Новости неуправляемые авиационные ракеты

Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились. Новосибирский ИПФ является разработчиком неуправляемых авиационных ракет С-8 и С-13, устанавливаемых на корабли ВМФ, объекты бронетехники, комплексы РВСН и самолеты. Насколько известно, неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-13 используются в Спецоперации по защите Донбасса практически с самого ее начала. С их помощью штурмовики Су-25, а также ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28 атакуют разнообразные цели и объекты. Во время проведения ремонта на улице Советской в Иркутске рабочие обнаружили сразу восемь неуправляемых авиационных ракет. Сапёры Росгвардии установили, что 57-миллиметровые боеприпасы были произведены в 1960-х годах, сообщает медиахолдинг НТС.

Блок неуправляемых авиационных ракет Б13Л

APKWS предназначены для поражения не бронированных и легко бронированных целей, имеют модульную конструкцию. Дальность стрельбы — от 1,5 до 5 км, вероятное круговое отклонение — до 1,5 м. Ракеты могут применяться практически любыми летательными аппаратами, способными применять 70 мм НУРС и оснащенными станцией лазерной подсветки целей.

Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н.

Поставка этих боеприпасов была анонсирована Вашингтоном в январе этого года. Неуправляемые авиационные ракеты Zuni производятся в США с 1957 года и активно применялись во время войны во Вьетнаме. Калибр ракеты составляет 5 дюймов 127 мм , ее длина — 2 метра. Ракета Zuni оснащается осколочно-фугасной или бронебойной боевой частью весом от 20,7 до 25,6 кг в зависимости от модификации.

К тому же они не отличаются особенной точностью. Работа неуправляемыми ракетами. Усилиями российских конструкторов, дальность применения ракет существенно выросла, к тому же массу боевой части увеличили до 7,3 килограмма. Сама боевая часть является кассетной и заполнена кумулятивно-осколочными элементами. После взрыва ракеты они могут поражать как живую силу противника, так и бронированную технику. Обновлённый Т-80 Модернизированный Т-80. Они продемонстрировали свои возможности, и от них никто пока что не собирается избавляться. Вместо этого конструкторы модернизировали их, как следует поработав над защитой. В современных условиях она не будет лишней, поскольку в последнее время появилось немало эффективных противотанковых средств, включая барражирующие боеприпасы, новые противотанковые ракетные системы и дроны. Танк Т-80БВМ.

ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые

Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ. Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в «С-13, как С-8, относится к классу неуправляемых авиационных ракет (НАР). Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ. Описание. С-13-ОФ неуправляемая авиационная ракета с осколочно-фугасной боевой частью предназначена для поражения легко бронированной и легко уязвимой боевой техники. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Новости по теме: ракеты новости сегодня, информация, фото, видео.

Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске

Президент России Владимир Путин на форуме «Армия-2023» выразил готовность страны к развитию международного сотрудничества во военной сфере. По его словам, Москва готова к сотрудничеству со всеми странами, которые хотят сохранить свою независимость. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Так, она объединяет свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, что подтверждается в пресс-службе Ростеха. Что примечательно, ракета уже была высоко оценена специалистами, а за разработку команда инженеров получила премию имени Николая Макаровца. Указывается, что коллектив предприятия успешно решил ряд сложных научных, технических и практических задач, создав авиационную ракету, способную поражать как открытые, так и закрытые цели, включая фортификационные сооружения и лесные массивы. Как уже было сказано, прототип относится к классу неуправляемых и имеет 80-й калибр. Подчёркивается, что ракеты обладает как научной, так и практической значимостью. В первом случае суть заключается в том, что впервые была заложена основа для создания универсальных авиационных боеприпасов, объединяющих свойства бетонобойных и осколочно-фугасных.

Это достижение вызвало интерес в Ростехе и было замечено зарубежными аналитиками.

В отряде только с зоны кореша. После колючки запахи, природа, Бронежилет, трусы, носки и горка, Добротный спальник, каска, автомат И берцы новые с высокою шнуровкой, Упаковали сразу всех солдат. Гоняли нас, как Сидорову козу, Зелёнка скрыла войсковую часть. И не достать ни водки и не дозы. Бухарикам пришлось бойцами стать.

Работали в пятёрках по мишеням И на себе таскали весь БК. Мы бегали на согнутых коленях, Из нас лепили Вагнера штурмовика. На брюхе ползали по слякоти и лужам, Учились зарываться вглубь земли Был этот опыт безусловно нужен, Кто понял, принял- выжить те смогли. Я был штангистом, парнем дюже крепким, Железо даже в ИТК тягал, Наш командир взял это на заметку, Впоследствии он пулемёт мне дал.

Из них 31 снаряд взорвался внутри бетонного укрытия. Производитель предложил разработать на основе уже существующей ракеты С-13 осколочно-фугасную модель для поражения техники с легкой броней. Ответственным инженером выступил старший лейтенант Архипов, а управлял бомбардировщиком полковник Павленко. Посмотрите также Читать Участие в локальных военных конфликтах показало эффективность объемно-детонирующих снарядов.

Поэтому в 1987 году Новосибирский институт прикладной физики занялся разработкой ракет с термобарической боевой частью для уничтожения компактно расположенных групповых объектов на земле и водной поверхности — С-13ДФ. Ответственным инженером был назначен майор Пресняков. Испытания показали высокий уровень повреждения легкобронированной техники. В 1995 году ракеты С-13ДФ были приняты на вооружения. Аналогов таких авиационных неуправляемых ракет пока не создано нигде в мире. Преимущества и недостатки Как любой вид вооружения, неуправляемая ракета С-13 «Тулумбас» не является совершенной, имеет как достоинства, так и недостатки.

«С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета

Премия имени Н. Макаровца была учреждена в 2020 году по инициативе Ростеха в честь выдающегося учёного и талантливого руководителя, 30 лет возглавлявшего тульское НПО «Сплав». Макаровец родился 21 марта 1939 года. Участвовал в создании зарядов твёрдого топлива для ракетных комплексов, входил в государственную комиссию по испытаниям межконтинентальных баллистических ракет.

Макаровец — автор более 250 научных трудов и 130 изобретений, имел множество государственных наград, был действительным членом Российской академии ракетных и артиллерийских наук, Российской академии естественных наук, Российской инженерной академии, почётным работником высшего профессионального образования РФ.

Основная часть обещанного оружия по заявлению главы Пентагона Ллойда Остина уже прибыла на Украину и готова к применению в ходе контрнаступления. Однако минувшей ночью российские бомбардировщики Ту-95МС и беспилотники-камикадзе «Герань» серьезно уменьшили количество боевой техники противника. Наши новостные каналы.

Первые образцы этого семейства были разработаны еще в начале семидесятых годов Новосибирским институтом прикладной физики. В дальнейшем было организовано серийное производство, а также разрабатывались новые модификации и варианты НАР с теми или иными особенностями. Процесс развития ракет продолжается до сих пор силами разных предприятий. По некоторым данным, это изделие уже прошло все необходимые испытания и было принято на вооружение.

Ракеты «Тулумбас» первой версии предназначались для поражения живой силы и техники на открытой местности и в постройках, в т. В дальнейшем разрабатывались новые модификации с иными боевыми частями разного назначения. Также изменялись летные характеристики изделий. Блоки могут устанавливаться практически на любых современных фронтовых самолетах и боевых вертолетах отечественной разработки. В этом отношении С-13 практически не отличаются от других отечественных неуправляемых ракет. Эффективность применения НАР С-13 зависит от особенностей носителя. Так, современные ПрНК самолетов фронтовой авиации позволяют повысить точность стрельбы неуправляемыми ракетами во всем диапазоне дальностей и на разных режимах полета. В частности, появляется возможность более точной стрельбы не с пикирования. Возможности линейки Все ракеты семейства С-13 построены по одной схеме и максимально унифицированы.

Они выполняются в цилиндрическом корпусе диаметром 122 мм и длиной от 2,5 до 3,1 м. Головной отсек ракеты с боевой частью отличается уменьшенным диаметром 90 мм. В хвосте находятся раскладываемые в полете стабилизаторы. Вид через ИЛС Базовая ракета С-13 представляла собой 57-кг боеприпас с проникающей боевой частью массой 21 кг. Дальность пуска — до 3 км.

Тем не менее в ряде ситуаций пуск НАР с вертолетов оптимально проводить с кабрирования. Пуск НАР с вертолетов, снятый через тепловизор. Хорошо видно рассеивание НАР в полете и точки взрывов при падении на землю Пуск по навесной траектории позволяет перебросить ракеты через вертикальное препятствие, что невозможно при пуске с прямым наблюдением цели с горизонтального полета или пикирования. Локальным вертикальным препятствием обычно выступает поднятый элемент рельефа — сопка, холм, небольшой горный хребет или увал, отрог горы, высокий берег, складка рельефа. Одновременно препятствие играет роль маскирующего вертолет элемента, закрывая его от обнаружения и наблюдения со стороны цели. Прячась за возвышением, вертолет запускает НАРы в большей безопасности. При работе по площадной цели, защищенной местной ПВО, кабрирование при пуске НАР позволяет выполнить задачу, не входя в зону видимости или действия ПВО При пуске с кабрирования ракеты летят по более длинной навесной траектории. Длительность полета и действия аэродинамического сопротивления приводит к торможению ракет до дозвуковых скоростей. Снижение скорости делает нисходящую часть траектории более навесной, увеличивая угол падения угол наклона траектории и напоминая минометную стрельбу. Фото: Виталий Кузьмин Такое навесное падение эффективно при обилии окопов и траншей на площади цели. А также при поражении техники, укрытой в капонирах, — высоких подковообразных грунтовых насыпях, окружающих стоянку с самолетом, вертолетом или другой техникой. Эти насыпи защищают технику на стоянке от осколков и ударных волн от взрывов бомб и боевых частей ракет снаружи капонира. При пуске НАР издали, с горизонтального полета или пологого пикирования, цели не видно — ее закрывает собой капонир. И НАРы прилетят, скорее всего, в склон капонира, не поразив цель. А при навесном падении выше вероятность попадания сверху по стоянке с поражения техники на ней. Невозможность укрыться от навесного падения НАРов в окопах и траншеях, помимо самого поражения, оказывает сильное деморализующее действие на живую силу противника Для попадания по цели необходима верная комбинация нескольких параметров полета: курса, дистанции до цели, скорости, высоты и угла пуска над горизонтом в простом случае угла кабрирования. При этом процесс разворота вертолета на угол кабрирования занимает время и увеличивает высоту полета. Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность до цели ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования. То есть точку ввода в кабрирование на местности в сочетании с высотой полета , в которой он должен взять ручку управления на себя. И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов. После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР. После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением. Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника. Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты. Пилотирование вертолета при кабрировании: разница с самолетом Кабрирование на самолете и вертолете выполняется различно. Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж. И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение. Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты. Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю. На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран. Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок. Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета. Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета. Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта.

Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. На данном театре военных действий неуправляемые авиационные ракеты использует и так называемая «международная коалиция» во главе с США. Неуправляемые авиационные ракеты./. Новости по теме: ракеты новости сегодня, информация, фото, видео. Вместо них, скорее всего, будут использовать неуправляемые авиационные ракеты. Сейчас документ находится на рассмотрении руководства ВМФ и ВКС, сообщают «Известия». Инцидент с британским эсминцем Defender может ускорить утверждение регламента. Вместо них, скорее всего, будут использовать неуправляемые авиационные ракеты. Сейчас документ находится на рассмотрении руководства ВМФ и ВКС, сообщают «Известия». Инцидент с британским эсминцем Defender может ускорить утверждение регламента.

Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске

Конструкция перенята с неуправляемой авиационной ракеты С-8. в частности, для боевых вертолетов. После очередного ракетного удара в украинской столице обнаружили фрагменты ракеты "Циркон", которая совсем недавно поступила на вооружение Армии России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Насколько известно, неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-13 используются в Спецоперации по защите Донбасса практически с самого ее начала. С их помощью штурмовики Су-25, а также ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28 атакуют разнообразные цели и объекты.

ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые

Дальность стрельбы — от 1,5 до 5 км, вероятное круговое отклонение — до 1,5 м. Ракеты могут применяться практически любыми летательными аппаратами, способными применять 70 мм НУРС и оснащенными станцией лазерной подсветки целей. Система управления располагается между двигателем ракеты и боевой частью, что позволяет «встраивать» ее в стандартные неуправляемые ракеты.

Киеву американцы пообещали отправить 4000 таких боеприпасов.

Судя по возрасту данного оружия, Пентагон продолжает программу утилизации залежалых арсеналов. Основная часть обещанного оружия по заявлению главы Пентагона Ллойда Остина уже прибыла на Украину и готова к применению в ходе контрнаступления. Однако минувшей ночью российские бомбардировщики Ту-95МС и беспилотники-камикадзе «Герань» серьезно уменьшили количество боевой техники противника.

По докладам передового авиационного наводчика, все указанные цели были успешно поражены. Полёт прошёл в штатном режиме. Победа будет за нами!

Подчёркивается, что ракеты обладает как научной, так и практической значимостью. В первом случае суть заключается в том, что впервые была заложена основа для создания универсальных авиационных боеприпасов, объединяющих свойства бетонобойных и осколочно-фугасных. Это достижение вызвало интерес в Ростехе и было замечено зарубежными аналитиками. Что до практической части, то эта авиационная ракета превосходит все существующие отечественные и зарубежные аналоги. В её лежит новый компактный высокоэффективный ракетный двигатель. Разработчики не сообщают, когда смогут перейти к массовому производству, а детальная информация о скорости полёта и бронепробитию держится в тайне. Не раскрывается и название ракеты, поэтому нет возможности сравнить её с уже существующими вариантами.

США передадут Украине неуправляемые авиационные ракеты Zuni

В частности, способна уничтожать железобетонные укрытия, командные пункты, железнодорожные мосты, корабли и прочие подобные цели Американская планирующая бомба JDAM Проблемы с точностью американских бомб, которые были выявлены в ходе войны в Ираке в 1991 году, стали стимулом для создания новых, более точных планирующих бомб. В результате в середине 90-х годов появились JDAM. В настоящее время их производит компания Boeing, которая ранее объединилась с компанией McDonnell Douglas, производившей эти бомбы до 1997 года. JDAM, по сути, представляет собой даже не бомбу, а навесной оборудование, которое устанавливается на обычные авиационные бомбы массой от 220 до 900 килограммов. Активирующиеся после сброса крылья увеличивают дальность полета бомб до 72,4 км.

JDAM — американское оборудование, которое неуправляемые авиационные бомбы превращают в планирующие и высокоточные JDAM имеет систему управления GPS, что позволяет существенно усовершенствовать бомбы с лазерной наводкой и инфракрасной технологией визуализации. Для последних препятствием могут быть плохие погодные условия. Но для спутникового наведения, как известно, погодные условия не имеют значения. По оценкам экспертов, другим важным плюсом JDAM является дешевизна.

Навесной комплект вместе с бомбой стоит около 30 тысяч долларов.

На Краснолиманском направлении специальной операции экипажи российских вертолетов Ка-52 уничтожили опорный пункт и живую силу ВСУ, а штурмовики Су-25СМ ударили по украинским позициям и разнесли легкобронированную технику противника. Разведуправление получило координаты опорного пункта ВСУ и передало их экипажам Су-25СМ Из сообщения Минобороны: «Штурмовики Су-25СМ Центрального военного округа нанесли огневое поражение по скоплению личного состава и легкобронированной технике ВСУ в зоне проведения специальной военной операции на Краснолиманском направлении. Этот маневр позволяет вести стрельбу с повышенной дистанции, не заходя в зону прямого поражения вражеских систем ПВО.

Командование группировки «Центр» отметило высокую эффективность работы экипажей Су-25 , которые способны выполнять боевые задачи в любых метеоусловиях.

Победа будет за нами! Специалисты инженерно-технического состава выполнили задачи по обслуживанию самолетов и подготовке авиационной техники к повторному боевому вылету.

Отмечается, что авторы смогли решить ряд сложных научных, технических и практических задач и в итоге создали ракету, которая может поражать как открытые цели, так и находящиеся в закрытых фортификационных сооружениях и лесных массивах. Таким образом, разработчики впервые объединили свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов.

Кроме того, разработанный в ходе опытно-конструкторской работы новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Экспертная комиссия высоко оценила проект по разработке тренажера экипажа вертолета Ми-171А2", — добавили в пресс-службе. Победителем в номинации "За внедрение передовых технологий и инновационных решений" лучшим был признан проект по разработке и внедрению в производство гибридного теплозащитного покрытия выходного конуса соплового блока реактивного снаряда РСЗО калибра 122 миллиметра.

Ганичева" решения позволили обеспечить безотказное функционирование реактивного снаряда. В инновационной технологии нанесения гибридного теплозащитного покрытия использовались только отечественные материалы, подчеркнули в "Ростехе".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий