Новости перенос данных из бп в зуп

Настройка обмена данными между программами 1С ЗУП 3.0 и БП 3.0 предусматривает возможность обмена по расписанию, с заданными временными промежутками, но запустить его можно и вручную, в каждый момент времени.

Синхронизация файловых баз ЗУП 3.1 и БП 3.0

Если настройка активна, можете приступить к Настройке синхронизации данных из программы 1С:ЗУП 3.1. Перешли на ЗУП 3. Настроили синхронизацию с БП 3. Все данные переносятся корректно, кроме платежных ведомостей. Следующий шаг перенести в 1С 8.3 данные из ЗУП Заполнила в ЗУПе Отражение зарплаты в бухучете, настроила синхронизацию не берется почему? По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация – Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 В открывшемся окне настройки на первом этапе производится выбор способа настройки синхронизации данных. Перенос данных из ЗиК 7 в ЗУП 8 После переноса данных за 2009 и 2010 год штатной обработкой ЗУП в своде показывается сальдо на.

Переход на 1С:ЗУП 3 с других программ 1С

Справочники, документы и так далее. В самом низу на закладке выгружаемые данные ставим период выгрузки. Как его ставить. Из бухгалтерии выгружаются все документы ведомость в банк, ведомость в кассу, прием на работу, увольнение, кадровое перемещение, начисление зарплаты, отпуска, больничные и так далее, полный список док-в можно увидеть внизу , у каждого документа есть своя дата. Например, у нас есть начисление зарплаты с датой док-та 10.

А период выгрузки поставить с 01. Тогда данный документ не выгрузится, потому что его дата не попадет в указанный интервал.

На всякий случай поясню все остальные галочки. Кому не интересно можете пропустить, но я стараюсь всегда понимать, что делаю и мне кажется я такой не один, поэтому привожу пояснения: Реиндексация таблиц информационной базы — про таблицы я писал выше.

Так вот эти таблицы определенным образом нумеруются, но в связи с тем, что мы постоянно что-то удаляем или добавляем, нумерация перестает быть последовательной. В результате система начинает замедлять работу. Реиндексация перенумеровывает все таблицы в нужном порядке: Проверка логической целостности — осуществляется поиск ошибок в правильности организации хранения данных в базе; Проверка ссылочной целостности — проверяет базу на наличие битых ссылок. Битая ссылка — это ссылка на несуществующий элемент.

Чаще всего такое возникает, если удаляется из базы какой-то элемент справочника или документ, который используется в других документах. При этом в настройке тестирования можно выбрать, что делать при наличии ссылок на несуществующие объекты: создать, очищать или не изменять. Лучше очищать такие ссылки. Пересчет итогов — это скорее актуально для 1С Бухгалтерии, но я всё равно поясню.

В 1С на определенные интервалы времени осуществляется расчет результатов по определенным направлениям учета регистрам для того чтобы в момент формирования пользователем какого-то отчета программа не занималась суммированием данных за весь период, а взяла ранее подсчитанные данные и вывела их пользователю. В 1С Бухгалтерии это существенно ускоряет формирование отчетов типа «Оборотно-сальдовой ведомости». Сжатие таблиц информационной базы — честно говоря достоверно не знаю за счет чего осуществляется сжатие. Где-то я читал, что те документы и справочники, которые мы удаляем в режиме Предприятия, на самом деле не удаляются, а продолжают храниться, но мы их не видим и именно эта процедура сжатия их окончательно удаляет.

Если кто-то знает достоверно за счет чего выполняется сжатие можете написать в комментариях. Вот и всё! Теперь можно жать «Выполнить». Выполняем перенос данных в ЗиУП 3.

Программа по-умолчанию запускает «Начальную настройку программы». На первом шаге необходимо выбрать желаете ли Вы настроить систему для работы с нуля то есть перенос не требуется , осуществить перенос из программы «1С Зарплата и Кадры 7. Мы выбираем второе и жмем далее. На следующем шаге необходимо выбрать информационную базу, из которой мы будем выгружать данные.

Выбор происходит из списка идентичного тому, что мы видим при старте 1С. Также необходимо указать имя пользователя если в базе 2. Отдельно хочу обратить Ваше внимание на то, что вверху окна на этом шаге указан номер релиза. Релиз информационной базы, из которой мы переносим данные должен быть не ниже этого показателя.

В противном случае программа не позволит выполнить перенос, будет выдана ошибка. О том как правильно обновлять 1С читайте. Теперь обратите внимание на период переноса. В данном случае указан минимально необходимый период для переноса, то есть за два предшествующих года 2012 и 2013.

В 2016 году появился новый вариант переноса, так называемый рекомендованный краткий вариант. Очень рекомендую ознакомиться с ним в статье: Итак, определяемся с периодом и жмем «Далее». На следующем этапе нужно нажать кнопку «Загрузить данные» и запустится процесс переноса данных. Он может быть довольно продолжительным в зависимости от количества сведений в базе источнике.

Процесс идет автоматически, мы наблюдаем. В процессе переноса программа может уведомлять Вас об ошибках. Не стоит пугаться и всё бросать, а достаточно почитать выводимые сообщения, исправить недочеты и выполнить перенос ещё раз. Повторный перенос не задублирует уже перенесенные, так как переносимая информация будет сопоставляться с уже имеющейся по уникальным идентификаторам индивидуальным для каждого вида информации например, для физического лица — это ФИО и дата рождения.

Скоро будут новые интересные материалы на. Чтобы узнать первыми о новых публикациях подписывайтесь на обновления моего блога: Упрощенный вариант переноса данных из 1С ЗУП 2. По умолчанию в 1С ЗУП 2. Но можно использовать перенос начислений предыдущей программы, если много данных: Разработчики 1С указали, что использовать перенос начислений предыдущей программы не рекомендуется использовать.

Однако, каждая информационная база 1С 8. У каждого варианта переноса данных есть свои плюсы и минусы, которые отражены в таблице «Сравнение вариантов переноса данных»: Перенос кадровых данных и плановых начислений в 1С ЗУП 3. В новом варианте осуществляется перенос только среза кадровых данных на дату начало учета. То есть переносятся только те подразделения, те должности и те сотрудники, которые на дату начала учета в новой базе 1С ЗУП 3.

При этом теряется кадровая история для карточки Т-2. При новом переносе срез кадровых данных отражается в разделе Кадры — документ «Данные на начало эксплуатации» и он не проведенный изначально. Документ заполнен не полностью, указаны сотрудники, подразделение, должность, график работы, остатки отпусков: При этом данные о плановых начислениях не переносятся, поскольку плановые начисления по новому варианту не переносятся из ЗУП 2. Предполагается, что плановые начисления пользователь должен ввести самостоятельно.

Это возможно действительно проще, чем разбираться со старыми настройками: К тому же плановые начисления присвоить работникам можно в штатном расписании, потому что штатное расписание тоже переносится как штатная расстановка на дату начало учета. Потом в документе «Данные на начало эксплуатации» нужно нажать кнопку «Обновить по штатному расписанию» и все плановые начисления по штатному расписанию автоматически заполнятся: После обновления штатного расписания документ готов начислить зарплату, потому что есть список сотрудников и список плановых начислений. После переноса данных по новому упрощенному варианту из 1С ЗУП 2. Перенос начислений и удержаний в 1С ЗУП 3.

В новом упрощенном переносе, начисления и удержания прошлых периодов не загружаются. Перенос данных для расчета среднего заработка в 1С для кадров 3. При переносе начислений предыдущей базы данные сохраняются в документе «Перенос данных». Корректировать данные для расчета среднего заработка также можно в данном документе.

В новом варианте переноса данные для расчета среднего заработка в 1С ЗУП 3. Но здесь есть один нюанс. Например, при создании документа отпуска, как только указали период отпуска, средний заработок сразу посчитается, потому что данные о среднем заработке были перенесены автоматически при переходе: Данные о среднем заработке можно править, если нашли ошибку: Автоматически проставляется флажок «Использовать эти же данные при расчете больничных, пособий по уходу за ребенком»: Сбрасывайте этот флажок, нельзя чтобы он устанавливался в 1С ЗУП 3. Если внесете данные или просто откроете данные по среднему заработку, потом поставите флажок и проведете документ отпуск, то эти данные заменят собой базу для расчета больничных и данные потеряются.

То же самое в больничном листе, когда в калькуляторе вводите данные для среднего заработка, необходимо сбросить флажок. Так как в документе отражаются данные для расчета пособий, а это совсем другая база, не для отпусков. После упрощенного переноса в 1С ЗУП 3. В новом способе переноса данные по НДФЛ и взносам переносятся с помощью документа «Перенос данных», но только за текущий год, и те, которые нужно отразить в отчетности.

В 1С ЗУП 3. Но процесс переноса требует больше времени и предъявляет повышенные требования к качеству данных в 1С ЗУП 2. Если в 1С ЗУП 2.

Сейчас не нужно ничего делать вручную. Перед тем, начать настраивать обмен данными между этими двумя программами, необходимо проверить, есть ли у вас доступ к самым основным программам. Если этого нет, то, к сожалению, ничего нельзя будет сделать. Затем выбрать «Администрирование», далее синхронизировать все ваши данные. Далее делаем все то, что указано на слайде ниже. До того, как все настроить, обязательно нужно сделать резервную копию вашей базы. Вдруг что-то случится, и на этот случай у вас всегда будет откуда вернуть все данные.

Затем выберите «Указать настройки вручную», и в нижнем правом углу кликните кнопку, указанную на слайде ниже. Затем вам нужно указать, какой вы выбираете нужный вам пункт, чтобы подключится к бухгалтерской программе. В рассматриваемом с вами варианте мы выбрали верхнюю строчку.

Появится очередное окно, в нем уже есть возможность сделать синхронизацию. Нажать «Готово» и подождать немного. Отобразится таблица с сопоставлением данных.

Это очень важный пункт настройки, так как благодаря ему станет возможным оградить себя от лишней работы — чтобы справочники не дублировались во время первичной настройки. Предположим, что в базу внесены аналогичные компании, при этом некоторые контакты номер телефона и т. В такой ситуации сопоставление в автоматическом режиме скорее всего не произойдет. Будет необходимо обозначить, что такие данные идентичны. Процесс настройки синхронизации завершен. Теперь из любой базы вы сможете провести обмен просто нажав кнопку «Синхронизировать».

То, что мы подробно расписали в нашей статье — это процедура, которая будет часто встречаться у тех, кто ведет зарплату в отдельной программе. При возникновении вопросов рекомендуем обратиться за более подробной консультацией к специалистам нашей Компании.

Шаг 2. Где в 1С 8.3 взять данные по кластеру и имени информационной базы

  • Настройка выгрузки данных из «1С:ЗУП 8» в «1С:Бухгалтерию 8»
  • Синхронизация 1С 8.3 БП 3.0 и ЗУП 3.1 - пошаговая инструкция по настройке выгрузке
  • Синхронизация файловых баз ЗУП 3.1 и БП 3.0
  • Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1 и корректировка данных после переноса
  • Как из 1С:ЗУП выгрузить зарплату

Рекомендуем материалы

  • Порядок настройки со стороны БП
  • Настройка обмена между 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия | МастерСофт
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  • Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1 - Смотреть видео

Рассмотрим обмен данными на примере

  • Заказать обратный звонок
  • Синхронизация 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия 8.3
  • Как перенести данные из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:Бухгалтерию 3.0? Отвечает преподаватель
  • Перенос данных из БП в ЗУП (фреш)
  • Перенос данных 1С | Официальный партнер 1С
  • Получить консультацию

Настройка выгрузки данных из «1С:ЗУП 8» в «1С:Бухгалтерию 8»

Это защитит от восстановления длительного периода данных. Желательно создавать копии на ежедневной основе, а хранить не менее 1 недели. Теперь перейдем к настройкам синхронизации рассматриваемых решений 1С. Всего несколько шагов отделяют нас от консолидации данных и правильной одновременной работы двух систем. Для того, чтобы создать синхронизацию с новой программой необходимо в открывшемся журнале нажать Создать. Будет открыт помощник, в котором надо сделать выбор по следующим пунктам: Настройки синхронизации данных Программа-приемник: Выбор программы синхронизации данных Существует типовой набор данных для наиболее распространенных сочетаний 1С:ЗУП с другими программами. В нашем примере выбираем первый пункт — это 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. Далее помощник представляет собой пошаговое заполнение для корректной настройки.

Настройка параметров подключения Первый вопрос, который задает система — Как будет происходить обмен? Через интернет или через файл? Через интернет: Выбор порядка подключения к другой программе Глобальное отличие этих вариантов в том, что при обмене через интернет, у обоих программ-участников обмена должен быть выход в интернет и доступность подключения к нему. Через файл: Настройка подключения через файл При использовании обмена через файл у баз может вообще не быть выхода в интернет. Файл обмена выгружается в установленную папку, а затем из нее загружается в программу-приемник.

При дальнейшей работе с программами, если изменяется аналитика или план счетов в «1С:Бухгалтерия 8», ред. При этом мы устанавливаем только флажки для раздела «Объекты учета» или соответственно выгружаем только измененный план счетов и виды субконто. Выгрузка в примере осуществляется в указанный нами файл. Что нужно сделать в «1С:Зарплата и управление персоналом «, ред.

Пункт меню «Сервис» — «Настройки программы». Открывает закладку «Программа бухучета» и указываем, что используемая программа бухучета — это «Бухгалтерия предприятия», ред. Устанавливаем необходимый нам режим выгрузки проводок — с детализацией по сотрудникам или сводный. Загружаем выгруженные ранее данные из «1С: Бухгалтерия 8», ред. Для этого заходим в пункт меню «Сервис» — «Обмен данными» — «Универсальный обмен данными». Переходим на закладку «Загрузка данных», указываем файл, в который выгружали данные из «1С:Бухгалтерии 8», ред.

Преимущества такого решения в том, что, во-первых, мы избегаем дублирования данных, во-вторых, новые виды начисления добавлены в качестве расчетной базы в другие виды начислений и, в-третьих, мы заполнили приоритеты начислений. Те, кто уже пытался переносить или «схлопывать» виды начислений, знают, что это не такое простое дело, и перекрёстные ссылки не дают этого сделать. Забегая вперёд, отметим, мы столкнулись с проблемой — скрытые реквизиты документов, в частности «Параметры», заполняются не так как в базе Источника. И при расчёте среднего заработка у нас «поплыли» данные, пришлось сделать дополнительные процедуры заполнения. Важно: мы не перепроводим документы, а сразу переносим готовые движения. После проведенного анализа базы Источника и Приемника у нас появилась таблица правил переноса см. В итоге, приняли решение использовать перенос данных в единую ИБ «1С:ЗУП» с использованием правил обмена в формате «Конвертации данных 2. Проверяли на релизе 3. Особенности переноса данных 1. Данные переносятся полностью, без возможности свертки оборотов по зарплатному и кадровому учёту, 1. В конвертации участвуют все типовые объекты системы и их реквизиты. Правила переноса справочников: 1. Правила переноса регистров сведений: - Все подчинённые регистры сведений переносятся вместе со своим «родителем» по ссылке. Правила переноса документов: - Документы переносятся в полном объёме, сопоставление и поиск объектов происходит по GUID, а если он не найден — по «Наименованию». Подготовка данных к переносу 2.

Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных и, при необходимости, сопоставить нужные элементы вручную. Также в форме будет выведена статистика сопоставления данных объектов. Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически. Автоматическое сопоставление выполняется по заданным по умолчанию полям сопоставления, при этом соблюдаются самые строгие правила сопоставления. Рекомендуется выполнить проверку результатов автоматического сопоставления данных. Если какие-либо данные будут различаться например, наименование , то автоматического сопоставления не произойдет. Если в какой либо строке есть пиктограмма с символом "i" в синем кружке, то это означает, что программе не удалось автоматически сопоставить данные информационных баз приложений 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом и требуется это сделать вручную. По кнопке Сопоставить открывается окно для предварительного просмотра загружаемых данных и выполнения сопоставления объектов двух синхронизируемых информационных баз вручную. Для перехода к ручному сопоставлению нужно дважды кликнуть на строку с синей пиктограммой. Табличная часть формы разделена на 2 колонки. Слева — данные информационной базы Бухгалтерия предприятия, справа — данные информационной базы Зарплата и управление персоналом. Если программа не нашла соответствия элементу справочника или документу в другой базе, то напротив такого элемента указывается Нет соответствия, объект будет скопирован. Это значит, что если этот объект будет задействован в обмене без сопоставления, то он будет скопирован из одной базы в другую, то есть в другой базе будет создан новый объект. При ручном сопоставлении данных нужно внимательно проверить, действительно ли нет соответствующего элемента справочника или документа в другой базе, так как соответствующий элемент может быть в обоих базах, но по каким-то причинам не был сопоставлен автоматически. Если вы нашли такой элемент, то выделите несопоставленную строку и нажмите кнопку Установить соответствие. В открывшемся списке выберите соответствующий элемент другой базы для сопоставления. Обратите внимание, что список сопоставляемых данных не является динамическим, поэтому для того чтобы после ручной корректировки обновить данные, полученные и сопоставленные после открытия списка, нажмите на кнопку Обновить информацию статистики сопоставления справа от кнопки Сопоставить или нажмте F5. Также можно выполнить частичную загрузку данных только для выделенных строк таблицы, нажав на кнопку Еще в правом верхнем углу над таблицей и выбрать команду Получить данные. Данную команду можно использовать в случаях, когда требуется сопоставить взаимосвязанные таблицы данных. Таким образом необходимо сопоставить все возможные объекты, в противном случае в информационных базах будут созданы дублирующие документы и элементы справочников. Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных будут сопоставляться уже автоматически. После сопоставления всех возможных элементов необходимо установить флаг Закончить сопоставление данных и нажать кнопку Далее. После этого можно перейти к последнему этапу настроек синхронизации: Выполнить начальную выгрузку данных из 1С:Бухгалтерии в 1С:Зарплата и управление персоналом. Для подтверждения выгрузки нажмите Далее. Процесс также может занять продолжительное время, в зависимости от размера информационных баз и объема сопоставляемых данных. После окончания выгрузки будет выдано соответствующее сообщение, для завершения нажмите Готово. После окончания все этапы настройки синхронизации должны быть отмечены соответствующими флагами успешного выполнения. Если во время обмена были ошибки, то в журнале регистрации будут предупреждения. При необходимости можно открыть подробное описание ошибок. После их исправления можно повторить весь процесс заново.

Синхронизация 1С:Бухгалтерии и 1С:Зарплата и управление персоналом в облаке 1С:Фреш

В первом видео я расскажу как загрузить данные из Бухгалтерии 3 в новую Зарплата и Управление персоналом. Начальная выгрузка данных из 1С:ЗУП в 1С:БП при настройке синхронизации между 1С:Зарплата и управлнеие персоналом и 1С:Бухгалтерии в облаке 1С:Фреш. Перенос данных из Управление торговлей 10.3 в 11.

Настройка выгрузки данных из «1С:ЗУП 8» в «1С:Бухгалтерию 8»

Поэтому перед выгрузкой данных в бухгалтерскую программу необходимо создать данный документ. Заходим в раздел Зарплата — Отражение зарплаты в бухучете. По кнопке «Заполнить», программа заполнит данные о начисленных суммах по сотруднику и способах отражения. Далее данные необходимо синхронизировать. Заходим в меню Администрирование — Синхронизация данных. Выбираем пункт Настройка синхронизации. Если настройка синхронизации сделана, то необходимо встать на неё и нажать кнопку «Синхронизировать». Появится окно с отражением состояния синхронизации.

Посмотреть состав отправляемых данных можно перед синхронизацией, нажав на значок: Откроется список, в котором можно увидеть сколько объектов буде выгружено.

Выберите месяц, с которого будет производиться обмен данными. Нажимайте «Далее». Определите, по каким организациям будет выполняться обмен. Нажмите «Далее». Нужно выбрать способ выгрузки данных.

Должно появиться следующее окно: Необходимо также настроить прием в 1С: Бухгалтерии. Если нужно получать данные из бухгалтерии предприятия, то выберите в меню «Выполнить сопоставление и загрузку данных». Если есть это означает нет соответствия по этим параметрам.

Проверяем все настройки и переходим к следующему окну кнопкой «Далее». Программа автоматически проверит все настройки и выведет в консолидированном списке для окончательного подтверждения. Нажимаем «Далее». В случае ошибки Если мы никогда не выполняли синхронизацию между этими конкретными информационными базами и не донастраивали 1С:Бухгалтерию для обмена, то обязательно произойдет остановка обмена с ошибкой «Синхронизация данных запрещена администратором». Пугаться не стоит. Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных. Также нужно установить префикс информационной базы.

Процесс пойдет дальше. Сопоставление данных Следующее окно фиксирует правильность системных настроек обмена и открывает возможность для выполнения синхронизации данных. Галочку оставляем и нажимаем «Готово». Будет выполнен анализ данных и нам будет предложено сделать их сопоставление. В нашем примере мы уверены в том, что данные будут загружены верно, поэтому соглашаемся с предложенным сопоставлением.

Может показаться, что большое количество параметров требует много времени для подготовки переноса. Однако, это не так. Параметры можно сохранить и восстанавливать в дальнейшем одним нажатием кнопки. Для обеспечения этой возможности наименования параметров состоят из одного слова каждый, без пробелов. Сохранение параметров в ней происходит не по имени идентификатору параметра , как должно быть, а по наименованию представлению для пользователя. Кроме того, следует заметить, что параметры, задающие способ отражения, могут оставаться пустыми в том случае, если Вас устраивает настройка по умолчанию. Для наглядности создадим сквозной пример, показывающий последовательность действий по настройке обмена информацией между ЗУП 3 и УПП. В УПП создаем необходимые способы отражения зарплаты в регламентированном учете. Предположим нам нужно два варианта отнесения затрат: на счет 20 зарплаты производственных рабочих и на счет 26 зарплаты управленческого персонала. Назовем их Зарплата 20-70 см. Именно эти точно такие же наименования нужно будет использовать в ЗУП для настройки отражения зарплаты в БУ, если они создаются вручную. Но при этом их уникальные идентификаторы УИД будут совпадать, а это значит, что любые изменения справочников в дальнейшем, как в УПП так и в ЗУП, уже не будут влиять на процесс синхронизации. Важно понимать и помнить, что соответствие уже установлено и смысловое содержание элемента справочника изменять не следует. Здесь все как обычно, нужный способ указывается либо в справочнике Организации, либо в подразделении, либо у сотрудника. Важно помнить, что справочник в ЗУП содержит лишь ссылки на справочник в УПП, где и содержится вся информация по отражению в учете: счета учета, субконто. Поэтому, даже если Вы будете использовать дополнительные реквизиты, на результат переноса и отражение в бухгалтерском учете в УПП это никак не повлияет. После привязки способов отражения в ЗУП Вы должны заполнить документ Отражение зарплаты в бухучете и получить правильное отражение см. Обратите внимание, что в документе УПП, способ отражения как таковой не указывается. В процессе загрузки способ отражения как бы преобразовывается в готовые проводки см.

Инструкция по синхронизации ЗУП 3.1 и БП 3.0

Пока не выгрузится документ «Отражение зарплаты в рег учете», новые сотрудники и физические лица в Бухгалтерии не появятся. Обработка переносит только тех сотрудников и физических лиц, которые зарегестрированы в Плане обмена. Если необходимо зарегистрироваить элемент справочника физические лица или сотрудники, достаточно открыть элемент справочника и нажать кнопку «ОК» или «Записать». Для регистрации всего справочника можно воспользоваться групповой обработкой. При открытии обработки в настройке подключения нужно выбрать тип подключения, платформу, путь к базе бухгалтерии, имя пользователя и пароль.

Кнопка «Тест подключения» проверяет возможность подключения к базе бухгалтерии. Кнопка «Запомнить выбор» запоминает настройки в регистр контактная информация.

Ссылка Если изменить в правилах выгрузки для физического лица режим на РежимВыгрузкиПерсональныеДанные, то любые изменения информации о физических лицах регистрируются к обмену. Однако, в этом случае записи регистров сведений, связанных с физическими лицами, начали исчезать в совершенно различных ситуациях. Анализ правил обмена выявил следующее: При выгрузке записи справочника Физические лица, соответствующее ПКО правило конвертации объекта содержит обработчик события После выгрузки в файл следующего содержания: Выполнить Алгоритмы. Проанализировав состав отправленного сообщения, мы обнаружили, что сразу после объекта Физическое лицо созданы три набора записей регистра, однако, они не содержат, собственно, строк набора записей. Это говорит о том, что отборы записей в алгоритме ВыгрузитьСведенияФизическогоЛица возвращают пустой набор. Это приводит к тому, что в корреспондирующей базе записи вышеперечисленных регистров сведений, связанных с данным физическим лицом, замещается пустыми наборами, или проще говоря, удаляются.

При этом нужно учесть, что своды и ведомости за месяцы до даты эксплуатации в новой редакции 3. Соответственно, если переход осуществлен с начала июля, то июньские расчетные листки нужно формировать в старой редакции 2. В программе также предусмотрена возможность так называемого «полного» переноса. В этом случае производится перенос данных, которые не переносятся по умолчанию. Однако при выборе данного варианта следует учитывать его недостатки: несмотря на усовершенствования новой программы, методика расчета зарплаты и кадрового учета остается прошлой редакции; переносится неиспользуемая или редко используемая информация, что крайне увеличивает как время переноса, так и вероятность переноса с ошибками. Поэтому такой вариант переноса будет актуален для организаций с небольшим объемом накопленных данных, малым количеством сотрудников и простой системой оплаты труда. Подготовка базы 1С:ЗУП 2. Данная процедура является обязательной. В случае ее невыполнения, данные могут перенестись частично или вовсе некорректно.

Для этого нужно: произвести расчет зарплаты и взносов, оформить выплаты сотрудникам, указать перечисление НДФЛ, сформировать и провести документ «Отражение зарплаты в бухучете». Удалить помеченные на удаление объекты.

Программное обеспечение начнет сопоставление информации. Так как изначально компании, указанной в ЗУП, могло не быть в бухгалтерской системе, данные по отсутствующей компании будут созданы автоматически.

Это именно то, что нужно. В том случае, когда в бухгалтерской конфигурации есть компании, по которым уже производилась выгрузка данных в Зарплата и управление персоналом, понадобится просто связать идентичные компании между собой. Делается это двойным щелчком левой кнопкой мышки по сопоставимому объекту, и просмотром связей в программном обеспечении. Обычно конфигурация 1С все сопоставляет правильно, и лишь в редких случаях путает филиалы из-за похожего названия.

Данный этап завершен. В основном меню для обмена данными будут уже три зеленые галочки «Настроить параметры подключения», «Настроить правила отправки и получения данных», «Выполнить начальную выгрузку данных». Остался последний шаг, который начинается кликом на пункт «Выполнить начальную выгрузку данных». Аналогично с программой «Зарплата и управление персоналом», начнется выгрузка информации, которая может занять длительное время.

По ее окончании появится четвертая галочка напротив соответствующего пункта — «Выполнить начальную выгрузку данных». На этом настройка в бухгалтерской системе закончена. Если перейти в папку, указанную для сохранения файла, то теперь в ней будет не 2 файла из ЗУП, а 4 файла плюс 2 из Бухгалтерии. Выгрузка данных из программы 1С: ЗУП Для выполнения выгрузки в программном обеспечении необходимо следовать инструкции, с учетом предыдущих настроек: Открыть настройки и перейти на вкладку «Администрирование».

Выбрать пункт «Синхронизация данных». Кликнуть на надпись «Настройки синхронизации данных». Найти сформированное подсоединение название программы бухгалтерии и поставленный префикс. Чтобы произвести выгрузку данных, нужно нажать на надпись «Синхронизировать».

Но перед этим требуется посмотреть определенные настройки, чтобы сверить их. Режим «Перемещение проводок» Для перемещения начислений используется режим переноса проводок. Информация по начислениям находится в форме «Отражение зарплаты в бухучете». Здесь надо настроить программу, дважды кликнув левой кнопкой мышки по блоку настроек «Настройки синхронизации данных» - нажать на название программы бухгалтерии.

В появившемся окне требуется нажать на «Ещё», отобразив перечень, в котором нужно выбрать пункт «Настройки подключения». Появится отдельное окно, в котором указаны все параметры. Их можно изменить в любой момент, а если кликнуть на «Проверить подключение» в подменю «Сетевой каталог», можно проверить, работает ли оно и правильно ли настроено. Возвращаясь к списку, который появляется после нажатия на кнопку «Ещё», отсюда надо открыть пункт «Состав отправляемых данных».

В базе данных «Отражение зарплаты в бухучете» будет видно, что сформировано два новых документа. В резерве отпусков тоже будет 2 новых документа. Чтобы проверить, будут ли 4 вышеперечисленных документа выгружаться, надо вернуться во вкладку «Состав отправляемых данных» - «Регистрация изменений для обмена с «Бухгалтерия предприятия, ред. Данные по всей необходимой документации в очереди к выгрузке.

Убедившись, что всё настроено правильно, остается только кликнуть на кнопку «Синхронизировать». После этого начнется загрузка данных в созданный файл. Появится окошко «Синхронизация данных с «Бухгалтерия предприятия, ред. Нажать на «Закрыть».

Режим «Перемещение кассовых операций» Для перемещения кассовых операций или выгрузки ведомости в банк, требуется настроить правильный обмен данных. Для этого используется режим «С детализацией по сотрудникам» - «Настройки синхронизации данных» - нажать на название программы бухгалтерии — в разделе «Бухгалтерия предприятия, ред. После этого понадобится регистрировать данные в синхронизации. Чтобы это сделать, надо: навести курсор над разделом «Настройки синхронизации»; кликнуть на символ «Состав отправляемых данных» в верхнем меню окна.

Настройка синхронизации программ “1С:Зарплата и управление персоналом 3.0” и “1С:Бухгалтерия 3.0”

Если настройки обмена отличаются от нужных нам, то кликаем гиперссылку «Изменить правила выгрузки данных» и выполняем донастройку. Мы, например, изменим настройку обмена таким образом, чтобы выгрузка происходила только по одной организации. Завершаем донастройку кнопкой «Записать и закрыть». Проверяем все настройки и переходим к следующему окну кнопкой «Далее». Программа автоматически проверит все настройки и выведет в консолидированном списке для окончательного подтверждения. Нажимаем «Далее». В случае ошибки Если мы никогда не выполняли синхронизацию между этими конкретными информационными базами и не донастраивали 1С:Бухгалтерию для обмена, то обязательно произойдет остановка обмена с ошибкой «Синхронизация данных запрещена администратором».

Пугаться не стоит. Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных. Также нужно установить префикс информационной базы. Процесс пойдет дальше. Сопоставление данных Следующее окно фиксирует правильность системных настроек обмена и открывает возможность для выполнения синхронизации данных.

По гиперссылке Настройки синхронизации данных перейти в форму настроек синхронизации. По кнопке Настроить синхронизацию данных выбрать программу для синхронизации — «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3. В открывшемся окне первого этапа настройки выбрать способ настройки синхронизации данных с помощью соответствующих переключателей например, Указать настройки вручную ; 5. На следующем этапе настройки выбрать вариант подключения к программе «1С:ЗУП 8» ред. Затем следует указать конкретные параметры подключения к «1С:ЗУП 8» ред. На этом же этапе можно настроить аутентификацию. После проверки установки соединения с «1С:ЗУП 8» ред. По ссылке Изменить правила выгрузки данных открывается форма Настройка правил обмена данными, в которой можно указать: дату в поле Дата начала использования обмена, начиная с которой данные будут передаваться в «1С:ЗУП 8» ред. На следующем этапе автоматически указываются наименование базы, с которой будет выполняться синхронизация данных, и ее префикс ЗК , который будет служить для идентификации объектов, перенесенных из «1С:ЗУП 8» ред. По ссылке Изменить правила выгрузки данных можно выбрать: дату, начиная с которой данные будут передаваться в «1С:БП 8» ред.

Удержание переносятся аналогично начислениям. Списки начислений и удержаний доступны в разделе «Настройка». Принцип настройки начислений и удержаний, показателей для их расчета в редакции 3. Например, для начислений, тарифная ставка которых в редакции 2. Рекомендуется после переноса проверить корректность настроек начислений. Сотрудники Принцип занесения в программу сведений о сотрудниках не претерпел существенных изменений. Кадровый учет и расчет зарплаты ведется по сотрудникам, при этом персональная информация хранится в отдельном справочнике физических лиц. Из важных отличий можно выделить: если с одним и тем же сотрудником заключены договоры разных видов трудовой и гражданско-правового характера , то нет необходимости отражать это в программе с помощью двух элементов справочника сотрудников. Однако при переносе сотрудники переносятся «как есть», объединение таких элементов не производится; вид занятости основное место работы или совместительство указывается не в карточке сотрудника, а в кадровых документах; в карточке сотрудника теперь не указывается и не хранится информация об условиях трудового договора, которая использовалась лишь для заполнения приказа о приеме; в справочник физических лиц можно заносить сторонних лиц и регистрировать выплачиваемые им доходы специализированным документом. Список сотрудников переносится не весь. Переносятся только те сотрудники, которые работали на дату начала месяца эксплуатации. Список физических лиц переносится полностью. Карточка сотрудника и принцип хранения части сведений о нем претерпели некоторые изменения. Проверить состав и полноту переноса данных можно непосредственно из списка сотрудников, просматривая карточки. Список сотрудников доступен в разделе «Кадры». В карточке сотрудника некоторые личные и прочие данные редактируются по специальным ссылкам. По ним можно проверить, например, корректно ли указано право на вычеты по НДФЛ и т. Также для проверки некоторых данных можно воспользоваться различными кадровыми отчетами, которые доступны по одноименной ссылке раздела «Кадры». Штатное расписание, кадровая история, сведения о плановых начислениях Штатное расписание не переносится, но формируется по фактической кадровой расстановке на момент переноса если выбрана возможность его ведения. Оно доступно в разделе «Кадры». После переноса рекомендуется его проверить и при необходимости: ввести вакантные позиции; дозаполнить состав плановых начислений — это облегчит последующее дозаполнение штатной расстановки.

В новом окне установите дату начала синхронизации. Определитесь с тем, как вы хотите отражать начисления в учете — сводно одной проводкой или с разбивкой по сотрудникам. Отметьте, делать выгрузку по всем организациям или избирательно — актуально для тех специалистов, которые ведут учет нескольких предприятий в одной базе. После этого можно нажать «Записать и закрыть». Теперь приступайте к синхронизации. Пошаговая инструкция выгрузки зп из ЗУП 8. Появится окно, в котором отражается процесс синхронизации. По окончании процесса появится окно об успешном завершении синхронизации. Как сделать выгрузку из 1С 8. Программа одинаково осуществит обмен данными при запуске синхронизации как в зарплатной базе, так и при запуске в 1С Бухгалтерия. Поэтому то, где синхронизацию запускать, разницы нет. А также нет необходимости дублировать действия в одной и другой программе. Возможен ли обмен данными между базами 1С 8. Разработчики 1С предусмотрели возможность автоматической синхронизации. Регулярность этих действий можно настроить. О том, как это сделать, расскажем в следующем разделе. Как настроить синхронизацию 1С 8. Чтобы настроить расписание, снова зайдите в настройки синхронизации. Перейдите во вкладку расписание и нажмите «Настроить». В открывшемся окне отметьте поле «Автоматически по расписанию». И рядом нажмите на гиперссылку, которая сразу предлагает расписание по умолчанию. Программа позволяет настроить наиболее удобное расписание — перейдите во вкладку, которая вам больше всего подходит. Можно настроить ежедневную синхронизацию в определенное время. Можно установить автоматический запуск в определенные дни недели и т. Для сохранения настроек нажмите «Сохранить и закрыть». Какие ошибки бывают при синхронизации данных в 1С 8. В редких случаях бухгалтеру необходимо поправить документ в бухгалтерской базе, а в зарплатной оставить документы без изменений. Или наоборот. В этом случае при очередной синхронизации программа сама может отменить внесенные изменения. Как этого избежать, расскажем в следующем разделе. Как ограничить перенос данных из 1С 8. Чтобы ограничить возможные ошибки из-за случайного изменения данных по прошлым периодам, стоит ограничить период синхронизации. Для этого установите дату запрета изменений, отметив соответствующее поле в окне синхронизации данных. Как только вы установите галочку в поле напротив даты запрета загрузки, рядом появится ссылка для настроек. Нажмите на гиперссылку. В новом окне перейдите во вкладку «Для всех информационных баз» и установите дату запрета — это может быть начало текущего года или месяца. Если вы используете синхронизацию для обмена с несколькими базами, то в самой последней вкладке вы можете установить разные даты для разных баз. Необходимость обмена данными между такими базами случается не очень часто. Разработчики подразумевают, что переход с 1С 8. По этой причине встроенного механизма обмена данными по начисленной зарплате между 1С ЗУП 8. Но при необходимости можно прописать внешнюю обработку для такой операции. Зачастую с этим справляются и штатные программисты. С обратной ситуацией, т. В случае необходимости таких выгрузок потребуется внешний файл обработки. Загрузка зарплаты и выплат из 1С Зарплата и управление персоналом 8,3 Как известно среда учета 1С имеет достаточно масштабируемый функционал, который позволяет вести обмен и передачу данных в рамках комплекса учетных программ 1С, а также с другими учетными системами. Сегодня мы рассмотрим процесс интеграции между разными конфигурациями 1С на примере обмена данными между кадровой 1С ЗУП и бухгалтерской 1С Бухгалтерия конфигурациями. Действительно, вести учет зарплаты значительно удобнее в расширенной и более адаптированной для этого конфигурации. Но общий учет, естественно, нужно вести в 1С Бухгалтерия. Поэтому, при раздельном ведении участков учета, необходимость обмена данными между системами очевидна. В открывшемся окне, после клика на кнопке «Настроить синхронизацию данных», выбираем нужную нам конфигурацию для обмена. Откроется окно «Настройка обмена данными с программой Бухгалтерия предприятия, ред 3. Делаем резервную копию, при необходимости. По завершении резервного копирования или при отсутствии в нем необходимости, переходим к ручной настройке синхронизации. В любом случае, для продолжения, нажимаем «Далее». В следующем окне мы должны будем ввести способ подключения к бухгалтерской базе и авторизационные данные. Для самого распространенного случая выбираем пункты: Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; На данном компьютере или на компьютере в локальной сети; Затем в соответствующие поля вводим путь к информационной базе 1С:Бухгалтерия , логин и пароль для входа в нее. Путь к информационной базе Бухгалтерии можно посмотреть в стартовом окне выбора баз данных 1С или в разделе «О программе» бухгалтерской конфигурации. Настройки подключения Кликом на кнопке «Проверить подключение» проверяем корректность соединения. В случае успешной проверки программа выдаст сообщение «Проверка подключения успешно завершена». Если проверка не прошла, то необходимо скорректировать введенные данные. Нажимаем кнопку «Далее». Программа автоматически проверит подключение к целевой базе данных и сообщит о существующих настройках обмена. Если настройки обмена отличаются от нужных нам, то кликаем гиперссылку «Изменить правила выгрузки данных» и выполняем донастройку. Мы, например, изменим настройку обмена таким образом, чтобы выгрузка происходила только по одной организации. Завершаем донастройку кнопкой «Записать и закрыть». Проверяем все настройки и переходим к следующему окну кнопкой «Далее». Программа автоматически проверит все настройки и выведет в консолидированном списке для окончательного подтверждения. Нажимаем «Далее». В случае ошибки Если мы никогда не выполняли синхронизацию между этими конкретными информационными базами и не донастраивали 1С:Бухгалтерию для обмена, то обязательно произойдет остановка обмена с ошибкой «Синхронизация данных запрещена администратором». Пугаться не стоит. Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных. Также нужно установить префикс информационной базы. Процесс пойдет дальше. Сопоставление данных Следующее окно фиксирует правильность системных настроек обмена и открывает возможность для выполнения синхронизации данных. Галочку оставляем и нажимаем «Готово». Будет выполнен анализ данных и нам будет предложено сделать их сопоставление. В нашем примере мы уверены в том, что данные будут загружены верно, поэтому соглашаемся с предложенным сопоставлением. Выделяем все и нажимаем «Сопоставить». В Вашем случае, возможно, потребуется проверка и ручное сопоставление, обратите внимание. Синхронизация данных обмен данными Далее выполняем собственно синхронизацию данных с информационной базой 1С:Бухгалтерия. В случае успешных приема — передачи данных будет выдано соответствующее системное сообщение. Проверка переноса данных Проверяем правильность в автоматически созданных документах уже в конфигурации 1С Бухгалтерия. Последующие синхронизации В последующем синхронизацию можно будет проводить используя уже созданные настройки.

Как из 1С:ЗУП выгрузить зарплату

9. О переносе данных об учете зарплаты и кадров из приложения 1С:Бухгалтерия 8. Гистограмма просмотров видео «Перенос Данных Из Бп 3.0 В Зуп 3.1» в сравнении с последними загруженными видео. Гистограмма просмотров видео «Перенос Данных Из Бп 3.0 В Зуп 3.1» в сравнении с последними загруженными видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий