Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Жора Крыжовников, в том числе «Лёд 2», «Жизнь впереди» и другие. Кровь на асфальте» Российское кино, Кинотеатр, Режиссер, Биография, Жора крыжовников, Интересное, Обзор фильмов, Длиннопост, YouTube (ссылка), Слово пацана (сериал). Жора Крыжовников (Жора Крыжовников): полная фильмография, биография и все информация о Жора Крыжовников на сайте Фильм Про. Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин) был одним из продюсеров сериала «Фишер», премьера которого состоялась на онлайн-сервисах и Wink 8 февраля. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали.
Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников
В киноальманах войдет пять новогодних историй. В новелле «Сосны» миллениал поможет своему брутальному отчиму дяде Юре сделать предложение руки…... Комедия, Мелодрама Выход на экран: 2017 г. Шашлыки Компания молодежи во главе с «королем гопников» Валетом приезжают на шашлыки на полузаброшенную турбазу, где живет хамоватый инвалид Валера, которого называют «безногим Рэмбо».... Комедия, Ужасы Выход на экран: 2017 г. Везучий случай По сюжету фильма, Валерка с друзьями обнаруживает у себя лотерейный билет, который даже не помнит, кто и как покупал. А билет оказывается выигрышный — 43 миллиона рублей!
Целое состояние для скромного Екатеринбурга!
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мальчик рано научился читать. У его деда была хорошая библиотека, и внук запоем читал все подряд.
Когда Андрюше было 9 лет, родители развелись. Но для мальчика отец стал главной опорой в жизни. Отец не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Сайт «Узнай всё» в биографии Першина-Крыжовникова сообщает, что неизвестно, как бы сложилась его дальнейшая судьба, если бы волей случая Андрей не попал в умелые руки Марка Захарова, который набирал тогда свой курс в ГИТИСе. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов.
Уже работая театральным режиссером, Жора Крыжовников стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы». Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов.
Пьеса получилась легкой и притягивающей. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Жора Крыжовников начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар».
Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Родителям Веры удалось сохранить дружеские отношения. Вторая жена с 2021 года — продюсер Ольга Долматовская. На фестивале «Кинотавр» в Сочи Андрей появился вместе с Ольгой. Тогда СМИ заговорили о новом романе режиссера. А летом 2022-го стало известно, что Крыжовников и Долматовская поженились. На фестивале короткометражек «Короче» они появились уже как муж и жена. Немного слов про «Слово... Второй лентой в таком качестве после «Звоните ДиКаприо! Кровь на асфальте». Еще до премьеры в ноябре 2023 года ленту окрестили последовательницей культовой «Бригады». Сюжет основывался на непростом времени перестройки, когда подростки учились жизни на улицах, сплачиваясь в банды. Однако создатели сериала не были согласны с мнением, что они романтизируют криминал. По словам режиссера, главной идеей его детища было желание обратить внимание родителей на детей и их воспитание. Проект снят по мотивам книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х». Картина сразу же стала самой просматриваемой в онлайн-кинотеатрах. Индекс проекта на «Кинопоиск Pro» составляет 3394 балла. Для сравнения, сериал «Зимородок-2» занимает второе место с 231 баллом. А музыка из сериала вошла в топ-чарты. Также он удерживает лидирующие позиции среди наиболее популярных композиций мира по версии приложения Shazam. Фразы главных героев разошлись на мемы. В топах соцсетей выходят ролики с подражанием актерам. В одном из недавних интервью Крыжовников рассказал, что проект может получить продолжение. Он говорит, что у «Крестного отца» три части», — сказал режиссер в интервью Вадиму Такменеву в программе «Центральное телевидение» на канале НТВ. Сам Золотарев в интервью RTVI сообщил, что решение о съемках второго сезона будет принимать Крыжовников: «Он локомотив этой истории, и он принимает решения». Крыжовников отметил, что любой хейт идёт на пользу его детищу, однако никакой романтизации насилия в «Слове пацана» нет, а совсем наоборот: Я не понимаю, что значит романтизация. Мы не можем восхищаться ужасом. И нас в этом странно обвинять... Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. То что называют романтизацией это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу. Спасибо за внимание, у меня всё.
Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников. Короткометражный фильм «Проклятие» Жора Крыжовников снял практически без денег. Жора Крыжовников (Жора Крыжовников): полная фильмография, биография и все информация о Жора Крыжовников на сайте Фильм Про.
Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен
На свой день рождения Эмилия Кларк спрыгнула с парашютом. Актриса показала фото Фото: Базелевс Продакшн Последней на данный момент режиссерской работой Крыжовникова стала спортивная мелодрама про фигуристов «Лед 2» 2020 , где сыграли Александр Петров и Виталия Корниенко. И да, это снова хит проката.
Над этим проектом он работал до 2011 года. А параллельно он работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным » и др.
Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и хейтерах. Взгляды Жоры Крыжовникова Жора Крыжовников дал ответ мэтру российского кино Никите Михалкову , который в передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях. Крыжовников считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Карьера Жоры Крыжовникова в кино Набравшись необходимого опыта, Жора Крыжовников решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе.
Он начал с короткометражек. Первые его работы в этом направлении — «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым. Тогда же он выиграл творческий конкурс, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка».
Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько! Правда, отзывы были противоречивые. Одни хвалили его и называли новым Леонидам Гайдаем, другие ругали за слишком реалистическое изображение российской действительности, пошлый и «сортирный» юмор.
Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо. Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак , где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [17].
По мнению автора издания « Сеанс », «Горько! Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы! Так вот если бы американские киноакадемики посмотрели этот сюжет про свадьбу в Геленджике , они бы окончательно и бесповоротно уверились: этот народ победить нельзя. Горько, товарищи! В то же время киновед Валерий Кичин в достаточно жёсткой рецензии, опубликованной на страницах « Российской газеты », назвал чувство юмора создателей картины «специфическим», отметил, что «сатира… здесь не ночевала», и выразил сомнения в том, что народная комедия несёт в себе лирическое начало: «Опьянение посредством водки авторам ближе, чем опьянение романтическим порывом» [20]. В 2014 году комедия получила премию « Ника » в категории «Открытие года» и претендовала на выдвижение от России на премию «Оскар-2015» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», соперничая с « Левиафаном » Звягинцева [6].
С 2014 года[ править править код ] В дальнейшем Крыжовников продолжал работать в жанре комедии, выпустив фильм « Самый лучший день » и новые сегменты франшизы «Ёлки». В 2014 году к списку работ Крыжовникова прибавился третий сезон телесериала « Кухня », который режиссёр снял под псевдонимом «Иван Тохтамыш». Своё место в сериале он, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссёр, а сценаристы: «Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам. В 2016 году Першин был включён в состав экспертного совета Фонда Кино , распределяющего государственные деньги на производство кинофильмов [6]. Этот проект получил многочисленные награды и номинации, в том числе « Белый слон » и Премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения за лучший телевизионный мини-сериал.
Я засмеялась и согласилась. То есть какого-то классического предложения с кольцом и преклонением колена у нас не было: мы просто начали жить вместе». Впрочем, пару лет назад пара разошлась, а прошлым летом Андрей Николаевич женился снова — на продюсере Ольге Долматовской. Тем не менее, бывшие супруги сумели сохранить хорошие отношения и общую дочь Веру воспитывают вдвоем. Свой псевдоним Жора Крыжовников придумал совершенно случайно Жора Крыжовников на записи Kuji Podcast, скриншот из видео Получив диплом режиссера, Андрей Першин поставил несколько спектаклей и вскоре перебрался на ТВ. Там он работал на шоу «Ты — суперстар», «Большая разница» и «Центральное телевидение». В то же время он поступил во ВГИК в мастерскую Александра Акопова на факультет продюсерства и экономики и быстро понял, что кино его интересует больше всего. Однако возможности снимать фильмы у него пока не было. Шанс появился, когда был объявлен очередной конкурс сценариев: победителю обещали небольшие деньги на съемку короткометражки. Тогда Першин и придумал Крыжовникова. И я не был уверен, что они будут беспристрастными, если узнают, что это я написал. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением».
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели
Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников.
Крыжовников Жора
Жора Крыжовников. Феномен популярности драмы кинокритик и педагог Маргарита Комиссарова объяснила прежде всего наличием нешаблонных героев и профессионализмом режиссера, который понимает запросы публики. Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. КиноРепортер > Кино > Комедия персонажей и драма действительности: Яркие работы Жоры Крыжовникова. Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах.
Крыжовников Жора
Похоже, изначально режиссёр Жора Крыжовников хотел завершить историю в первом сезоне. ДЕБЮТ В КИНО: Режиссёр короткометражного фильма «Счастливая покупка» (2010). Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников. Фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова. Жора Крыжовников: BadComedian помогает тем, кому фильм не нравится.
Жора крыжовников фильмы и сериалы список фото
На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона. Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино. Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего. Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами.
Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая. Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя. Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным. Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы. Как и любой мальчишка, я очень любил боевики — особого кинообразования не случалось. Кстати, я совершенно не понимал, что кино снимает режиссер: всегда думал, что условный герой Брюса Ли просто живет, а камера его фиксирует.
Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Думаю, это «Летят журавли» Михаила Калатозова — что-то щелкнуло внутри меня. Я не могу сказать, что поразила какая-то конкретная сцена — это общее впечатление от картины в целом. Мне кажется, невозможно остаться прежним после такого кино. Я вообще случайный человек в кино. Я занимался хореографией, хотел быть балетмейстером. Потом пытался от этого бежать и хотел понять, что такое артист и как могу проявиться в этой роли. Теперь накопления и опыт вывели меня на новый путь. Хочется создавать и давать импульс для чувств, ощущений и путешествий.
Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? Эта, казалось бы, совершенно сказочная история очень близка к менталитету и проблемам той России 1990-х, в которой я вырос. Кино не совсем про меня, но оно очень тонкое, красивое и музыкальное. Оно для меня маяк к сочинению историй и способу повествования. Оно очень чистое, честное. Не общепризнанный шедевр и в целом, наверное, не знаковая картина для мирового кинематографа. Но один из моих любимых фильмов. Стивен Долдри Arts Council of England Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Юрий Быков.
Не могу попасть в его вселенную. Умом понимаю его импульс, но никак не могу подключиться. Я совершенно не умею смотреть кино «профессионально». Даже когда есть такая задача, меня хватает на минут десять, потом я просто растворяюсь в истории или пытаюсь «спасти» кино и оправдать автора. Магия хорошего кино не пропадет никогда. В основном, конечно, ты забираешь в свой арсенал форму, какие-то технические вещи, ритм и цвет для того, чтобы переосмыслить и попытаться приблизиться к хорошему. Но я не часто пользуюсь референсами. Больше помогают антиреференсы.
Тот в своей передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против власти. Заявление вызвало широкий общественный резонанс в соцсетях. Жора Крыжовников ответил Михалкову в соцсетях и подчеркнул, что считает недопустимым для людей аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Об этом написал портал Kino-teatr. Фильмы, сериалы и проекты Жоры Крыжовникова Режиссерскую карьеру в кинематографе Першин-Крыжовников начал в 2009 году. Вместе с Олегом Глушковым он снял дебютные короткометражки «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль», «Казроп», а в 2010 году — фильм «Счастливая покупка» по своему же сценарию «Мой парень — робот». Именно тогда режиссер впервые воспользовался псевдонимом Жора Крыжовников. По его мнению, есть в нем что-то артхаусное и веселое. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом», — рассказывал Крыжовников в интервью «Снобу». В 2012 году его короткометражка «Проклятие» получила специальный приз фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино. Критики неоднозначно приняли этот фильм, хотя зрителям он понравился. Кассовые сборы превысили затраты на съемки в 16 раз.
Потом работал в программах «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным». Критики считают, что именно телевидение способствовало его росту как режиссера. Скандальные интервью Крыжовникова В феврале 2021 года режиссер дал интервью литературному критику Галине Юзефович, в котором рассказал о собственном творчестве, обсудил BadComedian и прочих хейтеров. Тот в своей передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против власти. Заявление вызвало широкий общественный резонанс в соцсетях. Жора Крыжовников ответил Михалкову в соцсетях и подчеркнул, что считает недопустимым для людей аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Об этом написал портал Kino-teatr. Фильмы, сериалы и проекты Жоры Крыжовникова Режиссерскую карьеру в кинематографе Першин-Крыжовников начал в 2009 году. Вместе с Олегом Глушковым он снял дебютные короткометражки «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль», «Казроп», а в 2010 году — фильм «Счастливая покупка» по своему же сценарию «Мой парень — робот». Именно тогда режиссер впервые воспользовался псевдонимом Жора Крыжовников. По его мнению, есть в нем что-то артхаусное и веселое. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом», — рассказывал Крыжовников в интервью «Снобу».
Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи. Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал. При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича. В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России. Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком. Конфликт также довольно-таки формальный — случайная связь: инспектор на большой дороге штрафует поп-звезду Алину, обладательницу большого черного внедорожника и громадного особняка-дачи. Возникший неравнобедренный любовный треугольник мог бы привести в движение огромный диапазон жанров, в том числе и музыкальных, но не случилось. Выбрал Жора столь условную форму, жанр и героев потому что образовалась возможность ввести большой дивертисмент вокально-танцевальных номеров. Вставные музыкальные эпизоды связываются с основными поворотами сюжета и позволяют постановщику решить — довольно изящно — деликатную задачу: заместить критический, сатирический, мизантропический аспект предыдущих работ зрелищным формальным решением и комедийно-мелодраматической основой, важной для зрительского кино. Наиболее яркие музыкальные номера-аттракционы — эпизод срыва и запоя Пети Васютина в особняке и кадр-эпизод трэвеллинг с участием Оли, декламирующей песню I Will Survive Глории Гейнор. Оба сняты и смонтированы в клиповой стилистике. Основной монтажный прием в эпизоде запоя — традиционные для Крыжовникова джамп-каты, при этом линия поведения Пети здесь — это опять-таки набор штампов разрушений, неадекватных действий, которые совершают Алина и Петя на даче. Стрельба из табельного оружия, пение в микрофон караоке посреди березовой рощи, апофеоз — поединок на джедайских световых мечах компьютерная графика. Петя даже разрубает надвое чугунный кованый богато-дорогой мангал. Клип же построен на параллельном монтаже вакханалии, разразившейся за высоким забором дачи поп-дивы, и метаний Юли, пытающейся в этот самое время найти возлюбленного, сгинувшего где-то между закусочной и АЗС. Эпизод с исполнением песни I Will Survive в постановочном отношении достаточно сложен — требуется ротоскопия, хромакей и так далее. Однако стилистика этого эпизода, как и предыдущего, создана за счет набора штампов-аллюзий, знакомых массовой аудитории по другим клипам или мейнстриму. В кадре актриса Александрова декламирует песню на утрированно-ломанном английском. Она проходит сквозь горящий дом, внутри девушку подхватывает на руки и выносит пожарный; не прерываясь и не останавливаясь, героиня пересаживается в автобус, где вместе с ней поют пассажиры, и так далее и тому подобное. Интересен с точки зрения идеи национального единства россиян финальный массовый танец с вокалом на мотив песни «Родная» Виктора Резникова. Массовое действо разворачивается прямо на площадке АЗС, разумеется, в предновогоднюю пору. В танце, помимо местных жителей, появляются представители нацменьшинств вроде таджика Касима, перевезшего в российскую периферию многочисленное семейство. Стилистически массовое представление на АЗС по пластике танцоров, хореографии более всего напоминает традиционный танец из индийской мелодрамы. Фильм «Елки новые» 2017 , последний на момент написания текста полнометражный проект Крыжовникова, выступившего также в качестве креативного продюсера соавторы — Алексей Казаков, Антон Богданов, Михаил Шулетьев, Юлия Гулян , Дмитрий Литвиненко, Егор Чичканов, Иван Петухов, Артур Пинхасов , в силу особенностей темы сочельник, Новый год со всеми вытекающими и формата фильм для показа в новогодние праздники отличается еще большей условностью. Картина состоит из нескольких новелл, действие которых охватывает несколько городов по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень, Хабаровск. Сюжеты новелл максимально облегченные и простые — как в плане месседжа, так и драматургии, но объединены общей темой: встретить Новый год в кругу по-настоящему близких людей — от возлюбленных до приемных родителей. Особый интерес с точки зрения темы национального единства, явно перекочевавшей из предыдещего проекта Жоры, представляет новелла о Марине, беременной актрисе ТЮЗа. Порвав с отцом ребенка также актером, разумеется , она «снегурит» по разным адресам, пригласив в качестве Деда Мороза маляра-таджика. Канун Нового года оказывается для нее неожиданно насыщенным. Актриса на сносях помогает соединиться еще одной паре: студентке Юле тоже беременной и студенту Леше. Кульминация этой истории — вполне в духе Крыжовникова: студента с букетом цветов маляр-таджик поднимает в ковше экскаватора к окну роддома, в котором отчетливо видна его рожающая в этот самый момент возлюбленная. Частый для вселенной Крыжовникова мизантропический мотив истинно русского: грубого, в меру сметливого провинциала, готового, однако, смотря по обстоятельствам, легко впасть в нечеловеческое состояние. Он появляется и в «Елках новых». Мама первокурсника Андрея приводит в дом «нового» папу — Юрия Семеновича Внукова Дмитрия Нагиева , истинно русского, соль земли, чья личность, гражданственность и прочее сформированы службой в рядах Советской армии. Нагиев практически детально повторяет образ физрука из знаменитого сериала ТНТ, где он сыграл заглавную роль.
Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников
Сегодня, 14 февраля, режиссеру и сценаристу Жоре Крыжовникову настоящее имя Андрей Першин исполнилось 42 года. Большинству он известен как автор фильма «Горько» 2013 , который смог собрать в прокате сумму, почти в 20 раз превышающую бюджет, а также его сиквела — «Горько 2» 2014. Но «Горько» — это лишь дебют Крыжовникова в полном метре. Авторы Cyberpunk 2077 креативно поздравили Киану Ривза с днем рождения Фото: Базелевс Продакшн После дилогии про российскую свадьбу и поминки он снял «Самый лучший день» 2015 с Дмитрием Нагиевым в роли капитана ДПС — это «караоке-комедия» по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».
И полноценно узнать друг друга им удалось только в тот момент, когда в «АпАРТе» режиссер решил поставить спектакль «Старый друг лучше…» по пьесе Островского.
В тот момент общие знакомые предложили Андрею Першину рассмотреть кандидатуру Юли на главную роль, и ему сразу понравилось, как она смотрится на сцене. Фото Фото из социальных сетей Юлии Александровой Сама Юлия Александрова рассказывала в интервью, что сначала они с будущим мужем влюбились друг в друга как артистка и режиссер. Но отношения развивались довольно стремительно, ведь буквально на одной из первых репетиций Андрей в шутку предложил ей пожениться со словами: «Если не понравится, разведемся». За 9 лет совместной жизни именно столько прошло на тот момент между ними, конечно, были ссоры, но они старались решать проблемы на месте и у них никогда не возникало даже мысли о том, чтобы развестись.
Во время начала отношений актриса постоянно говорила мужу попробовать себя в кинематографе, ведь он был полностью погружен в работу в театре. В итоге Жора послушал жену и стал выпускать короткий метр, который помог ему «засветиться» и получить предложение снять полнометражный фильм «Горько! Но съемочную группу подвела актриса, которую утвердили изначально, так что девушку все-таки позвали на пробы. Как ты понимаешь, все прошло успешно, так что главную героиню в комедии сыграла жена Андрея Першина.
В итоге в 2014 году режиссер удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года», а после выпустил сиквел фильма. Фото Закадровые фото со съемок фильма «Горько! К сожалению, любовь пары все-таки не прошла проверку на прочность. Почему так случилось, неизвестно до сих пор.
Кто-то утверждает, что камнем преткновения стал фильм «Лед 2», в котором режиссер не выделил своей супруге роль. Но это так и осталось загадкой. Слухи о разводе появились еще до пандемии, но утихли, потому что процесс встал из-за ограничений. Фото Фото из социальных сетей Ольги Долматовской Правда, новости о том, что паре удалось помириться и сохранить брак, оказались ложными.
В январе 2022 года Юлия Александрова призналась, что они с мужем были уже год, как разведены, но сохранили хорошие отношения ради дочки Веры. Им удалось разойтись без скандалов и ссор, однако актриса попросила всех не пытаться узнать подробности об их расставании, а также не звать на совместные программы. Все это было понятно еще с сентября 2021 года, когда Жора Крыжовников вышел в свет на премьеру фильма «Молоко» не с супругой, а с продюсером Ольгой Долматовской. К слову, именно с ней сейчас и строит отношения создатель сериала «Слово пацана».
Пара сыграла свадьбу в летом 2022 года, и пока у них все более, чем хорошо.
Источник: «Кинопоиск» На сегодняшний день вышли пять серий. Как признался режиссер, изначально планировалось, что фильм станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Тем более сейчас мало хороших подростковых картин. Может, это их и привлекает? Жора Крыжовников Феномен популярности драмы кинокритик и педагог Маргарита Комиссарова объяснила прежде всего наличием нешаблонных героев и профессионализмом режиссера, который понимает запросы публики. Эксперт полагает, что сериал отражает и проблемы нашего времени и состояние общества сегодня. Кровь на асфальте» вышел в ноябре этого года.
А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии.
Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату.
Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды.
Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента.
В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров.
Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу.
Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом.
Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие.
Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить.
Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному.
Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный.
У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда. А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины.
Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое. Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся».
А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами?
Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет.
Может, какие-то домашние конфликты переносятся на площадку, или, наоборот, творческие разногласия — домой? За годы совместной работы мы научились это разделять. Если бы мешало — уже помешало бы давно.
Работая над персонажем, вы представляли именно её, или опять же случайно так получилось? Да, я писал этот сценарий. Но в итоге я его продал.
И над проектом впрямую не работал. Продюсеры, режиссёры даже со мной не консультировались. Я, например, с режиссёром фильма « Не идеальный мужчина» не знаком лично.
Только видел его на фотографии, а он — меня. Поэтому именно в случае « Не идеального мужчины» — это, конечно, совпадение. Мне кажется, это очень интересный жанр.
У нас в российском кино музыкальных фильмов мало: «Стиляги», мой «Самый лучший день», опыт ремейка «Весёлых ребят» он малоизвестный, как-то не полюбился зрителю, но тем не менее , и вот «Лёд». Предложение сделать музыкальный фильм показалось мне интересным вызовом. И история трогательная, вполне себе человеческая.
Совокупность факторов. Я сам не ожидал, что могу взяться за вторую часть фильма «Лёд». По сравнению с первым фильмом и в целом.