Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро. It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to. Escape from Tarkov: Arena – это новый самостоятельный проект во вселенной Таркова, сочетающий в себе хардкорные механики оригинальной Escape from Tarkov, а также быстрый. Никита Буянов не сожалеет о выпуске издания Escape from Tarkov за 11 тысяч рублей, несмотря на скандал.
Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру
Под его руководством и вдохновением, Battlestate Games создала и выпустила "Escape from Tarkov" - популярный шутер от первого лица с элементами выживания и ролевыми особенностями. Никита Буянов известен своей приверженностью к созданию реалистичного геймплея, подробной проработке мира игры и вниманию к деталям. Он активно взаимодействует с сообществом игроков, слушает их мнения, предложения и обратную связь.
Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness. Подписывайтесь на наши соц.
В обозримом будущем в шутере появится новое оружие, графические и звуковые улучшения, а также расширение функционала. Главное из интервью: Про вайп, вероятно, расскажут на следующей неделе; Следующий патч добавит в EFT возможность настраивать пост-эффекты; Пистолет 1911 в патче 0. Возможно, для этого реализуют отдельные сервера без опыта в рейдах; Кнопка быстрого сброса в рюкзак также в работе; Следующая локация либо Маяк, либо Улицы Таркова — основные работы идут именно над последней; Battlestate никак не может нащупать баланс между созданием нового контента и исправлением технической части EFT — читеры и баги забирают большую часть времени программистов; Возможность отправить лут в схрон и остаться в рейде в планах; Разработчики уже тестируют Unity 2019, чтобы перевести шутер на нее.
В сети появилось предполагаемое интервью с вдохновителем игры Никитой Буяновым. В этом разговоре Буянов твердо поддерживает спорную версию игры Unheard стоимостью 250 долларов. Эта эксклюзивная версия Escape From Tarkov стоимостью 250 долларов США предоставляет игрокам доступ в новый кооперативный PvE-режим с непрерывным развитием, увеличенным объемом тайника, доступом ко всем будущим дополнениям и дополнительными привилегиями. К сожалению, релиз вызвал бурную реакцию в сообществе Escape From Tarkov в социальных сетях, поскольку фанаты выразили резкое неодобрение по поводу непомерно дорогого издания. Проблема выходила за рамки просто высокой цены; Фанаты также были разочарованы функциями «плати за победу», такими как увеличенная емкость тайника и «повышенная долговечность забора», который защищает игроков от атак ИИ-мусорщиков, если их репутация достаточно высока. Как страстный поклонник игры, я поначалу был в восторге от дополнительных функций в издании Unheard. Однако я был ошеломлен, когда узнал, что Battlestate Games ранее обещала доступ ко всем будущим выпускам DLC с более ранней, теперь исключенной из списка версией Edge of Darkness. Перенесемся в сегодняшний день: они просят фанатов заплатить 250 долларов за новый PvE-режим — режим, который, по мнению многих, должен был быть включен в первоначальное обещание или, по крайней мере, классифицироваться как DLC с более разумной ценой. Студия утверждает, что это не DLC, но с точки зрения фаната это определенно выглядит как значительное расширение игры.
Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov
Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение к сообществу Escape from Tarkov на фоне скандала, связанного с выходом издания The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. CEO @BattlestateGames. NikitaBuyanov has 8 repositories available. Follow their code on GitHub. Escape From Tarkov новости. В сюжете о ситуации на Украине журналисты BBC рассказали о том, как украинский город Тарков якобы оказывает сопротивление российским военным. Никита Буянов, глава Battlestate Games, объявил читерам войну. Кажется, он в ней проигрывает: на днях распространители читов смогли взломать лончер Escape from Tarkov, чтобы прорекламировать хаки прямо в нём. Nik Buyanov's personal twitch ://
Что показали?
- Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ | Видео
- кадры из фильма >>
- Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей | StopGame
- Escape from Tarkov Wiki
- Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition
- Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков!
Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
Благодаря постоянным обновлениям и расширениям, игра постоянно развивается и привлекает новых игроков со всего мира. Никита Буянов и его команда продолжают работу над "Escape from Tarkov", стремясь сделать игру лучше и предложить игрокам новые возможности и исправления. Они постоянно внедряют новые технологии и улучшают игровой процесс, чтобы обеспечить максимальную атмосферу и удовлетворение игрокам, которые погружаются в мир Таркова каждый день.
Руководителю стоит напомнить, что определение DLC — это скачиваемый контент.
А все остальное — это попытки увиливания и попытка мутить воду в сообществе. Больше статей на Shazoo.
Мучаем его. Браузерную версию EFT сделать будет затруднительно, да и есть уже у нас один проект браузерный — Contract Wars. Пора двигаться дальше. Написали кучу всего своего — начиная от шейдеров, заканчивая анимационными модулями, системой эффектов, звуковой системой. Unity очень гибкий движок — позволяет добиться многого, но и прикладывать усилий для этого приходится немало.
Буянов утверждает, что ранний доступ к игровому режиму по-прежнему платный, потому что функциональность PvE "полностью расположена на отдельной сетевой инфраструктуре", и у команды "нет необходимого количества ресурсов", чтобы подключить владельцев Edge of Darkness — еще одно объяснение, которое звучит, как слабое оправдание. Тем временем Буянов взялся самостоятельно переписывать определение DLC для всей игровой индустрии, что выглядит очень нелепо. DLC в нашем понимании — это крупные дополнения к игре, включающие различные функции и контент, которые выпускаются после официального релиза игры в виде тематического DLC. PvE-режимы — это не DLC.
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
С точки зрения маркетинга — интересный ход, такой прям каноничный в реалиях современного шоу-бизнеса — создать хайп и выехать на нем, сделав аудиторию. Ну а там как получится. Если Ubisoft опять там не сделали очередной Watch Dogs. О технологиях Мы особо не выбирали — у нас очень большой опыт с Unity. Мучаем его.
Мы видим ваше недовольство и приняли решение, что функциональность PvE-режима будет доступна бесплатно всем владельцам версии EoD при релизе игры, когда серверная инфраструктура будет улучшена до требуемой мощности. Буянов утверждает, что ранний доступ к игровому режиму по-прежнему платный, потому что функциональность PvE "полностью расположена на отдельной сетевой инфраструктуре", и у команды "нет необходимого количества ресурсов", чтобы подключить владельцев Edge of Darkness — еще одно объяснение, которое звучит, как слабое оправдание.
Тем временем Буянов взялся самостоятельно переписывать определение DLC для всей игровой индустрии, что выглядит очень нелепо. DLC в нашем понимании — это крупные дополнения к игре, включающие различные функции и контент, которые выпускаются после официального релиза игры в виде тематического DLC.
Эта эксклюзивная версия Escape From Tarkov стоимостью 250 долларов США предоставляет игрокам доступ в новый кооперативный PvE-режим с непрерывным развитием, увеличенным объемом тайника, доступом ко всем будущим дополнениям и дополнительными привилегиями.
К сожалению, релиз вызвал бурную реакцию в сообществе Escape From Tarkov в социальных сетях, поскольку фанаты выразили резкое неодобрение по поводу непомерно дорогого издания. Проблема выходила за рамки просто высокой цены; Фанаты также были разочарованы функциями «плати за победу», такими как увеличенная емкость тайника и «повышенная долговечность забора», который защищает игроков от атак ИИ-мусорщиков, если их репутация достаточно высока. Как страстный поклонник игры, я поначалу был в восторге от дополнительных функций в издании Unheard.
Однако я был ошеломлен, когда узнал, что Battlestate Games ранее обещала доступ ко всем будущим выпускам DLC с более ранней, теперь исключенной из списка версией Edge of Darkness. Перенесемся в сегодняшний день: они просят фанатов заплатить 250 долларов за новый PvE-режим — режим, который, по мнению многих, должен был быть включен в первоначальное обещание или, по крайней мере, классифицироваться как DLC с более разумной ценой. Студия утверждает, что это не DLC, но с точки зрения фаната это определенно выглядит как значительное расширение игры.
Предполагаемое интервью «Побега из Таркова» разозлило фанатов Сегодня на сабреддите игры появилось интервью, предположительно с ведущим разработчиком Escape From Tarkov Никитой Буяновым, что вызвало подозрения из-за его происхождения. Менеджер сообщества Battlestate Games подтвердил публикацию, заявив, что интервью было искренним, но еще не завершено.
То есть это не временное решение, мы стараемся их делать с заделом на будущее, чтобы потом использовать как основную часть игры — чтобы динамические ивенты были и непосредственно в игре тоже. Подобные ивенты — это круто, особенно для проекта, который живёт достаточно долго.
Они веселят и дополнительно стимулируют игроков заходить снова и снова, что-то делать в игре. Как часто вы следите за тем, как играют другие? А как следите? Из своих админок или через Twitch, YouTube, ещё как-то?
Twitch, YouTube, множество чатов, мои личные социальные сети… Везде кто-нибудь что-нибудь скидывает, что-то показывает. Но в основном, конечно, это YouTube и Twitch, стримеры со всего мира. Очень много стримеров, которые что-то предлагают, и мы с ними на связи. Объём фидбека, поступающего из различных каналов, достаточно большой.
И в последние три года мы много прислушиваемся к нему, улучшаем игру и качество продукта в целом. Но, кроме этого, понятно, все репортят баги, глитчи… У нас огромная тест-команда, закрытый ЕТС-сервер, на котором многое тестируется. Мы на всё это реагируем. Наверное, треть всей информации, которая идёт от комьюнити, от фидбеков, мнений, роликов, стримов, влияет на разработку.
А как внутри это всё фильтруется? Я и команда всё это изучаем, общаемся с людьми. Если вопрос об автоматизации, она тоже есть. Сбор статистики, хитмапы, мы периодически ко всему этому обращаемся.
В особенности когда программируем или фиксим ИИ. Поведение ботов, их пути и прочее. У нас есть в принципе вся информация о том, как игроки взаимодействуют с ботами, где боты ходят, что они делают, и на основе этого мы тоже меняем какие-то вещи. В общем, стараемся использовать всё.
Хотелось бы, наверное, чтобы всё было автоматизировано. Но в основном это именно фидбеки и баг-репорты через лаунчер. В общем, всё у нас по старинке, на самом деле. Как часто бывает такое, что игроки удивляют своим поведением?
Как разработчики вы понимаете процесс так, а игроки начинают уходить в другие степи… Часто. Это так называемая борьба с метами, борьба с паттернами поведения игроков. Понятно, есть какая-то генеральная задумка, как игра должна работать в будущем на релизе, и мы к этому идём. Хардкор, баланс и прочее… Но тем не менее игроки находят лазейки, чтобы упростить себе жизнь.
И начинают использовать всякие метасборки, всякие глитчи и проблемы в дизайне локаций, проблемы с физикой, недоделанные фичи или баг-абьюз. Со всем этим боремся. Мы стараемся добиться, чтобы игроки не пытались зарубить фрагов, как в классическом шутере. И постоянно вскрываются такие меты внутри игры, которые нужно балансить.
Мы против этого всего. Мне лично не нравится, когда игроки используют эти меты, а геймплей начинает сильно ограничиваться. Понятное дело, что это всё не исправлено до конца и периодически всплывает. Особенно когда мы делаем крупную фичу или локацию.
Добавили новое оружие, оно дисбалансное, мы его нерфим, другое оружие начинает становиться мощнее, начинаем его тоже балансировать… И чем больше патчей и контента, тем сложнее это всё балансировать. Потому что всё это нужно балансировать одновременно и привязывать к реальности. А вы сами играете? Часто приходите к обычным игрокам?
Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно! Многие игроки были возмущены ценой, посчитав её неоправданно завышенной. Это издание - гвоздь в его крышку гроба. Чем быстрее он умрет, тем лучше для всех.
Важно отметить, что данная информация основана на утечке, а не на официальных источниках. Достоверность слов, приписываемых Буянову, не подтверждена. Похожие новости.
Для игры за них существует отдельный игровой режим. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т. Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия. В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию.
Несмотря на закрытие Fntastic, сервера The Day Before продолжат работать, однако игра останется без патчей и контентных обновлений. В Fntastic также заявили, что просчитались с оценкой своих возможностей. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности. Разработка игр — это невероятно сложное дело», — подытожили в Fntastic. Игру The Day Before несколько раз переносили, два таких события случились только в 2023 году.
Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы
Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро. Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов. Геймдиректор Escape from Tarkov Никита Буянов рассказал о том, получит ли видеоигра поддержку NFT или блокчейна.
Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию. Глава студии Battlestate Games и гейм директор игры Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед фанатами проекта после анонса издания The Unheard Edition и скандала, последовавшего за этим событием. Меня зовут Никита Буянов, я из компании «Battlestate» из Санкт-Петурбурга.
Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей
Далее Никита Буянов представил уже готовый дробовик Benelli M3 Super 90. Никита и разработчики считают, что геймплей на турнирах по Escape from Tarkov не показывают реальной сути игры, однако за подобными турнирами интересно наблюдать со стороны. В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD. «#eft #escapefromtarkov #battlestategames #тарков #буянов #смех» от автора somebofy с композицией «original sound» (исполнитель somebofy).
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание
Они раскритиковали разработчиков и обратили внимание на то, что в прошлом Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно. Кроме того, игроки задали разработчикам вопрос о возможных проблемах с серверами, если все купят новое издание.
В этом патче его солидно баффнули, благодаря чему эта разгрузка выглядит очень даже достойно. Аналог предыдущей разгрузки. Защищает грудь, руки, но не живот.
При этом весовая категория та же и количество слотов всего лишь на 1 меньше. Лёгкая, защищает грудь, придётся доставать с босса, но 6-й класс это всё окупает. Для защиты головы требований куда больше. Шлем должен защищать не только темечко и затылок, но и уши, челюсти и особенно глаза! И для защиты последних двух частей головы, лучше всего годятся закрытые шлема с забралом, желательно из железа, а не стекла.
Иначе вы рискуете ходить с кляксой на половину экрана, если по вам попадут. Неприятное зрелище. К тому же стекло очень плохо чинится. Если по вам попали и эта клякса мешает, то берите с собой запасные стёкла. А вот так выглядит самое лучшее закрытое забрало.
С такой пластиной ни одна бронебойная пуля не пробьёт вам лицо почти. Правда сам шлем предлагает весьма среднюю защиту… К сожалению, реализм, который предлагает игра не даёт права играть без подобных средств защиты, из-за чего ты вынужден жертвовать собственным слухом, хотя есть некоторые шлема, позволяющие закрыть всю голову и носить активные наушники, но их эффективность в открытом бою не так высока, как у закрытых шлемом. Раз уж заговорил про активные наушники, то и тут стоит оговориться. Наушники позволяют глушить звуки природы и усиливать звуки людей, но тут есть нюанс… Не всегда получается понять где именно передвигается враг. К тому же, наушники не дадут вам преимущества над противником, который засел в 200-300 метрах от вас.
Из-за этого, ценность наушников проявляется только на средних и близких дистанциях. Сворую тир-лист наушников с бусти одного мопсика. Все равно они не читают блоги на iXBT: D Когда я постиг эту печальную правду, то подготовка к рейду стала ещё сложнее. Покупка самых топовых защитных шлемов стала невозможной после их удаления из магазина. Теперь игрокам приходится уповать на удачу, что они найдут их в рейде, хотя по правде говоря, вероятность выпадения таких игрушек С бронёй та же беда.
Можешь бегать в 4-м классе сколько угодно, но если ты наткнёшься на игрока с самыми топовыми патронами, то можешь моментально бросать рюкзак, пушку и свои штаны и бежать на выход с пулей в глазах. Хоть это и правильно, бегать в самых лучших бронежилетах, но текущая справедливость говорит, что один топовый ствол и бронежилет — ничто, в сравнении с двумя… Игра не для одиночек Играть в эту игру можно и в соло, но тогда забудьте о вылазках в самые жирные точки интереса, PvP и прочих активностях. В честном соло вы будете заниматься тем, будете лутать бочки, нычки и прочие споты, расположенные на границе карты. Лута там будет гораздо меньше, но зато вы будете жить. Но в какой-то момент вам всё равно захочется пойти в центр карты.
И без напарников это сделать будет невозможно. Это я и решил сделать, подав объявление на официальный форум EFT. На мою заявку отозвалось несколько типов: Извращенец, который затирал мне какую-то дичь про NSFW-мод на «Бесконечное лето» Подпивас, который играет только на диких, из-за чего его уровень прогресса был ниже моего, но в его схроне было больше денег и лута, чем у меня. Плюс у него в каждом рейде ломался микрофон; Какой-то новичок, который распрашивал меня, новичка, как играть в эту поделку; Тип, который рвался в PvP с болтовкой Такие стволы в закрытых помещениях совершенно бесполезны. Хоть система перезарядки и даёт челлендж, но в условиях Таркова, где честность — это жалкий миф, играть с таким оружием можно только с аимботом.
По итогу я оставил попытки поиска клана и напарников и продолжил побираться на пустых серверах, получая голова, глаза от 2-3 клановцев, которые никогда не ходят в соло… В самом лучшем случае, мне удавалось забрать с собой одного игрока, но другие обязательно меня забирали, ведь эти типы всегда любят рашить и не давать играть солистам вроде меня, который никогда не пользовался читами, но понимал, что без них игра в соло невозможна… Как я хотел познакомится с софтом Эта глава будет очень короткой. В оправдание своим поступкам могу сразу сослаться на видео-разоблачение от g0at, который всколыхнул общественность тем, что он показал как много читеров сидят в Таркове. Одним больше, одним меньше. Никите Буянову ведь всё равно на них, купят игру ещё раз и всё… Но хоть я и пытался раздобыть приватные читы, их сумма находятся в пределах от 10 000 рублей. Но для меня этот софт мог стать способом нагиба игроков.
Но в конечном итоге, продавец заблокировал меня так и не продав нужную прогу. Видимо я не внушал ему доверие… Хорошо, что деньги ему не передал! Подай-принеси, закладку заложи, маячок установи, на точку посмотри и в процессе не умри. Так можно описать весь процесс квестов в Таркове. Зачастую вам будут давать квесты на убийство ботов.
Эти квесты лёгкие. Но помимо ботов, вам будут давать квесты на убийство игроков. И это самые худшие и конченные квесты в игре, ведь на их выполнение требуют совершенно неадекватные условия! Жилет дикого содержит в себе 6 слотов. Этого чертовски мало, чтобы взять всё снаряжение!!!
Этот квест я закрыл пару недели назад. На его выполнение я потратил около миллиона рублей… А вот этот стартовый квест будете выполнять всю жизнь так как за USEC никто не играет. Большинство этих квестов я откладывал в долгий ящик, но один из них я всё-таки решил закрыть как можно быстрее: «Тарковский стрелок. Часть 8». Суть квеста в следующем: Предыдущий квест на убийство троих ЧВК с дистанции более 45м.
Чтобы это выполнить я слил около 3 миллионов деревянных, потратил кучу времени отсидки задницы на различных кемперских позициях и в итоге я остался ни с чем, кроме пули в глазах от софтеров, которые спокойно видят мои позиции… Я на этой позиции сижу уже 30 минут… И за это время я убил только одного ЧВК. Ну хотя бы он мне покушать принёс… А вот тут улов уже получше. Правда в этом рейде я тоже убил только одного… За 12 рейдов в лес, которые я делал с целью тройного убийства, лишь в трёх рейдах я сделал одно убийство. Ещё в пяти рейдах я просто глядел в пустоту. Во всех остальных мне прилетали выстрелы исключительно в голову… После такой дизморали ничего не остаётся кроме как идти к волшебникам с весёлой оплатой… Пытались законнектиться друг с другом на американском сервере ночью.
Получилось с 4-й попытки. После выполнения этого квеста я внезапно почувствовал После этого успеха я продолжил поиски друзей, чтобы можно было выполнять PvP-квесты, но до сих пор никого так и не нашёл… Лишь на заводе, одевшись в 4-й класс брони и взяв «Винторез» с СП-5 патронами я ощутил экстаз от того, что сделал серию из четырёх новичков.
Но даже там, по ощущениям, не такой уровень скама. Вы у кого учились такую чушь нести? Тематика и контент — PvE боты и кооп, крупное дополнение после релиза — есть. Хочется поаплодировать Буянову, мощно, с чувством, желательно по лицу, по щекам. Но, деньги нам не нужны, всё идёт по плану» Чувствуется, что либо мошенничество, либо, что всё идёт не по плану, либо, что у кого-то развивается сидром бога.
Для нас, фанатов, DLC означает важные дополнения к игре, включающие новые функции и контент, выпущенные после официального запуска. Например, DLC Scav Life содержит многочисленные улучшения механики и контента для игрового процесса и развития. По имеющимся данным, игроки, как ожидается, получат скидку при обновлении до новой редакции под названием «The Unheard Edition». Кроме того, они получат некоторые внутриигровые предметы и мелкие функции. Однако эти льготы не удовлетворяют основные опасения фанатов. Когда-то, около семи лет назад, фанаты, которые были одними из самых преданных сторонников, заплатили 150 долларов за то, что тогда называлось «Edge of Darkness Edition». В то время это предложение вызвало удивление из-за амбициозного видения Escape from Tarkov с самого начала. Поклонники Таркова не верят в призывы быть «истинно верующими» Как преданный поклонник «Грани тьмы», я очень рад, что многие из нас обновились до «Неуслышанного издания» незадолго до того, как скидка вступила в силу. Тем, кто это сделал, сердечное спасибо!
Navigation Menu
- ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ - ATOMPlay
- В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала
- В Escape from Tarkov забанили рекордное количество игроков ► Последние новости
- Новая порция информации о Escape from Tarkov на :: Escape from Tarkov
- Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей | StopGame
Обращение Никиты Буянова
- Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей - CQ
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- Как Escape from Tarkov сделала меня нечестным игроком и ничтожеством среди сообщества
- Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
- Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание
- Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash - Insider Gaming
Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
CEO @BattlestateGames. NikitaBuyanov has 8 repositories available. Follow their code on GitHub. В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал появление нового издания The Unheard Edition дляEscape from Tarkov, которое вызвал. На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети. Журналисты «Игромании» пообщались с главой российской студии Battlestate Games Никитой Буяновым. Сегодня мы обсудим извинения Никиты Буянова и их дальнейшие действия.