Последние новости (Новосибирск).
Новосибирский метрополитен, Новосибирск, Россия, Новосибирск, площадь Карла Маркса
расположение на карте, контактные данные (телефон, график работы), реальные отзывы и рейтинг от посетителей. Последние новости (Новосибирск). Станция метро "Маршала Покрышкина"Новосибирск. В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года.
Каталог Метро в Новосибирске
Часы работы магазинов Metro и телефоны в Новосибирске можно увидеть на страницах конкретных магазинов. В Новосибирске во время праздования Дня города — 24 и 25 июня — изменили часы работы метрополитена. Последние новости (Новосибирск).
Метро новосибирск время работы 2023
В Новосибирске метрополитен продолжает работу по замене устаревших турникетов на новые. Новосибирск, Северная, 11. Официальный сайт. Часы работы. Новосибирск, Северная, 11. Официальный сайт. Часы работы.
Метро новосибирск время работы 2023
Новосибирск, Северная, 11. Официальный сайт. Часы работы. Официальный режим работы метро в Новосибирске с 6 часов до 24 часов ежедневно. Магазин «METRO Cash&Carry» в городе Новосибирск по адресу Северный проезд 3а: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. В преддверии Дня строителя Metro рассказывает об итогах работы отрасли в городе за первые шесть месяцев 2021 года.
Метро г.Новосибирск — режим работы
Считается одной из самых красиво оформленных станций. Разработка оформления в космической тематике была приурочена к 50-летию полета Гагарина 2011 год. Среди элементов — стилизованные под иллюминаторы конструкции, звезды-светильники, портреты космонавта. Метро «Красный проспект». Станция открыта в 1986 году. Располагается в Центральном районе на пересечении Красного проспекта и улицы Гоголя. Вместе со станцией «Сибирская» Дзержинской линии образует пересадочный комплекс. Оформлена в строгом стиле. Барельефы над входами на станцию изображают советских воинов и советскую атрибутику.
Между станциями «Красный проспект» и «Сибирская» построен довольно длинный пешеходный тоннель, который имеет четыре изгиба. В народе он известен как «пьяный». Пассажиры неохотно пользуются этим переходом, предпочитая ему более простую альтернативу — путь через совмещенный северный вестибюль. Метро «Площадь Ленина». Располагается под одноименной площадью в Центре города на Красном проспекте. Станция оформлена в лаконичном стиле с использованием в отделке мрамора и гранита. Мозаичные панно во флорентийском стиле находятся в торцах платформы и изображают Кремль северная мозаика и руку с факелом южная мозаика. Возле станции находятся Новосибирский театр оперы и балета, Новосибирская филармония, Новосибирский государственный краеведческий музей, а также городская мэрия.
В нашем большом обзоре, посвященном достопримечательностям Новосибирска, вы найдете карту города и нанесенные на нее интересные места, в том числе вблизи станций метрополитена. Метро «Октябрьская». Располагается в деловом центре Новосибирска под улицей Кирова. Оформлена в тематике Октябрьской Революции: колонны-«факелы», пол, отделанный красным гранитом, путевые стены, облицованные красно-серым мрамором, революционные бронзовые барельефы над лестницами. Метро «Речной вокзал». Входит в состав транспортного узла, который также включает одноименные железнодорожную станцию, автостанцию и несколько остановок общественного транспорта автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи. Это единственная станция в Новосибирской подземке с боковыми платформами и центральным расположением путей. Примыкает к метромосту через Обь.
Западная часть станции — полностью наземная, восточная — подземная. Метро «Студенческая» в Новосибирске. Расположена на пересечении проспекта Маркса и улицы Геодезическая. Оформление станции выполнено в строгом стиле. Всего на станции 17 пар колонн, облицованных светлым мрамором. Кассовые залы декорированы мозаичными панно на тему образования и науки. Название обусловлено близостью различных учебных заведений, среди которых Новосибирский государственный технический университет НГТУ. Метро «Площадь Маркса».
Станция открыта в 1991 году. Расположена в левобережной части города под одноименной площадью, которая является основным пересадочным узлом левобережья, что объясняет высокий пассажиропоток. На своде размещены три ряда светильников с металлическими пластинами. Полы отделаны светло-серым гранитом, станы — красно-бордовым гранитом. На трех колоннах по центру платформы размещены информационные щиты. Метро «Спортивная». Строительство было запланировано в рамках подготовки к молодежному Чемпионату мира по хоккею и велось с конца 2019 года до конца 2022 года. Станция «Спортивная» оборудована автоматическими раздвижными дверями, турникетами, рассчитанными на работу при минусовых температурах, и отоплением.
Это первая в России двухтемпературная станция метро — зимой на путях будет минусовая температура, а на платформе и в вестибюле — плюсовая. Вход на станцию расположен со стороны нового Ледового дворца спорта. Станция открыта в 1987 году. Расположена на пересечении Вокзальной магистрали, улиц Ленина и Челюскинцев возле железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный. Одна из самых запоминающихся станций.
В 2013 году метрополитен получил на выполнение утверждённой «Комплексной программы обеспечения безопасности» от правительства России 152,1 млн рублей. На эти средства планируется установка интеллектуальной системы видеонаблюдения, систем радиационного контроля и подавления радиолиний управления взрывными устройствами, а также портативных анализаторов паров взрывчатых веществ. Кроме того, должны поставить специальное оборудование для выборочного досмотра пассажиров [91]. В марте 2019 года система интеллектуального видеонаблюдения в пилотном режиме введена на станциях метро «Площадь Маркса» и «Речной вокзал» [92]. В метрополитене ведется активная работа по информированию граждан с целью повысить безопасность их проезда. С этой целью ежедневно в течение поездки каждый пассажир слышит следующую информацию: на эскалаторе: что нарушения правил пользования эскалатором являются основной причиной травмирования пассажиров с озвучиванием далее основных правил на платформе: что нарушения правил пользования эскалатором являются основной причиной травмирования пассажиров непосредственно перед прибытием поезда на путь, противоположный ожидаемому — о необходимости быть осторожными и не забывать свои вещи непосредственно перед прибытием поезда на путь ожидания — о необходимости быть осторожными и не забывать свои вещи о необходимости сообщать персоналу станций факты падения людей и предметов на пути в вагоне при отправлении со всех станций, кроме станции «Речной вокзал», после озвучивания названия следующей станции и привлечения внимания фразой «уважаемые пассажиры! Соответственно, подача очищенного воздуха на станции Новосибирского метрополитена невозможна. Метрополитен не входит в план эвакуации города Новосибирска. Об этом заявил начальник Управления гражданской защиты ГУ МЧС России по Новосибирской области на пресс-конференции, посвящённой 80-летнему юбилею Гражданской обороны [93]. Тем не менее, территория с частично построенной дизельной станцией находится в муниципальной собственности, что позволяет достроить Новосибирский метрополитен как убежище. Видеонаблюдение[ править править код ] Камера наблюдения во входном павильоне станции Первые системы видеонаблюдения в метро Новосибирска были впервые смонтированы в 1995—1996 годах, однако они были децентрализованы и не охватывали все доступные пассажирам помещения. Проект был разработан как часть федеральной программы антитеррористической защищённости объектов метрополитена. Целью этой программы является обеспечение безопасности пассажиров и повышение эффективности мероприятий, предупреждающих возможные аварии и террористические акты, а также усиление охраны общественного порядка. Основная часть системы — видеокамеры , их информацию обрабатывает различное регистрационное и технологическое оборудование. Таким образом, есть возможность работать с видеоинформацией в постоянном режиме. Все данные с камер аккумулируются в ситуационном центре в дежурной части отдела полиции по охране метрополитена. Специалисты в режиме реального времени видят обстановку во всех помещениях метрополитена и могут оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций. Проект начался с оснащения помещений пяти станций: « Площадь Маркса », « Речной вокзал », « Площадь Ленина », « Красный проспект » и « Заельцовская ». Он показал свою эффективность, и в 2008 году система видеонаблюдения в новосибирском метрополитене была установлена на всех остальных станциях [94]. Система включает терминалы для связи с операторами МЧС, имеет связь с всероссийской системой оповещения населения, а также оборудована датчиками на наличие радиации и химических веществ [95]. Система представляет собой комплекс, включающий информационные мониторы, а также кнопки экстренного вызова специальных служб.
Режим работы станций метро уточнили в Новосибирске: На станциях «Площадь Маркса», «Речной вокзал» и «Площадь Ленина» вестибюли будут открыты до 03:00. На станциях «Гагаринская» и «Золотая нива» первый вестибюль закроется в 03:00, второй будет работать только до 00:00. На станциях «Заельцовская», «Площадь Гарина-Михайловского», «Маршала Покрышкина» и «Берёзовая роща» первый вестибюль будет работать до 00:00, второй — до 03:00.
Это самая молодая станция, которая была открыта в 2010 году. Станция Золотая Нива Ленинская линия самая протяженная, она пролегает вдоль Красного проспекта — центральной улицы города, которая является самой длинной в мире. Со станции Красный проспект и Площадь Ленина можно попасть в центр города. Далее ветка через метромост пролегает на левый берег Оби в Ленинский район. Переход с одной линии на другую осуществляется на станциях Сибирская Зеленая линия и Красный проспект Красная линия. Один проезд в Новосибирском метро обойдется в 20 рублей. Оплату можно производить единой транспортной картой. Проезд студентов и школьников по карте составляет 10 рублей. Грандиозная стройка Строительство началось 12 мая 1979 года, и к декабрю уже вовсю кипела работа над будущими станциями «Октябрьская», «Площадь Ленина» и «Студенческая». И хотя был практически закрыт весь центр города, что доставляло много неудобств, никто на это не жаловался — очень ждали метро. Новость по теме В маршрутках Новосибирска можно ездить по проездному директор «Новосибирскметростроя» Михаил Немилостивых. Переход через Обь сначала предполагали сделать под водой тоннелем или привязать трассу к опорам Коммунального моста. Но в конце концов решили построить мостовой переход. Проектированием метромоста через реку Обь занимались специалисты институтов «Ленгипромост» и «Новосибметропроект». Летом 1980 года на берегу Оби вбили первый колышек с надписью: «Ось моста», а в августе начались строительные работы. Общая длина этого сооружения 2,1 км. В Новосибирске конструкцию пролётных строений и метод надвижки применили впервые в истории отечественного метростроения. В ночь с 19 на 20 декабря 1985 года провели испытание конструкций метромоста: четыре состава по 5 вагонов общим весом 1,3 тысячи тонн несколько раз проехали с одного берега на другой. Затем 5 поездов остановились и некоторое время постояли на самом мосту. Только после этого комиссия дала разрешение на эксплуатацию метромоста.
Новосибирское метро изменит график работы в День города
Рассказываем, до скольки будут работать входы. Так, метро будет обслуживать пассажиров до часу ночи 26 июня, сообщили на официальном сайте подземки. Как подчеркнули в пресс-службе, это сделано для удобства местных жителей и гостей столицы Сибири.
В Новосибирске развит водный и автомобильный транспорт, работает аэропорт. Система городского общественного транспорта включает автобус, троллейбус,трамвай и метрополитен. Несмотря на то, что Новосибирский метрополитен имеет всего 2 линии Ленинскую и Дзержинскую , по объемам перевозок он занимает 3-е место по России после Москвы и Санкт-Петербурга. Архитектура Новосибирская организация Союза архитекторов СССР и исполнительный комитет городского совета народных депутатов объявляли открытый конкурс на проектные предложения по оформлению станций первой очереди. Объявленный конкурс, на оригинальный архитектурно-художественный облик станций, проходил с 1 марта по 31 мая 1980 года.
Согласно условиям, для каждой станции оговаривалось соответствующее тематическое содержание. В качестве отделочных материалов для оформления первых, построенных в 1985 году, станций применялись: гранит и мрамор, стекло, цветные цементы, художественная и облицовочная керамика. На последних двух пущенных в Новосибирском метрополитене станциях «Берёзовая роща», «Золотая Нива» строители применили современные материалы: алюминиевые панели, керамогранит, нержавеющая сталь, полимерные покрытия; алюминиевый сайдинг, металлопластиковые панели. Основания обработки персональных данных 4. Правовым основанием обработки персональных данных является: 4. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. Стоимость проезда Оплатить поездку в Новосибирском метро можно с помощью жетона или пластиковой карты.
Стоимость проезда и провоза одного места ручной клади по жетону: 20 рублей. Столько же стоит проезд по «Единой транспортной карте» и «Мобильному билету». В последнее время упорно ходят слухи о предстоящем увеличении стоимости проезда до 28 рублей. Однако официально эта информация пока не подтверждена. Также можно оплатить поездку банковской картой MasterCard, приложив ее непосредственно к турникету. В этом случае стоимость проезда составит те же 20 рублей. Льготные категории граждан могут осуществлять поездки по «Дисконтной социальной карте», «Карте школьника» и «Карте студента».
Подробнее о тарифах можно узнать на сайте МУП «Новосибирский метрополитен».
Пока что система работает на половине станций. Дооснастить остальные комплексной системой безопасности планируется в течение 2012—2013 годов [90]. С 2010 года по 2012 год в Новосибирском метро велась работа по осуществлению программы безопасности. В 2013 году метрополитен получил на выполнение утверждённой «Комплексной программы обеспечения безопасности» от правительства России 152,1 млн рублей.
На эти средства планируется установка интеллектуальной системы видеонаблюдения, систем радиационного контроля и подавления радиолиний управления взрывными устройствами, а также портативных анализаторов паров взрывчатых веществ. Кроме того, должны поставить специальное оборудование для выборочного досмотра пассажиров [91]. В марте 2019 года система интеллектуального видеонаблюдения в пилотном режиме введена на станциях метро «Площадь Маркса» и «Речной вокзал» [92]. В метрополитене ведется активная работа по информированию граждан с целью повысить безопасность их проезда. С этой целью ежедневно в течение поездки каждый пассажир слышит следующую информацию: на эскалаторе: что нарушения правил пользования эскалатором являются основной причиной травмирования пассажиров с озвучиванием далее основных правил на платформе: что нарушения правил пользования эскалатором являются основной причиной травмирования пассажиров непосредственно перед прибытием поезда на путь, противоположный ожидаемому — о необходимости быть осторожными и не забывать свои вещи непосредственно перед прибытием поезда на путь ожидания — о необходимости быть осторожными и не забывать свои вещи о необходимости сообщать персоналу станций факты падения людей и предметов на пути в вагоне при отправлении со всех станций, кроме станции «Речной вокзал», после озвучивания названия следующей станции и привлечения внимания фразой «уважаемые пассажиры!
Соответственно, подача очищенного воздуха на станции Новосибирского метрополитена невозможна. Метрополитен не входит в план эвакуации города Новосибирска. Об этом заявил начальник Управления гражданской защиты ГУ МЧС России по Новосибирской области на пресс-конференции, посвящённой 80-летнему юбилею Гражданской обороны [93]. Тем не менее, территория с частично построенной дизельной станцией находится в муниципальной собственности, что позволяет достроить Новосибирский метрополитен как убежище. Видеонаблюдение[ править править код ] Камера наблюдения во входном павильоне станции Первые системы видеонаблюдения в метро Новосибирска были впервые смонтированы в 1995—1996 годах, однако они были децентрализованы и не охватывали все доступные пассажирам помещения.
Проект был разработан как часть федеральной программы антитеррористической защищённости объектов метрополитена. Целью этой программы является обеспечение безопасности пассажиров и повышение эффективности мероприятий, предупреждающих возможные аварии и террористические акты, а также усиление охраны общественного порядка. Основная часть системы — видеокамеры , их информацию обрабатывает различное регистрационное и технологическое оборудование. Таким образом, есть возможность работать с видеоинформацией в постоянном режиме. Все данные с камер аккумулируются в ситуационном центре в дежурной части отдела полиции по охране метрополитена.
Специалисты в режиме реального времени видят обстановку во всех помещениях метрополитена и могут оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций. Проект начался с оснащения помещений пяти станций: « Площадь Маркса », « Речной вокзал », « Площадь Ленина », « Красный проспект » и « Заельцовская ».
Увольте её с работы за некомпетентность! И не знание закона! На Маркса пустили меня также сумка переноска и собачка, а на красном проспекте нет!!! Как это понимать!!! Не видно, значит никто, значит на фиг вы его создали?
Новосибирск, ул. Северная
Ранее в «Новой Сибири»:.
Единый тариф будет установлен на всех видах общественного транспорта. В следующий раз специальная комиссия городского департамента экономики и планирования сможет установить новые тарифы не раньше 24 декабря 2023 года. Напомним, что на время каникул, начиная с 26 декабря по 8 января, в Новосибирске будет организован бесплатный проезд для школьников при предъявлении справки из образовательной организации.
Бесплатный проезд будет доступен в метрополитене, на всех трамвайных, троллейбусных и муниципальных автобусных маршрутах. Добавим, что уже стала известна полная программа Нового года-2023 в Новосибирске. Праздник будут отмечать на разных площадках во всех районах города. Верующим напомнили, как будет работать общественный транспорт в Новосибирске с 6 на 7 января.
Маршрут возвращения домой после ночных богослужений в храмах Новосибирска стоит продумать заранее. Общественный транспорт в Новосибирске во время новогодних каникул с 1 по 8 января работает по расписанию выходного дня, уточнили в мэрии Новосибирска. Из этого следует, что до 9 января 2023 года муниципальные автобусы, троллейбусы, трамваи и поезда метрополитена в Новосибирске ходят гораздо реже, чем в рабочие дни. Как будет ходить общественный транспорт на Рождество В ночь с 6 на 7 января общественный транспорт и метрополитен Новосибирска, как и в другие дни с 1 по 8 января, будет ходить c 6:00 до 23:00, но по графику выходного дня.
Количество рейсов сокращено. В Новосибирске никаких отдельных маршрутов для верующих, которые планируют посетить Всенощное бдение в ночь с 6 на 7 января, в городе не запланировано, как, например, в Москве, где транспорт будет ходить до 4 утра. Новосибирцы смогут добраться домой с ночной рождественской службы только на такси, личном транспорте или пешком. Временные изменения продлятся с 23:30 6 января до 9 января.
Ранее «Царьград Новосибирск» опубликовал расписание богослужений 6 и 7 января в храмах и соборах Новосибирска, в том числе и с сурдопереводом.
Над лестницами — алюминиевый рельеф, изображающий достопримечательности Новосибирска, по центру — прежний герб города. Планировалось назвать станцию «Вокзальной», однако позже ей дали имя в честь Николая Георгиевича Гарина-Михайловского — писателя, инженера, путешественника. Метро «Сибирская». Вместе со станцией «Красный проспект» Ленинской линии образует пересадочный комплекс. В облицовке потолка, пола и стен использован светлый и темный мрамор красного цвета. Одна из самых живописных станций Новосибирского метрополитена. На путевых стенах размещены мозаичные панно во флорентийском стиле, посвященные природному и историческому разнообразию Сибири: на левой стене — «Воды Сибири», «История Сибири», «Цветы Сибири», «Люди и горы»; на правой стене — «Леса Сибири», «Хлеб Сибири», «Север», «Недра Сибири». Панно изготовлены из редких горно-алтайских камней.
Станция является самой глубокой, поэтому неудивительно, что здесь находится самый длинный эскалатор — 150 ступеней 30 метров. Метро «Маршала Покрышкина». Станция открыта в 2000 году. Располагается в Центральном районе на пересечении улиц Гоголя и Ольги Жилиной. Под потолком станции подвешен макет самолета «Аэрокобра» с бортовым номером «100», на котором воевал прославленный уроженец Новосибирска ранее Новониколаевска. Метро «Березовая роща». Станция открыта в 2005 году. Располагается на пересечении улицы Кошурникова с проспектом Дзержинского рядом с одноименным парком культуры и отдыха. Очень простая в оформлении станция.
Изначально проект предполагает более богатую отделку, однако нехватка финансирования вынудила применить материалы значительно дешевле. В целом интерьер станции никак не ассоциируется с ее «природным» названием. Метро «Золотая Нива». Станция открыта в 2011 году. Расположена в восточной части города возле перекрестка улиц Кошурникова и Бориса Богаткова. Обеспечивает транспортную доступность Гусинобродского и Восточного жилых районов. Архитектурная доминанта — колонны в виде золотых колосьев. Проезд в метро Новосибирска Оплатить проезд в метрополитене можно несколькими способами — жетоном, бесконтактной банковской картой, смартфоном, а также транспортной картой. Проезд при покупке жетона в кассе или терминале — 27 рублей.
При оплате банковской картой, смартфоном — 27 рублей. При оплате транспортной картой — 26 рублей. При оплате картой школьника или студента — 13,50 рублей. Дети до 7 лет — бесплатно. Если возникнут сомнения в возрасте детей, например, ребенок выглядит старше своих лет, контролер вправе потребовать у родителей документ, подтверждающий возраст, — свидетельство о рождении. Без дополнительной платы можно провозить детские коляски, инвалидные коляски, а также две единицы багажа не более 120 см в сумме по длине, ширине и высоте либо не более 150 см в длину. В противном случае багаж оплачивается отдельно согласно тарифу 26 рублей. Кроме того, количество багажа не должно превышать двух мест на одного пассажира. Жетоны Жетоны можно приобрести в кассе или в терминале, который принимает купюры достоинством до 100 рублей и монеты.
Изначально с 1986 года проход через турникеты осуществлялся с использованием пятикопеечной монеты. В 1991 году стоимость поездки выросла до 15 копеек, и все турникеты пришлось переоборудовать под прием этой монеты. В том же году для удобства были введены первые жетоны. Они были серебристые и в чем-то напоминали московские, однако в 1992 году жетоны стали изготавливать по новому образцу — «медного» цвета с аббревиатурой «НВА» завод-изготовитель — «Завод низковольтной аппаратуры». Эти жетоны используются в метро Новосибирска по сей день. В настоящее время в обороте новосибирской подземки находится примерно 230 тысяч жетонов. Причем жетонами оплачивается почти половина всех поездок. Apple Pay и Google Pay Оплата проезда возможна мобильным устройством, в том числе смартфоном, смарт-часами и пр. Чтобы пройти в метро, нужно поднести устройство с активированной функцией бесконтактной оплаты к терминалу турникета.
После того, как на терминале загорится зеленая стрелка, проход разрешен. Бесконтактные банковские карты К оплате принимаются бесконтактные банковские карты MasterCard и Visa.
Без дополнительной платы можно провозить детские коляски, инвалидные коляски, а также две единицы багажа не более 120 см в сумме по длине, ширине и высоте либо не более 150 см в длину. В противном случае багаж оплачивается отдельно согласно тарифу 26 рублей.
Кроме того, количество багажа не должно превышать двух мест на одного пассажира. Жетоны Жетоны можно приобрести в кассе или в терминале, который принимает купюры достоинством до 100 рублей и монеты. Изначально с 1986 года проход через турникеты осуществлялся с использованием пятикопеечной монеты. В 1991 году стоимость поездки выросла до 15 копеек, и все турникеты пришлось переоборудовать под прием этой монеты.
В том же году для удобства были введены первые жетоны. Они были серебристые и в чем-то напоминали московские, однако в 1992 году жетоны стали изготавливать по новому образцу — «медного» цвета с аббревиатурой «НВА» завод-изготовитель — «Завод низковольтной аппаратуры». Эти жетоны используются в метро Новосибирска по сей день. В настоящее время в обороте новосибирской подземки находится примерно 230 тысяч жетонов.
Причем жетонами оплачивается почти половина всех поездок. Apple Pay и Google Pay Оплата проезда возможна мобильным устройством, в том числе смартфоном, смарт-часами и пр. Чтобы пройти в метро, нужно поднести устройство с активированной функцией бесконтактной оплаты к терминалу турникета. После того, как на терминале загорится зеленая стрелка, проход разрешен.
Бесконтактные банковские карты К оплате принимаются бесконтактные банковские карты MasterCard и Visa. Нужно приложить такую карту к валидатору турникета и дождаться, когда загорится разрешающий сигнал. Зеленая стрелка означает, что проход разрешен. Обратите внимание, что на карте должно быть достаточное количество средств.
Если списание средств не произошло, карта попадает в стоп-лист до погашения задолженности. Погасить ее можно в личном кабинете. Единая транспортная карта Для оплаты проезда во всем новосибирском транспорте может быть использована Единая транспортная карта ЕТК. Она действует по принципу «электронного кошелька» и является частью системы «Электронный проездной — Новосибирск».
Данная система создана для универсализации безналичных расчетов в новосибирском общественном транспорте, которые возможны с помощью банковских и транспортных карт, смартфонов, браслетов, колец, брелоков и других носителей с поддержкой сервисов Apple Pay, Google Pay. ЕТК принимается в метрополитене, на маршрутах муниципальных перевозчиков МКП «Горэлектротранспорт» для трамваев и троллейбусов, МКП «ПАТП-4» для автобусов , а также на некоторых маршрутах коммерческих перевозчиков, которые были подключены к системе «Электронный проездной — Новосибирск». На маршрутах муниципальных перевозчиков пользователям ЕТК предоставляется скидка в 1 рубль. Стоимость ЕТК — 85 рублей.
Приобрести ЕТК можно в кассах метро, а также в центрах обслуживания транспортных карт. Оператором системы «Электронный проездной — Новосибирск» является МУП «Пассажиртрансснаб», на официальном сайте которого имеется вся необходимая информация: Центры обслуживания транспортных карт Пункты пополнения транспортных карт Если не использовать, не пополнять ЕТК в течение 8 месяцев, она будет заблокирована. Чтобы ее восстановить, нужно осуществить пополнение на любую сумму не позднее 110 дней с момента окончания 8 месяцев. Через нее можно отслеживать баланс и количество поездок.
Приобрести можно в кассах метро, у кондукторов в новосибирских троллейбусах и трамваях. Когда на балансе карты становится менее 24 рублей, она помещается в стоп-лист. Пункты пополнения ЕТК-Онлайн Карта школьника Транспортная карта школьника принимается для оплаты проезда на метро, автобусах, трамваях и троллейбусах муниципальных перевозчиков, а также на популярных коммерческих маршрутах, которые были подключены к системе «Электронный проездной — Новосибирск». При подключении и оплате проезда необходима справка из школы и фотография ребенка.
Подробнее о карте школьника Карта студента Оформить Студенческую транспортную карту могут учащиеся очной дневной формы новосибирских вузов. Используется для оплаты проезда на метро, автобусах, трамваях и троллейбусах муниципальных перевозчиков, а также на популярных коммерческих маршрутах, которые были подключены к системе «Электронный проездной — Новосибирск». Тариф «Безлимитный» — 1060 рублей в месяц на неограниченное число поездок. Подробнее о карте студента Социальная карта Социальный проездной выдается гражданам, которые имеют право на льготу.
Есть два типа социальных карт — «Без ограничения количества поездок» и «C ограничением количества поездок». Подробнее о Социальной карте Режим работы метро Новосибирска Вестибюли станций Новосибирского метрополитена открываются в 05:45 и закрываются в 00:00 ежедневно. Первый состав отправляется от конечной станции в 06:00. Переход пассажиров с одной линии на другую в 00:00 прекращается.
В течение 10 минут после закрытия станции на вход пассажир обязан покинуть ее. Интервалы движения поездов в часы-пик — 2—3 минуты. Максимально возможный интервал — 12 минут. По некоторым праздникам обычно это Новый год, 9 мая, День города и т.
Лента новостей
- Во сколько закрывается метро в Новосибирске?
- Метро новосибирска: схема, режим работы, цены, красивые станции, интересные факты
- Новосибирский метрополитен официальный сайт, отзывы
- Адреса и часы работы Метро (Metro) - Новосибирск
- Каталог Метро в Новосибирске
- Метро Новосибирска продлевает работу в День города-2023
Содержание
- В Новосибирске метро будет работать на час дольше и накануне Дня города
- Cхема метрополитена Новосибирска
- Метро Новосибирска изменило график работы из-за Дня города -
- Новосибирский метрополитен, МУП Новосибирск: адрес, отзывы, телефоны
- Telegram: Contact @vnrunsk
- Метро Новосибирск