«АвтоВАЗ» начал поставлять дилерам универсал Lada Vesta Sportline за 2,3 млн рублей, пишет журнал. Стоимость самой дорогой Lada Vesta в версии Sportline Black составила 2,2 млн рублей. Единственная в мире Лада Веста, которая подверглась качественному тюнингу от профессионалов. А вот внедорожник Lada Niva Travel стал дороже на весомые 106 000.
АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline
в кузове седан стоит более 2,5 миллионов рублей. Сразу на 100 тысяч рублей стала дороже Lada Niva Legend, так что теперь копить на нее нужно будет почти полтора года. Представляем 10 самых дорогих моделей Лады (ВАЗ), Волги (ГАЗ) и других эксклюзивных представителей отечественного автопрома. Седан в «черной» версии стал самым дорогим автомобилем в актуальной линейке тольяттинского производителя. Дилеры Lada начали продажи самой быстрой и дорогой версии седана «Веста» – Vesta Exclusive. Самую укомплектованную Lada Vesta NG показали дилерам АвтоВАЗа в рамках специальной конференции.
Самая дорогая «Лада Нива»: первые «живые» фото и цена
«Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей! | Цена автомобиля составляет 1,482 млн рублей — и это по-прежнему самая дорогая «Нива», несмотря на снижение стоимости. |
Самая дорогая в истории Lada Vesta в спортивном обвесе появилась у дилеров | Самый дорогой вариант — это универсал SW Cross в исполнении Techno’24 с АКПП, который стоит 2,12 млн рублей. |
АвтоНовости ВАЗ | Самым бюджетным автомобилем для российских чиновников стала Lada Granta стоимостью 700 тысяч рублей, самым дорогим — внедорожник Aurus Komendant, цены на. |
Обнародована цена самой дорогой Lada Vesta в версии Sportline Black | Самая дорогая Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno’24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2,13 млн рублей. |
Комментарии
- АВТОВАЗ назвал стоимость самой дорогой версии LADA Vesta Sportline
- Lada Vesta Exsclusive: названа цена самой дорогой «Весты»
- Ещё по теме
- Курсы валют
- На 500 тыс. дороже обычной: Показана самая дорогая LADA Vesta SW за 1,4 млн рублей
Самая дорогая Lada дождалась ценника
- АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline
- АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline
- «Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!
- Выяснилось, сколько стоит самая дорогая LADA в истории
- Дорогая «легенда»: АвтоВАЗ задрал цену даже на самую доступную свою модель
- АВТОВАЗ против инфляции
АВТОВАЗ ставит на универсальность
- Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт
- Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает |
- Самая дорогая Lada Niva Legend обновилась и подорожала
- Это самая дорогая Lada Vesta в истории: раскрыта стоимость Lada Vesta Sportline
- В России стартовали продажи самой дорогой версии LADA Vesta: цена неприятно удивит | ТАРАНТАС НЬЮС
В сети представили самую дорогую Lada Priora за 10 млн рублей
Самую дорогую «Ладу» оценили более чем в 1,2 млн рублей | Новый кроссовер LADA X-Cross 5, сборку которого в субботу начали на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург», будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от исполнения. |
Самая дорогая Lada Niva Legend обновилась и подорожала | Продажи самого дорогого в истории серийного автомобиля марки Lada начнутся совсем скоро. |
В сети представили самую дорогую Lada Priora за 10 млн рублей
Стоимость самой дорогой Lada Vesta в версии Sportline Black составила 2,2 млн рублей. Чем выделяется самая дорогая Lada Niva? Самая дорогая комплектация Exclusive обойдется покупателю в 763 400 рублей, что на 27,5 тыс. дороже, чем Lada Vesta Luxe с пакетом Multimedia.
Самую дорогую «Ладу» оценили более чем в 1,2 млн рублей
Под капотом спортивной версии Vesta мотор мощностью 118 лошадиных сил, объем двигателя — 1,6 литра, только механическая коробка передач и 17-дюймовые колеса. Передние сиденья имеют боковую поддержку, а в салоне приоритет отдан красным деталям.
Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты. До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя.
Для любителей комфорта в Lada Vesta SW Sportline предусмотрена комплектация Techno, в нее входят мультимедиасистема Lada EnjoY Vision Pro с сервисами «Яндекс», цифровая приборная панель с отображением навигации, камера заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев всей поверхности лобового стекла, задний парктроник и другие опции. В список штатного оснащения автомобиля входят аэродинамичные рейлинги на крыше. Версию Sportline начали продавать в ноябре 2023 года по цене от 2,175 миллиона рублей.
Машина получила аэродинамический обвес, новые диски в двух вариантах — черный и двухцветный, а также спортивные кресла.
То есть российскому потребителю будет из чего выбирать: чистого «китайца» или собранного вазовцами. Самые дорогие версии Lada Vesta NG стоят сейчас порядка 1.
В итоге новый кроссовер выйдет самой дорогой моделью ВАЗа. На первых фото X-cross 5 многие заметили, что китайские эмблемы на кузове на вазовские заменили, а вот в салоне, на руле — нет. В производство также пошли машины с китайским логотипом Собирают кроссовер хотя и крупноузловым методом, но на конвейере, это позволит в будущем по мере локализации производства добавлять в линейку сборочные операции.
Названа стоимость самой дорогой LADA в истории
Он оснащается тем же 160-сильным бензиновым турбомотором, семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только передним приводом. Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты. До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя.
Через 10 лет, в 2021 году как раз началась эра обновленной «Нивы» по имени Legend. В базовой комплектации она появилась по цене 599 900 рублей. Правда, к концу года цена «немножечко» подросла — до 675 900 рублей. Правда подросла за 10 лет и средняя заработная плата — до 54 687 рублей, а потому накопить на это чудо автоискусства можно было даже быстрее, чем в 2011 году — за 12,4 месяца. Теперь же, с сегодняшнего дня базовая версия Lada Niva Legend стоит 929 900 рублей. Причем из новых опций в ней прибавилась разве что антиблокировочная система и калибровки двигателя под бензин «Евро-5».
Средняя зарплата в России сегодня составляет 53 096 рублей. И копить придется существенно дольше — 17, 5 месяца.
Он оснащается тем же 160-сильным бензиновым турбомотором, семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только передним приводом. Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты.
До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя.
С ее помощью АВТОВАЗ планирует захватить нишу госзакупок автомобилей для мелких чиновников и ведомственных работников, которым правила приличия не позволяют покупать за госсчет иномарку. При этом анонсированная Максимом Соколовым цена «где-то 2,5 миллиона рублей» позволяет купить вполне сносный китайский кроссовер, но с точки зрения госзакупок Lada наверняка окажется вне конкуренции. Автомобиль уже прославился тем, что не завелся на презентации. При этом для серийного производства проект сочли нецелесообразным. Впрочем, перспективы модели пока туманны, и ее будущее во многом зависит от наличия конкурентов с точки зрения госзакупок. Niva — это навсегда Lada Niva Legend выпускают с 1977 года , и вопрос о ее снятии с производства поднимают уже более 20 лет.
В очередной раз новости об окончании карьеры «Нивы» появились пару лет назад, когда концерн Renault-Nissan решил сменить ее моделью на платформе Duster. Но после начала СВО «Ниву» реабилитировали, и, по последним заявлениям Максима Соколова, она будет выпускаться минимум до своего пятидесятилетия в 2027 году. Аналогичная участь, видимо, ждет Lada Niva Travel, которую под брендом Chevrolet выпускали с начала 2000-х годов. Глобальной переработки модели не планируется, но АВТОВАЗ рассматривает возможность приспособить для нее моторы переднеприводного семейства объемом 1,6 литра 106 л. Сейчас «Нивы» оснащают 80-сильным 1,7-литровым мотором, который ведет родословную от 1,6-литровых двигателей ВАЗ-2106 и подходит для машин с продольным расположением силового агрегата. Именно компоновочные сложности не позволяют пока ставить на машину более современные моторы, и это считается одним из главных минусов автомобиля. А вот обзор конкурентов Lada Vesta NG. Производство модели стартовало в июне, но ценовая политика оказалась разочаровывающей.
АвтоВАЗ рассказали о старте продаж самой дорогой модели Lada Vesta Sportline
АвтоНовости ВАЗ | Новый кроссовер LADA X-Cross 5, сборку которого в субботу начали на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург», будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от исполнения. |
Ближайшие премьеры АвтоВАЗа: самая дорогая Lada XRay Cross и обновленная «Нива» | При этом, при покупке Lada Vesta Sportline в комплектации BLACK, которая отличается окраской некоторых деталей, автомобиль будет стоить ещё на 30 тысяч рублей дороже. |
Ближайшие премьеры АвтоВАЗа: самая дорогая Lada XRay Cross и обновленная «Нива» | Lada Aura позиционируется как седан премиум-класса и будет самой дорогой моделью в линейке. |
Lada за миллион: названа точная цена самой дорогой «Весты» | Стоит такая Веста 2 205 900 рублей против 2 175 900 рублей за обычную Vesta Sportline. На сегодняшний день это самый дорогой автомобиль в линейке Lada. |
Это самая дорогая Lada Vesta в истории: раскрыта стоимость Lada Vesta Sportline | В версиях подороже будет установлен улучшенный атмосферный двигатель 1. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что Iskra станет «самым доступным российским легковым автомобилем на высокотехнологичной платформе». |
Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт
Lada Aura позиционируется как седан премиум-класса и будет самой дорогой моделью в линейке. В интернете появились фотографии Lada Vesta NG в самом дорогом исполнении, которое получит название «Техно». Компания АвтоВАЗ запустила продажи самой дорогой Lada Vesta Sportline Black. При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн. Самым бюджетным автомобилем для российских чиновников стала Lada Granta стоимостью 700 тысяч рублей, самым дорогим — внедорожник Aurus Komendant, цены на. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных.