Университет закупил лицензии «МойОфис Почта 2» для создания единой коммуникационной среды преподавателей и студентов и лицензии «МойОфис Профессиональный 2» для организации работы с документами всех сотрудников университета. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова) ведет свою историю с 1907 г. В 2010 г. вузу был присвоен статус университета. Корпоративные новости. Показаны все новости. Международный форум РЭУ им. Плеханова откроет перспективы для цифровой экономики в РФ. Обучение в РЭУ организуется в Москве и 22 филиалах, расположенных в городах Российской Федерации и за рубежом.
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Некоторым пенсионерам полагается надбавка к выплатам в размере 25 процентов, заявила агентству "Прайм" доцент базовой кафедры Торгово-промышленной палаты России "Управление человеческими ресурсами" РЭУ имени Плеханова Людмила Иванова-Швец. Когда? в РЭУ Клуб дебатов РЭУ им. Г.В. ПлехановаАбитуриент-Club English Club of the Plekhanov UniversityТренинг-Центр РЭУ им. Г.В. Плеханова Кейс-клуб РЭУ Штаб Студенческих Отрядов РЭУ им. Г.В. Плеханова Buddy System в РЭУ им. Г.В. Плеханова. Российский экономический университет (РЭУ) им. Г.В. Плеханова. Последние новости по теме РЭУ им. ова: Россиян предупредили, что опасно делать с новыми купюрами. В Российском экономическом университете (РЭУ) им. Плеханова рухнул потолок вместе с нечистотами. Сотрудники Российского экономического университета имени Георгия Плеханова 10 октября подвели итоги заседания расширенного ректората.
В РЭУ прошел семинар - совещание Минобрнауки России по информационной политике
Исследовательская группа преподавателей кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Иван Лобанов, ректор Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. Рэу – последние новости. В экономическом университете имени Плеханова в Москве из-за прорыва трубы рухнул потолок. В Плехановском университете состоялся семинар-совещание с проректорами по информационной работе и пресс-службами вузов России. Студентов РЭУ им. Плеханова эвакуировали из-за сообщения о минировании. В связи со сложившейся ситуацией, связанной с глобальной пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, переводом обучения студентов на дистанционный режим и снижения реальных доходов населения, ходатайствуем перед администрацией Университета о.
Новости по тегу: Рэу Плеханова
Студентов РЭУ им. Плеханова эвакуировали из-за сообщения о минировании. Корпоративная почта размещается на домене организации, формирует и повышает доверие потенциальных клиентов и партнёров. «в коментах жду ваши теории #общага #рэуимгвплеханова #рэу» от автора 8lisa_alisa8 с композицией «оригинальный звук» (исполнитель 8lisa_alisa8). «в коментах жду ваши теории #общага #рэуимгвплеханова #рэу» от автора 8lisa_alisa8 с композицией «оригинальный звук» (исполнитель 8lisa_alisa8).
Плехановский университет переходит на российское ПО «Мой офис»
Вице-президент, директор департамента корпоративных систем ЛАНИТ Леонид Головатый: «Наше сотрудничество с главным в России вузом экономического профиля оказалось очень успешным. Текст научной работы на тему «Построение корпоративной социальной сети в российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова на платформе IBM Connections». Рассмотрены предварительные результаты исследования, проводимого РЭУ им. Плеханова, которое посвящено изучению уровня защиты прав потребителей, предложения по развитию прозрачного потребительского рынка в рамках цифровой экономики. Доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская для «» проанализировала новые тарифы за услуги ЖКХ. Фгбоу высшего образования российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. РЭУ им. Г.В. Плеханова.
ЕЭК и РЭУ им. Плеханова объединяют усилия для защиты прав потребителей в ЕАЭС
Решения «МойОфис» будут развернуты на собственных серверах вуза, что гарантирует полный контроль и защиту данных от доступа третьих лиц. Продукт «МойОфис Профессиональный» обеспечивает удобную и безопасную работу с документами в облаке и офлайн на любых устройствах сотрудников вузов. Преподаватели смогут открывать, создавать, совместно редактировать и отправлять текстовые и табличные файлы без привязки к рабочему месту, из любой точки России. Плеханова является переход на использование отечественных решений.
Мы ответственно подошли к выбору отечественной альтернативы зарубежному офисному ПО — тестирование продуктов МойОфис проводили с августа по декабрь 2022 года», — отметил ректор РЭУ им. Плеханова Иван Лобанов. Переходя на импортонезависимые решения, ведущий экономический университет страны закладывает прочный цифровой фундамент для эффективного обучения студентов», — прокомментировал коммерческий директор МойОфис Александр Иванников.
Цель нацпроекта - укрепить технологический суверенитет страны и обеспечить для России место в числе стран-лидеров по объёму и качеству научных исследований и разработок. Ведущие эксперты обсудят, каким должен быть специалист будущего, в чем роль проекта «Код будущего», поговорят об изменениях системы государственного и муниципального управления, а также об основных результатах национальной программы «Цифровая экономика РФ» и федерального проекта «Кадры для с цифровой экономики».
С подробной программой можно ознакомиться на официальном сайте форума.
Сотрудники РЭУ предложили создать рабочую группу для разработки программы цифровых стандартов 19. Директор Центра компетенций цифровой экономики РЭУ Сергей Безделов в своем докладе подчеркнул, что разница подходов в определении цифровой грамотности сказывается на всей цепочке секторов, отвечающих за информацию и ее доведение до граждан. Также он отметил, что на сегодня отсутствуют какие-либо требования к приспособленности населения к цифровой среде, исходя из этого возникает потребность в создании специальной документации, разработке базы, в которой будут прописаны стандарты.
Плехановский университет переходит на российское программное обеспечение МойОфис
Это базовое условие для обеспечения безопасной и непрерывной работы университета, ведь уже известны случаи, когда иностранные вендоры в одностороннем порядке отказывались поставлять свое ПО высшим образовательным учреждениям России. Мы ответственно подошли к выбору отечественной альтернативы зарубежному офисному ПО — тестирование продуктов Мой офис проводили с августа по декабрь 2022 г. Плеханова Иван Лобанов. Переходя на импортонезависимые решения, ведущий экономический университет страны закладывает прочный цифровой фундамент для эффективного обучения студентов», — сказал коммерческий директор компании «Мой офис» Александр Иванников.
Студенты могут в режиме реального времени получить расписание занятий и уведомление о его изменениях. Внутренняя часть портала — это виртуальные «Личные кабинеты» преподавателей. В них хранятся актуальные сведения о каждом сотруднике и его плановой загрузке, ведется мониторинг фактически проведенных занятий. По результатам отчетного периода система предоставляет ректорату данные для анализа в разрезе видов деятельности каждого из педагогов, сокращая при этом время, затраченное на рутинную бумажную работу. Это стало возможным благодаря интеграции портала с кадровой системой 1С.
Наша почтовая система предоставляет возможность всегда оставаться на связи и получать доступ к почтовому ящику с любых компьютеров и мобильных устройств. Доступ к почтовому ящику с использованием WEB интерфейса: Можно использовать любые браузеры, но для наиболее полного использования функциональных возможностей лучше всего подходят настольные и мобильные версии Microsoft Intenet Explorer версий 10 и выше.
Все студенты смогут пройти практику в Почте России. Прием документов на базовую кафедру продлится до 12 сентября 2022 года. Вместе с РЭУ им. Плеханова мы разработали учебную программу для тех, кто уже получил высшее образование и хочет дальше развиваться в сфере логистики. Мы верим, что выпускники кафедры станут востребованными специалистами не только для Почты, но и для отрасли в целом», — прокомментировала руководитель корпоративного университета Почты России Юлия Солдаткина.
Корпус цифровых и информационных технологий ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Плеханова, которое посвящено изучению уровня защиты прав потребителей, предложения по развитию прозрачного потребительского рынка в рамках цифровой экономики. По итогам обсуждения участники круглого стола выразили уверенность, что круглый стол поможет укрепить международное сотрудничество по защите прав потребителей и позволит выработать новые подходы к решению актуальных проблем в этой сфере. В работе круглого стола приняли участие представители госорганов, общественных объединений, научно-исследовательских и образовательных организаций государств ЕАЭС, Узбекистана, Монголии, а также Исполнительного комитета СНГ. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
Куратор креативных курсов Обязанности: — курирование группы во время обучения на курсе - поддержание общения в чате ответы на вопросы о программе, обучении, домашних заданиях, передача вопросов лекторам при необходимости ; — повышение вовлеченности и мотивации студентов; — разрешение конфликтных ситуаций; — подготовка и проведение выездных и практических занятий, выпускного; — поиск команды для съемок фотографы, стилисты, визажисты и др. Условия: — полная или частичная занятость, но нужно активно включаться в работу в вечернее время, так как занятия в группах проходят с 19:00; — возможность удаленной работы но если вы из Москвы, то можно работать в офисе на Красном Октябре с окнами на канал ; — оформление в штат по ТК РФ; — возможность пройти обучение на всех курсах школы; — если вы инициативны и ищите новые решения и идеи, то карьерный рост гарантирован. Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career theblueprint.
Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint. Откликнуться на вакансию можно здесь. Условия: — полная пятидневная рабочая неделя 10.
Требования: — знание рынка фантастики, его основных авторов и тенденций, личная увлеченность темой; — опыт работы в издательстве знание основ экономики издательского процесса ; — опыт работы с современными российскими фантастами; — коммуникабельность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность, креативность, усидчивость, способность к обучению, вежливость.
Студенты в том числе протестировали решение для видеосвязи TrueConf и подготовили обширный FAQ, создали несколько карт офиса. Представители «Ростелекома» высоко оценили совместную работу с начинающими специалистами и отметили, что этот опыт был интересен и полезен не только студентам, но и компании. Благодаря долгосрочному партнерству студенты РЭУ в перспективе могут стать частью большой команды «Ростелекома». Вместе мы сделали более 13 разноплановых проектов и студенты РЭУ отлично справились с задачей. Приятно, что большинство наших студентов были самостоятельными и нацеленными на результат.
Цель нацпроекта - укрепить технологический суверенитет страны и обеспечить для России место в числе стран-лидеров по объёму и качеству научных исследований и разработок. Ведущие эксперты обсудят, каким должен быть специалист будущего, в чем роль проекта «Код будущего», поговорят об изменениях системы государственного и муниципального управления, а также об основных результатах национальной программы «Цифровая экономика РФ» и федерального проекта «Кадры для с цифровой экономики».
С подробной программой можно ознакомиться на официальном сайте форума.
РЭУ им. Плеханова запустил образовательную программу по работе с российским офисным ПО МойОфис
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Перенос всех данных прошел без сбоев и простоев в работе пользователей. Следующим этапом стало проектирование на базе технологий Microsoft портала управления учетными записями, который был реализован в виде адаптивного веб-приложения, что обеспечивает удобство его эксплуатации на устройствах с различными разрешениями. Функционал позволяет формировать запросы на получение и изменение логина и пароля, а также обращаться в техническую поддержку при возникновении проблем с авторизацией. По итогам проекта все студенты и преподаватели получили доступ к сервисам объединенного университета с помощью единой учетной записи. Студенты и преподаватели оперативно получили все удобные для работы средства: почту, необходимые офисные приложения, а также доступ к информационным ресурсам университета», — рассказала Инга Юдина, директор Центра информационных технологий РЭУ им. При дальнейшем подключении корпоративной платформы Microsoft Teams вуз получит неограниченные возможности по созданию коммуникаций любого масштаба и объема с любого устройства в рамках подписки на Office 365.
Откликнуться на вакансию можно здесь. Условия: — полная пятидневная рабочая неделя 10. Требования: — знание рынка фантастики, его основных авторов и тенденций, личная увлеченность темой; — опыт работы в издательстве знание основ экономики издательского процесса ; — опыт работы с современными российскими фантастами; — коммуникабельность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность, креативность, усидчивость, способность к обучению, вежливость. Резюме с мотивационным письмом и ссылками на соцсети присылайте на почту exhibition vladey. Обязанности: — консультация посетителей по вопросам, связанным с посещением пространства VLADEY; — знакомство посетителей с экспозицией и представленными авторами, проведение экскурсий; — осуществление офлайн-продажи билетов на выставки и мероприятия; — разрешение конфликтных ситуаций и сбор обратной связи от посетителей; — обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; — контроль работы площадки; — помощь менеджерам в организации и проведении мероприятий. Обязанности: — руководство группой репортеров, пишущих о российской сырьевой экономике; —обеспечение самого оперативного и глубокого освещения сырьевой экономики в России; — подготовка материалов в сотрудничестве с начальником бюро и редакторами; — выявление личностей, владеющих сырьевыми товарами и торгующих ими; — предоставление потока эксклюзивных материалов о сырьевых товарах; — соблюдение принципов доверия и этических стандартов Reuters во всех отношениях; — обеспечение точности, оперативности и стиля освещения данных о сырьевой экономике России. Условия: — агентство Reuters предлагает развитие карьеры на международном рынке и возможности для профессионального роста; — обучение и наставничество в процессе работы, а также пакет интенсивных тренингов; в агентстве есть специальная команда по обучению, которая занимается постоянным развитием журналистов; — конкурентная зарплата и хорошие льготы, включая оплачиваемые дни волонтерской работы и программу оздоровления, включающую частное медицинское обслуживание; — работа в сотрудничестве с журналистами, удостоенными Пулитцеровской премии, и командой, которая обеспечивает образцовое освещение самых важных событий в мире. Требования: — умение и опыт руководства коллективом; — глубокое знание России; — обширный опыт и контакты в сфере сырьевой экономики; — постоянное присутствие в Москве; — свободное владение русским и английским языками; — способность спокойно работать под давлением; — сильные навыки письма. Обязанности: — участие в образовательных проектах Yandex Cloud с университетами; — общение с преподавателями в вузах и помощь с интеграцией облачных технологий в их деятельность; — поддержка внешних партнёрских мероприятий хакатоны, акселерационные программы, конференции ; — обработка заявок на грантовые программы Yandex Cloud и выстраивание взаимодействия по ним; — участие в подготовке контента статей, образовательных материалов и экспертных колонок ; — участие в программах популяризации сервисов Yandex Cloud в университетах организация лекций, совместных проектов и мероприятий.
Федеральное казначейство представит новый функционал Единой информационной системы ЕИС в сфере закупок в части внесения информации о заключении и исполнении договоров в реестр договоров, формирования ежемесячной и ежегодной отчетности. Также представители Казначейства расскажут о своей практике контроля в отношении финансовых и хозяйственных операций госкомпаний. Помимо этого, в ходе конференции планируется рассмотреть вопросы проведения госкомпаниями закрытых закупок, проведения конкурентных закупок в электронной форме, предоставления преференций поставщикам российской продукции, проведения спецторгов закупки с участием только субъектов малого и среднего предпринимательства и пр.
РЭУ им. Плеханова потратит более 80 млн рублей на обслуживание корпуса цифровых технологий
Федеральное казначейство представит новый функционал Единой информационной системы ЕИС в сфере закупок в части внесения информации о заключении и исполнении договоров в реестр договоров, формирования ежемесячной и ежегодной отчетности. Также представители Казначейства расскажут о своей практике контроля в отношении финансовых и хозяйственных операций госкомпаний. Помимо этого, в ходе конференции планируется рассмотреть вопросы проведения госкомпаниями закрытых закупок, проведения конкурентных закупок в электронной форме, предоставления преференций поставщикам российской продукции, проведения спецторгов закупки с участием только субъектов малого и среднего предпринимательства и пр.
Плеханова РЭУ им. Плеханова заключили соглашение о сотрудничестве в образовательной, научной и научно-практической сферах. Плеханова Иван Лобанов. Стороны совместно изучат существующий опыт внедрения инновационных почтовых технологий в России и за рубежом, а также исследуют современные практики в области повышения эффективности труда. Сотрудники Почты России смогут проходить профессиональную переподготовку и повышение квалификации в РЭУ им.
На мероприятие были приглашены ведущие эксперты-практики таких крупнейших компаний, как «ВТБ Лизинг», Faberlic, «СберЛизинг», «Технониколь», и многие другие. В процессе обсуждения были рассмотрены такие темы, как: Основные тренды развития отечественного рынка систем автоматизации процессов Оценка эффекта от внедрения и эксплуатации ИТ-систем Процесс принятия решения о внедрении BPM на примере кейса по автоматизации проектного цикла Применение BPM в автоматизации управления длинных продаж «BPMSoft.
Участникам также представили интерактивные стенды, на которых эксперты продемонстрировали возможности автоматизации бизнес-процессов, учитывая специфику запросов заказчика.
В настоящий момент идет тестирование системы объединенных коммуникаций на базе Lync в центральном филиале РЭУ, после чего планируется ее масштабирование по сети учреждения. Следующим шагом станет интеграция Lync с телефонией и видеоконференцсвязью, а также подключение к Office 365 для организации дистанционного обучения студентов.
Евгений Ченцов, руководитель отдела управления проектами департамента решений Microsoft компании Softline, рассказывает: «Новый Lync 2013 открывает ряд новых возможностей — помимо уже привычной единой системы сообщений, чата и сведений о присутствии. Плюс ко всему мы установили федерацию Lync между РЭУ и Softline для повышения оперативности оказания технической поддержки». Кирилл Дутов, начальник управления по информатизации РЭУ им.
Плеханова, так комментирует результаты проекта: «Возможность общаться, используя привычное приложение Outlook, значительно упрощает процесс взаимодействия и установления контактов между работниками, а также напрямую влияет на скорость принятия решений. Основное удобство Lync состоит в том, что вне зависимости от того, как подключен сотрудник — через ПК или мобильное устройство, в любой момент времени можно узнать, доступен ли он и как с ним лучше связаться. Уже сейчас профессорско-преподавательский состав РЭУ может оценить новые возможности, которые открывает Lync.