Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных – но в то же время весьма запоминающихся логотипов. С декабря «Студия Артемия Лебедева» выкатила как минимум 4 неоднозначных логотипа.
Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров
Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей. На него Смольный заключил договор. Дизайнер перечислил элементы, которые новый метабренд взял от предшественника: бирюзовый цвет, спрятанные разводные мосты в буквах и трехстрочное распределение слова. Дизайнер отмечает, что теперь старую эмблему может бесплатно использовать любой желающий.
Турнир пройдет с 21 февраля по 3 марта 2024 года в столице Татарстана. Читайте также.
Арт-директором процесса был сам Лебедев, дизайнером — Иван Тихомиров, который также делал логотипы для городов Кострома, Елец и разрабатывал сайт Казанской студии веб-моделей, менеджером стал Денис Железный. В Instagtram логотип опубликован со стихотворением о городе. В комментариях мнения пользователей о результате работы студии разошлись.
И графически просто и узнаваемо», — написал Лебедев. Однако надпись «Рязань» под знаком дизайнеру не понравилась.
Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит», — отметил Лебедев. Напомним, что бренд Рязани, разработанный командой дизайнеров и маркетологов, был представлен широкой публике в июле.
Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»?
- Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть»
- Артемий Лебедев
- История успеха
- Рубрики портала
- Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус» / Skillbox Media
Артемий Лебедев подарил горожанам свой логотип Петербурга
Напомним, что 9 июня компания представила новый логотип, на котором изображены две желтых палочки в виде картофеля фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне.
РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам. Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны. РФ На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели. Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь».
Дизайнер Артемий Лебедев, а по совместительству автор старого метабренда Петербурга, решил безвозмездно отдать отслуживший логотип всем желающим. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале. Напомним, что новый логотип петербуржцам презентовали 13 ноября. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей.
Можно ознакомиться с правилами использования на сайте студии. Если будут негативные отзывы — критика всегда лучше молчаливого одобрения. К тому же, ещё есть надежда, что привлечение туристов скажется и на улучшении города — озеленение, велодорожки, пешеходные маршруты», — подчеркнул Владимир СТЕПИН. Отметим, что в 2010-е годы для Костромы неоднократно пытались разработать логотип и фирменный стиль. Однако ни один из проектов полностью не состоялся — либо стиль критиковали сами костромичи, либо власти отказывались его использовать.
Как в сети отреагировали на новый логотип "Яндекса" — первый за 13 лет
Разработчики уже предлагают товары с ним — "футболки для переживающих апокалипсис", держатели для автомобилей, наклейки и "стикеры для помещений, где стараются соблюдать санитарные нормы". Вспышка коронавируса возникла в китайской Ухани в конце декабря 2019 года и уже распространилась более чем в 150 странах. По последним данным, инфекцию подхватили свыше 190 тысяч человек, около восьми тысяч умерли.
Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 млн руб.
Логотип метро практически не был изменен, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, отмечает издание со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Новый логотип использует предложенный нами бирюзовый цвет, идею разводных мостов в буквах и перенос на три строки который потом жалкие лузеры из Екатеринбурга использовали у себя. Говоря о «лузерах» из Екатеринбурга, Лебедев имеет в виду свердловское агентство «Восход», которое разработало для города вот этот логотип: И его авторов высказывание Лебедева сильно задело. Бренд-дизайнер «Восхода» Владислав Деревянных ответил на него в своём фейсбуке. Если ты не Артемий Лебедев, ты из Екатеринбурга и написал что-то в три строки — ты жалкий лузер из Екатеринбурга. Конечно, можно сколько угодно рассуждать об эстетике, переносах и зелёных вензелях…, но жалкий лузер скорей тот, чей территориальный брендинг не прижился ни в одном городе России.
Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде. А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан.
Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос.
Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r. С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа. Мосты, северное солнце — все дела. С другой стороны в высказывании нет правды, совсем нет.
В данном случае этого нет, нет понятной идеи важной для Петербурга. И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей. Просто в этом нет правды, вот и все. Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший.
Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля
А ещё — «Кострома — слишком кайфовая». Что ж, как говорится — «я художник, я так вижу». Логотип, кстати, может использовать любой желающий на основании открытой лицензии — скачав его с сайта дизайн-студии.
В комментариях мнения пользователей о результате работы студии разошлись. Часть назвали это «Ужасом» и поинтересовались «Лучше нельзя было сделать?
По дороге едут сани, тот, кто не бывал в Казани, тот не ездил никуда!
И графически просто и узнаваемо», — написал Лебедев. Однако надпись «Рязань» под знаком дизайнеру не понравилась. Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит», — отметил Лебедев. Напомним, что бренд Рязани, разработанный командой дизайнеров и маркетологов, был представлен широкой публике в июле.
По последним данным, инфекцию подхватили свыше 190 тысяч человек, около восьми тысяч умерли. В России выявлено 114 случаев инфицирования.
Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля
С подачи дизайнера ладья она была на старом лого превратилась в букву «Т», которая одновременно похожа на единицу и стрелку. Руководство университета новый логотип одобрило и использует, а вот студенты ответили на символику мемами. Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне? Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип. Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь. Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь. Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем.
Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева.
Иван васин Креативный-директор бренд-бюро «Щука» Случается и так, что «экспресс-дизайн» оказывается свежим и органичным. В данном случае белый прямоугольник — емкий образ и вполне подходящая метафора для очищенной воды.
Я думаю, что был бы рад предложить такое решение на месте дизайн-студии. Это выглядит вызывающе просто и вместе с тем точно. К сожалению, случайность этого решения выдает чудовищная работа собственно с логотипом — надписью «аква-лайк», ее характером, размером относительно кейвижуала белого прямоугольника и в целом позиционирования на упаковке.
Идея классная, но рядовому дизайнеру с ней будет работать сложно, так как белый прямоугольник виден только на не белой поверхности и в коммуникации придется использовать логотип название , кототорого по сути нет.
Логотип Года — это два прямоугольника и два круга, составленные в букву «Т». Его сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя, не стал скрывать Артемий Лебедев. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Нравится.
Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам. Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны. РФ На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели.
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга
Верхний ряд – логотипы дизайн-студии Артемия Лебедева, нижний ряд – логотипы, выпущенные ранее. Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для Костромы. У нас в новостях обсуждают новость о том, что известный блоггер ЖЖ и дизайнер Артемий Лебедев сделал логотип нашему Ельцу (Липецкая область). 7 декабря в Суздале Артемий Лебедев презентовал разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города.
Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева
Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор. «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». Или просто колодки и шины на портале найдете на том, где согнулась рессорной пружиной дабль-ю в логотипе простом.——
Артемий Лебедев и Логотип
Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть» | Интернет-пользователи пошутили над автором старого логотипа Яндекса — студией Артемия Лебедева Фото: Анна Майорова © |
Логотипы лебедева (36 фото) | Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |. |
Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки | Студия дизайнера Артемия Лебедева представила логотип, предназначенный для одной из булочных в центре Минска. |
Артемий Лебедев
Студия выходит в прямой эфир. Теперь главный экран — это круглосуточный интерактивный поток. Бесконечный источник информации и вдохновения в об. Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии. Автор предыдущего логотипа Артемий Лебедев, впрочем, счел, что основным вдохновителем для SPN стал не западный опыт, а идеи его студии. Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Логотип туристического агентства «Путешествие». 16. Логотип компании «Цезарь» 2.0.