Благодаря принципу конвертоплана, этот БПЛА может развивать скорость до 160-200 км/ч, что в 2,5 раза превосходит возможности существующих в зоне военных операций квадрокоптеров.
В России создадут «Vезделет» — конвертоплан-беспилотник с «умным» крылом
Беспилотный летательный аппарат, способный взлетать и садиться вертикально благодаря поворотным двигателям, пообещали создать в российской компании. это беспилотник, который садится и взлетает "по вертолетному", за счет поворота его двигателей, а в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана. • Aeroxo – компания, разрабатывающая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, разработанной со-основателем компании. Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ. Российская компания «Хардберри РусФактор» разработала новый БПЛА под названием «Ловкий», который может использоваться для разведки и корректировки огня.
В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом. Он необходим для того, чтобы обеспечить горизонтальный полет. По сообщению представителя завода, дрон имеет полностью отечественную электронику. При этом беспилотник уже прошел испытания на полигонах, передает РИА Новости.
Имеются широкие возможности по посадке и взлете с на ограниченных размерами, рельефом площадках.
Беспилотный конвертоплан позволяет перевозить грузы, оборудование, товары на расстояния большие, нежели обычный вертолет. При этом скорость перевозки груза также выше, чем у обычной пилотируемой техники того же класса. Широкий функционал — возможность вести аэросъемку, видеонаблюдение, фотографирование местности в ночном и дневном режимах. Большая грузоподъемность, до 15 кг.
Возможность работать в условиях крайнего севера, а также в Арктических экспедициях. Беспилотный конвертоплан России — какие задачи он сможет решать с пользой для Вас?
Беспилотный конвертоплан позволяет перевозить грузы, оборудование, товары на расстояния большие, нежели обычный вертолет. При этом скорость перевозки груза также выше, чем у обычной пилотируемой техники того же класса. Широкий функционал — возможность вести аэросъемку, видеонаблюдение, фотографирование местности в ночном и дневном режимах. Большая грузоподъемность, до 15 кг. Возможность работать в условиях крайнего севера, а также в Арктических экспедициях.
Беспилотный конвертоплан России — какие задачи он сможет решать с пользой для Вас? Транспортировка грузов на средние расстояния.
Отмечается, что глава компании Флориан Зайбель и министр по делам экономики и защиты климата ФРГ Роберт Хабек на прошлой неделе прибыли с визитом на Украину. Киев уже подал заявку в специальный штаб по Украине бундесвера. Теперь компания собирается вложить около 6 млн евро в производственные мощности на Украине в течение двух лет.
Akharin Khabar: российские конструкторы создали самый быстрый дрон для разведки
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России | Беспилотный конвертоплан "Архангел" разработали в России. Об особенностях нового БПЛА журналу "Армейский стандарт" рассказал его разработчик Михаил Артамонов. |
Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ | В пресс-службе отметили, что беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете. |
В ЦАГИ испытали беспилотник «конвертоплан»
Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ | В России создали дрон-конвертоплан, летающий быстрее и дольше всех из применяющихся в зоне спецоперации на Украине. |
Беспилотный конвертоплан СПб, Москва. Цены, стоимость конвертоплана. | Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. |
В ЦАГИ испытали беспилотник «конвертоплан» | Rum36, а как бы Вы отнеслись к новости, что конвертоплан уже строится в России, и не БПЛА — а пилитируемый, и не на одно место, а скажем, несколько? |
В ЦАГИ испытали беспилотник «конвертоплан»
Для запуска достаточно одного оператора, так как для старта этому беспилотнику не нужна катапульта. Дрон может вертикально взлетать и приземляться. Для экономии энергии уже в воздухе он летит как самолет, развивая скорость до 160, а иногда до 200 километров в час. Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат Полковник в отставке, военный обозреватель газеты «Комсомольская правда» Виктор Баранец рассказал «360», что у конвертопланов, как правило, четыре или шесть винтов. У «Ловкого» достаточно сильный, по сравнению с собратьями, двигатель, который и позволяет двигаться с очень большой скоростью. Еще конвертоплан имеет одну особенность — может зависать в воздухе и барражировать, чтобы снимать позиции противника и сразу передавать данные на командный пункт.
Наши конструкторы пока замалчивают эту особенность, но я подозреваю, что она есть. Виктор Баранец Новый конвертоплан может забираться на высоту более трех километров, добавил эксперт. Однако при всех этих достоинствах — скорости, управляемости зависания, передающей функции, большой высоты полета — есть и серьезный недостаток, который «роднит» все беспилотники: в снег, дождь, туман они плохо видят поле боя.
При этом можно легко менять конфигурацию БЛА в зависимости от решаемых задач и условий, в которых их необходимо выполнять. Например, при переходе из самолётного режима в режим конвертоплана к обычным крыльям крепятся четыре штанги с пропеллерами [2]. Таким образом, в одном беспилотнике совмещены две аэродинамические схемы. Благодаря гибридности конструкции беспилотник можно запускать и с неподготовленных площадок, в том числе в городской среде.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Чаще всего поворотными являются не сами винты, а гондолы с двигателями и винтами как на американском Bell V-22 Osprey , но можно встретить и такие конструкции, у которых поворачиваются лишь винты, а двигатели остаются неподвижными к примеру, расположены в фюзеляже. Примером летательного аппарата такой схемы, у которого поворачиваются только винты, можно назвать Bell XV-3. Данный конвертоплан в состоянии перевести до 24 человек десанта или взять на борт около 5 тонн груза. Самый известный существующий конвертоплан V-22 Osprey Идея постройки винтокрылого летательного аппарата — конвертоплана пришла в крупнейшие авиастроительные фирмы мира во второй половине 40-х годов прошлого века. Эта привлекательная идея подразумевала под собой объединение вертолета и самолета.
Конструкторы многих стран бились над созданием машины, которая смогла бы совершить вертикальный взлет и посадку при помощи несущих винтов, как вертолет, а в горизонтальном полете вести себя как обычный самолет, благодаря наличию крыла и аэродинамических рулей. Для реализации данной идеи было построено большое количество экспериментальных моделей. Однако, к сожалению, большая их часть оказалась либо существенно уступающей по совокупности технико-экономических показателей, либо неработоспособной. К началу 70-х годов XX века все же начала вырисовываться перспективная с практической точки зрения концепция, которая принадлежала вертолетостроительной фирме из США — Bell. В данной компании создавали вертолеты двухвинтовой поперечной схемы, оси несущих винтов которых во время перехода в горизонтальный полет могли поворачиваться вперед, при этом несущие винты становились самолетными тянущими винтами. Применение сравнительно несильно нагруженных вертолетных винтов не только обеспечивало безопасность при аварийной посадке в режиме авторотации во время отказа силовой установки на взлете или в процессе висения , но и обеспечивало машине большие энергетические преимущества в сравнении с другими видами конвертопланов. В то же время советские конструкторы, реально оценивая большое количество сложностей, связанных с разработкой преобразуемого аппарата, достаточно длительное время относились к разнообразным «сомнительным» проектам скептически.
Но концепция, которая была предложена компанией Bell, показалась им убедительной. Большой опыт, имеющийся в фирме Миля по разработке вертолетов поперечной схемы и решении разнообразных связанных с ней проблем динамики и аэроупругости конструкции позволял инженерам надеяться на успех при разработке на МВЗ преобразуемого винтокрылого летательного аппарата, который имел бы поворачивающиеся оси несущих винтов. Миля в инициативном порядке создали проект-предложение транспортно-пассажирского конвертоплана, получившего название Ми-30.
Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который способный в радиусе 100 километров обеспечивать ретрансляцию сигнала, в том числе для спецзадач. Беспилотник, разработанный «Обуховским заводом» входит в концерн «Алмаз-Антей» , уже прошел цикл полигонных испытаний и скоро поступит на вооружение российской армии. Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 километров».
Новая модель воздушного судна Д-20К совмещает в себе функциональные возможности самолета и вертолета: аппарат может осуществлять дальние перелеты на большой скорости и способен к вертикальному взлету и посадке", - сказали ТАСС в Платформе НТИ. Д-20К оснащен двигателем внутреннего сгорания и имеет максимальную взлетную массу 29 кг. Разработчики считают, что его можно использовать для обслуживания территорий без аэродромных площадок. Основное предназначение судна - фото-, видео-, тепловизионная и мультиспектральная съемка, а также лазерное воздушное сканирование для энергетики, лесного и сельского хозяйства.
Винты были расположены по концам консолей крыла. Взлетная масса машины — 10,6 т. К исследованиям в рамках реализации данной программы милевцы смогли подключить ЦАГИ. Вскоре совместными усилиями была начата постройка аэродинамического стенда для проведения испытаний модели винта. В то же время конструкторы ОКБ Миля создали экспериментальную летающую радиоуправляемую модель винтоплана, чтобы в полете изучить переходные режимы, управляемость и устойчивость аппарата. В процессе разработки заказчик захотел увеличить грузоподъемность Ми-30 до 3-5 тонн, а пассажировместимость довести до 32 человек. В результате этого проект винтоплана был переделан под использование 3-х форсированных двигателей ТВ3-117Ф. При этом диаметр несуще-тянущих винтов вырос до 12,5 метров, а взлетная масса Ми-30 до 15,5 тонн. К началу 1980-х годов конструкторы и ученые из МВЗ успели проработать ряд возможных схем, компоновок и конструкций агрегатов машины, провели основательные аналитические исследования проблем динамики конструкции, аэроупругости, динамики полета и аэродинамики, характерной для преобразуемых аппаратов. Учитывая глубину проработки проекта, имеющийся многолетний заводской опыт решения трудных задач, Комиссия Президиума Совмина СССР по вопросам вооружения в августе 1981 года издала постановление о создании вертолета Ми-30 с преобразуемой несущей системой винтоплана. Созданное техническое предложение было представлено на рассмотрение заказчика и институтов МАП. Военные одобрили создание машины, но потребовали поставить на винтоплан более мощные двигатели — 2 двигателя Д-136, расчетная масса конвертоплана возросла до 30 тонн. Схема конвертоплана Ми-30С В последующие годы разработки тип используемой силовой установки несколько раз менялся. Рассматривались варианты с 2-мя и 3-мя двигателями ТВ7-117 или с двумя Д-27. Вместе с этим взлетная масса Ми-30 равнялась соответственно 11, 20 и 30 тоннам.
Прототип 1
В конце января 2024 года российские СМИ распространили информацию о том, что в России создан дрон-конвертоплан для разведки и корректировки огня, получивший. Российские специалисты запустили с палубы ледокола в Обской губе беспилотник-конвертоплан ледовой разведки. Оснащенный автопилотом и камерой ночного видения конвертоплан будет использоваться для решения мониторинговых задач».
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан
В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер. Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой “Везделет” обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла и оснащен умным. Теоретически, сходными качествами может обладать и БПЛА вертолетного типа, однако с точки зрения расхода топлива на эшелоне конвертоплан все же практичнее, проще в управлении. Конвертоплан компании «Финко» Supercam SX350 совмещает в себе конструктивные особенности БВС самолётного и вертолётного типа. Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости.
«Хардберри-РусФактор»: БПЛА-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года
Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица"», — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками «РусФактора» — выходцами из МАИ.
Для удобства транспортировки крылья и хвост можно отсоединить. Благодаря гибридной системе питания этот дрон может подниматься на максимальную высоту 3 000 метров, а максимальная продолжительность полёта составляет 3 часа. Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным решением для миссий, требующих скорости и высоких лётных характеристик. Его электродвигатели обеспечивают высокую производительность, а разнообразие полезной нагрузки, включая камеры высокого разрешения и оборудование для радиоэлектронной борьбы, подчеркивает его эксплуатационную гибкость.
Х-89 — гораздо более крупная модель, способная поднимать в воздух до 12 кг нагрузки и совершать полёты на расстояние до 20 км. Данные дроны оснащены многозащищёнными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», — рассказал телеканалу «Звезда» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам компании «Котлин-Новатор» Евгений Фальков. Специалисты конструкторского бюро «Стратим» решили создать более дешёвый аналог дрона-камикадзе «Герань». Разработка компании получила название «Ястреб». БПЛА спроектирован по схеме «летающее крыло» с фугасной боевой частью. Дрон сможет поражать цели на расстоянии до 350 км при массе полезной нагрузки 16 кг. Помимо уничтожения объектов противника, беспилотник также может быть использован в качестве ложной цели для отвлечения вражеской ПВО. Низкая стоимость изделия будет достигаться за счёт использования в его конструкции исключительно «гражданских компонентов», пояснили в компании «Стратим». Это совместный проект волонтёрской организации «Изобретатели для фронта» и технополиса «Эра». Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг, время работы — 60 минут, дальность полёта — до 30 км. По данным разработчиков, уже достигнуты договорённости о проведении полномасштабных испытаний «Аква-22» совместно с Главным управлением инновационного развития Минобороны РФ. И это не говоря уже о FPV-дронах, которые сейчас начинают собирать практически все авиамодельные кружки. И это очень хорошо.
По данным разработчиков, время в воздухе при полной загрузке — не менее полутора часов, а максимальная высота полета может доходить до 4000 метров. По задумке конструкторов, конвертоплан оснастят двумя крыльями и восемью электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых дольше, чем у бензиновых моторов. При посадке или в случае, когда необходимо зависнуть в воздухе, движители располагаются вертикально, а в самолётном режиме они поворачиваются горизонтально. В режиме взлёта и посадки крылья складываются и раскрываются на безопасной высоте. Также по теме.
беспилотный конвертоплан серии ЭРА
Российская промышленность освоила производство всех типов беспилотников Ранее, 18 января, в конструкторском бюро КБ «Стратим» сообщили об окончании цикла летных испытаний бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань» — «Ястреба». Это летающее крыло с наведением по координатам, поражающее объекты на дистанции до 350 км. Ожидается, что готовое изделие планируется выпустить в первом полугодии 2024 года. Ранее, 16 января, сообщалось, что подразделения российской армии на некоторых направлениях в зоне СВО начали проводить ковровые бомбардировки позиций ВСУ при помощи беспилотников-бомбардировщиков «Инферно».
Его можно применять для доставки грузов до 130 кг на расстояние до 600 км. Еще один вариант применения — перевозка пострадавших людей на небольшие расстояния. Российские нефтегазовые компании начали активно применять БПЛА несколько лет назад для разных задач - от сейсморазведки и оцифровки лесов до мониторинга АЗС. А «Газпром нефть» впервые в РФ использовала беспилотник для воздушной перевозки проб нефти. Арктический БПЛА может перевозить до 7 кг груза и летать не менее часа. А в 2021 году «Татнефть» испытала белорусские вертолеты-дроны в зимних условиях.
Российский беспилотный конвертоплан применяется в нефтегазовой сфере, в строительной сфере, в сфере сельского хозяйства, в сфере топографии и разведки, в военных и гражданских целях. Мы также работаем с регионами, с партнерами по ближнему зарубежью. Есть вопросы? Требуется консультация? Хотите получить расчет цены? Планируете приобрести беспилотники для компаний или личных целей? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!
Утверждается, что такая машина сможет держаться в воздухе не менее 1,5 часов, то есть «радиус действия» его составит до 150 км. Максимальная высота же составит 4000 метров. Конструкторы хотят оснастить Vезделет 8 электромоторами и двумя крыльями. Отмечается, что показатели надёжности у электрических двигателей выше, чем у бензиновых. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров.
Разведка дроном: особенности первого российского арктического беспилотника
В феврале прошлого года начались испытания первого беспилотного конвертоплана «Vезделет» компании «М-Индастриз». ZALA — Беспилотные системы (БПЛА), беспилотные воздушные суда (БВС). Rum36, а как бы Вы отнеслись к новости, что конвертоплан уже строится в России, и не БПЛА — а пилитируемый, и не на одно место, а скажем, несколько? Конвертоплан компании «Финко» Supercam SX350 совмещает в себе конструктивные особенности БВС самолётного и вертолётного типа. Главная Отраслевые новости Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом. ZALA — Беспилотные системы (БПЛА), беспилотные воздушные суда (БВС).