Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado. «Автотор» завершил сборку китайских автомобилей DFSK. информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin.
В России стартовали продажи китайского внедорожника «Паладин»
В России стартовали продажи рамного внедорожника из Китая Oting Paladin (марка принадлежит концерну Sinomach Auto). Присвоить автомобилю данное название китайцы решили с оглядкой на Nissan Paladin. Для внедорожника Паладин разработан новый салон: мягкие материалы и обивка дарят ощущение автомобиля класса люкс.
В России запустили продажи рамного внедорожника «Паладин» из Китая.
Китайская компания Sinomach Automobile начнет продавать легковые автомобили в России. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продавать легковые автомобили в России. Москва-Тянья. Китайские автомобили.
Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае
В автомобиль установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатый "автомат" ZF. Цена на базовую комплектацию составит от 3,8 миллиона рублей. Sinomach Automobile — дочерняя компания китайского концерна Sinomach, который является производителем промышленного оборудования в Китае и лидером по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. Сам концерн находится под контролем правительства КНР и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500.
Автокомпания намерена активно развивать собственную дилерскую сеть в России.
В России представлен рамный внедорожник Oting Paladin Он почти вдвое дешевле внедорожника Toyota Сегодня в России состоялась официальная премьера автомобилей бренда Oting — под этой торговой маркой Sinomach Automobile будет продавать в стране машины производства совместного предприятия Dongfeng Nissan. А главной моделью линейки стал рамный Oting Paladin. Sinomach называет его конкурентом Toyota Land Cruiser Prado, и это полностью оправданно: эти рамные машины схожи концептуально, по габаритам и мощности. По большому счету, Oting Paladin — это тот же Nissan Terra а он в свою очередь построен на базе пикапа Nissan Navara , но с различиями в оформлении.
Базовая версия Paladin — полноприводная. В числе опций — светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом, парктроники и система кругового обзора, которая отображает происходящее под автомобилем.
До конца первого квартала 2024 года в продаже у официальных дилеров бренда появятся 8 новых моделей.
Так, в дополнение к бизнес-седану Shine Max, линейку Aeolus пополнят три новые модели: это среднеразмерные кроссоверы Aeolus AX7 и Aeolus Mage, а также полноразмерный премиальный кроссовер Aeolus Huge с брутальным внешним видом. Наряду с представленным ранее семиместным кроссовером Dongfeng 580, линейку автомобилей совместного предприятия Dongfeng и Seres Group дополнят четыре модели. Бюджетный ценовой сегмент представит компактный кроссовер B-класса 500. В сегменте D дебютируют три полноразмерных SUV: кроссовер 600, купе-кроссовер ix5 со спортивным дизайном, а также большой семиместный полноприводный кроссовер ix7, оснащенный высокопроизводительным двигателем. Семейство полноприводных автомобилей с рамной конструкцией, в настоящий момент представленное единственным пикапом DF6, пополнит большой рамный внедорожник Paladin, обладающий повышенной проходимостью, брутальной внешностью, комфортабельным салоном и мощным силовым агрегатом.
Операция «Импорт Экспорта»
В России представили внедорожник Oting Paladin, который представляет собой Nissan Terra или Navara в кузове D32. Внешне полноприводный автомобиль практически полностью повторяет Nissan Terra образца 2018 года | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra.
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно! Это для начала. В планах — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде. Никаких драконовских требований по оформлению шоу-рума, можно — мультибрендового. И лизинг в России, кстати, тоже собираются развивать. Выйти из полноэкранного режима.
Стоимость авто в базовой комплектации составит от 3,8 млн рублей. Между тем автозавод «Москвич» заявил о планах выпустить около 50 тысяч машин в 2024 году, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
В оснащение модели, помимо прочего, входят камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников. Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, на котором и осуществляется производство Paladin. В настоящее время модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России официально представлен седаном бизнес-класса Aeolus Shine Max, полноприводным пикапом DF6, а также кроссовером Dongfeng 580. До конца первого квартала 2024 года в продаже у официальных дилеров бренда появятся 8 новых моделей. Так, в дополнение к бизнес-седану Shine Max, линейку Aeolus пополнят три новые модели: это среднеразмерные кроссоверы Aeolus AX7 и Aeolus Mage, а также полноразмерный премиальный кроссовер Aeolus Huge с брутальным внешним видом. Наряду с представленным ранее семиместным кроссовером Dongfeng 580, линейку автомобилей совместного предприятия Dongfeng и Seres Group дополнят четыре модели.
Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно.
Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя.
В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin
Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги. Но прославилась она в Китае прежде всего работой с иностранными брендами. Компания не только поставляла оборудование на заводы совместных с иностранцами фирм: практически весь китайский автомобильный импорт шел через нее. Шел, шел… и весь вышел. Как известно, сейчас практически все автомобили, которые продаются в Китае, производятся там же. А компетенции, специалисты и бизнес-модель у «Синомаша» остались.
Не пропадать же добру?
Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л.
Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя.
Nissan Paladin 2024 будет продаваться в Китае по цене от 23,5 тысяч долларов за базовую версию до 30 тысяч долларов за топовую версию.
Пока неизвестно, будет ли этот автомобиль доступен на других рынках. Однако можно сказать, что Nissan Paladin 2024 является достойным представителем сегмента рамных внедорожников, который не уступает Toyota Land Cruiser Prado по характеристикам и качеству, но при этом имеет более привлекательную цену и дизайн. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости.
Марка планирует существенно расширить модельный ряд , который состоит в основном из кроссоверов. Что касается Oting, то бренд принадлежит китайской дилерской сети Sinomach, которая сама по себе автопроизводителем не является и планирует поставлять модель с того же совместного предприятия, что и Dongfeng. Уживутся ли два дистрибьютора, сказать сложно, но планы у Oting вполне конкретные: продажи должны стартовать в январе 2024 года, а торговая сеть поначалу будет включать 15 дилеров, но пока только в Москве и Санкт-Петербурге. У автомобиля будет выбор комплектаций с типичным для класса оснащением: кожаный салон, мультимедиа, электронные помощники и так далее Источник: Dongfeng Базовая версия Oting Paladin с моноприводом будет стоить 3,8 миллиона, полноприводные — около 4,25 миллиона, а топовые — 4,5 миллиона рублей.
Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. Nissan Paladin 2024 – это новый рамный внедорожник, который был представлен в Китае 13 августа 2023 года. Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок и представила внедорожник Oting Paladin. Новым внедорожником, который компания Sinomach Automobile планирует вывести на рынок России, станет китайский Nissan Paladin.