Смотрите видео на тему «Наши Пятницы Советский Фильм» в TikTok. Легендарный советский фильм показывает героизм и высокую моральную силу молодых летчиков. Смотреть мощный советский фильм комедия про деревню 6 лет назад. Советские комедии 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Когда опаздывают в ЗАГС Старая советская убойная комедия.
Комедия-фиаско СССР: люди массово выбегали с кинотеатров - накрывал советский стыд
ТРАКТОРИСТЫ (советский фильм комедия) 1939 год. Ведь именно советская комедия так полюбилась нашему зрителю. Советский фильм 1962 СССР Фильмы Кино Комедия Без рекламы 1 год назад. Этот фильм — советско-финская экранизация повести Майю Лассила. Эльдара Рязанова. В этом фильме Клода Зиди любимец советской публики Пьер Ришар играет школьного учителя математики, и по совместительству сына мэра города, которому ему приходится писать тексты выступлений.
Советское Кино Комедия
Актрисе всегда хотелось сыграть серую, ничем не примечательную женщину и это с успехом у нее получилось. Это не первый образ обычной женщины, созданный актрисой. В картинах Пять вечеров», «Старые стены», «Открытая книга» она уже работала над подобными характерами, но в «Прохиндиаде» образ жены, готовой следовать за мужем во всем, даже если он негодяй, ей удался лучше всего. Образ для этой картины Гурченко взяла из наблюдений за некоторыми своими подругами. Часть реплик своей героине она придумала самостоятельно. На роль дочери главного героя взяли Т. Догилеву, потому что режиссеру понравилось как она сыграла в картине «Блондинка за углом».
Новая роль перекликалась с тем созданным образом и у актрисы не возникло никаких сложностей при работе над ней. Многих известных актеров, таких как Жарков, Сошальский, Кузнецов, Горбачев, пригласили на роль второго плана. Но из-за своей харизмы и умения из любой роли делать главную, в картине они смотрятся на одном уровне с главными персонажами. На волне успеха злободневной картины, в 1994 году было снято продолжение фильма, где рассказывалось все про того же главного героя и про его деятельность в образе предпринимателя. Но вторая картина прошла совершенно незамеченной зрителем и все вспоминают только первый фильм. Второй фильм был снят лично А.
Калягиным в память о режиссере первого фильма. И все же успешной оказалась только первая картина. Зрителю она понравилась, многие фразы ушли в народ.
Но Госкино не дало добро. Чтобы не простаивать, режиссёр решил сделать новую комедию, только без Балбеса, Труса и Бывалого. В концовку режиссёрской версии Гайдай вставил атомный взрыв, чтобы показать «всю сложность нашего времени».
Вспоминаем культовые комедии советского кинематографа, которые можно пересматривать снова и снова. Произведение стало настолько популярным среди читателей, что советский режиссер Юрий Чулюкин принял решение его экранизировать. Кадр из фильма «Девчата» По сюжету веселая и бойкая девушка Тося Кислицына приезжает в уральский поселок лесорубов, чтобы работать поваром. Появление Тоси ни для кого не проходит бесследно: под ее влиянием в лучшую сторону меняются и новые подруги, и работники поселка, и бригадир лесорубов Илья.
Последний привык играть с чувствами девушек, и, получив отпор от Тоси, он заключает с приятелем пари, что через неделю упрямая девушка будет бегать за ним по пятам. Через время Тося, уже успевшая влюбиться в Илью, узнает об унизительном споре и прекращает общение с возлюбленным. Как Илья разрешил сложившуюся ситуацию — оставим в секрете. Посмотрите эту веселую и одновременно трогательную кинокартину, чтобы насладиться атмосферой зимней уральской глубинки и узнать, чем закончится история любви Тоси и Ильи. Три друга — ветеринар Рома, дипломат Вадим и физик Степа — отправляются на черноморское побережье и находят место, где есть все необходимое для мужского отдыха. Пока они разворачивают палатки, подъезжает автомобиль с двумя девушками. Зоя и Наташа уверяют, что первыми обнаружили этот живописный пляж. Начинается война за «место под солнцем», которая заканчивается курортным романом. Рекомендуем посмотреть эту легкую и веселую кинокартину, которая точно поднимет настроение и заставит поностальгировать о недавно ушедшем лете. Мелкий чиновник Михайло Бальзаминов и его мама мечтают разбогатеть, а для этого главный герой должен жениться на богатой невесте.
Сначала старички похищают из музея картину Рембрандта, но никто не замечает пропажу бесценного шедевра. Тогда друзья разрабатывают план ограбления знакомой Мячикова, но сумку с деньгами у героев отнимает настоящий вор. Людям всегда было страшно уходить на пенсию.
В этом отношении ничего не изменилось. Неудивительно, что для героя фильма уход на покой становится самой настоящей трагедией, ведь работа была делом его жизни. Длительность: 88 минут.
Бамбарбия! Киргуду! 10 лучших советских комедий, над которыми можно смеяться бесконечно
Достаточно посмотреть на имя режиссера и актерский состав, чтобы понять, что кино будет на уровне. Тем не менее тогдашние цензоры нашли в ленте что-то идеологически неподобающее и отправили ее на полку. Позже Георгий Данелия писал в мемуарах: «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но в застойные 70-е почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране». О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов. Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию. СССР, 1981 г. Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения. В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина. У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу.
С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом. Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались. После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо. Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки. Незаслуженно забытый фильм с Андреем Мироновым в главной роли, снятый по одноименной пьесе Александра Володина. Интеллигентного, но скромного Алексея Лямина назначают на руководящую должность. И, как водится в такой ситуации, подчиненные начинают пользоваться мягкостью и нерешительностью начальника.
А что еще? Отношения в семье стремительно портятся. Деловую и решительную жену начинает раздражать ее подкаблучник муж. Тем более что на горизонте у женщины появился поклонник.
Заведующий секцией готового платья в универмаге Михаил Иванович Крылов вступает в конфликт с директором швейной фабрики Анной Андреевной Андреевой. Разгорается скандал. Но в скором времени в секции готового платья обнаруживается недостача.
Персонажи яркие, актёрский состав замечательный, игра на высоте. Очень интересная и явно недооцененная работа режиссёра Геннадия Полока. За прекрасных дам! Кадр из фильма «За прекрасных дам! Фильм правда спешной и энергичный, смешной и ироничный, с поднятием шкурных вопросов на злобу дня. История про чиновничье градоуправление, которое по большому счёту не изменилось с тех до наших дней. Гротеск и сатира совмещенные с долей сюрреализма воплощены в этом почти шедевре советского кинематографа. Светлая личность Кадр из фильма «Светлая личность», режиссёр Александр Павловский, 1989 год Блистательная и искромётная комедия по мотивам произведений Ильфа и Петрова вобрала в себя все оттенки юмора от гротеска до иронии и является обязательной к просмотру всем любителям комедийных кинематографических шедевров.
С самого начала жанр поделился на комедию положений, где смешили обстоятельства, и комедию характеров, в которой смеялись над героями. Со временем комедия обросла массой ответвлений: фарс, водевиль, скетч, пародия, сатира, буффонада, оперетта, гротеск и так далее, а в советском кино самыми популярными поджанрами стали: Эксцентрическая комедия Сатира Трагикомедия В том, что это самый любимый жанр, сомневаться не приходится. Несмотря на то, что комедий всегда было меньше чем драм, смотрели их больше, цитировали чаще, а в списке лидеров советского проката третье, четвертое и пятое место заняты комедиями. Гайдай Первые комедии появились в 1920-е годы и поначалу были лишены идеологии, высмеивания чего-либо, острых конфликтов, и вообще снимались так, как будто в стране ничего не происходило. Только к концу десятилетия комедии стали использовать как сатиру над зажиточными нэпманами и пропаганду нового строя. Например, первая звуковая комедия «Механический предатель» 1931 года высмеивала стремление закупаться продуктами впрок и призывала ходить не по магазинам, а в распределитель за пайком. Правда, такие комедии особой популярностью не пользовались, так как режиссёры быстро предложили альтернативу… Самым популярным жанром 30-х стали музыкальные комедии. Александров В годы войны комедии массово выходили в рамках «Боевых киносборников» — альманахов из агитационных короткометражек с участием Любови Орловой , Марины Ладыниной , Николая Крючкова , Эраста Гарина , Бориса Чиркова , Янины Жеймо и многих других знаменитых актёров. Это были сатирические фильмы, высмеивавшие фашистов и поднимавшие настроение фронтовикам — особенно это было важно на линии фронта и в госпиталях. В комедиях военных лет находилось место и романтическим линиям, как в фильмах « Два бойца » или « Воздушный извозчик », что тоже несомненно шло на пользу боевому духу. А вот музыкальная комедия « Сердца четырёх » в 1941 году попала под запрет — одним из главных героев был командир Красной армии, и его сочли неуместным в легкомысленной комедии. В послевоенное время музыкальные комедии вернулись на экраны и уже не сдавали позиций вплоть до 90-х годов. Юдин Режиссёров, которым был подвластен на самом деле очень трудный жанр комедии, оказалось не так много.
Лучшие советские комедии
История нашего кино: Комедии | Событие, которое взбудоражило поклонников советского кинематографа: премьера комедии-мюзикла Нейлон 100%(12+) стала не только просмотром, но и темой для обсуждения на всей территории СССР. |
10 лучших телеграм каналов про советские фильмы | Список лучших советских фильмов комедий, отобранных посетителями нашего сайта: Гений, Иван Васильевич меняет профессию, Старый Новый год, Ученик лекаря, Шофер поневоле, Спортлото-82, Семь невест ефрейтора Збруева, Приключения Толи Клюквина, Полосатый рейс. |
20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием) | Статья автора «Советское Кино» в Дзене: Советская трагикомедия «Прохиндиада, или Бег на месте» вышла в 1984 году и стала не только популярным фильмом, но и фильмом — зеркалом. |
5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры
Примечательно, что пьесу, по мотивам которой появился сценарий этого фильма, Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский написали ещё в 1969 году. Причём за основу они взяли реальный случай, произошедший с их общим знакомым, который под Новый год, будучи сильно нетрезвым, был разыгран своими товарищами и отправлен поездом в Киев. И хотя, как часто бывает, руководство «Мосфильма» считало фильм легковесной комедией, пропагандирующей пьянство, зрителям фильм очень понравился, и за первые 3 года показа его посмотрели более 250 миллионов человек. Первая поведает историю заведующего магазином Горбушкина, который живёт на нетрудовые доходы и очень боится быть пойманным. Во второй речь пойдёт о превратностях любви, а в третьей молодой повеса Завитушкин опаздывает на собственную свадьбу с женщиной, которую толком не знает.
Интересный факт: роль Завитушкина из третьей новеллы писалась Гайдаем специально под Юрия Никулина, но актёр, прочитав сценарий, отказался, чем очень обидел режиссёра. Ведь два года назад Никулин уже отказывался от предложения сыграть главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Известно, что Гайдай больше никогда не звал Никулина в свои проекты, и их сотрудничество прекратилось навсегда. Ведь впервые в целомудренном советском кинематографе актёр-мужчина исполнил главную женскую роль.
Неудивительно, что после телевизионной премьеры пресса взорвалась гневными рецензиями, ругая слабую драматургию, неудачные актёрские работы и пошлые образы. А вот зрителям фильм пришёлся по душе, и свою любовь они выразили во множестве писем, пришедших на телевидение, с просьбой повторить показ картины. Интересный факт: Александр Калягин при создании своего образа ориентировался на архивные женские журналы и на опыт Чарли Чаплина, который сыграл женскую роль в своём фильме «Женщина». С костюмом донны Розы артист не расставался даже в перерывах между съёмками.
На тот момент он был малоизвёстным актёром, но после премьеры фильма проснулся знаменитым. В 1971 году это впервые в СССР сделал Леонид Гайдай, а через 5 лет на телевизионные экраны вышел мини-сериал Марка Захарова, очень полюбившийся зрителям за звёздный кастинг, запоминающийся саундтрек и интересные режиссёрские находки. Кстати, забавно, что актёры уже пробовались на эти же роли у Гайдая, но не смогли тогда убедить режиссёра. Интересный факт: съёмки в этом фильме для Лидии Федосеевой-Шукшиной совпали с семейной трагедией: незадолго до них ушёл из жизни её муж Василий Шукшин, а уже во время работы умер отец.
На съёмки самой весёлой сцены — её свадьбы с Бендером — актриса приехала с похорон и, сыграв эпизод, ушла плакать. Именно поэтому Федосеева-Шукшина отказалась сама петь в кадре. Лента снята по мотивам одноимённой пьесы сибирского драматурга Владимира Гуркина, который был соседом реальных Нади и Васи Кузякиных в городе Черемхово Иркутской области и решил рассказать их забавную историю всему миру, конечно, приукрасив некоторые детали и добавив драматичности. В центре сюжета добрый, но непутёвый деревенский работяга Василий Кузякин, который получает на работе путёвку на юг, где, забыв о жене и детях, заводит роман с дамой из отдела кадров его леспромхоза.
Интересный факт: на роль Раисы Захаровны режиссёр уже утвердил Татьяну Доронину, но в последний момент на пробы пришла Людмила Гурченко, и Меньшов сразу изменил своё решение. Кроме того, ради актрисы режиссёр внёс в сценарий серьёзные правки и увеличил роль, сделав её одной из самых ярких в картине. Он вынужден скрываться от людей князя Потёмкина и полиции после неудачных гастролей в Санкт-Петербурге, поэтому решает спрятаться в самом сердце российской глубинки, в Смоленской области, где молодой и страстно влюблённый помещик Алексей Федяшев нуждается в его волшебных услугах. Удивительно, но Мгалоблишвили отказался от звёздной роли, мотивирую отказ плохим знанием русского языка, но Захаров видел в главной роли только его и предложил решение проблемы.
В итоге грузинского актёра в фильме продублировал Армен Джигарханян. Интересный факт: знаменитая «неаполитанская» песня «Уно моменто» была придумана композитором Геннадием Гладковым, а вот текст набросала его приятельница, студентка института иностранных языков. Девушка просто зарифмовала несколько итальянских слов и получилась та самая песня. В переводе на русский она звучит так: «Девушка.
Красивое море. Верить, петь. Дай мне момент, который мне нравится больше всего». Главная героиня — инженер конструкторского бюро Надя Клюева, у которой не клеится личная жизнь.
Но случайная встреча с давней подругой дарит ей шанс не только изменить свою жизнь, но и найти настоящую любовь с помощью… ЭВМ. Трудно представить, но Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в этом фильме, так как хотела оставить в прошлом образ «милой дурнушки» и сняться в серьёзном авторском проекте. Сценарий актрисе категорически не понравился, но режиссёр фактически взял её измором: он караулил Муравьёву у театра имени Моссовета, где она служила, а также пытался повлиять на неё с помощью её мужа Леонида Эйдлина.
Талантливый инженер Тимофеев ну или просто Шурик создаёт машину времени в обычной городской квартире. В результате череды недоразумений склочный управдом Иван Васильевич Бунша и обаятельный вор Жорж Милославский оказываются в палатах царя Ивана Грозного, а сам государь — в XX веке. А вот Милославский и Бунша преуспели в обмане царской свиты, хотя их план был, мягко говоря, непродуманным и спонтанным.
Вывод: иногда самая лучшая идея — безумная. А ещё фильм тонко намекает зрителям, что самодуры — во все времена самодуры. Будь это вредный управдом «Царь знает, что делает!
И пять минут скоро закончатся. В этом ему помогали боец Петруха, выкопанный из песка местный мужик Саид и бывший беляк Верещагин.
То бишь, не завел роман на войне. Хотя, его позиции тоже к концу фильма сдали. Как видно из этой лучшей в своем роде советской комедии, в СССР нужно было всего лишь раздать на каждые 20 человек по гаражу. Они бы сами друг друга поубивали. Прямо как здесь.
Причем, учитывая тот факт, что автомобилей в то время ни у кого не было. Временами ему это удается. Его бы да в наше время. Эта комедия про Надю Круглову, многодетную мамашу, которая сделала в жизни больше, чем все ее бывшие одноклассники, но почему-то этого не понимающую. Ну и гусарствовать себе до посинения, пока не спалят или не запретят.
Правильно, сказать, что ты сваливаешь отсель за тридевять земель. На тебя, конечно, сразу обратят внимание. Но есть и побочный эффект. Теперь тебе придется сваливать за тридевять земель. Глянуть можно, если в школе задали.
И местные люди все такие добрые. Не чета нынешним «понаехали тут». Даже в советское время. Трудно и смешно. Хотя, один с таким «весельем» в корне не согласен.
Он сваливает для того, чтобы прибиться к настоящей экспедиции. Ну и зря. Главные приключения ожидаются именно здесь. Ни с огромной Землей, ни с ее животным и растительным «наполнением», у него проблем не возникло. Но когда дело дошло до людей… 92 Мистер Икс 1958 7.
Про любовную аферу, в которую сначала на свое горе, а затем — на свое счастье оказался втянут загадочный цирковой акробат Мистер Икс. И единственное, что он знает о ее адресе это то, что он начинается с «Николо…» 94 Золушка 1947 7.
Недаром в конце вся мужская часть картины вместе едет в баню, где находит успокоение. Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина. До выхода киноленты спектакль успешно шёл в МХАТе, практически с тем же актёрским составом. Непутёвая бригада строителей, которая занимается сносом старых домов, находит золотые слитки. Теперь перед ними непростая дилемма — сдать клад государству и получить лишь четверть стоимости или продать золотишко? Конечно же, работники выбирают второй вариант и с этого момента начинаются их приключения. Муж-алкоголик бросил жену с сыном, чтобы они не мешали ему пить. Но сельской жительнице нельзя оставаться долго одной, поэтому старший брат женщины сватает ей своего друга, который уже давно «завязал».
К сожалению, это единственное достоинство мужчины. В фильме показаны нелепые попытки сблизиться двум разным людям. Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море. И хотя путёвка одна, он едет на отдых с женой. Как он объясняет — ей же тоже хочется. Такая поездка через полстраны для супругов — целое событие. Поэтому многое в этом путешествии с ними произойдёт впервые.
Выбор редакции
СССР, 1970 г. Классическая комедия положений. В гостиничный номер вселяются один за другим совершенно разные люди: снабженец Дюжиков его-то и вызывает по телефону Таймыр , директор филармонии, дедушка-пчеловод, его внучка, мечтающая стать певицей, и геолог. Логично, что при такой завязке сюжета стоит ждать веселых ситуаций. По иронии судьбы режиссер Коренев совсем не почивал на лаврах, хотя снял замечательные фильмы, вошедшие в золотой фонд советского кинематографа: «Урок литературы», «Большая перемена», «По семейным обстоятельствам».
Его работы преследовала череда неудач еще на стадии производства: то цензоры не поймут юмора автора, а то и вовсе запретят, потому что, например, сценарий к комедии «Вас вызывает Таймыр» написал Александр Галич, уехавший из страны. Алексей Коренев тяжело переживал неудачи и конец жизни провел в нищете. СССР, 1965 г. Добрая комедия с сатирическим подтекстом для семейного просмотра.
Достаточно посмотреть на имя режиссера и актерский состав, чтобы понять, что кино будет на уровне. Тем не менее тогдашние цензоры нашли в ленте что-то идеологически неподобающее и отправили ее на полку. Позже Георгий Данелия писал в мемуарах: «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но в застойные 70-е почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране».
О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов. Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию. СССР, 1981 г. Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения.
В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина. У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу. С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме.
Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом. Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались.
Однажды, прихватив детей, мужчины сбежали из дома. С трудом удалось Людмиле Петровне восстановить нарушенный семейный покой, а жене Валериана Сергеевича вернуть домой своего супруга.
Художники-постановщики: Александр Борисов, Сергей Воронков. Композитор: Андрей Петров. Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Этот «киношный» БелАЗ на момент создания картины являлся «посланцем из будущего»: ведь серийное производство таких исполинов на автозаводе в Белоруссии началось лишь спустя почти 3 года после съемок фильма. А в кадрах «Королевы бензоколонки» запечатлен опытный образец «пятьсот сорокового», собранный в 1961 году. Его самая заметная отличительная черта — четыре фары впереди. У серийных БелАЗов таких фар осталось только две. Фото: Кадр из фильма Конечно гигантский грузовой автомобиль смотрится в кадре рядом с обычной автозаправкой очень эффектно. Но ради такой эффектности создателями комедии пришлось пойти на явное искажение правды. Ведь на БелАЗе установлен дизельный двигатель, и заливать в топливные баки этого самосвала обычный бензин было бы совсем неправильно. И еще одна - уже «околоавтомобильная», «накладка», которую можно заметить при внимательном просмотре комедии.
На общем плане автозаправочной станции, являющейся главным местом действия «Королевы…», обнаруживается ее «двойник»: справа и чуть позади за деревьями проглядывает точно такой же павильон АЗС. Причина подобного «раздвоения реальности» - в проблеме, которая возникла по ходу работы над картиной у съемочной группы. Создатели фильма заранее присмотрели подходящую натуру - заправочную станцию в городе Пирятин Полтавской области. Однако когда дело дошло до съемок мизансцен на этой АЗС, выяснилось, что соответствующего разрешения от организации-«хозяина» заправки получить никак не удается: утвержденные правила пожарной безопасности запрещают размещение мощного электрического оборудования, каким пользуются при киносъемках, в непосредственной близости от емкостей с бензином. Пришлось построить на пустыре неподалеку от настоящей автозаправки ее копию. Мастера бутафорского цеха киностудии им. Довженко все воспроизвели так точно, что, по воспоминаниям участников работы над фильмом, во время съемок были случаи, когда к «киношной» АЗС подруливали машины, чтобы пополнить запас бензина. Она грязная, водитель небрит...
Шоферу объяснили: здесь снимают кино, и автозаправка ненастоящая. Но водила не поверил. Тогда режиссер Николай Литус подтолкнул вперед исполнительницу главной роли: «Да смотрите, это же Надя Румянцева, «неподдающаяся»!
10 недооцененных советских фильмов
Какие советские комедии стоит посмотреть: самые рейтинговые советские фильмы. Событие, которое взбудоражило поклонников советского кинематографа: премьера комедии-мюзикла Нейлон 100%(12+) стала не только просмотром, но и темой для обсуждения на всей территории СССР. В декабре 1971 года в советский прокат вышла комедия Александра Серого «Джентльмены удачи», ставшая одним из самых любимых, успешных и народных фильмов, сделанных в СССР. Сказано героиней Нонны Мордюковой, играющей управдома в комедии "Бриллантовая рука" (1968), в ответ на вопрос, что делать, если жильцы откажутся брать билеты государственной лотереи.
Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть
ТРАКТОРИСТЫ (советский фильм комедия) 1939 год. Советские комедии смотрите онлайн на Иви. Альманах комедийных фильмов состоит из пяти новелл: "Как создавался Робинзон", "История с пирожками", "Иностранцы", "Приятного аппетита", "Пес Барбос и необычный кросс". Старые добрые советские фильмы разных жанров: комедии, военные ленты, истории любви, мелодрамы и драматические истории. Сказано героиней Нонны Мордюковой, играющей управдома в комедии "Бриллантовая рука" (1968), в ответ на вопрос, что делать, если жильцы откажутся брать билеты государственной лотереи.
Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР
В декабре 1971 года в советский прокат вышла комедия Александра Серого «Джентльмены удачи», ставшая одним из самых любимых, успешных и народных фильмов, сделанных в СССР. Автор легендарных советских комедий не собирался снимать кино. коллекция комедий - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
10 лучших телеграм каналов про советские фильмы
Гусева, напевная, запоминающаяся музыка Т. Хренникова, выразительная камера В. Павлова, запечатлевшая падающую с крыш капель, текущие по талому снегу ручьи, свободный разлив русских рек, — все это подчинялось темпераменту режиссера, его монтажному искусству и сливалось в обобщенный поэтический образ фильма. Эта лента была снята до войны. Но вышла позднее. Первая комедия, снятая непосредственно в период войны, появилась благодаря рассказу "Боевого киносборника" в 1942 году. Она продолжила повествование о похождениях бойца Антоши Рыбкина и была названа по имени главного персонажа. Режиссер К. Юдин и сценарист А. Гранберг в качестве сюжетного хода выбрали прибытие на фронт коллектива артистов. Невольным действующим лицом мероприятия становился повар Антоша, которому суждено было заменить выбывшего артиста.
Юмор первых сцен носил "довоенный" характер. Подробности фронтового быта пока не играли большой роли. Сцена репетиции, где администратор В. Грибков изображал режиссера, была смешна сама по себе. Он "входил в образ" немецкого ефрейтора, бегал за актрисой, добивался положенного ему по роли поцелуя и твердо заключал: "Что с боя взято, то свято". Исполнитель роли Б. Чирков играл всерьез, как и следовало по комедийным канонам. Когда в действие врывались очереди вражеских автоматов и концерт прерывался, Антоша в немецком мундире неожиданно оказывался среди атакующих фашистов. Начинался поставленный К. Юдиным с выдумкой и озорством "концерт-бой", похожий на немые эксцентрические короткометражки.
Режиссер использовал фронтовой материал в откровенно комедийном и вместе с тем принципиальном плане: комедия не должна была останавливаться перед войной в почтительной робости, как это случилось, например, в те же годы с "Актрисой" режиссера Л. Трауберга — картиной, собравшей наибольшее число критических оценок. Героиня фильма, опереточная актриса Стрельникова, решив, что во время войны "пляс отпал", оставляет сцену и идет работать санитаркой в госпиталь.
Редко когда произведение вызывало такое волнение, что люди массово покидали кинотеатры, ощущая горечь разочарования и непонимания. Владимир Басов также исполнил функции режиссера фильма. Основная идея картины казалась обещающей: шуба, случайно оказавшаяся в комиссионном магазине, путешествует от владельца к владельцу, переносит на себе сюжетные повороты и раскрывает недостатки современного общества, особенно его склонность к материализму и потребительскому отношению к вещам.
Комедия об отдыхе в пионерском лагере изобилует шутками, крылатыми выражениями и яркими персонажами. Перечислять достоинства фильма можно бесконечно, как можно пересматривать этот шедевр раз за разом, неизменно смеясь над знакомыми шутками и потрясающей игрой настоящих мастеров: Юрия Никулина, Александра Демьяненко, Владимира Этуша, Георгия Вицина, Натальи Варлей, Евгения Моргунова. В центре внимания режиссёра и автора сценария находится простой человек, добрый, наивный, ошибающийся и чрезвычайно доверчивый. Фильм заставляет зрителя не только смеяться, но ещё и думать, именно поэтому критик Ростислав Юренев назвал фильм «серьёзной комедией». Игра актёров настолько естественна, что не оставляет ни единого шанса для недоверия и не даёт возможности ни на миг оторваться от экрана. В нём сошлись в одной точке интересный сценарий, особое видение режиссёра, потрясающая актёрская игра и тонкий юмор. Тридцать лет прошло с момента выхода фильма на экраны, а он и сегодня остаётся актуальным и вселяющим надежду. Удивительно, но все герои, даже отрицательные, вызывают улыбку у зрителя и заставляют сопереживать трудностям их бытия.
Они хотят воспользоваться общественными деньгами из кассы взаимопомощи, чтобы накрыть праздничный стол. Неожиданно выясняется, что в кассе денег нет: их без спроса взял фотограф Орешников. Безответственный сотрудник потратил двадцать коллективных рублей на облигацию, которая должна принять участие в лотерее. Коллеги ругают Орешникова, пока не выясняется, что облигация выиграла десять тысяч рублей. Тогда все работники ателье решают поделить выигрыш между собой. Как будут разворачиваться дальнейшие события и как коллеги найдут общий язык — смотрите в комедии. На самом деле главного героя хотят уволить, чтобы продвинуть «блатного» Юрия Проскудина по карьерной лестнице. Только Мячиков решает доказать свою профпригодность, чтобы продолжить заниматься любимым делом. Верный товарищ Николая Сергеевича — Валентин Петрович Воробьев — предлагает ему организовать «преступление века», и после того, как Мячиков раскроет его, начальству ничего не останется, как оставить его на работе. Посмотрите киноленту, чтобы узнать, какие преступления сфабрикуют приятели и какое будущее ждет Мячикова. Но однажды в его жизни появляется Катя Снегирева, тайно влюбленная в Борщова еще со школы. Афоня не придает значения их встрече, а юная девушка все время ищет поводы для свидания с ним. Мысли же Борщова заняты роковой женщиной Еленой, ради которой он легко идет на мелкие преступления. Но Елена общается только с состоятельными и перспективными мужчинами, и ей нет никакого дела до сантехника Афони.
10 недооцененных советских фильмов
Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Старые добрые советские фильмы разных жанров: комедии, военные ленты, истории любви, мелодрамы и драматические истории. Альманах комедийных фильмов состоит из пяти новелл: "Как создавался Робинзон", "История с пирожками", "Иностранцы", "Приятного аппетита", "Пес Барбос и необычный кросс". Смотреть мощный советский фильм комедия про деревню 6 лет назад.