В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz. Что такое кей-кары?
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей
Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию. Наш клуб (группа), посвящён Кей-карам, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, «лёгкий автомобиль») — японской категории малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов.
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
Он был оснащен двухтактным двигателем объемом 360 кубических сантиметров и имел мощность всего 16 л. Эта модель значительно способствовала моторизации Японии после Второй мировой войны и является предшественником современных японских микроавтомобилей. Отличительные характеристики кей каров Высота: В целях максимального использования пространства и удобства парковки, "кей кары" обычно имеют невысокий профиль. Они обеспечивают легкость управления и маневренность при движении в городских условиях. Клиренс: Клиренс или дорожный просвет японских "кей каров" обычно невысокий. Это позволяет им эффективно передвигаться по городским улицам, обеспечивая легкость въезда и выезда из парковочных мест и маневрирование в узких пространствах. Размер: Японские "кей кары" известны своей компактностью. Они обычно имеют небольшие габариты, что делает их идеальными для городских условий и парковки в ограниченном пространстве. Несмотря на их маленький размер, внутреннее пространство может быть организовано очень эффективно. Двигатели: В "кей карах" обычно имеют небольшой объем, что делает их экономичными в использовании и экологически дружественными.
Маневренность: Благодаря своей компактности и легкости, "кей кары" очень маневренны и могут эффективно передвигаться по узким улицам и переулкам городов. Это делает их идеальными для городской езды и парковки на ограниченных площадях.
И те и другие по-своему интересны и заслуженно пользуются популярностью у покупателей. Но их развитие слишком сильно зажато в тиски между вместительностью и техрегламентом. Так что мы лучше обратимся к кей-карам с немного другой «ориентацией».
Кстати, квинтэссенция европейского микроавтомобиля — хэтчбек Smart fortwo слева — в рамки класса кей-каров не вписывается: слишком широкий. По этому поводу в 2001 году даже была выпущена специальная версия Смарта с индексом K справа , которую и вывели на японский рынок. Это единственный в истории Японии случай импортного кей-кара «Спортивные» кей-кары не требуют стопроцентного использования полезного объема, поэтому именно они стали площадкой для инженерных и дизайнерских экзерсисов, давших несколько прелюбопытных результатов. Все три — родстеры. Но у всех троих разная философия.
Daihatsu Copen «Копен» — самый гражданский из троицы: переднеприводный автомобиль с максимальной для кей-каров мощностью в 64 л. Разумеется, четырехцилиндровый мотор оснащался турбокомпрессором. Правда, на некоторых внешних рынках двигатель не укладывался в нормы по выбросам, именно благодаря этому в Европе появились родстеры Copen с двигателем 1. Suzuki Capuccino «Капучино» — уже немного серьезнее. Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось.
Пару двигателю с турбонаддувом и интеркулером, все как положено составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия. Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. Honda Beat Самый хардкорный вариант — Honda Beat. Это последний автомобиль, лично отправленный на конвейер основателем компании Шоичиро Хондой.
В соответствии с духом фирмы двигатель «Бита» атмосферный. Каждый из трех цилиндров оснащался индивидуальной дроссельной заслонкой. Но и этого хондовцам показалось мало, поэтому они разместили мотор за сиденьями в пределах базы, а в качестве коробки передач выбрали безальтернативную 5-ступенчатую «механику». Отрадно то, что Honda Beat, как, впрочем, и Daihatsu Copen, в наше экономически сложное время все же получат новые поколения. Правда, Хонде выделили новое имя, даже более звучное, чем прежде — S660.
Современные воплощения родстеров Diahatsu Copen и Honda Beat. Последний теперь носит более «спортивное» имя S660 Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, поднимая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия. Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей: путем частичной отмены тех самых льгот, за которые кей-кары обычно и покупают.
Например, вы знаете, касаются ли кей-каров жесткие требования по части парковки? Итак, если вам нужна информация об автомобилях, если вам интересно общаться на автомобильные и неавтомобильные темы, если вы хотите найти новых друзей — ваш адрес: Автомобильный портал Дром.
У себя на родине эти автомобили крайне популярны, так как им сопутствует большое количество льгот и их покупка спасает автолюбителя от различных налогов и регуляций, связанных в Японии с автомобилями. Они, помимо всего прочего, крайне компактны и экономичны. Несмотря на свою специфичность, кей-кары можно иногда встретить и в других частях света — в основном, европейцы и американцы приобретают себе такие автомобили в подержанном виде прямиком из Страны восходящего солнца. Это связано с тем, что в большинстве своем за пределами Японии они официально не продаются. Некоторые европейский автоконцерны пробовали скопировать их концепцию, однако в целом предложенный ими ассортимент крайне ограничен.
Стандарты данного класса машины не раз менялись в течение десятилетий. В последний раз нормы были обновлены в 1990 году:Длина не более 3,4 м; Ширина не более 1,48 м; Высота не более 2 м; Объем двигателя не более 0,66 литров; Максимальная мощность не более 63 л. Кей-кары могут представать во множестве вариаций — личные авто, компактные спорткары, грузопассажирские автомобили, коммерческий транспорт, пикапы, фургоны, минивэны и даже внедорожники. Daihatsu, Honda, Mitsubishi и Suzuki — основные производители, выпускающие машины данного класса.
Почему кей-кары не популярны в России?
Почему кей-кары не популярны в России? | Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. |
Топ-20 Кей Каров из Японии | Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? |
Что такое кей-кар и зачем он японцу | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. |
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”? | В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. |
Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет | | Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом. |
Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России
Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют. На автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила очередной концептуальный кей-кар — Super Height K-Wagon Concept.
Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. Что такое кей-кары? Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт.
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей
В машине есть всё необходимое, чтобы быть помощником на каждый день. Традиционно на выбор есть передний и полный привод, атмосферник и турбоагрегат. Nissan Dayz Все силы и талант ниссановцы вложили в свой новенький Dayz. Обращают на себя внимание яркие модификации Hi Way Star и Bolero. Автомобили щеголяют в фирменном VIN motion Design в двухцветной окраске. Второе поколение оснастили системой полуавтономного управления Pro Pilot, для кей-каров это впервые. В комплексе трудятся адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора и парктроники. Продвинутые технологии оказывают неоценимую помощь водителю и в разы повышают безопасность. Внутри Dayz радует стильным интерьером, у него сенсорный климат контроль, мультируль и вообще он производит впечатление люкс автомобиля.
Создатели особенно гордятся расстоянием между сиденьями первого и второго ряда. Места здесь и вправду как в Седане бизнес-класса. Силовая установка предлагается бензиновая или версии мягкий гибрид. Suzuki Jimny Несмотря на размеры это полноценный внедорожник с рамной конструкцией и подключаемым полным приводом. История модели уходит корнями в 70-е годы прошлого века. Благодаря надёжности и отличной проходимости заслужил народную любовь и признание в нашей стране. Очень популярен для тюнинга и участия в соревнованиях. В оснащении не найти изысков, однако у Jimny есть всё необходимое для поездки: удобный салон, аудиосистема и кондиционер.
Suzuki Hustler Этот компактный, харизматичный кроссовер совсем недавно появился на рынке, но уже успел попасть в 10-ку самых популярных кей-каров, а в 2015-ом году был выбран автомобилем года. Компания Suzuki ориентировалась на любителей активного отдыха и, особенно, на молодёжь. Поэтому Hustler вместе с необычным дизайном получил целую гамму ярких расцветок и интересную отделку салона. Внутри много свободного пространства, сиденье переднего пассажира можно превратить в обеденный столик. Мотор ставится без надува или турбо, при чём свежей генерации он всегда работает в паре с электромотором. Трансмиссия вариаторная, либо механическая для ценителей. В этой статье вы можете подробнее прочитать конкретно про эту модель, а так же советую посмотреть видео-обзор на нашем Ютуб канале Carvisor. Мини-джип имеет характерный облик и комплектуется исключительно турбомотором.
Хороший вариант для нескучных покатушек без лишнего гламура. Пришло время рассказать о кей-карах трудягах. Это грузовички, компактные фургоны, идеальные в коммерческом использовании, когда объём груза сравнительно невелик, но легковушка уже не справляется. Стоит заметить, что у всех автогигантов страны восходящего солнца есть минимум один представитель в ином классе. И часто это OEM близнецы. По-простому: одна и та же машина с разными шильдиками. Поэтому упомяну самых попсовых. Suzuki Carry Truck Неприхотливый, простой и надёжный.
У себя на Родине он очень популярен среди небольших предприятий.
Цены между вторичкой и импортом на модели 3-5 лет выровнялись до адекватного соотношения. Свежий ввоз вновь стал интересен из-за привлекательности цены, модельного ряда, зеленых технологий. Что брать в 2022 году, на что обратить внимание, какие тенденции, предпочтения потребителей и новинки в японском автопроме — в этом разделе.
Также кей-кары хоть и маломощные, но оснащаются чаще всего вполне сносными аккумуляторами, - рассказал Михаил Ананьев, руководитель компании «Нулевой километр». Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Но имеются и минусы.
В частности, ресурсность двигателя у таких авто маловата - всего около 200 тысяч километров, и то в лучшем случае. А турбовые версии и того меньше. Но я уже упоминал, что эта машина подходит именно для городской среды, - добавил Михаил Ананьев.
В число преимуществ японских кей-каров вошли экономичные турбомоторы. По городу расход горючего может действительно быть приемлемым. Вторым плюсом является наличие АКПП, а вернее вариатора. Многим это нравится, в особенности в случае интенсивной городской эксплуатации. Возможность трансформации кей-каров обеспечивает перевозку габаритных вещей. Богатое оснащение таких машин включает систему курсовой устойчивости, камеру заднего обзора, электрический пакет, автомобильный кондиционер или климат-контроль, а также многое другое.