Новости космический буксир зевс

Разрабатываемый космический ядерный буксир «Зевс» можно будет использовать в системе ПВО России. Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин заявил, что отечественные космонавты смогут перемещаться между будущей Российской орбитальной станцией и ядерным буксиром "Зевс" на специальном п. Перетаскивать ядерным буксиром на эту орбиту космические аппараты тоже неэффективно, поскольку "Зевс" набирает скорость медленно. Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который разрабатывается в России, не является ядерным оружием, заявил ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт. Так он прокомментировал «РИА Новости» сообщения. Вскоре после этой публикации представители «Роскосмоса» раскрыли первые детали данного сотрудничества, анонсировав использование космического ядерного буксира под звучным названием «Зевс».

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

Создание Россией космических ядерных буксиров равнозначно созданию бензинового двигателя в то время когда все ездили на паровых, и что не мало важно, США как минимум отстаёт от нас лет на 20-30 в создании подобного космического буксира. Разработка межорбитального буксира "Геркулес" подразумевалась в составе системы "Энергия–Буран". Юрий Борисов отметил, что проект «Млечный путь» позволяет России отслеживать все космические объекты и прогнозировать столкновения, а ядерный буксир «Зевс» используется в качестве мусороуборочной машины. Вечер с Дмитрием Конаныхиным 179 "Ядерное сердце ядерного буксира ЗЕВС". С такой помпой разрекламированный проект ядерного буксира «Зевс» отменяется, дескать, у Роскосмоса нет на него денег. Новый российский космический буксир «Зевс», планируемый к выпуску в этом десятилетии, будет оснащен двигателями, работающими на антиматерии.

Российский ядерный буксир «Зевс» будут использовать в проекте лунной станции

Уничтожение даже спутника — это колоссальный международный кризис. А буксир — не спутник, это корабль, хоть и не пилотируемый. Нападение на него в космосе приравнивается к удару по военному кораблю с использованием оружия массового поражения. То есть принятие подобного решения — это ядерная война, практически безальтернативная, поскольку вопрос здесь — не в конкретной ценности атакованного объекта, а в нарушении определённого формата взаимоотношений между странами. Он и так сегодня находится в таком состоянии, что ещё пара-тройка небольших нарушений, и можно столкнуться с большой войной. Конечно, если доходит до большой войны, уже не имеет значения, был корабль или нет. Хотя и в таком случае его наличие потенциально полезно, например, когда из войны, из фазового кризиса начнут снова подниматься цивилизации. Если же обойдётся без большой войны, то наличие корабля — важнейший положительный для нас момент.

При всей важности сказанного нельзя забывать, что кроме конфликта Россия — Украина и столкновения Россия — Запад или в широком смысле — Россия—Китай—Индия — Запад , есть ещё фазовый кризис, который обращён ко всем — и к Западу, и к России, и к Индии, и к Китаю, и к Украине. Выход из него всегда предполагает расширение пространства цивилизаций. И сейчас здесь не видно ничего, кроме космоса. Может оказаться, что наш буксир, его наличие или его отсутствие — это ответ на вопрос: столкнулись ли мы с короткими Тёмными веками порядка жизни поколения или имеем дело с длинными Тёмными веками протяжённостью в 200 лет. Иными словами, такой буксир может быть своего рода архивом технологий и умений цивилизации, которые будут сохраняться, пока он есть или пока его делают? Но я имел в виду более простую мысль: в любом кризисе фазового типа главную роль играет понимание того, что мы дошли до предела, нам дальше некуда двигаться. Этот предел буксир отодвигает, и его значение именно в этом.

И потому он может стать той "дикой картой", которая сделает нам не длинные, а короткие Тёмные века. Ведь чем дольше идёт кризис, тем далее мы откатываемся назад по технологической шкале, тем больше технологий исчезает, поскольку некоторые из них уже невозможно будет использовать. Например, если у вас нет напряжения в сети, станут бесполезными самые современные компьютеры. При длительном кризисе ухудшается ситуация со всем — электричеством, продовольствием. Уменьшится число людей, поскольку современные 8 миллиардов человек, живущих на Земле, не могут быть обеспечены в условиях слабого технологического развития. Каждые 20 лет фазового кризиса будут обходиться примерно в миллиард человек. Кто-то умрёт, кто-то просто не родится.

Если сейчас получится создать возможность для полётов к Луне и в дальний космос, если появится перспектива всерьёз думать об экспансии на неземлеподобные небесные тела, приоткрывая тем самым существующую оболочку жизни на Земле, расширяя её хотя бы до ближайшей Солнечной системы, — это в будущем кризисе поменяет ситуацию и может оказаться спасением для миллиарда человек. И в данном случае "Зевс" нам нужен не просто как космический корабль, ядерный буксир, он необходим для того, чтобы начать борьбу за пространство концепции будущего. Как фронтир нашей цивилизации? Он существует не только в физическом — астрономическом — пространстве. Он пребывает в пространстве концепций, связывает нас с небом.

Давайте попробуем разобраться, что это за проект, чем он интересен, как именно он способен помочь совершить некий "рывок" в ракетно-космической отрасли и почему вообще к "Зевсу" приковано такое внимание. Химический или ионный Большинство современных космических аппаратов получают скорость для полета за счет химических процессов в двигателях ракет-носителей и разгонных блоков. Дальше космический аппарат летит сам.

Проблема этого механизма в том, что химические двигатели очень быстро расходуют топливо а значит, баки должны быть весьма велики и работают буквально десятки секунд. Таким образом, космические аппараты для межпланетных миссий, беря разгон во время вывода, затем используют топливо химических ракетных двигателей только для маневрирования или торможения.

Об этом он сообщил в эфире телеканала «Россия-24». И создание перспективной новой пилотируемой системы, создание проекта "Зевс" — это реально продвинутая работа, нам сейчас не хватает средств на неё», — сказал руководитель организации. По его мнению, такая сумма помогла бы развитию ракетно-космической отрасли. В то же время Рогозин подчеркнул, что у России есть большой резерв средств.

Ядерная энергетика уже использовалась в космосе: в период с 1970 по 1988 годы в СССР был осуществлен запуск 32 космических аппаратов с термоэлектрической ядерной энергоустановкой, а в период с 1960 по 1980 годы разработан и прошел испытания на Семипалатинском полигоне ядерный ракетный двигатель.

На МКС испытают детали российского космического ядерного буксира

Юрий Борисов: ядерный буксир «Зевс» разработан для сбора космического мусора Вечер с Дмитрием Конаныхиным 179 "Ядерное сердце ядерного буксира ЗЕВС".
Учёный РАН опроверг слухи о российском космическом буксире «Зевс» На «Зевсе» планируется установка ядерного реактора мощностью от 300 до 1000 киловатт электроэнергии, что обеспечит бесперебойную работу ионных двигателей и снабжение тепловой энергией всей системы буксира в течение длительного времени.
Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса! Юрий Борисов отметил, что проект «Млечный путь» позволяет России отслеживать все космические объекты и прогнозировать столкновения, а ядерный буксир «Зевс» используется в качестве мусороуборочной машины.
Роскосмос впервые показал схему работы ядерного буксира «Зевс» 5 апреля генеральный директор Центра Келдыша (предприятие-разработчик "Зевса") Владимир Кошлаков сообщил, что ядерный буксир сможет непрерывно работать в космическом пространстве до 10 лет.

А на самом деле, это наш прорыв в космосе!

  • Россия планирует испытать на МКС холодильник-излучатель для ядерного буксира «Зевс»
  • Россия создаст космический ядерный буксир: он нужен Китаю для создания лунной станции
  • Рогозин рассказал о строительстве российской орбитальной станции с помощью ядерного буксира "Зевс"
  • Рогозин рассказал о строительстве российской орбитальной станции с помощью ядерного буксира "Зевс"
  • На российский космический буксир поставят реактор на антиматерии
  • “Роскосмос” раскрыл новые детали ядерного космического буксира “Зевс”

Центр Келдыша: ядерный буксир "Зевс" можно использовать в системе ПВО РФ

Разработка аванпроекта буксира обойдется в 4,2 миллиарда рублей. В мае исполнительный директор корпорации Роскосмос по перспективным программам и науке Александр Блошенко заявил, что первый опытный образец «Зевса» будет готов к 2030 году. Сейчас Роскосмос совместно с Российской академией наук просчитывают баллистику и полезную нагрузку ядерного буксира. Сам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин в декабре 2020 года рассказал, что перспективные российские космические корабли и орбитальные станции могут получить ядерные энергоустановки.

С помощью "Зевса" эксперты создадут подробные карты поверхности и приповерхностного слоя, исследуют важные свойства и особенности грунта, что сыграет отдельную роль в реализации будущей лунной программы. Полет к Юпитеру Следующий этап — отправление в дальний космос. Несколько научных спутников планируют доставить к Венере и Юпитеру.

Специалисты хотят исследовать атмосферу, магнитосферу и внутренние источники энергии Юпитера, а также исследовать подледные океаны Европы и Ганимеда. То есть планируется проверка спутников Юпитера на наличие биомаркеров и условий, которые пригодны для существования жизни. Совместные с международными партнерами космические миссии смогут в будущем выполняться при помощи "Зевса". Также специалисты Роскосмоса конструкторского бюро "Арсенал" предлагают создать на будущей российской базе на Марсе атомную электростанцию. Предполагается, что она будет снабжать инфраструктуру электричеством, а в качестве самого атомного реактора будут использованы технологии, разработанные для ядерного буксира. АЭС намерены доставить на орбиту Марса в составе "Зевса".

Другие возможности "Зевса" Представители исследовательского центра имени Келдыша заявили, что "Зевс" можно использовать и в системе ПВО: аппарат будет с орбиты "подсвечивать" воздушные цели. Из документов "Арсенала" следует, что в 2018—2019 годах конструкторское бюро провело научно-исследовательские работы для выяснения способности "Зевса" не только дистанционно зондировать поверхность Земли и околоземное воздушное пространство, но и влиять при помощи электромагнитного излучения на радиоэлектронные средства систем управления, разведки, связи и навигации.

А вот выводить ядерный реактор на орбиту опасно, поскольку с одной стороны при его поломке допустим взрыве посадочный модуль домой вернуть уже не получится, а с другой стороны - радиоактивные обломки буксира могут падать на землю, заражая животных, землю, воду, строения, местных жителей, Ответить Макс Антонов 11 апреля 2023 в 10:58 Согласен, насчет опасности ядерного реактора Ответить Да11 апреля 2023 в 11:23 Отработанных спутников с ядерной энергоустановкой и так туева хуча в космосе давно находится. Ответить Да11 апреля 2023 в 11:29 Да и незачем опасаться того, что не появится никогда. Более вероятная причина радиационного заражения-грядущая ядерная война. Даже если и не ядерная-разрушенные атомные станции дадут тот же эффект. Ответить Нет11 апреля 2023 в 15:23 Ядерной войны уже не избежать,ибо каждый день СВО обходится сотнями жизней военных как с украинской,так и с нашей стороны. А ведь люди эти не бесконечны,следовательно рано или поздно против нас вступит в войну непосредственно само НАТО. Это произойдет после того, как только славянское население сократится до приемлемого для правящих жидомассонов уровня. И каков будет на это ответ России?

Инновационные технологии, создаваемые в рамках проекта ТЭМ «Зевс». По словам А. Коротеева из «Центра Келдыша», было принято решение о создании первой версии КА с упрощенной системой отвода тепла на основе твердых поверхностей излучателей. На основе технологии припаивания сетчатой тканной конструкции из углеродистого волокна к трубкам радиатора. Недостаток подхода в том, что это двукратно ограничило мощность реакторной установки КА изначально планировался 1 МВт, электрический. В то же время более амбициозный, эффективный и сложный вариант с капельным холодильником-излучателей, находящийся на ранней стадии разработки, будет постепенно доведен до рабочих параметров, и использоваться уже на следующих моделях ТЭМ. Напомним, что эксперимент « Капля-2 » уже был проведен на МКС в 2014 г. Часть 4.

РУГК рассчитан на непрерывную работу в течение 10 лет или 100 тыс. Изначально проектом была предусмотрена тепловая мощность реактора до 3,5 МВт электрическая 1 МВт , но из-за неготовности капельных холодильников к первой версии ТЭМ и менее эффективного радиатора на основе твердых поверхностей, ее снизили примерно в два раза до 1,9 МВт тепловой и 470 кВт электрической мощности. На этом вопросе также следует остановиться поподробнее. Мы на короткое время получаем большие тяги, но при этом выбрасываем струю, которая в случае нештатной работы реактора может оказаться радиоактивно зараженной» — отмечал в свое время генеральный директор «Центра Келдыша» Анатолий Коротеев. Поэтому при создании ЯЭДУ была использована замкнутая схема реактор не нагревает струю, выбрасываемую из него, а вырабатывает электричество для ионных двигателей. Во-вторых, эксплуатация ТЭМ планируется в полном соответствии с «Принципами, касающимися использования ядерных источников энергии в космическом пространстве», принятыми Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 г. Речь идет, прежде всего, о сохранении реактора в подкритическом состоянии то есть без протекания ядерной реакции до выхода на рабочую орбиту в 900 км, куда ТЭМ в сложенном и неработающем виде будет выводиться одним пуском тяжёлой РН «Ангара». Эта же орбита, в случае нештатной ситуации, станет орбитой захоронения и не даст КА упасть на поверхность Земли или сгореть в плотных слоях атмосферы с соответствующим радиационным заражением как это произошло с « Космос-954 » в 1978 г.

Источник: КБ «Арсенал» Но реактор — лишь часть энергоустановки. Вырабатываемое им тепло нагревает теплоноситель, который в турбомашинной установке преобразует механическое движение в электричество, подающееся уже на модуль полезной нагрузки для создания плазмы в ионных двигателях и обеспечения электропитанием бортовых систем КА. Остаточное же тепло рассеивается в холодильниках-излучателях большой площади. Такой термомеханический способ получения электроэнергии на ТЭМ — новейший, его технические решения ранее в космосе апробированы еще не были. И если с самим реактором все ясно, по нему велись ОКР и подтверждены все заявленные возможности, то задачу создания турбомашинной и компрессионной установки еще только предстоит решить. К примеру, чего только стоит проблема испытания на ресурс газодинамических подшипников и самой турбокомпрессорной установки в условиях гравитации 60 тыс. Сложности, с которым столкнулись разработчики, трубно переоценить. Напомним, что в 2019 г.

При этом богатый советский опыт разработки разведывательных КА с ядерными энергоустановками КБ «Арсенал» здесь неприменим, поскольку они базировались на термоэмиссионных преобразователях. Разработку их осуществляло НПО «Красная звезда», в них отсутствуют движущиеся части, тепловая энергия напрямую преобразуется в электрическую, пусть и с меньшей эффективностью. Наконец, создание самого КА тоже является нетривиальной задачей. Проект ТЭМ является очень амбициозным проектом на основе большого числа новейших, еще ни разу не апробированных на практике, решений. Это и выдвижные сетчатые фермы, раскладывающиеся радиаторные панели площадью в сотни м2, трубопроводы, высоковольтные линии и др. В итоге тогда, в конце 2014 г. Но и здесь речь идет пока только об аванпроекте до 2024 г. И пусть читателей не смущает утекшие в сеть в сентябре 2020 г.

То есть фактически речь шла только о центральной части КА - раздвижных сетчатых конструкциях с радиаторными панелями однако и это уже хорошо, но путь от функционального прототипа до серийного образца может занимать годы. Источник: КБ «Арсенал» Часть 5.

Проект «Зевс»: Минобороны РФ получит боевой комплекс на орбите Земли

Это автоматическая межпланетная станция, которую рассчитывают запустить уже в июне 2022 года. Она должна будет к 2029 году прибыть к системе Юпитера, дважды облететь вокруг Европы, полетать около Ганимеда, сделать 12 витков вокруг Каллисто и вдобавок с расстояния "посмотреть" на вулканический мир Ио то есть не подлетая к ней близко. Итак, это орбитальная станция, садиться она никуда не будет. Здесь уже в перспективе значится "лэндер", то есть посадочный аппарат, но пока речь идёт о том, чтобы запустить хотя бы орбитальный. Планируют в 2024 году. Правда, выяснилось, что есть большая проблема: Европа находится внутри убийственного радиационного пояса, который создаёт вокруг себя Юпитер. Поэтому поначалу хотели выйти на орбиту вокруг Европы, но потом передумали.

В Кливленде, конечно, делают весьма устойчивую к радиации электронику, но даже с ней станция возле Европы продержалась бы лишь месяц или около того. В итоге решили: пусть орбитер станет искусственным спутником Юпитера и время от времени сближается с Европой. Должно состояться 50 пролётов. Так что в Институте космических исследований выразили убеждение, что миссия ядерного буксира "Зевс" может стать пионерской. Посадочный аппарат будет прорывом Олег Кораблёв Заместитель директора Института космических исследований РАН Олег Кораблёв объяснил, что, во-первых, тут важен сам факт первой высадки на спутнике Юпитера, а во-вторых, вода из подлёдного океана Европы временами выходит на поверхность, а значит, всё, что в ней плавает, замерзает на этом льду. И если посадить аппарат прямо в один из разломов, то есть шанс найти и изучить эти примеси.

Эти примеси как раз и могут содержать указания на то, что в океане идёт какая-то неравновесная химия, которая может быть связана и с живыми организмами Олег Кораблёв Заместитель директора Института космических исследований РАН Более того, посадить аппарат на Европу лучше, чем кружиться вокруг неё, ещё по одной причине, и это всё та же радиация. Спутник Европа вряд ли нам по зубам, потому что затраты на выход на эту орбиту очень большие, а во-вторых, радиация в этой внутренней зоне, ближе к Юпитеру, совершенно убийственная. И условия для орбитального зонда существенно хуже, чем для посадочного аппарата, потому что на поверхности сама Европа прикрывает Олег Кораблёв Заместитель директора Института космических исследований РАН И что интересно: был же не так давно проект международной миссии Europa Jupiter System Mission, и в нём должен был участвовать "Роскосмос".

В будущем буксир хотят использовать для полетов к Луне и другим планетам. Инвестиции в проект в госкорпорации оценивали в один триллион рублей.

В "Роскосмосе" рассказали о космическом буксире, который сможет уводить старые спутникиЧитать подробнее Ранее сообщалось о разработке космической ядерной установки мощностью до 1 мегаватта. Проект получил название "Зевс".

Как отмечал исполнительный директор «Роскосмоса» по перспективным программам и науке Александр Блошенко, предполагается, что первая миссия ядерного буксира «Зевс» будет включать в себя поиск жизни на спутниках Юпитера: буксир совершит облёт Луны, отправится в сторону Венеры, оставит там несколько спутников и начнёт своё путешествие к Юпитеру. Аппарат планируется сделать таким, чтобы его мощность можно было менять в зависимости от дальности полета и возложенной миссии.

Юрий Борисов: ядерный буксир «Зевс» разработан для сбора космического мусора

Оказывается, ядерный космический буксир «Зевс» кое-как продвинулся вперед, прежде чем с деньгами стало туго. Ядерный буксир "Зевс" предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы. В США испугались разрабатываемого в России буксира «Зевс» с ядерной энергетической установкой. Космический буксир «Зевс» отправится на поиски жизни к спутникам Юпитера, а старт его первой миссии запланирован на 2030-й год. На «Зевсе» планируется установка ядерного реактора мощностью от 300 до 1000 киловатт электроэнергии, что обеспечит бесперебойную работу ионных двигателей и снабжение тепловой энергией всей системы буксира в течение длительного времени.

Роскосмос позади планеты всей

В этой новости самое ключевое это: одним из возможных применений перспективного российского ядерного буксира «Зевс» станет очистка орбиты от космического мусора. Разработка межорбитального буксира "Геркулес" подразумевалась в составе системы "Энергия–Буран". Речь идет о космическом буксире с ядерной энергодвигательной установкой (ЯЭДУ) мегаваттного класса – потенциально прорывном проекте, слухи о котором ходят уже без малого десять лет. Ядерный буксир "Зевс" предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы.

Россия создаст космический ядерный буксир: он нужен Китаю для создания лунной станции

Дмитрий Рогозин сообщил о разработке ядерного буксира «Зевс» в конце декабря 2020 года. Ядерный буксир "Зевс" предназначен для освоения дальнего космоса. Работа над перспективным космическим буксиром на ядерной тяге началась в 2010 году, хотя определенные наработки по данной теме были еще в советский период. Создание Россией космических ядерных буксиров равнозначно созданию бензинового двигателя в то время когда все ездили на паровых, и что не мало важно, США как минимум отстаёт от нас лет на 20-30 в создании подобного космического буксира.

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

Как же еще можно запитать множество ионных двигателей на орбите, используя компактный и энергоэффективный источник? Ответ, который нашли ученые: нужно вывести в космос ядерный реактор. Собственно, это и есть концепция ядерного буксира "Зевс", или, если более полно, транспортно-энергетического модуля на базе ядерной энергодвигательной установки. Стоит отметить при этом, что у "Зевса" не будет ядерного двигателя, как это иногда пишут. Это некорректно. Ядерный ракетный двигатель ЯРД представляет собой совсем другие технологии. В случае ядерного буксира реактор будет работать точно так же, как и на Земле, — для выработки тепловой энергии.

Затем при помощи турбин турбомашинного преобразования этот "продукт" будет трансформироваться в электрическую энергию. А вот это электричество пойдет на питание маршевых ионных электрических реактивных двигателей, которые и используются для движения ядерного буксира. Набирает скорость такая система многократно медленнее, чем уже привычные химические двигатели. Например, до Луны ядерный буксир будет добираться значительно дольше. Тем не менее такому ядерному буксиру не требуется возить с собой большой и тяжелый запас топлива. В итоге он сможет быстрее, чем обыкновенный космический корабль, добраться до Марса или Юпитера, еще и затормозить на орбите, а потом без дозаправки вернуться обратно.

Всем стало жутко как интересно 10,7 миллионов просмотров , что же это за такая угроза национальной безопасности США, которая требует срочных действий на возникшую угрозу? Отреагировали и вправду оперативно, не прошло и полных суток, как 15 февраля на брифинге в Белом доме сообщили: Россия разрабатывает противоспутниковое оружие! Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности США Джон Кирби подчеркнул, что это оружие ещё не развернуто, а потому «непосредственной угрозы чьей-либо безопасности пока нет, и мы не говорим об оружии, которое можно использовать для нападения на людей или причинения физических разрушений здесь, на Земле. Тем не менее мы внимательно следим за этой деятельностью России и продолжим относиться к ней очень серьезно» — заявил Кирби.

Ну а дальше новость подхватили западные СМИ, и понеслась… ABC News: «Россия хочет вывести в космос ядерное оружие» — «но не для того, чтобы сбросить его на Землю, а, скорее, чтобы использовать его против других спутников». The New York Times: «Российское оружие сможет уничтожать гражданские коммуникации, подрывать наблюдение из космоса и военные операции США и их союзников по всему миру. Так… О чем это они? В «Роскосмосе» нам рассказывали о том, как Транспортный Энергетический Модуль «Зевс» будет бороздить просторы Солнечной системы, исследовать новые миры, а не воевать с американцами… В первый полет 2030 год «Зевс» отправится покорять Луну, Венеру, Юпитер и его систему спутников — Роскосмос.

Варианты и характеристики ТЭМ «Зевс». Перемещать орбитальные станции… Строить марсианскую колонию… Обеспечивать постоянную связь с Землёй… И это так и есть, закладываемые характеристики и конструктивные решения позволят «Зевсу» всё это выполнять… Но! В 2016 году конструкторское бюро «Арсенал», входящее в систему «Роскосмоса», предложило Министерству обороны создать орбитальную группировку космических аппаратов с мощными средствами радиоэлектронной борьбы, запитанных от ядерной энергетической установки ЯЭУ. Предложение изложено в ежегодном сборнике «Радиоэлектронная борьба в Вооруженных силах РФ», где профильные предприятия делятся своими идеями с Минобороны.

К слову, тогда проект «Зевс» был только в активной фазе проработки самой концепции и экспериментов с некоторыми его агрегатами. Было непонятно, возможно ли реально создать такую «машину», тем более на фоне полного фиаско США, которые попытались создать подобное 10-тью годами раньше проект JIMO. Да, это много, учитывая, что мощность всех солнечных панелей МКС составляет от 70 до 110 кВт. Но всё же не фатально.

Другое дело, когда мощности возрастают на порядок, и 470 кВт электрической мощности проектируемого «Зевса» — уже серьезный аргумент призадуматься. А вот размеры «Зевса» стали постоянно увеличиваться. Вначале был маленький и компактный, затем всё больше и больше, в конечном итоге превратившись вот в этого «монстра»: Обратите внимание на нос модели, там размещен ядерный реактор, а позади размещены модули с полезной нагрузкой. Полноразмерный макет ядерной силовой установки «Зевса» впечатляет.

Судя по увеличенной площади панелей радиаторов, то стоковые 470 кВт электрической мощности будут обеспечиваться с большим запасом. Однако создавать на платформе «Зевса» боевой модуль — это только лишь будущая перспектива, явно не раньше к 2035 году, так чего испугались американцы тогда именно сегодня?

Первое: наклонение орбиты станции должно быть точно таким же, как наклонение орбиты "Зевса", а наклонение орбиты "Зевса" должно быть таким, каким необходимо его иметь с точки зрения оптимальной отлётной траектории к Луне и далее», — приводит «РИА Новости» слова руководителя «Роскосмоса». Таким образом, новая станция, вероятно, будет размещена не на орбите с наклонением 97—98 градусов, которая была выбрана ранее. Дмитрий Рогозин отметил, что орбита также будет высокоширотной, но не полярной.

Также правительства России и Китая договорились о создании международной научной лунной станции, дорожная карта которой была представлена в июне 2021 года. Полностью завершить строительство станции планируется к 2035 году. Не так давно Юрий Борисов упоминал, что одним из возможных применений перспективного российского ядерного буксира «Зевс» станет очистка орбиты от космического мусора.

“Роскосмос” раскрыл новые детали ядерного космического буксира “Зевс”

Проект ядерного буксира «Зевс» позволил бы совершить России рывок в ракетно-космической отрасли, однако для его реализации пока нет денег. Речь про ядерный буксир «Зевс», который по официальным планам должен совершить свой первый беспрецедентный полет уже в начале 30-х. Создание Россией космических ядерных буксиров равнозначно созданию бензинового двигателя в то время когда все ездили на паровых, и что не мало важно, США как минимум отстаёт от нас лет на 20-30 в создании подобного космического буксира. Но выводы о конструкции межпланетного буксира «Зевс» можно делать лишь по представленному на авиасалоне макету. Разработка межорбитального буксира "Геркулес" подразумевалась в составе системы "Энергия–Буран".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий