«Твоя вишнёвая девятка меня совсем с ума свела, твоя вишнёвая девятка покой мой напрочь отняла!» — пела известная в 90-е группа «Комбинация».
Автор песен «Младший лейтенант» и «Моя вишневая девятка» Ирина | АТАС!
Как и все "девятки" первых серий, выпускавшиеся с 1989 по 1990 год, данный ВАЗ-21093 отличается так называемым "коротким крылом", а также пластиковыми дефлекторами вытяжной вентиляции в нижнем углу задних боковых окошек. Индекс 1500 указывает на то, что перед нами самая мощная и престижная версия модели, которая оснащалась 1,5-литровым мотором мощностью 72 л. Состояние кузова найденной вишневой "девятки" можно назвать идеальным. Прилично выглядит и днище машины, поскольку на автомобиле не ездили, хотя на защите картера и рычагах подвески все-таки пошла коррозия. Кстати говоря, на этой машине установлен оригинальный комплект резины, а также импортная передняя оптика — производства Чехословакии. Нетронутым выглядит и салон ВАЗ-21093. Более того, здесь даже сохранилась заводская пленка, защищающая сиденья от случайных повреждений. Еще одна интересная деталь — в интерьере до сих пор не установлено салонное зеркало, которое было найдено на заднем сиденье.
Девчонки признались, сначала засомневались, не развод ли. Удостоверившись, что все правда, согласились на съемки. И, как рассказала IvanovoNews методист «Лидера» Евгения Оськина, нисколько о своем решении не пожалели. Поездка произвела на них самые положительные впечатления.
Почему бы и нет. Во-первых объем госзакупок в стране колоссальный. Это триллионы рублей, не на авто, конечно, в целом. Но и на технику наверняка полагается немаленький кусок этого пирога. Вот и готовые инвестиции для отрасли.
Но когда это будет, пока сказать не можем. Но это уже проблемы салонов, а не автовладельцев. Последних же продолжают записывать в очередь. Спрос превышает предложение, поэтому сейчас мы прекратили запись на эту модель. А вот другие ВАЗовские модели пока доступны. Как нам рассказал директор компании Владимир Иванов, из их салона на новых «Ладах» уехали уже 26 счастливчиков. Всего в списке ожидающих на 24 марта было 820 человек. Поэтому «дутые» очереди исключены. Старые машины пока стоят на парковке автосалона, но уже завтра первым автовозом мы их отправляем в центр утилизации в Саранск. И если у отечественных дилеров госпрограмма набирает обороты, то в случае с иномарками она все еще буксует. А вот дилер «Фиат» и Ssang Yong - «ВолгаАвтоГрад» старые машины принимает, с учета их снимает, сертификаты оформляет, но вот взамен предложить новые автомобили волгоградцам пока не может. Поэтому пока мы оформляем документы и ждем машины. Легче продать, чем сдать… Проходит очередная неделя. Опять звоним в салон. Да, 27 на прошлой неделе, 40 на этой… 13 сертификатов в неделю — это, конечно, здорово. При таком раскладе очередь до нас дойдет недель через 40. За это время можно зачать и выносить ребенка. Но у нас цель другая — избавиться от автохлама, и купить новую машину. Конечно, капля надежды, что наш эксперимент закончится удачно, осталась. Но Олег решил времени даром не терять и подал объявление в три газеты о продаже соей ласточки. Цифра красивая, - рассказывает наш владелец отечественного раритета. Ровно столько же предлагает государство по программе сдачи авто в утиль. Только вот что сработает быстрее — посмотрим.
ВАЗ-21144: вишневая «девятка», в которой ничего не отваливается (20 фото)
Яндекс дзен вишневая девятка статистика. Вишневая «девятка» Олега сошла с конвейера как раз в те времена, когда о ней изо всех «кассетников» страны пела группа «Комбинация». Ярким открытием фестиваля станут джиппинг-покатушки «Вишнёвое ралли», которое соберёт любителей экстремальной езды.
ВАЗ 2109: прощай, вишневая девятка!
До сих пор они пытаются понять, «в чем прикол». Голос разума во мне был приглушен ленью выбирать на «вторичке» лом за 7—8 тысяч, отсутствием вменяемой рассрочки и тем, что захотелось опровергнуть сложившееся мнение о «ломучести» ВАЗа. Купил машину в «Минск-Ладе» в конце января 2014 года. Получил обязательный антикор, подкрылки. Покупка обошлась чуть больше чем в 7500 долларов.
Антикор за 1,9 миллиона провели в полном соответствии с заказ-нарядом, то есть написано, что ушло 5 кг мастики и 2 литра какого-то воскообразного вещества. Так оно и есть, подтверждение тому — ручьи воска изо всех щелей при нагреве от солнца и слова жены при стирке брюк: «Опять, свинья, в какую-то мазуту влез». Я не придал значения словам мастера при выборе автомобиля, что пять лет под капот заглядывать нет нужды. Видно, он был прав: мастика, обильно политая в моторном отсеке, и не думает застывать.
Машину забирал со словами напутствия «не прогревать и не стоять на светофоре, завел и сразу на заправку — бензина литр». Так я и поступил. Первые 40 литров АИ-95 пошли на ура, были «съедены» за 200 км. Чем «четырнадцатка» отличается от «девятки», скажем, 20-летней давности?
Здесь есть: бортовой компьютер, не закрепленный на панели можно снять и унести домой ; индикация на торпедо не была подключена, при разборе оказалось, что не подключен шлейф ; передние стеклоподъемники; подогрев передних сидений; противотуманки; подголовники в задних сиденьях и центральный замок «с ключа». Роль кондиционера исполняют щели в дверях.
В начале 90-х такая "короткокрылая" вишневая "девятка" в максимальной комплектации с 1,5-литровым двигателем мощностью 72 л. Что касается технических части - на авто сейчас заменили ремень ГРМ, фильтры, масло и аккумулятор. Кроме того, раритетный образец отличает пластиковый дефлектор вытяжки на задних окошках, гидрокорректор фар и оригинальная Чехословацкая оптика. Новый владелец машины считает свою покупку настоящей удачей и уверен, что автомобиль обладает коллекционной ценностью.
А еще чем больше будут производить автомобилей и чем взыскательнее будет потребитель — тем скорее отечественные предприятия доведут выпускаемые модели до совершенства. Значит и качество продукции неумолимо вырастет. А это уже все нам хорошо. И решение правильное и справедливое не только с точки зрения развития автопрома.
Как-то немного лицемерно выходит - продвигать все отечественное, а при этом ездить на немецких, американских или японских машинах.
Я взял себе за правило - убирать мусор каждый раз, как приезжаешь на реку порыбачить. Это где - то 2-3 раза в неделю, иногда реже. На сбор мусора уходит в среднем 40-50 минут.
Собираю все, что влезет. Бумагу и органику стараюсь не брать, она сгниет. Самое страшное - это шприцы с кровью, я их часто собираю и изолирую. Я не жду «дядю Васю», который придет и уберет мусор, например, на том же берегу Мотозавода.
Я тут 15 лет рыбачу, и никогда тут не было ни дворников, ни баков. Что, теперь мне в мусоре жить? Я просто беру и собираю. Интернет, конечно, сделал свое дело.
Мне вообще как-то сказали, что убирать мусор должны только некрасивые толстые женщины, а «не ты, такой красивый мужик». Но все же многие говорят, что теперь тоже стали убирать не только свой мусор, но и чужой. Меня теперь часто зовут в свои компании отдыхающие. Угощают кофе, чаем, шашлыком.
А вот в интернете все куда сложнее. Там, конечно, большинство тоже говорит «спасибо», но есть и те, кого моя деятельность жутко бесит. Пишут оскорбления, и я не знаю, почему такая реакция. Может, я как - то не так веду свою агитацию, и они думают, что я пиарюсь?
Нет, я лишь хочу показать своими постами, что вот он я, простой рыбак и мне под силу сделать берег чище, смотрите. И вы тоже сможете.
Песня «Вишнёвая девятка» - День Города
Смотрите онлайн видео Тачка в 90-х: народная мечта о вишневой "девятке" и шестисотые "Мерседесы" хозяев жизни. " Моя вишнёвая девятка".19 лет, гуляй ещё мальчик гуляй. К моменту покупки и хит группы Комбинация Вишневая Девятка, и сама группа уже давно стали достоянием истории, некогда бышие последним писком длинное крыло и. На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «Моя Вишнёвая Девятка» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания.
Тачка в 90-х: народная мечта о вишневой "девятке" и шестисотые "Мерседесы" хозяев жизни
На "девятке" по нынешним временам долго искать будет. На "девятке" по нынешним временам долго искать будет. Например, герой "Вишневой девятки" покупает новую по тем временам модель автомобиля ВАЗ 2109 и забывает о своей спутнице.
Сериал о группе Комбинация выйдет в сентябре 2024
НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ,ПОГОНЯ ОТ ПОЛИЦИИ,Парковка,bmw m5 f90,тест драйв,реальная жизнь барвиха,барвиха мобайл,barviha mobile,барвиха скачать НОВАЯ ВИШНЁВАЯ ДЕВЯТКА ВАЗ 2109! И опять вишневая "Девятка". На этот раз это не совсем "капсула времени", а скорее интересная гаражная находка с небольшим пробегом. х "Моя вишневая девятка"? Тогда девятка была крутой машиной. Про девятку я знаю несколько песен, сразу сходу Аллегрова упоминала девятку "я отвечу что угнала, как чужую машину девятку я" Потом Александр Каштанов и какая то там женщина с ним пела "спит под окном твоя девятка" Ну и само собой "твоя вишнёвая девятка" Комбинация. Алена Апина не стала продолжать интригу и объяснила, почему она оказалась в багажнике легендарной «вишневой "Девятки".
Вишневая девятка
В этом году были выпущены несколько версий песни разными исполнителями, но самой популярной стала версия Виктора Цоя. В это время происходили массовые изменения в обществе, и песни, отображающие новые реалии, были особенно популярны у молодежи. Текст песни был написан самим Цоем, который вдохновлялся собственными эмоциями и переживаниями. Мелодия была простой, но запоминающейся, и уже с первых нот стала хитом. Появление этой песни на радиоволнах и в музыкальных чартах привело к несколько неожиданному успеху. Песня стала гимном для молодежи, и ее припев стал нарицательным выражением для обозначения автомобиля ВАЗ 2109 с красной краской, также известного как «копейка». Молодежь резко увлеклась этой «вишневой девяткой», и песня стала феноменом своего времени. Мысль и эмоции, заключенные в песне «Моя вишневая девятка», привлекли миллионы слушателей, и они по-прежнему актуальны и сегодня.
Создатели решили воспроизвести весь творческий путь одного из самых популярных женских коллективов в СССР. Выбор на «Комбинацию» пал не случайно, их песни стали по-настоящему народными, а хиты American boy, «Бухгалтер», «Два кусочека колбаски» знала вся страна. Вокруг группы ходили легенды, что девчонки начинают свое утро с шампанского, а поклонники осыпают их бриллиантами, дарят шубы и дорогие машины, но в реальной жизни все было совсем не так. Татьяна Иванова рассказала: «Cначала продюсер Саша Шишинин увидел мою подругу с красивыми длинными ногами и пытался ее завлечь, но, поскольку она не поющая девушка, она сказала: это не ко мне! И посоветовала посмотреть меня. Меня свозили к композитору, там я что-то недолго попела, и говорят: «Все, мы вас берем». Вот, собственно говоря, и вся история, как я попала в группу. Я на тот момент заканчивала 10-й класс.
Столько убитых, такого нигде не было, как в Казани. Молодые все, спортивные, живые, мозгов еще нет, энергии море. Кто-то обидел, ты защищаешь честь, достоинство, и вот улица на улицу, и этот ком пошел». Дискотеки были местом перемирия между группировками. Танцевали тогда исключительно кругом, и, если кто-то чужой пересекал его, перемирие отменялось. Ратмир Загитов: «Если кто-то не наш проходит через круг, он сразу получал физические увечья. Дискотека останавливалась, и начинался весь этот раздрай».
Будучи поклонником российского автопрома, Олег остановил свой выбор на «Калине». Как только по телевизору появились первые новости о проведении эксперимента по утилизации, он часами не вылезал из Интернета. Казалось бы, теоретически узнал о программе все. Как выяснилось, все подходит - автомобиль гораздо старше заявленного государством возраста, больше года в собственности у Олега, в полной комплектации и массой до 3,5 тонны. Осталось только убедить в этом менеджеров в дилерском центре. Сразу скажу, что до последнего мы не доехали, просто потому что далеко от дома. Зато в двух других нас убедили, что в Волгограде программа заработала и сдать авто в утиль не проблема. Если все соответствует требованиям программы, то домой поедете на маршрутке. Так как в Волгограде центров по утилизации нет, то вашу «ласточку» мы отправим в другой город. За эту услугу вам нужно будет заплатить три тысячи рублей. Мы же сами снимем ваше авто с учета в МРЭО. Обрадовавшись, что все оказалось так просто, наш экспериментатор отправился домой ждать следующего дня. Конечно, было жалко расставаться с дорогой сердцу машиной. Но Олег уже засматривался на городских дорогах на новенькие «Калины», мечтая поскорее перебраться за руль такой же. Щетки, тряпочки, бутылки со стеклоомывателем, дезодоранты, диски с музыкой, атлас, огнетушитель и аптечка отправились в пакеты. Маму попросил нагреть мне чая в термос и сделать бутерброды. Ведь менеджеры предупредили, что дело растянется на весь день. Едем к дилеру на двух машинах. Если, как нас заверили в салоне, все сложится удачно, то назад поедем на одной. Перспектива ближайшие месяц-два добираться до работы на маршрутке Олега не пугает. Зато скоро он будет сидеть за рулем только что сошедшего с конвейера авто. Кроме нас к назначенному часу в салон приехали еще 8 человек, мечтающих избавиться от отечественного раритета. Менеджеры предложили нам заполнить заявление, отксерокопировали ПТС, паспорт и документы о регистрации.
Настоящая «капсула времени»: Блогер нашел в гараже вишневую «девятку» в идеальном состоянии
За 30 лет со дня выпуска, согласно показаниям одометра, машина проехала всего всего 62 км. Блогеры отмечают, что на кузове нет следов ржавчины, а шины БЛ-85 с советским клеймом все еще держат воздух. В багажнике сохранился заводской ремкомплект для шин, итальянская банка краски для сколов и запаска.
ВАЗ-21093, легендарного вишневого цвета, нашли в одном из украинских городов. За 30 лет со дня выпуска, согласно показаниям одометра, машина проехала всего всего 62 км. Блогеры отмечают, что на кузове нет следов ржавчины, а шины БЛ-85 с советским клеймом все еще держат воздух.
Когда стражи порядка увидели угнанную «Ладу», которая двигалась по дороге в Пензенском районе, и попытались задержать подозреваемого, он и не подумал останавливаться. Через несколько километров машина остановилась, водитель выскочил и попытался скрыться, но был задержан», - добавила Светлана Писарькова. За содеянное юному угонщику грозит до пяти лет тюрьмы. Напишите нам!
Антикор за 1,9 миллиона провели в полном соответствии с заказ-нарядом, то есть написано, что ушло 5 кг мастики и 2 литра какого-то воскообразного вещества. Так оно и есть, подтверждение тому — ручьи воска изо всех щелей при нагреве от солнца и слова жены при стирке брюк: «Опять, свинья, в какую-то мазуту влез». Я не придал значения словам мастера при выборе автомобиля, что пять лет под капот заглядывать нет нужды. Видно, он был прав: мастика, обильно политая в моторном отсеке, и не думает застывать. Машину забирал со словами напутствия «не прогревать и не стоять на светофоре, завел и сразу на заправку — бензина литр». Так я и поступил.
Первые 40 литров АИ-95 пошли на ура, были «съедены» за 200 км. Чем «четырнадцатка» отличается от «девятки», скажем, 20-летней давности? Здесь есть: бортовой компьютер, не закрепленный на панели можно снять и унести домой ; индикация на торпедо не была подключена, при разборе оказалось, что не подключен шлейф ; передние стеклоподъемники; подогрев передних сидений; противотуманки; подголовники в задних сиденьях и центральный замок «с ключа». Роль кондиционера исполняют щели в дверях. На этом и все различия с поправкой в 20 лет. К плюсам, несомненно, можно отнести печку: это реальный «Ташкент», но скажите, что будет с двигателем летом, если при температуре около нуля стрелка температуры двигателя при нашем утренне-вечернем трафике постоянно стремится к 110—120 градусам. Вентилятор включается и работает с таким звуком, что соседи по пробкам поворачивают головы в поисках низколетящего Ми-8. Кстати, насчет соседей. Раньше никогда не обращал внимания на автомобили, которые были где-то ниже моего капота.