Первый, независимый и самый крупный! Электромобили Самые интересные новости Всё про зарядку и батареи Аудиочаты с экспертами Статистика и аналитика. Новости компаний.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км
ААРОН - Электро | Все свежие новости электромобилей | РИА Новости. Вице-премьер России Александр Новак думает о покупке электромобиля, хотя пару лет назад подобный вид транспорта его не интересовал, об этом. |
Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет | Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. |
Please wait while your request is being verified... | Еженедельные дайджесты новостей про электромобили и быть в числе первых владельцев Tesla Model Y? |
Электромобиль | Apple отменила свой десятилетний проект создания электромобиля, известного как Титан, решив сосредоточиться на развитии искусственного интеллекта. |
Электромобили 2024 - самые последние новости на сегодня | Немного впечатлений от электромобиля, а также интересные новости про переход Китая на отечественные процессоры. |
электромобили – последние новости
Всё об электромобилях в России: новости и обзоры, тест-драйвы и личный опыт, все характеристики и отзывы пользователей. Узнайте последние новости об отечественных и импортных электромобилях и зарядных станциях на сайте Последние новости об электрокарах и электромобилях. Интересные и актуальные новости в мире электрических транспортных средств и технологий, и всего что с ними связано.
Читайте также на Дроме
- «Эвакуатор вызывал уже трижды»: владелец российского электромобиля — об опыте езды на нем
- Рейтинг лучших электромобилей для России в 2024 году
- Новости электромобилей -
- Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России - АвтоВзгляд
- Курсы валюты:
- Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян
«Росатом» показал свой проект электромобиля 📺 Новости с колёс №2873
Но приоритеты в стране тогда были другими, и дальше статьи дело не пошло. Стоимость аренды составляла от 90 копеек до 2,9 рубля в сутки. За первые четыре года советским каршерингом воспользовались более 20 тысяч водителей. Но все закончилось в октябре 1964 года, когда Хрущева отстранили от власти.
Но все закончилось в октябре 1964 года, когда Хрущева отстранили от власти. Его инициативы, в том числе и прокат автомобилей, резко свернули. Спустя 60 лет каршеринг в России на подъеме: водители за год совершают свыше 10 млн поездок. На один автомобиль в среднем приходится шесть поездок в день.
В 2021 году была обеспечена зарядная инфраструктура для поездок по маршруту Владивосток — Хабаровск, что стало первым шагом для построения сети ЭЗС далеко за пределами регионов Дальнего Востока. Видя этот потенциал, «РусГидро» реализует масштабный проект «Шелковый путь», в рамках которого зарядная сеть соединит Москву с Владивостоком. До конца года «РусГидро» планирует установить электрозарядки во всех городах и регионах, включенных в «Шелковый путь», станции располагаются равноудаленно друг от друга на расстоянии 100-150 км. Цель компании — до 2035 года довести число быстрых зарядных станций до полутора тысяч. Предпринимаются усилия и для поддержки российских производителей электрического транспорта. Он напомнил, что к таким мерам относятся программы льготного автокредитования и лизинга, субсидирование НИОКР, механизм заключения специальных инвестиционных контрактов с производителями, а также действующие программы Фонда развития промышленности. Больше электромобилей — российских и разных 2022 год стал переломным с точки зрения российского электромобилестроения. В этом году стартовали несколько ключевых российских проектов. Также в ноябре был перезапущен завод «Москвич», выпускающий как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, так и электромобили. В марте 2023 года холдинг «Синара — Транспортные машины» открыл новое производство — Челябинский завод городского электрического транспорта, на котором будут выпускаться современные троллейбусы и электробусы. А рамках развития модельного ряда экологического транспорта «КамАЗ» в 2021—2022 годах в Москве успешно испытывался электробус особо большого класса КамАЗ-6292.
Недостатком Zeekr, по мнению эксперта, является плохая адаптированность к условиям рынка России. После импорта на территорию РФ для доступа в интернет автомобилям необходимо перепаивать SIM-карту, а для установки приложений по типу "Яндекс. Навигатор" нужно переводить систему автомобиля в режим разработчика. Сам бренд не представлен у нас напрямую и отказывается организовывать техническую поддержку для проданных на российском рынке автомобилей. Вызвано это возможными санкциями со стороны стран Европы и США. Поэтому существует проблема с поставками запасных частей и доступом к диагностическому оборудованию. По этой причине серьезный ремонт моделей Zeekr на профессиональном уровне пока невозможен", - предупреждает Александр Ковалев.
«Росатом» показал свой проект электромобиля 📺 Новости с колёс №2873
Чтобы не допускать такой энергетической сегрегации, когда электрокары доступны только в столице, нужна поддержка государства, считает эксперт. Делать это необходимо, в первую очередь, из-за экологической ситуации. Доронин привел в пример Красноярск. В городе, где плохую экологию усугубляют выбросы от промышленности, угольная генерация электроэнергии, низкий слабый ветер, существенную лепту в загрязнение атмосферы вносит транспорт: на миллион человек населения зарегистрирован миллион автомобилей, отметил эксперт. Поэтому в таких условиях необходимо создавать инфраструктуру для электротранспорта, уверен он. Деньги на чистый воздух Доля транспорта на рынке зеленого финансирования довольно высока. По ее словам, на федеральном уровне в рамках зеленых адаптационных проектов государство уделило большое внимание именно транспорту электро-, газомоторному, железнодорожному и водному и инфраструктуре для него. Однако совместное исследование Промсвязьбанка и ВЭБ. РФ показало, пока что переход на более экологичный транспорт, который обозначен в ряде стратегических документов, так и не произошел. Этот процесс требует развития большого производства, создания инфраструктуры, дорог и технических центров, объяснила Кузьмина.
Серьезная доля портфеля приходится именно на транспортные компании», — добавила эксперт.
Наличие ДВС, в свою очередь, позволяет эффективно эксплуатировать гибридные авто в условиях традиционных для России низких температур, а также во время продолжительных поездок за пределы городской черты. Какой запас хода у электромобилей? Электрокары также обладают несколькими свойствами, важными в российских условиях. Во-первых, запас хода электромобиля в зависимости от модели может достигать 600 километров, которых достаточно для путешествия в соседние регионы. Показатели батареи гибридного автомобиля выглядят скромнее — 150-200 километров. Во-вторых, владельцы электрокаров пользуются определенными льготами, такими как освобождение от уплаты транспортного налога, право на бесплатную парковку и пользование зарядной инфраструктурой. В свою очередь, на владельцев «гибридов» не распространяются эти преференции.
Следовательно, в ближайшей перспективе за счет осуществления программ по поддержке электротранспорта, включающих в себя в том числе, увеличение числа зарядных станций, и расширения модельного ряда электрокаров, представленных на российском авторынке, электромобили будут завоевывать все большую популярность по сравнению с гибридными автомобилями, которые сохранят свое присутствие в качестве сугубо нишевого продукта. Каковы тенденции развития рынка электромобилей в России на ближайшие 1-2 года? В нашей стране отсутствие популярности электрокаров объясняется высокой стоимостью и недостатком должной инфраструктуры для их подзарядки.
Не предусмотрена плата и за передвижение по платным дорогам. Для России и некоторых других государств характерным является и отсутствие транспортного налога для владельцев «зеленых» транспортных средств. Конкретно в РФ есть специальная программа поддержки для водителей электромобилей. Эта сумма не может превышать 625 000 рублей.
Единственное требование — сборка машины осуществляется на территории нашей страны. По состоянии на весну 2023 года под эту программу подпадают модели Evolute. Производители постоянно улучшают технические характеристики, внешний вид, функциональность машин. Например, уже сейчас компания Tesla производит электромобиль, способный проехать на одной зарядке до 1000 км. О подобных целях уже заявили в компаниях Фольксваген и БМВ. Активное производство собственных литий-ионных батарей планируется в России. Большие запасы лития в РФ только способствуют внедрению плана в реальность.
В РФ также планирую инвестировать в разработку новых месторождений. Новые компании, активизирующиеся в текущем году Сразу несколько производителей начали всерьёз заниматься разработкой электрокаров именно в начале 2023 г. Среди них Canoo. Тут уже составили контракт с крупнейшей розничной компанией Walmart на поставку 3500 машин. Работает производитель с 2018 года, но серийное производство началось буквально в начале текущего года. Еще одна перспективная компания — Fisker Inc. Эксперты прогнозируют серьёзный рост именно с лета-осени текущего года.
Тут активно внедряют новейшие технологии. Хорошие темпы демонстрирует Rivian. Далеко не в последнюю очередь благодаря поддержке крупных концернов. Например, в Амазон согласовали покупку 100 000 каров. Основной акцент в компании Fisker Inc делают на производство коммерческих машин.
Общемировой парк легковых электромобилей по итогам 2023 г. Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок. По оценке МЭА, глобальная экономия нефти от использования легковых электрокаров и подключаемых гибридов увеличилась с 400 тыс.
Все материалы по тегу «Электромобили»
Новости по теме: электромобили | Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко. |
Электромобили 2024 в России. Последние новости. Цены, фото, обзор - Автомобильный журнал | Самые свежие новости по теме электромобили на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. |
Электрокары | Узнайте о последних новостях, инновациях и технологических прорывах в области электромобилей. |
Электромобиль | Дайджест новостей про электромобили в России и мире за июнь 2022 года. |
«Эвакуатор вызывал уже трижды»: владелец российского электромобиля — об опыте езды на нем | Будьте в курсе последних событий на рынке электромобилей! В нашем блоге представлены новости, обзоры и аналитические материалы, которые помогут вам быть в курсе. |
Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО
В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей. Авто - 27 апреля 2024 - Новости Челябинска - читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: АвтоВАЗ назвал сроки выпуска электромобиля Lada e-Largus Как пробиться к сердцу вулкана, не коснувшись горы.
Авто Новости
Авто - 27 апреля 2024 - Новости Магнитогорска. Все свежие и актуальные мировые новости рынка электромобилей, электрической техники и иного электрического транспорта от Первого салона электротехники в РФ. Последние новости об электромобилях в 2024 году: самые актуальные новости об электрокарах в России и мире на сайте Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси. Здесь мы рассказываем про наши разработки, делимся новостями проекта и своим видением новой городской среды.
Последние новости об электрокарах и электромобилях
Лидерские позиции оставили за собой машины с бензиновым двигателем и гибриды. С начала года всего было зарегистрировано 985 тысяч электрокаров. Их продажи по всему Евросоюзу, за исключением Мальты, в среднем выросли на 118 процентов.
Появление Exeed Sterra ET в Москве ознаменовало собой расширение присутствия бренда на рынках за пределами Поднебесной. В целом, спрос на электромобили в России растет, а за ним растет и предложение со стороны китайских компаний. Грядущее появление Exlantix ES на российском рынке... По размеру электромобили аналогичны Tesla Model Y: длина 4788 мм, ширина 1838 мм, высота 1570 мм и колесная база 2735 мм. В салоне находится большой проекционный дисплей... Jeep планирует представить новые модели с ДВС, отклоняясь от электрической стратегии 25 Апреля, 2024... CODE Бренд Jeep, принадлежащий Stellantis, ранее пошел по аналогичному пути с моделью Avenger, которая изначально планировалась как электромобиль,...
Здесь вы найдете подробности о последних моделях электромобилей, их ценах, а также фотографии и полные технические характеристики. Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии.
У нас есть подготовленные планы на этот счёт». Хотя Stellantis, возможно, придётся внести изменения в свои планы электрификации в зависимости от результатов этих выборов, она по-прежнему привержена значительным изменениям. Европейский Союз запретит продажу большинства новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года.
Автоэксперт назвал минусы покупки электромобилей в России
Так что полную капитуляцию ДВС праздновать рановато, но событие выглядит весьма знаковым. И если продажи электромобилей в КНР растут, то спрос на чисто бензиновые машины не просто стагнирует — местами он рушится. Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента. По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента. По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Да это и просто интересный рубеж: паритет двух концепций в стране, которая стала локомотивом электромобилизации. При этом начало 2024 года выдалось настолько сложным для электромобилей, что многие заговорили о стагнации, сдувании пузыря и возврате к традиционным ценностям. Кто-то скажет, что китайский рынок не показателен, но, думаю, как раз наоборот: если в области машин с ДВС они были аутсайдерами, опоздавшими на шапочный разбор, то в электропроме они абсолютные лидеры как по уровню технологий, так и по объемам продаж. Проще говоря, китайцы показывают, куда остальной мир придёт через несколько лет.
До полной электромобилизации мира ещё лет пятьдесят, но точка невозврата как будто вот -вот будет пройдена. И за три месяца 2024 года разошлось столько же электричек, как за весь 2020 год. В прошлом году продажи электромбилей составили 14 млн штук, в этом прогнозируется не менее 17 млн но может быть и лучше В прошлом году продажи электромбилей составили 14 млн штук, в этом прогнозируется не менее 17 млн но может быть и лучше И пару слов про гибриды: поскольку они играют одновременно на два лагеря, при учёте их статистики вроде бы правильнее засчитывать «ничью» допустим, по половине очка каждой стороне.
Главная Электромобили Рубрика «Электромобили» представляет самую актуальную информацию о передовых технологиях в автомобильной индустрии. Здесь вы найдете подробности о последних моделях электромобилей, их ценах, а также фотографии и полные технические характеристики.
Volvo сворачивает деятельность своей дочерней компании по выпуску монструозных электрических спорткаров Polestar. Да, сворачивает, несмотря на весь таинственно-привлекательный смысл, заложенный в этих трех словах, — и даже собирается избавиться от всех акций Polestar.
И на этом перечень дезертиров с фронта безуглеродной экономики не заканчивается. Volkswagen неполиткорректно заявил, что намерен сократить производство двух своих флагманских электромоделей, а Ford грозится остановить завод по выпуску аккумуляторов в Мичигане. Что характерно, никто из поборников «зеленой» экономики не задается вопросом о том, вредны ли выбросы CO2 в принципе, поскольку это для них совершенно неважно. Но научно-популярное издание Naked Science решило выяснить, что все-таки думают на этот счет ученые. И совершенно неожиданно оказалось, что сорок лет назад советский климатолог Михаил Будыко предсказал, что результатом антропогенной эмиссии углекислого газа станет резкий всплеск в развитии земной растительности и биосферы в целом. Более того, в 2016 году это подтвердили спутниковые снимки, вызвавшие дружное возмущение в рядах сторонников вселенского вреда глобального потепления. Недавно в научном журнале Global Ecology and Conservation была опубликована работа коллектива китайских ученых, не так зашоренных, как их европейские коллеги.
Она наглядно продемонстрировала, что озеленение планеты, вызванное выбросами CO2, не просто имеет место, но и ускоряется ударными темпами. Чем может на это ответить истеблишмент?
Сколько прослужит батарея? Можно ли на электромобиле поехать на море и не застрять в пути из-за отсутствия возможности зарядить? В большинстве своём люди пока не находят ответы на эти вопросы», — рассказал в разговоре с ForPost главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.
Впрочем, по словам Юлии Каблиновой, проблема развития в регионах инфраструктуры для электротранспорта постепенно решается, правда, пока неравномерно. Где по дороге его можно зарядить. Постепенно эта инфраструктура будет расширяться», — отметила она. Цена — главный сдерживающий фактор для людей, которые смотрят в сторону приобретения электромобиля. Но с учётом того, что к тому же многие вопросы по его эксплуатации и обслуживанию остаются без ответа, они понимают, что это не их история», — считает Максим Кадаков.
По его мнению, россияне всё же будут покупать какое-то число электромобилей.
Уже с нами
- Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО
- Атом - новый взгляд на электромобиль
- АТОМ 2024 | ВКонтакте
- Новости по теме электромобили
- Список новых электромобилей в России на 2024 год
- О PREMIUM ELECTRO
Последние новости
- Электромобили слишком дорогие
- электромобили – последние новости
- Достать можно всё
- Новости про электромобили и зарядные станции для авто на сайте
- Electrek | EV and Tesla News, Green Energy, Ebikes, and more
- Electrek | EV and Tesla News, Green Energy, Ebikes, and more
«Эвакуатор вызывал уже трижды»: владелец российского электромобиля — об опыте езды на нем
Технологии не стоят на месте Кроме того, несмотря на позиционирование электрического транспорта как экологически чистого, с этим аспектом всё оказывается не так просто. Как отмечает директор Фонда развития промышленности Петербурга Евгений Шапиро , батарея в электрокаре служит только около пяти лет. И кто и как их будет утилизировать? Ведь это не только ценное сырьё, но ещё и очень серьёзная экологическая угроза. Каждый раз, когда обсуждается перспектива десятков тысяч электромобилей, забывают об их аккумуляторах, но ведь это некорректно", — говорит Евгений Шапиро. Заместитель генерального директора по развитию PUNKT E Александр Мироненко в свою очередь указывает, что пятилетний срок жизни батареи — это стереотип. Но современные авто имеют и современные аккумуляторы, системы, подогревающие батарею в холод и охлаждающие при перегреве, таким образом сохраняя химию. Точно также умным образом, сберегая ресурс батареи, происходит зарядка на быстрых станциях", — объясняет он. В реальности, по словам Александра Мироненко, всё ещё отлично ездят по дорогам множество привезённых из Японии Nissan Leaf возрастом 8—9 лет с родными, достаточно слабыми аккумуляторами.
Чтобы не допускать такой энергетической сегрегации, когда электрокары доступны только в столице, нужна поддержка государства, считает эксперт. Делать это необходимо, в первую очередь, из-за экологической ситуации. Доронин привел в пример Красноярск. В городе, где плохую экологию усугубляют выбросы от промышленности, угольная генерация электроэнергии, низкий слабый ветер, существенную лепту в загрязнение атмосферы вносит транспорт: на миллион человек населения зарегистрирован миллион автомобилей, отметил эксперт. Поэтому в таких условиях необходимо создавать инфраструктуру для электротранспорта, уверен он. Деньги на чистый воздух Доля транспорта на рынке зеленого финансирования довольно высока. По ее словам, на федеральном уровне в рамках зеленых адаптационных проектов государство уделило большое внимание именно транспорту электро-, газомоторному, железнодорожному и водному и инфраструктуре для него. Однако совместное исследование Промсвязьбанка и ВЭБ. РФ показало, пока что переход на более экологичный транспорт, который обозначен в ряде стратегических документов, так и не произошел.
Этот процесс требует развития большого производства, создания инфраструктуры, дорог и технических центров, объяснила Кузьмина. Серьезная доля портфеля приходится именно на транспортные компании», — добавила эксперт.
Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам , технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока. В случае получения уведомления от Пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных Сайт прекращает обработку персональных данных Пользователя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения. Отзыв согласия: согласие может быть отозвано путем направления письма по адресу местонахождения Общества 423824, Россия, респ. Татарстан, г.
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, зд. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях: 2. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для информирования о старте возможности получения Оферты на заключение договора купли-продажи Электромобиля «Атом» в первой серии производства; об информационных кампаниях 2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
Кстати, это немало: столько же в нашем тесте показал более крупный и мощный Lixiang L7. Следим за зарядкой батареи Первый раз с лимитированностью пробега Сергей столкнулся в день регистрации автомобиля: хотя запаса вроде бы хватало до дома, примерно за 10 километров до нужной точки пробег вдруг сократился до минимума, и пришлось останавливаться на экстренную дозарядку от обычной розетки в строительном магазине. После этого казуса Сергей стал тщательнее следить за зарядом батареи, и особенных проблем не было. Также ему нравились легкость управления, хорошая динамика и бесшумность.
В общем, первые пару месяцев всё шло неплохо, и Evolute i-Joy выглядел оптимальной машиной для пригородных разъездов. Тем более для дальних пробегов в гараже оставалась Toyota Camry. Evolute i-Joy рассчитан на городскую и пригородную езду — для дальних поездок его батареи маловато Источник: пресс-служба Evolute Правда, Сергея огорчило, что у якобы российского электромобиля не было русификации, а по навигатору проще было проложить маршрут где-нибудь в Бангладеш, чем в России, иронизирует он. Кроме того, выяснилось, что для комфортной езды зимой требуются подогреватели батареи и салона по 70 тысяч каждый , а еще неплохо бы установить защиту батареи 60 тысяч.
Три эвакуации за два месяца Когда пробег перешагнул пятитысячную отметку, случилась первая остановка на трассе, из-за которой пришлось вызывать эвакуатор. Оказалось, вышел из строя блок зарядки 12-вольтового аккумулятора, от которого питается электроника. Блок заменили, сняв с автомобиля в шоуруме дилера, а сам Сергей посчитал случившееся недоразумением.