March 7th is one of the characters released in Honkai Star Rail Launch. играбельный 4-звездочный персонаж в Honkai: Star Rail.
Honkai: Star Rail Wiki
Прыжок события: Световой конус Прыжок события: Световой конус доступен только три недели и всегда идет параллельно Прыжку события: Персонажа. В нем можно заполучить сигнатурный Световой конус ивентового персонажа. Чтобы получить желаемые предметы, необходимо использовать Особые звёздные пропуски и Звездный нефрит. За 80 Прыжков можно получить 5-звездочный Световой конус. Поэтому за следующие 80 круток вы гарантировано получите эксклюзивный Световой конус. Сколько длится баннер в Хонкай: Стар Рейл Каждый ивентовый баннер длится 3 недели. На данный момент в одном обновлении выходят две фазы баннеров. Однако второй баннер исчезает сразу после совершения 50 Прыжков. Обновление 1.
Первая фаза С 26 апреля 2023 года по 17 мая 2023 года был доступен баннер легендарного персонажа Зеле. В этот же период можно было получить сигнатурный Световой конус В ночи. Вторая фаза С 17 мая 2023 года по 6 июня 2023 года вышел 5-звездочный персонаж пути Эрудиция — Цзин Юань. Одновременно с ним можно было получить сигнатурный Световой конус — До заката.
Первая фаза В первой половине обновления были доступны баннеры гениального хакера — Серебряного Волка и ее Светового конуса — Непрекращающийся дождь. Вторая фаза С 28 июня 2023 года по 18 июля 2023 года был доступен баннер Межгалактического торговца Лочи. Одновременно с ним можно было получить Световой конус — Эхо из гроба. Первая фаза В первой половине патча были доступны баннеры охотника за Стелларонами Блэйда и его Сигнатурного конуса —Недоступная сторона.
Вторая фаза 9 августа 2023 года вышел баннер Кафки, охотницы за Стелларонами.
Этот баннер отличается от остальных тем, что здесь будут представлены персонажи, которые вы сможете получить именно из ивентового баннера. Никаких других вариантов получить персонажей, представленных в этом баннере, у вас не будет. Именно по этой причине этот баннер является самым важным среди всех остальных, поэтому настоятельно рекомендуем обратить свое внимание на него.
Гарант ивентового баннера Honkai Star Rail такой же, как и у стандартного баннера — 90 круток. То есть, у вас есть гарантированная вероятность получить 5-звездочные предмет. Это расписание познакомит вас с баннерами, которые ожидаются в игре или уже в ней побывали. Таким образом, используя это расписание вам будет проще отслеживать всю историю баннеров.
Marth 7th Является играбельной героиней HonkaiStarRai Энергичная, причудливая молодая девушка, которая увлекается тем, что обычно интересует девушек ее возраста, например, она любит делать фотографии. Очнувшись после сна в обломке дрейфующего вечного льда, она осознала, что ничего не знает ни о себе, ни о своем прошлом. Чтобы не быть подавленной из-за таких обстоятельств, она решила назвать себя в честь даты, в которую она вошла в эту новую жизнь.
Подписчики
- Посмотрите другие наши статьи
- Honkai: Star Rail Wiki
- Активные умения Март 7
- Отправная точка Март 7 в Honkai Star Rail: для чего нужна и как использовать
- Другие Honkai Star Rail
- Описание навыков персонажа Март 7
Март 7 в Honkai: Star Rail: навыки, материалы, таланты и многое другое
Здесь все тоже довольно просто: прямо сейчас мы можем с вами получить Черного Лебедя и Пожирателя Лун: Во сколько обновится баннер Honkai Star Rail И последний, но не по значимости, вопрос — во сколько обновится баннер Honkai Star Rail. Здесь все тоже не так уж и сложно, как может показаться. Первый баннер обновления всегда обновляется в 06:00 по МСК. Он появляется в игре вместе с установленным патчем.
Второй баннер тот, который появляется на середине обновления. Обновляется в зависимости от сервера, на котором вы играете. Мы разобьем всю информацию на обновления, которые соответствуют определенным датам.
За 90 Прыжков можно получить 5-звездочного персонажа или Световой конус. А как минимум один раз за 10 Прыжков можно заполучить 4-звездочного персонажа или эпический конус. В отличие от Отправного и Звездного Прыжков, время получения желаемого персонажа ограничено. Обычно Прыжок события Персонажа длится 21 день. Таким образом, он доступен ровно половину продолжительности обновления. Для совершения Прыжков события персонажа необходимо использовать Особые звездные пропуски и Звездный нефрит. Прыжок события: Световой конус Прыжок события: Световой конус доступен только три недели и всегда идет параллельно Прыжку события: Персонажа. В нем можно заполучить сигнатурный Световой конус ивентового персонажа.
Чтобы получить желаемые предметы, необходимо использовать Особые звёздные пропуски и Звездный нефрит.
По завершению диалога Первопроходец получит предмет миссии Отправную точку Март 7. Странный Световой конус не является настоящим оружием и служит лишь памятной вещью. При выборе функции «Использовать» получится открыть описание конуса для чтения. На данный момент Отправная точка Март 7 не имеет каких-либо применений и служит лишь напоминанием о завершенной миссии. Возможно, об этом конусе и настоящей истории девушки получится узнать в дальнейших обновлениях игры.
Также заявляется, что на сплеш-арте Март 7 «много персонажей Сяньчжоу, на пример как у ГГ пути Сохранения». Не совсем понятно, когда Март 7 в Honkai Star Rail сможет получить новый путь.
Дань Хэн и Март 7 в Хонкай стар рейл (все о шипе)
У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку.
Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас.
Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов.
Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными.
К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить.
Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно.
Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого.
Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином.
И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает.
Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire?
Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира.
Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей.
Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов.
Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами.
Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм.
После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие.
Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты. Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм.
Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные.
В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому. Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры. JRPG не тот формат, в котором хочется заниматься постоянным фармом.
Дополнительный способ улучшить своего персонажа конечно же предоставляет гача-составляющая игры. Хотите сделать персонажа сильнее, ждите его баннер и крутите созвездия. Для нормальных людей, которые не поняли про что речь и восприняли прошлое предложение как набор звуков, объясняю, что же такое гача-игры.
Гача система Анимация круток местным маскотом Пом-Пом. По сути своей, обыкновенные лутбоксы. Гача-игры — это игры с разновидностью лутбоксов ограниченных по времени, из которых выбиваются персонажи.
В геншин и стар реил лимитированный доступ к персонажу называется "баннер", а процесс открытия местных лутбоксов прозвали "крутками", видимо, по аналогии с игровыми автоматами. Логично, ведь само название гача восходит к японским игровым автоматам, где за деньги вы могли получить случайный приз. Часть персонажей и оружия достаётся вам по сюжету, но более выгодные предложения падают случайно с определённым шансом.
Гача-автоматы в честь которых игры с выбиванием персонажей получили своё название. Персонажи делятся на четырёхзвёздочных и пятизвёздочных, и могут выпадать повторно. Каждый повтор открывает какую-нибудь особенность героя и увеличивает его боевую применимость, вплоть до шести раз.
В геншине это называется созвездием персонажа, тут выбрали более непонятное и загадочное слово "эйделон". Но обычно для рядового игрока ни о каких созвездиях-эйделонах речи и не идет, разве что на четырёхзвёздочных героев, которые попадаются раз в десять круток. Первый баннер Honkai Star Rail с персонажем Зеле продлится месяц.
Получается, чтобы выбить желаемого героя, в зависимости от везения необходимо потратить от 80 до 160 круток во вторую попытку вы выбьете персонажа гарантированно , называемых в хонкае "warps", прыжки. Возможности фритуплея остаются, за неделю игры я получил около 150 круток, но это с учётом бонусов раннего доступа. Стоимость 10 прыжков — порядка 2300 рублей.
Отработал смену на кибер-заводе, получается? Кстати, никто не отменяет игнорирование гача составляющей. Легче всего провести аналогию с какой-нибудь карточной коллекционной игрой, вроде хартстоуна или онлайн мтг — помимо основного геймплея, нужно подфармливать или донатить на обновление коллекции, там это карты, здесь это персонажи, но в целом, для игры на среднем уровне это не обязательно.
Какая самая сильная карта в хартстоуне? Но, разумеется, почти все играют в гача чтобы крутить и крутят, чтобы играть. Система является игрообразующей, поскольку валюта толкает вас исследовать мир в котором вы знакомитесь с персонажами, а подсаживать на эмоции от получения любимой вайфу — это основной принцип монетизации игры.
Так что поостерегитесь играть, если вы любитель привязываться к нарисованным девочкам или отъявленный лудоман. Если у вас нет звания капитана торрентских морей или медали за особые фритуплей заслуги, вы не выработали иммунитет к лутбоксам и на вас часто работают специальные предложения и скидки, будьте аккуратнее, гача игры только и ждут момента присвоить ваш кошелек. И хотя финансы личное дело каждого, если у вас их немного, советую не сильно тратиться на воображаемых китайских кошкожен.
В конечном счете эти вложения никогда себя не окупают.
С момента начала разработки игры планируется, что игра будет поддерживаться не менее 6 лет после выхода в релиз [14] [16]. Производственная группа насчитывает около 500 человек, большинство из них — любители фантастических произведений и пошаговых ролевых игр [17] [18]. Научно-фантастическая тема была выбрана, потому что она является наиболее популярной тематикой подрастающего поколения, согласно анкетным опросам, проведённым miHoYo [17] [18]. Этот проект является первой попыткой компании создать игры с пошаговой боевой механикой. Команда считает, что этот тип игры очень привлекателен на игровом рынке и может снизить порог вхождения игроков в игру [17]. В одном из опросов, проведённых miHoYo, многие игроки выразили свою симпатию к этому типу игр [19]. В команде возникали опасения, что этот тип игры является ретрогеймингом , однако, производственная группа посчитала жанр не слишком устаревшим.
Команда разработчиков вдохновлялась игрой Persona 5 [20]. Сценарий игры основан на восточном фэнтези, которое команда охарактеризовала как стимпанк [19] [17].
The increased aggro ends up being a double-edged sword quite often, as it will result in the shield getting broken more quickly on average, leading to needing a quicker reapplication of said shield. The fact that it lasts for 3 turns at base is often a non-factor when enemies are capable of dealing many strong targeted hits in a short period.
How very disappointing that this counter does not have any natural DEF scaling to it. This is invaluable… when the Freeze actually lands. It is entirely on purpose though, as Freeze is one of the most debilitating Crowd Control effects in the game, and having even somewhat consistent application of it can result in making encounters complete jokes. Major Traces are rather straightforward.
A2 will allow the application of her Shield to also cleanse 1 debuff from allies, allowing March to retain some useful utility in her back pocket should the need arise. A4 will extend the duration of the Shield to 4 turns, something that as mentioned prior will very rarely come up unless you are denying the enemy any turns at all due to Freeze, at which point this loops back around into being largely useless again. A6 is where the money is. This is a small but extremely significant bump to the likelihood of Freezing enemies, as this makes all Effect Hit Rate stats worth substantially more.
Март 7 придерживается Пути Сохранения и ей подойдёт «Момент истины». Световой конус помогает героине защищать союзников её «Силой Милоты» и замораживать неприятелей. Также «Момент истины» превращает Март 7 во второстепенного танка. Воительница больше привлекает внимание врагов и, тем самым, спасает товарищей.
Помогает ей в этом бонус к защите, который даётся при получении урона. Тем, у кого нет «Момента истины», стоит присмотреться к альтернативным вариантам. Во-первых, это сигнатурный, то есть именной, Световой конус Март 7: «Первый день моей новой жизни». Тот повышает защиту героини и её союзников.
Эффект оружия не складывается с другими подобными «баффами». Во-вторых, рекомендуем «Это я! С ним Март 7 живёт дольше в боях и лучше атакует своей «ультой». В-третьих, девушке пригодится «Тренд галактического рынка»: он увеличивает Защиту Март 7 и поджигает тех, кто нападёт на неё.
В-четвёртых, мы советуем «Янтарь» или «Мы — дикий огонь». Первый повышает стойкость Март 7, а второй — её напарников и лечит оных. Март 7 — лучший билд Правильно экипировав Март 7, мы делаем из неё не только персонажа поддержки, но и второстепенного «дамагера». Для этого рекомендуем такой билд: Оружие: «Момент истины».
Март 7 Honkai Star Rail: Лучшая сборка, реликвии, конусы и команды
Добавим, что инсайдером AstutesModding было размещено изображение, на котором со всех сторон демонстрируется трехмерная модель Бутхилла. Речь идет о своеобразном космическом ковбое, который игнорирует правила и ведет себя нагло. В определенный момент он захватит Звездный экспресс и вынудит их возвратиться на Пенаконию для заключения сделки с Авантюрином. Учитывая, что данный персонаж связан с сюжетом планеты празднеств, можно предположить, что он выйдет в патче 2.
Update: We checked for new details on January 26, 2024. So far, we are speculating that similar to Genshin Impact, the skin will be available to obtain via an event in Honkai Star Rail. After the event ends, players can obtain it from the in-game store using the premium currency.
Рекомендации Март 7 — персонаж, которого можно использовать и как саппорта, и как танка.
В первом случае она будет накладывать щиты на союзников, обеспечивая им устойчивость к урону. Во втором — усиливать щитами себя и воспринимать большую часть повреждений. Вместе с этим Март 7 будет наносить урон и замораживать соперников. На первой локации героиня будет очень полезной. На «Герте» вы встретите массу врагов с уязвимостью к ледяным атакам. На втором и третьем этапах придется действовать ситуативно, поскольку на них подобных противников станет меньше. Рекомендуем ставить ее в основу вместе с двумя дэмэдж-дилерами и одним целителем.
Иногда, если враг не такой сильный, можно рискнуть и оставить ее единственным саппортом среди атакующих героев. В вашем распоряжении будут самые удобные инструменты оптимизации геймплея, с помощью которых вы значительно ускорите свой прогресс. Желаем удачи и больших побед!
Это саппорт, который накладывает на союзников щиты, обездвиживает противников и может обеспечить поддержку в атаке.
В гайде BlueStacks опишем навыки этого персонажа, расскажем про эйдолоны, подходящие Световые конусы и реликвии, а также дадим рекомендации по ее использованию в битвах. Навыки Стрела лютого холода Базовая атака. Сила милоты Навык. Щит действует три хода. Девичья сила Талант.
Этот эффект может сработать не более двух раз за ход. Замораживающая красота Техника. Ледниковый каскад Сверхспособность. Следы — созвездие усилений навыков, которые можно улучшать. Они разблокируются по достижении определенного уровня возвышения героя.
Эйдолоны Память о тебе.
Сейчас на главной
- Subscribe to Our Newsletters!
- Лучшие реликвии для Март 7
- Самые загадочные и жуткие фанатские теории о Honkai: Star Rail
- Март 7 в Honkai: Star Rail: навыки, материалы, таланты и многое другое
- Как получить Март 7
Фестиваль гармонии и босс-дирижёр — о Honkai: Star Rail версии 2.2
ОНА ВАМ НЕ МАРТ 7. Honkai: Star Rail Лор и ТеорииПодробнее. Упоротые фанатские теории по поводу Март 7 | Honkai: Star Rail Лор и теорииПодробнее. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты. | В магазине Chinese iOS store указанна дата выхода 26.04.2023 Как выяснили пользователи, если перевести 26 Апреля на по Лунному Китайскому Календарю, то получится 7 Марта. Мир 3 Игра Хонкай стар рейл. March 7th Fan Artwork Official Honkai: Star Rail Twitter Art by kyoukarenkii.
Почему одну из героинь Honkai: Star Rail зовут Март 7
Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл. В Honkai: Star Rail Март 7 — четырехзвездочный персонаж лёдяной стихии, придерживающийся пути сохранения. March 7th is an Ice and Preservation character in Honkai: Star Rail.
Detailed Look At March 7th Skin In Honkai Star Rail
- Вам может это понравиться
- Вспомнить все в Honkai: Star Rail
- Всё о персонаже Март 7 из Honkai: Star Rail — гайд, лучшие билды, навыки и элемент
- Содержание:
Март 7 - описание персонажа, рейтинг и билды
С самого релиза Honkai: Star Rail стало понятно, что разработчики вложили в игру не только интересный геймплей и разносторонних персонажей, но и. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Для игрока в Хонкай Стар Рейл знание о предстоящих выходах эксклюзивных персонажей является чрезвычайно полезным. Хонкай Стар Рейл Март 7 Лучшие световые конусы. Несмотря на то, что есть пятизвездочные редкие световые конусы, такие как Момент Победы (Moment of Victory_) (фирменный световой конус Гепарда), комплект Март 7 дает щит. Попросите Фу Сюань поместить Март 7 в Матрицу, чтобы посмотреть ее воспоминания. vspomnit-vse-v-honkai-star-rail-2.