Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет. Отправка отчетности в ФНС и ПФР - в три действия - Перевыпуск сертификата-онлайн - SMS-уведомления о требованиях. В таблице мы подробно разобрали и сравнили возможности 1С-Отчетность и н. На стенде Минэкономразвития участники смогли оценить возможности Толка — удобного сервиса для онлайн-встреч от экосистемы для бизнеса Контур.
Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»
Заказ можно оформить через наш сайт или позвонив к нам в офис. После этого наши менеджеры на Вашу электронную почту пришлют регистрационную анкету, на основании которой мы Вам подготовим договор и выставим счет или подготовим квитанцию для оплаты. Порядок получения электронной подписи. Порядок получения доступа к ресурсам. Наличный расчет. Оплата производится по квитанции в любом банке. Безналичный расчет.
Платежным получением через расчетный счет Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; документ, подтверждающий покупку товарная накладная ; полная комплектация товара. Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов царапин, трещин, сколов и т.
Программный комплекс регулярно обновляется, имеет встроенную функцию проверки отчётности, работает с разными системами и обеспечивает безопасность передачи и сохранность файлов. Войти в Контур Экстерн можно одновременно с подключением компании к обслуживанию.
Возможности личного кабинета Личный кабинет i. Пользователи могут подключать авторасчёты и автозаполнение документов, использовать проверку при вводе и перед отправкой, чтобы сократить отказы контролирующих органов. При этом можно использовать устройства на любых ОС и работать из вашей учётной системы. Контроль отчётности. Бизнесу можно выполнять сверку с бюджетом, получать важные уведомления об изменениях в законах и др.
Взаимодействие с контрагентами.
Скачанные отчеты доступны вам в виде печатной формы см. Документы из Контур. Архива можно скопировать на диск или флешку см.
Если на вашем компьютере нет сертификатов для расшифровки документов, вы увидите уведомление об этом см. Нажмите на ссылку «Исправить», и Контур. Архив покажет список всех недостающих сертификатов см.
Надо просто установить Контур.
У всех новых пользователей Контур. Архива отчетность ПФР тоже качается автоматически: надо просто установить Контур. Еще важное обновление сервиса — теперь в Контур.
Как искать нужные отчеты через Архив
- Как отправить отчетность без подписи директора и доверенности
- Информация
- Контур.Бухгалтерия - сервис онлайн бухгалтерии и сдачи отчётности от СКБ Контур
- Содержание
- Контур.Экстерн 2024 | VK
- Сравнение 1С-Отчетность и Контур.Экстерн: что выбрать?
Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства
Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Календарь содержит актуальные даты отчетности в контролирующие органы и уплаты платежей по налогам и взносам. Чтобы грамотно и своевременно сформировать отчетность в государственные органы, нужно воспользоваться сервисом н. говорится в сообщении.
«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности
Сертификаты оформляются в одном экземпляре и не подлежат копированию. Поэтому для подписания каждого отчета отчета бухгалтер должен использовать доверенность либо сертификат руководителя. Не всегда это удобно. Например, директор экстренно уехал в командировку или отпуск, а сроки сдачи уже «горят».
Возможности Контур. Все формы и бланки отчётности под рукой В сервисе всегда представлены актуальные бланки налоговой декларации, формы 4-ФСС и прочие документы отчётности.
Таким образом, отправитель застрахован от риска заполнения формы, утратившей силу. Помимо этого, есть опции проверки заполнения в Нормативе, сохранения и распечатки сформированных отчётов. Оптимальный календарь отчётности Настройки позволяют выбрать виды отчётов и даты по ним, а также формы и порядок заполнения. К предстоящей дате отчёта на e-mailпоступает уведомление о наступлении отчётной даты, поэтому налогоплательщик её не пропустит. Незаменимый помощник бухгалтера Сервис Контур.
Также есть функция коэффициента-дефлятора, актуального на текущий год, с помощью которого безошибочно производится расчёт рабочего времени, выходных, работы в ночное время, отпускных и пр. Эффективная поддержка бухгалтерских проводок Обеспечивает доступ к справочнику, содержащему методические материалы по проводке наиболее часто осуществляемых операций.
А не исправляют как положено! Что всем цехам выдают спецодежду только на бумаге!
Что брак в том числе по цветным металлам не оформляется документами и подписями как положено! Elena Kalashnikova Я своим клиентам на вопрос: а так можно сделать?
Если у компании есть специфические задачи, присмотритесь к API или свяжитесь с нами, чтобы мы адаптировали сервис под вашу организацию. API Подойдёт, если хотите работать с отчётностью в привычном интерфейсе. Например, 1С. API позволит встроить все возможности Экстерна в учётную систему компании: от отправки отчётов и проверки их статусов до создания архива на собственной платформе.
А с настройкой помогут специалисты внедрения. Индивидуальное решение Доработаем и внедрим нужные функции специально под запрос вашей организации. Команда разработки может настроить систему контроля доступа и уникальные фильтры. А ещё добавить новые возможности. Например, автоматизировать работу с требованиями или упростить отчётность за несколько филиалов. Почему стоит выбрать Контур Экстерн Таблица отчетности Сможете отслеживать сроки сдачи отчётов во все контролирующие органы и их статусы после отправки в одном окне.
В таблицу попадут только нужные вашей организации формы. Сверка по счетам-фактурам Сервис позволит сверять счета-фактуры с контрагентами и устранять расхождения: в датах, суммах, реквизитах и номерах документов. Это убережёт компанию от рисков получить требования от ФНС.
Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События. Новости сервиса «НДС+», новости по декларированию НДС в электронном виде. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке. теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР.
Контур Экстерн
Вы всё ещё сомневаетесь? Просто попробуйте.
После проверки вы увидите протоколы, а в случае ошибок сможете передать файлы в «Контур. Отчет ПФ» для исправления. Никакие данные вводить заново не придётся, они будут загружены из ваших файлов.
Бухгалтеры, руководители и другие сотрудники получают возможность оперативной работы в системе с учетными данными с любого устройства и из любого места, где есть интернет. Такой формат избавляет от ситуаций, когда специалист работает с бухгалтерской информацией только за компьютером, на который установлен лицензионный софт. Система обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников без риска потерять важную информацию или нарушить учет. Директор, бухгалтеры, кадровики, менеджеры могут получить разные уровни доступа к конкретным разделам системы, работать в соответствии со своими полномочиями и ставить друг другу задачи.
Автоматизация рутинных процессов Учетный тариф Контур. Экстерна позволяет автоматизировать рутинные операции по вводу первичных документов. Для этого в сервис есть система распознавания скан-копий документов, автозагрузка банковской выписки интеграцию можно настроить с 12 популярными банками страны , получение документов из товароучетной системы Контур. Маркет и системы электронного документооборота Контур. На основе первичной документации сервис автоматически определяет доходы и расходы, рассчитывает налоги и предлагает проводки.
Основной запрос на линейных опытных специалистов, которые развиваются в компаниях", - отметила специалист. По словам Сродных, внедрение электронного документооборота и в целом цифровых проектов активно поддерживает мировой тренд на декарбонизацию, то есть снижение выбросов углекислого газа.
Тут отказ от бумаги, отчетность в электронном виде и другие направления", - пояснил гендиректор компании. Ключевые направления бизнеса "СКБ Контур" - электронный документооборот, бухгалтерия, электронная подпись и онлайн-кассы. В 2022 году группа также стала основным акционером Екатеринбургского муниципального банка он же банк "Екатеринбург" , который переименовала в "Контур.
Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы
Готовимся к наступлению апрелПоказать ещёя с новой памяткой отчетности от экспертов на. Вы можете перенести письма, а также отчеты ПФР в Экстерн и просматривать их там. сервис формирования и сдачи отчетности в ФНС и ПФР через интернет. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии.
А вы уже установили Контур.Архив?
терия позволит вести текущий учет, формировать и проверять финансовую отчетность, передавать ее через интернет в ФСС и ФНС. Абонентам н бесплатно доступно приложение , которое автоматически скачивает дубликаты отчетов на компьютер в форматах pdf и xml. Новости по тегу: Скб Контур. Абоненты н теперь могут публиковать свою отчетность в сразу после отправки ее в Росстат. Скоро вступит в силу ряд приказов ФНС, которые повлияют на отчеты в налоговую инспекцию. Новые формы вовремя появятся в системе отчетности н. В сервисе «Контур-Отчет ПФ» реализованы формы персонифицированного учета для представления сведений в Пенсионный фонд.
Выбираем систему отчетности от Контура
Исполнитель несет материальную ответственность за нарушение сроков представления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, в размере предъявленных Заказчику штрафных санкций за такое правонарушение.
Учительская д. Благодарим Вас, данные успешно отправлены. Кажется что-то не так.. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, фото, паспортные данные, адрес фактического проживания и регистрации, место работы, должность, контактные данные номер телефона, электронной почты. Под обработкой персональных данных я понимаю совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе действия операции с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, передачу в том числе распространение, предоставление, доступ , уничтожение персональных данных и т. А также иной информации, которую я как пользователь сайта Общества предоставляю самостоятельно по собственному усмотрению путем заполнения соответствующих форм на сайте Общества. Дополнительно Обществу могут стать доступны иные мои данные, которые автоматически передаются Обществу при использовании Сайта, а именно: сведения о местоположении; IP-адрес, тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; язык ОС и браузера; информация, сохраненная в файлах «cookies». Передача Обществом моих персональных данных осуществляется в государственные органы и учреждения в предусмотренных законодательством РФ случаях. Настоящее Согласие может быть отозвано посредством заявления в произвольной форме от меня или по требованию моего законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в установленных законом случаях.
В случае отзыва Согласия, за исключением случаев обработки персональных данных в соответствии с законодательством РФ, Общество прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий десяти рабочих дней от даты поступления отзыва. Фактом использования мною сайта Общества в любой форме, включая нажатие мною кнопки -Отправить, Подписаться, Заказать, Сохранить, Зарегистрироваться, Отправить резюме , я выражает свое согласие с настоящим Согласием и всеми его условиями, а само осуществление мною таких действий признается обеими сторонами безусловным выражением моей воли на осуществление Обществом вышеуказанных действий с моими персональными данными. Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных далее — Политика конфиденциальности действует в отношении всей информации, которую ООО «Визард-С» ОГРН 1046900002874, место нахождения: 170006, Тверская обл. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1. Использование Пользователем сайта Общества означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Общества wizard-c. Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Общества.
Такой контроль который практически исключает ошибки в соотношении отчетных показателей в то время как эти ошибки — одна из основных проблем в отчетности современных предприятий. В случае обнаружения ошибок Контур. Экстерн заблокирует возможность передачи отчета. Также система может выделить неточности под ними можно условно понимать некритичные ошибки : при их обнаружении будет рекомендовано внести в форму отчета исправления — но если этого не сделать, возможность отправки отчета не блокируется. Функционируют в режиме «полной облачности» — когда доступ ко всем инструментам платформы возможен в чистом виде через браузер и пользователю не нужно устанавливать на свои ПК какие-либо компоненты интерфейса программы. Все обновления модулей отчетности, как и, собственно, форм отчетности которые могут регулярно меняться в соответствии с принимаемыми законодателем нормативными актами находятся в компетенции разработчика. Характеризуются наличием механизмов контроля пути следования документа. После отправки отчета система обязательно отследит — был ли он принят контролирующим органом. При этом, отслеживание отчетов как и сама их отправка осуществляются в режиме «одного окна» — когда пользователь может осуществить основные операции, связанные с подготовкой и отправкой отчетов, находясь на одной и той же вкладке браузера. Характеризуются возможностью получения доступа к встроенной правовой базе — по тем отчетам, что подлежат сдаче в государственные органы. Там можно — воспользовавшись удобным поиском, найти практически любую норму, касающуюся порядка заполнения, предоставления или, к примеру, сроков сдачи отчетности — причем, действующую по состоянию на момент запроса. К числу прочих примечательных опций, доступных пользователю Контур. Экстерн на «браузерном» уровне, можно отнести: возможность получения различных уведомлений о статусах отправленных отчетов, о запросах из государственных ведомств на телефон в виде SMS; возможность получения оперативных выписок из государственных реестров юрлиц и ИП сведения, показанные в таких выписках, могут быть использованы для оценки благонадежности контрагентов ; возможность произведения регистрационных действий например, отправки в ФНС документов на создание ИП или юридического лица, либо внесения изменений в статус действующего хозяйствующего субъекта ; формирование документов на оплату налогов и сборов которые могут быть затем экспортированы в файл и загружены в систему банк-клиент для последующего автоматического заполнения платежного поручения ; возможность производить сверку с ФНС по многим вопросам отчетность, платежи в бюджет. Собственно, взаимодействие с ФНС как в рамках электронного документооборота , так и в ходе обычного — с использованием бумажных носителей, образует ряд исключительно трудоемких задач для большинства хозяйствующих субъектов. Вместе с тем, с помощью средств, подобных сервису Контур. Экстерн, у предприятия будет шанс облегчить «отчетную» и «платежную» нагрузку за счет автоматизации различных операций, характеризующих взаимодействие фирмы с ФНС. Ознакомимся подробнее, в чем особенности задействования «налогового» инструментария, доступного в программе Контур. Экстерн и инструментов для обмена документами с государственными фондами — куда сдается отчетность, по существу тесно связанная с налоговой.
Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя. Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса. Убедиться, что настроено право на подписание документов. Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники». Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы». Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации. Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации». В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000. Нажмите «Сохранить». Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием. Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов. В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа. Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях. Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан». Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано». В окне просмотра документа появится сообщение, что в подписи отказано, и комментарий, по какой причине и кто отказал. На 1 августа 2021 года в статус самозанятых перешли уже более 2,7 млн россиян. Рассмотрим, как выстраивается взаимодействие самозанятых с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, как упростить взаимоотношения двух сторон и чем выгоден переход на электронный документооборот ЭДО. Какими документами обмениваются самозанятые Самозанятые — это физические лица, которые зарабатывают своей деятельностью без привлечения наемных сотрудников или сдают в аренду недвижимость. Специальный налоговый режим доступен жителям всех регионов России и предлагает определенные преференции. От них требуются минимальные объемы отчетности. Почему выбирают статус самозанятого: легальный статус, с которым можно работать открыто, расширять клиентскую базу; правовая защищенность; отсутствие фиксированных платежей, если нет дохода; автоматический расчет налогов; свобода от отчетов перед контролирующими органами. В этом режиме налогообложения есть свои ограничения. Его нельзя применять в некоторых видах деятельности, а годовой доход ограничен 2,4 млн рублей. Также самозанятым нельзя иметь сотрудников, которые работают по трудовым договорам. Для перехода на НПД разработана понятная регистрация в мобильном приложении «Мой налог». В сервисе самозанятые вносят доходы, формируют и выставляют чеки, оплачивают налог. При этом плательщики НПД не должны приобретать контрольно-кассовую технику или онлайн-кассы. Плательщики налога на профессиональный доход не обязаны организовывать документооборот и даже вести бухгалтерский учет. Для сотрудничества с юридическими лицами и ИП понадобится только договор, а закрывающим документом считается чек, который высылается клиенту каждый раз при получении оплаты. При работе с некоторыми клиентами остаются необходимыми документы: справка о постановке на налоговый учет; акт выполненных работ; счет на оплату; справка о полученных доходах. Эти документы повысят степень доверия клиентов к самозанятому, помогут разобраться и отстоять права в спорах, станут еще одним подтверждением легальности деятельности. Как ИП и юрлицами работать с самозанятым Согласно ФЗ-422 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», статус самозанятого разрешает исполнителю работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Причем список услуг и видов деятельности имеет минимум ограничений. Но важно соблюдать следующие условия: у самозанятого нет трудового договора с этим же юридическим лицом; самозанятый не работал в этой компании в течение последних двух лет. Несмотря на доступность сотрудничества с самозанятыми, юрлица и ИП с настороженностью относятся к такому формату работы. Это связано с новизной налога на профессиональный доход и не до конца проработанными организационными вопросами. Однако для заказчика работа с плательщиком НПД предполагает больше преимуществ, чем, например, с фрилансерами или физлицами: не нужно оформлять договор гражданско-правового характера, платить отчисления; сотрудничество законно, удобно, требует минимум формальностей; налог платит сам самозанятый. Для сотрудничества юрлицу нужно заключить с самозанятым договор. Порядка оформления гражданско-правовых отношений в этом случае нет, но при составлении договора можно ориентироваться на любой договор ГПХ. Важно, чтобы он не был похож на трудовой договор, поскольку трудовые отношения регулируются иначе. В документе важно прописать, что: Исполнитель — самозанятый. Это можно подтвердить справкой о постановке на учет физлица в качестве плательщика НПД, которую исполнитель формирует в приложении «Мой налог». Исполнитель обязан предоставлять чек из приложения «Мой налог». Укажите сроки и способ предоставления, а также санкции за невыполнение данного пункта. Исполнитель обязан сообщить об утрате статуса самозанятого в течение одного-трех дней. Также в договоре прописываются стандартные пункты: подробное описание задачи исполнителя, сроки и порядок приема работы, срок действия договора, порядок расчетов, иные моменты. Такой договор снизит риски, четко разграничит права и обязанности сторон. Кроме того, заказчик может предварительно проверить статус исполнителя с помощью онлайн-сервиса ФНС. В остальном же работа юридических лиц и ИП с самозанятыми схожа с другими рабочими процессами. Оплачивать услуги можно как в наличной, так и безналичной форме, главное — чтобы расходы компании подтверждались чеком от исполнителя. Электронный документооборот с самозанятыми Нередко компании отказываются от сотрудничества с самозанятыми из-за сложностей с получением закрывающих документов. Эта проблема особо актуальна, когда заказчик и исполнитель живут в разных регионах. Но чек в основном выставляется онлайн через приложение «Мой налог». Сложнее, если возникает необходимость получить акт о выполненных работах оказанных услугах и счет, дополнить договор приложениями и другое. Непросто даже дистанционно заключить договор оказания услуг.
Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf
Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. С помощью специального модуля вы можете проверять, редактировать и отправлять отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат прямо из 1С — через н. теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР. Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе. Контур-Эктерн Лайт. Для работы с отчетностью в СФР через Лайт вам нужно обновить программу до версии не ниже 6.24.1 по инструкции, а также настроить ее для работы с фондом.