Пользователей - 51.000 (активных 50) (2018). Суперкар Mercedes-AMG GT стал теперь с 4-цилиндровым мотором. Представление новых участников Мерседес-Клуба, поздравления с ДР и различными событиями клуба Мерседес. Форум Mercedes GLK. КЛУБ EXIST.
MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts
Грузовики германской фирмы Mercedes-Benz. FAQ по Мерседес. Клубная жизнь и Встречи.
Mercedes Me — Форум по активации, обходу блокировки
В Mercedes-Benz ожидают, что их внедрение высвободит время высококвалифицированного персонала для более сложных задач. Мерседес | Mercedes. Mercedes отказался от проекта 1,0-литрового мотора для электрокаров. BMW Club. Форум. Новости. mercedes benz wis das epc xentry diagnosis professional профессионалы диагносты дилеры мерседес диагностика проблемы решения. : passionné(e)s de Mercedes-Benz, visitez le forum pour en découvrir davantage.
клуб любителей мерседесов!!!!
Мы с сожалением сообщаем Вам, что сервис Mercedes me ID прекратит работу на российском рынке с 25. При определённых обстоятельствах деактивация сервиса может повлиять на другие существующие договоры, такие как Mercedes me Connect. В этом случае Вы получите отдельное уведомление. Если у Вас возникнут вопросы по этому сообщению, или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки по телефону 8 800 200 0206 или посетите следующий веб-сайт доступно с 25. Благодарим Вас за лояльность и доверие к нашему бренду. С наилучшими пожеланиями Mercedes me», — написано в рассылке клиентам Mercedes-Benz в России.
Любой флейм или оффтоп, кроме темы «Мерсофлейм» будет наказываться плюсом без устного предупреждения. Запрещены посты и темы рекламного характера магазинов запасных частей, СТО, частных мастеров и т. В разделах «СТО, адреса» и «Магазины» разрешены подобные посты участников форума, в рамках обмена полезной информацией.
Давным-давно, ещё в доайфонную эпоху, мне в руки попал кнопочный телефон Siemens S10, самый навороченный на тот момент и первый с цветным экраном.
Примечательно, что телефонная линейка этой фирмы тогда почти полностью совпадала по буквам с мерседесовской: A, C, E, M, S… То есть S-класс был мерилом роскоши даже в неавтомобильном мире. С переиндексацией Мерседесов литеру S добавили к имени GL и получился GLS, ndewagen то бишь «внедорожник» S-класса, как его представляют сами создатели. По моему опыту, прежний GL не был S-классным: не хватало ни оснащения, ни комфорта. А GLS? Индекс GLS единственное явное отличие обновлённого автомобиля сзади.
Под лупой можно также заметить иное расположение белых секций фонарей и реформированную часть с выхлопными патрубками и катафотами. Если вам кажется, что внешне автомобиль почти не изменился, зрение вас не подводит. Спереди иной передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, радиаторная решётка с раздвоенными планками да подведённые к корпоративному стандарту светодиодные фары. А сзади лишь чуть переиначенные отделка бампера и графика фонарей. Старым автомобиль не выглядит уже плюс.
Интерьер обновлён малой кровью. Нет, нельзя. Новшества интерьера тоже в штрихах, причём уже опробованных на кроссоверах GLE и GLE Coupe: общий руль и не встроенный, как раньше, а выпученный из передней панели экран мультимедийной системы. Закреплён он жёстко принудительно утопить его в панель нельзя , а управляется по-прежнему только дистанционно кнопками, поворотным контроллером системы Comand или с помощью нового для неё сенсорного тачпада. Салон ощущается более дорогим, нежели прежде, но в основном за счёт пересмотренных материалов и их сочетаний.
Особенность GLS семь полноценных мест. Базовые передние кресла хороши, но мультиконтурные на фото ещё лучше. Широкий проход на галёрку открывается нажатием кнопки на кресле второго ряда: подголовник со спинкой опускаются, и сиденье отъезжает вперёд.
Интерьер обновлён малой кровью. Нет, нельзя. Новшества интерьера тоже в штрихах, причём уже опробованных на кроссоверах GLE и GLE Coupe: общий руль и не встроенный, как раньше, а выпученный из передней панели экран мультимедийной системы.
Закреплён он жёстко принудительно утопить его в панель нельзя , а управляется по-прежнему только дистанционно кнопками, поворотным контроллером системы Comand или с помощью нового для неё сенсорного тачпада. Салон ощущается более дорогим, нежели прежде, но в основном за счёт пересмотренных материалов и их сочетаний. Особенность GLS семь полноценных мест. Базовые передние кресла хороши, но мультиконтурные на фото ещё лучше. Широкий проход на галёрку открывается нажатием кнопки на кресле второго ряда: подголовник со спинкой опускаются, и сиденье отъезжает вперёд. Главное, конечно, техническая начинка.
Знакомые двигатели стали мощнее, на смену семиступенчатой коробке пришёл девятиступенчатый «автомат» известный опять-таки по ряду модификаций GLE , а пневмоподвеска отныне подстраивает свои характеристики под дорожные условия бесступенчато. Условия нашей презентации горные: олимпийский Инсбрук, известные по фильму «Спектр» серпантины Зёльдена и перевал Тиммельсйох, путь из Австрии в Италию, которым пользовались ещё в третьем веке до нашей эры. Углы въезда остались прежними от 31 градуса до 36 в верхнем положении кузова. Лучший результат среди конкурентов у Лексуса LX: 2527 градусов. Мой первый GLS дизельный, 350d. Три года назад такой понравился мне больше других.
Дверь присасывается за мной доводчиком они, к слову, есть и у GLE... Прежний GL был тихим, но теперь я будто в студии звукозаписи! Обволакивающая тишина вкупе с амбиентной подсветкой приглашают зажечь камин хотя бы на мультимедийном экране. А первое, что замечаешь в движении, это улучшенная плавность хода.
Mercedes-Benz Club Russia
Mercedes Me — Форум по активации, обходу блокировки — Активация, продление подписок. Продам Запчасти для Мерседес Спринтер. A forum community dedicated to Mercedes SLK owners and enthusiasts. Домен был украден, сайт и форум переехали сюда, на Mercedes Benz GLS,Mercedes-Benz,Luxury Car Club lounge, Лексус Клуб, Lexus. Sportcars club community (AMG Club, Mercedes-Benz Club, Ferrari Club, Rolls-Royce Club, Porsche Club)://
«Нет, спасибо, я не хочу поворачивать». Техдир Эллисон — о поведении машины «Мерседеса»
Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, сообщили «Известиям» в пресс-службе дистрибьютора компании «МБ Рус». сайт и форум владельцев Mercedes Benz. Свежие новости, обзоры, тест-драйв автомобилей Mercedes-Benz, покупка и продажа запчастей и автомобилей мерседес в Москве и по всей России, тюнинг, сервисы, официальные дилеры. Раздел для обсуждения автомобилей Mercedes-Benz. Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124 Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год.
Mercedes-Benz
Если GL на 20-дюймовых колёсах потряхивал, то GLS скрывает профиль покрытия, пока мы не поднимаемся в горы, где на асфальте появляются ледяные наросты. Но даже на них вибрации не перерастают в тряску. Дизельный GLS 350d самый медленный в гамме — набирает сотню аж за 7,8 с. А некоторые машины с такими характеристиками считаются спортивными. Обновлённая пневмоподвеска Airmatic а пружинной у GLS не бывает удивляет мягкостью на неровностях в режиме Sport и собранностью в виражах в «Комфорте» не в последнюю очередь благодаря опциональным активным стабилизаторам поперечной устойчивости Active Curve Control, которыми оснащены все подопытные внедорожники. Известной по S-классу системы Magic Body Control здесь нет, но шасси работает именно что волшебно. По серпантинам GLS массой 2,5 тонны едет аки легковушка почти без кренов и совсем без раскачки с боку на бок в серии знакопеременных виражей.
Версия GLS 400 с битурбомотором V6 3. Система удержания в полосе теперь задействует не тормоза, а руль. Останавливаться в потоке и трогаться GLS тоже может сам. В спортивном режиме реакции на газ обостряются, но до дерготни в управлении тягой ни в коем случае не доходит. В верхнее положение пневмоподвеска поднимает кузов за минуту, а опускает за 45 с. С опциональным внедорожным пакетом клиренс достигает 306 мм.
За доплату предлагаются активные стабилизаторы ACC. Помимо ездовых режимов Sport и Comfort есть у внедорожника и третий, влияющий на силовой агрегат, систему полного привода и вспомогательную электронику, Slippery. С него, предназначенного для скользкого и сыпучего грунта, я начинаю знакомство с топ-версией GLS 500. Хотя по-честному: если бы не столь филигранная помощь электроники валялся бы он, скорее всего, в кювете. Объём багажника прежний 680—2300 л. Максимальная длина перевозимых грузов более 220 см.
Дверь присасывается за мной доводчиком они, к слову, есть и у GLE... Прежний GL был тихим, но теперь я будто в студии звукозаписи! Обволакивающая тишина вкупе с амбиентной подсветкой приглашают зажечь камин хотя бы на мультимедийном экране. А первое, что замечаешь в движении, это улучшенная плавность хода. Если GL на 20-дюймовых колёсах потряхивал, то GLS скрывает профиль покрытия, пока мы не поднимаемся в горы, где на асфальте появляются ледяные наросты. Но даже на них вибрации не перерастают в тряску.
Дизельный GLS 350d самый медленный в гамме — набирает сотню аж за 7,8 с. А некоторые машины с такими характеристиками считаются спортивными. Обновлённая пневмоподвеска Airmatic а пружинной у GLS не бывает удивляет мягкостью на неровностях в режиме Sport и собранностью в виражах в «Комфорте» не в последнюю очередь благодаря опциональным активным стабилизаторам поперечной устойчивости Active Curve Control, которыми оснащены все подопытные внедорожники. Известной по S-классу системы Magic Body Control здесь нет, но шасси работает именно что волшебно. По серпантинам GLS массой 2,5 тонны едет аки легковушка почти без кренов и совсем без раскачки с боку на бок в серии знакопеременных виражей. Версия GLS 400 с битурбомотором V6 3.
Система удержания в полосе теперь задействует не тормоза, а руль. Останавливаться в потоке и трогаться GLS тоже может сам. В спортивном режиме реакции на газ обостряются, но до дерготни в управлении тягой ни в коем случае не доходит. В верхнее положение пневмоподвеска поднимает кузов за минуту, а опускает за 45 с. С опциональным внедорожным пакетом клиренс достигает 306 мм. За доплату предлагаются активные стабилизаторы ACC.
Помимо ездовых режимов Sport и Comfort есть у внедорожника и третий, влияющий на силовой агрегат, систему полного привода и вспомогательную электронику, Slippery.
Check out the Mercedes Forums to know the latest news and events, and discuss the various models and aspects of the Mercedes-Benz. Talk about the engine, exhaust, suspension, breaks, and build. Share details about your Mercedes, including the model type, reviews, features, and modifications.
Также не будет доступно приложение Mercedes-Benz dashcam для дополнительно установленного аксессуарного видеорегистратора. Ранее компания «Автодом» сообщила , что закрыла сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz. Заявлено , что «Мерседес-Бенц РУС» продолжит выполнять все гарантийные обязательства, включая постгарантийный сервисный пакет для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz, а также возобновит работу программу «Помощь на дороге». В январе 2023 года Porsche отключила для российских клиентов доступ к мобильному приложению Porsche Connect. Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами. С начала 2023 года пользователи фирменного приложения Mercedes Me были временно отключены от облачной системы по геолокации.
Новости Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GLA Forums — For everything you need to know about the Mercedes GLA! Грузовики германской фирмы Mercedes-Benz. Mercedes отказался от проекта 1,0-литрового мотора для электрокаров. Мерседес | Mercedes. Каждый может поделится новостями, новости автомира.