Новости метро в казахстане

крупнейшего города ть спонсорство и получить ранний доступ к моим новым видео можно по ссы. Запуск новых станций увеличит ежедневный пассажиропоток метро с 40 до 86 тысяч. 100 стартап-историй Казахстана.

Досталось от СССР. Самое "долгостройное" метро на территории бывшего союза, а что с ним не так?

Новости по тегу #Метрополитен | — Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты.
метро - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Казахстан Актюбинские футбольные болельщики в метро напугали алматинцев: что говорят в полиции.
метро | Новости Казахстана - список последних новостей на единственном евразийском портале в Казахстане.
Метро Алматы приостановило работу после землетрясения Серьезно вернулись к строительству метро в 2003 году, в 2005-м этот процесс взял под личный контроль Президент.

METRO Kazakhstan

Подробнее рассказывает Tengri Life. Об этом сообщила его пресс-служба, передает Tengrinews. Один человек погиб, пятеро ранены, передает 13 февраля 2024 Сотрудники жалуются на руководство? Что происходит в алматинском метро Сотрудники коммунального государственного предприятия "Метрополитен" в Алматы требуют увольнения своего руководителя. В компании тем временем 13 февраля 2024 Как воровали миллиарды при строительстве метро в Алматы: в суде раскрыли схему В Алмалинском районном суде проходит процесс по делу о хищении пяти миллиардов тенге в КГП "Метрополитен" при строительстве новых станций метро 31 января 2024 Сбой произошел в работе метро Алматы Сбой произошел в работе метро Алматы, передает корреспондент Tengrinews.

Один человек погиб, пятеро ранены, передает 13 февраля 2024 Сотрудники жалуются на руководство? Что происходит в алматинском метро Сотрудники коммунального государственного предприятия "Метрополитен" в Алматы требуют увольнения своего руководителя. В компании тем временем 13 февраля 2024 Как воровали миллиарды при строительстве метро в Алматы: в суде раскрыли схему В Алмалинском районном суде проходит процесс по делу о хищении пяти миллиардов тенге в КГП "Метрополитен" при строительстве новых станций метро 31 января 2024 Сбой произошел в работе метро Алматы Сбой произошел в работе метро Алматы, передает корреспондент Tengrinews. В пресс-службе Алматинского метрополитена прокомментировали 19 января 2024 "Похитили 5 миллиардов при строительстве метро": в Алматы завершили расследование Прокуратурой в прошедшем году были завершены расследования в отношении должностных лиц КГП "Метрополитен", АО "Алматыметрокурылыс" о хищении 11 января 2024 Женщина с ножом напала на пассажиров в метро Токио Неизвестная женщина напала с ножом на пассажиров в вагоне метро. В результате инцидента пострадали четыре человека, передает Tengritravel.

С 2003 года В соответствии с государственной программой развития Алматы, утверждённой указом президента РК от 10 февраля 2003 года, с 2003 года финансирование на строительство метрополитен получает из республиканского бюджета [34] , так как местные власти не смогли найти внешних источников финансирования. Для уменьшения нагрузки на бюджет и снижения расходов на строительство первой очереди Первой линии метрополитена, в 2004 году было принято решение не строить станцию « Коммунистическую » [35] , которая должна была находиться возле Национальной библиотеки, из-за близости со станцией « Абая ». С 2005 года финансирование находится под контролем президента Казахстана , это было заявлено 7 ноября 2005 года, когда, посещая строящийся метрополитен, президент Республики Казахстан сказал, что «Надо в следующем году завершить проходку, в конце 2006 — начале 2007 года начать работу над станциями и завершить в 2007 — начале 2008 года» [36] [37]. В первую очередь необходимо было увеличить скорость прокладки тоннелей, для чего в 2006 году был запущен современный тоннелепроходческий комплекс ТПК производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц, купленный у Германии. Он стал третьим тоннелепроходческим щитом в Алматинского метрополитене. На запуске ТПК германского производства было подтверждено, что метро откроется к 2008 году [38]. Однако уже после запуска тоннелепроходческого щита немецкого производства заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов сообщил, что срок сдачи первой очереди Алматинского метрополитена в эксплуатацию сдвигается на начало 2009 года [37]. Он функционирует в режиме нагнетания воздуха в строящиеся тоннели, что положительно сказалось на условиях строительства новых и вентиляции уже построенных тоннелей [39]. Первая очередь метрополитена, протяжённостью 8,6 км, будет сдана в эксплуатацию 22 марта 2009 года». Кроме того, в этот же день были обнародованы первые эскизы будущих станций Алматинского метрополитена [40]. Возможность окончания строительства в заявленные сроки была гарантирована двукратным увеличением финансирования с 18 млрд тенге в 2006 и 2007 году, до 36 млрд тенге в 2008 году [37] , что также позволило объявить тендер на закупку 28 вагонов электропоездов, которые по плану должны были быть поставлены в мае 2009 года [41]. Это было сделано для обеспечения безопасной сбойки левого перегонного тоннеля со станционной камерой на станции «Байконур» [42] , которая состоялась 25 июля 2008 года на глубине 30 метров. Этой сбойкой полностью завершено строительство перегонных тоннелей от станции « Райымбек батыра » до станции « Алатау » протяжённостью 16 километров. Таким образом остались работы по сооружению станционных тоннелей, отделка станций и строительство вестибюлей [43]. В сентябре 2008 года началось строительство подземного перехода на пересечении улицы Фурманова и проспекта Райымбека с выходом на одноимённую станцию с последующим завершением строительства вестибюля. Пресс-секретарь АО «Алматыметрокурылыс» Ерлан Назаров напомнил, что срок сдачи Первой линии метрополитена вновь отодвинут и теперь ввод в строй семи станций намечен на декабрь 2009 года [44]. В двух тендерах, прошедших в 2008 году победила фирма « Hyundai Rotem », обязавшаяся до конца 2008 года поставить, смонтировать и отладить 22 эскалатора, кроме того, доставить и отладить семь составов поездов в мае 2009 года. В тендере на закупку вагонов участвовали также три фирмы: российские « Вагонмаш » и « Метровагонмаш » и канадский « Бомбардье ». В тендере по закупке эскалаторов участвовали ещё две фирмы: « ThyssenKrupp » и « Казлифтмонтаж » [45]. Было завершено строительство энергетических подстанций «Кенсай», «Отрар», «Алатау», «Топливная» в Алатауском районе , для электроснабжения Алматинского метрополитена [46]. Есимов ознакомился с ходом строительства станций и тоннелей. В настоящее время выполнены работы по возведению основных конструкций станций: « Райымбек батыра », « Жибек Жолы », « Алмалы », « Алатау », однако по станциям « Абая », « Байконур », « Театр имени Мухтара Ауэзова » строительные работы продолжаются, смонтированы эскалаторы на трёх станциях [34]. В общем, по плану для метрополитена должны быть закуплены 28 вагонов, общая стоимость которых составляет порядка 86 млн долларов США. Уже поступило 16 вагонов [48]. В 2010 году в городе Алматы в строй были введены восемь подстанций, в том числе и для своевременного ввода в эксплуатацию объектов метрополитена [49]. Назарбаев заявил, что метрополитен в Алмате будет готов к 16 декабря 2011 года [50]. В октябре 2010 года впервые состоялась обкатка нового вагона [51] , но лишь 15 января 2011 года была доставлена вторая партия вагонов для Первой линии метрополитена. Таким образом, с опозданием на четыре месяца, метрополитен был укомплектован всеми необходимыми 28 вагонами [52]. Все необходимые работы будут завершены в августе 2011 года.

Об этом 8 декабря 2023 года заявил заместитель акима Алматы Аскар Амрин, отвечая на вопрос депутата Ералы Сауранбаева о перспективах развития общественного транспорта в мегаполисе, на внеочередной XII сессии маслихата города VIII созыва. Маршрутная сеть метро состоит из 11 станций. Вагонный парк включает 15 электроподвижных составов, из них 11 составов находятся на линии, причем на начало года было восемь составов, в сентябре добавили два и один — в декабре, когда пошел рост пассажиропотока.

В Алматы появятся новые станции метро

METRO Kazakhstan | Group on OK | Join, read, and chat on OK! 19:42 Фото Состоялась жеребьевка Кубка Лиги Казахстана с призовым в миллион долларов. 19:33 Студента арестовали на пятнадцать суток за участие в акции фанатов «Актобе» в метро.
METRO Kazakhstan 100 стартап-историй Казахстана.

Посты с тэгом: Метро

В акимате Алматы заявили, что готовность двух новых станций «Сарыарка» и «Достык» первой и единственной ветки метро оценивается на 80%, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД». КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06:20 ч. до 00:00 ч. по времени Астаны. #новые станции метро #развитие спортивной инфраструктуры #рекорды и достижения уходящего года.

Досталось от СССР. Самое "долгостройное" метро на территории бывшего союза, а что с ним не так?

В торце платформы расположено художественно-тематическое витражное панно с искусственной подсветкой, на котором изображен древний город Алмалы. Станция «Абая» — самая глубокая Станция колонного типа глубокого заложения 78 м. Длина островной платформы составляет 104 м, ширина 15, 2 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 46,0 м. Оформление станции выполнено в современном стиле без использования традиционных архитектурных элементов. Станция метро «Байконыр». Длина островной платформы — 104 м, ширина 15,2 м.

Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 20,0 м. Дизайнерские решения в оформлении станции реализованы в стиле «хайтек» и связаны с космодромом Байконур. Станция «Драмтеатр им. Ауэзова» Станция колонного типа глубокого заложения 30 м. Длина островной платформы составляет 104 м, ширина 15,2 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 27,0 м.

Интерьер станции выполнен из отделанных стен и колонн плитками травертина со вставленными объемными медальонами. В торце платформы располагается мозаичное панно с изображением сцены из спектакля. Панно на станции «Алатау». Источник: foto.

В 90-х создавалась собственная материальная и техническая база метростроения. Современное метро Метрополитен города Алматы оснащен передовым оборудованием. Впервые здесь отказались от использования шпал, а рельсы укладывали на монолитное железобетонное основание.

Блоки контроля и управления реализованы на микропроцессорной технике. С целью обеспечения безопасности и борьбы против терроризма в метро работают камеры видеонаблюдения и используется оборудование для выявления наркотических и взрывчатых веществ.

Анализ ведется на постоянной основе, и по мере увеличения пассажиропотока на линию выводятся дополнительные составы. Так, за последний год были включены два дополнительных состава". По словам руководителя, в связи с введением в эксплуатацию новых станций метрополитена, а также ростом численности населения увеличился и пассажиропоток. Но на сегодняшний день для удобства пассажиров рассматривается возможность уменьшения интервалов движения.

Мы спускались в подземку утром и вечером. И увидели, что метро действительно переполнено. Вот так, например, вагон выглядит в 7 часов 51 минуту. Так - в 8 часов 29 минут. А это вагон метро в 18 часов 34 минуты. Зайти в него удалось со второй попытки.

Как отметили в метрополитене, первую линию планируют продлить в западном направлении от станции "Калкаман" до рынка "Барлык" через микрорайон "Шугыла" по проспекту Алатау. Кроме того, правительством утвержден генеральный план Алматы до 2040 года, в котором определено дальнейшее развитие линий метрополитена. Также в данном документе отражено развитие линий надземного рельсового транспорта.

Фото: пресс-служба акимата Алматы В акимате показали, как проходит строительство. Фото: пресс-служба акимата Алматы — Бакытжан Сагинтаев поручил ужесточить контроль за соблюдением сроков строительства подземки и обратил внимание на необходимость мобилизации дополнительной рабочей силы, — отметили в акимате. Фото: пресс-служба акимата Алматы Станция «Сарыарка» будет располагаться между действующей станцией «Москва» и строящейся «Достык». Вестибюль разместится под проезжей частью проспекта Абая, входные вестибюли будут находиться у входа в Family Park.

Станция «Достык» строится за проспектом Абая в частном секторе.

Насколько безопасно в метро при землетрясении

Строительство станции метро «Калкаман» завершится в 2025 году, до 2030 года планируют построить еще три станции до рынка «Барлык». Дело о хищении 5 млрд тенге при строительстве метро в Алматы передали в суд. Правила пользования метрополитеном утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2014 года № 1102. Урегулировать финансовые споры бизнесмен готов в гражданском порядке, в противном случае под угрозой срыва окажется строительство двух станций метро. Паркинги и метро РК хотят приспособить под бомбоубежища. НОВОСТИ КАЗАХСТАНА. Пришлось снять обзор по этому поводу, гляньте#алматы #казахстан #метро #обзор.

Новую станцию метро в Алматы начнут строить в 2024 году

Актюбинские футбольные болельщики в метро напугали алматинцев: что говорят в полиции. Новости по тегу # Метрополитен. В столице Армении из-за забастовки машинистов не работает метрополитен. Станции являются логическим продолжением 9 действующих станций метрополитена Алматы, связывающими центр города со спальными районами. Часть людей землетрясение застигло в метро – люди также поторопились покинуть подземку. Новости по теме метро на сайте

Метро в Алматы: 5 тенге с мобильным приложением и Mastercard

Кроме того, в столичном аэропорту приостановили регистрацию одного рейса. В Бишкеке постепенно включают свет в жилых домах. Временно на дорогах остановилось движение троллейбусов. Всего в момент аварии были обесточены более 92 тысяч потребителей столицы, в том числе 88,5 тысячи — это хозяева жилых домов и квартир. Также приостановила Шардаринская ГЭС. При этом ни одна из больниц Алм-Аты не отключалась от электроэнергии.

Это акция, организованная компанией Mastercard, предоставляющая уникальную возможность экономить на оплате проезда в метро. Об этом сообщает Optimism. С 1 октября по 31 декабря в Алматинском метрополитене была введена акция, согласно которой проезд в метро стоит 5 тенге вместо обычных 100 тенге для тех, кто оплачивает через мобильный телефон. Для оплаты проезда достаточно приставить мобильный телефон с активированным приложением к специальному считывающему устройству, установленному на турникете на входе в метро.

В 1999 году акимом Алматы был подписан «договор о намерениях» о достройке метрополитена с канадской компанией « Bombardier ».

Вложить в строительство метрополитена канадцы были готовы 694 млн долларов, а собственный оборот компании составляет 18 млрд [30]. Немецкая компания «Philipp Holzmann» намеревалась возобновить строительство метро в Алмате в январе — феврале 2000 года. Были подписаны «протокол о намерениях» и договор на составление проектно-строительной документации и технико-экономического обоснования. Первую линию метро протяжённостью 12,5 км «Philipp Holzmann» обещали построить за 2,5—3 года. Однако после посещения строительной площадки немцы постепенно свернули свою деятельность [32]. Если к 2003 году администрация города не сможет найти внешние инвестиции для завершения строительства метрополитена, проект будет финансироваться из республиканского бюджета». Для завершения строительства город планировал привлечь 550 миллионов долларов иностранных инвестиций, а правительство готово было предоставить гарантии ещё на 43 миллиона долларов [33]. С 2003 года В соответствии с государственной программой развития Алматы, утверждённой указом президента РК от 10 февраля 2003 года, с 2003 года финансирование на строительство метрополитен получает из республиканского бюджета [34] , так как местные власти не смогли найти внешних источников финансирования. Для уменьшения нагрузки на бюджет и снижения расходов на строительство первой очереди Первой линии метрополитена, в 2004 году было принято решение не строить станцию « Коммунистическую » [35] , которая должна была находиться возле Национальной библиотеки, из-за близости со станцией « Абая ». С 2005 года финансирование находится под контролем президента Казахстана , это было заявлено 7 ноября 2005 года, когда, посещая строящийся метрополитен, президент Республики Казахстан сказал, что «Надо в следующем году завершить проходку, в конце 2006 — начале 2007 года начать работу над станциями и завершить в 2007 — начале 2008 года» [36] [37].

В первую очередь необходимо было увеличить скорость прокладки тоннелей, для чего в 2006 году был запущен современный тоннелепроходческий комплекс ТПК производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц, купленный у Германии. Он стал третьим тоннелепроходческим щитом в Алматинского метрополитене. На запуске ТПК германского производства было подтверждено, что метро откроется к 2008 году [38]. Однако уже после запуска тоннелепроходческого щита немецкого производства заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов сообщил, что срок сдачи первой очереди Алматинского метрополитена в эксплуатацию сдвигается на начало 2009 года [37]. Он функционирует в режиме нагнетания воздуха в строящиеся тоннели, что положительно сказалось на условиях строительства новых и вентиляции уже построенных тоннелей [39]. Первая очередь метрополитена, протяжённостью 8,6 км, будет сдана в эксплуатацию 22 марта 2009 года». Кроме того, в этот же день были обнародованы первые эскизы будущих станций Алматинского метрополитена [40]. Возможность окончания строительства в заявленные сроки была гарантирована двукратным увеличением финансирования с 18 млрд тенге в 2006 и 2007 году, до 36 млрд тенге в 2008 году [37] , что также позволило объявить тендер на закупку 28 вагонов электропоездов, которые по плану должны были быть поставлены в мае 2009 года [41]. Это было сделано для обеспечения безопасной сбойки левого перегонного тоннеля со станционной камерой на станции «Байконур» [42] , которая состоялась 25 июля 2008 года на глубине 30 метров. Этой сбойкой полностью завершено строительство перегонных тоннелей от станции « Райымбек батыра » до станции « Алатау » протяжённостью 16 километров.

Таким образом остались работы по сооружению станционных тоннелей, отделка станций и строительство вестибюлей [43]. В сентябре 2008 года началось строительство подземного перехода на пересечении улицы Фурманова и проспекта Райымбека с выходом на одноимённую станцию с последующим завершением строительства вестибюля. Пресс-секретарь АО «Алматыметрокурылыс» Ерлан Назаров напомнил, что срок сдачи Первой линии метрополитена вновь отодвинут и теперь ввод в строй семи станций намечен на декабрь 2009 года [44]. В двух тендерах, прошедших в 2008 году победила фирма « Hyundai Rotem », обязавшаяся до конца 2008 года поставить, смонтировать и отладить 22 эскалатора, кроме того, доставить и отладить семь составов поездов в мае 2009 года. В тендере на закупку вагонов участвовали также три фирмы: российские « Вагонмаш » и « Метровагонмаш » и канадский « Бомбардье ». В тендере по закупке эскалаторов участвовали ещё две фирмы: « ThyssenKrupp » и « Казлифтмонтаж » [45]. Было завершено строительство энергетических подстанций «Кенсай», «Отрар», «Алатау», «Топливная» в Алатауском районе , для электроснабжения Алматинского метрополитена [46]. Есимов ознакомился с ходом строительства станций и тоннелей.

Согласно информации, по мастер-плану транспортного каркаса Алматы, утверждение которого планируется до декабря 2023 года, акимат предлагает на I этапе, в 2024 году, начать строительство 17 км БРТ Bus rapid transit, скоростная автобусная линия на пр. Райымбека, строительство 10 отстойно-разворотных площадок и начало строительства трех транспортно-пересадочных узлов.

Первые в Казахстане: Face Pay от Halyk заработал в алматинском метро

Фото: пресс-служба акимата Алматы В акимате показали, как проходит строительство. Фото: пресс-служба акимата Алматы — Бакытжан Сагинтаев поручил ужесточить контроль за соблюдением сроков строительства подземки и обратил внимание на необходимость мобилизации дополнительной рабочей силы, — отметили в акимате. Фото: пресс-служба акимата Алматы Станция «Сарыарка» будет располагаться между действующей станцией «Москва» и строящейся «Достык». Вестибюль разместится под проезжей частью проспекта Абая, входные вестибюли будут находиться у входа в Family Park. Станция «Достык» строится за проспектом Абая в частном секторе.

Они создаются около объектов, которые продолжают функционировать. Оно должно находиться по местам жительства или укрываться в простейших закрытых сооружениях - в подвалах, метро и других заглубленных сооружениях», - добавил Шарипханов.

Источник фото: 2gis.

Хотелось скорее окунуться в эту атмосферу", - отметил житель города Никита Мурдасов. Атмосфера в алматинской подземке сегодня праздничная. Дизайн каждой станции неповторим: на "Сарыарке" изображены заповедники, озера и достопримечательности нашей страны; станция "Бауыржан Момышулы" выполнена в современном минималистичном стиле. Станция "Бауыржан Момышулы" относится к категории мелкого заложения, соответственно, спуск и подъем в два раза короче, а строительство далось намного легче, говорят специалисты. Особенность строительства Алматинского метрополитена заключается в сложных горно-геологических и сейсмических условиях местности. Поэтому здесь закладываются основные нормы по сейсмике. Строительство подземки в Алматы - задача непростая. По воспоминаниям отечественных мастеров, первые семь станций планировали открыть еще в конце ХХ века.

Сначала была проведена геологоразведка.

Сбоев по графику нет, метрополитен работает в штатном режиме", - говорится в сообщении. В ДЧС города заявили, что информация о возгорании в метро не поступала.

METRO Kazakhstan

Баран не спасёт от лёгкого метро список последних новостей на единственном евразийском портале в Казахстане.
Метро | Новости Шымкента свежие, актуальные, последние новости об о всем.
Метро | Новости Шымкента В метро Алматы увеличили количество поездов, сообщили в пресс-службе акима мегаполиса.
Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав Стало известно, как могут назвать две новые станции метро в Алматы.
Новую станцию метро в Алматы начнут строить в 2024 году - Новости Казахстана и мира на сегодня Дело о хищении 5 млрд тенге при строительстве метро в Алматы передали в суд.

метро - Новости по теме

Первым пассажиром первого казахстанского метро стал Первый Президент. Первым пассажиром первого казахстанского метро стал Первый Президент. Единственная в Казахстане подземка переполнена, как и когда алматинское метро станет комфортнее.

Метро Алматы — самое молодое метро СНГ

Это мы на детей своих вешаем огромные долги. Главные расходы на этот проект впереди — закупка подвижных составов, это станции, сама инфраструктура. В социальных сетях тоже обсуждают целесообразность надземного метро для города в целом. Многие с идеей достроить LRT вообще предпочли бы распрощаться. Построенное демонтировать. Стоимость грандиозного надземного метро в столице — 1 млрд 900 млн долларов. К примеру, на 400 млн дешевле обошлось возведение самого высокого здания в мире — небоскреба Бурж Халифа в Дубае. К слову, в эту сумму входила и реконструкция нескольких прилегающих к стадиону кварталов.

Но с развалом Союза все работы остановили. О том, что метро нужно достроить, вновь заговорили ближе к нулевым. Но жизнь под землей закипела только через несколько лет.

Нурсултан Назарбаев: — Даже в условиях кризиса я не останавливал финансирование объекта. Волновались мы, простаивали, тяжело нам всем было, но я ни на секунду не останавливал, потому что это — удобство. Первым пассажиром первого казахстанского метро стал Первый Президент.

Нурсултан Назарбаев оценил удобство и отметил значимость подземки для алматинцев. Сейчас вагоны метро ежедневно перевозят около 45 тысяч человек, а за 10 лет метрополитеном воспользовалось больше 100 миллионов пассажиров. Серик Кусаинов, заместитель акима г.

Алматы: — Большое событие — 10-летие нашего метрополитена.

Ведется работа по строительству еще четырех станций первой линии. Кроме того, для улучшения транспортной связи и обеспечения жителей пригородной зоны общественным транспортом, до конца 2024 года планируется организовать 20 новых пригородных маршрутов. Даулет Талгарский района — ж. Туганбай, Нура Талгарский район — ж.

Как говорит Максат, это образец местного фольклора — так метростроевцы шутят. Жаль, что никакого кафе на самом деле нет, было бы интересно взглянуть на подземное и прокопченное местным дымом меню.

Дальше оказываемся у странного сооружения, напоминающего проходную — здесь, в этих отверстиях, будут установлены огромные вентиляторы для обеспечения пассажиров свежим воздухом. Да, без системы вентиляции метро существовать не может, и, как говорит Максат, каждому пассажиру метро положено не меньше 40 литров свежего воздуха. Что ж, по крайней мере, алматинцы могут получать этот самый свежий воздух под землей. Вырываемся на оперативные просторы и видим перед собой площадку, к которой примыкают бесконечные тоннельные пространства, идущие в разных направлениях. И в каждом тоннеле стоит строительная и иная техника. Тоннели с разной степенью готовности — где-то уже проложены рельсы, где-то нет. В одних сооружают платформы для пассажиров, в других еще работают самосвалы - туда заезжают КамАЗы и уезжают обратно, груженные добытым грунтом.

Сюда они проникают со стороны станции «Москва». Что интересно, у КамАЗов переделана система выхлопов — они проходят через водяные фильтры и, ради здоровья метростроевцев, меньше загрязняют воздушное пространство строящейся станции. Поражает специальная техника, которая используется при прокладке тоннелей, коммуникаций и укреплении стен и потолков будущих станций — на нее можно смотреть вечно. Так возводят платформы для пассажиров. Слева будет поднят уровень поверхности и выложены рельсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий