Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20.
Комментарии
Один из читателей портала VideoCardz, поделился фотографиями с презентации Intel, предвосхищавшей скорый выход чипов нового поколения, где в частности затрагивался вопрос производительности нового 24-ядерного флагманского... Arm выделила разработку автомобильных чипов в отдельное подразделение В конце сентября британский холдинг Arm назначил нового финансового директора и добавил двух членов в состав совета директоров, что может восприниматься в качестве признака подготовки к публичному размещению акций, но этим изменения не ограничились.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Список оснащения автомобильчика включает в себя: матовое покрытие кузова, хромированные детали экстерьера и интерьера, световые панели Infinity, люк в крыше, рулевое колесо, обтянутое кожзамом, спортивный режим, а также двойные дисплеи и обогрев. Microlino 2. Автомобиль-пузырь оснащается литиевой батареей, запас хода которой достигает отметки в 100 километров. Для того, чтобы пополнить заряд аккумулятора, требуется всего около часа.
Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать. Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e. Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск.
Пиковая мощность мотора — 12 лошадиных сил. Мини-электрокар потребляет меньше энергии из-за небольшого веса, в отличие от стандартного электромобиля. Машина с базовым аккумулятором мощностью 5,5 киловатт-часа может проехать на одном заряде около 100 километров, а с 11 киловатт-часами — до 177 километров, пояснили авторы материала.
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет
Совсем скоро компания представит полноценный прототип. Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1. В планах компании выпустить сразу пять прототипов. На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель. В итоге разработчики собираются получить аккуратный двухместный автомобильчик.
В настоящее время все еще производятся последние предсерийные автомобили.
Зал конечной сборочной линии в Турине имеет площадь 3000 квадратных метров и полностью покрыт солнечными батареями. По данным компании, там будет трудоустроено до 100 человек. Ожидается, что после начальной фазы нарастания Микролино будет сходить с производственной линии каждые 20 минут.
Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации. Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль. Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга. И если вы думали, что электромобили — это тишина, подумайте еще раз. Microlino заметно гудит и поет, с самого начала и до максимальной скорости 90 км в час. Слава богу, скорость полуприцепов в Европе ограничена 86 км в час; мы можем сливаться и очень медленно удаляться от них. Ускорение приличное до 50 км в час, но после этого оно становится чем-то вроде навязывания. Качество езды не очень хорошее, так как подвеска автомобиля сильно дергается и подпрыгивает. Но эти цифры соответствуют дико оптимистичному европейскому тестовому циклу, и их следует воспринимать с большой долей скептицизма; в США это соответствует показателям дальности действия EPA примерно в 80,144 и 193 километров соответственно.
Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2. На это его вдохновил классический автомобиль-пузырь BMW Isetta. Уже нынешним летом компания планирует построить первую партию из 999 автомобилей на своем заводе в Италии и доставить их клиентам. Цены на Microlino колеблются от 14 990 швейцарских франков примерно столько же в долларах за базовую модель Urban.
Microlino — это современная электрическая Isetta
Смотрите онлайн видео «Электромобиль Microlino» на канале «Vitaly Zharikov» в хорошем качестве, опубликованное 17 сентября 2018 г. 0:10 длительностью 00:01:02 на видеохостинге. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta. Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2.0, самого маленького электромобиля.
На европейских улицах скоро появятся мини-электромобили Микролино (6 фото)
Это означает, что им можно управлять, имея права на вождение скутера. Как сообщает The Verge, это означает, что в некоторых европейских странах согласно Microlino, во Франции и Италии машиной можно управлять достигшим 14-летнего возраста автолюбителям. В некоторых других европейских странах Австрия Microline Lite могут управлять водители в возрасте от 15 лет. Двигатель имеет номинальную мощность 6 кВт и пиковую мощность 9 кВт.
Большинство заказов поступило из Швейцарии и Германии. Условия предзаказа варьируются в зависимости от страны. Показать больше.
Предусмотрен выбор между двумя батареями разной емкости, предлагающими различный запас хода. Компания предлагает лизинговую ставку в швейцарских франках, обещая доступность с начала лета 2024 года по базовой цене 149 франков в месяц примерно 156 евро по текущему курсу на срок в 48 месяцев и лимитом в 5000 километров в год.
Их производство уже стартовало. Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей Компания Micro Mobility Systems AG Швейцария представила на Парижском автосалоне две новые модели мини-электромобилей серии Pioneer Series — Microlino Lite и Spiaggina, ориентированные на молодых водителей. Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей обеих моделей. По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды».
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. Швейцарская компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет при наличии прав. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог. Впервые миниатюрный электрокар Microlino показали еще в 2016 году, но в продажу он поступил только в 2022-ом.
Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль
Он имеет в виду самонесущий кузов, изготовленный из штампованных стальных и алюминиевых деталей Microlino 2. Версия 1. Следующий прототип должен появиться в марте 2021 года, а третий - в апреле или мае. Этим прототипом Microlino хочет завершить фазу создания прототипа, как показывает график, опубликованный в настоящее время. Прототипы 4 и 5, которые будут предсерийными моделями, должны последовать в июне. Затем компания хочет начать процесс омологации этих автомобилей. Как уже упоминалось, одобрение ЕС запланировано на август, так что автомобиль может быть построен и поставлен с сентября.
При этом электромобильчик стал еще и легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью обновлено и получило стойки McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью совсем как у оригинальной Isetta , также пришлось отказаться по соображениям безопасности. У Microlino 2. На передней панели предусмотрена парочка маленьких дисплеев: обычный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление обогревателем. Однако все имеет свою цену: переконструированный кузов сказался на полезном объеме багажника, который теперь вмещает лишь 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша также разработана заново специалистами компании Magna Car Top Systems и предлагается как опция.
Зеркала настраиваются вручную. Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера. В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук. Шум мотора присутствует всегда, но, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для коротких поездок, это не такая уж большая проблема.
Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон. Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий. Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов. Источник — Microlino.
⚡️НОВОСТИ,
Microlino планирует продать 300 электромобилей в Великобритании до конца года. Hi-Tech новости со всего света. Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке. The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space.
В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей
Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля. электромобиль Microlino выходит в серию во второй половине года. Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0.
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
Модель уже сейчас характеризуется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля». В рекламе новинки акцент сделан именно на ее вместительности при весьма скромных размерах. Так, места здесь хватит для «двух взрослых и трёх ящиков пива». Весит такой электрический ситикар всего 513 килограммов. За самый доступный Microlino 2.
Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой чёрной крышей. Тканевый интерьер может быть выполнен в чёрном или антрацитовом оттенках. Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей.
Топовое исполнение предложит матовые оттенки Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium в сочетании с тёмным верхом. Такая машина и показана на официальных фотографиях. Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг. О самих батареях информации немного. В обычном режиме электромотор генерирует 17 л. Они обеспечат дальность хода 95 км, 175 и 230 соответственно.
Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Всего 2. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. Мощность обеспечивается электродвигателем с крутящим моментом 20 л.
Уже нынешним летом компания планирует построить первую партию из 999 автомобилей на своем заводе в Италии и доставить их клиентам. Цены на Microlino колеблются от 14 990 швейцарских франков примерно столько же в долларах за базовую модель Urban. И до 20 990 швейцарских франков за серию Pioneer высшего уровня. Они питаются от того же электродвигателя мощностью 16,75 лошадиных сил и трех типоразмеров аккумуляторных батарей — 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч.
Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия
В сети показали однодверный электромобиль Micro Mobility Systems Microlino, выполненный по мотивам BMW Isetta. Хотя Microlino Lite ориентирована на Европу, представитель Micro Мерлин Оуботер говорит, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США в качестве электромобиля для местных. Швейцарская компания Micro Mobility представила новую версию своего электромобиля Microlino. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Швейцарская компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет при наличии прав.