По словам очевидцев, утром ученики школы №4 оказались заперты в школе. Ответ на вопрос по математике: Помогите пожалуйста!!!! очень надо!!Петя и Митя идут в школу с одной и той же скоростью одной и той же отстает от Мити на 18 о минут осталось идти Пете,если Мите осталось идти 5 минут. Лучший ответ на вопрос от пользователя Валерия Котик: Ему осталось идти 5+18=22 мин.
Петя идет в школу 😂😂😂
Десятки активистов «Русской общины» приехали для разрешения конфликта между учителем и учеником в школе Батайска. В школе №17 было открыто сразу несколько локаций, в которых проявить себя могли ребята разных возрастов. Инцидент произошел в школе № 62. Запись произошедшего появилась в соцсетях, сообщает «ФедералПресс». Лучший ответ на вопрос от пользователя Валерия Котик: Ему осталось идти 5+18=22 мин.
Выжить в Самарканде
Сегодня 40 дней, как не стало одного из лучших комментаторов в истории России. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Десятки активистов «Русской общины» приехали для разрешения конфликта между учителем и учеником в школе Батайска. Uralweb. Новости. Общество. Министерство просвещения РФ инициировало проведение «Бессмертного полка» в школах. Коля и Митя выполняют одинаковый тест.
Петя идет в школу 😂😂😂
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Митю вместе с другими молодыми ребятами арестовали.
Васька Степан Ильич послал на пасеку и Иван Матвеевич велел мальчику следить, сколько вражеских орудий появляется в лесу. Мазин и Петя пытались отыскать в лесу следы арестованных. Они пришли на место лагерной стоянки, где ребята зарыли продукты.
Видя, что там кто-то был, они поняли, что Митя жив. Внук школьного сторожа деда Михайло, Генка, подтвердил, что помог Мите сбежать. По заданию Степана Ильича дед Михайло прислушивался, что происходит в школе, где был расположен штаб фашистов.
Мазин и Петя решили пробраться на старую заброшенную мельницу, но местный пионер их туда не пустил: на мельнице сделали радио. Иван Матвеевич дал Ваську листовки со сведениями от Совинформбюро, которые мальчики по ночам расклеивали в селе. Степан Ильич стал старостой у фашистов.
Односельчане осудили его, а жена с сыном ушла к родителям. Ребята решили уйти от предателя и следили за каждым его шагом. Узнав об этом, Иван Матвеевич пришёл в ярость и приказал оставаться в хате.
Васёк понял, что Степан Ильич выполнял задание партии. Там они встретили девочек, которым удалось выпрыгнуть из горящего грузовика и спасти двух малышей. Блуждая, они пришли в село, где их приютили.
Степан Ильич послал Васька ночью предупредить одного из жителей села об аресте. Мальчик узнал, что Степан Ильич спас уже много людей. Дед Михайло взял в штабе важный документ, и Сева, владеющий немецким языком, его перевёл.
Степан Ильич отдал бумагу красноармейцам. Дед Михайло не успел вернуть документ, и фашисты схватили его. Степан Ильич срочно отправил мальчиков на пасеку.
Он хотел отправить и Генку, но тот убежал. Пасеку сожгли фашисты и убили Ивана Матвеевича и Николая Григорьевича. Ребята решили идти на мельницу, догадываясь, что там должны быть партизаны.
Лида, Валя и Нюра вспоминали школу. К хозяйке хаты, где они жили, жене командира партизан, пришла учительница из соседнего села, Марина Ивановна, связная партизан. Она пообещала девочкам, что устроит их в школу, а Валя будет ей помогать собирать учеников.
Мальчики остались на ночь в лесу. Фашисты приказали жителям села собраться на казнь деда Михайло. Степан Ильич поджёг хату и ушёл к партизанам.
Дед Михайло умер геройски, люди пытались его защитить, но фашисты их расстреляли. Васёк, Мазин и Петя пришли в село. Одна из женщин бросила гранату в штаб.
Пользуясь суматохой, мальчики вместе с Генкой вернулись в лес. Фашисты арестовали Марину Ивановну и повели на расстрел. Валя бросилась её защитить, но фашисты убили и её.
Митя переживал за своих ребят, и командир партизан отпустил его их найти. Растерянные, голодные ребята с заболевшим Севой блуждали по лесу, надеясь найти партизан. Командир отряда, Васёк, принял решение идти к девочкам.
Там их нашёл Митя и привёл в партизанский отряд.
Больше в эту школу идти некому. В детском саду, где еще поддерживают чистоту, но уже перестали заправлять кроватки, нет ни одного ребенка. У Сашки — настоящее индивидуальное образование. Это мечта любых родителей. Сам он, конечно, и рад бы иногда уйти от ответа, но кроме него отвечать некому, под партой не спрячешься. Поэтому к урокам старается быть готовым. А если что-то не получается, разбирают тут же вместе с педагогом. Ирина Васильева, учитель начальных классов Курбинской начальной школы: «На уроках я от него требую. Мы не сюсюкаемся.
Чтобы он показывал знания и то, что усвоил.
Сход представителей «Русской общины» у школы в Батайске. В январе 2024 года в Ростовской области представители общины выступили в СМИ после инцидента с нападением на подростка на хуторе Красном Аксайского района. Дело принято межнациональный оборот. После этого глава регионального отделения «Русской общины» Олег Миронов обратился к гостям и новым гражданам Ростовской области с призывом «влиться, ассимилироваться в наше многонациональное общество». Этого только и ждут наши враги», — заявил он. Как отмечается на сайте « Русской общины », целью сообщества является «объединение русских людей по принципу взаимопомощи». Активисты обещают возродить «истинный дух русского народа, русскую традицию, культуру и веру». Узнать подробнее Читайте также:.
Директора школы заподозрили в расизме к ученикам. Оказалось, его подставил физрук с помощью ИИ
Петя отстает на 18 минут, до школы 5 минут ходьбы, соответственно 18 + 5 = 23 минуты осталось пройти до школы. Марат Хуснуллин: Восстановление Мариуполя идет хорошими темпами. 18+5=23Допустим Петя Вышел именно сейчас а Митя на 18 минут раньше. Читать онлайн книгу «Витя Малеев в школе и дома» автора Николая Носова полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Развлечения - 27 апреля 2024 - Новости Ярославля - Развлечения - 27 апреля 2024 - Новости Ярославля -
Министерство просвещения РФ инициировало проведение «Бессмертного полка» в школах
Дочь Фотографа Знаток 326 , закрыт 10 лет назад Класс случайным образом делят на три группы, по 7 человек в каждой. Найдите вероятность того, что Митя и Петя окажутся в одной и той же группе. Я не понимаю как решать эту задачу. Подскажите пожалуйста как её решать, я совсем запуталась. В его группе остается еще 6 мест. А еще остается 20 человек без группы, в числе которых и его друг, которому нужно попасть в ту шестёрку.
В итоге педагог назвала ученика ничтожеством. Людмила Бородкина обратилась к диаспорам Источник: читатель 161. RU Сегодня во дворе школы Людмила Бородкина выступила перед десятками собравшихся, заявив, что она просит извиниться перед детьми 5 «Г» класса, «которых обещали ставить на колени», а также поговорить внутри диаспор. Остановите такое отношение к русским детям.
Пожалуйста, поговорите внутри своих национальных диаспор, — заявила педагог. Что за конфликт случился с детьми из пятого класса, она не пояснила. Директор школы говорит, что сегодняшний конфликт быстро урегулировали, пишет Don Mash. Школа работает как обычно. Правда, по данным канала, учителя и директора увезли в отдел полиции, чтобы они дали объяснения.
Дети были возмущены тем, что учитель позволила себе ударить подростка по голове. Закончился конфликт тем, что педагог назвала подростка «мразью» и вышла из класса. По словам учеников, у пострадавшего мальчика после удара на голове появилась огромная шишка.
Оба: Не похожи будьте, дети, На такого вот на Петю! Предварительный просмотр: Ведущий: В школу Ваню вся родня провожала, Как вести ему себя наставляла. Бабушка: Ох, ты чадушко моё, дорогое! Детство кончилось твоё золотое. В школе этой… там такое творится, Что и в самом страшном сне не приснится.
Пока знания ты в школе получишь, Драгоценное здоровье загубишь. Дедушка: Ты не слушай нашу бабку, Ванюша, Поскорей заткни, дружок, свои уши.
Бойцы «Русской общины» окружили школу, чтобы решить межнациональный конфликт
Он был последним учеником средней школы, которая закрылась в Курбе в 2009 году. Вспоминает, что благодаря ему девятилетка могла называться 11-леткой. Столько времени он провел за партами. Раз в неделю с восходом весеннего солнца Саша едет в Винницкий образовательный центр на английский.
Сопровождающая его Ирина Николаевна — на урок химии. У школьного автобуса на почти 40-километровом пути по грунтовой дороге еще две остановки, где пассажирами становятся чуть более десятка учеников разных классов. Но никто из них не видит своего будущего на селе.
Галина Прокачёва, директор Винницкого образовательного центра: «Сейчас у нас 140 учеников, а еще три года назад было 180. С такой тенденцией перспективы не очень. Мы видим, что мало кто остается.
При этом имеются вакансии учителя русского языка — одна ставка, учителя математики — одна ставка, две ставки учителя начальных классов и две — учителя английского языка. Кроме того, вакантно полставки педагога-психолога. С октября 2023 года уроки велись полноценно. С 15 марта по 19 апреля 2024 года в двух девятых классах не велись уроки русского языка и литературы из-за нетрудоспособности учителя. Его замену невозможно было организовать из-за большой нагрузки других педагогов, — говорится в ответе на запрос «ИрСити».
Также отмечается, что в штатном расписании школы предусмотрено 10 штатных единиц уборщиков служебных помещений. В табелях учета рабочего времени за январь, февраль и март 2024 года указано, что в школе сейчас работает 7 уборщиц на 8,5 ставки.
Я решил с самого начала взяться за учёбу как следует и сразу засел повторять таблицу умножения. Конечно, я повторял её про себя, чтоб Лика не слышала, но она скоро окончила свои уроки и убежала играть с подругами. Тогда я принялся учить таблицу как следует, вслух, и выучил её так, что меня хоть разбуди ночью и спроси, сколько будет семью семь или восемью девять, я без запинки отвечу. Зато на другой день Ольга Николаевна вызвала меня и проверила, как я выучил таблицу умножения. Я ведь знаю, что у тебя способности есть. Всё было бы хорошо, если б Ольга Николаевна спросила меня только таблицу, но ей ещё захотелось, чтоб я задачу на доске решил. Этим она, конечно, всё дело испортила. Я вышел к доске, и Ольга Николаевна продиктовала задачу про каких-то плотников, которые строили дом.
Я записал условие задачи на доске мелом и стал думать. Но это, конечно, только так говорится, что я стал думать. Задача попалась такая трудная, что я всё равно не решил бы её. Я только нарочно наморщил лоб, чтоб Ольга Николаевна видела, будто я думаю, а сам стал украдкой поглядывать на ребят, чтоб они подсказали мне. Но подсказывать тому, кто стоит у доски, очень трудно, и все ребята молчали. Я только сильнее наморщил лоб и, повернувшись вполоборота к ребятам, изо всех сил заморгал одним глазом. Ребята сообразили, что моё дело плохо, и стали подсказывать. Я сама помогу ему, если надо, — сказала Ольга Николаевна. Она стала объяснять мне задачу и сказала, как сделать первый вопрос. Я хотя ничего не понял, но всё-таки решил на доске первый вопрос.
Я снова задумался и замигал глазом ребятам. Ребята опять стали подсказывать. Мне ведь всё слышно, а вы только ему мешаете! Таким образом, постепенно, с помощью Ольги Николаевны и с подсказкой ребят, я решил наконец задачу. На самом деле я, конечно, совсем ничего не понял, но мне стыдно было признаться, что я такой бестолковый, к тому же я боялся, что Ольга Николаевна поставит мне плохую отметку, если я скажу, что не понял. Я сел на место, списал задачу в тетрадь и решил ещё дома подумать над ней как следует. После урока говорю ребятам: — Что же вы подсказываете так, что Ольга Николаевна всё слышит? Орут на весь класс! Разве так подсказывают? Тебе и громко нехорошо, и тихо нехорошо!
Не разберёшь, как тебе надо! Я лично никому больше подсказывать не буду. Надо, чтоб был порядок в классе, а от этого один вред. Я староста класса! Я добьюсь, чтоб подсказки не было. Сегодня ты староста, а завтра я староста. Тут и другие ребята вмешались и стали спорить, нужно подсказывать или нет. Но мы так ни до чего и не доспорились. Прибежал Дима Балакирев. Он узнал, что летом на пустыре позади школы старшие ребята устроили футбольное поле.
Мы решили прийти после обеда и сыграть в футбол. После обеда мы собрались на футбольном поле, разбились на две команды, чтоб играть по всем правилам, но тут в нашей команде произошёл спор, кому быть вратарём. Никто не хотел стоять в воротах.
У подростка падает телефон, учительница тут же поднимает его и бьет им ребенка по голове. Как пишут в сетях, в этот момент мальчик выразился нецензурным словом, что учитель восприняла в свой адрес. После этого пришел еще один педагог, началось выяснение обстоятельств. Ребенок попросил учителя объяснить, почему она ударила его по голове, но та только отвечала ему фразой «закрой рот» и требовала выйти из класса.
В Октябрьском округе Иркутска идет подготовка к возведению новых школы и детского сада
RU находится видеозапись с перепалкой педагога и школьника. Людмила Бородкина просит подростка не трогать младших детей. О чем конкретно идет речь — на видео не сказано. Он отвечает: «Кто трогал? Трогали они — вы докопались до меня». Более пяти минут длился разговор, со стороны учителя прозвучало «Без нас вы никто». Полное видео конфликта Источник: читатель 161. RU А ближе к концу состоялся такой диалог: — Вы много раз говорили, что меня кто-то побьет. Но когда выходили — на колени становились, — заявил ученик.
С 15 марта по 19 апреля 2024 года в двух девятых классах не велись уроки русского языка и литературы из-за нетрудоспособности учителя. Его замену невозможно было организовать из-за большой нагрузки других педагогов, — говорится в ответе на запрос «ИрСити».
Также отмечается, что в штатном расписании школы предусмотрено 10 штатных единиц уборщиков служебных помещений. В табелях учета рабочего времени за январь, февраль и март 2024 года указано, что в школе сейчас работает 7 уборщиц на 8,5 ставки. Уборка производится в полном объеме. В период с октября 2023-го по февраль 2024 года в департамент поступило четыре обращения от родителей школьников на некорректное поведение и грубое обращение директора школы с родителями и учениками. Кроме того, в мэрии отметили, что 75-я школа уже подготовила смету на ремонт школьных туалетов.
Хлеб на поле стоит, рабочих рук не хватает. Митя пытался отправить ребят в тыл, но село заняли фашисты. Митю вместе с другими молодыми ребятами арестовали. Васька Степан Ильич послал на пасеку и Иван Матвеевич велел мальчику следить, сколько вражеских орудий появляется в лесу. Мазин и Петя пытались отыскать в лесу следы арестованных. Они пришли на место лагерной стоянки, где ребята зарыли продукты. Видя, что там кто-то был, они поняли, что Митя жив. Внук школьного сторожа деда Михайло, Генка, подтвердил, что помог Мите сбежать. По заданию Степана Ильича дед Михайло прислушивался, что происходит в школе, где был расположен штаб фашистов. Мазин и Петя решили пробраться на старую заброшенную мельницу, но местный пионер их туда не пустил: на мельнице сделали радио. Иван Матвеевич дал Ваську листовки со сведениями от Совинформбюро, которые мальчики по ночам расклеивали в селе. Степан Ильич стал старостой у фашистов. Односельчане осудили его, а жена с сыном ушла к родителям. Ребята решили уйти от предателя и следили за каждым его шагом. Узнав об этом, Иван Матвеевич пришёл в ярость и приказал оставаться в хате. Васёк понял, что Степан Ильич выполнял задание партии. Там они встретили девочек, которым удалось выпрыгнуть из горящего грузовика и спасти двух малышей. Блуждая, они пришли в село, где их приютили. Степан Ильич послал Васька ночью предупредить одного из жителей села об аресте. Мальчик узнал, что Степан Ильич спас уже много людей. Дед Михайло взял в штабе важный документ, и Сева, владеющий немецким языком, его перевёл. Степан Ильич отдал бумагу красноармейцам. Дед Михайло не успел вернуть документ, и фашисты схватили его. Степан Ильич срочно отправил мальчиков на пасеку. Он хотел отправить и Генку, но тот убежал. Пасеку сожгли фашисты и убили Ивана Матвеевича и Николая Григорьевича. Ребята решили идти на мельницу, догадываясь, что там должны быть партизаны. Лида, Валя и Нюра вспоминали школу. К хозяйке хаты, где они жили, жене командира партизан, пришла учительница из соседнего села, Марина Ивановна, связная партизан. Она пообещала девочкам, что устроит их в школу, а Валя будет ей помогать собирать учеников. Мальчики остались на ночь в лесу. Фашисты приказали жителям села собраться на казнь деда Михайло. Степан Ильич поджёг хату и ушёл к партизанам. Дед Михайло умер геройски, люди пытались его защитить, но фашисты их расстреляли. Васёк, Мазин и Петя пришли в село. Одна из женщин бросила гранату в штаб. Пользуясь суматохой, мальчики вместе с Генкой вернулись в лес. Фашисты арестовали Марину Ивановну и повели на расстрел. Валя бросилась её защитить, но фашисты убили и её. Митя переживал за своих ребят, и командир партизан отпустил его их найти. Растерянные, голодные ребята с заболевшим Севой блуждали по лесу, надеясь найти партизан.
То есть если почешешь белое облачко, то увидишь левый глаз. А если… а если… а если почешешь синее небо, то будет… Бух! И Жираф оступился и покатился с крутого обрыва. Как Жираф пошёл в школу И вот однажды, когда Жираф уже поправился, ему очень захотелось бананов и винограда. Но он совершенно забыл, что для этого надо почесать! Тогда Жираф горько заплакал. Как раз в это время мимо проходил Гипотам. Так раньше звали Гиппопотама. И Жираф рассказал про ухо, и про глаз, и про облачко, и про небо, и про виноград, и про бананы, и про… про… про… — Чтобы запомнить такую кучу всего, надо было записать! Не почесать, а написать. Надо написать слова! Это—дважды два! Первый раз слышу! Для этого нужно учить арифметику! Вот так он стал Гиппопотамом.
Глава первая
- О компании
- Петя и Митя идут в школу с одной и той же скоростью одной и той
- Как в сельской школе на окраине Ленобласти получает знания единственный ученик
- Практический материал по автоматизации звуков [т]-[д]
- Витя Малеев в школе и дома
Практический материал по автоматизации звуков [т]-[д]
Выживать в Самарканде участники будут ради главного приза в 10 миллионов рублей. Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме. Участниками народной команды станут ребята из разных уголков страны, которые никогда не были заграницей.
Оба: Мамочка! Оба: Папочка! Оба: Бабушка! Оба: Дедушка!
Мама :А кто рубашку застегнет? Дети: Сам! Папа: А кто портфельчик понесёт?
Издание пишет, что и ученик и педагог обсуждали, «кто кого поставит на колени». Учительница попросила школьника публично принести ей извинения, однако тот отказался. Вскоре конфликт стал общественным достоянием. В социальных сетях появились сторонники педагога, они также пришли к зданию школы, чтобы защитить ее честь. Узнать подробнее Глава администрации Батайска Роман Волошин подтвердил информацию о конфликте между педагогом и девятиклассником.
Он сказал, что просто не успевает ходить ещё и в школу! Он так сказал и почесал правое ухо. Жираф почесал правое ухо и увидел бананы. И вот, когда ему опять захотелось бананов, он, конечно, опять почесал своё ухо. Но оказалось, что это было левое ухо. Жираф по ошибке почесал левое ухо и увидел… нет, не бананы, а виноград! Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо — Ага,— сказал Жираф,— если почесать левое ухо, увидишь виноград.
Неплохо, неплохо. Это тоже неплохо. Запомним: правое — бананы, левое—виноград. Попробую почесать правый глаз и посмотрю, что из этого получится. Я вижу… вижу, какое сегодня небо. Я вижу синее-синее небо.