Новости дешевые подержанные иномарки

За месяц приобрели полмиллиона подержанных автомобилей на 490 миллиардов рублей. «Lada била рекорды по продажам в 2022 году и продолжила в 2023-м, потому что новые отечественные автомобили дешевле иномарок. Цена подержанной машины с пробегом с предыдущим сезоном возросла в среднем на 9-11 процентов. Мы посмотрели с десяток подержанных иномарок, и почти все – со скрученным пробегом или крашеные. Цены на вторичном рынке автомобилей после повышение ключевой ставки до 12% замедлились, но не на все марки и модели и в целом в сегменте все равно зафиксирован рост.

Пора срочно купить машину: этой весной в России рухнули цены на подержанные авто

Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятност. Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей в России. Сильнее всего выросли цены на иномарки — на 39,1%. Машины отечественных брендов стали дороже на 29,6%. При этом именно промежуток в 3-5 лет стал самым выгодным, при пробеге в 15 тысяч километров по стране автомобиль становится дешевле «местных» в два раза. Специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Авдонин рассказал , что найти автомобиль с пробегом в хорошем состоянии — непростая задача.

Продажа автомобилей с пробегом

Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт. Второй тренд российского авторынка — это продажа западных моделей, ввезенных в страну с помощью параллельного импорта. Однако всплеска таких продаж нет. Потому что это не только существенно повышает стоимость товара, клиентов пугают еще и проблемы с запчастями. Поэтому в основном этот канал обслуживает состоятельных клиентов. Средняя стоимость авто, которые завозят по параллельному импорту, составляет 3-5 млн рублей. На доставку каждого автомобиля в среднем уходит не менее 400 тыс. На эту тему.

Она будет стоить от 500 тысяч рублей. За эти деньги можно купить под ключ Toyota Vitz или Platz 2008—2009 годов выпуска. По словам Александра, с конца февраля в России начались проблемы с завозом японских машин. Заказов с аукционов очень много, а ждать автомобилей теперь приходится дольше обычного.

Кроме того, логистика стала сложнее и дороже. Теперь прибытия машин в порт Владивостока приходится очень долго ждать. Потому что таких мощностей и больших паромов, которые могли вывозить по несколько тысяч машин за раз, больше ни у кого нет. Их вывозят маленькими паромчиками по 300—500 единиц.

Из-за этого выросла и стоимость перевозки по морю. Кроме того, в Японии стали появляться платные стоянки, которых раньше не было. Соответственно, пока машина ждет очереди на паром, приходится платить за аренду стоянки. И перевозить автомобили по Японии стало сложнее.

С ECL их просто переправляли через океан. А теперь большинство груза перевозится только с порта Тоямы, — объясняет Александр Васильченко. Недавно мы рассказывали, что число автомобилей в Красноярском крае превысило миллион. Более 900 тысяч из них — это легковые машины.

А о выросшей популярности подержанных авто и нежелании покупателей брать кредиты продавцы сообщали еще в марте.

Однако в Новгородской области Солярис можно купить за 800 тысяч рублей, а в Северной Осетии — Алании — за 1,06 миллиона рублей. Аналогичная ситуация и с Volkswagen Polo: средняя цена этой модели с пробегом — 830 тысяч рублей, хотя в Новгородской области она стоит 710 тысяч рублей, а самой высокой цена будет в Орловской области — 1,06 миллиона рублей. Еще одна популярная модель на вторичке — Lada Granta.

Выгоднее всего купить ее в Тюменской области, где продавцы готовы расстаться с бестселлером российского автопрома за 420 тысяч рублей.

При этом уже пять месяцев подряд он превосходит отметку в полмиллиона машин. Рынок автомобилей с пробегом более стабильный и емкий, чем рынок новых, поясняет Сергей Удалов. Это повлияло и на рынок автомобилей с пробегом, так как образовался дефицит новых машин. Я думаю, рынок в ближайшие месяцы будет сохраняться на текущем уровне. Цены на автомобили с пробегом продолжат рост, но это будет зависеть от ситуации с курсом. Мы видим, что из-за принятых мер, в частности — утильсбора, импорт машин с пробегом снизился. Рынок подержанных авто будет расти по мере падения доходов населения, уверен экономист Кульбака.

Сейчас пока ни один из китайских брендов этого результата не достиг», — говорит эксперт.

Третий месяц рынок автомобилей на дне, но есть хорошие новости. Хотите б/у авто в 2 раза дешевле?

И при сохранении текущей тенденции в 2024 году возможен переизбыток предложений со стороны производителей из Китая, а также возникновение конкуренции между ними», — уточнил он. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Об активной борьбе китайских брендов за рынок РФ сказал и руководитель компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. В связи с чем автосалоны предлагают на машины из КНР специальные скидки, которых нет на европейские марки, уточнил он. Они в 2024 году могут быть в дефиците, так как автовладельцы всё чаще откладывают продажу старого и покупку нового авто. Кроме того, авто с пробегом по-прежнему невыгодно завозить в РФ по параллельному импорту, потому что нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины этого: таможенные пошлины и другие сборы.

Какими будут цены Прогноз цен на новые и подержанные легковушки в РФ в 2024 году эксперты дали в целом негативный. Я помню 2012-2013 годы, когда Hyundai Solaris стоил 370-470 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Ты получаешь 35-40 тысяч рублей и понимаешь, когда сможешь накопить на машину. Так и сейчас. Семьи со стабильным доходом, в которых работают муж и жена, могут себе позволить автомобиль. Они спокойно могут взять автокредит с ежемесячным платежом в 20 тысяч рублей и закрыть потребность в машине», — сказал руководитель факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих.

Доступность нового авто для граждан на фоне снижения реально располагаемых доходов будет определяться доступностью кредитов, считает экономист Сергей Гатауллин. Но россияне со средним доходом, по его мнению, смогут позволить себе покупку авто в дилерских центрах, которые будут привлекать клиентов выгодными программами кредитования, доступным лизингом и другими бонусами. Он вряд ли станет ждать лучших времён, когда ставка снизится, и приобретёт автомобиль на невыгодных условиях, а после смягчения политики регулятора рефинансирует кредит», — парировал гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Также ожидается, что с начала 2024 года стоимость автомобилей почти всех брендов вырастет. Многие производители хотели бы поднять цены уже в текущем году, но предпочитают не оставаться в меньшинстве с повышенными ценами», — уточнил он. А эксперт сервиса Автокод, профессиональный подборщик машин Игорь Шагапов рассказал, что в начале 2024 года ожидают от «АвтоВАЗа» роста цена на три-четыре процента от базовой стоимости новых авто.

На новые китайские машины цены либо будут заморожены, либо снижены, уточнил он: «Так как уже есть предпосылки к переизбытку рынка — закупились всем чем можно было: от известных брендов из Поднебесной до труднопроизносимых бюджетных вариантов. В августе-сентябре дилеры покупали впрок, потому что спрос был на пике.

В основном остаются либо старые автомобили, либо машины с большими пробегами, например из такси», — рассказал «Известиям» один из дилеров. По словам независимого консультанта Сергея Бургазлиева, снижение средних цен стало следствием постепенного вымывания со вторичного рынка наиболее ликвидных моделей из средней ценовой группы. В итоге относительно свежие модели с небольшим пробегом гораздо реже появляются в продаже, чем прежде. Это приводит к тому, что на вторичном рынке уменьшается доля машин в среднем ценовом сегменте и увеличивается доля дорогого премиума и относительно дешевых моделей в плохом техническом состоянии или с большим пробегом», — рассказал «Известиям» Сергей Бургазлиев. Дилеры также отмечают, что рост количества лотов с подержанными автомобилями происходит с одновременным уменьшением спроса на них.

Пора срочно купить машину: этой весной в России рухнули цены на подержанные авто Подержанный автомобиль.

Фото: pxhere. Согласно данным «Авто. Это обнадеживающая новость для тех, кто планирует приобрести подержанное авто в ближайшее время. Март стал первым месяцем в 2024 году, когда частные продавцы приняли решение снижать цены на свои автомобили.

Она будет стоить от 500 тысяч рублей. За эти деньги можно купить под ключ Toyota Vitz или Platz 2008—2009 годов выпуска. По словам Александра, с конца февраля в России начались проблемы с завозом японских машин.

Заказов с аукционов очень много, а ждать автомобилей теперь приходится дольше обычного. Кроме того, логистика стала сложнее и дороже. Теперь прибытия машин в порт Владивостока приходится очень долго ждать. Потому что таких мощностей и больших паромов, которые могли вывозить по несколько тысяч машин за раз, больше ни у кого нет. Их вывозят маленькими паромчиками по 300—500 единиц. Из-за этого выросла и стоимость перевозки по морю. Кроме того, в Японии стали появляться платные стоянки, которых раньше не было.

Соответственно, пока машина ждет очереди на паром, приходится платить за аренду стоянки. И перевозить автомобили по Японии стало сложнее. С ECL их просто переправляли через океан. А теперь большинство груза перевозится только с порта Тоямы, — объясняет Александр Васильченко. Недавно мы рассказывали, что число автомобилей в Красноярском крае превысило миллион. Более 900 тысяч из них — это легковые машины. А о выросшей популярности подержанных авто и нежелании покупателей брать кредиты продавцы сообщали еще в марте.

Иномарки в России скоро подорожают до 30%. Как купить авто подешевле

Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей в России. По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. При этом именно промежуток в 3-5 лет стал самым выгодным, при пробеге в 15 тысяч километров по стране автомобиль становится дешевле «местных» в два раза. Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024. Авто - 22 августа 2023 - Новости Краснодара - Продажа автомобилей c пробегом от официального дилера Major Expert.

Авто с пробегом в Берег Авто

до 2,1 миллиона рублей. При этом именно промежуток в 3-5 лет стал самым выгодным, при пробеге в 15 тысяч километров по стране автомобиль становится дешевле «местных» в два раза. Одна тема — это свежие б/ушки, практически параллельный импорт, здесь цены сравнимы с ценами на новые автомобили, - рассказывает Алексей Островский, специалист по подбору подержанных машин. А за подержанным Mercedes-Benz E-Class лучше всего ехать в Москву – в столице эту модель оценивают на 23 процента дешевле, чем в Татарстане. По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. При этом покупатели по-прежнему предпочитают выбирать подержанные европейские иномарки, а не новые машины из Китая.

Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%

Пятилетние кроссоверы Renault Duster доступнее всего в Татарстане 768 тыс. В Санкт-Петербурге и области, а также в Пермском крае они обойдутся в 800—820 тыс. Skoda Octavia 2016 года выпуска можно найти в Самарской области за 919 тыс. Кроссоверы Kia Sportage выгоднее всего покупать в Кемеровской области 1,4 млн рублей.

Это обнадеживающая новость для тех, кто планирует приобрести подержанное авто в ближайшее время. Март стал первым месяцем в 2024 году, когда частные продавцы приняли решение снижать цены на свои автомобили. В сравнении с февралем, средняя стоимость подержанных авто у частников уменьшилась на 4 процента, составив около 1,4 миллиона рублей. Также автодилеры продолжают демонстрировать схожую тенденцию: в марте средний ценник на подержанные автомобили у них снизился на 2,5 процента, до 2,1 миллиона рублей. Спрос на подержанные автомобили остается значительным, и по словам директора по развитию «Авто.

По его словам, без них у россиян зачастую не хватает денег на покупку нового автомобиля, и они либо выбирают авто классом ниже, либо идут на вторичный рынок. Сегодня у людей просто недостаточно средств для покупки авто. Надо также отметить, что особо не происходит обновление модельного ряда китайских авто», — объяснил Ян Хайцеэр.

Причины называются разные, но большинство опрошенных нами участников рынка склоняются к трем основным негативным факторам. Дилеры, привыкшие пополнять свои запасы так называемый сток подержанных машин за счет их приема в трейд-ин в зачет стоимости новых , теперь вынуждены искать другие возможности. Второй фактор — массовое сворачивание фирменных программ поддержки трейд-ина от представительств. Это когда дистрибьютор марки, а не дилер давал дополнительный бонус покупателю, чтобы тот поменял свою подержанную машину на новую. Ну а третья и наиболее значимая причина — изменение настроений и поведения покупателей. В пандемийные годы люди видели неуклонный рост цен, спровоцированный дефицитом новых автомобилей, и стремились купить хоть что-то, дабы спасти свои сбережения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий