Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Кира возглавляет редакцию глянцевого журнала в Париже. Она преуспела в жизни, рядом молодой привлекательный мужчина, которого, несмотря на разницу в возрасте. По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?». В новой биографической драме “Кто-нибудь видел мою девчонку?” зритель окунется в эпоху богемного Петербурга 90-х.
О книге Карины Добротворской "Кто-нибудь видел мою девчонку"
Драмы, мелодрамы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Смотреть Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020) онлайн бесплатно. Главная» Новости» Ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Смотреть Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020) онлайн бесплатно.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)
Теперь я стала писать ему письма. Заново, шаг за шагом, проживая нашу с ним жизнь, так крепко меня держащую. Мы жили на улице Правды. Нашей с ним правды. В этих письмах нет никаких претензий на объективный портрет Добротворского.
Это не биография, не мемуары, не документальное свидетельство. Это попытка литературы, где многое искажено памятью или создано воображением. Наверняка многие знали и любили Сережу совсем другим. Но это мой Сережа Добротворский — и моя правда.
Цитаты без ссылок взяты из статей и лекций Сергея Добротворского. Автор рисунков и стихов — Сергей Добротворский. Почему у меня не осталось твоих писем? Сохранились только несколько листков с твоими смешными стишками, написанными-нарисованными рукотворным печатным шрифтом.
Несколько записок, тоже написанных большими полупечатными буквами. Сейчас я понимаю, что почти не помню твоего почерка. Ни мейлов, ни смс — ничего тогда не было. Никаких мобильных телефонов.
Даже пейджер был атрибутом важности и богатства. А статьи мы передавали отпечатанными на машинке — первый 286-й компьютер появился у нас только спустя два года после того, как мы начали жить вместе. Тогда в нашу жизнь вошли и квадратные дискеты, казавшиеся чем-то инопланетным. Почему мы не писали друг другу писем?
Просто потому, что всегда были вместе?
Однако нарядный фасад широких улыбок и романтики скрывает настоящую драму. Кира не выдерживает и через какое-то время, собрав свои вещи, покидает Северную столицу. Сергей же остается здесь и вскоре умирает. С той поры проходит семнадцать лет.
Кто-то с восторгом называет эту историю одной из самых запоминающихся. А другие пытаются найти в ней неточности, которые искажают представления о героях и событиях. В книге читатели знакомятся с письмами, которые Карина начала писать Сергею через 17 лет после его смерти. Ей было важно говорить с ним, делиться воспоминаниями и рассказывать о том, что происходит сейчас. Ведь Сергей так и остался её главной любовью. Добротворская К. Кто-нибудь видел мою девчонку? Казалось, что они всегда будут вместе. Но непредсказуемая судьба строила совершенно другие планы, поэтому однажды Сергей и Карина расстались. И теперь только любовь, которая не умирает, день изо дня играет воспоминаниями.
Даже пейджер был атрибутом важности и богатства. А статьи мы передавали отпечатанными на машинке — первый 286-й компьютер появился у нас только спустя два года после того, как мы начали жить вместе. Тогда в нашу жизнь вошли и квадратные дискеты, казавшиеся чем-то инопланетным. Почему мы не писали друг другу писем? Просто потому, что всегда были вместе? Однажды ты уехал в Англию — это случилось, наверное, через месяц или два после того, как мы поженились. Тебя не было совсем недолго — максимум две недели. Не помню, как мы тогда общались. Звонил ли ты домой? Мы жили тогда в большой квартире на 2-й Советской, которую снимали у драматурга Олега Юрьева. А еще ты был без меня в Америке — долго, почти два месяца. Потом я приехала к тебе, но вот как мы держали связь всё это время? Или в этом не было такой уж безумной потребности? Разлука была неизбежной данностью, и люди, даже нетерпеливо влюбленные, умели ждать. Самое длинное твое письмо занимало максимум полстраницы. Жизнь с тобой не была виртуальной. Мы сидели на кухне, пили черный чай из огромных кружек или кисловатый растворимый кофе с молоком и говорили до четырех утра, не в силах друг от друга оторваться. Я не помню, чтобы эти разговоры перемежались поцелуями. Я вообще мало помню наши поцелуи. Электричество текло между нами, не отключаясь ни на секунду, но это был не только чувственный, но и интеллектуальный заряд. Впрочем, какая разница? Мне нравилось смотреть на твое слегка надменное подвижное лицо, мне нравился твой отрывистый аффектированный смех, твоя рок-н-ролльная пластика, твои очень светлые глаза.
В Москве прошла премьера драмы «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- В Москве прошла премьера драмы «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- «Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
- О чем кино
- Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм
- Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)
Кто-нибудь видел мою девчонку?
- Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021) - информация о фильме: дата выхода, актеры, трейлер
- Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и другие на премьере фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
- Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
- Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Москве
- Report Page
- Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021)
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: отзывы зрителей и критиков, стоит ли смотреть | «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. |
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской | «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — экранизация одноименной книги Карины Добротворской, в которой она обращается к своему бывшему возлюбленному, легендарному кинокритику и сценаристу Сергею Добротворскому. |
"Кто-нибудь видел мою девчонку?" — 23 ответов | форум Babyblog | Главная страница» Мелодрама» Кто-нибудь видел мою девчонку? |
“Кто-нибудь видел мою девчонку?” – биографическая драма о любви
Так и было — задолго до того, как начался наш с тобой роман. Однажды Трофим сказал, что ты мной всегда восхищаешься, поэтому можно выкинуть милую глупую шутку — перевязать меня ленточкой и привести к тебе на день рождения. Как подарок. Я открыла рот.
Да он меня всегда презирал! Но сказано — сделано. Трофим привез меня в квартиру на Наличной.
У тебя горели глаза, от тебя било током не знаю, был ли ты пьян или что-то другое. Ты устроил из трофимовского подарка целый спектакль, весь вечер хватал меня за руку и подводил к кучкам знакомых и незнакомых людей: — Это Карина, мне ее подарили. Она теперь моя.
Правда, красивая? Помню, что там была твоя жена Катя, которая громко смеялась и подыгрывала тебе. Не думаю, что ей на самом деле было смешно.
Потом еще год или два, где бы мы с тобой ни встречались, ты в шутку говорил: — Это моя девчонка! Мне ее подарили. Мы были совсем пьяные.
В начале нашего романа мы всё время были пьяные, иначе нам не удалось бы разрушить столько барьеров сразу и так отчаянно кинуться друг к другу. Не помню, где и как мы в тот день начали пить. Не помню, что именно мы пили — наверняка какую-то гадость, а что еще все мы тогда пили?
Не уверена, что существовала хотя бы еще одна страна, в которой этот приторный липкий напиток пили литрами и закусывали соленым огурцом. В тот день мы оказались одни в квартире твоего приятеля. Что пили, обычно не запоминаю.
А вот как я была одета — не забываю никогда. На мне была длинная косого кроя черная юбка из жесткого жатого хлопка, широченный черный пояс стягивал несуществующую талию, белая хлопковая блузка в мелкий черный горошек — всю эту красоту я привезла из Польши, куда ездила по студенческому обмену. Заграничная роскошь, пусть и социалистического происхождения.
Эти югославские туфли были мне малы на два размера — я купила их у маминой подруги, вернувшейся из загранпоездки. Туфель моего сорокового размера тогда и вовсе не существовало, но невозможно же было из-за такой ерунды, как размер, отказаться от подобной красоты! Я вечно чувствовала себя сестрой Золушки, прихрамывающей в чужом башмачке.
Как и многие советские девушки, я изуродовала ступни неправильной тесной обувью. Может быть, поэтому я сейчас скупаю туфли всех цветов и форм, выстраиваю их стройными рядами и счастлива от одного сознания, что они у меня есть. Сорокового, сорокового с половиной и даже сорок первого размера!
Мы стояли на кухне, я опиралась на подоконник. Ты был ниже меня ростом и смотрел на меня восторженно и в то же время отстраненно. Дотронулся до моих длинных волос — как будто проверял, из чего они сделаны.
Положил руки мне на грудь — так осторожно, словно грудь была хрустальная. Стал очень медленно расстегивать блузку. В нем моя и без того не маленькая грудь казалась какой-то совсем порнографической — и одновременно почти произведением искусства.
Я опустила глаза и посмотрела на нее как будто твоим взглядом. И, кажется, впервые ощутила, что грудь у меня и в самом деле красивая. У меня коленки дрожали и внизу живота всё сжималось до острой боли — я не помню более эротического момента в моей жизни.
Ты аккуратно и сосредоточенно накрыл ладонями обе груди и произнес, почти как заклинание: — Это всё слишком для меня, слишком. Едва прикасаясь губами, ты поцеловал меня в каждую грудь несколько раз — тебе почти не пришлось наклоняться. Я стояла неподвижно.
Не помню даже, подняла ли я руки, чтобы тебя обнять. По-моему, нет. Спросила: — Что — слишком?
Слишком красивая. Эта грудь. Эта кожа.
Эти глаза. Эти волосы. Неужели это всё для меня?
И еще ты спросил: — У тебя ведь есть кто-то, кому это принадлежит, да? Секса у нас с тобой в тот день не было, да и не могло быть, потому что — ты был прав — я по-прежнему принадлежала бородатому философу, которого все называли Марковичем. Он, кстати, приехал в тот день и по-хозяйски увел меня, всё еще дрожащую изнутри от твоих касаний.
Эти бережные прикосновения ко мне, как к драгоценному объекту, как к кукле наследника Тутти, я никогда не забуду. Больше никто меня так не трогал. И даже ты больше никогда так не трогал.
Чувствую себя как будто пьяной — из-за совсем юного парня. Ничего себе юный — тридцать три года, больше, чем было тебе на момент нашего романа. Он на тринадцать лет младше меня, поэтому я и воспринимаю его как мальчика.
Ты сейчас сказал бы: — Иванчик, ну ты совсем пошел вразнос! Я знаю, знаю. Знаю я, что бы ты сказал.
Что все скажут. Что там еще… Ну да, конечно. Так и вижу, как выстроились в ряд увядающие истерички с проблемами в нижнем отсеке, как выразилась бы Рената Литвинова.
Со сниженными эстрогенами и со своими игрушечными мальчиками. Но мой мальчик бы тебе понравился. Ты любил тех, в ком чувствовал чистоту, уязвимость, застенчивость, робость.
Ты любил красивых людей, а он красивый. Хотя, может быть, я просто смотрю на него сквозь любовные линзы. За стиль ты многое готов был простить.
И я тоже. Все-таки я у тебя училась. Мой юноша чем-то напоминает мне тебя, хотя ты был маленьким, легким и грациозным — в Америке тебя иногда принимали за Барышникова.
А он — высоченный, под два метра, слегка неловкий, неповоротливый, с сорок пятым размером ноги. Но в его тонко вырезанных чертах и размыто-светлых глазах есть что-то твое. Какая-то тоска, легкая безуминка.
Во взгляде нет твоей грустной мудрости, но есть отчаяние, как у Дворжецкого в роли Хлудова. И его тоже зовут Сережа. Никогда не любила это имя.
Сережа — программист, совсем не интеллектуал. Слегка аутичный, как многие компьютерщики. Он тоже страстно любит кино.
Но часто смотрит какие-то комедийные американские и британские сериалы, которые меня ничуть не увлекают. Мне всегда казалось, что самое сексуальное в мужчине — ум. А тут… Нет, не то, что можно было бы подумать.
Я влюбилась во что-то другое, хотя его системные мозги устроены занятно, совсем не так, как у меня у нас с тобой. Ты наверняка спросил бы: — Господи, где ты такого отыскала-то? Почти служебный роман.
Он родился в Москве, но вырос и жил в Южной Африке, у черта на куличках, потом вернулся в Россию, работал у нас в издательском доме. Я его замечала краем глаза, но не краем сердца — симпатичный, высокий, с чуть раскосыми глазами и всегда застенчивой улыбкой. А зимой, когда я уже готовилась к отъезду в Париж, Сережа пришел ко мне домой, чтобы сказать, что он возвращается в свою Африку — ну не получается существовать в Москве.
Солнца не хватает, счастья не хватает, ничего не хватает. Держал в руках пакет с прустовскими мадленками из ближайшей пекарни он, скорей всего, не знал, что они называются мадленки, и тем более не знал, при чем тут Пруст. Я уже не жила с Лешей и находилась в состоянии транзита — впереди новая работа, новая страна, новая свобода.
Так почему бы нет? Я вот-вот уеду, он вот-вот уедет, мы больше никогда не увидимся, что я теряю? Он такой красивый.
Я слышу твой голос: — Ладно, колись, самое страшное уже было? О, эти наши словечки! Самое страшное — это секс.
А самое главное — это любовь. В школе самое страшное считалось возможным только после того, как Он сказал самое главное. Самое страшное было, да.
Мы оба очень много выпили, иначе бы, наверное, не решились. Слишком много преград — возрастных, интеллектуальных, эмоциональных, социальных. Мы сидели в моей московской гостиной и говорили уже часа четыре.
В 25 лет ты резче, более дерзкая, редко когда люди умеют любить в этом возрасте. Нам кажется, что у нас впереди еще столько всего будет, что все моря по колено, что мы, как дети в магазине шоколада: и этот надо попробовать, и тот, и вон тот. Когда тебе больше лет, ты больше ценишь, умеешь не делать больно, учишься танцевать с жизнью, с людьми, с партнерами. Ты понимаешь, о чем этот танец, знаешь, когда сделать шаг назад, а когда вперед, когда сказать правильное слово, а когда промолчать — прикусить язык. Иногда прикусить до крови, но промолчать. Это искусство жить приходит с возрастом, ты не можешь всего этого знать в 25. В 40 лет ты начинаешь гонять мысль, что в 25 у тебя были чудесные отношения, и думаешь: «Почему я не сказала тогда ему, что люблю? Зачем я была так жестока? В случае книги и фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Актриса Валерия Ланская — о разодранной майке, мешающих принципах и силе матерной лексики В долгих отношениях чувство любви может, как огонек, угасать до тлеющего полена, даже до искорки.
Это не значит, что оно пропало — это всего лишь период, который нужно вместе пережить. Почему говорят, что долгие отношения — это сложная работа? Потому что всегда нужно верить. Со временем чувство воспылает еще большим пламенем, чем было. Но нам, обществу потребления, свойственно думать: «Что-то тут уже градус не тот, пошла-ка я. Найду еще себе такой градус! Когда случаются трагические события, как в нашем фильме — герой погибает, — то эта искорка разгорается до такого размера пламени, что сжигает всё вокруг, и у внутри всё сжигает.
Но, может, у Вас все будет иначе На вкус и цвет, как говорится 06. Я так читала не уходи, сначала посмотрев фильм с Пинелопой Круз. Книга меня депрессивное состояние ввела, настолько там все так жестоко описано 07.
Сто писем к Сереже» была хорошо написанным и откровенным tell-all, увлекательными мемуарами и историей любви студентки Карины Закс и Сергея Добротворского, и сегодня, возможно, лучшего критика из тех, кто писал о кино на русском языке. В книге Карина попадает в общество ленинградских интеллектуалов и взрослеет, а их с Добротворским турбулентные отношения обрываются на пике: Карина бросает его ради другой любви, другого города и другого будущего. Добротворский умрет — то ли от наркотиков, то ли от разбитого сердца, а Карина сделает фантастическую карьеру в глянце и впоследствии передислоцируется в Париж. Письма, которые она пишет своему давно погибшему Сереже, попытка то ли заговорить смерть, то ли оправдаться. Некоторые из свидетелей легшего в основу книги сюжета считают роль Карины в судьбе Добротворского роковой и не верят ее рефлексии. Другим — тем, кого там не было впрочем, в таких случаях никого, кроме двоих, не бывает , — бессмысленно комментировать книгу и фильм с этих позиций. Остаются только позиции художественные. Фильм Ангелины Никоновой, снявшей замечательный «Портрет в сумерках», наверное, не рассчитан на зрителя, знакомого с фигурой Добротворского — для кинокритического сообщества очень важной, — с компанией в основном блестящих критиков вокруг него, с их манерой перекидываться цитатами из Годара и Клузо.
Питерская квартира влюбленных. Смотрим на интерьер из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
header-menu__avatar. Кто-нибудь видел мою девчонку? Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2020) в хорошем качестве HD. Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт. В Сети появился трейлер нового фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой, Александром Горчилиным и[ ]. кто-нибудь видел мою девчонку? poster. Сергей и Кира — интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Он – уважаемый кинокритик, она – его студентка.
В Кадре: Кто-нибудь видел мою девчонку?, Девяностые, Мы, дети станции Зоо
Скопировать ссылку Осторожно, статья содержит спойлеры. Любители кино и книг, пристегните ремни, потому что наша машина времени отправляется в Петербург начала девяностых. Именно там познакомились выдающийся кинокритик Сергей Добротворский и студентка Карина Закс. И ровно в то время началась история любви, которая стала решающей в их жизнях. Карина Добротворская — российская писательница, медиаменеджер и общественный деятель. В 2014 году она написала автобиографическую книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Работа писательницы до сих пор вызывает громкие споры. Кто-то с восторгом называет эту историю одной из самых запоминающихся. А другие пытаются найти в ней неточности, которые искажают представления о героях и событиях. В книге читатели знакомятся с письмами, которые Карина начала писать Сергею через 17 лет после его смерти.
Добротворский, которого играет в фильме Горчилин, впрочем, он тут Добровольский, а Карина — Кира, — какой-то жалкий и неприятный персонаж: наверное, и такая интерпретация возможна, но она ставит всю историю на слишком хрупкое основание. Фильм Никоновой существует в двух плоскостях: Ленинград 1990-го и Франция, наши дни.
Карина-Кира — тут ее чудесно и холодно играет Исакова — везет своего молодого любовника, нового Сережу отличный Юрий Борисов, какого-то тут совсем европейского вида в Нормандию. Там они явно косплеят «Мужчину и женщину» Лелуша, тренч, холодный песок, длинная полоса пляжа, но, в отличие от ленинградской части, в этой, задуманной рамкой, нет сбитости тона и актерского несовпадения с героями. Это мелодрама, но в чистом, дистиллированном виде. Немного солнца в холодной воде. Французские сцены и выглядят достойно: оператор-постановщик Горка Гомез Андре снял их изящно и сдержанно. Проблема в том, что у Исаковой и Борисова нет своего фильма, а есть всего несколько эпизодов, остальное же время мы вынуждены провести внутри истории любви неинтересной и неглубокой девочки и такого же неинтересного, даром что многословного парня — неудивительно, что у тех, кто знал Добротворского в жизни, картина Никоновой вызвала ярость.
Но счастливая романтическая история обернулась жестким триллером. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. Хотя книга написана в эпистолярном жанре, ее легко представить в виде захватывающего киноромана из жизни двух петербургских интеллектуалов, где в каждом кадре присутствует время».
Светлана уложила волосы мягкими локонами и сделала вечерний макияж с акцентом на глаза. Больше фотографий смотри в нашей галерее! Вместе они пережили яркую и незабываемую историю любви, а в 90-х их считали самой красивой парой богемного Петербурга. Кира и Сергей были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.
Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн
А он остаётся в Петербурге. Умирает вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею. Российская премьера: Кинотавр, Основной конкурс, 2020 Формат: полнометражный фильм.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Кира сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А Сергей остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею....
Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером. Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику». Так что премьеры фильма, которая состоится в России 12 ноября, определенно стоит ждать.
Фильм “Кто-нибудь видел мою девчонку?” (2021)
И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой. А потом я влюбилась. Началось это как легкое увлечение. Ничего серьезного, просто чистая радость. Но странным образом это невесомое чувство, ни на что в моей душе не претендующее, вдруг открыло в ней какие-то шлюзы, откуда хлынуло то, что копилось года- ми. Хлынули слезы, неожиданно горячие. Хлынуло счастье, перемешанное с несчастьем. И во мне тихо, как мышь, заскреблась мысль: а вдруг он, мертвый, меня отпустит?
Вдруг позволит жить настоящим? Годами я говорила с ним. Теперь я стала писать ему письма.
Строго говоря, он рассчитан на зрителя, для которого Александр Горчилин играет просто некоего пьющего умника, а что он там лопочет про каких-то режиссеров, этому зрителю не так важно. Этот взгляд совпадает с восприятием героя наивной по замыслу протагонисткой молодую Карину играет Аня Чиповская, взрослую — Виктория Исакова и подчеркнут нарочито мейнстримовой по-прежнему помним, что это не комплимент музыкой за кадром.
Мы как бы должны попасть в сердце интеллектуального Ленинграда, но попадаем в компанию молодых артистов, играющих каких-то бездельников, которые много говорят о кино. Если вы ничего не знаете об этом коротком расцвете постперестроечной критики, об этом словесном блеске и одержимости многозначащими склейками и что-то скрывающими затемнениями, то и не узнаете. Это не кино о кинокритике, и что-либо понять из него об этой профессии нельзя. Более того, чувствуется, что сделана «Девчонка…» все-таки с позиции творческого работника, привыкшего относиться к критике как к ступеньке. В фильме Добротворский мечтает, но не решается снять свой собственный фильм — вне контекста это считывается как слабость: мог бы ведь стать человеком, а не болтать про то, что делают другие.
Из фильма невозможно понять, что между этими занятиями нет начальственно-подчиненной связи, нет субординации, из кинокритиков не дослуживаются до режиссеров, а Шаброль, Трюффо и Волобуев — это не про повышение, а про смену профессии.
Больно, страшно, плохо и недосказано, недоразъяснено, недообъяснено. Чем сильнее были чувства, тем сильнее это недо... Чтобы пережить эту боль, чтобы справиться с ней, рекомендуют хороший способ — все, что ты хочешь сказать, объяснить этому человеку, нужно написать на бумаге. Вылить на нее всю свою боль, все обиды, все свои хорошие и плохие мысли - бумага все стерпит. А потом порвать, сжечь, пепел развеять, спустить в унитаз, закопать под яблоней. Тогда отпустит и полегчает. Но, начав писать эти письма, Добротворская вдруг поняла, что это можно издать, в ней профессиональный издатель проснулся.
Поэтому она не стала спускать это в унитаз, она подчистила, подправила и издала книгу. Книгу из кусочков. И получился Франкенштейн. Это не исповедь для очищения, чтобы исповедоваться, уничтожить и быть отпущенной. И это не литература, где на основе прошедших событий создана история, интрига, драма. Это не биография с точными документальными фактами. Это всего лишь « попытка литературы, где многое искажено памятью или создано воображением. Она просит его отпустить ее.
Но после такого объяснения не отпускают. После прочтения книги у меня осталось четкое ощущение того, что Карина чувствовала свою вину перед Сергеем, но в книге она не столько винилась, сколько оправдывалась.
И было это в 2011 году.
Сто писем к Сереже». Карина пишет письма своему покойному первому мужу — культовой фигуре, киноведу Сергею Добротворскому. По сути — это признание в любви из «сегодня» во «вчера».
Добротворский скончался от передозировки наркотика в 1997 году после того, как Карина его бросила и ушла к другому. Ему было 38 лет. Критики «Кинотавра», если применять спортивную терминологию, отравили картину в нокаут.
Им не понравился искусственный мир фильма, не имеющий ничего общего с 90-ми, в которые и происходит действие, и упрощенность до банальной мелодрамы. О чем кино На дворе начало 1990-х годов. Студентка театроведческого факультета университета Кира Анна Чиповская встречает кинокритика с большим потенциалом и многообещающим будущим, всеобщего любимца — 28-летнего Сергея Добротворского Александр Горчилин.
А потом на события почти 20-летней давности смотрит уже редактор и медиаменеджер — повзрослевшая героиня — из 2010 года Виктория Исакова.
Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video
Если раньше, когда меня спрашивали что прочитать/посмотреть в жанре биографии, я говорила "не знаю, может ", то сейчас не задумываясь-" Кто-нибудь видел мою девчонку? В «Редакции Елены Шубиной» (Издательство АСТ) выходит новое издание книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в кинооформлении. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE.