По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40. В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов.
Игорь Орлов, глава "Северной верфи": "Настоящий строитель кораблей всегда смотрит за горизонт"
Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова. Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. Игорь Анатольевич Орлов. Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), перешедшей под контроль ВТБ, планирует сменить гендиректоров "Северной верфи" в Санкт-Петербурге Игоря Орлова и Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде Илью Самарина.
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
Главное политическое событие региона — публикация в федеральных СМИ о возвращении бывшего губернатора Игоря Орлова в правительство Архангельской области со сладкого кресла директора «Северной верфи». Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. В июле гендиректором петербургской «Северной верфи» (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию) стал Игорь Орлов, весной покинувший пост губернатора Архангельской области. Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. Генеральный директор «Северной верфи» будет заменен на заседании правления предприятия 9 февраля, предприятие является приоритетным активом в составе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост
Орлов Игорь Анатольевич | Сегодня бывший руководитель Архангельской области Игорь Орлов выходит на работу в должности генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь».Об этом сообщил известный архангельский общественник Владимир Станулевич, ссылаясь на личный. |
Telegram: Contact @ghestarhangelska | Игорь Анатольевич Орлов. |
На «Северной верфи» могут сменить руководство | На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. |
Игорь Орлов назначен на «Северную верфь». Каким он был губернатором?
В рамках совещаний новое руководство говорило об имеющихся вопросах к руководителям верфей, рассказал один из опрошенных источников. Другой источник отметил, что директор верфи всегда является более независимой фигурой по сравнению с руководителем любого другого оборонного или гражданского предприятия, входящего в федеральный холдинг. Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров.
Между верфью и компанией «Норебо» есть заключенный контракт на строительство десяти судов. Шесть из них же построены, но четыре еще даже не начали строить. Попытки проиндексировать его ничем не увенчались», — объяснил Игорь Орлов.
Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска. У работников накапливаются вопросы. На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой? Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ? Почему не корректирует локальные нормативные акты?
На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами? Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период? Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников? Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www.
Игорь Орлов сложил полномочия гендиректора «Северной верфи» Соответствующее решение принял накануне совет директоров кораблестроительного предприятия Игорь Орлов. Фото из архива «Правды Севера» По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. Этим же решением руководителем предприятия назначен Михаил Ненюков.
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
Также имеется информация о том, что на собрании совета директоров поднимут вопрос финансового вознаграждения для нового гендиректора. Сам совет директоров состоится уже сегодня, 9 февраля. В случае голосования менеджеров ОСК за отставку Игорь Орлов уйдет со своего поста в досрочном порядке. Во главе «Северной верфи» он встал в 2020 году, до этого занимая пост губернатора Архангельской области.
Генеральный директор «Северной верфи» будет заменен на заседании правления предприятия 9 февраля, предприятие является приоритетным активом в составе Объединенной судостроительной корпорации ОСК. Фото: nordsy. Орлов проработал на верфи с июня 2020 года. До этого он был губернатором Архангельской области.
В ближайшие месяцы его передадут флоту. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
И десять лет был замдиректора предприятия по экономике и военно-техническому сотрудничеству. И мы начали развивать военно-техническое сотрудничество. Я объездил весь мир, побывал на всевозможных выставках в Индии, Китае, Иране, Алжире, многих странах Европы и горжусь тем, что имел отношение к этому направлению. Сегодня оно очень многое дает предприятию, как в экономическом, так и в технологическом и даже политическом плане. В 2007 году мне поступило предложение возглавить "Янтарь". Многие крутили у виска, мол, разваленное предприятие, куда ты идешь? Но мне хотелось попробовать себя в роли самостоятельного руководителя. По контракту я отработал на "Янтаре" три прекрасных года. Да, главой корпорации тогда был Роман Троценко. Со многими руководителями ОСК у меня с той поры сложились хорошие отношения. Завод мы, можно сказать, привели в чувство. Была сформирована хорошая команда, позволившая "Янтарю" уверенно смотреть в будущее и получать новые заказы на фрегаты, "десантники", корабли специального назначения. Была намечена большая модернизация с участием российских и немецких компаний. По ее итогам завод должен был выглядеть совершенно иначе. Я очень трепетно отношусь к тому времени. По-настоящему люблю это предприятие и иногда становится горько, что оно переживает непростые времена. Наши технические решения, которые почему-то не воплотили в жизнь, дали бы заводу совершенно другие возможности. Три года быстро пролетели, контракт на "Янтаре" закончился, мне его не продлили. Днем объявили об этом, а вечером звонит руководитель компании "Автотор" Владимир Иванович Щербаков и предлагает мне работу директора завода "БМВ" в Калининграде. Я неделю отдохнул и вышел на новую работу. Год был замдиректора всего "Автотора" и возглавлял завод "БМВ". Это время пошло на пользу, но мне там не понравилось. Потом раздался звонок из администрации президента: предложили приехать и дать консультации по некоторым оборонным вопросам. Я отправился туда за одним, а получил предложение возглавить Архангельскую область. Дали мне три часа на размышление, и спустя это время я согласился. Проработал восемь лет: удивительное время, ни с чем не сравнимое. Более сложной, комплексной и противоречивой работы, чем труд губернатора, нет. Требуется и область развивать и делать так, чтобы люди чувствовали себя комфортно. При этом необходимо выполнять все решения и целеуказания федерального центра. Иногда это вступает в противоречие, но найти здоровый баланс возможно. Губернатор отвечает и за то, чтобы коровы доились, и выборы проходили нормально, и школы с дорогами ремонтировались, и мусорная реформа, несмотря на появление новых объектов, приносила людям удовольствие. При этом всё должно выполняться в рамках требований Фонда обязательного медицинского страхования, и про своевременную выплату пенсий тоже нельзя забывать, чтобы пенсионеры были спокойны. Всё это требуется исполнять одновременно. Что-то получилось, что-то — нет. Быть губернатором — удивительная работа, она, конечно, отличается от судостроения, в котором добиться цели — означает построить корабль. В институте я получил звание лейтенанта, стал старшим лейтенантом запаса, затем Родина решила: ты должен послужить! И эти восемь лет на посту губернатора Архангельска я исполнял долг в силу своих возможностей. Нес службу, исходя из стремлений сделать область как можно лучше. Когда я пришел, областной бюджет составлял 47 млрд рублей, а спустя восемь лет, когда уходил, он вырос в два с лишним раза и достиг 103 млрд. Считаю это хорошим показателем. Это стало следствием развития предпринимательства и инфраструктуры региона. После того, как я получил одобрение покинуть пост губернатора Архангельской области, мне стали поступать различные предложения. Считаю очень правильным решением то, что принял приглашение Юрия Ивановича Борисова возглавить "Северную верфь". С одной стороны, я получил возможность вернуться в мой любимый город на Неве, где прошли студенческие годы, с другой, "Северная верфь" — это мощный завод со своими сложностями. Новый опыт для меня. Разговор состоялся между майскими праздниками 2020 года, 17 июня я приступил к работе. Сегодня на предприятии работает 4300 человек. Коллектив рабочий. Хотя мне предлагали ряд кадровых трансформаций, я отказался, никакие срочные телодвижения не были нужны. Да, кто-то уходил, кто-то с чем-то не соглашался. Но это была эволюция, никакой революции я не устраивал. Спокойно сел, начал формировать понимание того, что происходит на заводе. Потом предложил варианты, которые должны обеспечить реализацию задач, стоящих перед предприятием. И вот уже два года воплощаю эти меры на практике. Процесс достройки непростой у всех. Хотелось бы, чтобы целая группа вопросов по их строительству была решена значительно раньше. Помню первый разговор с заместителем министра обороны, который спросил: "А почему до сих пор об этих проблемах молчали? Это не трагедия, просто, нужно было эти вопросы решать вовремя. Сейчас мы пожинаем плоды этой задержки, но с задачей справимся. Это невероятно много. Произошел конфликт систем планирования и контрактации. Они оказались разорваны. В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода. Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах. Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее. Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить. Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом. Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам. Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда. Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции. Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой". Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно. До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили. Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю.
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
Орлов Игорь Анатольевич | Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов занял пост генерального директора судостроительного завода «Северная верфь» в Петербурге. |
Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов | Главные новости о персоне Игорь Орлов на |
На «Северной верфи» сменится генеральный директор - АБН 24 | Сейчас Шестаков работает главным инженером на судостроительном заводе «Северная верфь» вместе с экс-губернатором Поморья Игорем Орловым и бывшим замгубернатора по внутренней политике Алексеем Андроновым. |
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
Глава "Северной верфи" Игорь Орлов: Верфь убыточна из-за заказов в рамках инвестквот. По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов. Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. Генеральный директор «Северной верфи» будет заменен на заседании правления предприятия 9 февраля, предприятие является приоритетным активом в составе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).