Цифровые коды маркировки "Честный знак" впервые нанесли на коронарные стенты в рамках эксперимента по маркировке отдельных видов медицинских изделий. Порядок маркировки медицинских изделий утвержден еще в феврале прошлого года Постановлением Правительства № 137.
Новые правила маркировки одежды и текстиля в 2024 году
Оформление учетной записи в системе «Честный Знак». Регистрация на портале ЦРПТ Центр развития перспективных технологий выступает в качестве поставщика, ответственного за внедрение цифровых решений в рамках эксперимента по маркировке медицинских и других изделий. Стоит отметить, что процедура, предусмотренная для участников фармацевтического оборота, отличается от стандартного порядка идентификации, и представляет собой более сложный алгоритм. Каждый субъект, будь то производитель или торговая точка, должен иметь официальную лицензию, разрешающую ведение подобной деятельности, а также получить подтверждение в виде соответствующей документации, представленной Росздравнадзором. Для отслеживания цикла движения товаров понадобится зарегистрировать личный кабинет на сайте платформы. При заполнении формы указываются основные реквизиты юридического лица или предпринимателя — в соответствии с образцом. Заполненная заявка отправляется на рассмотрение, после чего в течение 10 дней необходимо направить контролирующий орган заявление о намерении подключиться к единой цифровой системе, к которому прикладываются оригиналы документов. По итогам рассмотрения ответ направляется на указанную пользователем электронную почту.
Правила маркировки медицинских изделий Соблюдение стандартов ИСО, а также ограничение возможности ввоза незарегистрированной продукции, способствует повышению не только бюджетных отчислений, но и качества товаров, предлагаемых конечному потребителю. Существует ряд требований, регламентирующих шифрование: Используемая символика должна соответствовать графическому изображению, быть четкой и читаемой. Нанесение меток допускается любыми способами, обеспечивающими их сохранность на протяжении всего цикла обращения. При наличии специфических условий — малые габариты, или особая форма выпуска — идентификаторы размещаются на общей таре. Обязанность по указанию данных возлагается на производителя. Для товаров, которые планируется продавать на территории стран ЕАЭС, также используется специальный знак обращения. В соответствии с требованиями ГОСТ и Росздравнадзора к маркировке на 2021 год, упаковка медицинских изделий должна содержать символы и знаки, позволяющие идентифицировать продукт конечному потребителю.
В частности, соки и сладкие напитки производятся в тех же видах упаковки, что и вода, пиво, молоко, где маркировка уже действует. Оборудования и необходимых расходных материалов на рынке также достаточно на все товарные группы», — заявила замглавы Минпромторга Екатерина Приезжева, слова которой цитирует пресс-служба министерства. Система полностью готова к обязательной маркировке новых товарных категорий с 1 сентября, сообщили ТАСС в Центре развития перспективных технологий оператор системы цифровой маркировки «Честный знак». Там пояснили, что наносить обязательную маркировку на продукцию производители кресел-колясок, БАД, медизделий, антисептиков и детской воды обязаны будут с 1 октября, безалкогольных напитков — поэтапно с 1 декабря. Государству маркировка таких товаров даст дополнительные возможности управления.
Система полностью готова к обязательной маркировке новых товарных категорий с 1 сентября, сообщили ТАСС в Центре развития перспективных технологий оператор системы цифровой маркировки «Честный знак». Там пояснили, что наносить обязательную маркировку на продукцию производители кресел-колясок, БАД, медизделий, антисептиков и детской воды обязаны будут с 1 октября, безалкогольных напитков — поэтапно с 1 декабря. Государству маркировка таких товаров даст дополнительные возможности управления. Легальный бизнес же сможет нарастить выручку и прибыль за счет увеличения объемов продаж после ухода с рынка подделок и контрафакта», — отметил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов. По данным оператора, оборудования на рынке достаточно, на стоимость товаров обязательная маркировка не повлияет.
Также в марте 2024 года вводится маркировка для негазированных напитков и соков в алюминиевых и пластиковых упаковках, исключая продукцию на растительной основе. О правилах маркировки бутилированной воды мы писали ранее. Под обязательную маркировку попадают сельскохозяйственные животные с присвоением уникального номера и внесением в базу данных, что способствует борьбе с распространением инфекционных болезней. Дополнительно продолжается пошаговое внедрение маркировки для детской воды и биологически активных добавок: начинается контроль за объемами и исходным сырьем для воды, ведется учет каждой единицы БАДов.
Какие изменения произошли с 1 сентября 2023 года
- Комментарии
- Какие лекарственные препараты и медицинские изделия нужно маркировать в клинике косметологии
- Что вы узнаете
- Шприцы, филлеры, аппараты ИВЛ защитят маркировкой - Российская газета
С 1 сентября 2023 года стартует обязательная маркировка товаров аптечного ассортимента
Для этой цели этикетки с кодами Data Matrix передаются на склад или в производственный цех. При следующей реализации также создают УПД. При этом импортеры и изготовители предоставляют информацию о маркировке и запуске продуктов в оборот; С 1 ноября 2023 все импортеры обязаны передать данные отчета о нанесении перед предоставлением декларации на продукты: бактерицидные облучатели; обувь, позволяющая устранить нарушения в костно-мышечной системе ног, с вкладными корригирующими приспособлениями; До 1 ноября 2023 года в рамках таможенного процесса, выполняемого в отношении продуктов, импортируемых не из стран-членов ЕАЭС, допускается возможность отсутствия кодов маркировки. Но после того, как будет пройдена ФТС, необходимо маркировать каждую товарную единицу, а также предоставить информацию о запуске в оборот на обязательных основаниях; 1 марта 2024 планируется маркировка отдельных видов медицинских изделий: аппараты для проведения КТ; устройства, предназначенные для установки в коронарные артерии и снабжения сердца; слуховые аппараты; приспособления, используемые в санитарно-гигиенических целях; устройства, применяемые при непроизвольном выделении мочи.
Для печати этикеток с кодом DataMatrix подойдет любой материал. Главное требование: хорошая считываемость кода маркировки при сканировании 2D-сканером. Исключение составляют прозрачные пленки и другие внешние упаковочные материалы. На них печатать DataMatrix-код запрещено.
Наш телеграм В России еще с 2019 года введена обязательная маркировка товаров.
Процесс постепенно набирает обороты, охватывает все большее количество категорий номенклатуры. По изначальному плану к 2024 году система должна быть внедрена во всех отраслях. К 1 декабря 2023 года будет запущен очередной пилотный проект эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. Разберемся в ситуации подробнее. По факту эсперимент запустили только с 15 января 2024 года , а не с 1 декабря как предполагалось прежде. Проект получил название «Честный знак». Основная задача — ограничить оборот фальсификатов, дать возможность потребителям получать качественные товары. Функционал системы: Позволяет отследить путь каждой единицы от производителя или импортера. Открывает доступ к проверке состава продукта, сроках его годности.
Исключает появление в продаже «двойников». Это существенно ускоряет процедуру внесения данных о появлении новых партий продукции, смене их владельцев. Вплоть до списания на момент реализации конечному потребителю или при выводе из оборота по иным причинам повреждение, использование для собственных нужд, просрочка и т.
Постановление непосредственно затрагивает деятельность: производителей фармпрепаратов и медизделий; дистрибьюторов, представляющих интересы иностранных компаний-производителей на территории страны; организаций, осуществляющих оптовую и розничную торговлю медикаментами; учреждений системы здравоохранения, оказывающих медицинские услуги населению. Этапы внедрения обязательной маркировки Чтобы протестировать возможности системы маркировки, изначально в нескольких регионах страны данная инициатива была реализована в качестве эксперимента.
На основании полученных результатов в Правительстве учли замечания и внесли соответствующие корректировки в осуществление процесса. Для облегчения процедуры перехода к новым стандартам реализации фармпрепаратов правила регистрации медизделий в 2023 году для всех субъектов федерации будут вступать в действие поэтапно: с сентября необходимо пройти регистрацию в единой информационной системе, причем до этого момента производителям предстоит подготовить описания продукции и разместить их в Национальном каталоге; с октября вводится требование к обязательной регистрации обеззараживателей и очистителей воздуха, ортопедической обуви и изделий; с марта предстоит маркировать все остальные товары медицинского использования; с сентября следующего года будет реализована возможность выводить отдельные экземпляры из оборота путем пробивания продукции через онлайн-кассы; с сентября 2025 года станет доступной процедура учета медизделий во время приемки и отпуска со склада. Завершить процесс внедрения нового порядка регистрации медицинской продукции планируется к концу 2025 г.
Инструкция по маркировке для аптек и медицинских учреждений
Речь идет об упакованной воде, включая природную, искусственную минеральную, минеральную, газированную и воду без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, а также воде для приготовления детского питания. Также с указанной даты производители, поставщики и продавцы упакованной воды должны направлять в систему маркировки сведения о сделках, предусматривающих переход права собственности на данную продукцию, а также о договорах комиссии и агентских договорах, заключенных в отношении данной продукции. Кроме того, производители, поставщики и продавцы воды будут обязаны сообщать в «Честный знак» информацию о выводе упакованной воды из оборота при ее продаже через ККТ. Планы маркировки товаров на 2024 год С 1 апреля 2024 года:.
С 1 июля 2024 года запрещена продажа непромаркированных остатков. Хранение разрешено. До 31 августа завершается ввод в оборот товаров, приобретенных до даты обязательной маркировки и выпущенных в период с 1 апреля 2024 года по 31 мая 2024 года. До 30 сентября 2024 года участники оборота должны завершить описание товаров, заказать коды и остатков продукции. До 31 октября 2024 года нужно ввести остатки товаров в оборот. Заключение Если ты селлер или только собираешься выходить на маркетплейс, обязательно проверь, нужно ли маркировать твой товар. Если да, то начни подготовку, как можно раньше.
Есть компании, которые могут помочь в этом вопросе. Они специализируются именно маркировке, поэтому весь процесс работы с документами проходит быстрее и безболезненнее. Одной из таких компаний является DocsInBox. Анюта Артюшенко Тот самый человек, который перелопатит гору информации и вынет душу из всех экспертов, чтобы дать тебе понятную и полезную выжимку.
Нарушителям грозит большой штраф и тюремное заключение. Чаще всего выявляются такие нарушения: отсутствие маркировки; нечитаемый штрих код; несвоевременная регистрация товара. Эта организация регулирует процесс маркировки товара, но не контролирует исполнение законодательства. Проверять коды, проводить контрольные закупки и рейдовые осмотры уполномочен Роспотребнадзор. Контролем зарубежных товаров занимается Федеральная таможенная служба. Документацию, чеки и работу с кассовыми аппаратами проверяет Федеральная налоговая служба. Бороться с нарушениями помогает общественный контроль. ЦРПТ постоянно рассказывает потребителям о значении маркировки, и люди начинают внимательнее изучать товар перед покупкой. С помощью мобильного приложения покупатель может самостоятельно проверить подлинность кода Дата Матрикс. Обнаружив некорректный штрихкод, человек может отправить сообщение оператору системы маркировки прямо в приложении. Маркировка продукции и товаров для онлайн-торговли Новые правила маркировки товаров распространяются и на онлайн-торговлю. Владельцам интернет-магазинов необходимо приобрести онлайн-кассу, сканер штрих кодов, подключить систему электронного документооборота. Изменяются правила приема товара. Теперь последовательность выглядит так: При получении партии товаров необходимо сверить коды на упаковке с указанными в сопроводительных документах. Далее каждый код необходимо отсканировать, чтобы внести товар в базу. Товар можно продавать. При пробивании чека на нем будет указана маркировка. Важно помнить, что владельцы виртуальной торговой площадки не должны маркировать товар, это обязанность производителя. На сотрудников интернет-магазина ложится дополнительная ответственность: тщательно проверять документы на соответствие кодов маркировки. Важно помнить, что код должен быть на каждой упаковке товара. Продукцию можно принимать только при отсутствии ошибок в документах. Возврат промаркированных вещей Если покупатель заказал вещь, но она не подошла по размеру, фасону, то ее можно вернуть в магазин. В этом случае продавцу необходимо предоставить информацию в систему маркировки и заново ввести возвращенную вещь в оборот. Если товар возвращен без маркировки, то его нужно промаркировать второй раз, запросив новый код Дата Матрикс. После этого товар снова готов к продаже. Вывод кодов из оборота при продаже через интернет-магазин Код маркировки выводится из системы «Честный ЗНАК» после того, как товар отправлен покупателю. Код выводится из оборота в обязательном порядке, даже если человека нет дома в момент доставки, он не получил товар или отказался от него. Если товар доставляется обратно продавцу, то код возвращается в оборот. Продажа маркированных товаров через маркетплейсы Маркетплейс выступает по отношению к онлайн-магазину как агент или комиссионер, с которым заключен соответствующий договор. Маркетплейс не должен заказывать коды и маркировать продукцию, эта задача целиком ложится на продавца. Обязательной маркировке подлежит весь товар, находящийся на складах. Допустимо работать без онлайн-кассы, но в этом случае магазин обязан своевременно информировать об осуществленных продажах систему «Честный ЗНАК». О продаже товара интернет-магазин должен уведомлять систему не позднее трех дней с момента сделки. Надо ли маркировать комиссионный товар и дизайнерские вещи Бывшие в употреблении товары подлежат обязательной маркировке. Если магазин принимает вещи от физического лица, которое не является индивидуальным предпринимателем, то такой товар маркируется продавцом. Во всех остальных случаях маркировать такой товар должен поставщик. Если вещи, которые изготавливают дизайнеры, находятся в этом перечне, то они подлежат обязательной маркировке. Наносить коды на такую продукцию при помощи средств маркировки товара должны сами производители, если они оформлены как юридические лица или индивидуальные предприниматели. Если дизайнер работает как физическое лицо и сдает свою продукцию в магазин по договору комиссии, то процесс маркировки товара должен осуществлять магазин. Маркировка продукции: вопросы и ответы Торговая компания закупает уже промаркированный товар. Надо ли делать новую маркировку? Если производитель или импортер нанес маркировку, то новую делать не надо. Достаточно принять эти коды в оборот, ввести данные в систему. Есть ли какие-то сроки, в течение которых надо продать маркированный товар? Нет, никаких ограничений по времени не существует. Если маркированный товар просрочен, как поступить? Нужно вывести код товара из оборота, указав причиной вывода просрочку. Можно ли хранить коды маркировки в электронном виде? Нет, хранение кодов в электронном виде запрещено. Необходимо распечатать и нанести на товар. К нам в магазин привезли товар с кодами Дата матрикс, но мы еще не купили оборудование для работы с ними. Приняли товар по старой схеме. Когда мы установим оборудование, надо ли заново принимать и перемаркировывать товар? Сведения о маркировке товара будут в базе. После регистрации вы сможете войти в личный кабинет и принять товар. Заказывать повторную маркировку не надо. С какого времени применяются штрафы? Штрафные санкции применяются с момента наступления обязательной маркировки на те или иные товарные группы. Если я не буду маркировать товары и продолжу их продавать, что мне за это будет? Контролирующие органы выпишут вам штраф, а товар будет конфискован без возможности возврата.
Маркировка Честным знаком на Wildberries означает, что товары прошли процедуру проверки и соответствуют требованиям безопасности, качества и соответствия нормативным актам. Продавцы, желающие разместить товары на платформе, должны предоставить необходимую информацию о продукции и подтвердить ее соответствие требованиям. Для того, чтобы зарегистрировать товар в системе Честный знак, необходимо выполнить следующие шаги: 1. Зарегистрироваться в системе Честный знак по инструкции, которая опубликована на сайте честный знак. Зарегистрировать производственные мощности и склады, где будут осуществляться операции с этими товарами. Разработать и зарегистрировать технические документы на каждый продукт технический паспорт, товарная накладная, декларация соответствия и т. Пройти процедуру оценки соответствия продукта требованиям, установленным в законодательстве. Получить соответствующий сертификат соответствия. Разместить на упаковке товара Штрихкод и Честный знак. После выполнения этих требований можно начинать продажу товаров с использованием маркировки "Честный знак" и ввести их в оборот. Это значит, что полученные коды маркировки уже зарегистрированы в системе. Когда товары будут проданы их выводят из оборота. На эту операцию выделяется 3 дня. Если не уложиться в указанный срок, то штраф может составить от 10 до 300 тысяч рублей.
Инструкция по маркировке для аптек и медицинских учреждений
Обязательная маркировка медицинских изделий начинается с 1 октября 2023 года. БАДы, кожные антисептики, отдельные виды медицинских изделий и иные товары будут подлежать обязательной маркировке средствами идентификации. Статья Цифровая маркировка медицинских изделий, Цифровая маркировка лекарств, История, Утверждение блокировки продажи нелегальных медизделий с помощью системы цифровой маркировки, Введение цифровой маркировки презервативов, Фармкомпании в. 1. Утвердить прилагаемые Правила маркировки отдельных видов медицинских изделий средствами идентификации. Коды маркировки Честного знака подлежащие аннулированию с 2023 года. Узнайте, какие новые товарные группы одежды и текстильных изделий подлежат маркировке Честный Знак с 2024 года.В 2024 году Честный Знак расширяет перечень маркируемой продукции.
Эксперимент по маркировке медизделий будет бесплатным для участников
Вначале это были только лекарственные средства, затем сюда добавились и другие категории товаров. В данном материале мы хотим познакомить вас со всеми тонкостями этого процесса и этапах эксперимента. Чем хороша маркировка медицинских изделий? Маркировка медицинской продукции является процессом нанесения на упаковку современного двумерного кода типа Data Matrix, который позволяет осуществлять контроль за движением товаров от момента изготовления и до попадания в руки конечному потребителю. Вводится это для решения следующих задач: Увеличение бюджетных доходов за счет поступления таможенных платежей, налогов и сборов; Борьба с засильем контрафактной продукции; Зачистка рынка от попадания подделок; Защита отечественного производителя; Обеспечение надежной защиты конечного потребителя от использования продукции, которая способна нанести вред его организму.
Обязательная маркировка поможет минимизировать риски аптек при нарушениях, допущенных другими участниками товарной цепочки. В любом случае произойдет обеление рынка, как это уже произошло с лекарствами и БАД", - считает Вебер. Что касается лекарств, с которых несколько лет назад началось введение маркировки в медотрасли, контрафакт в сегменте онкопрепаратов снизился уже в 10 раз, а продажи просроченных лекарств - втрое за год. Что касается медтехники, тут маркировка поможет отслеживать и регулировать поставки и замену дорогостоящих приборов, отметил Жаворонков. Если правительство одобрит проведение нового эксперимента по медизделиям, он начнется 1 сентября. Но уже сейчас более 18 тысяч участников рынка работают с маркировкой, отметил представитель ЦРПТ.
На сегодня никаких нормативных актов по данному вопросу еще не принято. Сейчас медицинские изделия тоже маркируются, но в ином порядке. Наносимые обозначения подтверждают качество и легальность товара, информируют потребителей о его назначении и других свойствах, но не помогают осуществлять мониторинг передвижения изделий по территории Российской Федерации. Основное предназначение применяемой маркировки — обеспечить безопасность и эффективность использования медицинского изделия. Упомянутый Национальный Стандарт РФ полностью соответствует международному стандарту ИСО 15223-1:2012, содержащему общепризнанные символы-изображения с точно определенным значением. То есть, российский ГОСТ Р ИСО 15223-1-2014 не устанавливает правила маркировки медицинских изделий, а наглядно демонстрирует графические обозначения, не привязанные к конкретному языку. Их смысл понятен в любой точке мира. В специальной таблице документа, помимо символического изображения, представлены его название, описание, требования к нанесению и другие сведения.
Представление участником оборота товаров сведений о включении потребительских упаковок в групповую упаковку или набор, либо о включении в транспортную упаковку потребительских упаковок, или групповых упаковок, или транспортных упаковок, или наборов, которые, по данным информационной системы мониторинга, ранее были включены в другую групповую упаковку, или набор, или транспортную упаковку, является основанием для отражения в информационной системе мониторинга факта расформирования ранее созданных групповых упаковок, или наборов, и или транспортных упаковок, включавших данные упаковки. Представление участником оборота товаров сведений об агрегированных таможенных кодах приравнивается к представлению сведений о кодах идентификации, кодах идентификации наборов, кодах идентификации групповых упаковок товаров, ввозимых ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, содержащихся в агрегированном таможенном коде на основании данных информационной системы мониторинга. С 1 октября 2023 г. С 1 марта 2024 г. При этом сведения в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на данные товары, а также в рамках договоров комиссии, и или агентских договоров, и или договоров подряда, и или договоров поручения в информационную систему мониторинга не передаются по 31 августа 2025 г. С 1 сентября 2024 г. С 1 сентября 2025 г. Уведомления квитанции , указанные в пункте 30 настоящих Правил, направляются оператором информационной системы мониторинга оператору электронного документооборота, или оператору фискальных данных, или участнику оборота товаров с использованием интерфейсов электронного взаимодействия через личный кабинет в информационной системе мониторинга или по электронной почте в течение одного календарного дня со дня представления участником оборота товаров документов или сведений в информационную систему мониторинга. Факт исполнения участником оборота товаров обязанности по представлению электронных документов сведений в информационную систему мониторинга подтверждается уведомлением квитанцией о внесении электронных документов сведений в информационную систему мониторинга. Датой представления участником оборота товаров электронных документов сведений в информационную систему мониторинга признается дата, зафиксированная в уведомлении квитанции о приеме электронных документов получении сведений. Указанные уведомления квитанции автоматически формируются, подписываются усиленной электронной подписью оператора информационной системы мониторинга с применением средств электронной подписи, используемых для автоматического создания электронных подписей, и направляются участнику оборота товаров посредством информационной системы мониторинга в форме электронного документа при размещении переданных документов сведений в информационной системе мониторинга. Обязанность по представлению в информационную систему мониторинга предусмотренной настоящими Правилами информации при поставке маркированных товаров в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, может быть исполнена участниками оборота товаров путем представления документов о приемке, предусмотренных частью 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе далее - документы о приемке , в единую информационную систему в сфере закупок далее - информационная система закупок. Информационное взаимодействие информационной системы мониторинга и информационной системы закупок осуществляется в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии. Уведомления квитанции оператора информационной системы мониторинга, указанные в пункте 30 настоящих Правил, в случае передачи сведений в соответствии с настоящим пунктом передаются оператором информационной системы мониторинга участникам оборота товаров федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию информационной системы закупок далее - оператор информационной системы закупок. Оператор информационной системы закупок обеспечивает: передачу подписанных обеими сторонами контракта документов о приемке в информационную систему мониторинга в течение 2 часов с момента подписания получателем товаров в информационной системе закупок документа о приемке и его размещения в информационной системе закупок, а также информирование участника оборота товаров о результатах передачи; передачу участникам оборота товаров уведомлений квитанций оператора информационной системы мониторинга, указанных в пункте 30 настоящих Правил, в течение 2 часов с момента подписания получателем товаров в информационной системе закупок документа о приемке и его размещения в информационной системе закупок при условии получения таких уведомлений квитанций от оператора информационной системы мониторинга. В случае передачи документа о приемке через оператора информационной системы закупок: датой исполнения обязанности участника оборота товаров по представлению сведений в информационную систему мониторинга считается дата получения документа о приемке оператором информационной системы мониторинга; ответственность за корректность сведений, содержащихся в документах о приемке, исправленных документах о приемке, несет участник оборота товаров, а ответственность за неизменность и своевременность передачи в информационную систему мониторинга документов о приемке, исправленных документов о приемке, представленных участником оборота товаров, несет оператор информационной системы закупок. Обязанность по представлению в информационную систему мониторинга предусмотренной настоящими Правилами информации, при централизованной поставке и выводе из оборота маркированных товаров в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, исполняется участником оборота товаров, осуществляющим деятельность в области здравоохранения и оказания социально-медицинских услуг, являющимся фактическим грузополучателем таких товаров, в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящих Правил.
«Честный знак» готов к старту маркировки 6 новых товарных категорий
1 Маркировка медицинских изделий и Честный ЗНАК: какие товары подлежат прослеживанию. О чем это видео: Что необходимо сделать аптеке и медицинской организации для подключения к системе маркировки и прослеживания Честный ЗНАК: Зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК; Обновить прош. По постановлению правительства РФ маркировка медицинских изделий с 2023 года является обязательной.
В России с 1 сентября будет обязательна маркировка БАДов и медизделий
Этапы маркировки товаров с частной компанией Процесс маркировки товаров в системе Честный ЗНАК + GetMark. Обязательная маркировка в национальной системе «Честный знак» уже действует для целого ряда товаров. Этапы запуска обязательной маркировки и прослеживания медицинских изделий.
Инструкция по маркировке для аптек и медицинских учреждений
С 1 сентября 2023 года стартует обязательная маркировка товаров аптечного ассортимента | Медицинские изделия, которые подлежат маркировке представлены в нашей статье. |
Что изменится в маркировке товаров 1 апреля 2024 года? | Но проект Честный знак предусматривает все детали, чтобы уменьшить количество производимого контрафакта и привлечь распространителей такой продукции к ответственности. |
ПО для маркировки медицинских изделий | Производитель заказывает уникальные коды маркировки Data Matrix в системе «Честный знак» и маркирует этикеткой с соответствующим кодом оборудование на производственной площадке. |
Система маркировки "Честный знак"
Центр Разработки и Промышленности Транспортных Технологий (ЦРПТ), оператор системы «Честный Знак», напоминает о расширении списка изделий, подлежащих обязательной маркировке. Маркировка медицинских изделий. Маркировка биологически активных добавок (БАД) к пище. Рассмотрели требования к обязательной маркировке медицинских изделий в 2023-2024 гг. Как маркировать мед. изделия?