Кто же сбил малайзийский «Боинг»: BBC показало фильм о трагедии в небе над ДонбассомОб этой ленте стали вовсю говорить и писать задолго до ее показа на BBC2.
кто СБИЛ малазийский БОИНГ?
Осколки стали уликой, косвенно подтверждающей основную версию следствия. Эксперты также заключили, что повреждения самолета сопоставимы с предполагаемым уроном от ракеты «Бук». Например, большие надежды возлагались на спутниковые снимки США — американские власти заявили, что их спутник заснял момент пуска ракеты по малайзийскому лайнеру. Прокуратура Нидерландов запросила снимок для приобщения к делу. Однако вместо самого фото американская сторона отправила в Амстердам документ с описанием снимков и сопутствующей технической информацией. На просьбу поделиться исходным снимком в США с 2020 года отвечают отказом, поскольку это раскроет технические возможности спутников Пентагона. Последний раз следователи по делу «Боинга» об этом просили весной 2021-го. Власти США заявили, что снимки являются государственной тайной, а потому не могут быть переданы суду. Вместо этого главному прокурору Нидерландов предоставили возможность увидеть исходное фото и убедиться в достоверности описания.
Эта злонамеренная трагедия унесла 298 жизней, из них 80 детей и 193 гражданина Нидерландов. Проще ответить на вопрос: Кому было выгодно сбить Боинг МН17? Кто в этом этом больше всего заинтересован в июле 2014?
Эта трагедия вызвала антироссийский взрыв в западных средствах массовой информации и новую волну русофобии на Западе, клеветы и демонизации Владимира Путина. Трагедия стала толчком и основанием для принятия новых и более жестких антироссийских санкции на Западе. После трагедии Вашингтон подтолкнул Брюссель для решительных действий и принятия экономических и политических санкций против России и ближайшего окружения Владимира Путина.
Кто, как и почему это сделал? Прошло много времени с момента этой авиакатастрофы, но расследование ее причин до сих пор не завершено... В сентябре 2016 года в Международном суде в Гааге Нидерланды сделали официальный доклад, который притягивает за уши начальную версию Западных СМИ - назначить голословно виноватым Путина и его донецких "сепаратистов-террористов".
Главная версия - Боинг МН17 сбила Россия и донецкие боевики. Вся их доказательная база "сшита белыми нитками" и не выдерживает справедливой критики. Международный суд в Гааге это организация не является независимой и исполняет чисто пропагандистские функции и принимает заказные решения.
Это значит там только декларации о правах человека и справедливости, но на деле нет ничего общего с понятием независимого судопроизводства, справедливость, нравственность или права человека. Эта организация судопроизводства пронизана уродливым бюрократизмом,который продлевает и тормозит дело, годами, насквозь пропитана лицемерием, двойными стандартами и безнравственностью. Она была создана, чтобы обслуживать и защищать права тех клиентов на Западе, кто ее создали.
Там могут совершенно по чей-то просьбе без доказательной базы и без оснований, без свидетельских показаний выдать орден на арест и выдвинуть обвинение невиновному и неугодному им человеку, а потом, не мучаясь совестью, заявить, что они, мол, ошиблись. Так произошло с президентом Югославии Милошевичем после его смерти в Международном уголовном суде в Гааге. Представитель «Алмаз-Антея» заявил, что последний эксперимент концерна опровергает выводы, представленные в докладе голландской генпрокуратуры.
А тогда в июле 2014г донецкие военные сразу заявили, что у них нет Буков и нет ракет,способные сбить самолет на высоте 10км. Украинская сторона поспешила обвинить в этом теракте донецких сепаратистов, которые применили ракетно-зенитный комплекс "Бук-М", наспех сфабриковав и выложив в Интернет несколько роликов и фотографий. Министр МВД А.
Аваков заявил, что есть видеозапись от 18 июля 4. Однако, вскоре выяснилось, что это был не Краснодон, а Красноармейск, который с 11 июля под контролем украинских военных. Фальшивка не прошла.
Но западные СМИ и политические лидеры сразу назначили виноватыми Путина и ополченцев, даже не дожидаясь результатов расследования. Зачем погибли люди? Ответ прост.
Новые санкции против России. Вновь через убийство людей как в Киеве на Майдане злая сила совершила сакральную жертву, чтобы добиться своих целей. Тот, кто совершил преступление, перед этим подчистив все следы, тот может в нем обвинить в них своего противника.
Ответ России на обвинение властей Нидерландов и независимые мнения За годы расследования дела о крушении малайзийского «Боинга» Россия обращалась за возможностью принять участие в международной следственной группе, однако ей отказали. Вместе с этим взаимодействие все же было. Согласно ей, ракета комплекса, поразившая Boeing, принадлежала украинским войскам. Доводы Москвы были проигнорированы. Еще одной попыткой донести правду до следователей стало собственное расследование концерна «Алмаз-Антей» — она является производителем систем ПВО, в том числе и зенитно-ракетного комплекса «Бук». Эксперименты подтвердили — ракета была выпущена именно из украинской установки в зоне боевых действий, а власти Нидерландов зря обвинили Россию. Ведомство подчеркивало, что все подобные ракеты были утилизированы задолго до происшествия, в 2011 году. Оказаться российские ракеты в зоне боевых действий не могли. При этом с Киева вину за крушение MH17 сняли — на это указали в Москве, называя это вопиющим факто м. Президент России Вл адимир Путин подчеркивал, что следователи лишь «назначили виновных» и не пытались добиваться правды.
Однако не только Россия была несогласна с тем, что власти Нидерландов обвинили Россию. В частности, премьер-министр Малайзии Мохаммад Махатхир также называл выводы следственной группы политически мотивированными и бездоказательными. Он заявлял, что Малайзии не предоставили доступ к уликам. Кроме того, он отверг обвинения в адрес России. Правоту Москвы доказывал и голландский журналист Макс Ван дер Верфф — в своей статье он заявлял, что военная разведка Нидерландов не смогла найти ни один зе нитно-ракетны й комплекс «Бук», который был способен бы сбить рейс MH17. Судебный процесс по делу о крушении MH17 Первое заседание суда по делу о крушении рейса MH17 состоялось 9 марта 2020 года. В суде из четырех обвиняемых защищался только Пулатов — через своих адвокатов. Гиркин, Дубинский и Харченко не предостави ли защитников и не участвовали в судебных заседаниях. Второе назначили на 23 марта, однако его пришлось перенести — защите требовалось больше времени для подготовки ответов. Позднее защита Пулатова заявила о возможной фальсификации доказательной базы — адвокат подчеркнул, что расследование опиралось на информацию Украины, а она была заинтересована в обвинительном приговоре россиянам.
Также 23 июня защита попросила расследовать увольнение украинского прокурора, который представлял страну в Совместной следственной группе. Тогда же адвокат Пулатова заявил, что сбить Boeing 777 могла украинская сторона — их военные могли запустить ракету по ошибке.
Вот тут лежала на чердаке, потом ее забрали... В селе Грабово они увидели жуткую картину. Мужчины, женщины и дети — преимущественно азиатской внешности. Тела пристегнуты к креслам, — сообщал с места трагедии год назад спецкор нашего телеканала. Спасатели начали поисковую операцию, которую существенно осложняла 40-градусная жара.
Площадь предполагаемого падения обломков составила около 150 квадратных километров. Через сутки после крушения тела начали разлагаться. Найти выживших в этой страшной авиакатастрофе так и не удалось — все 298 человек погибли. На борту «Боинга 777» находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. До Донецка полет проходил строго по назначенному коридору, но затем лайнер отклонился от курса на 14 километров. Вернуться на маршрут он не успел и упал в нейтральной полосе. В июле 2014 года украинские войска полностью контролировали южную часть границы между Донецкой областью и Россией.
Армия активно применяла против ополчения не только тяжелую артиллерию, но и авиацию: штурмовики, истребители, вертолеты. ВСУ имели полное превосходство в небе, у ополчения практически не было средств борьбы с авиацией. На следующий день после трагедии на место крушения, оцепленное ополченцами для охраны обломков, прибыли представители ОБСЕ. Силам ДНР пришлось оберегать иностранных наблюдателей, так как ожесточенные бои в этом районе не прекращались. Пока донецкие спасатели, добровольцы и ополченцы делали все возможное, чтобы сохранить нетронутыми улики для иностранной экспертной группы, в Вашингтоне и Киеве уже звучали обвинения в адрес ДНР и России. Белый дом не раз заявлял о том, что располагает доказательствами причастности России к катастрофе, но ни одно из них не предъявил. Первыми из международных экспертов к месту трагедии прибыли малайзийцы во главе с полковником Сакри.
К этому времени поисковики ДНР нашли черные ящики «боинга».
Приключения Боинга на Донбассе
Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом? | Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. |
Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17 | Они установили не только тип ракеты, сбившей малайзийский Boeing 777, но и район, откуда она могла быть запущена. |
«Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?» — Яндекс Кью | Это была вторая потеря самолета Malaysia Airlines за 2014 год, после исчезновения рейса 370 за четыре месяца до этого, 8 марта,[24] и является самым смертоносным инцидентом со сбитым авиалайнером на сегодняшний день.[25]. |
Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области | One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”. |
Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году | Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г. |
Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта
Стоит учитывать, конечно, что в ходе крушения этого авиалайнера погибли граждане западных государств. То есть, оппоненты России могут попытаться актуализировать эту тему на фоне усталости граждан США и их союзников от темы российско-украинского конфликта с целью дополнительно усилить тезис, что политика Москвы угрожает именно западным державам. Но опять же, пока это дополнительная тема для публичных обвинений в адрес России, но явно не основная. Как только развитие темы в информационной повестке приобретает нежелательный контекст, интерес к ней у западных государств теряется. Что-то похожее сейчас наблюдается в развитии темы взрывов на «Северных потоках» ввиду обрастания ситуации новыми деталями. Расследования катастроф, повлекших за собой большое количество человеческих жертв, является чувствительным вопросом. Дело закрыто, но это не значит, что в процессе его расследования найдена истина.
Решение суда было, в действительности, конъюнктурным, в угоду политической повестке дня, что, в целом, нашло отражение в официальной позиции МИД России, ставшей реакцией на результаты расследования. Малайзия, безусловно, может, добиваться справедливости. Заинтересована в этом и Россия. Другой вопрос в том, чтобы эта справедливость восторжествовала, должна смениться уже упомянутая пресловутая политическая конъюнктура.
Но увы - не судьба, сорвался мрия гетмана о вступления в НАТО! Ну не пропадать же такому удобному подарку - можно России санкции втулить! Не съем, так хоть понадкусываю с.
Ступня одна была оторвана. Вот тут лежала на чердаке, потом ее забрали... В селе Грабово они увидели жуткую картину. Мужчины, женщины и дети — преимущественно азиатской внешности. Тела пристегнуты к креслам, — сообщал с места трагедии год назад спецкор нашего телеканала. Спасатели начали поисковую операцию, которую существенно осложняла 40-градусная жара. Площадь предполагаемого падения обломков составила около 150 квадратных километров. Через сутки после крушения тела начали разлагаться. Найти выживших в этой страшной авиакатастрофе так и не удалось — все 298 человек погибли. На борту «Боинга 777» находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. До Донецка полет проходил строго по назначенному коридору, но затем лайнер отклонился от курса на 14 километров. Вернуться на маршрут он не успел и упал в нейтральной полосе. В июле 2014 года украинские войска полностью контролировали южную часть границы между Донецкой областью и Россией. Армия активно применяла против ополчения не только тяжелую артиллерию, но и авиацию: штурмовики, истребители, вертолеты. ВСУ имели полное превосходство в небе, у ополчения практически не было средств борьбы с авиацией. На следующий день после трагедии на место крушения, оцепленное ополченцами для охраны обломков, прибыли представители ОБСЕ. Силам ДНР пришлось оберегать иностранных наблюдателей, так как ожесточенные бои в этом районе не прекращались. Пока донецкие спасатели, добровольцы и ополченцы делали все возможное, чтобы сохранить нетронутыми улики для иностранной экспертной группы, в Вашингтоне и Киеве уже звучали обвинения в адрес ДНР и России. Белый дом не раз заявлял о том, что располагает доказательствами причастности России к катастрофе, но ни одно из них не предъявил. Первыми из международных экспертов к месту трагедии прибыли малайзийцы во главе с полковником Сакри.
В еще большей степени это относится к неким «записям переговоров» каких-то лиц, якобы к чему-то причастных. Вполне очевидно, что ничего этого ни у кого нет, иначе бы оно давно было предъявлено. А если СОУ из 53-й зрбр даже действительно снимали на российских дорогах на борту трейлера, это не доказывает ничего. К тому же кто сказал, что эти фото на самом деле имеют точную привязку по месту и времени и вообще, что они не монтаж? Совершенно феерично «доказательство» в виде обломков ЗУР, изготовленной в Москве в 1986 году. То есть в СССР! Что они доказали этими обломками? Кроме того, необходимо упомянуть еще одно обстоятельство. Поэтому без внешнего целеуказания от СОЦ и КП она может обнаружить цель лишь чисто случайно, причем с ничтожной вероятностью поскольку осматриваемый РЛС сектор охватывает крайне незначительную долю небесной полусферы. При этом международная следственная комиссия даже не намекала на то, что видела где-то поблизости СОЦ а ее сложно не заметить, особенно в развернутом положении и КП. Скорее всего ее члены даже не понимают данного обстоятельства, зациклившись на поиске СОУ. Кроме того, для борьбы с украинской авиацией то, что Россия или донецкие ополченцы сознательно хотели сбить именно пассажирский самолет, не предполагает даже Запад вполне достаточно гораздо более компактного ЗРК «Оса», который к тому же полностью автономен то есть способен работать без внешнего целеуказания, РЛС и ЗУР размещены на одной машине. К тому же в распоряжении России были украинские «Буки»: во-первых, захваченные в Грузии в августе 2008 года почти целый дивизион , во-вторых, крымские целых три дивизиона , совершенно непонятно, зачем было возить куда-то кружным путем курскую СОУ. На самом деле, майский голландско-австралийский призыв к России «покаяться» и «признать вину» является своеобразной просьбой о помощи.
Приключения Боинга на Донбассе
Однако Чуркин заявил, что Россия выступает против этой инициативы, потому что, во-первых, никогда ранее не создавалось никаких трибуналов, когда терпели крушение гражданские самолёты, в частности российский лайнер, сбитый украинскими ПВО в 2001 году, а во-вторых, вопреки распространённому мнению, что международный трибунал — самый объективный и самый эффективный способ отправления правосудия, он, наоборот, крайне неповоротлив, забюкратизирован, отнимает массу времени и денег, а его комиссия также может подвергаться серьёзному политическому давлению. В конечном итоге на голосовании Россия воспользовалась правом вето и заблокировала документ. Немало информации, которая проливает свет на события 17 июля 2014 года, предоставило Министерство обороны РФ. Начальник радиотехнических войск российских Воздушно-космических сил Андрей Кобан заявил, что российская система обнаружила бы сбившую Boeing ракету, если бы её выпустили из района, находящегося восточнее точки катастрофы. Подчеркиваю, если бы малайзийский «Боинг» сбила ракета, выпущенная из любого района, находящего восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена первичным радиолокатором», — сообщил заместитель главного конструктора Лианозовского электромеханического завода Виктор Мещеряков.
В момент трагедии рейс контролировался украинскими радиолокационными средствами и системой ПВО, а также находился под управлением украинских диспетчеров. Украинская сторона путалась в своих заявлениях: сначала они утверждали, что снимки с экранов радаров незамедлительно были отправлены в Совет безопасности Нидерландов, затем — что Амстердам вообще их не запрашивал, а последней была версия о неисправности днепропетровского локатора в момент катастрофы. Однако Министерство обороны РФ фиксировало 17 июля 2014 года активность украинских наземных служб слежения. В 2018 году, когда объединённая следственная группа продемонстрировала корпус двигателя и сопло ракеты системы «Бук», якобы принадлежащей дислоцированной в Курске воинской части, российское оборонное ведомство выступило с опровержением: серийный номер указывает на то, что эта ракета, действительно произведённая в1986 году в подмосковном городе Долгопрудный, в том же году передана воинской части противовоздушной обороны Прикарпатского военного округа УССР, а после распада СССР она осталась в распоряжении войск противовоздушной обороны Вооружённых сил Украины и на территорию России не возвращалась.
Концерн «Алмаз-Антей», который производит «Буки», провёл натурные эксперименты с использованием ракеты 9М38М1 и фюзеляжа самолёта Ил-86. Как и члены объединённой следственной группы, специалисты российского предприятия считали, что в атаке на MH17 была задействована именно эта модификация ракеты. Однако эксперимент, результаты которого опубликовали в 2015 году, показал, что 9М38М1, а точнее металлические «двутавры» — поражающие элементы — оставляют пробоины в форме бабочки, а на снимках рухнувшего малайзийского "Боинга" таких не было. Это позволяет сделать вывод, что 17 июля 2014 года применялся самый старый тип ракеты 9М38.
Последние такие выпустили в 1986 году, максимальный срок эксплуатации составляет 25 лет. По словам представителей «Алмаз-Антея», с вопросом о возможности дальнейшего использования в 2011 году к ним обращалась украинская сторона, им ответили, что российские военные не применяют ракеты дольше установленного срока из-за опасности для боевого расчёта. При этом советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский сообщил, что следователи передали снимки фрагментов ракеты 9М38М1 и «двутавров» от неё, найденные среди обломков MH17, но они вызывают вопросы. Кроме того, эксперимент «Алмаз-Антея» опроверг утверждение, что атака на самолёт совершена из Снежного, о чём сказано в докладе международной группы.
Ракета, выпущенная комплексом «Бук» по такой траектории, не могла оставить следы от поражающих элементов на левом двигателе малайзийского боинга, как зафиксировано в докладе следователей. Конструкция боевой части всех ракет для «Бука» задает характерное направление для облака поражающих элементов — «скальпеля», — разрушающего самолёт. Если бы ракета летела со стороны Снежного, образовавшееся облако прошило бы самолёт насквозь слева направо в районе кабины пилотов, но не задело бы при этом левый двигатель и не могло оставить характерных следов вдоль всего фюзеляжа, о чём также говорится в заключении объединённой следственной группы. Таким образом, эксперты «Алмаз-Антея» пришли к выводу, что характер повреждений, обнаруженных на MH17, указывает на то, что ракета летела со стороны Зарощенского, которое в то время в ходе боевых действий переходило под контроль то украинских силовиков, то ополченцев.
Частные расследования Расследованием обстоятельств атаки на Boeing занимается не только Совместная следственная группа, но и частные лица. В основу версии объединённой следственной группы легла информация, обнародованная британским интернет-изданием Bellingcat. Именно они в 2016 году заявили, что малайзийский лайнер сбит из «Бука» под номером 332, который видели в составе «колонны, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в Миллерово у российско-украинской границы». В 2017-м Bellingcat опубликовал фотографию, на которой запечатлён мужчина на фоне ракетного зенитного комплекса и контейнера для перевозки ракеты 3М8 ЗРК «Круг», а номера, отметки габарита погрузки и транспортные марки такие же, как у «Бука», который был в России в июне 2014 года и на Украине в июле 2014 года.
Как написано в докладе, этот снимок, как и несколько похожих, сделаны на транспортном дворе 53-й бригады в посёлке Маршала Жукова Курской области. Интерес понятен: чего стоит одно название картины: «Засекреченные документы: кто сбил МН17? Так, немецкий детектив Йозеф Реш в 2015 году получил сведения о крушении самолёта от информатора, который сам вышел на него, за вознаграждение в размере 15,5 миллиона, выплаченного наличными в долларах, евро и швейцарских франках. В 2019 году он хотел передать Нидерландам собранную информацию о причинах трагедии и лицах, ответственных за неё, а также снимки с американских спутников при условии обнародования этих сведений в присутствии журналистов, поскольку опасается за свою жизнь, но получил отказ.
Тогда детектив допустил, что может переадресовать своё предложение властям России, Малайзии или другой страны, которая проявит интерес. В свою очередь, американский журналист Роберт Пэрри в 2015 году официально обратился в ЦРУ с просьбой предоставить ему последние данные разведки США о катастрофе MH17, но получил те же сведения, которые были опубликованы ранее, хотя надёжные источники сообщили ему о наличии новой информации.
Примечательна долго скрываемая голландскими и другими европейскими чиновниками, связанными с безопасностью полетов, информация, которая вскрылась только в сентябре 2021 года. Оказалось, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации Евроконтроль о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства, якобы из-за российской агрессии. Но европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов выглядел слишком затратным. Информация стала общедоступной после публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды, на содержание которого обратили внимание голландские СМИ. Авторитетно Сергей Мельниченко, Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов": - Расследование крушения малайзийского Boeing МН17 войдет в историю как одно из самых политизированных.
Обвинения здесь были высказаны задолго до того, как была создана международная группа расследователей. Которую затем, к слову, больше четырех месяцев ждали на месте трагедии. И, пожалуй, ни у кого нет и не было сомнений, каким станет вердикт суда. Воздействие на расследователей, судя по всему, было настолько широким, что они забыли о своих основных задачах, определенных Международной организацией гражданской авиации ИКАО: определить причины и обстоятельства авиакатастрофы, чтобы исключить возможность их повторения в будущем. Вместо этого все сконцентрировалось исключительно на уголовных целях: установить виновных. Однако версия обвинения не выдерживает никакой критики. Фальсификации пошли с самого начала.
Было принято решение вывозить с места события не все обломки самолета, а только те, которые посчитали "значимыми" для продолжения расследования на военной базе в Нидерландах. Причем некоторые были распилены до размеров, которые можно было бы доставить по железной дороге! В окончательном докладе Совета по безопасности Нидерландов говорилось, что останки трех пассажиров Boeing идентифицированы не были. Зато в основу доказательной базы легли материалы… из интернета: картинки с видеорегистраторов, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. Обвинение о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделано на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков из обнаруженных 370. В материалах же международного технического расследования ясно указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. А что же с ними?
И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений. Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации". Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов. С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии.
Однако европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов был бы слишком затратным. Эту информацию европейские чиновники, связанные с безопасностью полетов, долго скрывали. Она стала известна после публикации рассекреченного доклада нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды. Не надо забывать: когда Крым проголосовал за вхождение в состав России, Украина и межгосударственная организация "Евроконтроль" запретили полеты над полуостровом, заявив, что в данном воздушном пространстве должная безопасность полетов не может быть обеспечена. Это произошло за несколько месяцев до того, как был сбит пассажирский Boeing-777. То есть над Крымом было опасно летать, но несмотря на непрекращавшиеся полеты российских авиакомпаний, там ничего не произошло, а вот там, где было летать безопасно, почему-то был сбит гражданский самолет, в котором погибли почти 300 человек... Это среди приличных людей называется двуличием.
Подготовила Наталия Ячменникова Сергей Алексеев, Председатель комиссии Ассоциации юристов России: - Следствие по данному делу нельзя признать объективным, так как расследовался в основном только один сценарий происшествия из нескольких возможных, который выгоден украинской стороне и представители которой входили в состав специальной следственной группы по данному делу, а российские криминалисты допущены в нее не были.
Пассажирский самолет «Боинг-777—200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины. Все находившиеся на борту 298 человек 283 пассажира, включая 80 детей, и 15 членов экипажа погибли. Большинство из них были гражданами Нидерландов. Авиакатастрофа стала крупнейшей в XXI веке. Версия следствия Расследованием занималась международная следственная группа, в ее состав вошли представители Нидерландов, Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины. Следователи установили, что самолет сбили из зенитно-ракетного комплекса «Бук-М», прикрепленного к 53-й зенитно-ракетной бригаде Вооруженных сил России из Курска.
RU Фигуранты дела По версии обвинения, они запросили из России систему ПВО с экипажем, подобрали стартовую площадку для «Бука», транспортировали его и охраняли. Якобы из доставленного из России комплекса запустили ракету с сельскохозяйственного поля за поселком Первомайский. По основной версии, вместо украинского штурмовика по ошибке сбили пассажирский лайнер. Фрагменты ракеты этой серии нашли при вскрытии тел членов экипажа и в одном из оконных проемов кабины самолета. У следствия были альтернативные версии, но они не подтвердились. Следов украинского «Бука», который мог бы сбить малайзийский «Боинг», не нашли. Представитель прокуратуры Нидерландов Тэйс Бергер, объясняя, как следствие установило личности обвиняемых, рассказал о том, как Игорь Гиркин фактически выдал себя сам.
Это было замечательное заявление, потому что в то время — одиннадцать дней после крушения MH-17 — еще не было установлено, что была выпущена ракета «Бук». В то время было еще много слухов о самолетах-истребителях и других причинах», — говорил Бергер. Как проходил судебный процесс Суд начал рассматривать дело о крушении MH17 в 2020 году. В ходе заседания восемь человек рассказали, что видели или слышали пуск ракеты в небе недалеко от подконтрольного ДНР города Снежное. Один из них заявил, что находился перед крушением лайнера на блокпосту ДНР возле Первомайского и видел грузовик с ракетами, а затем услышал грохот, свист и «звук разрыва» в небе. После этого машина вернулась пустой. Показания приобщили к делу.
Фото: Dmitry Lovetsky, Associated Press, скрин 66. RU Россия передавала следствию показания двух свидетелей, которые утверждали, что видели пуск ракеты из города Амвросиевка, который в тот момент находился под контролем Вооруженных сил Украины. Следователи отказались использовать эту информацию. Свидетель защиты, бывший командир роты ПВО ДНР Владимир Цемах, который участвовал в боевых действиях в районе катастрофы, заявил, что не видел ни одного «Бука» на территории зоны военного конфликта.
Ru статья из сюжета Авиакатастрофа малайзийского Boeing 777 над Украиной Год спустя сбитый малайзийский Боинг «полетел» в Гаагский трибунал. Гибель авиалайнера с пассажирами запустила большую кампанию, в которой Россия рискует сильнее всего. Один лишь гипотетический «русский след» дал Западу право ужесточить санкции и сделать нашу страну международным изгоем. Все версии, кто уничтожил самолет, последствия катастрофы и прогноз — чего ждать дальше. Подробности в материале «URA.
Сегодня годовщина события, которое перевернуло страницу во взаимоотношениях России и Запада. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту. Кто и как сбил «Боинг» Приоритетная версия Следственного комитета России: «Боинг» был сбит ракетой типа «воздух-воздух» иностранного производства. Он же заявил, что следствие располагает свидетельскими показаниями. Ru В проекте финального отчета международной комиссии по расследованию крушения, по данным телекомпании CNN, основная ответственность возложена на сепаратистов. По данным «западного следствия», «Боинг» был сбит ракетой, выпущенной из зенитного комплекса «Бук» с территории, которую в тот момент контролировали ополченцы. Кроме того, часть вины возложена на авиакомпанию Malaysia Airlines за полеты в зоне конфликта. Окончательные выводы Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения будут обнародованы в октябре 2015 года. Топ — 10 «горячих» версий «URA.
Ru» подробно освещало все нюансы трагедии в небе над Донбассом и представляет читателям подборку из 10 наиболее популярных объяснений произошедшего. Они появлялись в разное время. Причиной гибели мог стать: 1. Несчастный случай 2.
Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”. Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN.
Как был сбит «Боинг» MH17
То есть война в воздухе идёт. Более того, диспетчеры в Днепропетровске перенаправляют самолёт по новому маршруту, а также понижают ему коридор — с тем чтобы новая трасса идеально легла над территорией чересполосных боёв в Донбассе. А после трагедии диспетчеры исчезают. Якобы в отпуск. На пять лет, да. Как диспетчер Анна Петренко, которая и вела боинг, — в такой «отпуск» уехала, что и страничку в соцсети вести перестала. Видимо, там, где она «отдыхает», мобильниками не пользуются… Далее к месту будущей трагедии подтягиваются дивизионы украинских комплексов ПВЛ «Бук», на вооружении которых стоят ракеты 9М38.
Это важно, так как позднее голландцы смачно сами себя усадили в новую лужу, когда продемонстрировали обломки двигателя сбившей боинг ракеты, а русские военные издевательски показали документацию по сохранившимся на этих обломках номерам. И оказалось, что ракета сделана в 1986 году в России, тогда же передана в украинский полк, откуда уже не выходила, — а тем временем в России ракеты 9М38 с вооружения сняли и экстерминировали. И самое примечательное совпадение — ракета числилась перед своей безвременной кончиной за 223-м зенитно-ракетным полком, который не раз привлекался к военным действиям в Донбассе. А ещё почему-то и вдруг украинские СМИ за два часа до трагедии возопили, что у ополченцев появилось оружие, которое может сбивать летательные аппараты на больших высотах. Хотя до того украинские военные голоса сорвали, убеждая всех, что попавшее в руки ополченцев зенитное оружие некомплектно, выведено из строя и никому угрожать не может. А ещё Министерство обороны России приводило данные объективного контроля о том, что ровно перед днём катастрофы с места постоянной дислокации было снято подразделение ПВО Украины, а в день трагедии 17 июля эта же батарея «Буков» была обнаружена в районе населённого пункта Зареченская, откуда затем и был произведён пуск.
И что именно 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций зенитного комплекса «Бук». И что был зафиксирован вылет украинского Су-25 с набором высоты и в направлении малазийского боинга. И ещё один военный самолёт фиксировался в этом же месте, барражировавший в районе падения лайнера. И тогда же, с точностью до минуты, над местом событий пролетал американский спутник из группировки фиксирования ракетных пусков. А американцы никаких своих данных следствию не предоставили. А лётчик Су-25, вылетавшего в тот день за боингом, по имени Вячеслав Волошин мрачно буркнул, что не тот самолёт оказался не в том месте и не в то время, а ровно через два дня был награждён орденом Мужества III степени, а через четыре года умер.
Самоубился, находясь отчего-то в угнетённом состоянии. Как раз после того, как стало выясняться: на голландское следствие, что увязло в поисках доказательств недоказуемого, надеяться нельзя, зато в России знают о происшедшем всё или почти всё. Так что очень похоже, что задумка организаторов преступления была такой.
Это могут быть местные жители, а могут быть офицеры Украины, которые опять же - заинтересованная сторона. Но нидерландскую прокуратуру это не смущает. Ведь никто никогда не узнает, кто они. Следствию во что бы то ни стало нужно доказать, что ракета была российская. Так в деле появились «двутавры» - осколки в форме бабочки.
Один из элементов имел форму «бабочки». Все они были исследованы. Большая часть состоит из нелегированной стали», - утверждал председательствующий судья Хендрик Стейнхейс. Такие осколки могут быть только в ракетах 9М38М1, которые стоят на вооружении России. У Украины-то только ракеты 9М38, в которых никаких «бабочек» нет. Впервые «двутавры» появились как информвброс в украинских СМИ в 2015 году. Тогда, кстати, впервые и было озвучено, что один из таких осколков обнаружен в теле пилота. Причем речь шла о двух таких «бабочках».
Позже всплывут и сомнительной достоверности фотографии рентгена тела летчика. Но так и не появится ответ на простой вопрос: почему из 1750 двутавров, которыми снаряжается ракета, нашли всего два? Больше похоже на банальный подброс улик. Производитель «Бука» компания «Алмаз-Антей», к слову, еще тогда провел испытания, которые доказали, что самолет был сбит ракетой 9М38 - без двутавров. Об этом говорит отсутствие характерных пробоин в фюзеляже - в форме бабочек. Дырки там от вполне обычной ракеты, как у Украины. Но для чистоты эксперимента у корпуса самолета подорвали и 9М38М1 - осколки пробили несколько перегородок лайнера, вылетели и еще на 50 сантиметров вошли в дерево! Как при такой убойной силе двутавр мог застрять в теле человека, науке неизвестно.
Производитель «Бука», компания «Алмаз-Антей», провела испытания, которые доказали, что самолет был сбит ракетой 9М38 - без двутавров. Кстати, в 2015 году голландцы еще и объявили, что вместе с обломками самолета обнаружились целых 5 частей ракеты «Бук». Показали их на фото. Сотрудники «Алмаз-Антея» сделали по снимку заключение, что при взрыве ракеты «Бук» одна из представленных частей просто ни при каких обстоятельствах не могла уцелеть, и сообщили об этом комиссии. Той, на которую указали разработчики «Бука», на снимке уже не было. Кто и на каком этапе подбросил эти улики? Догадаться несложно.
Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве. Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины. Судебный процесс начался 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги.
Для всех обвиняемых прокуратура потребовала пожизненного заключения.
Суд настаивал, что «Боинг» был сбит ракетой «Бук» российского происхождения, тогда как есть документы нашего Минобороны, что ракета, номер которой совпадает с найденными на месте обломками, была в свое время передана на Украину. Россия предоставляла данные, которые помогли бы разобраться, откуда был произведен пуск. При этом Украина не дала вообще ничего, а работавшие в тот день диспетчеры бесследно исчезли. Наш МИД открыто заявил: у следствия политический заказ, назначить Россию виновной, хотя она не была стороной процесса. Как, собственно, происходит и сейчас после падения украинской ракеты ПВО на Польшу.
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing
К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. Над Украиной сбит малазийский "Боинг". Разбившийся авиалайнер Boeing-777-200ER за 10 лет и 3 месяца до катастрофы. Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года.
Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше
По поводу сбитого малайзийского Боинга Коломойский сообщил: «Случайность получилась такая, никто специально не хотел его завалить. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел.
Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга» | По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. |
Кто же сбил «Боинг» над Донбассом? / Реалии / Независимая газета | Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. |
Топ-10 фейков о сбитом малазийском Боинге MH-17 | Пикабу | One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”. |
Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России? | Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. |
Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?
↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было.