Новости ночные снайперы фикбук

Также доступно в iTunes Store. Ночные Снайперы: еще. Только "Ночные Снайперы" выпустили свой четвертый альбом "Цунами", как поклонников группы потрясла неприятная новость: скрипачка Светлана Сурганова ушла из команды.

Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения.

Рецензия: «Ночные Снайперы» - «Бог ушёл». Что же будет с Родиной и с нами? 03.12.2023 10 Works in Ночные Снайперы | Nochnye Snaipery (Band).
Ночные снайперы почему Читайте последние новости о Ночные Снайперы за 2024 год.

Эксперт: Россия сегодня продолжает великое дело борьбы с нацизмом

Так же добавили новые фото про Ночные Снайперы 2023, Ночные Снайперы Remixes 2023,, надеемся они вам тоже понравятся. Новости по тегу: Ночные Снайперы. Новости по тегу: Ночные Снайперы. Бог ушёл музыкальный альбом от Ночные Снайперы вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки.

Ночные снайперы почему

Не с тобой, Сурганова. Может, ты права. На что ты надеялась? На что, Свет? Я не знаю. Мне трудно без тебя.

Мне тоже. Дин, можно? В следующую секунду тёплые губы накрывают уста Дианы, размазывая капельки дождя. Поцелуй не глубокий, губы слегка касаются друг друга, нежность и невыносимая тоска накрывают женщин с головой. Сурганова не выдерживает, одинокая слеза катится по щеке.

Мне пора. Прости меня, Дин. Но останавливается. Диане это не нужно. Динка горько усмехается, качает головой.

Ты же знаешь, что не могу. Предательские слёзы щипят глаза. Расстёгивает куртку, подставляет лицо струям. Внезапно слышит голос. Простудишься, Сурганова.

Я же медик, вылечусь. Её тёплая, ласковая улыбка... Арбенина не может удержаться, со всех ног бежит к родному человеку, прижимается, остервенело целует в губы, жадно поглощая каждый миг, цепляясь за воротник рубашки. Затем отпускает, наклоняет голову и медленно уходит, не произнося ни слова. Сурганова проводит пальцами по губам, снова улыбается, кладёт руки на гитару и, развернувшись, идёт по пустым тротуарам, ударяя по струнам.

Слова песни долетают до Дианы. Сердца обеих сжимаются в комок, бьются быстрее. Ничего не вышло. Они остались друг другу навеки чужими. Как поле зимой без снега, душа моя.

И где-то бродит вещий сон, мой сон. Дай твоих мне родников речей испить до дна. Забери в объятья, в плен твой жаркий - не сбегу. Уберечь смогу, исполнить, Все что было, все что помню. Снова жизнь мою наполни.

Нет неба, нет солнца без тебя. Как брошенный пес на дороге, душа моя. И снова бродит вещий сон, мой сон. Так тревожен он, беспокоен он. Дай надежд мне облаков седых над головой.

Только ветер мне доносит свыше голос твой. Море, слышишь, брат мой вечный, Ты забудь свою беспечность. Ты верни меня к любимой. Нет неба, нет солнца без тебя... Группа приехала, чтобы представить на сцене новый альбом, и перед концертом фронтвумен нашла время встретиться с челябинцами.

Музыкант и поэтесса удивила своей открытостью, жизнерадостностью, была искренней и шутила со зрителями. Неудивительно, что один из первых вопросов был о том, как ей удается быть такой позитивной… О позитивном расположении духа: — Вы, люди, зрители, меня и поддерживаете. Именно от вас я заряжаюсь энергией, а слыша аплодисменты, слова благодарности, да просто видя людей на концерте, хочу работать и дальше. Этот гастрольный тур продлится два года, и захватит, страшно сказать, двадцатилетие группы.

В социальной сети она посвятила Ларисе трогательный пост. Эти три дня я постоянно разговариваю с тобой и не могу наговориться с тобой, как было все эти годы. Я держусь молодцом и стараюсь не плакать при чужих. В общем, не подвожу нас и держу марку как могу.

Не обошлось без общения, рассуждений и шуток.

Так, идеальным охранникам, по мнению Дианы, хорошо бы знать тексты песен артистов, на чьих концертах они работают, а не то она чувствует себя «какой-то чебурашкой» А желтую прессу Арбенина потроллила, сочинив за нее колонку «о певице, которая наверняка выпивает на концерте, раз рок-артистка, но поскольку ни одной бутылки на сцене нет, происходит это, по всей видимости, через наушник». В продолжение программы композиции очень разных лет и неожиданный спецгость: «Авиарежим» и «Розы» на барабанах сыграл Алеша Макаров, 8-летний сын басиста Сергея Макарова! Юный Снайпер был лаконичен в словах и профессионален в игре, и, как сказала Диана, «вот так играешь 30 лет, и вдруг случаются моменты, когда понимаешь, ради чего это все…» поздравляем Алешу со сценическим сразу стадионным!

Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините?

Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону.

Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить.

Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные.

Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью.

Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает.

Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты?

Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня.

Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни.

Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом.

И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый.

Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане?

Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко.

Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию.

И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный.

Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала.

Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями.

Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда».

Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо.

Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать».

Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации.

Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины.

Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране.

Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще.

Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает?

Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально?

Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня.

Ночные снайперы почему

Позже менялись и другие участники «Ночных снайперов» — кто-то недостаточно хорошо играл, кто-то просто спился, но с Сургановой у Арбениной остались хорошие, дружеские отношения. Ночные Снайперы — Почему я не вижу здесь кораблей (В бочке меда (переиздание) 2002). See a recent post on Tumblr from @sehnis about ночные снайперы. Группа «Ночные Снайперы» поделилась аудиоверсией live-видео «Ulyss 2024», которое вышло 22 апреля.

Ночные Снайперы

"Ночные снайперы" отметили 25-летие концертом в Москве. Светлана Сурганова поздравила бывшую партнершу по рок-группе «Ночные снайперы» с 30-летием коллектива. Ночные Снайперы — все новости по теме на сайте издания Ночные Снайперы на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина призвала СМИ и телеграм-каналы не распространять недостоверную информацию о ней и ее деятельности.

Фанфики ночные снайперы

Подборка статей по тематике ночные снайперы, последние новости и комментарии по теме. Ночные Снайперы — Почему я не вижу здесь кораблей (В бочке меда (переиздание) 2002). Ночные Снайперы. Цитатник. В Новосибирске призывают к отмене концерта Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы».

Рецензия: «Ночные Снайперы» - «Бог ушёл». Что же будет с Родиной и с нами?

Live на стадионе «Спартак» было представлено на YouTube-канале группы. Режиссер клипа - Григ Ваграмян, а главную детскую роль в клипе сыграл Тигран Петросян. Клип снимался в Армении, и одно из центральных мест в нем занимает находящийся в Ереване монумент Мать-Армения. Кроме того, включены кадры из живого концерта группы в Ереване.

Как же сложно было нам было прорубить мир, в котором нас не хотели, и как много при этом мы смеялись. Ты классно шутила.

С непроницаемым лицом очень точно и метко. Фото: соцсети Дианы Арбениной.

Сейчас в рецензии возникает сюжетный твист и на анатомический стол укладывается второй альбом. На днях релизнулись ещё одни ветераны российской эстрады — великолепная группа Kunteynir. Клоуны, наркоманы, дегенераты, отбросы общества и гении слова. Насколько «О2» пресный в текстовом и музыкальном плане, настолько противоположно великолепен «Дорога в облака». Я понимаю, что сравниваю тёплое с виниловыми обоями, но альбом Паши Техника и Кальмара бьёт «Снайперов» по всем фронтам. Начиная с прекрасной обложки, продолжая разнообразным музыкальным наполнением и текстами.

К этим бредовым для непосвящённых в мир влажных спидов строкам можно относиться как угодно, но одного не отобрать — их интересно слушать. Слушать и ржать над тем, как люди поворачивают рифму, как их избалованный веществами мозг рисует тропинку из мыслей и катит слушателя вглубь далёкого, спиралевидного водоворота. Вот это я называю незамороченностью, лёгким отношением к жизни и как его там… позитивом! А сколько жемчужин в этих солёных водах! Приводить другие неприлично. Когда Техник исполняет простейший, но изящный хук из трёх слов «Эти поющие гитары» на волшебный бит от Lucky я чувствую такое удовольствие, которое и близко не рождалось хоть от одного припева на «О2».

Сроки не называют, но учитывая, что концерт 26 ноября, я думаю, им надо принимать решение побыстрее. Я думаю, что тянуть здесь было бы некрасиво, в том числе в отношении артиста и организаторов», — отметил парламентарий. Кроме того, по его мнению, пение Арбениной с женой бойца СВО на концерте в Новосибирске никак не подтверждают патриотическую позицию исполнительницы. И в случае с предателями это надо много раз доказать немного другим: не концертами и песнями с жёнами участников СВО, а концертами и песнями в Донбассе, в Крыму», — полагает Дюков. Он констатировал, что по-прежнему в этих точках Арбенина концерты не дает, «чтобы иметь возможность потом петь на Украине, в Европе».

Диана Арбенина объяснила уход Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»

Девушкам нравились разные направления: Диане — рок-н-ролл, Светлане — другие жанры. Они повозились «как крысы в банке или тараканы», и решили развиваться отдельно. Фото: m.

Беляй побежал к дому. Сзади загрохотали выстрелы. Раскаленными прутьями пули вонзились в тело. Кровь хлынула из ран и вмиг пропитала одежду.

Вместе с болью во всем теле появилась свинцовая тяжесть. По заключению судебно-медицинской экспертизы, Беляеву В. Беляй заскочил в первый подъезд. Опасаясь, что за ним все еще гонятся, он не стал звонить в квартиры на первом этаже, а поднялся выше. Ярким шлейфом по ступенькам, стенам и перилам тянулись следы крови. На втором этаже Беляй начал звонить во все двери подряд.

Казалось, что прошла целая вечность, прежде чем раздался щелчок дверного замка. На площадку вышел мужчина. Увидев окровавленного человека, он тут же вызвал "скорую". То есть вы не знаете, кто в вас стрелял? Следователь Андрей Ломакин и не ожидал другого ответа. Чтобы потом разобраться по понятиям?

Судебная коллегия вынесла приговор: Хвостова Романа Алексеевича признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. Беляй молча глядел в пол. Андрей продолжил: - Только могу вас разочаровать. Роман Хвостов по прозвищу Хвост вчера был задержан в своей квартире.

Внимание общественности привлекли публичные высказывания звезды. Еще в 2014 году на выступлениях певица просила прощения у зрителей украинцев за россиян. Высказывала сочувствие противоположной стороне. В 2022 году на выступлении в Челябинске лидер музыкальной группы исполнила песню сомнительного содержания.

Артистка опубликовала пост в своем Instagram-аккаунте запрещенная в РФ соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Исполнительница привела строки из песни «Гавань», в которых содержится призыв не бояться, а также утверждение о том, что все будет хорошо. В аккаунте самой группы появилась информация о переносе концертов в российских городах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий