Новости не смотрите вверх фильм

На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх», главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. «Не смотрите наверх» – это конечно фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла.

На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу

Идея у фильма хоть и не нова, но весьма интересна. Два астронома выясняют, что через полгода на Землю упадет метеорит, но им никто не верит. Основная проблема в том, что реализация получилась чересчур гротескной и слишком уж сатиричной. При этом, режиссер так и не определился, какой фильм он хочет снять. А Мэрил Стрип в роли президентки Америки пародия на Хиллари Клинтон настолько натужно переигрывает, что аж противно. И нисколько не смешно. Некоторые из них вообще непонятно зачем нужны.

Ощущение, что их добавили только для продвижения и рекламной кампании. Например, с какой целью в фильме появляется Тимоти Шаломе? Как его персонаж двигает сюжет?

Тем временем сливки общества, погрузившись в шаттл с криокамерой, отправляются искать другую, пригодную для жизни, планету. Кстати, мадам президент перед отлетом звонит Минди, предлагая ему отправиться с ними. Однако ученый, уже вкусивший жизнь элиты, без колебаний остается со своей семьей, встречая конец держа за руки своих любимых.

В силе любви, в красоте искренних человеческих отношений и заключается тайный смысл фильма Не смотрите наверх. Только после взлета шаттла Орлеан вспоминает, что забыла захватить с собой… своего сына-недотепу. Сцены после титров Не спешите выходить из кинозала в начале финальных титров. Ведь по их окончании зрителя ждут две сцены, ставящие точку. Или многоточие? Шаттл «приземляется» на дивной планете, населенной доисторическими животными.

Неужели человечество получает шанс начать все сначала? Но нет, неземные твари с удовольствием съедают президента и поглядывают на остальных гостей с Земли. А на Земле тем временем, из-под обломков появляется президентский сын-недотепа, уцелевший после падения кометы. Оглядевшись, он хватается за телефон, чтобы выложить пост в соцсетях. Не смотрите наверх: смысл фильма Комета выступает в фильме в виде сильной метафоры, включающей в себя всевозможные угрозы человечеству. Сюда можно отнести парниковый эффект, глобальное загрязнение Земли, насилие над животным и растительным миром.

Что же останавливает людей от борьбы с негативными последствиями, несущими гибель человечеству? Много очень важных вещей: борьба за власть; скандалы и интриги в звездной тусовке; получение финансовой выгоды; нежелание смотреть вверх, сберегающее спокойное существование и многое другое.

Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием.

Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но». Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма. В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде.

Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы.

Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла.

В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди.

Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно.

Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем.

Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой.

Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу.

Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки.

Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания.

Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи.

Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело.

Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путём её фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH. Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке. Дибиаски пытается привлечь внимание общественности к планам по использованию кометы, но администрация Орлин угрозами заставляет Дибиаски замолчать. Минди начинает отстаивать коммерческие возможности кометы и заводит роман с Эванти.

Мир разделяется на тех, кто осуждает необоснованное паникёрство и считает, что разработка упавшей кометы создаст рабочие места, и тех, кто отрицает, что комета вообще существует. Дибиаски возвращается домой в Иллинойс и начинает отношения с Юлом, магазинным воришкой, с которым она познакомилась на работе. Жена Минди Джун обнаруживает, что муж изменяет ей с Эванти, и возвращается в Мичиган без него. Минди сомневается, что технология Ишервелла сможет раздробить комету на части, что приводит миллиардера в ярость. Разочаровавшись в происходящем, Минди в прямом телеэфире разражается гневной тирадой с критикой администрации Орлин за преуменьшение опасности надвигающегося апокалипсиса, грозящего уничтожить человечество.

После увольнения Минди из администрации он мирится с Кейт.

Не смотрите наверх

Более того, ходили слухи о том, что команда Джареда потворствовала желанию президента «приуменьшить» значение коронавируса, что, конечно, весьма неприятно. Фильм также играется со слухами о детях Дональда Трампа, делая намеки на скандал с легкими наркотиками в распоряжении Трампа-младшего и озабоченности президента внешностью своей дочери. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Питер Ишервелл Марк Райланс Вот здесь люди в теме IT наверняка здорово похихикали, ведь Питер — это смешение сразу нескольких известных личной в сфере инновационных технологий. Мистер Ишервелл — генеральный директор компании, которая очень похожа на Apple: покупатели на нее молятся, а дети ждут ее новые смартфоны больше, чем подарки на Новый год. Здесь мы видим влияние культа личности Стива Джобса, который свел людей с ума презентацией первого iPhone в 2007 году. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Но и это еще не все. Некоторые поступки Питера намекают нам на двух других tech-гуру: Илона Маска с его SpaceX и Марка Цукерберга, основателя империи Facebook запрещенная в России экстремистская организация.

Как и герой Марка Райланса, Илон Маск позиционирует себя как спасителя человечества. Также, если ты помнишь, Питер использует не самую «чистую» технологию сбора данных с телефонов обычных граждан, оправдывая это возможностью предсказать дату смерти любого человека.

Все стороны, призывы, хештеги, «за и против» — пена от вскипевшего молока. Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален. Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма.

Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону. Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений. Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение.

Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием. Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но». Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма. В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству.

С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы. Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла.

В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли.

Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски.

Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу.

Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная.

Маккей также будет продюсировать фильм на своем лейбле Hyperobject вместе с партнером Кевином Мессиком. Основные съемки начались в апреле 2020 года с учетом жестких ограничений из-за COVID-19, поскольку Netflix надеялся выпустить фильм позже в 2020 году. Изначально предполагалось, что Мерил Стрип и Ариана Гранде вместе сыграют главную роль в фильме Райана Мерфи «Выпускной бал», прежде чем Гранде пришлось покинуть проект.

Стало быть, как социальная агитка «Не смотрите наверх» выглядит, мягко говоря, несостоятельно. Те, кто с авторами согласен в вопросах, касающихся будущего планеты, ничего нового для себя не вынесут. Те, кто не согласен, безапелляционно объявляются идиотами и вряд ли эту точку зрения воспримут как повод к рефлексии и пересмотру собственных взглядов. Как развлекательное это кино — комедия с вкраплениями катастрофы — опять же, работает так себе. Леонардо ДиКаприо и Мэрил Стрип, конечно, великие и всегда на них приятно полюбоваться, но если два с половиной часа мусолить мысль о том, что все тупые, раз за разом повторяя ровно две шутки одна про мешок на голове Дженнифер Лоуренс, вторая — про бесплатные конфеты , то и ДиКаприо надоест до чертиков. Пожалуй, единственное, что могло бы исправить вообще все, — старый добрый шантаж. Всего лишь лаконичное ультимативное предложение перед титрами. Например, такое: «Сделайте наконец прививку от ковида, иначе Лео и дальше будет играть в таком вот скучном плохом кино». Сразу бы и социально-агитационный эффект появился, и концептуально бы это все оправдало.

Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?

Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо. Фильм «Не смотрите наверх» оказался одним из худших в карьере Леонардо Ди Каприо по рейтингу критиков. Не смотрите наверх в хорошем качестве HD 720, 1080. Как только вышел фильм "Не смотрите наверх", я сразу же загорелась его посмотреть.

На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу

Заветная статуэтка получена, цель достигнута, можно и отдохнуть от чрезмерно значимых и серьёзных проектов. Нет, «Не смотрите наверх» тоже серьёзная кинолента, но здесь Лео выступает скорее как заинтересованный в поднятых проблемах экоактивист. Доктор Минди выглядит блеклым на фоне предыдущих его ролей, рассчитанных на долгожданную награду. Имя знаменитого голливудского актёра в киноленте рифмуется с призывом заострить внимание на волнующих лично его темах. Мэрил Стрип и Джона Хилл прекрасно и смешно смотрятся на втором плане. Даже Кид Кади и Ариана Гранде, сыгравшие в картине гиперболизированных самих себя, выглядят вполне уместно, чего, к сожалению, не скажешь о Робе Моргане. Персонаж актёра лишь в самом начале способствует встрече главных героев и президента Орлин, после чего лишь присутствует на экране. Никакого особого влияния на сюжет доктор Оглторп больше не оказывает, но в кадре время от времени появляется, создавая иллюзию причастности к событиям и в моменте вставляет шутку на тему отношений полицейских и цветных людей, как актуальненько. Уморительный собирательный образ-пародия на спасателей человечества и целой планеты из популярных боевиков. Он напоминает сразу всех и никого одновременно.

А вот герой Тимоти Шаламе, появляющийся лишь во второй половине, не может похвастаться тем же. Его персонаж-скейтер довольно интересный, но по большей части, как и Роб Морган, находится в кадре бесцельно. Молодая звезда «Дюны» отлично влилась в образ, но хорошая актёрская игра не всегда помогает вытащить персонажа, не оказывающего особого влияния на сюжет. Несомненно, коктейль из знаменитостей Голливуда радует зрительский глаз и, скорее, в плюс фильму, но местами герои выбиваются из основного повествования и кажутся лишними на определённом этапе истории. И смех, и грех Новая кинолента Адама МакКея — это сплав апокалиптической драмы и колкой политической сатиры. Постановщик высмеивает буквально всё, что попадает под руку и касается современной Америки. Даже мемам достаётся от ироничного режиссёра. Секретарь и сын в лице Хилла — родня бывшего президента на ведущих должностях. Герой Марка Райлэнса Питер Ишервел по сюжету один из богатейших людей в мире и создатель компании «БЭШ», производящей популярные смартфоны — собирательный образ миллиардеров типа Илона Маска и Тима Кука.

Трудно, конечно, в таком сумбуре выделить центральные темы картины, но скорее всего — это летящая к Земле комета Дибиаски размером с Эльбрус экологический вопрос и бездействие в купе со вседозволенностью властей политика. Остальные, конечно, тоже немаловажны, но поднимаются вскользь, не получая львиную долю экранного времени. Погоня за рейтингами как СМИ, так и политиков, принижение значимости науки, безразличность общества к концу света, разобщенность людей, расизм, ложный героизм и вечный поиск выгоды — тем очень много, но на все поговорить автор не успевает, да это и не имеет смысла. Во-первых, банально не хватит времени, а, во-вторых, за всем не угнаться. Если бы МакКей попытался раскрыть каждую, то вышел бы полный провал. Персонаж Джона Хилла настолько гиперболизированный, что выбивается за рамки иронии и переходит в сюр.

Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Вместе с тем сюжет отлично отражает тот уровень безумия, который человечество обычно генерирует в ответ на любой кризис. Так, в одном из моментов герои задаются вопросом, отчего людям как будто плевать на наступающий апокалипсис. Чтобы ответить на него, достаточно вспомнить, как некоторые реагировали да и продолжают реагировать на пандемию коронавируса: требовали от учёных доказательств очевидного, впадали в отрицание или строили странные теории заговора. Оптимистичный и трогательный финал Ближе к финалу сатирический тон фильма меняется на трагический и даже немного сентиментальный. Перефразируя одного известного киногероя , Маккей призывает в тёмные времена обращаться к свету, а именно — к родным и близким. Эти удивительно тёплые сцены словно напоминают, что даже в этом безумном мире всегда есть место, где тебя поймут и примут. И что обязательно найдутся люди, способные противопоставить жадности и невежеству любовь и здравомыслие. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Вероятно, «Не смотрите наверх» не понравится тем, кто, глядя на внушительный список актёров, а особенно на имя Леонардо Ди Каприо, ожидал от картины чересчур многого.

В той точке, которой мы достигли, катясь к глобальной катастрофе, мы можем забыть о необходимых нам солидарности и массовой мобилизации, если сосредоточимся на индивидуальных действиях. Метафора кометы ущербна ещё и в том отношении, что создатели фильма преподносят нам кризис, который можно устранить быстрыми, решительными действиями. Когда зрители ещё не знают, удастся ли, действуя в рамках первоначального плана, изменить траекторию кометы, им предлагают исходить из того, что правительству США, в общем-то, по силам предотвратить надвигающийся апокалипсис — нужно лишь выслушать учёных, разблокировать финансирование и своевременно пустить в ход ядерное оружие. В отличие от непредвиденной кометы, несущейся к нам из глубин космоса, изменение климата — давно известная проблема, неразрывно связанная с капиталистическим способом производства и усугубляемая его развитием. Для буржуазных политиков она не просто неразрешима — её решение не соответствует их материальным интересам. Климатический кризис становится бесконечным не вопреки, а благодаря политике правительств капиталистических стран, включая США. Соединённые Штаты являются «сверхдержавой» благодаря капитализму и империализму, которые постоянно требуют нещадно эксплуатировать окружающую среду, несмотря на её деградацию. В основе экономической власти США лежат эксплуатация и принуждение к неравноправной торговле, которые истощают природные ресурсы всего мира, в том числе и самих Соединённых Штатов. Считать, что преодоление климатического кризиса в руках Соединённых Штатов, — оксиморон; если бы политикам пришлось бороться с климатическим кризисом по-настоящему, это были бы не политики США. Вот почему не существует совершенного законодательства или магической суммы расходов, которые способны привести к преодолению климатического кризиса, и почему некорректно сравнивать «Новый зелёный курс» Green New Deal и план изменения траектории кометы из фильма «Не смотрите наверх». Джаспер Бернес Jasper Bernes сказал об этом так: «Мы не можем выйти из катастрофического глобального потепления путём введения новых законов». При всей обыденной для буржуазных политиков разноголосице, которую мы наблюдаем в «Твиттере», никто из них не подвергает сомнениям ту основную посылку, что корень чрезвычайной ситуации с климатом — это капитализм. Даже прогрессисты понимают, что с капитализмом что-то не так, но считают, что его можно реформировать или ещё как-то изменить изнутри. Эта вера отражена в фильме: его создатели, по-видимому, полагают, что стоит правящему классу чётко определить приоритеты и толковым людям занять ключевые места в правительстве, как все мы будем спасены. В приведённом ниже твите Маккей исходит из того, что капитализм найдёт эффективные антикризисные решения; это просто вопрос накопления в обществе осведомлённости и политической воли. Однако наши олигархические правительства не просто не хотят париться, занимаясь даже самыми насущными глобальными проблемами, связанными с климатом: они боятся, пытаясь обуздать климатический кризис, причинить вред погоне за прибылью — фундаментальному фактору, который управляет всеми их решениями и даёт им власть. Технологии использования возобновляемых источников энергии, утилизации углекислого газа. Надо только развивать их и наращивать их использование. Значит ли это, что нам не следует оказывать на них давление? Должны ли мы удариться в нигилизм? Конечно, нет. Мы должны бороться везде, где только можно, за реформы, улучшающие жизнь трудящихся, и это дело чрезвычайной срочности. Мы должны выдвигать революционные требования, хотя и знаем, что наши буржуазные правительства никогда не предпримут ничего, что хоть сколько-нибудь похоже на нашу полную программу переустройства общества.

Они решают обратиться к обществу через СМИ, надеясь на понимание и поддержку со стороны людей. Однако даже в серьезных моментах жизни судьба бывает жестока. Ведущие новостных программ превращают их предостережение в нелепый розыгрыш, что угрожает подорвать всю серьезность ситуации. Теперь, судьба всего человечества висит на волоске. Рэндалл и Кейт решают не сдаваться и обращаются к силе социальных сетей, где каждый пост может стать последним шансом спасти планету.

Не смотрите наверх

Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака». Снятая им панорама национального парка «Красноярские Столбы» вошла в новый фильм «Не смотрите наверх». На Netflix состоялась премьера фильма Адама Маккея "Не смотри наверх" с лучшей ролью Леонардо ДиКаприо со времён "Отступников" Мартина Скорсезе. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up) вышел на Netflix 24 декабря.

Фильм “Не смотрите наверх”: как нами управляют через СМИ, соцсети и пропаганду

Мэрил Стрип в фильме «Не смотрите наверх» 2021 Большинство шуток в конечном итоге оказываются смешными. Может это не самая лучшая сатира на современную Америку, но смотрится «Не смотрите наверх» смешно и актуально. Мэрил Стрип с пародией на Трампа и её фотками со знаменитостями, расставленными по всему овальному кабинету, Ариана Гранде с Кидом Кади, пародирующие поп-звёзд, в частности самих себя, невероятно вписываются в фильм. Даже сквозные шутки в определённый момент выстреливают. В первый раз забавно, второй раз немного неловко, но в третий уже невероятно смешно.

Куда смотреть-то? Здорово, что на фоне пафоса, политических игр и высмеивания глобальных проблем сценарий не забывает о чём-то простом и жизненном. На примере персонажа ДиКаприо «Не смотрите наверх» показывает простого человека, учёного, никогда не варящегося в котле большой игры. Всё, что Адам МакКей высмеивает, оказывает влияние на главного героя.

В одночасье доктор Минди обретает и популярность, и власть, и рейтинги. Опьяненный пороками астроном ненадолго становится тем, кого корил незадолго до этого. Благодаря Рэндаллу Минди режиссёр не забывает напомнить зрителям об обычных семейных ценностях. Люди с обложек часто обыкновенные, со всеми присущими каждому недостатками.

Они падки на блага и далеко не идеальны. Человеческие отношения на фоне апокалипсиса и неизбежность смерти помогают главным героям осознать всю ценность друг друга, ценность родных и близких людей. Монтаж фильма не раз создаёт контраст между «мирами». Документальные вставки с природой и животными резко сменяются городскими замусоренными улицами.

Куча народа около президента и скромные семьи, смотрящие по телевизору происходящее. Верящие в приближение кометы на красивом концерте и пролетариат на выступлении президента. Порой во время просмотра ловишь себя на мысли: «Хоть бы комета действительно упала на Землю и уничтожила их всех. Если люди настолько глупы, что разделились по поводу очевидного приближения гибели, продолжают загрязнять и убивать планету, искать лишь собственную выгоду, не думая ни о ком и ни чём, кроме себя и рейтингов, то может Земля правда больна, а комета — вакцина от человечества?

Но, когда факт становится очевидным, всё равно находятся те, кто отрицают существование небесного тела и подчиняются властям с призывом не смотреть на небо. Правительство буквально хочет контролировать каждого человека. Им нужна власть и полное подчинение. Люди поднимают взор, когда ищут надежду, повод не сдаваться, обращаются к Богу, но в фильме власти в прямом смысле призывают: «Не смотрите наверх!

Комета, к тому же из «внешнего облака Оорта», значит, она будет состоять в основном изо льда, а не из редких металлов, ведь такое характерно скорее для объектов из внутренней части Солнечной системы. Тем не менее, сцены на шоу под говорящим названием «Нарезка» — это отдельная «мякотка», с которой сталкиваются все научные журналисты и ученые, решившие заняться популяризацией. Ведь зрители «любят сюжеты про науку — главное, легко и весело».

Перед выходом к зрителям ученый получает своеобразное напутствие от «настоящей звезды»: «Занимайся своими делами, старпер». В процессе перехода «от свадьбы к науке», которая остается на шоу на закуску, соведущий интересуется, «есть ли в космосе живые существа? Ну и такое вот: «Я и не знал, что «Субару» делают телескопы» тут-то мы и понимаем, для чего в качестве телескопа первооткрывателей был выбран именно телескоп «Субару».

В общем, «все они не так умны, чтобы быть злодеями, какими вы их видите». Первой на шоу теряет контроль над собой, как ни странно, Кейт, которая считает, что публику надо «напугать, вселить тревогу».

По подсчётам Рэнделла Минди и Кейт Дибьяски, объект упадет на земную поверхность ровно через шесть месяцев, уничтожив всё живое. Чтобы привлечь внимание мировой общественности к предстоящему событию, учёные отправляются в длительное путешествие.

Ведь несущаяся на Землю комета — это очевидная метафора абсолютно реального экологического кризиса. Учёные уже давно твердят о глобальном потеплении и о том, что у человечества осталось не так много времени, чтобы остановить изменения климата, пока те не стали необратимыми. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Вместе с тем сюжет отлично отражает тот уровень безумия, который человечество обычно генерирует в ответ на любой кризис.

Так, в одном из моментов герои задаются вопросом, отчего людям как будто плевать на наступающий апокалипсис. Чтобы ответить на него, достаточно вспомнить, как некоторые реагировали да и продолжают реагировать на пандемию коронавируса: требовали от учёных доказательств очевидного, впадали в отрицание или строили странные теории заговора. Оптимистичный и трогательный финал Ближе к финалу сатирический тон фильма меняется на трагический и даже немного сентиментальный. Перефразируя одного известного киногероя , Маккей призывает в тёмные времена обращаться к свету, а именно — к родным и близким. Эти удивительно тёплые сцены словно напоминают, что даже в этом безумном мире всегда есть место, где тебя поймут и примут.

Не смотри вверх (фильм)

Фильм Адама Маккея "Не смотрите наверх", выпущенный платформой Netflix в конце 2021 года, простыми пользователями сетей обсуждается заметно горячее, чем пулом кинокритиков. А «Не смотрите наверх» – это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме. Премьера фильма “Не смотри вверх / Don’t Look Up” (2021) ожидается на Netflix, точная дата выхода и трейлер появятся позже. «Не смотрите наверх» (на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно) — проект Адама Маккея. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают. Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |.

Не смотрите наверх (2021) 2023 — Video

Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. Фантастика, драма, комедия. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип. новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие. Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix. Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало».

Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков

Затем они будут безопасно отправлены в Тихий океан, где BASH сможет их заполучить конечно, президент получит часть прибыли. К концу фильма последняя надежда человечества на спасение — это миссия BASH. Но она проваливается. Когда миссия начинает терпеть неудачу, президент Орлеан и Питер сбегают на космический корабль, который должен найти «ближайшую похожую на Землю планету», но она забывает взять с собой своего сына Джейсона Джона Хилл , который также является ее начальником штаба. Президент Орлеан предлагает Рэндаллу место на корабле для него и еще одного человека, но тот отказывается. Вместо этого, когда комета приближается к Земле, он возвращается домой с Кейт, доктором Оглторпом и Юлом Тимоти Шаламе , стримером Twitch, с которым Кейт сблизилась. Комета падает во время ужина, и Земля разрушается, а корабль BASH покидает планету как раз вовремя в поисках нового дома человечества. Не смотрите наверх — Обзор фильма Сцены после титров В первой сцене мы переносимся в 22 740 год, когда корабль прибывает на новую планету, и его обитатели освобождаются из своих криокамер. Однако они не проживут долго, потому что они встречают животных на новой планете и их съедают заживо. Смотрите также: Выйдет новая версия сериала «Офис» Однако, есть еще одна последняя сцена. Когда мы возвращаемся на Землю, сын президента Джейсон выползает из обломков бункера.

Его первая мысль — начать трансляцию того, что он «последний человек на Земле», но мы сомневаемся, что кто-то слушает — и мы сомневаемся, что он протянет намного дольше. Комета в фильме — метафора изменения климата Комета в «Не смотри вверх» — естественное свойство галактики, которое должно повлиять на мир, если никто не попытается с этим что-либо сделать, — это метафора изменения климата.

Белый дом соглашается на непроверенную технологию фрагментации кометы и извлечения из океана ее ценных осколков. Кто-то уже даже договорился покрыть убытки стран Латинской Америки от цунами, которое поднимется в океане после падения элементов кометы. Фильм открывает глаза тем, кто до сих пор не догадывался, что реальная власть в мире, как и деньги, в руках глав корпораций. Они могут влиять даже на решение первых лиц стран, и ради своей выгоды готовы на все. Даже на риск гибели цивилизации.

Герои Ди Каприо и Лоуренс организуют кампанию протеста против этой безумной идеи под названием «Просто посмотрите наверх», они распространяют через соцсети информацию об угрозе, выступают перед публикой. Администрация Президента начинает свою кампанию «Не смотрите наверх» - с забрендированными кепками и прочей привычной атрибутикой. Общество разделилось на два фронта: те кто за, кто против, есть те, кто вообще не верит ни в какую комету. Что-то напоминает, правда? События фильма легко переложить на то, что произошло с нами за время пандемии. Это фильм-предостережение, он намекает и на более серьезные последствия, которые нас ждут, если мы не сменим свой фокус внимания. Известно, что из-за пандемии съемки фильма, запланированные на апрель 2020, отложили до ноября.

О грустном: режиссер сам не принимает свой Апокалипсис всерьез У сценариста и режиссера Адама Мак Кея были шансы сделать великий фильм — даром, что наряду с Ди Каприо на «Не смотрите наверх» подписались еще полдюжины крупнейших голливудских актеров. Но великого фильма не получилось. На счету Мак Кея «Игра на понижение» о финансовом кризисе 2008 года и «Власть» о Дике Чейни, он довольно известный комедиограф и сатирик — но далеко не гениальный; а нынешняя грандиозная тема требует чуть-чуть более грандиозной разработки.

Писать что-то комическое про космическое и прежде всего — про космическую глупость оказалось довольно сложно. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Мак Кей пытается укусить сразу всех: и клинически тупых поп-звезд, и одержимых властью политиков, и обычных людей с IQ ниже плинтуса, и самоуверенных бизнесменов, изображающих романтиков и благодетелей человечества в герое Райланса невероятным образом сочетаются Марк Цукерберг, Билл Гейтс, Стив Джобс и Илон Маск. Иногда его шутки смешны есть там одна замечательная лирическая песня в исполнении Арианы Гранде , иногда — блистательны Джона Хилл ближе к концу фильма произносит феерическую молитву.

Но чаще зубы подводят Мак Кея — или соскальзывают с его жертв, или ломаются. Я буду занудствовать и замечу, что, смотря вверх, Мак Кей не очень-то оглядывается по сторонам. Например, в упор старается не обращать внимания на человеческую трусость или, скажем ласковее, тревожность.

А она — если уж проецировать сюжет фильма на реальный мир — повернула бы события совсем в другую сторону. Истории про астероиды — любимая тема таблоидов: в 1994-м комета Шумейкера-Леви не только наделала шуму в газетах, но и вдохновила Голливуд на создание «Столкновения с бездной» и «Армагеддона», после которых у большинства землян ушки на макушке. Рассказ про комету — что в Овальном кабинете, что на утреннем телешоу — довольно быстро довел бы аудиторию до истерики.

Если уж какой-то коронавирус смог за пару недель испугать до смерти весь мир, то прибытие инопланетного гостя введет его в ступор. Истории про американских Нюшу и Егора Крида вылетят из рейтингов, а выборы в Конгресс и вопросы дополнительного обогащения производителей смартфонов больше не будут на первом плане. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Но Мак Кей об этом не задумывается.

Он издевается над людьми, которые не относятся к комете всерьез — но, по сути, сам всерьез к ней не относится. В ситуации большой опасности, всем очень понятной благодаря фильмам и журналистам, его герои ведут себя так, как будто случилась неприятность размером с небольшой финансовый кризис или локальный военный конфликт. Боюсь, в реальности страх мгновенно заставит людей оценить масштабы бедствия; умнее они себя вести не станут — но их глупость точно примет другие формы.

Мэрил Стрип. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» У Мак Кея в двухчасовом фильме не только слишком много мишеней для сатиры, но и слишком много хороших актеров — при том, что далеко не каждому он может предложить достойную роль. У стервы-телеведущей Кейт Бланшетт в коллекции картин есть два Моне, а в коллекции любовников — два бывших президента.

Она с фантастической легкостью соблазняет героя Ди Каприо, на щелчок пальцев уводя его от доброй, полной, скромной жены. И это все: кроме стервозности, великой актрисе Бланшетт играть особенно нечего, ей досталась не роль, а какая-то недорисованная виньетка. И Мэрил Стрип тесновато в образе президентши США, а Джоне Хиллу — в роли ее сыночка: хочется, чтобы их роли были больше, но расширить их Мак Кею не позволяет хронометраж.

Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка» англ. The Rip. Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозу публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии. Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США, оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия. Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные элементы стоимостью в триллионы долларов.

Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путём её фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH. Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке.

Леонардо Ди Каприо против огромной кометы

Фильм Адама МакКея "Не смотри наверх" получил довольно негативные отзывы на Rotten Tomatoes, получив незавидные 55% от критиков (зрители поставили фильму 77%): результат, который рискует разрушить невероятную победную серию Ди Каприо. Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов. «В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Не смотрите наверх» (2021), реж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий