Ленинград (ныне Санкт-Петербург).
Отзывы о дорогах
Карта метро Москвы и Питера. Санкт-Петербург РЖД показали карту строящегося высокоскоростного. Санкт-Петербург представлена в виде таблицы промежуточных населенных пунктов с указанием длины соединяющих их автодорог и преобладающим типом трассы. Итак, Москва под властью iPhone. Интерфакс: Первая трасса, соединяющая Москву и Санкт-Петербург без единого перекрестка, будет достроена к концу 2023 года, сообщил глава ГК "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко.
Санкт-Петербург
Новости по теме: трасса Москва-Питер. Чтобы перебраться по платной трассе из Москвы до Санкт-Петербурга нужно заплатить 3 тыс. рублей. Дорожные заторы на автомагистрале Москва — Санкт-Петербург отображены на Яндекс карте ниже. Интерфакс: Первая трасса, соединяющая Москву и Санкт-Петербург без единого перекрестка, будет достроена к концу 2023 года, сообщил глава ГК "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко. Города на пути от Москвы до Питера на поезде +Фото и Видео. Таблица расстояний между городами: по России, от Москвы по Подмосковью, между населенными пунктами.
«Яндекс» выпустил альтернативные карты метро Москвы и Санкт-Петербурга
Источник фото: Яндекс Карты, панорама. Трасса М-10 проходит через много населённых пунктов, где ДПС и камеры фиксируют нарушителей скоростного режима. Плюсы бесплатной трассы М-10 — большое число заправок, кафе и мест отдыха. Можно остановиться, чтобы купить нужные продукты в магазине или, например, свежекопчёную рыбку в районе Валдая. Качество дороги хорошее, по ней ехать долго, но не скучно. Пейзажи меняются, жизнь за обочиной бурлит. Платная трасса ещё не обросла интересными картинками за окном, на ней редко встречаются заправки, кафе. Дорога выглядит довольно монотонной, однако качество дорожного полотна и количество полос поднимают настроение.
Приятно, что на М-11 постепенно улучшают инфраструктуру: каждые 20—30 км организованы зоны отдыха с лавочками, столиками и туалетами. Приблизительно на половине пути, на 423 км, с двух сторон от трассы расположена большая заправка. Здесь есть кафе с горячими обедами, детская площадка, магазин с товарами в дорогу, много заправочных колонок. Это самая удобная на М-11 АЗС по расположению и сервису. Перед выходными и праздниками, когда высокий трафик, бывают очереди на въезд. Источник фото: Яндекс Карты. Здесь много интересных мест для остановки на отдых или для экскурсионной программы.
На самолёте Отправиться в Северную столицу России на самолёте можно с любого из трёх московских аэропортов — Шереметьево, Внуково и Домодедово. Время в полёте — от полутора до двух часов. Цены зависят от перевозчика, от даты и времени вылета, от аэропорта. Пулково — единственный аэропорт Санкт-Петербурга. От него до станции метро «Московская» курсируют автобусы, в пути около часа. Автор: Петр Г. В среднем цена билета эконом-класса авиакомпании «Победа» и «Уральские авиалинии» варьируется от 2300 до 7000 рублей.
Средняя цена у «Аэрофлота» — 4300 рублей рейс SU 36. Самые дорогие билеты — у авиакомпании S7 Airlines, от 4900 рублей рейс S7 1019. На итоговую цену билета влияет выбранный тариф: только ручная кладь до 10 кг , ручная кладь и багаж до 23 кг в невозвратном билете, ручная кладь и багаж в возвратном билете. Обмен или возврат билета возможен за 24 часа до вылета. Учтите, что летом билеты дорожают в два раза. Автор: Svklimkin По актуальным ценам и времени отправления удобно сориентирует сервис Яндекс Путешествия. Аэропорт Пулково — один из самых загруженных аэропортов в России.
Навигатор Фото: скриншот сервиса Яндекс. Навигатор Кроме того, перекрытия наползли на центральную часть ЗСД. Зато свободна для движения западная часть КАД. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Новости Половину платной трассы Москва-Питер откроют 6 июня 6 июня будет открыт новый 200-километровый участок платной автодороги «Москва — Санкт-Петербург» в Тверской и Новгородской областях. С учетом уже действующих участков М-11 в обход Торжка и Вышнего Волочка, водители смогут проехать по новой магистрали 330 км от Твери до Великого Новгорода Максим Федоров С открытием нового участка водителям фактически доступна половина всей трассы М-11 общей протяженностью 669 км, которая будет полностью достроена до конца этого года. Сколько стоит проезд по М-11 от Твери до Великого Новгорода? При оплате наличными или по банковской карте проезд всех 330 км на легковой машине в дневное время будет стоить 660 рублей.
Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда. Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания». Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы.
Метрополитен Санкт-Петербурга
РЖД показали карту с маршрутом ВСМ между Москвой и Петербургом. Работа с картами Архив карт Заказ карты Просмотренные Карты, близкие к последней просмотренной Что там? Добраться из Москвы до Санкт-Петербурга можно будет в два раза быстрее по новой высокоскоростной магистрали (ВСМ), план строительства которой был согласован на совещании у президента 15 февраля. Мне одному кажется что куда актуальнее скоростную железную дорогу, да и веломаршрут делать не только от питера до москвы, но и в первую очередь от москвы до краснодара/новороссийска/севастополя? В Москве ссора 12-летней школьницы с отчимом из-за планшета привела к весьма печальным последствиям.
Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень
В Питер на машине мы с Настей начали ездить, когда трассы М11 ещё не было, то есть не было альтернатив бесплатной трассы, ровно как и проблем выбора маршрута. Признаюсь, в то время М10 слегка напугала, своими заторами: Долгий выезд из Москвы Объезд Волочка по какой-то грунтовой дороге и всё равно потерянные часы Часы ожидания в узких местах и на реверсах при ремонте трассы А ещё куча штрафов и нервов, в финале ещё и разбитая машина это уже другая история Питер нас встретил плохо, дорога не понравилась и я стал думать, что больше не поеду в Культурную столицу, однако я ошибался. Довелось нам проехаться по М11 в тот год, когда на ней не брали плату. Нам очень понравилось. Чуть позже, когда платная трасса заработала, мы объезжали по ней Вышний Волочек, засевший в памяти со времен первых поездок. А потом снова прокатились по платной трассе, уже оплачивая весь проезд. Возвращение на М10 в 2020 году приятно удивило качеством дороги и не столь сумасшедшим трафиком.
Даже не столько самого производства, сколько сбыта. Многие экономисты утверждаю, что для рентабельной продажи нового производтвенного продукта массового потребления нужен рынок не менее 250 млн. Тогда можно рассчитать точку безубыточности и рентабельность. Пока у РФ дерьмократичные ЕСсовцы даже укрианский рынок отжали - а это минус 40 млн. Поэтому тяжело что то развить. Вот, вроде хоть самолет нормальный свой сделали после гавноджетов. Если посчитать, сколько из бюджета выплачено компенсаций для ЮЛ и ФЛ из лопнувших банков, то вполне можно было их направить на улучшение демпинг цены наших товаров.
Зачем нужна магистраль Как сообщил глава государства, после обсуждений с членами правительства было принято решение о реализации скоростной железнодорожной линии, которая свяжет обе столицы. Он отметил, что после строительства магистрали действующую инфраструктуру можно будет использовать для передвижения грузов. Если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда действующая освобождается для передвижения грузов, — пояснил Путин. По его словам, скорость передвижения грузового транспорта увеличится, что в свою очередь положительно отразится на экономике. К тому же новая транспортная артерия существенно сократит время в пути не только между Москвой и Петербургом, но и другими населенными пунктами. По мнению собеседника «ВМ», специалиста в области транспортной безопасности Алексея Аксенова, в пользу ВСМ есть несколько аргументов, которые делают строительство нового пути крайне необходимым.
Повторения судьбы части Юнтоловского заказника в своём Удельном парке градозащитники не хотят. Поэтому, узнав о том, что Беглов вновь вспомнил о проекте М-7 и уже подписал соглашение о намерениях по строительству, местные жители и активисты движения «Друзья Удельного парка» начали собирать подписи за сохранение зелёной территории. Онлайн-петиция всего за шесть дней набрала 13 тысяч голосов. Кроме того, активисты утверждают, что строительство трассы является нарушением федерального закона. Согласно распоряжению комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , с 2013 года Удельный парк включён в единый государственный реестр объектов культурного наследия, а значит, строить на его территории категорически запрещено. С подписными листами активисты вышли и на улицы города. Жители ведут борьбу за сохранение этого городского пространства уже 11 лет. Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования ЗНОП под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров земли в восточной части парка, которая прилегает к проспекту Энгельса. Читайте также Игра в напёрстки. Исключения и включения в перечень ЗНОП вызывают тревогу у активистов Газоны вдоль дорог обретают статус бульваров и скверов. Затем, в 2012 году, действующий на тот момент губернатор Григорий Полтавченко вспомнил об М-7 и заявил о её необходимости для города. Тогда же обсуждали и вопрос о создании ЗСД — его депутаты сочли более важным проектом и приступили к реализации. На заявление Полтавченко в 2012 году обратили внимание не только активисты, которые выходили на согласованные акции протеста против строительства М-7 через Удельный парк, но и депутаты Законодательного собрания Петербурга. Они попросили губернатора всё-таки прислушаться к мнению жителей. Несмотря на общественный резонанс, Полтавченко не отказался от проекта, а предложил проложить в районе парка подземный тоннель или эстакаду. Инфографика: MR7 Однако на протяжении пяти лет М-7 так и оставалась лишь одной из задумок Смольног: проект не разрабатывался, даже цена была неизвестна. Пока в 2017 году идею главы города не поддержал и вице-губернатор Игорь Албин — в ходе обсуждения поправок в Генплан он также заявил, что трасса может пройти под парком. На тот момент стоимость проекта М-7 оценивалась в 61 млрд бюджетных рублей напомним, сейчас речь идёт о сумме порядка 300 млрд рублей. Затем к вопросу М-7 периодически возвращались — но не так активно, ведь ЗСД уж был построен, а значит, острой нужды в новой магистрали город не испытывал. И только в 2020 году комиссия по подготовке изменений в Генплан всё же приняла планировку магистрали — касательно участка Удельного парка выбрали вариант строительства эстакады.
Некоторые изменения на карте Москва-Питер
После начала специальной военной операции ВС РФ на Украине, 28 марта 2022 года финляндская сторона приняла решение о прекращении движения по этому направлению. В качестве наиболее подходящего направления для постройки подобной магистрали рассматривалась трасса Москва - Ленинград ныне Санкт-Петербург. Но поскольку существующая железная дорога, построенная еще в 1851 году, проходит по оптимальному и наиболее прямому маршруту, было решено развивать по ней смешанное движение: пускать как высокоскоростные поезда, так и обычные. История проектов высокоскоростных железнодорожных магистралей в России Однако полноценного высокоскоростного движения между Москвой и Ленинградом наладить не удалось: мешали проблемы с подвижным составом, сложность строительства дополнительных путей и необходимость пропуска по линии медленных товарных и пригородных поездов. Уже в 1980-х годах в институтах при министерстве путей сообщения снова начали разрабатывать проекты выделенных ВСМ по маршрутам Москва - Ленинград и Москва - Юг.
В целом проект был готов к началу 1990-х годов. Институтом "Ленгипротранс" был подготовлен проект трассы: она должна была пройти параллельно существующим путям на расстоянии 30-50 км с отклонением в сторону Великого Новгорода. Для новой дороги решено было создать отечественный подвижной состав. Поезд, получивший название ЭС-250 "Сокол", был разработан конструкторским бюро морской техники "Рубин" Санкт-Петербург , судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург и заводом "Титран" Тихвин, Ленинградская область.
Однако постройка тестового образца затянулась. Ныне единственный построенный состав ЭС-250 разделен на две части, одна из них выставлена в петербургском Музее железных дорог России.
Запустить ВСМ планируют в 2028 году. Подробнее о проекте и о том, как будут производить для него скоростные поезда , читайте в материалах «Фонтанки». По теме.
Совместно с другими скульпторами он потом работал над горельефами для Храма Христа Спасителя. Храм Спаса на Крови и собор Василия Блаженного Построенные с разницей в 300 лет эти два храма похожи друг на друга. Их даже одинаково критикуют за смешение стилей в архитектуре, слишком нарядные купола и чрезмерное обилие кокошников на фасадах. Их обязательно включают в обзорные экскурсии. Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву, который больше знают как собор Василия Блаженного, окружен мифами и тайнами одна другой страшнее. И, по легенде, царь потом велел выколоть глаза зодчему, чтобы тот не смог построить церковь лучше. Только документально подтверждено, что собор строили два мастера, Барма и Постник, и нигде не сказано об их ослеплении. Еще есть легенды, что в 1812 году, когда в Москву вошла французская армия, в храме держали лошадей, а Наполеон потом пытался сжечь собор или даже взорвать, но этому тоже нет никаких документальных подтверждений. На месте смертельного ранения императора Александра II, которое он получил в результате террористического акта, устроенного группой «Народная воля». Вплоть до революции 1917 года храм воспринимался как памятник Царю-освободителю и имел огромное значение. Однако уже в 1931 году его отдали под склады, а потом его помещения использовались как овощехранилище. Большая часть внутреннего убранства, в том числе уникальная мозаика, была разрушена. Только в 1970 году его передали музею «Исаакиевский собор», и там начались восстановительные работы. Два значимых для России храма похожи не только внешне. Они пережили непростые времена, могли быть уничтожены, но чудом уцелели. Гастрономия В наше время у Москвы и Питера постоянно появляются общие проекты, причем в самых разных сферах. Два города заметно активно обмениваются гастрономическими успехами. Рестораны и кафе, ставшие популярными в Питере, позже открывают московский аналог. То же самое и с московскими заведениями. Грузинская закусочная из Санкт-Петербурга «Хачапури и вино» со временем появилась и в Москве. Теперь это уже целая сеть, которую одинаково любят и питерцы, и москвичи.
Где заправиться на М-11? Это самая большая проблема платной автодороги «Москва — Санкт-Петербург». Пока на трассе М-11 нет стационарных АЗС - их заменяют контейнерные заправки «Лукойл», которые расположены в Тверской и Новгородской областях на 240, 327, 404 и 480 км — по обе стороны от дороги. Причем на таких АЗС, нет операторов и возможности заплатить наличными — терминал самообслуживания принимает только банковские карты.
Магистраль Санкт-Петербург — Москва: что известно на сегодня
Поэтому тяжело что то развить. Вот, вроде хоть самолет нормальный свой сделали после гавноджетов. Если посчитать, сколько из бюджета выплачено компенсаций для ЮЛ и ФЛ из лопнувших банков, то вполне можно было их направить на улучшение демпинг цены наших товаров. Понятно, что за те деньги, что пашут индусы и китайцы наши граждане работать не будут. Поэтому себестоимость наших товаров будет выше аналогичных при сопоставимом качестве. А производство высокотехнологичных и наукоемких товаров гражданского назначения мы просрали ещё в 89-94 гг. Но, обычно на любой демпинг идет контрдемпинг, либо заградительные пошлины.
Прокладка магистрали через охраняемые природные территории объясняется «значительной застроенностью и необходимостью минимизации сноса существующей застройки и соблюдения требований технических регламентов».
Фрагмент карты с портала mnp. Затем трасса пройдет через лес и частично затронет частные строения в селе Алабушево — в том месте, где строительство автомобильного тоннеля через Октябрьскую железную дорогу.
Автор этой статьи сам так «встрял» и ждал своей очереди на АЗС аж 4 часа!.. Что интересно, расстояние по бесплатной дороге — точно такое же! Но и преодолевается она на 3 часа медленнее, к тому же, спорю, вы не сможете проехать её без штрафов. С какой скоростью можно ехать по М11 и о чём ещё нужно знать? Качество асфальта на протяжении всей трассы не супер-качественное, но и не ужасное. Здесь точно нет ям, которые могут навредить вашей машине — их уже устранили. О чём еще следуем помнить?
Повторюсь, не стоит забывать о том, что на платных участках дороги почти нет заправок, а, следовательно, и мало туалетов и пунктов питания. Покушайте в Твери или в Клине! Куда можно заехать по дороге? Если у вас есть немного свободного времени, рекомендуем вам заехать в музей деревянного зодчества, который находится под Торжком. Там можно полюбоваться деревянными изделиями русских мастеров. Также рекомендуем свернуть в Великий Новгород и насладиться экскурсией по Кремлю. Сколько стоит платная дорога «Санкт-Петербург Москва» Проезд по платной трассе из одной столицы в другую для легковой машине обойдется Вам минимум в 3150 рублей.
Поезд, получивший название ЭС-250 "Сокол", был разработан конструкторским бюро морской техники "Рубин" Санкт-Петербург , судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург и заводом "Титран" Тихвин, Ленинградская область. Однако постройка тестового образца затянулась. Ныне единственный построенный состав ЭС-250 разделен на две части, одна из них выставлена в петербургском Музее железных дорог России. Первоначально завершить строительство ВСМ планировалось в 2000 году. Однако реально работы начались только на одном объекте - вокзальном комплексе в Санкт-Петербурге в 2010 году на месте заброшенного котлована был построен торгово-развлекательный комплекс "Галерея". Уже в 1997 году стало ясно, что привлечь масштабные иностранные инвестиции в проект не удастся. После проверки деятельности компании Счетной палатой в начале 2000-х гг. После реформирования железнодорожной отрасли и создания на базе министерства путей сообщения госкомпании ОАО "Российские железные дороги" РЖД было решено запустить скоростное движение по старой линии Москва - Санкт-Петербург с зарубежным подвижным составом "Сапсанами". В июне 2008 года правительство РФ одобрило Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Документ предполагал строительство трех высокоскоростных магистралей: Москва - Санкт-Петербург в дополнение к существующей трассе , Москва - Берлин и Москва - Нижний Новгород. В декабре 2012 года были приняты поправки в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, согласно которым предполагалось в первую очередь реализовать в рамках частно-государственного партнерства три проекта: Москва - Санкт-Петербург высокоскоростная железнодорожная магистраль - 1, ВСМ-1 , Москва - Казань ВСМ-2 и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер ВСМ-3 , а также, в дальней перспективе, Казань - Самара.
Смотрите также
- РЖД показали карту высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург
- ОТКУДА ДЕНЬГИ
- Сеть платных дорог России
- Карта москва и питер
- Комментарии
- Сколько же стоит проезд по платной дороге М11 в 2024 из Москвы в Санкт-Петербург
Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург
Пока в 2017 году идею главы города не поддержал и вице-губернатор Игорь Албин — в ходе обсуждения поправок в Генплан он также заявил, что трасса может пройти под парком. На тот момент стоимость проекта М-7 оценивалась в 61 млрд бюджетных рублей напомним, сейчас речь идёт о сумме порядка 300 млрд рублей. Затем к вопросу М-7 периодически возвращались — но не так активно, ведь ЗСД уж был построен, а значит, острой нужды в новой магистрали город не испытывал. И только в 2020 году комиссия по подготовке изменений в Генплан всё же приняла планировку магистрали — касательно участка Удельного парка выбрали вариант строительства эстакады. Выходом из ситуации активисты считали возвращение зелёных территорий, которые были выделены под строительство магистрали, в перечень ЗНОП. В сентябре 2022 года градозащитники наконец-то выдохнули: в ходе «нулевых» чтений по проекту бюджета города на 2023-2025 годы в Смольном заявили, что проектирование трассы не ведётся, поэтому Удельному парку могут вернуть рекреационный статус. И как-то так успокаивали общественность, — рассказал депутат ЗакСа от фракции «Яблоко» Борис Вишневский.
Однако подписания в рамках ПМЭФ-2023 вновь озадачили активистов: неужели осенью прошлого года Смольный буквально обманул петербуржцев? Несмотря на соглашения, которые заключили на форуме, на данный момент перспективы реализации М-7 всё ещё остаются туманными — так, например, город не опубликовал даже заключение экологической экспертизы по воздействию строительства эстакады на Удельный парк. Неясно, проводилось ли вообще подобное исследование. Удельный парк — это городской лес. Орнитологи, кстати, зафиксировали в нём около 70 видов птиц, 14 из которых — краснокнижные, — отмечает одна из градозащитниц. Планы города касательно строительства М-7 — начали в 2005, закончат, возможно, к 2048 году.
Инфографика: MR7 Больше мостов городу мостов На «пути» у М-7 оказывается не только Удельный парк, но и Нева — для её преодоления будет построен одноимённый мост в створе Арсенальной улицы. Он должен появиться между Литейным и Большеохтинским — на этом участке вдоль Воскресенской и Смоленской набережных протяжённостью около 4 км сейчас нет ни одной переправы. В планы города также входит соединить два берега не только на этом участке — Беглов хочет построить ещё один мост в составе Широтной магистрали скоростного движения ШМСД. Он должен располагаться примерно в шести километрах от Арсенального к юго-востоку города и соединить Фаянсовую и Зольную улицы. Для съезда с этой переправы снесут восемь зданий на проспекте Обуховской Обороны, в том числе школу, где училась Ольга Берггольц. Большой Смоленский мост, по заявлению главы города, должны начать строить уже к концу 2023 года.
Но и на этом городские власти не планируют останавливаться: соединить набережные в районе Смольного института и Пискаревского проспекта хотят ещё и Орловским или Среднеохтинским — перспектива этого проекта настолько туманна, что название всё ещё остаётся под вопросом тоннелем протяжённостью 2,2 км.
Губернатор Беглов отметил планы синхронизировать строительство нового терминала ВСМ с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2», которая примет основной поток пассажиров из Москвы. Он также подчеркнул стратегическое значение ВСМ и обещал ускорить все мероприятия, связанные с проектом. Недавно были озвучены приблизительные тарифы на проезд по ВСМ. По прогнозам, стоимость проезда от Москвы до Петербурга составит 8905 рублей, а к 2030 году ожидается рост цены до 9971 рубля. Однако следует отметить, что эти прогнозы могут измениться в зависимости от динамики роста цен.
Свежий воздух, собственные хозяйства, возможность растить детей не в «городских джунглях», а в любви к земле и родной природе - то, ради чего я с мужем и ребенком переехала сюда девять лет назад.
И что получаем теперь?! Губернатор доложил, мол, магистраль пройдет «по огородам». Вы сами можете убедиться, какие здесь «огороды», - крупные жилые деревни одна за другой! Нашей, к примеру, больше 100 лет, до Великой Отечественной войны стояла, войну пережила... Магистраль ее уничтожит. Мы уважаем власть, но хотим, чтобы и она нас уважала ответно, считалась бы и с нашим мнением». Едем далее.
Деревни Ребеево, Новоребеево крупный поселок, есть даже несколько многоэтажек , Новопрудищи, Красново, Дмитровское, Щербово... В каждой нам твердят одно и то же: ВСМ, вероятно, нужна, но, пожалуйста, не по нам. Тем более есть ведь альтернативный вариант за Некрасовом. В Щербове староста Роман Валерьевич Кутепов эмоционально повествует: «Наша деревня старая, еще до революции существовала. В Великую Отечественную оказалась разрушена до основания. Жители восстановили дома. Рядом поля совхоза «Калининское» - успешное работающее предприятие.
Есть храм в деревне Отмичи, он также был разрушен, но восстановлен. Рядом детские летние лагеря - действующие, отремонтированные.
Ну да ладно, исправил, фсе это дело быстренько сохранил. Но меня ожидало разочарование: весь остальной трафик до Бологого, пока я крутил время разъехался по своим порталам и достать их от туда а тем более поставить на те места, где они стояли мне не представляется возможным. Ну да ладно, еслиб можно сделать новый трафик от Питера до Бологого - это никаких проблем мне не составит, но те, поезда, которые я уже создал, и которые сидят уже в порталах - они-то существуют в поле выбора названия составов...