Новости метро новосибирск новости

В Новосибирске завершается строительство четырнадцатой по счету станции метро «Спортивная», расположенной неподалеку от ЛДС «Сибирь-Арена». Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Сегодня в новосибирском метрополитене запустили тематический поезд «Нижний Новгород.

Новости Новосибирского метро

В новосибирском метро заметили мужчину в шортах и футболке. В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками. В Новосибирском метрополитене запустили обновленный состав вагонов, которые модернизировали для приближающегося Молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году.

Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»

В Новосибирском метрополитене запустили обновленный состав вагонов, которые модернизировали для приближающегося Молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году. В Новосибирске завершается строительство четырнадцатой по счету станции метро «Спортивная», расположенной неподалеку от ЛДС «Сибирь-Арена». Новосибирский метрополитен новости.

Пусковые объекты метро — 2023: «Спортивная» в Новосибирске и пять станций в Москве

Также неудачей завершилась их финальная вылазка», — рассказали в подземке. Рассматривается вопрос о привлечении их по ст. Метрополитен также хочет взыскать со злоумышленников 36 тысяч рублей компенсации материального ущерба. Подпишитесь на наш канал в Дзен , чтобы читать новости вовремя 306.

Ради ремонтных работ на теплотрассе сузят проезжую часть на перекресте улиц... Государство сэкономит 14 тысяч рублей, выплатив новосибирскому банкиру 24 миллиона 27 апреля, 2024 Новосибирский областной суд уменьшили компенсацию бывшему топ-менеджеру разорившегося банка «Пушкино» Павлу Чернявскому за уголовное преследование. Однако изменения малозаметны — государство как было должно 24... Отказали в перелете пятерым: Новосибирскую авиакомпанию S7 опять оштрафовали за овербукинг 27 апреля, 2024 В Новосибирске в очередной раз оштрафовали авиакомпанию «Сибирь» S7 Airlines за овербукинг. Это уже далеко не первый раз, когда новосибирский перевозчик отказывает группе пассажиров...

По словам губернатора Андрея Травникова, средства на эти цели были выделены ещё в 2023 году. Принять окончательное решение по этому поводу предстоит новому мэру Новосибирска Максиму Кудрявцеву. Губернатор заявил, что компетенции проектной муниципальной организации «МетроМиР» для выполнения этой задачи явно недостаточно.

Пассажиры сняли на видео, как пострадавшему оказывают медицинскую помощь. Как сообщили «НГС» в региональном МВД, факт произошедшего подтвержден, обстоятельства поножовщины и личности нападавших устанавливаются. Подробности о состоянии мужчины неизвестны.

«НГС»: в метро Новосибирска пассажира ударили ножом

Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.

На заседаниях рабочей группы обсуждались самые разные варианты ближайшего развития: и продление Дзержинской линии, и дальнейшее строительство Ленинской. Однако, Владимир Анисимов считает, что первым делом необходимо продлять Ленинскую линию от площади Маркса в сторону Западного микрорайона. И это единственное направление, где можно сформировать транспортно-пересадочный узел». По мнению законодателя, необходимо проработать детальную программу развития метрополитена, своего рода дорожную карту, которая должна включать в себя все этапы проектирования и последующего строительства.

Необычный поезд будет курсировать до июля 2024 года. Узнать подробнее Читайте также:.

Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд.

По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую».

На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой.

Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает.

Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году? Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться.

Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю. И таких переносов было много.

Фантомное метро

Однако, Владимир Анисимов считает, что первым делом необходимо продлять Ленинскую линию от площади Маркса в сторону Западного микрорайона. И это единственное направление, где можно сформировать транспортно-пересадочный узел». По мнению законодателя, необходимо проработать детальную программу развития метрополитена, своего рода дорожную карту, которая должна включать в себя все этапы проектирования и последующего строительства. Все горожане с нетерпением ждут новых станций метро.

Необычный поезд будет курсировать до июля 2024 года. Узнать подробнее Читайте также:.

Вперед Вы можете узнать обо всех важных событиях, которые касаются метро Новосибирска в этой рубрике. На сайте вы узнаете о том, как функционирует метро Новосибирск, какие ветки планируют продлять, чтобы расширить метрополитен и сделать поездки через весь город еще более удобными. Также подается информация о финансировании станций метро, о будущем ремонте, какие изменения произойдут во внешнем виде той или иной станции, как будут изменены элементы архитектуры.

Они проводили сбор и вывоз мусора, влажную уборку входов и павильонов станций. На помощь сотрудникам подземки даже пришла специальная техника и один погрузчик. Всего за несколько часов уборки было собрано и вывезено 108 тонн мусора.

Новости метро

Сроки сдачи объекта уже переносились. Сначала власти говорили о сдаче объекта в сентябре, а затем в декабре. Стоимость строительства «Спортивной» составляет 3 миллиарда рублей.

Таймер обратного отсчёта запущен в честь Дня метростроителя На сайте Мосметростроя запустили таймер обратного отсчёта до первого в России Дня метростроителя. Как сообщил сайт Стройкомплекса Москвы , его будут отмечать 2 октября 2023 года. Указ об установлении Дня метростроителя подписал Президент России 23 января 2023 года. В свою очередь, в руководстве АО «Мосметрострой» отметили, что компанию создали в 1931 году, а первая линия столичного метрополитена появилась в рекордно короткие сроки и была сдана 15 мая 1935 года. За 92 года Мосметрострой построил и реконструировал 199 станций метро, проложил более 600 км тоннелей, а также возвёл 30 км автодорожных развязок и магистралей.

За выдающиеся заслуги перед Отечеством организация награждена четырьмя орденами: Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени и Дружбы народов. В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Москва: продление Люблинско-Дмитровской линии В преддверии праздника Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы сообщил о высоком уровне готовности трёх станций участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро — «Яхромской», «Лианозово» и «Физтеха». На них практически завершили земляные и монолитные работы и начали архитектурную отделку пассажирских и служебных зон с монтажом инженерных систем. Длина нового участка со станциями и оборотными тупиками составляет порядка 6 км. Руководство АО «Мосинжпроект» Группа компаний — генпроектировщик и генподрядчик строительства линий и станций столичного метро напомнило, что механизированная проходка всех межстанционных тоннелей участка общей протяжённостью свыше 9 км в однопутном исчислении уже завершена. Выполнено их жёсткое основание, ведётся устройство верхнего строения пути.

Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. Её открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также посёлка Северный: их жители смогут сэкономить до 20 мин. Недавно на новой станции выполнили монтаж художественной композиции , посвящённой 800-летию Москвы. Панно занимает 160 м на 5 м и рассказывает о жизни столицы в 1947 году. Тематика юбилея города в 1947 году была выбрана в связи с расположенной рядом с «Яхромской» улицей 800-летия Москвы. Сами работы заняли порядка двух недель. Каждая часть панно собиралась из нескольких устойчивых к температурным воздействиям алюминиевых сотовых плит размером полтора на пять метров.

Для этого на бетонной стене установили каркас из стальных балок, на котором подвесили алюминиевую подсистему, состоящую из кронштейнов и профилей. Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов. Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом. Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе.

В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием. Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование.

В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло. В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год. В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу. Зимой следующего года стало известно, что документы не одобрили. Как объяснил мэр Анатолий Локоть, это произошло из-за неправильного формата файла. Мы еще раз его просмотрели, актуализировали к ценам, которые сегодня существуют. Он был разработан в PDF. А там другие требования, формат этот сегодня не принимается. И вся коллизия заключается в том, чтобы всё-таки постараться убедить или приблизить этот формат к сегодняшним требованиям с тем, чтобы его признали. Больше там замечаний нет. Все остальные замечания — те, которые нам выдвигали проверочные организации в Москве, сегодня все эти замечания ликвидированы. С того момента власти ежегодно сообщают о том, что проект нужно доработать , а стоимость и сроки строительства станут известны только после того, как документы одобрят московские эксперты. Кроме этого, губернатор Андрей Травников также заявлял о недостатке квалифицированных проектировщиков, которые могли бы закончить работу. Мнение урбаниста Один из основателей общественного движения «Комфортный регион», Алексей Гриценко, в разговоре с НГС отметил, что в городе можно развивать и другие виды транспорта, не только метро. Я считаю, что на сегодня там не до конца использован потенциал трамвая. В принципе, правильное обустройство имеющихся трамвайных путей, их обособление бордюром или другими способами позволит обеспечить устойчивую транспортную связь Затулинского жилмассива с площадью Маркса. Поэтому, не доделав более простое, но достаточно эффективное решение транспортной проблемы, сразу же перепрыгивать на метро я считаю нецелесообразным, — заметил Алексей Гриценко. Он также добавил, что сейчас сложно сказать, как изменится город к 2050 году.

Стоимость строительства «Спортивной» составляет 3 миллиарда рублей. Новая станция метрополитена «Спортивная» строится в пойме Оби на левом берегу между «Речным вокзалом» и «Студенческой» рядом с будущим ледовым дворцом спорта. Еще по теме.

Новую станцию метро Новосибирска сдадут в 2023 году

Новосибирский метрополитен новости. Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня. Метро Новосибирска. Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий