Продам на запчасти Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г/ в. Территориально нахожусь в Новосибирске.
Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)
Советую всем, кто может себе позволить. Личные поездки, дальние путешествия Не подведет! Преимущества Кондовая, надежная машина со взрослым полным приводом и неубиенной подвеской. Простая как кочерга, при должном уходе - ни когда не подведет. Рулится - просто прекрассно, остро, как будто находишься за рулем какой то мазды трешки или субаря. Для обычной жизни и поездок мотора в 140 сил за глаза, дотащила прицеп с двумя квадрами на кавказ без проблем. Коробка - бестолковый, но меганадежный автомат, который сложно сломать, если не задаться целью. В общем, если найдете живую ухоженную машину, и будете ее обслуживать как полагвется - эмоции будут только положительные. Недостатки За эти деньги сейчас - их нет вообще. Простое оснащение если только, но это японец, тех лет - когда делали на совесть.
Личные поездки Дорого в обслуживании и ремонте Преимущества 7 мест и полный привод, большая вместимость авто. Нужно брать только у хорошего хозяина Недостатки Космические цены на запчасти, половина только на разборке ломалась как все машины, дорогой авто для своих лет.... Дополнительно В городе норм, по бездорожью едет отлично , главное найдите не убитый авто. Личные поездки, дальние путешествия Очень практичная Преимущества Выбор был сделан так как нужен был автомобиль для поездок туда где невозможно проехать на табуретке, а так исходя из цены в там же классе авто. Автомобиль показал себя как и по бездорожью , так и на асфальте отлично Недостатки Всё хорошо. Обслуживание не слишком дорогое. Автомобиль не ломался раньше времени, так как своевременный уход. Дополнительно Автомобиль ведёт себя прекрасно как в городе, так и на бездорожье. Собственники до меня были. Любителям охоты и рыбалки.
Личные поездки, дальние путешествия Надежность Преимущества Хороший автомобиль для умеренного бездорожья и снега, надежный. Постоянный полный привод, понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Достаточно комфортный, есть климат-контроль. Несмотря на возраст - все работает. Недостатки Слабое место - пластиковая юбка под бампером, необходимо поставить металлическую защиту. Дополнительно Второй автомобиль сузуки и 14-й за весь опыт вождения. Есть с чем сравнивать. Сочетание внедорожных качеств и для трассы. Не до фанатизма, конечно. Без лишних наворотов.
Средний рсход механика - 8 с небольшим литра на сотню. Доливка масла около литра на 10000 км, от замены до замены. Масло только Suzuki 5W30. Купил Гранд Витару после Шевроле Нивы. Никаких люфтов и трансмиссионных ударов. Подвеска достаточно мягкая.
Многие жалуются на "дико жесткую подвеску". По мне жесткость подвески примерно на уровне Нивы, даже чуть помягче. В сочетании с дубовейшей резиной это дает жуткий эффект передачи малейших неровностей дороги на человека, при этом подвеска спокойно "глотает" неровности куда более серьезные например, лежачих полицейских. В результате, с давлением выше 2,2 на этой резине ездить по нашим дорогам просто нереально.
Я поставил 2,0. Стало вполне комфортно, на управляемости почти не сказалось. Насчет 2,0-литрового двигателя, который "не едет". В центре города обороты более 3 000 не востребованы вообще. Так и болтается стрелка на тахометре от 1 800 до 3 000. Устраивать дикие гонки просто негде, да и машине не та. После 3 000 оборотов двигатель становится пободрее, а после 4 000 - чувствуется заметный подхват, можно пообгонять. В городе отличий практически нет, может чуть пободрее до 3 000. А вот на трассе отличается.
Сузуки Гранд Витара - машина просто для движения! У меня Гранд Витара. Куплена ыла в 2012 году. Только ТО.
Линейки силовых агрегатов
- Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara
- 1. Редуктор переднего моста
- Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
- Обсуждают сейчас
- Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
- Общий рейтинг
Сузуки Гранд Витара. Действительно ли так хорош?
Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. Suzuki возродила Гранд Витару: японский производитель представил в Индии новый кроссовер, разработанный совместно с Toyota и предназначенный для Индии и Африки. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами».
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Трансмиссия В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 — 80 тыс. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 — 120 тыс. Замена потребует около 18 — 30тыс.
АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит. Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 — 90 тыс. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии. В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла.
При пробеге более 120 — 150 тыс. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 — 80 тыс. Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата.
Но, как это часто бывает, практика с теорией не имеют почти ничего общего. Это двигатели J20А и J24B соответственно. Оба агрегата — с цепным приводом ГРМ, и при покупке машины с пробегом за сто тысяч километров неплохо было бы проверить цепь на растяжение. Ну и для особо экономных замечу, что мощность первого мотора — 140 л. И ни с первым, ни со вторым мотором Витара ни разу не дерзкая и не как пуля резкая, а налог со вторым мотором всё-таки выше. С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё хуже, хотя скорее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным. Теперь пару слов о V6. Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее. Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки. Проверять их нужно очень тщательно! А если есть сомнения, то не покупать совсем. В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей. Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно. С коробками передач тоже всё нормально. Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат. Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени. На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика. Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся. Сплошное расстройство Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении.
Поэтому пятое ТО пришлось делать на 4000 км раньше положенного. Я записывалась на него сильно заранее, потому что боялась остаться без техобслуживания. Но чем дальше на восток, тем реже мне встречались леворульные машины моей марки, и в день ТО в салоне было пусто. Позднее я обнаружила, что, судя по заказу-наряду, снимали и ставили защиту ДВС, которой в машине нет. Когда я в следующий раз буду в Иркутске, обязательно спрошу у дилера, что именно он имел в виду. Не обошлось без пары забавных моментов. Мы уже очень долго ездили по Сибири, насобирали пыли и бабочек на радиаторе и мечтали о мойке на автосервисе. Но ее там просто не оказалось — машину выдали грязной.
Данная платформа под названием Global C обладает полузависимой задней подвеской, а силовая структура кузова та же самая, что у исходной Витары. Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель. В итоге получилось экономно и логично.
Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев
Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения. Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 МКП 2014 года выпуска. Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Позднее я обнаружила, что, судя по заказу-наряду, снимали и ставили защиту ДВС, которой в машине нет. Когда я в следующий раз буду в Иркутске, обязательно спрошу у дилера, что именно он имел в виду. Не обошлось без пары забавных моментов. Мы уже очень долго ездили по Сибири, насобирали пыли и бабочек на радиаторе и мечтали о мойке на автосервисе. Но ее там просто не оказалось — машину выдали грязной. А когда я ее забрала, заметила, что часы на приборной панели показывают иркутское время: их перевели мастера. Пришлось копаться в настройках и менять время обратно на московское.
Во-первых, дерзкий Swift Sport, буквально новый Jimny, а теперь и обновленная Vitara. Хотя изменения в последнем являются скорее косметическими, они очень положительно влияют на характер автомобиля, добавляя ему современности. Что изменилось в новой Suzuki Vitara? Обновленная Suzuki Vitara на первый взгляд мало чем отличается от предыдущей версии. Передний бампер был переделан, добавили хромированные вставки, горизонтальные ребра были заменены вертикальными, что делает Vitar немного больше чем SX4 S-Cross. На заднем бампере мы найдем новые лампы.
Их форма не изменилась - теперь они сделаны по светодиодной технологии уже в базовой версии. Существуют также новые конструкции алюминиевых дисков, хотя в базовой версии Comfort автомобиль поставляется на стальных колесах с пластиковыми колпаками. Vitara доступен в 15 цветах кузова три из которых абсолютно новые. Также новинкой является возможность заказать автомобиль с двухцветным кузовом - с белой или черной крышей. За него взимается дополнительная плата, но автомобиль выглядит необычно Различные изменения также появились в интерьере.
На экстерьер отвлекаться не буду, это на вкус. Перехожу к интерьеру и некоторым опциям. Внутри удобно, но очень скромно. Пластик как у Логана, обивка чистится хорошо, но лучше одеть чехлы. Достаточно мест под мелочевку. За рулем удобно, если возьмете опционный подлокотник. Музыкальная система не впечатлила. Спереди и сзади места для ног достаточно. Багажник небольшой, но сидения складываются. Поставил пластиковые накладки для дверей и на задний бампер. Рекомендую это сразу сделать. Передние стойки Suzuki Grand Vitara 2016 широкие, поэтому поставил прозрачные ветровики.
Мотор обладал более слабым ресурсом, чем у топовой версии кроссовера. Он не доставлял владельцу серьезных хлопот. Двигатель 1,6 литра устанавливался только на 3-х дверную модель. Про данную модификацию можно услышать только положительные отзывы. Производителем агрегата является General Motors. Собственники этой версии автомобиля сообщают о беспроблемной работе двигателя. Однако они отмечают, что у Витара в данной комплектации есть свои минусы: большой расход топлива; дорогие запчасти, которых часто нет в наличии. Дилер заказывает их напрямую у производителя.
Б/у Suzuki Grand Vitara: качественная сборка, мощные двигатели и приятная цена
Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Сузуки Гранд Витара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Suzuki Grand Vitara. хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для. Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать. Suzuki Grand Vitara. Все новости. Найден водитель иномарки, сбивший юного мотоциклиста на Бору.
Отзывы про Suzuki Grand Vitara
Отзыв о популярном кроссовере Suzuki Grand Vitara 2016, в котором описаны впечатления от нового автомобиля, его особенности и проблемы, с которыми может столкнуться будущий владелец. Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Здравствуйте приобрести Suzuki Grand Vitara 2,0 акпп 2006-2008 г.в. Хочу спросить у вас стоит ли рассматривать вариант с пробегом например 250 000 тыс. Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Да, Сузуки Гранд Витара это машина с большой буквы!
Покупка Suzuki Grand Vitara.
Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara | Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года. |
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор) | Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). |
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие.