Адские пробки образовались на участке скоростной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области. ЦОДД оценил вечерний трафик в столице в 9 баллов. Максимальный балл пробок в городе был 2-3 балла – в прошлом году достигал 4-5», – отметила пресс-служба ведомства. Но в преддверии длинных выходных столица встала: пробки — максимальные. По состоянию на 18:30 пробки на дорогах Москвы достигли максимальных 10 баллов.
Максимальный балл пробок
- Полевской тракт встал в трехчасовую пробку
- Главное сегодня
- Пробки в столице достигли максимальной отметки - 10 баллов - Авторадио
- В Москве в 2022 году число дней с пробками в восемь баллов и выше сократилось до 78
В Уфе такое впервые: сервис объяснил, почему в городе зафиксированы 11-балльные пробки
В центре Москвы наблюдается интенсивное движение на дорогах, пробки достигают 7 баллов по данным сервиса "". Максимальный балл пробок в городе был 2-3 балла – в прошлом году достигал 4-5», – отметила пресс-служба ведомства. Ближе к 11 часам, когда утренний час пик должен был, по идее, закончиться, пробки достигли максимальных 10 баллов.
Какие баллы означают наличие пробок
- Пробки в Москве достигли 9 баллов — 12.12.2023 — В России на РЕН ТВ
- Аналитики оценили ситуацию с загруженностью дорог Хабаровска | АиФ Хабаровск
- 2ГИС зафиксировал максимальные пробки в Новосибирске
- Первую пятницу октября Петербург провожает 9-балльными пробками
- После снегопада в Красноярске появились рекордные 11-балльные пробки - 7 декабря 2023 - НГС24.ру
«Митволь, Усс, где метро?»: после мощного снегопада Красноярск встал в рекордные 11-балльные пробки
Несколько вечеров в Самаре держался максимальный балл пробок. В Москве автозагруженность достигла девяти баллов из десяти возможных. Максимальный балл в сервисе «Яндекс. Пробки» равен 10 и свидетельствует о том, что на дорогах имеются серьезные пробки. Обычно днем пробок в основном нет, стандартные 4–5 баллов. ЦОДД оценил вечерний трафик в столице в 9 баллов. Пробки достигли 9 баллов. При этом максимальный балл — 10. Основная причина дорожного затора — плохие погодные условия, а именно снег и гололед.
Пробки в Москве вечером 26 октября достигли 9 баллов
оставайтесь дома По моему в 2010 или в 2009 году Под новый год 10 баллов у меня даже где то скриншот есть) А вот с надп. Крупных пробок в Москве стало вдвое меньше. Примерно через полтора часа уровень пробок достиг максимального значения в 10 баллов. «За город сейчас лучше не ехать, пробка от площади Театральной до Солотчинского моста», – говорится в Telegram-канале «аТипичная Рязань-2». Ближе к 11 часам, когда утренний час пик должен был, по идее, закончиться, пробки достигли максимальных 10 баллов. Сервис «» оценивал загруженность дорог в 10 баллов – в последний раз максимальную оценку пробки получали 25 декабря 2014 г., когда Москву парализовал снегопад.
Рейтинг городов с самыми большими пробками 2023: топы по миру и в России
6 и 7 декабря этого года в Новосибирске снова фиксируются пробки в 11 баллов. ЦОДД оценил вечерний трафик в столице в 9 баллов. Впервые 10 баллов пробок показались так рано и так надолго. В Москве вечером пятницы, 15 сентября ожидаются пробки до семи баллов.
«Митволь, Усс, где метро?»: после мощного снегопада Красноярск встал в рекордные 11-балльные пробки
Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104. E-mail: nr2.
Но за эти 15 минут к вам не поступило никаких данных. Вы каким-то образом экстраполируете информацию с других улиц или «исторически»? Улица же не висит в воздухе. Вокруг нее тоже есть какая-то картина.
Если вокруг нее все красное, а по этому участку у нас почему-то пропали данные, то мы можем сделать определенное предположение. У нас так или иначе постоянно вокруг что-то происходит. Данных много. В среднем период такого принудительного обновления составляет 7-10 минут. И насколько широко вы «смотрите», чтобы понять, двигается ли улица? Учитывается квартал, который ограничен крупными улицами. Скажем, в центре это очень маленькие расстояния, в спальных районах, конечно, побольше получается.
Разумеется, мы не берем в расчет междворовые проезды. Не бывает такого, чтобы в пределах квартала не оказалось актуальных источников информации? Когда-то такое было, сейчас уже нет. Сейчас у нас даже переизбыток данных. По некоторым местам их слишком много и уже даже неинтересно что-то там уточнять. Не очень хорошая картина разве что «в лесах». Когда очень далекий проезд, какое-нибудь садовое товарищество.
Но что касается крупных городов, то все хорошо. Сколько у вас перемещающихся источников данных по Москве в один отдельно взятый момент времени? А когда? Утром, днем, вечером? В будни, в воскресенье? Очень сильное расхождение в цифрах. Был момент, когда у нас, скажем так, все сломалось, и источников было 200.
При этом картина была вполне достаточной для нас. Иногда их бывает 11 тысяч. Эта картина постоянно меняется, потому что люди то ездят, то не ездят. Цифры все время скачут туда-сюда. Система построена таким образом, что эти колебания для нее не так критичны, она все это выдерживает. Понятно, что если они на двое суток вдруг все перестанут ездить, картина расползется. Но такого у нас не было никогда.
И не будет. Каким образом вы оцениваете общую загруженность в городе — так называемые баллы? Среднюю температуру по больнице? Если более 22 процентов дорог полностью стоят, то есть по ним нельзя проехать, то это 10 баллов. Если по всем можно проехать, то это 0 баллов. Дальше строится зависимость. Да, от общей протяженности.
Но там по-разному учитываются крупные и мелкие улицы. Понятно, что крупные с большим коэффициентом, а мелкие — с меньшим. Если условно перевести все в километры, то когда встанут 22 процента, то будет 10 баллов. То есть если все мелкие улицы встанут, а крупные будут лететь, то это тоже будет 10 баллов, потому что мелких улиц несколько больше, чем крупных. В случае с Москвой вы учитываете в баллах для города присоединенные территории? Можно долго спорить о том, считать для них баллы отдельно или нет. Например, Зеленоград — это Москва или не Москва?
Частично захватываются какие-то поселки, потому что мы считаем, что это часть Москвы. И речь не только о так называемой «новой Москве» — этом аппендиксе, который приделали. Мы знаем, что есть люди, которые живут за пределами Москвы, но часто ездят в Москву работать и наоборот. Для них это как бы общий показатель. Они все равно часть Москвы. Но до Клина или Ярославля не растягиваемся, конечно. Самое смешное, что если неожиданно добавить какой-нибудь подмосковный город, который мы сейчас не учитываем, картина принципиально не изменится.
Все-таки картина в самой Москве намного более массивна, чем во всех этих мелких городах. Почему было принято решение перейти от процентной системы к балльной? За это надо поблагодарить средства массовой информации, которые настолько часто задавали этот вопрос, что мы решили сдаться вместо того, чтобы пытаться объяснить. На самом деле эта температура по больнице — условный балл и условные проценты — ни о чем не говорит. Соответственно, говорить 10 баллов или 100 процентов — разницы большой нет. Но когда все спрашивают: «Вот ваши 98 процентов — это 9 баллов или 10? Наш «внутренний балл» имеет шесть знаков после запятой.
И уже это число мы, соответственно, превращаем в красивую циферку, к которой все привыкли. Почему изначально выбрали процентную систему? Она более показательная, более подробная? С человеческой точки зрения и тем более с машинной это куда более показательно: вот есть 70 процентов загруженности — все понятно. Но все привыкли к баллам. И я сейчас говорю не о пользователях, которым, по сути, все равно. Их больше волнует цвет, нежели какая-то конкретная цифра.
Трудности возникли со СМИ, которые спрашивают и постоянно подчеркивают, что здесь так, а здесь немножко по-другому. Сравнивать, конечно, некорректно. Им неизвестна наша методика расчета, нам неизвестна их. Кроме того, есть сервисы, у которых, баллы вообще не считают — показывают картину, а цифр никаких не дают. Мы тут даже шутили: «Давайте мы отнимем у себя 2 балла. Что-то поменяется на дорогах?
По данным Департамента транспорта, автомобили едут со средней скоростью 20 километров в час, автобусы — 25 километров в час. Движение затруднено на:.
Поэтому средняя скорость днем и в вечерний час пик увеличилась", - уточнил глава ЦОДД. При этом самым загруженным днем недели в этом году стал четверг - 21 раз в этот день загрузка была в 8 баллов и выше. По его словам, серьезных затруднений движения удается избежать благодаря работе по организации дорожного движения, управлению транспортными потоками и оперативному реагированию на ЧП и ДТП. ТАСС прошлого года загруженность дорог достигала 9 и даже 10 баллов, нам же удается сохранить ее на уровне 8 баллов в вечерний час пик, несмотря на снегопады", - сказал Кизлык. Занятые полосы ограничивают пропускную способность и "замедляют" движение, в особенности на магистралях, которые пользуются высоким спросом.
Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней
Кроме того, затруднено движение по Высоковскому проезду, улице Сусловой и улице Родионова. В нижней части города десятибалльные пробки сковали улицу Коминтерна, Сергея Акимова, Июльских дней, Московское и Комсомольское шоссе, а также проспект Ленина и Канавинский мост. Автомобилисты также сообщают о многочисленных авариях по всему Нижнему Новгороду. Также о пробках из-за снегопада сообщают жители Нижегородской области.
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
В гигантском заторе стоят водители на юго-востоке КАД. Самая большая пробка, длинной более 9 км, фиксируется на участке внутреннего кольца от реки Оккервиль до проспекта Обуховской Обороны. Внешнее кольцо встало на 9,5 км от М-11 до вантового моста. Водители сообщают о четырёх авариях на этом участке. Серия аварий на набережной Обводного канала, стоит Пироговская набережная.
Серия аварий на набережной Обводного канала, стоит Пироговская набережная. На Петроградской стороне Каменноостровский проспект "покраснел" почти на всём протяжении. Максимальные 10 баллов собрала пробка на проспекте Обуховской Обороны, замерла развязка в районе Мурино. Кроме того, заторы собираются на Выборгском и Пулковском шоссе. Московское шоссе стоит участками по несколько километров, огромная пробка в районе Шушар.