Ранее нардеп Давид Арахамия заявил, что киевские власти пошли на срыв переговоров потому, что Борис Джонсон, занимавший тогда пост премьер-министра Великобритании, предложил "разгромить Россию". Энтони Блинкен объясняет, почему США не будут вести переговоры с Россией. В то же время российский политолог Фёдор Лукьянов полагает, что переговоры между Россией и Украиной маловероятны в ближайшее время, так как обе стороны не готовы к компромиссам. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков выразил мнение, что отказ Киева от продолжения переговоров в Стамбуле в 2022 году был обусловлен прямым давлением со стороны Лондона. И переговоры с компромиссом являются единственно правильным выходом из ситуации, – передает ТАСС со ссылкой на китайское издание.
Что обсуждается на переговорах?
- Падение интереса Запада к восстановлению Украины
- Чем закончились предыдущие раунды?
- Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией / ИА REX
- Страны НАТО изменили позицию по переговорам между Россией и Украиной
Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
В рамках этих разговоров поднимаются вопросы о том, от чего Украине "придется отказаться от чего-то, чтобы добиться договоренностей". Как сообщает NBC, ряд таких бесед уже состоялся в октябре. Американские чиновники указывают, что подобные переговоры являются признанием того, что конфликт зашел в тупик, а Запад не сможет и дальше оказывать помощь Киеву.
Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей.
Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.
Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.
Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.
Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина».
Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.
Каким в России видят будущее взаимодействие с другими государствами? России и Европе предстоит выстраивать отношения на новых основах.
Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Тем не менее провал наступления ВСУ в значительной степени подорвал позиции Украины и, более того, поставил под вопрос продолжение финансирование киевского режима. Европа сегодня тоже не демонстрирует в отношении финансирования Украины былого энтузиазма. Как призналась в разговоре с телефонными пранкерами премьер-министр Италии Джорджа Мелони, "Мы близки к тому моменту, когда все поймут, что нам нужен выход".
России и Европе рано или поздно придется договариваться, заявил Дмитрий Песков.
- Primary links
- Последние новости мира и России
- Цели России в украинском кризисе
- Welt: Киев отказался от переговоров в Стамбуле из-за требований РФ по языку
- В Кремле считают, что России и Европе всё равно придётся договариваться, но уже по новым правилам
Переговоры – последние новости
И переговоры с компромиссом являются единственно правильным выходом из ситуации, – передает ТАСС со ссылкой на китайское издание. не в маниакальном стремлении подчинить Россию, а во включении в панъевразийские проекты. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков выразил мнение, что отказ Киева от продолжения переговоров в Стамбуле в 2022 году был обусловлен прямым давлением со стороны Лондона. В ходе переговоров между Россией и Украиной весной 2022 года, как сообщала российская сторона, Киев был готов отказаться от стремления вернуть Крым и Донбасс военным путем, стать постоянно нейтральным государством. В Министерстве энергетики Российской Федерации прошла встреча сопредседателей Межправительственной Российско-Боливийской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству – Первого заместителя Министра энергетики Российской Федерации. Европейцы выступают за переговоры между Россией и Украиной, чтобы прекратить военный конфликт на востоке Европы.
США и Европа обсуждают начало мирных переговоров Украины с Россией – СМИ
Депутат Журова: отношения между Россией и Европой быстро восстановятся | Die Welt также предполагает, что Россия сохранит контроль над некоторыми областями, поставки оружия в Украину прекратятся, а переговоры о вступлении во внешние структуры будут приостановлены. |
В Кремле считают, что России и Европе всё равно придётся договариваться, но уже по новым правилам | Песков: России и Европе придется выстраивать отношения на новых основах. |
Welt: Киев отказался от переговоров в Стамбуле из-за требований РФ по языку | Заявления Вашингтона о необходимости переговоров России и Украины о перемирии преследуют цель выторговать в будущем лучшие условия для Киева. |
В Кремле оценили развитие отношений РФ и Европы после СВО | Новости России | Новости России. Владимир Зеленский нежеланием вести переговоры с Россией испытывает терпение Европы. |
Россия и Евросоюз
Европа не может вечно предлагать России переговоры на фоне российских ракетных учений и концентрацию сил у границ с Украиной и может ввести санкции в случае дальнейшей эскалации конфликта в регионе. В Европе не рвутся принимать Украину ни в ЕС, ни в НАТО. Немецкая газета Welt Am Sonnag сообщила, что Россия и Украина почти договорились обо всем вечной 2022 года во время переговоров, но РФ якобы выдвинула новые требования.
В России допустили переговоры с Киевом в западной стране
В этом трагедия несуверенного государства. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжёлого конфликта. Интервью Мединского подтверждает сложность международных переговоров и важность самостоятельности и гибкости сторон. Оно также подчеркивает необходимость прозрачности и открытости в подобных дипломатических процессах, чтобы избежать недопониманий и препятствий на пути к мирному решению конфликтов.
И никто этого не захочет. В первую очередь мы. Мы имели большой опыт отношения к нам европейцев. И этот опыт мы всегда будем учитывать при выстраивании отношений».
Однако указывается, что они также публично и в частном порядке настаивают на дипломатическом прекращении конфликта. МИД РФ: Западу следует прекратить вооружать Украину для переговоров с Россией Так, с 15 по 19 января в Давосе проходит Всемирный экономический форум, на который приехали представители разных стран. Встреча советников по нацбезопасности по украинской «формуле мира» проводилась за день до мероприятия. В ней приняли участие представители 81 страны, российскую делегацию не пригласили на встречу. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, комментируя ход форума, 16 января заявила, что в мировом сообществе начинают все больше понимать, что на Украине невозможно добиться устойчивого урегулирования без России. Она также отметила, что растет понимание того, что устойчивого мира на Украине нельзя добиться при ультимативной «формуле Зеленского», в основе которой заложены требование, «далекие от реальности». На форуме выступил и сам президент Украины Владимира Зеленский. Он заявил, что не хочет замораживать конфликт с Россией, однако признал, что получает предложения о начале переговоров Москвой. По его словам, заморозка конфликта не приведет к его завершению. В свою очередь глава МИД Швейцарии Иньяцио Кассис в ходе встречи по украинской «формуле мира» заявил, что западные страны «должны тем или иным способом» найти путь к включению России в процесс урегулирования конфликта на Украине. Он подчеркнул, что мира не будет, если Россия не сможет сказать свое слово.
Согласно тексту соглашения, доступ к которому получили журналисты издания, от Украины требовалось соблюдение постоянного нейтралитета, отказ от вступления в НАТО. Киеву предписывалось отказаться от планов производить и приобретать ядерное оружие, запретить проведение на своей территории международных учений. Иностранным войскам запрещалось использовать свою военную инфраструктуру на территории страны. В свою очередь Россия обязалась предоставить Украине гарантии безопасности.
Песков: Отношения России и Европы уже не будут такими, как прежде
По данным источников издания, обсуждалось в том числе то, от чего Украине возможно придется отказаться ради достижения соглашения. Переговоры состоялись в октябре при участии так называемой контактной группы по обороне Украины. Поводом обсуждения послужили опасения американских и европейских чиновников о тупике в боевых действиях и невозможность и дальше оказывать помощь украинской стороне. Телеканал уточняет, что администрация президента США Джо Байдена обеспокоена тем, что «у Украины заканчиваются силы, в то время как у России они кажутся бесконечными».
Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики.
Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени.
Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.
В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно.
RIAMO вчера в 05:33 Welt: Украина отказалась от переговоров в Стамбуле из-за требований РФ по языку Почему не состоялось подписание договора о заключении мира между Россией и Украиной два года назад в Стамбуле, стало известно из опубликованного немецкой газетой Die Welt проекта договора. Киевские власти категорически были не согласны на условия по признанию русского языка вторым официальным в стране.
Министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто подчеркнул готовность своей страны стать посредником в этим переговорах. Россия не отказывается от таких предложений, хотя, как подчеркнул источник, не собирается "ни за кем бегать": здесь главное — готовность Запада и Украины к конструктивному диалогу.
В ведомстве оценили намерение Венгрии, но добавили, что посредничество — это лишь инструмент организации переговорного процесса.
В Кремле считают, что России и Европе всё равно придётся договариваться, но уже по новым правилам
Георгий Бовт политолог, журналист «Это означает, что не надо упрощенно понимать переговоры со стороны Украины как-то, что им сверху повестку диктуют американцы, и они в соответствии с этим темником ведут переговоры. Они, конечно, всячески ориентируются на Запад, на Вашингтон, на Лондон и тому подобное. Но тем не менее внутри украинской правящей группы есть разные течения, которые могут по-разному видеть тактические приемы в отношениях с Россией. Но в стратегическом плане мне кажется, что нынешняя украинская правящая верхушка достаточно консолидирована в своем намерении дальше продолжать сопротивление, опираясь на массированную военную и финансовую помощь со стороны Запада. Мне кажется, что в данной ситуации пока не просматривается никакого политического решения, пока одна из сторон не получит подавляющего перевеса на поле боя.
Как призналась в разговоре с телефонными пранкерами премьер-министр Италии Джорджа Мелони, "Мы близки к тому моменту, когда все поймут, что нам нужен выход". При этом, если Россия откажется от переговоров и начнет войну на истощение, то, как считают в Responsible Statecraft, зима может стать поворотным моментом для конфликта. Издание отмечает, что для Украины существуют лишь два сценария развития событий — невыгодный для нее мир или огромные потери от затянувшегося конфликта.
Разрешение не относится к директору департамента информации и печати МИД России Марии Захаровой , фигурирующей в санкционном списке, согласно действующему праву ЕС». Видео Естественно, в европейских дипломатических кругах об этом было известно, потому прибытие или возможное неприбытие Сергея Лаврова в Скопье было одной из главных тем обсуждения в спортивном центре имени Бориса Трайковского, где готовились к открытию СМИД ОБСЕ. Запланированные поездки в Женеву и Белград — в марте и июне 2022 года — не состоялись, поскольку европейские страны закрыли воздушное пространство для российской авиации. Но вечером в среду, 29 ноября, самолёт с российской делегацией всё же приземлился в аэропорту Скопье. Длина маршрута министерского борта составила около 4 тысяч километров, путь занял более пяти часов. Самолет Лаврова по пути в Северную Македонию пролетел над Турцией, а также Грецией, которая никак не оговаривала, кто может находиться на борту. Пока российский самолёт ещё был в воздухе, в Скопье разворачивалась своеобразная дипломатическая комедия, за которой пристально следили в первую очередь киевские СМИ.
А дальше в киевских медиа произошла привычная «зрада-перемога». Боррель встретился с премьер-министром Северной Македонии Димитаром Ковачевским, и сказал, что «ваше решение позволить Лаврову участвовать во встрече отвечает нашей общей цели — сохранить многосторонность». В свою очередь, Блинкен провёл встречу со своим северомакедонским коллегой Османи.
Он подчеркнул, что несмотря на отсутствие приглашения, реальность в европейском регионе не отражена, так как известно о подготовке такого саммита. Знаем, что такой саммит готовится. Считаем, что отсутствие приглашения абсолютно не отражает ту реальность, которая складывается в европейском регионе», — сказал Алейник. Он добавил, что в мире все меняется, и Беларусь не останется в стороне от этого процесса.
Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией
Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией | Россия готова возобновить переговоры с Индонезией о закупке истребителей Су-35, заявил военный атташе посольства РФ в Индонезии полковник Максим Лукьянов. |
США и Европа обсуждают начало мирных переговоров Украины с Россией – СМИ | Отношения Москвы и Брюсселя, «стратегическое партнерство» России и Евросоюза, их претензии друг к другу, роль в российско-европейских отношениях ситуации на Украины и присоединения Крыма, понятия «выборочного сотрудничества» и «российской угрозы». |
Welt: в 2022 году Украина вышла из переговоров с Россией из-за языка | Глава МИД Беларуси Сергей Алейник заявил, что без участия белорусской и российской сторон любые конференции в Европе, посвященные безопасности, лишены всякого смысла. |
В России допустили переговоры с Киевом в западной стране
В Турции в 2022 году между представителями России и Украины прошли мирные переговоры, направленные на дипломатическое решение конфликта. Эксперты, опрошенные "Первым русским", пришли к выводу, что Россия хотела уступить, однако вскрылись красные линии НАТО. Эксперт по международным отношениям, бывший сотрудник посольства России в США Владимир Фролов рассказывает RTVI о том, почему по-настоящему Макрон таким образом прощупывает возможности для переговоров с Россией об окончании боевых действий.
США и Европа обсуждают начало мирных переговоров Украины с Россией – СМИ
Однако в материале издания представлена только одна страница документа — на ней описаны три пункта первой статьи, в которых Украина обязуется соблюдать постоянный нейтралитет т. К моменту саммита часть представленных Россией требований так и не была согласована. В частности, стороны не договорились о приемлемой для России численности украинской армии и количестве техники. Россия настаивала на сокращении армии до 85 тыс.
Считаем, что отсутствие приглашения абсолютно не отражает ту реальность, которая складывается в европейском регионе», — сказал Алейник. Он добавил, что в мире все меняется, и Беларусь не останется в стороне от этого процесса. Принципы ее внешней политики направлены на сохранение мира и независимости страны. Глава внешнеполитического ведомства подчеркнул, что угрозы растут быстро, и новая стратегия безопасности отражает готовность защищать Беларусь силой.
У нас была одна цифра, у них другая. Это обычное дело. Если бы у всех была одна позиция, все обходились бы без переговоров. Про него говорили, что он лично чуть ли ни приказал Зеленскому прекратить любые переговоры с российской стороной и продолжать воевать. Потому что они увидели, что у нас переговоры длятся долго. А это говорит о том, что есть какое-то сближение позиций.
Джонсон был тем человеком, который просто передал позицию американцев, Европы, британцев. Здесь никаких противоречий в трех версиях нет. Зачем западные СМИ опять начали раскручивать эту тему? Не уверены в том, что та помощь, которая придет и которая обещана, кардинально повлияет на ситуацию на фронте. Мы же видим, там сыпется Авдеевское направление. Каждый день мы занимаем населенные пункта. Раньше за них биться приходилось месяцами. Запад видит, что выход из этой ситуации в возобновлении переговоров. Не лучше ли придумать что-то новое? Об этом уже и президент Беларуси Александр Лукашенко сказал.
Он сказал, что нужно возвращаться к переговорам, но предложения, которые лежали на столе в марте 2022 года, необходимо обнулять.
Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами.
В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод.
Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.
Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам.
Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии.