Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. Прошло больше пол года и 10 000км, как я являюсь счастливым обладателем Нивы Тревел! Глава РОАД: часть Lada Niva Travel пришлось снять с продажи из-за проблем с бамперами. Самарская фирма Kviring Lada Turbo начала сборку автомобилей Lada Niva Legend и Niva Travel с комплектами турбонаддува двигателя.
Новый LADA Largus сфотографировали на конвейере
- Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
- Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
- Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)
- Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Lada Niva решили сделать мощнее: внедорожники получили турбо
Турбина с давлением 0,6 бара повышает мощность 1,7-литрового мотора Нивы до 145 л. Стандартный атмосферный мотор выдает характеристики 80 л. Стоимость такого тюнинга под ключ — 245 тысяч рублей.
Видео обзор Lada Niva Travel 2024: Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео: В движение внедорожник приводится бензиновым 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая. Также автомобиль имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижающий ряд передач.
Колесные диски 15-го размера. В топовой комплектации Luxe за 1 254 900 рублей появляются обогрев ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, мультимедийная система. Самой дорогой считается спецсерия KHL, поступившая в продажу в этом году, — 1 312 900 рублей. Здесь уже есть шноркель, 16-е легкосплавные диски колес, камера заднего вида с омывателем, шины для тяжелых дорожных условий, оригинальные аксессуары KHL.
Автомобилист вынужден был постоянно осуществлять выверку и расчёты при манёврах, переводить Niva Travel на пониженные передачи, а потом вдавливать до максимума гашетку, выжимая из мотора максимальную мощность. По заявлению автолюбителей, такая езда не доставляет особого удовольствия. При этом силовая установка не подвела в условиях отрицательных температур. Порадовал расход горючего: по автотрассе авто «потребляло» около 10 л, а в условиях небольших городов — 13 л.
Цена новой «Нивы»
- 📹 Дополнительные видео
- Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom
- Внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel получили турбомоторы - Новости транспорта
- Популярное за неделю
- Турбо Нива Тревел
- Niva Travel едет лучше Прадо - весь секрет в турбомоторе - YouTube
«Нивы» начали оснащать революционно новым двигателем
Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле? Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу. В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту. Интересная модификация популярного внедорожника Lada Niva Travel 2024, которая была представлена компанией Квиринг Lada Turbo, имеет турбонаддув.
Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel
Lada Niva Travel 2024 with a turbo engine entered the Russian market | Новости и главные события внедорожника Lada Niva Travel (Chevrolet). |
Тюнинг Нива Travel: чип-тюнинг, экстерьера. | Ladaevolution | Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. |
Тест-драйв LADA Niva Travel | В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту. |
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Подозреваю, что и владельцам «Нивы Тревел» придется все также наносить защитную пленку на капот и «антикорить» пятую дверь. Lada Niva в исполнении Travel подвергли испытаниям в экстремальных условиях.
Турбо Нива Тревел
В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Вам также может быть интересно.
Есть у «Супер-Авто» есть два проекта. И есть другой вариант модернизации классического восьмиклапанника, мощностью 110 сил, — когда-то его заказывал GM для Шевроле Нивы, а недавно пыль с проекта смахнули по просьбе фирмы «Швабе», которая делает спецверсии Нив с каркасными кузовами. Возьмёт ли АвтоВАЗ что-то из старых разработок или начнёт всё с нуля, неясно. Впрочем, пока инженеры проектируют, другие компании примерно за четверть миллиона рублей давно предлагают добавить силёнок Ниве турбокомплектом. Чаще всего отдача наращивается до 120 сил, а недавно самарская фирма Kviring Avto Turbo даже предложила вариант на 145 «лошадок». Но во всех случаях турбина — это вмешательство в конструкцию даже без необходимого усиления трансмиссии. Подход АвтоВАЗа, напротив, умеренный.
Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода.
Речь пойдёт о немного видоизмененной версии ВАЗ-2121. Среди плюсов обновлённого авто стоит отметить свежий эффектный внешний вид. Travel похвастается отменными внедорожными способностями и доступной ценой. Отрицательными моментами является конструкция, которая уже морально устарела. Практичность эксплуатации оставляет желать лучшего.
Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel
Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5». Что входит в комплектацию Нивы Тревел Классик 2022: бензиновый двигатель 1,7 л мощностью 80 л.
На спинках передних кресел выполнено тиснение Niva Travel. Автомобиль в комплектации Comfort MMC с салоном из натуральной кожи оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком, мультимедийной системой с навигатором, парктроником и камерой заднего вида с омывателем.
Версия Off-road дополнена черным обвесом кузова, шнорхелем, противотуманными фарами и оснащается черными лекосплавными дисками с внедорожными шинами.
Опубликовано 04. В начале февраля 2021 года в России стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel 2023. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.
Ориентировочно, автомобиль появится в сентябре. Однако мощную Ниву уже можно купить. Правда, пока она выпускается очень ограниченной партией, буквально отдельными экземплярами. Ее сборку осуществляет компания Kviring Lada Turbo из Самары. Эта компания известна своими турбокитами для Лада Веста.
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
По словам разработчиков этой модели, она обладает внушительной динамикой, а расход топлива у машины стал меньше. При этом точные цифры не называются, так как автомобиль еще не прошел стендовые испытания. Отдельно сообщается, что Нива сохранила заводской ресурс, а ее штатная трансмиссия отлично справляется с выросшими показателями. Установить данный турбокит можно и на классическую версию Легенд. Его стоимость равна 245 тысяч рублей.
Сейчас внедорожник Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем рабочим объёмом 1,7 литра, а Niva Legend — аналогичным по объему мотором на 83 л. Не исключено, что семейству «Нива» достанется производная версия двигателя 1.
Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги КХЛ на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. В их число вошли коврики салона и багажника, сумка-органайзер для расположения в левой или правой нишах багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Также в список оснащения Lada Niva Travel KHL вошли подогрев сидений и ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийная система и парктроник.
Фото АвтоВАЗа У Шнивы заменены капот, крылья, решётка, оба бампера, фары и фонари противотуманки и наружные зеркала — прежние. Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые. Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа».
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- АвтоВАЗ начнет продажи «хоккейной» версии Lada Niva Travel | Новости авто | Известия | 07.04.2023
- Внешний вид
- Комментарии
- Niva Travel вышла в версии KHL
Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (03.2022)
В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Niva Travel (Chevrolet). Шмелёв рассказал, что «АвтоВАЗ» закладывает возможность выпуска электромобилей на базе других моделей. Так, на слайде в презентации были отмечены e-Vesta и e-Niva с пометкой «работа над образцом». Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с).
«Нивы» начали оснащать революционно новым двигателем
То есть, по тяговым возможностям он будет близок к дизелю. Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом. Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию.
Стоит отметить, что проект турбо-Нивы уже существует несколько лет, и компания произвела некоторое количество таких автомобилей. Например, турбированная Lada Vesta выпускается уже три года и имеет 45 экземпляров, которые были проданы клиентам в России и СНГ.
Автомобиль остается одним из самых дешевых в сегменте внедорожников. Комплектация Classic стоит около 1,2 млн рублей.
За топовую версию придется отдать 1,48 млн рублей. Ранее эксперты «За рулем» , как сэкономить на смене шин. Автор: Диана Блинова.
К счастью в конце 2024 ситуация должна измениться в лучшую сторону. Нива может получить новый мотор объем 1.
Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора.