Фанфики ОЖП — это литературные произведения, созданные поклонниками Ордена Женской Памяти (ОЖП), которые основаны на персонажах и событиях этого ордена. Что означает ОЖП в фанфиках. Что означает ОЖП в фанфиках. Итак, в общем и целом, что же такое ОЖП или ОМП? организатор жилищного проекта ОЖП общий желчный проток мед.
ОЖП: что это за сокращение про женщин?
Значение ОЖП и ОМП в фикбуке важно для читателей, которые ищут фанфики определенного жанра или с определенными персонажами. Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. Что значит ОЖП? Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. 2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП?
Что такое ОЖП (в фанфиках)?
Значение ОЖП состоит в том, что они помогают укрепить связь между партнерами и обеспечить согласованность и взаимопонимание в отношениях. Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. Термин ОЖП девушка возник в. В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика.
Популярное за сегодня
- ОЖП девушка — идеальная спутница
- ОЖП: роль женщин в обществе
- Решение задач по математике онлайн
- Что значит ОЖП и ОМП в фикбуке: разбираемся с терминами
- Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают?
- Что такое ОЖП в фанфиках?
Словарь молодёжного сленга
В политике женщины играют все более важную роль, занимая высокие государственные должности и руководящие политические позиции. Они принимают участие в принятии важных решений, влияют на политическую агенду, защищают права и интересы женщин, а также вносят свой вклад в разработку и реализацию социальных программ. В области культуры и искусства женщины проявляют свои таланты и креативность, вдохновляя и восхищая своими произведениями. Женщины-художницы, писательницы, музыканты, актрисы и режиссеры оказывают значительное влияние на развитие культуры и обогащение общественного наследия. Таким образом, женщины играют неотъемлемую роль в обществе. Значимость их вклада и влияние на различные сферы жизни нельзя недооценивать. Основные аспекты образа женщины 1. Сильная и независимая Современная женщина стремится быть сильной и независимой. Она стремится к достижению успеха во всех сферах жизни, будь то карьера, семья или саморазвитие. Женщины активно участвуют в общественной и политической жизни, проявляя свои лидерские качества и способности.
Эмоциональная и заботливая Одновременно с тем, женщина остается эмоциональной и заботливой.
О чём разговаривать с ОЖП? Именно то, что находится у вас в руках, больше всего бросится в глаза ОЖП, распахнувшей перед вами дверь своей гостеприимной квартиры. ОЖП ведет себя странно, то пишет что скучает, то закатывает скандал.
Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня.
Не столь важна мотивация, сколь факт: требовался новый персонаж в количестве одна или более штука. Вот так создашь — и в ужасе крутишь головой по сторонам: не слишком ли персонаж получился сильным, не выделяется ли, и вообще, много где говорят, будто бы ОЖП с ОМП — дурной тон, да и пишут их только ЙА с больной фантазией… Что сказать про такие выкрики? Не так чтоб они были совсем беспочвенны, но это, господа и дамы, стереотип.
Такой же, как то, что все женщины любят ходить по магазинам, а сисадмин бородат, неопрятен, рассекает в свитере с оленями и с котом на плече. Пойдём по прямой дороге, начиная, как водится, с начала. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. Одними произведение уже на этой стадии записывается в неликвид, другие же бросаются читать в надежде на красивую романтику и сочные постельные сцены.
И очень часто, как водится, обламываются. Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете. Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно. Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии.
Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение?
К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика.
Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах.
Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП?
Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС.
Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое.
Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев.
Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону?
Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы.
Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?
Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето».
Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы.
Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.
Что значит Ожп в ФФ? Что такое Драблы? Драббл — это короткий рассказ, состоящий ровно из сотни слов не считая заголовка.
Этот необычный и увлекательный жанр порой вдохновляет читателя на то, чтобы впервые попробовать свои силы в качестве автора. С другой стороны, уместить полноценную историю всего в 100 слов — непростая задача. Что означает квадрат на Фикбуке?
Что такое NC в ФФ? NC-17 No Children — нельзя читать детям. Эквивалентен обозначению Х в кино.
Что такое Опм в ФФ?
Значение аббревиатуры «ОЖП»
Эмоциональная и заботливая Одновременно с тем, женщина остается эмоциональной и заботливой. Она обладает уникальной способностью быть внимательной к нуждам других, проявлять заботу и сочувствие. Женщины играют важную роль в семье, создавая атмосферу гармонии и любви. Красота и стиль Образ женщины также связан с ее внешностью и стилем. Женщины стремятся выглядеть привлекательно и ухоженно, следя за модными трендами и уделяя внимание своей внешности. Они умеют подчеркнуть свою индивидуальность через стиль одежды и украшений. Образование и интеллект Современная женщина активно стремится к образованию и развитию своих интеллектуальных способностей. Она умеет мыслить критически, анализировать и принимать взвешенные решения. Женщины занимают высокие должности и достигают успеха в научной, технической и бизнес сферах. Роль матери Роль матери является одной из самых важных и ценных в жизни женщины.
Она способна дать жизнь, заботиться о детях и создавать гармоничную атмосферу в семье.
ОЖП представляет собой уникальное сочетание физических, психологических и эмоциональных аспектов, которые делают женщин особенными и неповторимыми. Стремление к красоте, нежность, эмпатия, интуиция, творчество — все это характеризует ОЖП. Они обладают огромным потенциалом и способности воплощать свои мечты в реальность.
Однако, не следует забывать, что сокращение ОЖП не навязывает какие-либо стереотипы или ограничения на женщин. Каждая представительница прекрасного пола имеет право на свое собственное уникальное выражение и самореализацию. За стереотипами скрывается настоящая сила и сила созидания, которые могут изменить мир к лучшему. ОЖП и его значение ОЖП возникло в ответ на неравные условия жизни и работы, с которыми женщины сталкивались в силу своего пола.
В ходе борьбы ОЖП выступает за право на образование, доступ к профессиям, равную оплату труда, а также за право на участие в политической и общественной жизни страны.
Еще бывшая жена "нарисовалась" кер сотрешь меня ждет домой обратно но ее я не хочу как самку но сней эмоционально комфортно и она супер надежная ожп! Собития с ее уходом совпали с тем что она подрабатывала 1 неделю в ночь,одну в день и никого не могли на ее работу найти на ночную смену и тут вуаля и сотрудника нашли-может и попротежировал кто? В последнее время слышал в свой адрес страшные слова что я мужик не настоящий а поддельный Link to post.
ОЖП девушка — это не только идеальная спутница в отношениях, но и партнер, с которым мужчина может строить совместное будущее. Она способна поддерживать и развивать отношения, проявлять заботу и любовь, а также достигать личных и профессиональных успехов.
Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают?
Подсчитывая ОЖП, компания планирует производственные циклы, строит прогнозы продаж и оптимизирует запасы на складе. Рационально сокращенные промежутки РСП представляют собой временные интервалы между операциями в технологическом процессе. Они часто определяются оптимальными значениями и нацелены на увеличение производительности, сокращение временных затрат и избегание нежелательных задержек. Понимание сути и значения технологических процессов, а также умение эффективно управлять ими, является важным фактором успешности любого предприятия или организации. Они помогают достигнуть поставленных целей, повысить качество продукции и удовлетворить потребности клиентов.
Отдел журналистики и печати ОЖП — возможности и ответственности Отдел журналистики и печати отвечает за создание и поддержание связей с журналистами, редакторами и другими представителями СМИ, а также за распространение информации о деятельности компании. Он занимается планированием и организацией пресс-конференций, пресс-релизов, интервью и других мероприятий, направленных на привлечение внимания к организации и ее продуктам или услугам. Важной ответственностью ОЖП является контроль за качеством и достоверностью информации, которая поступает от компании в СМИ и другие информационные источники. Отдел должен следить за тем, чтобы информация была передана вовремя и достигла свою целевую аудиторию, а также чтобы она соответствовала политике и стратегии компании.
Оперативное реагирование на негативные события и информацию, связанные с компанией, также является задачей отдела журналистики и печати. Он должен разрабатывать стратегию и план действий для минимизации возможного негативного влияния на репутацию компании и ее бренд. В целом, отдел журналистики и печати играет важную роль в создании и поддержке положительной внешней информационной картины компании, обеспечивая ее общественную репутацию и поддерживая взаимодействие с журналистами и СМИ. Руководство системой производственного контроля РСП Руководство системой производственного контроля включает в себя следующие основные задачи: Планирование производства Включает определение целей производства, разработку планов производства, определение потребностей в ресурсах и установление сроков выполнения задач.
Управление производством Организация работы персонала, ресурсов и оборудования в соответствии с планами производства, а также координация операций и процессов. Включает регулярное мониторинг выполнения задач и контроль качества продукции. Контроль производства Оценка эффективности производства, анализ данных о производственных процессах и выявление возможных проблем или несоответствий. Позволяет своевременно корректировать процессы и улучшать систему производственного контроля.
Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили.
Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая.
Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое!
Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее.
Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот.
Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять.
Значение ОЖП в контексте женщин Ожирение — это медицинская терминология, которая относится к ситуации, когда уровень жира в организме превышает норму. Жиротопление — это процесс сжигания жира в организме для достижения оптимального веса. Питание — это рациональный подход к выбору и употреблению пищи, с учетом необходимости похудения и поддержания здорового образа жизни. ОЖП помогает женщинам осознать необходимость балансирования своего питания, контролировать свою массу тела и улучшать свое общее здоровье. Расширение знаний о важности ОЖП в контексте женщин поможет им принять решение о внесении изменений в свою жизнь, чтобы достичь желаемых результатов. Ожирение Жиротопление Питание Ожирение является проблемой многих женщин и может вызывать серьезные проблемы со здоровьем, такие как сердечно-сосудистые заболевания, диабет и проблемы с опорно-двигательной системой. Жиротопление — это процесс сжигания жира в организме, который обычно достигается путем физической активности и упражнений. Правильное питание играет важную роль в достижении и поддержании здорового веса у женщин. Это включает в себя выбор пищи, которая богата питательными веществами и ограничение потребления пищи, содержащей много сахара, соли и жира.
Это особый раздел на сайте, где авторы публикуют свои собственные произведения, которые не являются фанфиками. Здесь писатели могут делиться своими идеями, искать отзывы и читателей, а также получать конструктивную критику по своим произведениям. Что такое ОЖП на Фикбуке? ОЖП на Фикбуке означает «Ограниченное жанровое прозаическое произведение». Это формат текста, позволяющий авторам публиковать произведения, отличающиеся от стандартной прозы. В ОЖП допускается использование стихотворной формы, игры слов, нестандартного оформления текста и других литературных приемов. Где можно найти ОМП на Фикбуке? ОМП на Фикбуке можно найти в специальном разделе сайта, который называется «Оригинальная мастерская». В этом разделе писатели публикуют свои собственные произведения, отличающиеся от фанфиков. Чтобы найти ОМП на Фикбуке, нужно зайти на сайт и выбрать соответствующую категорию. Какие примеры ОМП можно найти на Фикбуке? На Фикбуке можно найти различные примеры ОМП — это могут быть фантастические романы, детективы, любовные истории, приключения и многое другое. Авторы в своих произведениях могут использовать любые жанры и сюжеты, поэтому разнообразие ОМП на Фикбуке очень велико. Чтобы получить отзывы и конструктивную критику на свое ОМП на Фикбуке, авторы могут публиковать свои произведения и оставлять запросы на отзывы в специальных темах и сообществах.
"Аббревиатуры и понятия" ,полезно знать каждому в интернет -форумах
ОЖП относится к романтическим отношениям между персонажами, которые являются каноническими партнерами в оригинальном произведении. ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. ОЖП и его значение. ОЖП является важной составляющей сферы жилищных услуг и включает в себя широкий спектр деятельности.