Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Актуальные новости рынка маркетплейсов за неделю. Напомним, в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. Новости Мероприятия. Маркетплейсы и онлайн-магазины стали, по данным Mediascope, лидирующей категорией электронной коммерции. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками.
Россиянам рассказали, что будет с маркетплейсами в 2023 году
Специалисты считают, что гражданам не следует оплачивать такую услугу. Например, Роспотребнадзор заявил, что маркетплейсы не должны штрафовать покупателей за то, что те пытаются вернуть товар, который оказался с дефектами. По словам юриста Максима Иванова, платной возврат не должно быть и в случае, если товар оказался качественным, но не подошел клиенту по каким-либо причинам, и он решил от него отказаться. Следовательно, начиная с апреля российские покупатели смогут отказаться от любого товара, оформив для себя полный возврат оплаты.
Вместе мы создадим активное и интересное сообщество, где будем делиться опытом и знаниями! Спасибо, что вы с нами, и до встречи на нашем следующем видео!
Каждая неделя приносит новые возможности и вызовы, и мы готовы помочь вам быть в курсе всех изменений и принимать правильные решения для развития вашего бизнеса. Не упустите шанс быть в курсе последних новостей и трендов на российских маркетплейсах. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.
Однако несколько экспертных направлений подтвердили, что интернет-магазины не имеют права взимать плату за обратную транспортировку товаров. Специалисты считают, что гражданам не следует оплачивать такую услугу.
Например, Роспотребнадзор заявил, что маркетплейсы не должны штрафовать покупателей за то, что те пытаются вернуть товар, который оказался с дефектами. По словам юриста Максима Иванова, платной возврат не должно быть и в случае, если товар оказался качественным, но не подошел клиенту по каким-либо причинам, и он решил от него отказаться.
EFFSTEP - Новости Маркетплейсов
Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал Правительство РФ может не. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября.
Ретейлеры заявили о сокращении офлайн-продаж и переходе россиян на маркетплейсы
- Последние новости о маркетплейсах, актуальные новости Wildberries, OZON, ЯндексМаркет
- Увеличьте продажи на маркетплейсах!
- маркетплейсы
- Новости маркетплейсов с 20 по 26 ноября 2023 года
В Минпромторге предложили отрегулировать деятельность маркетплейсов
Источник: тг-канал truekpru.
Например, Ozon и Wildberries уже ввели индекс локализации — он отражает локальность продаж с какого склада товар поехал к покупателю — местного или из другого региона. Также Ozon и Яндекс Маркет повышают позиции товаров с экспресс-доставкой. Доступные цены, большие скидки и акции. Конечно же, покупатели хотят приобретать товары с наибольшей выгодой, а скидки и акции стимулируют их приходить на маркетплейсы. Качественную продукцию и хорошую упаковку. Предполагаем, что вы встречали отзывы, где покупатели жалуются на качество товаров и отказываются выкупать их, либо сами сталкивались с такими неприятными ситуациями. Чтобы предотвратить их, проверяйте товары сразу при закупке у поставщика, а также обеспечьте надежную упаковку. Хороший контент и соответствие товара информации в карточке.
Чтобы зацепить внимание покупателя в поисковой выдаче или в каталоге, ваш товар должен выгодно выделяться на фоне конкурентов. Этому способствуют главное фото, инфографика или видеообложка на Ozon.
The cookie stores information anonymously and assigns a randomly generated number to recognize unique visitors. The pattern element in the name contains the unique identity number of the account or website it relates to. Some of the data that are collected include the number of visitors, their source, and the pages they visit anonymously. This cookie is used to store the date of the users first site session.
This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions.
Как они попали туда, это другой вопрос, — говорит Гордон. Известные электронные торговые площадки в последние полтора годы делают колоссальные усилия в сторону глобализации своей деятельности. Поэтому говорить о каком-то сильном вымывании отдельных брендов с маркетплейсов не приходится. Это коснулось некоторых узких сегментов, например, отдельных категорий товаров для животных таблеток, БАДов. В последние годы много говорится о том, что маркетплейсы могут совсем вытеснить «живую торговлю», но оказалось, что хоронить ТЦ рано. Представитель электронной торговли рассказала, что сейчас наблюдается тренд во всем мире — гибридная модель ТЦ с маркетплейсом. На базе известных ТЦ у которых есть собственное название делают маркетплейс. Но представитель офлайн-бизнеса Павел Люлин поспорил с конкурентом: — Это направление начало развиваться лет пять назад, но многие ТЦ от него отказались, так как покупатели должны «приходить ножками», — сказал он.
Последние несколько лет ТЦ только и размышляют о том, как им трансформироваться, чтобы выжить в текущих условиях. Универсального решения, как признали эксперты, нет, но есть некоторые варианты. Например, необходимо наращивать долю площадей «под развлечение и еду».
Please wait while your request is being verified...
Все тренды, которые просматриваются сегодня на маркетплейсах, можно разделить на 2 большие группы — общие, о которых важно знать и которые необходимо учитывать при разработке стратегии, и прикладные, которые можно применять в работе конкретных магазинов на этих площадках. Общие тенденции 1. Выше конкуренция Во втором полугодии 2022 года мировой гигант AliExpress начал сокращать объемы своего присутствия в России; похоже, что он уступает рынок двум нашим отечественным площадкам, Wildberries и Ozon. Такой вывод можно сделать из информации о сокращении персонала, «AliExpress Россия», которое началось еще в мае 2022 года, и к октябрю затронуло до половины сотрудников. Снизилась маркетинговая активность компании, а в начале октября появилась даже информация о закрытии локального маркетплейса. Прийти на смену уходящей площадке некому, и наиболее вероятно, что конфигурация рынка российских маркетплейсов в 2023 году останется прежней — основные игроки Wildberries и Ozon, присутствуют «Яндекс.
Маркет» и «СберМегаМаркет», удерживает позиции на рынке маркетплейс одежды, обуви и лайфстайл-товаров LaModa. Говоря об увеличении конкуренции можно вспомнить еще и площадку Avito, где появляются практически полноценные магазины, торгующие не бывшими в употреблении, а новыми товарами. Таким образом конкуренция в 2023 году будет не менее, а, возможно, и более плотной за счет активности основных игроков и наращиванию их усилий по увеличение своих долей рынка. Больше ответственности В России активизируется борьба с контрафактом не путать с параллельным импортом. В рамках этого с 1 марта 2023 года отечественные маркетплейсы будут нести ответственность за реализацию немаркированного в системе «Честный знак» товара и контрафакта на своих площадках.
Пока маркетплейсы считаются лишь агрегаторами разных предложений, и ответственности за контрафакт не несут. Первой торговой площадкой, которая подхватила этот тренд, стал, как ни странно, Avito — здесь уже осенью 2022 года запущен сервис определения подлинности брендовых товаров по фотографиям. Вариант определения подлинности по фото довольно слабый, но как первая ласточка имеет значение. Подобные сервисы могут появиться и на российских маркетплейсах. После проверки подлинности товар получает значок «Оригинал» 3.
Прирост аудитории за счет городов-миллионников Если первыми активными и самыми многочисленными пользователями маркетплейсов были жители Москвы и Санкт-Петербурга, то в последнее время ситуация изменилась. Соответственно, кратно возрастает важность организации доставки товаров в регионы, и селлерам придется учитывать это в будущем. Учитывать долю мобильного трафика на маркетплейсах важно при оформлении товарных карточек — их контент должен быть подготовлен таким образом, чтобы он корректно отображался и легко воспринимался на небольшом экране мобильных гаджетов.
Также интернет-магазинам могут ограничить продажу собственных продуктов с оборотом свыше 150 млрд руб. Читайте также:«Мир» введет отложенное списание денег за такси и заказы на маркетплейсах На российских маркетплейсах весной 2024 г. Введение такого механизма анонсировала в конце августа платежная система «Мир». Разработка нового порядка оплаты связана с просьбой торгово-сервисных предприятий, которым в ряде случаев удобнее проводить сделки «в режиме отложенной авторизации».
Маркетплейсы увеличивают складские мощности. Обновляют имеющиеся склады и строят новые СЦ в регионах. Минпромторг хочет запретить продажу товаров бренда Lamel на российских маркетплейсах.
Аналитики Tinkoff eСommerce провели исследование, какой маркетплейс выбирают продавцы для начала торговли. Более 1,7 млн карточек товаров было заблокировано на маркетплейсах в 2023 году. Про Wildberries: — Поддержка отказывается принять на склад карнизы длиной 80 см, хотя конкуренты поставляют такие товары на склад.
Про Маркет: — На товар ручной работы могут просить документы. Про KazanExpress: — Лимиты могут не обновляться несколько дней. Wildberries поделился аналитикой по продажам цифровых продуктов.
Переход по такой фишинговой ссылке может быть опасен установкой на устройство вредоносных программ. Источник: тг-канал truekpru.
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
Убрали пункт про то, что товар является собственностью продавца, чьей собственностью он теперь является, не ясно…? Вкратце не перескажешь, нужно прям читать. На складе продолжается работа, в соответствии со всеми мерами предосторожности и предписания Роспотребнадзора. На складе проведена дезинфекция и введен масочный режим, для сотрудников провели медосмотр. Иммунологи заверили, что покупателям ничего не угрожает и заразиться через посылки невозможно. Новый раздел аналитики Ozon: Воронка продаж Инструмент собрал в себе важную информацию о продажах, разделенную на несколько частей: Динамика оборота — графики ваших продаж за текущие и прошедшие 7 дней; Показатели по этапам воронки продаж — три основных этапа, которые обычно проходят клиенты, совершая покупку.
Поиск товара: сколько раз попали в результаты выдачи и каталог и на каком месте показываются; Выбор товара: количество кликов на карточки; Заказ товара: доля покупателей, увидевших и заказавших товар и количество заказов за прошедшую неделю. Показатели рассчитываются за последние 7 дней, а динамика отображается в соответствии с предыдущими 7 днями. Также под заголовком каждого этапа прописаны рекомендации по увеличению показателей. Компенсацию получат: продавцы FBO, чей товар вернулся на склад до 15 декабря. Повысится стоимость возвратов по FBS Возвраты, невыкупы и отмены будут стоить 50 рублей, вместо 40.
ЯндексМаркет заплатит за новых продавцов За каждого привлеченного продавца маркет заплатит 10. Как работает рефералка: Регистрируйтесь в программе, получаете промокод и делитесь им с теми, кто хочет торговать на Маркете юрлицо или ИП, ранее не торгующие на площадке.
Внизу скриншота очень "веселит" "безопасная оплата". По фату : то, что пришло никаким образом не соответствует товару продаваемому озоном, страница с товаром в телефоне не открывается, только в компе. Эту фигню даже включать не хочу. Интересно: разработчик Quest3 в курсе, что в его устройство необходимо вставлять телефон и в его комплектации есть какой-то пульт в мятой драной коробке?!
А в этой статье мы рассмотрим основные, самые заметные нововведения. Новые правила оформления карточек Маркетплейс давно боролся с «маркетинговыми» надписями в карточках, но теперь эта позиция закреплена в оферте. Согласно пункту 9. То же самое относится к данным продавца в карточках: размещать их запрещено. Конечно, всё это не повод полностью отказываться от инфографики. Можно и нужно использовать схемы и надписи с полезной для покупателей объективной информацией — например, характеристиками товаров. Такое оформление карточек на Wildberries допустимо: это характеристики товара, а не «маркетинговые» клише Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Штрафы за ошибки в указании ТН ВЭД ТН ВЭД — это товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, проще говоря, комбинация цифр, указывающая, что это за товар. Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна. В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее. Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке. Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года.
Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года. Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций.
Процесс запущен. В мае Госдума может рассмотреть новый закон о маркетплейсах
Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Деловые новости.
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
Напомним, в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. Бренд Lamel лишат российских маркетплейсов из-за возможного финансирования ВСУ. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое.
Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась
Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Волгограда - Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Читы - Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Ивановская область по итогам 2023 года – вновь в тройке лидеров в России по объемам продаж на маркетплейсах. новости. Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году.
Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать
Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам. Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке. При этом не потребуется дополнительных затрат на продвижение, нужно будет заплатить только ставку. Алгоритм самостоятельно распределяет бюджет ставки на продвижение и корректировку цены товара. Продавец получает за проданный товар сумму, установленную им изначально.
Контрагенты могут сами выбрать, будут ли использовать этот алгоритм или нет, так как функцию можно включить или отключить в любой момент в личном кабинете. Рекорды Avito Авито превзошло WB и Ozon по посещаемости, привлекая более 60 млн уникальных пользователей старше 12 лет в январе 2023 года и став лидером на рынке. Помимо этого, Авито уже 15 лет работает на рынке и имеет более 135 млн активных объявлений на платформе. Ежедневную аудиторию составляет 22 млн пользователей.
Весной прошлого года приложение Avito стало самым скачиваемым в категории шопинг в РФ, а также платформа признана самой популярной для продвижения малого бизнеса в РФ.
Как изменится работа маркетплейсов Отмена платы за возврат товаров «Владелец агрегатора информации о товарах не вправе требовать от покупателя компенсационных и иных платежей в связи с возвратом покупателем товара, а также получать такие платежи» — так звучит в законе запрет взымать плату за возврат товара. Но радоваться рано — у этой меры есть и обратная сторона. Запрет на платный возврат может сделать примерку одежды в ПВЗ невыгодной.
Фото: marketmedia. Поэтому на смену платному возврату придут другие ограничительные меры. Например, маркетплейсы могут отказаться от системы постоплаты будет как у Ozon — что заказал, то сразу оплачиваешь или сразу ввести плату за доставку каждой вещи независимо от того берёте её или нет. В любом случае заказ большого ассортимента одежды для примерки и выбора будет уже не столь удобен.
Возможность создавать универсальные пункты выдачи Сейчас у каждого маркетплейса свои собственные пункты выдачи с фирменным оформлением. С конкурентами, как правило, они не пересекаются, располагаясь в разных помещениях. Для предпринимателей это очень неудобно: если вы хотите принимать и выдавать товары из различных маркетплейсов, то придётся открывать несколько пунктов выдачи, арендовать под них помещения, делать ремонт, нанимать сотрудников. Всё это большие издержки, которые сказываются на стоимости товаров.
Маркетплейсы больше не смогут требовать от ПВЗ выдавать только их товары. Фото: ya62. То есть станет возможным появление универсальных пунктов выдачи, которые могут сразу отдать заказы с Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета.
Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут.
This cookies are used to measure and analyse the traffic of the website by giving information about how the users use the website. This cookie collects information about how visitors use the website. This information is used for internal analysis and site optimization. This cookie is used to collect information about the user behaviour on the website.
This information is used for website analysis and for website optimisation.
Ретейлеры заявили о сокращении офлайн-продаж и переходе россиян на маркетплейсы
- Последние новости о маркетплейсах, актуальные новости Wildberries, OZON, ЯндексМаркет
- «Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
- Маркетплейсы: последние новости на
- Смотри видео по теме:
- На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая
- Маркетплейсы | Новости и статьи на сегодня | 360°
Форма обратной связи
- Маркетплейсы — последние новости
- Новости маркетплейсов с 20 по 26 ноября 2023 года
- Сейчас в соцсетях - #маркетплейсы - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Еще один маркетплейс
- Курсы валюты:
- Заполните форму
СМИ в соцсетях
Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов. Деловые новости. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты.