Отправить донат Пожаловаться. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024. Модификация МС-21-300 с увеличенной дальностью полёта до 12 тыс. км и двигателями ПД-18Р. Самолёт МС-21-300 успешно выполнил первый тренировочный полёт из Москвы в Иркутск.
Российский «чудо-самолет» МС-21 не полетит
Росавиация допустила самолет (MOEX: SMLT) МС-21 к перевозке 211 пассажиров, сообщило ведомство в Telegram-канале. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Самолёт МС-21 получил одобрение Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. базовая модификация лайнера вместимостью 160-211 мест с двигателями американского производства Pratt & Whitney PW1400G, совершившая первый испытательный полет в 2017 году. Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах и начало его серийных поставок запланированы на 2024 год, сообщил замгендиректора ПАО "Яковлев".
«Русская надежда»: МС-21 вновь угодил в бесполетную зону
В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 (МС-21 0013) состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Так родился МС-21 на 160 пассажиров.
Российский «чудо-самолет» МС-21 не полетит
Мы готовы принять четыре МС-21 в 2022 году в запланированные сроки и очень ждем эту машину», — заявил в интервью ТАСС генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов. Напомним, 17 декабря министр промышленности и торговли России Денис Мантуров подчеркнул, что срок соблюдения запланированных сертификации самолета МС-21 зависит от дат окончания программы испытательных полетов и скорости принятия решения Росавиацией. А сама же дата окончания испытательных полетов во многом зависит от погодных условий. В ноябре первый заместитель генерального директора ПАО корпорация «Иркут» Анатолий Гайданский, отметив, что на сегодняшний день МС-21 совершил уже порядка 700 тестовых полетов, заявил , что практически первая сертификационная программа уже на стадии завершения и компании осталось до первого сертификата менее 50 полетов.
Напомним, авиастроительное предприятие из Ейска «Технорегион» собирается выйти на экспорт. Кубанские разработки были представлены на международном авиасалоне МАКС-2021. Преимущество предприятия - деятельность по разработке технологии производства новых типов самолетов по цене до четырех раз дешевле российских и зарубежных аналогов. Также специалисты имеют опыт проектирования беспилотных летательных систем.
Первый полет импортозамещенной версии Sukhoi Superjet запланирован на весну 2023 года. Первый полет запланирован на весну следующего года", - сказал он. Говоря о другом лайнере - МС-21, Мантуров отметил, что первый опытный образец с российским двигателем ПД-14 уже совершил более 100 успешных полетов. Сейчас он уже работает в Жуковском по испытательной программе.
А первый опытный лайнер с российскими двигателями осуществил уже более ста успешных полетов", - подчеркнул он.
До этого, 11 сентября, «Яковлев» и авиакомпания «Аврора» подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Так, первые два самолета планируется поставить до конца 2027 года. Затем лайнеры передадут поэтапно до 2030 года. В конце августа премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что российское правительство рассмотрит пакет мер помощи авиастроительной отрасли, направленный на расширение производства МС-21.
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
Недавно магистральный пассажирский самолет МС-21, разработанный в России, получил разрешение на перевозку 211 пассажиров. Знаковая авиапремьера состоялась в России – 29 августа 2023 года импортозамещенный Superjet 100 совершил первый полет. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Недавно магистральный пассажирский самолет МС-21, разработанный в России, получил разрешение на перевозку 211 пассажиров.
Когда полетит серийный МС-21?
Самолёт МС-21 получил разрешение Росавиации на перевозку 211 пассажиров, что является максимальной загрузкой борта. — При том, что самолёт МС-21 – действительно наша главная надежда, этот самолёт удачно спроектирован для потребностей отечественного парка по загрузке, по дальности и скорости полёта, по комфорту для пассажиров. На телеканале «Россия-24» был показан репортаж про среднемагистральный самолет МС-21, где было сказано, что он начнёт выполнять коммерческие рейсы с 2024 года, когда будут переданы первые серийные 6 машин. Модернизированный российский самолет МС-21-300/310 допустили к перевозкам пассажиров. Самолет пережил аварийную эвакуацию пассажиров в сложной ситуации и приступит к перевозкам в 2024 году. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование.
Российский «чудо-самолет» МС-21 не полетит
Но уже скоро и его заменят на полностью российский ПД-8. Технологическая независимость России Успешные испытания нового самолета Superjet означают, что Россия в очередной раз доказала, что может самостоятельно разрабатывать и производить современные самолеты. То есть технологически независима. Значит, этот опыт мы тоже будем использовать. Я думаю, что через год эти самолеты уже будут становиться на крыло", — считает заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов. Программа импортозамещения в российской авиации стартовала в 2019 году.
То, что от проекта до первого полета Superjet 100 прошло всего четыре года, — это близкий к рекорду срок на уровне мировых производителей. Следующий шаг — сертифицировать самолет и начать его серийный выпуск для авиакомпаний. Заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин, в свою очередь, рассказал, что говорил с летчиками, совершившими полет на Superjet 100. Поделиться Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 "Они сказали, что супер, это и есть супер.
Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на один-два года из-за санкций западных стран. В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года. После этого лайнер начнут поставлять авиакомпаниям.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что шесть лайнеров появятся уже в 2024 году. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова , государство будет субсидировать закупки МС-21 для отечественных авиакомпаний, за счет чего снизится его цена. По информации источников газеты «Ведомости» в госструктурах , новый отечественный пассажирский самолет будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 миллиарда рублей за штуку. Это примерно в два раза дешевле, чем сопоставимые по вместимости Boeing или Airbus. На проект российского самолета МС-21 направят около 280 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния , заявил министр финансов РФ Антон Силуанов. Позднее стало известно, что ОАК намерена увеличить ежегодное производство самолетов МС-21 в шесть раз в течение четырех лет : с 6 до 36 лайнеров в год.
Об этом сообщили в ОАК Объединённой авиастроительной корпорации со ссылкой на заместителя генерального директора по гражданской авиации — генерального директора ПАО «Яковлев» Андрея Богинского. Авиазавод «Иркут» «По результатам проверки Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров, — до 211 человек», — уточнили в пресс-службе. В результате испытаний воздушное судно подтвердило соответствие нормам авиабезопасности, функционирование аварийно-спасательного оборудования.
Зачем делать МС-21, когда есть ТУ-214?
На нём президент летает, министр обороны летает, председатель правительства. Сам проект самолёта МС-21 был приличный: вес самолёта не должен превышать 47 тонн, как нам заявляли. А сейчас он уже весит 50 тонн. А ТУ-2014СМ весит 51 тонну. И что вы выиграли? У них двигатель на МС-21 будет 15 тонн тяги. А на ТУ-204СМ — 16 тонн тяги. При отказе двигателя с полными баками керосина 14 маловато.