«Неподсуден» — советский фильм 1969 года режиссёров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова, психологическая драма. Экранизация рассказа Льва Ющенко «Командир». Создатели и актеры в фильме Неподсуден / (1969) на В ролях: Олег Стриженов, Людмила Максакова, Леонид Куравлёв и др. В ролях: Олег Стриженов, Людмила Максакова, Леонид Куравлёв и др. Родился Олег Стриженов, актер, народный артист СССР.
Неподсуден (Uyhk;vr;yu)
Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Полная информация о фильме Неподсуден: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. «Неподсуден» — фильм режиссёров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова, экранизация рассказа Льва Ю. Неподсуден (фильм) — Неподсуден Жанр Мелодрама Режиссёр Владимир Краснопольский Валерий Усков Автор сценария Константин Исаев В главных. «Неподсуден» — советский фильм 1969 года режиссёров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова, психологическая драма.
Неподсуден (фильм, 1969) — Википедия
Создатели и актеры в фильме Неподсуден / (1969) на Драмы. Режиссер: Владимир Краснопольский, Валерий Усков. В ролях: Олег Стриженов, Людмила Максакова, Леонид Куравлёв и др. Драма «Неподсуден», поставленная режиссёрами Владимиром Краснопольским и Валерием Усковым. Все проекты Фильм Неподсуден. Кто кого играет в фильме «Неподсуден» (1969): актеры и их роли.
Неподсуден - персоны
Ему важен обретенный сын, ему важны его жена и дочь. Время все расставило по своим местам. Зрители фильма обсуждают предательство Нади, спесь молодого сына Стриженова, трусость Сорокина, но мне кажется самым трудным для понимания и в то же время очень знаковым качеством характера для того времени обладал и Сергей. Главный герой приносил в жертву свои чувства и чувства близких ему людей ради высоких идеалов. Но оставаться неприменимым и неуступчивым — значит лишать себя счастья.
Герой это понял, он стал не по плакатному правильным, а гуманным, человечным. Спустя 16 лет Сергей открыл свое сердце для настоящей любви. Все пять пальцев при этом выпрямлены и прижаты друг к другу, ладонь обращена к голове ребром. Расстояние от ладони до лба — примерно ладонь.
Поднятая выше лба ладонь означала, что общественные интересы у пионера выше личных. Как-то вяло играет Олег Стриженов. Не хватает ему динамизма. Все экранное время актер находится в кадре с одним-единственным неизменным выражением лица.
И в радости, и в печали. Почему к нему так неодолимо тянутся все существа женского пола — от бортпроводницы до почтальонши — непонятно. Хотя догадки, конечно, есть. Интересно иногда бывает попытаться заглянуть в «секретную кухню писателя», а в нашем случае — сценариста.
Помните отрывок из «Москва — Петушки», там где «-Так вы говорите: тайный советник Гете не пил ни грамма?.. Фауст добавит — а он уже лыка не вяжет». К чему я это? Просто предположил, что, может быть, по аналогии, сценариста этого фильма, точнее, автора рассказа «Командир», легшего в основу сценария, Льва Ющенко как-то не очень любили девушки?
А тут студентка Надя погуляет с Егоровым — и ему хорошо, стюардесса Вика построит герою глазки — он совсем доволен. Я сделал попытку найти в сети портрет Льва Андреевича, но тщетно. Видимо, совсем уж он невзрачный… Шучу, конечно. Просто у меня, должно быть, пол не тот.
Вот если бы томная и загадочная Светлана Светличная исполняла роль первого пилота, а влюбленный стюард Олег Стриженов носил ей кофе — стал бы я роптать? Конечно нет. А если говорить серьезно — то проблема-то совсем не в этом. По сюжету Надежда бросает Сергея, узнав, что тот сподличал, самовольно покинув горящий самолет.
Мол, не может она дальше находиться рядом с таким трусом. Герои надолго расстаются, потом неожиданно встречаются, у нее сын, ну и далее в таком же драматическом духе. Так вот — как же все так вышло? Почему для героини главным критерием стало то, как ее жених ведет себя на работе, а не то, как он относится к ней самой?
Внимателен, ласкает, любит — какого ж тебе еще рожна надо?!
Во время очередного испытательного полета, его самолет начал терпеть крушение. Сидевший на борту радист Сорокин, ослушавшись командира, катапультировался с воздушного судна и, приземлившись на землю, поспешил в штаб, чтобы написать донос на Егорова, в результате чего летчику пришлось покинуть службу.
И хотя Егоров неподсуден - его слова, что он прыгнул в последний момент по приказу командира, невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть - он увольняется с курсов переподготовки пилотов ГВФ, расстаётся с мечтой о пилотировании реактивных лайнеров и уходит в малую авиацию. На его решение влияет и то, что его бросила любимая девушка Надя, поверившая клевете. Вскоре был вынужден уйти с курсов и Сорокин: он тоже неподсуден - нет прямых доказательств; но и начальство, и большинство пилотов уверены в его вине. С тех пор прошло шестнадцать лет. Надя замужем за Сорокиным, воспитывает с ним сына, который не знает, кто его настоящий отец.
Все это Сорокин организовал исходя из личных побуждений, так как он также любил эту же девушку. В итоге, Надя бросила Егорова, после чего уже в недалеком будущем вышла замуж за Сорокина. С тех пор прошло 16 лет.
Уже на протяжении долгих лет Сергей является летчиком пассажирских самолетов, с головой погрузившийся в свою горячо любимую профессиональную деятельность.
Фильм Неподсуден актеры и роли / 1969
Главная» Неподсуден» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Неподсуден — статья из Интернет-энциклопедии для Драма. Режиссер: Владимир Краснопольский, Валерий Усков. В ролях: Олег Стриженов, Людмила Максакова, Леонид Куравлев и др. Описание. Советская драматическая лента «Неподсуден» снята по повести советского писателя Льва Ющенко «Командир». В ролях. Олег Стриженов, Людмила Максакова, Леонид Куравлев, Сергей Никоненко, Ольга Сошникова, Светлана Светличная, Владимир Гусев, Петр Глебов, Нина Агапова, Валентина Владимирова, Юрий Мартынов, Александр Милютин, Алексей Смирнов, Ольга Науменко.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Драма. Режиссер: Владимир Краснопольский, Валерий Усков. В ролях: Сергей Никоненко, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная и др. В ранней молодости летчика Егорова оклеветал его друг Сорокин, оставила любимая девушка. С тех пор прошло много лет. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Полная информация о фильме Неподсуден: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Так сложилось, что девушки с давних времён мечтали выйти замуж за лётчиков.
Неподсуден (1969)
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Неподсуден 1969: какой он на самом деле?
Коровкина В ранней молодости Сергей Егоров был оклеветан Сорокиным, в результате чего его оставила Надя, которую он любил. С тех пор прошло 16 лет. Надя вышла замуж за Сорокина и воспитывает с ним его сына Серёжу.
На его решение прежде всего повлияло то, что его бросила любимая девушка Надя, юрист, будущий судья, профессия которой наложила явный отпечаток на её подход к оценке ситуации.
Первым вышедший от руководителя полётов Сорокин успел рассказать ей о случившемся и, надо отдать ему должное, повёл себя психологически предельно точно: никого не обвиняя и не пытаясь оправдаться, он просто изложил девушке свою версию событий — абсолютно ложную, но очень правдоподобную. Надя в первый момент поверила клевете и оттолкнула вышедшего следом Егорова. А Сергей, совершенно убитый её недоверием, так не сумел заставить себя вернуться и попробовать объясниться ещё раз. Вскоре был вынужден уйти с курсов и Сорокин: он тоже неподсуден — нет прямых доказательств; но и начальство, и большинство пилотов не могут поверить в виновность Егорова и, как естественное следствие, в невиновность Сорокина.
В этом смысле Егоров — близкий родственник Ивана Савельева из «Зова».
Будущее рассудит — избитая фраза, но в данном случае актуальная, а главное — дающая надежду, без которой жить и вправду нельзя. Наверное, самый близкий мне человек в этой истории — это Оля. Потому что Надя с самого начала фильма тянется к герою Куравлева. Даже первый кадр мы видим их вместе. Согласитесь, есть что у них общее, по манере держать себя, по улыбке.
Да, Надежда, увидев Сергея сразу тянется ввысь, становится наполненной и одухотворенной. Но она «не его крови», я чувствую я в ней какую-то червоточину, хотя бы по тому, как уверенно она себя ведет с мужчинами, как держит ситуацию в отношениях с Сергеем под контролем. Это властная и бескомпромиссная женщина. Я могу даже высказать предположение, что Надя простит Сорокина и это будет великодушием с ее стороны. Но возвращусь к простой девушке Оле.
Ольга тронула меня своим внутренним благородством. Да она скромна, в ней нет роскоши и уверенности — качества которые присутствуют в роковых женщинах. Но зато она настоящая. Не каждый человек способен любить так, наверное, это любовь самая что ни на есть настоящая в этом фильме. И как только «любимая» женщина Надя узнала о его невиновности, она перестала быть таковой.
Герой Стриженова в конце фильма сел на место своего сына, то есть показал кто на самом деле ему важен. Ему важен обретенный сын, ему важны его жена и дочь. Время все расставило по своим местам. Зрители фильма обсуждают предательство Нади, спесь молодого сына Стриженова, трусость Сорокина, но мне кажется самым трудным для понимания и в то же время очень знаковым качеством характера для того времени обладал и Сергей. Главный герой приносил в жертву свои чувства и чувства близких ему людей ради высоких идеалов.
Но оставаться неприменимым и неуступчивым — значит лишать себя счастья. Герой это понял, он стал не по плакатному правильным, а гуманным, человечным. Спустя 16 лет Сергей открыл свое сердце для настоящей любви. Все пять пальцев при этом выпрямлены и прижаты друг к другу, ладонь обращена к голове ребром. Расстояние от ладони до лба — примерно ладонь.
Поднятая выше лба ладонь означала, что общественные интересы у пионера выше личных. Как-то вяло играет Олег Стриженов. Не хватает ему динамизма. Все экранное время актер находится в кадре с одним-единственным неизменным выражением лица. И в радости, и в печали.
Почему к нему так неодолимо тянутся все существа женского пола — от бортпроводницы до почтальонши — непонятно. Хотя догадки, конечно, есть. Интересно иногда бывает попытаться заглянуть в «секретную кухню писателя», а в нашем случае — сценариста.