В интервью РИА «Новости» Влади рассказала, что решила круто изменить свою жизнь, перестать погружаться в прошлое и начать жить будущим. В своей жизни Марина Влади снялась у таких известных режиссеров, как Марчелло Мастроянни, Орсон Уэллс, Джузеппе де Сантис, Жан-Люк Годар и Робер Оссейн. Марина Влади, 1996. Влади снялась в фильме Жан-Люка Годара "2 из 3 вариантов того, что я говорю" (1967), а позже сыграла проницательную и заботливую мачеху в итальянском фильме "Сапоре дель грано" (он же "Вкус кукурузы") (1986). В 1970-1980 годы Марина Влади жила с Владимиром Высоцким, получив большую известность в СССР. В 2012 году несколько французских СМИ собщили о смерти на 75-ом году жизни французской кинозвезды Марины Влади.
Что стало с Мариной Влади после смерти Высоцкого
В мае Марина Влади отправзднует свой 83-ий день рождения. Несмотря на почтенный возраст, актриса выглядит потрясающе и старается жить активной жизнью. Одни считают Марину Влади ангелом, которая подарила Высоцкому 10 лет жизни, другие — если не демоном, то далеко не такой положительной женой, как утверждают первые. Марину Влади спас онколог Сегодня исполнилось 80 лет актрисе, которую знают как жену Высоцкого, но у неё была и своя жизнь. В 2012 году несколько французских СМИ собщили о смерти на 75-ом году жизни французской кинозвезды Марины Влади. Биография Марины Влади, личная жизнь, мужья, дети, Владимир Высоцкий в жизни Влади. Марина Влади (фр. Marina Vlady, настоящее имя — Екатерина Марина Владимировна Полякова-Байдарова, известная также как Катрин Марина де Полякофф-Байдарофф) родилась 10 мая 1938 года во французском городе Клиши-ла-Гаренн, в семье русских эмигрантов.В к.
Высоцкий и Марина Влади: красивая история любви
Личная жизнь Марины Влади и четыре брака. В мае 2018 года Марине Влади встретила 80-летний юбилей. Биография Марины Влади, личная жизнь, мужья, дети, Владимир Высоцкий в жизни Влади. Марина Влади [Владимир Высоцкий]. Интервью с Мариной Влади о жизни с Высоцким (2017) Супруг не мешал жене заниматься делами, поддерживал ее стремление сохранить наследие великого русского барда.
Марина Влади: биография и личная жизнь
Настоящее имя Марины Влади – Екатерина Марина Владимировна Полякова-Байдарова. Одной из последних новостей о Марине Влади стало известие о том, что она распродает с аукциона вещи Владимира Высоцкого. Когда началась Первая мировая, отцу Марины Влади оперному певцу Владимиру Полякову-Байдарову было 24. Марина Влади, биография которой богата и счастливыми, и трагическими событиями, является матерью трех взрослых сыновей. Актрисе и возлюбленной Владимира Высоцкого Марине Влади исполнилось 83 года.
Что стало с Мариной Влади после смерти Высоцкого
10 мая Марине Влади, знаменитой французской актрисе, последней жене Владимира Высоцкого, исполняется 80 лет. – Это ужасно, но Марина Влади потеряла девственность ребенком! – уверяла 100-летняя Татьяна Фролофф, дружившая с сестрой актрисы Ольгой. К 80-летию Марины Влади 10 мая исполнилось 80 лет легендарной французской и русской актрисе Марине Влади Будущая актриса родилась и выросла во Франции. Марина Влади не грустит о годах: «Это правда, что на протяжении всей моей жизни было много драм, взлетов и падений. Как складывалась карьера и личная жизнь Марины Влади — в фотогалерее «Ъ». Мари́на Вла́ди — французская актриса и певица русского происхождения, писательница, скульптор, наиболее известна в России и СНГ как последняя жена Владимира Высоцкого.
Трагическая судьба мужчин Марины Влади
Марина Влади — лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Лучшая актриса» за фильм Современная история или Королева пчел (1963). В 2012 году несколько французских СМИ собщили о смерти на 75-ом году жизни французской кинозвезды Марины Влади. В своей жизни Марина Влади снялась у таких известных режиссёров, как Марчелло Мастроянни, Орсон Уэллс, Джузеппе де Сантис, Жан-Люк Годар и Робер Оссейн.
Любимые мужчины роковой красотки Марины Влади: Высоцкий, Оссейн, авиатор и врач
После развода он ужасно страдал. Подруга семьи Марины Влади даже считает, что все последующие несчастья Марины Влади и её одиночество — наказание за то, как жестоко она поступила с Оссейном. Её второй брак с бывшим лётчиком, владельцем авиалиний в Африке Жаном-Клодом Бруйе, в котором родился сын Владимир, распался спустя три года. Расстались супруги тихо-мирно, умудрившись сохранить дружеские отношения на всю жизнь. Впереди Марину ждала встреча с самой большой страстью и любовью всей её жизни. Прерванный полёт Встреча эта случилась в 1967 году, в ресторане ВТО, куда оба приехали после спектакля «Пугачёв». Завершился вечер, по воспоминаниям французской звезды, на квартире одного из друзей, где Высоцкий без обиняков заявил, что влюбился в неё, увидев в фильме «Колдунья», и она обязательно станет его женой. Тогда Марина Влади не приняла этого всерьёз. Однако спустя год, когда она снова приехала в Москву, они уже практически не расставались. Хозяин дома исчезает к соседям.
Друзья молча обнимают нас и уходят…Ты дрожишь. Ты шепчешь слова… На всю жизнь моя жена…» — пишет Марина в книге. Они и в самом деле поженились. Влади не испугали ни предупреждения друзей о пагубном пристрастии Высоцкого к алкоголю, ни его многочисленные романы, ни, наконец, расстояние, разделяющее их страны. Она безоглядно окунулась в омут любви, пожертвовав ради неё карьерой кинозвезды. Карьера — это не главное в моей жизни», — рассказывает Влади. Она ездила с ним на съёмки, договаривалась насчёт записей его пластинок, концертов, обустраивала их квартиру. Благодаря ей Высоцкий получил возможность выезжать за границу. Она вытаскивала его из запоев, срывалась по первому звонку, чтобы забрать потерявшего над собой всякий контроль Высоцкого.
Иногда даже приходилось лететь в другой город. Два дня криков, стонов, мольбы, угроз… безумной головной боли…».
Именно он помогал Марине справиться с депрессией после смерти Высоцкого, потерю самого Леона Марина Влади переживала очень тяжело. Дети Марины Влади — успешные люди. Игорь и Пьер живут во Франции, Владимир — на Таити.
Самой Марине Влади сейчас 78 лет, она продолжает сниматься в кино. Читайте также.
Владимир Высоцкий не стал исключением, но встретились они только когда Влади получила приглашение в театр на Таганке в 1967 году. Марина Влади сейчас Первая их встреча произошла после репетиции. Ее знакомили с актерами, играющими в спектакле «Пугачев». Это был необыкновенный вечер, на котором собралось множество молодых, талантливых и энергичных людей. Высоцкий оказался как никогда близок к своей мечте, и понял, что предчувствия его не обманули — это любовь.
Они познакомились. И этим же вечером поехали к друзьям. В тот вечер Высоцкий пел только для Влади. Когда они, наконец, остались одни, то чувства, копившиеся не один месяц, захлестнули их. Но были и сложности. Ведь у каждого из них была своя работа, которую они любили и ценили. А ведь работали они в разных странах.
Пара часто встречалась, а когда у них не было возможности видеть друг друга, они писали письма, телеграммы, звонили друг другу. Высоцкий в этот период написал множество прекрасных песен для своей любимой. Иногда он пел их ей по телефону. Хоть о том, что Влади станет его женой Высоцкий заявил в первые минуты их знакомства, поженились они только 1 декабря 1971 года. Но брак не сделал их жизнь проще. Хотя этот период жизни был для Влади самым тяжелым, он был и самым счастливым. Как отмечали окружающие, эта пара буквально излучала любовь.
Когда Высоцкий скончался 25 июля 1980 , Влади с трудом пережила этот удар судьбы.
Французская девушка, в которой течёт русская кровь, вскружила голову молодому актёру. Он влюбился, ухаживал, но Марине больше был по душе красавец Марлон Брандо, который ей взаимностью не ответил. Как вспоминал потом Мастроянни: «Не сказать, чтобы она была сногсшибательной красавицей, но в Марине было что-то такое, сражающее мужчин наповал с первого взгляда». В 1953 году на экраны вышли две мелодрамы, где Марина играла свои первые серьёзные роли: «Первая любовь» и «Первосортная девушка». После премьерных показов многие режиссёры рассмотрели в юной актрисе новый кинотипаж — женственная и хрупкая девушка с несгибаемой волей к жизни. Громкий успех пришёл к Марине Влади после премьеры фильма «Перед потопом», за эту работу актриса была отмечена призом Сьюзанн Бьяншетти. Юные влюблённые из крестьянских бедных семей имитировали побег, чтобы тайно обвенчаться, потому что у них не было денег на празднование свадьбы.
Как только фильм вышел в прокат, молодая актриса покорила сердца зрителей в СССР. А уже в 1956 году она завоевала весь мир после выхода на экраны фильма «Колдунья» режиссёра Андре Мишеля. Действия, которые описаны в повести А. Куприна «Олеся», перенесли во Францию. Лесная колдунья Инга влюбилась в заезжего инженера Лорана. Так как девушка из леса не может иметь никакого нижнего белья, режиссёр потребовал, чтобы Марина надевала платье на голое тело. И хоть в фильме не было ни одной эротической сцены, колдунья в исполнении Влади свела с ума весь мир. Тысячи девочек, родившихся в то время, получали имя Инга.
Зрители Советского Союза пересматривали картину несколько раз. Женщины рыдали над сценой, когда Ингу забивали камнями деревенские жители. А мужчины поголовно влюблялись в молодую прекрасную актрису. Это был самый громкий успех в кинокарьере Марины Влади. В её жизни было ещё очень много удачных работ, более чем в ста фильмах сыграла Марина Влади, но для всего мира она так и осталась колдуньей Ингой. В кинокарьере Марины были и негативные роли: нимфоманка Регина в «Современной истории, или Королеве пчёл», владелица магазина в киноновелле «Лицемерие», Мария в «Сирокко», Мария в фильме «Их двое». Многие режиссёры говорили о ней: «Вот что значит замечательная актриса. С такой лёгкостью перевоплощается из ангела в дьявола».
Творческие заслуги Марины Влади неоднократно были оценены по достоинству. В 1963 году картина «Королева пчёл» помимо громкого успеха и награды Каннского фестиваля за лучшую женскую роль принесла актрисе номинацию на «Золотой глобус». А в 2012 году за долгую и успешную кинематографическую карьеру Влади получила премию «Henri-Langlois». Личная жизнь Первый раз Марина вышла замуж в возрасте 17 лет за актёра и режиссёра Робера Оссейна. Это знакомство многое изменило в жизни молодой актрисы, Робер снял Марину в нескольких своих фильмах, наиболее яркой получилась роль Джульетты в картине «Очаровательная лгунья». Красивая пара прожила в браке четыре года, Марина родила Роберу двух сыновей Игоря и Петра.
Трагическая судьба мужчин Марины Влади
По воспоминаниям Влади, ее роман с Жан-Клодом был таким же бесконечно красивым, как весеннее небо. Вскоре после свадьбы Марина родила третьего сына, которого назвала в честь своего отца Володей. Но второй брак актрисы оказался еще короче, чем первый. Главной причиной размолвок между супругами стала все возраставшая популярность Марины.
Особенно бесило Бруйе, что журналисты называли его не иначе, как «муж Марины Влади». Поэтому, прожив вместе три года, супруги разошлись. В 1963 году за фильм «Королева пчел» она получила Серебряную ветвь Каннского кинофестиваля как лучшая актриса года.
Позже Влади за эту работу была номинирована на «Золотой глобус». По словам Марины, игра актера произвела на нее очень сильное впечатление. Потом Влади и Высоцкий оказались за одним столиком в ресторане и он, наклонившись к самому ее лицу, прошептал: «Наконец-то я встретил вас.
Я хотел бы уйти отсюда и петь только для вас». И действительно, вскоре они уже были вдвоем в чьей-то квартире и Высоцкий до утра пел Марине свои песни. А, провожая ее на рассвете, предложил руку и сердце.
Когда же Марина заметила, что у нее в багаже уже есть два брака и трое сыновей, да и Владимир тоже пока не свободен, Высоцкий ответил: «Я знаю, но все это не должно помешать нам стать мужем и женой». Это не была любовь к нему с первого взгляда как к мужчине. Думаю, что и меня как актрису он тоже уважал.
Хотя я ему нравилась как женщина — я это чувствовала», — рассказывала Влади. В следующий раз они встретились почти через год, когда Марина приехала в Советский Союз на съемки фильма «Сюжет для небольшого рассказа». Проводя много времени вместе, Марина и Владимир поняли, что уже просто не смогут друг без друга.
И на следующий же день отправились в свадебное путешествие на теплоходе в Грузию. Правда, Высоцкий тут же стал добиваться разрешения выезжать за рубеж.
Бурный роман длился всего несколько дней, а потом актриса улетела в Париж. Их роман продолжился по телефону. Поклонники Высоцкого утверждают, что в те годы Влади всего лишь переживала черную полосу: муж охладел и давал все меньше денег, а былая слава померкла, и предложений сниматься практически не поступало. Мол, тогда и решила коварная женщина воспользоваться влюбленным бардом, который в Советском Союзе хоть и считался непризнанным, но возможности имел почти безграничные. Пишут, как с подачи Влади Высоцкий стал чуть ли не контрабандистом, перевозя во Францию какие-то востребованные там марки телевизоров, а в СССР - заграничные шмотки, всю выручку от которых он отдавал любимой. Знакомые из окружения Высоцкого вспоминают, как Марина закатывала ему истерики, требуя купить квартиру в элитном столичном доме, а затем заставила начать стройку загородного коттеджа после смерти Высоцкого она пыталась его продать. До сих пор актрису обвиняют в меркантильности и отсутствии любви к Высоцкому, которого она лишь использовала ради денег.
В своей стране Владимир Высоцкий чувствовал себя пленником, а вырваться не мог: не разрешали. В 1970 году они с Мариной оформили брак - рассчитывали, что тогда Высоцкого выпустят за границу, но нет. Визу он получил только шесть лет спустя, и хлопотавшей об этом его супруге даже пришлось вступить в коммунистическую партию Франции. Влади организовывала для мужа концерты в Париже, а потом по всей Европе и даже в Америке. Она открыла ему целый мир, познакомила с высшим обществом, в том числе и с диссидентами. В Лос-Анджелесе песням «этого необыкновенного русского» аплодировали Роберт де Ниро, Лайза Минелли и другие знаменитости. Такой жизни Высоцкий и представить себе не мог. Но постепенно стал комплексовать - понимал, что в СССР его любят за талант, а здесь он - приложение к известной жене.
Поэтому неудивительно, что сейчас, когда Марина практически отошла от дел, ее мир сосредоточился вокруг семьи. Марина Влади с четвертым последним мужем врачом-онкологом Леоном Шварценбергом. Пара состояла в браке с 1981 по 2003 г. Газета Figaro опубликовала интервью с актрисой, в котором она говорит о своем возрасте: «Мне трудно в него поверить! Я понимаю это, когда вижу своих трех сыновей, которым за шестьдесят … Самое сложное для людей, которые состарились, это потерять своих друзей, свою семью. Все умирают вокруг меня. Это закон природы». Сегодня только фотографии на стенах гостиной напоминают о тех, кто безвозвратно ушел: родители, сестры, Владимир Высоцкий и ее четвертый муж Леон Шварценберг.
Отец — Владимир Поляков-Байдаров, выпускник московской консерватории. В годы Первой мировой войны молодой человек хотел попасть на фронт добровольцем, но ему отказали. Единственного сына матери-вдовы по закону не могли призвать в армию. Именно из-за этого Владимир уехал во Францию, где и сбылась его мечта. Он служил летчиком воздушных сил Франции, получил ранение и множество наград. После войны так и остался в Париже. Благодаря музыкальному образованию и отличным вокальным данным, пополнил труппу парижской оперы Монте-Карло. Маму Марины звали Милица Энвальд, она была дочерью генерала русской армии Евгения Энвальда, училась в институте благородных девиц в Смольном. В 1919-м в Петербурге начались погромы, и семья девушки в полном составе эмигрировала из России. Знакомство Милицы и Владимира состоялось в Белграде, где на тот момент проживала семья девушки. Поляков вместе с труппой гастролировал в этом городе. Влюбленные вскоре поженились и родили четырех дочерей — Ольгу, Татьяну, Милицу и Марину. Все девочки стали творческими людьми, выступали под псевдонимом, начинающимся заглавной буквой "V". В 1955 году во французском журнале "Пари-матч" появилась публикация, что именно эта буква помогла сестрам Поляковым-Байдаровым добиться таких больших высот, потому что она означала победу. Псевдоним Марины — Влади, это сокращенное имя ее отца, которое она взяла после его смерти, и под которым она известна далеко за пределами Франции. Творческая биография Марины началась в 11 лет, когда она засветилась в эпизодической роли картины «Летняя гроза». Роль главной героини этого фильма досталась ее сестре Тане, хотя она и не была профессиональной актрисой. Марина с удовольствием занималась в парижской балетной студии, хотя и не мечтала о такой карьере. Зато занятия хореографией потом пригодились ей в жизни, отразились на ее пластике и грациозности. Творческая карьера Марины Влади стартовала в 1949 году. После небольшого эпизода в мелодраме «Летняя гроза» ее пригласили еще в четыре картины, которые вышли на экраны в течение нескольких лет. После каждой из них девушка становилась все более известной, она совершенствовала актерское мастерство, приобретала опыт и необходимые навыки. Благодаря этому вскоре ее позвали на съемочную площадку картин «Первосортная девушка» и «Первая любовь» уже как исполнительницу ключевых образов. Первой заметной работой актрисы стала лента «Перед потопом», за которую Марина награждена призом Сьюзанн Бьяншетти. С Влади работали не только французские режиссеры, но и создатели итальянского кино. В 1954-м она засветилась в фильме режиссера Сантиса «Дни любви», который вошел в классику кинематографа Италии. Впервые имя Марины Влади прозвучало в Союзе после проката ленты «Колдунья», в которой она сыграла роль главной героини. Сценарий к этой картине написан по рассказу Куприна «Олеся». Марине всегда нравилась русская классика, она была очень рада, когда ее пригласили сыграть в этой ленте. Влади сразу полюбили советские зрители, она привлекала не только талантливой игрой, но и прекрасными внешними данными — рост 165 см, вес 56 кг, длинные белые волосы.
Биография Марины Влади
Поклонников у молодой красавицы было много, однако она была достаточно выборочной. За Влади даже настойчиво ухаживал Марчелло Мастроянни, даже познакомил ее со многими значимым личностями, что поспособствовало ее стремительной карьере. Первым супругом Влади стал актер Робер Оссейн, когда ей было 17 лет они поженились и у них родилось двое сыновей. В общей сложности в браке супруги прожили пять лет, спустя годы мужчина признался, что Влади никогда его не любила, однако их расставание было тяжким для обоих. Вторым супругом актрисы стал владелец крупнейшей французской авиакомпании Жан-Клод-Бруйе.
Можно сказать, что мужчина был достаточно завидным женихом, и любая была бы счастлива с ним, ведь Бруйе был щедрым и внимательным, но хотел, чтобы жена сидела дома и воспитывала детей, а такой расклад жизни не устраивал Марину, хотя в браке родился сын.
Летчик гражданской авиации и бизнесмен покорил Марину. Жан-Клод Бруйе тщетно мечтал, что жена откажется от карьерных амбиций и станет домохозяйкой.
Кинозвезда родила сына Владимира. Она устала от прессинга со стороны мужа и отказалась бросить работу. Этот брак распался через три года после регистрации.
Этот 12-летний союз был страстным и изнуряющим для обоих. Владимир подошел к актрисе после своего спектакля и... Но затем Марину поразили харизма и глубина личности актера и музыканта.
Меня поражает твой голос, твоя сила, твой крик. И еще то, что ты сидишь у моих ног и поешь для меня одной... И тут же, безо всякого перехода, говоришь, что давно любишь меня», — написала Марина в книге о Высоцком.
Она пыталась оградить любимого от алкоголя, наркотиков и других женщин.
Я больна ревностью. Я не сразу смогла понять, что все это просто попытки цепляться за жизнь, самому себе доказать , что ты всё еще существуешь. Ты пытаешься мне сказать об этом, но я не слышу этого. Всё, тупик.
Ты плачешь о своей любви, я вижу лишь измену... После похорон у Марины Влади началась депрессия и проблемы с алкоголем. Понять такую боль мог лишь человек, переживший не меньшее. Леон Шварценберг и был таким. Родившийся в 1923-ем году в семье парижских евреев, на Второй мировой, участвуя в сопротивлении, он потерял всех.
Два младших брата доктора погибли в лагере Маутхаузен, а сам он выжил чудом. После войны, сделав блестящую карьеру онколога, доктор не ограничился врачебной деятельностью. Во Франции он известен, как ученый, политик, благотворитель, помогавший бездомным, а также человек очень нестандартных взглядов. Так, доктор Шварценберг до конца жизни выступал в поддержку эвтаназии, и не отказался от своих убеждений даже тогда, когда это стоило ему должности заместителя министра здравоохранения. Они прожили вместе 20 лет.
В 2003 году он умер от онкологии. Никто из сыновей актрисы не пошел по стопам матери и не связал свою жизнь с кинематографом.
Мать Милица была дочерью генерала Евгения Энвальда, участвовавшего в Белом движении и после его поражения бежавшего в Югославию. На спектакле весной 1927 года Владимир и увидел Милицу. Влюбился сразу. Балерина ответила взаимностью. Уже через две недели обвенчались. И певец увез жену в коммуну Клиши под Парижем, где имел скромный дом.
Мужчине было уже 37, супруге — 28 Поэтому с детьми затягивать не стали. Одна за другой родились дочки: в 28-м Ольга, в 30-м Таня, в 32-м Милица, а в 38-м Марина. Жили искусством. Глава семейства служил в Парижской опере, а с женой и дочками ставил и давал спектакли. Выступали в театрах и на благотворительных балах. Поляков-Байдаров еще и устраивал фольклорные праздники. Говорили по-русски. Готовили русские блюда.
На столе пыхтел самовар, — вспоминает актриса. Жили бедно, но весело, в творческой атмосфере. И я, и сестры ходили в балетную школу Гранд-опера. Ученицы звали нас «рюс салля» — мерзкими русскими. Завидовали: мы ведь были пластичными, красивыми и уже артистками.
Биография Марины Влади
Но при этом проделывала движения, присущие дешевкам из кабаре — задирала юбку выше головы и задорно подмигивала взрослым мужчинам. Ее манеры приводили в шок окружающих. Мама внушала девочке, что для достижения известности все средства хороши. И она внимала этим урокам.
Ольга, сестра Марины Влади, рассказывала Фролофф, что Марина потеряла девственность в 15 лет. А первым мужчиной будущей актрисы стал, разумеется, кинопродюсер, причем с благословения матери. Именно таким образом будущая звезда получила свою первую роль в фильме «Черные перья».
После выхода этой картины у нее испортился характер… На этой же картине она познакомилась с 27-летним Марчелло Мастроянни. Уже опытный в сердечных делах Мастроянни ввел юную подружку в кинотусовку. А Марина тут же переключилась на Марлона Брандо.
Влюбилась в него и всерьез строила планы. Но она ему была совершенно не нужна, Брандо хватило ума не связываться с малолеткой. И тогда ее охватила сильнейшая депрессия.
Марина закрывалась в комнате, рыдала, швыряла посуду… Однажды, когда девушка в очередной раз закрылась, близкие всерьез испугались, что она что-то сделает с собой, и им пришлось выламывать дверь. Прибегли и к помощи врача, лечил ее отец Татьяны Фролофф. В доказательство дама приводит один случай.
Однажды она пришла в гости к родителям Марины Влади в новой красивой шляпе. А домой вернулась без шляпы… Марина, увидев модный головной убор, аж открыла рот от изумления. А потом сделала вид, что нечаянно села на шляпу, не заметив, что та лежала на стуле.
От изящного аксессуара остался блин, а в глазах юной завистницы сверкали злобные огоньки. Так она поступала и с мужчинами — подминала их под себя. В 17 лет соблазнила 28-летнего красавца-актера Робера Оссейна , того самого, который играл Жоффрея де Пейрака в фильме «Анжелика».
Он влюбился в нее и выполнял все ее прихоти. Когда Марина с ним встретилась, она была звездой экрана, снявшись в 15 картинах. С Робером они затем много снимались.
По словам той же Фролофф, это замужество скорее напоминало побег от предыдущей любви. На помолвке Марина позволила себе выходку, закончившуюся скандалом. Она выпила лишнего и по старой привычке принялась непристойно танцевать.
Близкие пытались ее остановить, но она не внимала. Их считали образцовой парой. За пять лет в этом браке родились два сына — Игорь и Петр.
Но Марина не хранила верность мужу. Разводились они со страшным скандалом. На протяжении нескольких лет даже испытывали ненависть друг к другу.
Братья Бордери, приступая к съемкам «Анжелики, маркизы ангелов», предлагали Влади роль прекрасной Анжелики, тогда ей пришлось бы cтать партнершей Оссейна. Она отказалась. Главную роль получила Мишель Мерсье… Даже много лет спустя Робер признавался, что его сердце болит при воспоминании о бывшей жене.
Родив от него сына Владимира, ушла — супруг мечтал о семейном уюте, а актриса не мыслила жизни без кино. Но встретив Владимира Высоцкого, она стала на 12 лет его женой и ангелом-хранителем. Конечно, я любила и других мужчин.
Но любовь-страсть — это он, — признавалась Влади. У французских друзей актрисы бард вызывал смешанные чувства. По воспоминаниям Фролофф, она получила от Марины приглашение прийти в гости и послушать русского артиста.
Высоцкий произвел на нее приятное впечатление. И все было бы хорошо, если б он не был сильно пьян. По словам эмигрантки, актер пил и пел, пил и пел… А спустя два часа в нем вдруг проснулась агрессия, вскоре он уже не мог встать со стула.
Все удивлялись: «Марина, зачем тебе этот русский пьяница? Впрочем, в их интимных отношениях не все ладилось. Однажды Высоцкий признался администратору Театра на Таганке Валерию Янкловичу, что Марина со временем пыталась руководить в постели.
Высоцкий не терпел давления, особенно от женщин, ни в каком виде. В последние годы их совместной жизни Высоцкий, по свидетельству его друга Эдуарда Володарского , хотел даже развестись с Мариной. И говорят, он ее боялся!
Влади однажды повела мужа к своему психоаналитику. После долгой беседы тот сообщил результаты актрисе. Ее реакция была очень бурной: «Этот идиот сказал, что я представляю для Володи большую черную тучу».
Уже после смерти Высоцкого Влади вдруг разоткровенничалась: «Да он и женился на мне только для того, чтобы за границу ездить! Влади даже пыталась покончить с собой. Ее спас врач-онколог Леон Шварценберг.
Он лечил от рака сестру Марины, а позже помог ей пережить и смерть Высоцкого. Леон развелся с женой и попросил временного приюта у Марины. В итоге 23 года они жили душа в душу.
Марина помогла Леону, в то время министру здравоохранения, когда началась его травля. Он был сторонником эвтаназии. Шварценберг всю жизнь лечил людей от рака, по иронии судьбы не обошла эта болезнь и его.
В последние месяцы жизни мужа Марина стала прикладываться к бутылке — так было легче пережить предстоящую потерю близкого человека. От полного отчаяния и самоубийства меня спасли мои собаки, за которыми надо было ухаживать. И другая страсть — писательство, — признавалась актриса.
Горе ей приходилось переживать еще не раз. Она едва не потеряла сына. Игорь попал в автокатастрофу, врачи долго не могли вывести его из комы.
В той страшной аварии погибли его дочки, внучки Марины. Как-то, опоздав на пресс-конференцию, она потрясла журналистов неожиданным признанием.
Личная жизнь актрисы была очень насыщенной. Первым мужем юной актрисы она вышла замуж в возрасте 17 лет стал известный актёр и режиссёр Робер Оссейн, который сыграл графа Жоффрея де Пейрака в «Анжелике». Они были красивой парой и прожили вместе 5 лет. В этот период Влади рожает двоих детей — Игоря и Пьера. Со слов самого Оссейна их брак разбился о «русский быт», хотя на самом деле все знали об изменах Марины.
В 1963 года ее вторым супругом стал Жан-Клодом Бруйе, владелец авиакомпании в Африке. Их брак продлился и того меньше — всего 3 года, но Марина успела родить третьего сына — Владимира. Супруг мечтал о тихой семейной жизни, а его избранница не мыслила себя без кино. Супруги развелись через 3 года Марина даёт слово больше замуж не выходить, но знакомится с Высоцким и выходит за него замуж в 1970 году. Этот брак длился до смерти Высоцкого, и в нашей памяти Марина Влади всегда ассоциируется с его именем Они встретились на московском кинофестивале в 1967 году. У неё 2 прошлых брака и 3 детей, у него также 2 брака и дети. У неё в Москве всего несколько дней, он живет в СССР и выехать в Париж к понравившейся женщине - это из области фантастики.
В первый же день он признался ей в любви,рассказал, что впервые увидел ее в «Колдунье», что они обязательно будут мужем и женой. Марину с удовольствием принимали в СССР. Говорят, она имела связь с КГБ, это же говорят и о самом Высоцком, но документальных подтверждений этому нет, все на уровне слухов. Марина начинает сниматься в советском фильме «Сюжет для небольшого рассказа», они вновь встречаются, и 13 января 1970 года состоялась их свадьба.
Ей было всего 15, когда в нее влюбился известный актер Марчелло Мастрояни, которому на тот момент исполнилось 27. Их свела вместе съемочная площадка фильма «Черные крылья», мужчина красиво ухаживал за ней, помог в продвижении творческой карьеры. Именно он представил Влади многим режиссерам с мировыми именами, и это помогло ей попасть в большое кино. Однако романтические отношения у них так и не сложились. Марина влюбилась в актера Марлона Брандо, но он не ответил ей взаимностью, в отличие от прославленных режиссеров Годара и Уэллса, позвавших ее замуж. Но в тот момент она увлеклась Робером Оссейном, 28-летним актером, получившим популярность после выхода картины «Анжелика», где он сыграл роль Жоффея де Пейрака. Марина должна была тоже сниматься в этой картине, причем ей доверяли сыграть роль самой Анжелики. Во время съемочного процесса она постоянно ссорилась с мужем, и поэтому вскоре отказалась от участия в этом проекте. В этом браке Марина родила двух детей — сыновей Игоря и Петра, хотя даже они не смогли предотвратить развод родителей. Супруги расставались долго и болезненно, так и не сумев сохранить хотя бы видимость нормальных отношений. Второй раз Влади вышла замуж за летчика-испытателя Жан-Клода Бруйе, которым была просто очарована. Этому мужу она тоже подарила сына, названного Владимиром. Этот брак тоже оказался скоротечным. Марина говорила, что ей порядком надоели романы и поклонники, что она хочет просто отдохнуть. Когда актриса приняла предложение советского режиссера Сергея Юткевича на съемки в фильме «Я лечу в Москву», и отправилась в СССР, она меньше всего думала о личной жизни. Ей хотелось сменить обстановку, забыть о прежних неудачных браках. В Москву Влади привезла всех родных — маму и трех сыновей. Она думала задержаться в СССР не более, чем на несколько месяцев, но звезды распорядились иначе. Марина встретила Владимира Высоцкого, их роман длился на протяжении двенадцати лет, и закончился только после его смерти в 1980-м. Марина потом призналась, что этот брак ее испепелил, что Владимир — самая большая любовь, которую она испытывала за всю жизнь. После того, как Высоцкого не стало, Марина старалась не слушать песни, которые он исполнял, не смотреть фильмы, где он снимался. Все это доставляло ей невыносимую боль. Влади никак не могла справиться с горем, она засела за написание книги о любимом человеке, которую назвала «Владимир, или Прерванный полет». Книга содержала биографию барда, причем там было много такого, о чем раньше нигде не писалось, и фотографии, до этого ни разу не попадавшие в прессу. Тогда же Марина занялась выпуском пластинки с композициями на стихи Высоцкого. Она сама исполнила песни «Так случилось, мужчины ушли», «Я несла свою беду», «Песня Марьи». После похорон супруга Марина вернулась в Париж. Она была сломлена, подавлена, пристрастилась к алкоголю, чуть не покончила с собой. Именно в таком состоянии она познакомилась с врачом-онкологом Леоном Шварценбергом, который раньше был лечащим доктором ее родной сестры. Мужчина ушел из своей семьи ради Марины, они прожили вместе 23 года, до самой его смерти 2003 году.
Я еще в такси говорю: — Марина, ты что же это написала?! Володя — наркоман и алкоголик? И она всю ночь переводила нам книгу, только две главы не успела. Там же совсем другой смысл… Это письма к Володе, она обращается к нему как к мужу, совершенно откровенно». Владимиру Высоцкому— 50 лет. В фойе — послы западных стран, актеры, режиссеры, писатели, поэты… Я тогда работал в театре — несколько человек на добровольных началах разбирали архив Таганки, — и помню, как трудно пришлось в эти дни Николаю Николаевичу Губенко— не только потому, что последние десять дней репетиции шли ежедневно, но и потому, что многим известным людям приходилось отказывать — вся Москва рвалась на Таганку. Потом появляется Марина Влади. Это было похоже на выход королевы со свитой… Семен Владимирович позже сказал мне: «Марина прошла по фойе, даже не заметила. Глядела мимо. Гораздо позже, когда «отгремели все бури», а Семен Владимирович занялся защитой авторских прав своего сына, он так оценил книгу: «Марина! Она же продукт капиталистической системы, ей была нужна сенсация. Володя использовал перед концертами наркотики?! Стимуляторы, может быть… И не в таком количестве, как она пишет». Вторая встреча в марте 1988 года, в гостинице «Националь» — уже специально для записи интервью — начинается работа над второй книгой «Живая жизнь». Марина прилетала в Москву, чтобы вместе с Юлией Абдуловой поработать над переводом своей книги. Об этой работе Юля сказала: «Это было так интересно, что можно написать роман…» Интервью было записано, но нигде не опубликовано — вторая книга так и не вышла… В этот же день Марина улетела в Париж… И третья, самая драматическая встреча, на пресс-конференции Марины Влади по случаю выхода ее книги «Владимир, или Прерванный полет» на русском языке. Марина раздала несколько десятков книг журналистам московских газет — на пресс-конференцию пришли единицы. Полупустой зал московского театра «У Никитских ворот», несколько съемочных групп — камеры включаются только в самые острые моменты, а мой диктофон прямо на столе, за которым сидят Марк Розовский, Валерий Янклович, Эдуард Смольный и Марина Влади. Из зала — злые, направленные вопросы: — Зачем вы написали это? Вы обидели… Вы оскорбили заслуженного человека… Марина оправдывается: — Я не под судом тут… Я на пресс-конференции… Если вам не нравится моя книга, — пишите в своих газетах. Почему все это вы говорите мне?! Наконец встает сын Высоцкого — Никита, цитирует отрывок из письма Пушкина Вяземскому: «Зачем ты жалеешь о потере записок Байрона? Черт с ними! Слава Богу, что потеряны… Оставь любопытство толпе и будь заодно с гением… Толпа жадно читает исповеди, записки etc, потому что в своей подлости радуется унижению высокого, слабостям могущего». После этого Никита делает заявление, что сыновья Высоцкого за ложь и клевету, за оскорбление деда и матери — подают в суд на Марину Влади. А позже в гримерной театра я узнал, что накануне состоялись похороны Геннадия Распопова— известного скульптора, автора памятника В. Высоцкому, установленного в Театре на Таганке. Приводим сокращенный текст стенограммы этой пресс-конференции. Почему он умер в 42 года? Решила написать пусть горькую, но правду… Я не говорю, что обладаю всей правдой. Напротив, считаю, что все могут рассказывать о Володе, даже судить… Но некоторые люди просто не имеют оснований этого делать: у них с Володей не было ни дружбы, ни настоящего общения… А после его смерти начались воспоминания… Володя вдруг сделался пай-мальчиком, которым он никогда не был! Из Володи делают какого-то «миленького» человека… А надо быть резким и даже жестоким, потому что он жизнью заплатил за правду. И именно про это надо говорить… Я могла это сделать лучше других, потому что двенадцать лет жила с ним. Ведь это важно и интересно всем! Володя был поэт и артист, и он принадлежит всем людям… Книга пишется тогда, когда нужно, чтобы она была написана… Я решила это сделать, когда пришло время. В год Володиной смерти я не могла ее написать, было слишком тяжело… Только через пять лет показалось, что настал момент, чтобы все расставить на свои места. И сделала это, потому что знала вещи, о которых могла рассказать только я… Ни одного серьезного сокращения в русском издании нет. Мы с Юлей Абдуловой сняли буквально несколько строк: что такое ОВИР, что значит — Совмин… Эти слова понятны всем советским людям, а французам надо было объяснить… Я согласилась убрать два четверостишия, которые могли не понравиться китайцам… Странно — ведь эти песни знают все! Во Франции эти два стиха были напечатаны, потому что песня очень смешная. А здесь — нет. Но для меня это не очень важно. Переводы в газетах и журналах были ужасными! Какой-то деревянный язык… А потом был монтаж… Переводчики брали отрывки из разных частей книги, склеивали, и получалось нечто совсем не похожее на то, что написала я. Монтаж меняет весь смысл. И я ничего не могла с этим сделать! Хотела подать в суд, но мне сказали, что это невозможно… В Союзе все позволено, потому что нет защиты авторских прав. Я же никому не давала права на эти переводы, потому что не хотела, чтобы люди читали отрывки. Особенность этой книги: ее надо прочитать всю сразу, целиком. Главное, я написала о том, как Володя работал, как он творил… Я написала о том, как ему не давали быть тем, кем он себя чувствовал, — большим народным поэтом! Володю безумно любил народ, и он знал об этом. А его всю жизнь просто игнорировали… Всю жизнь! Это очень важно. Мешала бюрократия — эта влажная ватная стена… И не просто мешала! Ежедневно ему лезли — и даже плевали — в душу!