Новости лидер эсминец

Автономность семейства эсминцев типа «Лидер» будет скована только физическими возможностями экипажей. Россия отказывается строить новейший эсминец "Лидер". Но здесь все зависит от решения заказчика — Министерства обороны", — цитирует его РИА "Новости".

Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть

Перспективный эсминец "Лидер" может стать атомным и получить комплексы С-500 ВМФ России заинтересован в атомных эсминцах "Лидер", сообщил 23 июня "Интерфаксу" заместитель главкома ВМФ РФ Владимир Касатонов.
Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер" 26 февраля 2013 г. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер".

Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером

Соответствующее заявление сделал гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Более того, не существует и технического проекта нового корабля. Бывший главком ВМФ Виктор Чирков отмечал, что эсминец должен получить атомную энергетическую установку, а его водоизмещение должно составлять около 14 тысяч тонн.

В феврале 2019 года ТАСС , ссылаясь на источник, сообщил , что Россия построит два атомных эсминца проекта 23560 «Лидер» к концу 2020-х годов за 200 миллиардов рублей. В сентябре 2018 года начальник сектора проектного отдела «Крыловского научного центра» Алексей Лицис связал отсутствие у России полноценного океанского флота и активное строительство «москитного» с несколькими «объективными» причинами, среди которых одной из важнейших выступило отсутствие серийных образцов морских энергетических установок, ранее импортируемых, в частности, с Украины.

Это говорит о том, что мы должны производить к 2030 году гражданской техники и техники по военно-техническому сотрудничеству на общую сумму более 200 миллиардов рублей.

Это пока такая фантастическая цифра, потому что сегодня мы живем на объеме портфеля заказов в 60 миллиардов рублей. Правда, российский рынок нам приходится завоевывать в текущих экономических реалиях. Но мы, по сути, предлагаем всю цепочку возможных размерений судов, за исключением, может быть, тех, для которых в ОСК нет построечных мест. Но если, например, отвлечься от экономической составляющей, даже сейчас можем построить суда длиной до 500 метров. Для этого есть возможности — хитрые технологии стыковки на воде.

Точно так же, как мы строили вертолетоносец типа "Мистраль" на Балтийском заводе. Конечно, будет удобнее строить такого рода изделия, имея большой сухой док. Который планируется построить на заводе "Звезда". Мы продолжаем модернизацию наших верфей для того, чтобы получить универсальные построечные места, которые могут быть использованы как для военного кораблестроения, так и для гражданского. Все то, что происходит с военным заказом, нас, честно говоря, загоняет в состояние казенного предприятия.

В то время как работа на гражданском рынке абсолютно рыночная. Сегодня главная задача импортозамещения — не просто получить похожие по параметрам изделия, а сделать их экономически такими же эффективными. И это, пожалуй, самый главный вызов на сегодняшний день. Кто бы мог подумать, что на одной из верфей у нас будет в планах строительство 16 больших траулеров? И в этом смысле структурированная, понятная позиция государства и правительства позволила получить такой длинный заказ.

Военная техника строится циклами, а на спадах заполняется гражданской продукцией. На сегодняшний день мы самодостаточны и у нас есть достаточно компетенций, чтобы строить гражданские суда различных классов. При этом должен заметить, что два предыдущих месяца работы вместе с Министерством обороны и Военно-морским флотом привели к тому, что мы в достаточной мере сбалансировали все основные параметры следующей госпрограммы вооружений, для того чтобы понимать, как мы исполним поручение президента по выходу на приоритет в гражданском судостроении. Сегодня мы работаем с иностранными заказчиками и видим всю сложность этого процесса. Сконцентрируемся в основном на ледоколах, судах снабжения, различных буровых плавающих установках, морской технике добычного, разведывательного или иного характера, рыболовецких судах, исследовательских судах и других сложных и насыщенных изделиях, которые к этой категории можно отнести.

Значит, построенные до 2030 года лодки 4-го поколения должны будут прослужить как минимум до 2060 года. Постепенно им на смену придут лодки 5-го поколения, строительство которых начнется с 2031 года. Но их облик окончательно не сформирован. Это объясняется отсутствием опытно-конструкторских работ ОКР в области ракетных комплексов.

Все просто: без ракет нет ракетоносца. Сначала надо решить, какой будет ракета — тяжелой или легкой. От этого зависит водоизмещение крейсера. С уверенностью можно сказать, что это будет не «Булава-2».

Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки. Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350. Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности.

Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М. Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года.

Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование. Строительство должно начаться после 2024 года. Фрегаты проекта 11356Р «Буревестник», или как неофициально назвали эту серию — «царские адмиралы»: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и Адмирал Макаров» — при благоприятном стечении обстоятельств продолжат службу на Черноморском флоте примерно до середины XXI века. Меньше повезло трем другим кораблям этого проекта.

Два из них в недостроенном виде проданы ВМС Индии, а третий — «Адмирал Корнилов» — окончательно застрял на судостроительном заводе «Янтарь» без комплекта газотурбинных агрегатов М7Н. Киев запретил поставки в Россию. Сегодня же даже астрологи не берутся предсказать, что станет с предприятием и городом к концу года. Всего к 2031 году флот рассчитывает иметь пять бригад охраны водного района, сформированных из этих кораблей: две — на ТОФ и по одной — на Северном, Балтийском и Черноморском флотах.

Особняком идет, вернее, стоит с октября 2016 года строительство головного корвета «Дерзкий» проекта 20386. Впервые в нем реализован принцип модульности вооружения. Сроки сдачи опытового корабля неоднократно переносились с 2020 года. Сейчас обозначен новый рубеж готовности — 2023 год.

Оба корабля предназначены для ближней и дальней морских зон. И наконец, главное событие на рубеже десятилетий — закладка в 2020 году универсальных десантных кораблей «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900. Правда, флот их получит не ранее 2028 и 2029 года соответственно, если этому радостному для каждого моряка событию ничто не помешает. Вместе с корветами проекта 20386, УДК проекта 23900 станут первыми надводными кораблями океанской зоны, построенными в истории современной России.

Итог такой: Россия ушла от строительства кораблей большого класса, и в обозримом будущем уже не вернется к ним.

Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером

Перспективный российский атомный эсминец «Лидер» может получить лазерное и электромагнитное оружие Корабли эти – перспективные эсминцы типа «Лидер», о которых адмиралы и промышленники поговаривают уже лет пять.
Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ Вопрос строительства эсминцев "Лидер", как и формирования новой ГПВ - в исключительном ведении ВМФ и Минобороны как государственного заказчика.
«Лидер» на повестке дня – российскому эсминцу дают второй шанс? | Задача выжить | Дзен Из Википедии — свободной энциклопедии.
Эпоха эсминцев: вначале пали линкоры, теперь уходят крейсера Проект боевого корабля океанской зоны «Лидер» (не путать с одноименным проектом ледокола ЛК-110Я) регулярно классифицируется в прессе как эсминец.

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения

Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней: новости, россия, флот, корабль, технологии. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер". с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил сегодня ТАСС.

Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире

Однако в конечном итоге проект эсминца так и не разработали. В настоящее время в российском флоте есть только один надводный корабль с атомной энергетической установкой — атомный крейсер "Петр Великий". Отметим, что "Петр Великий" — самый крупный в мире неавианосный ударный боевой корабль с атомной энергетической установкой.

Например, лазерные или электромагнитные пушки. По своим размерам «Лидер» будет немногим меньше «Орлана».

Зато его арсенал в два раза превзойдет корабли 1144 проекта. Даже после модернизации крейсеров типа «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий» они будут существенно уступать по боевым возможностям «Лидеру». Проект эсминца предусматривает, что на его борту будет установлено двести ракет большой дальности «Калибр», противокорабельных сверхзвуковых «Оникс». В перспективе с появлением гиперзвукового оружия их заменят ракетами «Циркон».

Известно, что этот комплекс будет универсальным и сможет бороться не только с крылатыми, баллистическими ракетами, самолетами и вертолетами противника, но и поражать цели в космосе. Например, атакующие гиперзвуковые летательные аппараты, спутники и космические платформы. Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера» представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса «Полимент-Редут».

Это получение опыта и компетенций!! А если рассуждать в разрезе "слишком дорого, слишком долго... При этом 100 млрд деревянных не такая уж космическая сумма для бюджета посмотрите на затраты на строительство ледокольного и танкерного флота на дальнем востоке.

Деньги найти при желании можно. Михаил Шагурин Нууу... Это цена двух УДК проекта "Прибой". Или плюс-минус достаточно легкого и компактного авианосца, без учета авиакрыла. Что там из флота еще стоит в таком диапазоне точно не скажу. А вот как и что уже и сам автор и СМИ и МО, раз 10 сказали, что именно военные будут определять "а оно нам надо"?

А если надо то как сколько и почему. Насчет строительства не раньше следующего года или 23, привет от РИТМ-200, которые испытываются. На авианосцы так по моему мнению надо уже ставить РИТМ-400, все же у нас довольно специфическая акватория. Борис Казаков Думаю если Лидер будет построен в первоначальном варианте с водоизмещением 16-18 тыс. Как правильно написал автор- замена "Орланам". Так что пора прекратить называть их эсминцами, все равно потенциального "друга" этой заменой названий мы не обманем.

А вот фрегат 22350М как раз близок к эсминцу и которым можно много построить, а Лидер- вряд ли.... Слишком дорого.

Последний вариант тоже вполне возможен", - пояснил источник. По его словам, "Лидер" не прописан в госпрограмме вооружения до 2020 года, поэтому "его постройка будет вестись по кораблестроительной программе, рассчитанной до 2050 года". Читайте также Зампред Военно-промышленной комиссии: прототип эсминца типа "Лидер" создадут через 3 года Между тем в сентябре сообщалось, что в Военно-промышленной комиссии рассчитывают на создание эсминца типа "Лидер" примерно к 2018 году.

Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"

Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер". Общие сведения. «Эсминцы проекта „Лидер” могут решать задачи флагмана: нести различное вооружение, в том числе ракетное, комплектоваться различным радиотехническим оборудованием.

Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы

Эсминцы «Лидер» имеют стандартное водоизмещение около 15 тыс. тонн и осадку 6.6 м. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора Объединенной. Это перспективный эсминец проекта 23560, которых планируется построить (по крайней мере, если судить о первоначальных планах военного ведомства) не менее вос. Эскадренные миноносцы проекта 23560 (шифр «Лидер») — проект атомных эскадренных миноносцев для ВМФ России. Проект боевого корабля океанской зоны «Лидер» (не путать с одноименным проектом ледокола ЛК-110Я) регулярно классифицируется в прессе как эсминец. США создают эсминец пятого поколения DDG Next, который похож на атомный эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» России, но при этом проигрывает ему по некоторым. ВМФ России заинтересован в атомных эсминцах "Лидер", сообщил 23 июня "Интерфаксу" заместитель главкома ВМФ РФ Владимир Касатонов.

Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"

Проект 22350 М тоже притормозили. Правда, пока всего на четыре месяца… — У многих наших наблюдателей своего рода «биполярное расстройство». С одной стороны, они ругают наш флот за разносортицу проектов, за то, что у нас строится по одному корпусу каждого проекта, а с другой — ругают, что приостанавливают новые проекты. Также и с фрегатами проектов 22350 и 22350 М. Слушайте, проект 22350 вышел в серию.

Давайте, мы будем сначала строить большую серию 22350, а потом, когда она у нас уже будет, мы перейдем к постройке 22350 М. Тем более что есть еще промежуточный вариант с увеличенным количеством пусковых установок. Так что это совершенно нормально. Но фрегаты новейшие хотя бы на ходу.

А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе… — Все должны понимать, что эсминец — это безумно дорогая история. У нас сейчас на модернизации стоит «Адмирал Нахимов», который постоянно растет в цене. Кстати, проект его модернизации выполнен тем же самым Северным ПКБ.

Известно, что этот комплекс будет универсальным и сможет бороться не только с крылатыми, баллистическими ракетами, самолетами и вертолетами противника, но и поражать цели в космосе. Например, атакующие гиперзвуковые летательные аппараты, спутники и космические платформы. Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера» представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса «Полимент-Редут». Управление ими планируется осуществлять системой «Полимент» с радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой АФАР. Наконец, «Лидеры» получат универсальные артиллерийские установки А-192 калибра 130 мм. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса «Пакет-НК».

Планы ВМФ пересматривают строительство серии из 8 кораблей типа «Лидер». Это корабли дальней морской зоны, которым необходимо надежное охранение. При этом эсминец сможет действовать самостоятельно.

Такой корабль было бы корректно классифицировать как тяжелый ракетный крейсер, однако какие соображения в итоге возобладают на этот счет, сказать сложно. В этом случае на роль эсминцев вполне органично подходят корабли разрабатываемого сейчас проекта 22350М, которые со своим водоизмещением около 7500 тонн и предполагаемым набором вооружения 32 пусковые установки для крылатых ракет, 48 или 64 — для зенитных ракет средней дальности , соответствуют по своим возможностям американским эсминцам типа «Орли Берк». Предполагается, что строительство этих кораблей может начаться уже в ближайшие два года.

Кто больше? Эсминец Donald Cook решает политические, а не военные задачи, считают эксперты Проект «Лидер» традиционно существовал в двух вариантах — корабля в 10—12 тыс. Само по себе водоизмещение пугать не должно — тоннаж современных боевых кораблей является самой дешевой из их характеристик, намного уступая цене вооружения, электроники, энергетической установки. Выбор варианта с атомной установкой понятен — даже после пуска в России собственного производства газовых турбин в Рыбинске их поставки будут долго отставать от потребностей, учитывая необходимость как постройки новых кораблей, так и ремонта и модернизации имеющихся. В этих условиях серийное производство ядерных энергетических установок разных классов позволяет рассчитывать на отсутствие проблем как минимум в данном вопросе.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.

Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге

При этом, как отмечают специалисты, мощность атомной энергетической установки «Лидера» будет сопоставимой с аналогичной на самом современном американском эсминце «Zumwalt». Большая энерговооруженность реактора позволит, как и в случае с американцем, в перспективе установить на корабле оружие, работающее на новых физических принципах. Например, лазерные или электромагнитные пушки. По своим размерам «Лидер» будет немногим меньше «Орлана». Зато его арсенал в два раза превзойдет корабли 1144 проекта. Даже после модернизации крейсеров типа «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий» они будут существенно уступать по боевым возможностям «Лидеру». Проект эсминца предусматривает, что на его борту будет установлено двести ракет большой дальности «Калибр», противокорабельных сверхзвуковых «Оникс». В перспективе с появлением гиперзвукового оружия их заменят ракетами «Циркон». Известно, что этот комплекс будет универсальным и сможет бороться не только с крылатыми, баллистическими ракетами, самолетами и вертолетами противника, но и поражать цели в космосе.

За вычетом океанской войны против США задачи ударного ракетного корабля вполне решат 22350М. Они же вполне могут заменить собой и эсминцы проекта 956, и БПК проектов 1155 и 1155. То есть те же корабли, для замены которых был предназначен «Лидер». Неудивительно, что о «Лидере» начали забывать. С 2018 года количество упоминаний этого проекта в СМИ резко уменьшилось. Интересы бизнеса Правда, 9 декабря 2019 года агентство ТАСС распространило заявление руководителя Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова о том, что корпорация готовится построить серию атомных эсминцев. Реалистичность подобных утверждений уже тогда вызывала вопросы. Хотя документальных подтверждений остановки работ по «Лидеру» не было, ситуация всё же была очевидной. Корабль явно пропал из медиаполя, и Минобороны никак не напоминало о былых планах в отношении этого проекта. Что же тогда двигало шефом ОСК? Почему А. Рахманов говорил о том, что ОСК «готовится» к тому, что эти корабли будут производиться крупной серией? Ведь он-то уже тогда всё знал. Рискнём предположить, что это было озвучиванием бизнес-интересов ОСК в период, когда заканчивается согласование новой госпрограммы вооружений и возможен пересмотр «Программы военного кораблестроения до 2050 года». Для ОСК серия кораблей ценой, например, семьсот миллиардов рублей стала бы «подарком с неба». В действовавшей программе «Лидер» был основным океанским кораблём в среднесрочной перспективе. А сегодня есть самые высокие шансы на то, что его вообще никогда не будет.

В последнем варианте, эсминец должен был нести на борту также 2 вертолета. Если верить заявлению главы ОСК, оснащение и вооружения эсминца «Лидер» будет сокращено, если конечно в процесс его создания не вмешается Минобороны РФ.

Военный эксперт Владимир Щербаков говорит, что главная проблема, с которой сталкивается Военно-Морской флот РФ, - отсутствие внятной, грамотно разработанной и утвержденной программы долгосрочного развития кораблестроения и развития ВМФ вообще. А потом — каждые два-три года ее нужно корректировать. Если необходим атомный авианосец, реально оцените сроки его строительства. Заранее создавайте флот сопровождения и обеспечения. И не надо раскрывать каких-то секретов по характеристикам техники, не надо раскрывать замыслов — против кого конкретно с ней можно воевать. Можно ведь ограничиться сухой формулировкой: для того, чтобы вести войну на океанском ТВД. А там пусть трактуют, как хотят. Может, мы такой техникой с сомалийскими пиратами будем бороться… А если такой программы нет, если мы не знаем, нужны ли нам авианосцы или нет, если мы не решили, кто для нас главный противник, то мы так и будем метаться из стороны в сторону. Просто надо определиться и принять, наконец, программу долгосрочного развития - до 2050 года. В начале 2014-го речь об этом шла. Однако, как я понимаю, в связи с событиями на Украине, программу задвинули на дальнюю полку. Что касается оснащения эсминцев атомной энергоустановкой, то несмотря на огромные преимущества, которые она дает кораблю, это очень спорный вопрос. Когда американцы только двигали атомную энергию на надводный флот с подводным - все понятно , то у них шла очень серьезная дискуссия — каким кораблям нужны атомные силовые установки. Даже адмиралы склонялись к идее, что реакторы нужны не авианосцам где в конечном итоге появились , а фрегатам, крейсерам, эсминцам. Ведь тогда не надо будет постоянно пополнять запас топлива танкерами. А авианосец большой — он и сам себе топливо довезет. Но в итоге, после тщательного анализа, американцы пришли к выводу, что атомные энергоустановки избыточны на мелких кораблях. Названный в честь адмирала, командовавшего флотом США во время вьетнамской войны, этот корабль поражает своим внешним видом. Полное отсутствие мачт, скошенные борта, рубленый корпус с пирамидальной надстройкой из композитных радиопоглощающих материалов — все это должно сделать корабль малозаметным для врага. На экранах радиолокационных станций противника «Замволт» будет казаться чем-то вроде безобидной рыболовецкой шхуны. В Пентагоне его уже назвали «суперневидимой серебряной пулей». Поэтому имеет могучую артиллерию: две 155-мм артустановки с дальностью стрельбы свыше 150 километров за счет активно-реактивных управляемых боеприпасов повышенной точности LRLAP. Скорострельность — 10 выстрелов в минуту. А еще есть 80 ячеек для крылатых ракет «Томагавк» дальность стрельбы до 2400 километров , зенитные управляемые ракеты «Стандарт», два противолодочных вертолета. Вначале предполагалось построить 32 таких эсминца. Однако из-за высокой стоимости каждый корабль с учетом затрат на разработку и проектирование обойдется Пентагону в 7 миллиардов долларов решено ограничится тремя. Все они будут направлены на Тихий океан. Поближе к Китаю, который американцы считают своим главным противником в океанах в ближайшие десятилетия. Уважаемые читатели! Предлагаем Вам подписаться на нашу группу Вконтакте. Подписывайтесь на нас в Твиттере , Вконтакте , Одноклассниках или Facebook. Читайте также:.

Эсминец «Лидер» или «Аутсайдер»?

Глава ОСК: предложили флоту несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер" Алексей Рахманов рассказал о строительстве атомных подлодок и ремонте тяжелых крейсеров Алексей Рахманов Фото: Интерфакс Москва. RU - Генеральный директор "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК Алексей Рахманов в интервью обозревателю "Интерфакса" Павлу Коряшкину рассказал о строительстве атомных подлодок, ремонте тяжелых крейсеров, перспективах эсминца "Лидер" и оснащения кораблей ракетами "Циркон". Уже понятна окончательная стоимость передислокации? Большая часть сотрудников уже разместилась в офисе на Васильевском острове. Будет еще одна "волна" осенью — когда в Санкт-Петербург переберутся те, кто работает с тематикой гособоронзаказа — им требуются помещения с особыми условиями, отвечающими требованиям сохранения гостайны. Такие условия сейчас создаются.

Окончательную стоимость передислокации мы поймем по прошествии нескольких лет, когда станут очевидны как ситуативные, так и регулярные траты, в том числе, и на командировки в Москву. Мы изначально предполагали, что общая сумма будет около 1,5 млрд рублей.

В этом случае на роль эсминцев вполне органично подходят корабли разрабатываемого сейчас проекта 22350М, которые со своим водоизмещением около 7500 тонн и предполагаемым набором вооружения 32 пусковые установки для крылатых ракет, 48 или 64 — для зенитных ракет средней дальности , соответствуют по своим возможностям американским эсминцам типа «Орли Берк». Предполагается, что строительство этих кораблей может начаться уже в ближайшие два года. Кто больше? Эсминец Donald Cook решает политические, а не военные задачи, считают эксперты Проект «Лидер» традиционно существовал в двух вариантах — корабля в 10—12 тыс.

Само по себе водоизмещение пугать не должно — тоннаж современных боевых кораблей является самой дешевой из их характеристик, намного уступая цене вооружения, электроники, энергетической установки. Выбор варианта с атомной установкой понятен — даже после пуска в России собственного производства газовых турбин в Рыбинске их поставки будут долго отставать от потребностей, учитывая необходимость как постройки новых кораблей, так и ремонта и модернизации имеющихся. В этих условиях серийное производство ядерных энергетических установок разных классов позволяет рассчитывать на отсутствие проблем как минимум в данном вопросе. Отсутствия других проблем это, впрочем, не означает, и здесь будет многое зависеть от того, насколько ответственно и военные, и исполнители подойдут к формированию технического задания.

В данном случае сказывается сохранившаяся с советского периода тяга военно-морского руководства к гигантомании. Основной аргумент сторонников этой концепции банально прост и опирается больше на идеологические мотивы. Большая страна — значит надо иметь большой флот, оснащенными крупными боевыми судами. Проект эсминца 23560 — яркое тому подтверждение. История рождения проекта и последующие события наглядно показали, насколько готова отечественная кораблестроительная и оборонная отрасль к реализации столь масштабных планов. Проектируемый корабль должен стать ответом отечественного флота на появление в строю западных флотов аналогичных судов, американского эсминца «Замволт» и британского эскадренного миноносца «Даринг».

Зумвалт Новый корабль является своеобразным тестом для российской оборонки на пригодность. Тактико-технические характеристики, заложенные в проект, являются на сегодняшний день самыми передовыми для военных судов. По силам ли отечественной промышленности освоить строительство новых перспективных судов для флота в необходимых количествах, или эскадренный миноносец типа «Лидер» станет очередным левиафаном в российском военном флоте? Рождение проекта 23560 «Лидер» — откуда растут ноги Российское Высшее военно-морское руководство поставило перед российскими конструкторами амбициозную задачу, создать крупный боевой корабль, в конструкции которого будут воплощены все передовые концепции и самые современные технологии. Новый эсминец должен быть меньше отечественных тяжелых крейсеров типа «Киров», но превосходить по размерам американский эсминец «Замволт». На судне планируется использовать атомную энергетическую установку, что в разы увеличивает дальность действия и эксплуатационный ресурс. На американском корабле установлена энергетическая установка обычного типа. По технической оснащенности, энерговооруженности и боевому оснащению российский корабль должен стать мощнее своего американского визави. Уже оценивая предварительные тактико-технические характеристики, заложенные в проект, можно смело говорить о том, что на лицо типичные элементы очередной гонки вооружений. Проект 23560 — это очередная попытка догнать и перегнать технически западные военные флоты.

Насколько это удачная идея, сейчас судить сложно, но есть причины, ввиду которых строительство судна такого класса для российского флота остается открытым. Схема эсминца проекта 23560 Следует отметить, что столь крупные военные суда на российских верфях в современных условиях еще не строились. Имеется опыт модернизации крупных кораблей советской постройки, который и стараются использовать для разработки и строительства нового эсминца. Перспективный корабль может удивить даже специалиста, посвященного в тонкости и детали развития современных военных флотов. В конструкции корабля заложен целый ряд передовых технических новинок. Отдельного разговора заслуживает обеспечение корабля радиолокационным и навигационным оборудованием. Технология «стелс» является доминантой во всем проекте. Вдобавок ко всему, российский эсминец типа «Лидер» должен быть вооружен самым совершенными и мощными видами вооружения, превосходя по боевым возможностям все отечественные суда. Многоцелевой эсминец разрабатывался для действий в дальней морской зоне. В функции корабля входила борьба с наземными кораблями всех классов, обеспечение противолодочной и противовоздушной обороны соединения кораблей, огневая поддержка десантных операций.

А до конца года наши предприятия завершают строительство еще четырех кораблей и ремонт трех. Планы передать их в этом году военным в силе? Какова сейчас готовность кораблей? Какие сроки возвращения их в строй? Основная причина, по которой "Звездочка" не сможет сдать авианесущий крейсер в 2022 году, это срыв сроков ремонта "Киров-Энергомашем" - речь о главных турбозубчатых агрегатах энергетической установки корабля. В настоящее время работы развернуты в полном объеме. Ремонтируются системы и механизмы крейсера, закупается и грузится на корабль крупногабаритное оборудование, выполняются электромонтажные работы. Корабль готовится ко второму этапу докового ремонта летом 2022 года.

«Лидер» океанской зоны. Зачем в России создают эсминец с гиперзвуковыми ракетами на борту

РИА «Новости» опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР «Лидер». Это перспективный эсминец проекта 23560, которых планируется построить (по крайней мере, если судить о первоначальных планах военного ведомства) не менее вос. Единственным минусом ядерного эсминца проекта «Лидер» была высокая цена: он оценивался в 100 миллиардов рублей. К таковым можно отнести эсминец проекта 23560 “Лидер”, который пока существует лишь в виде макета.

Проект 23560: самые мощные эскадренные эсминцы типа «Лидер»

Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. ВМФ России заинтересован в атомных эсминцах "Лидер", сообщил 23 июня "Интерфаксу" заместитель главкома ВМФ РФ Владимир Касатонов. Эсминец лидер 23560 последние новости. Единственным минусом ядерного эсминца проекта «Лидер» была высокая цена: он оценивался в 100 миллиардов рублей. Спуск на воду двух миноносцев «Лидер» запланирован на начало следующего года. Проект создания для ВМФ России гигантского корабля с уникальными возможностями и ядерной энергетической установкой – эсминца «Лидер» – похоже, навсегда похоронен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий