Куда исчезла солистка филатов и керос — правда о ее судьбе, новости и слухи. Широкой публике певица стала известна как участница музыкального коллектива «Filatov & Karas». Куда исчезла солистка филатов и керос — правда о ее судьбе, новости и слухи. Певица в составе группы «Filatov & Karas» ALIDA (Алида Асылгареева), ее биография и факты из личной жизни.
Filatov & Karas
Главная» Новости» Филатов и карась новости. Солистка Филатов и карась Алида в купальнике. Участник группы «Filatov & Karas» Дмитрий Филатов поделился, что когда-то в Омске праздновал Новый год в одном из клубов, ещё до проекта. Группа Филатов и Карась вынуждена продолжать выступления без своей солистки. Только на Еще до того, как собраться вместе, Дмитрий Филатов и Алексей Осокин (Filatov & Karas) успели набраться многолетнего диджейского опыта. Пропажа солистки группы Филатов и Карась: последние новости Последние новости о судьбе пропавшей солистки группы Филатов и Карась оказались неутешительными.
ALIDA (Алида Асылгареева): биография, личная жизнь, декрет
Свой концерт на «Авторадио» они начали с новинки Au Revoir, впервые представив эфирное исполнение этой песни. Также музыканты исполнили вживую первые свои ремиксы - «What a feeling», «Лирика», современные треки - Rampampam, «Amore море, goodbye», «Чилить», а также обсудили, как рождались некоторые из них. В частности, фит с Лагутенко «Amore море, goodbye», количество просмотров которого уже перевалило за 10 млн, был создан фактически за пару дней. Глава Warner Music Russian Саша Блинов попросил музыкантов подумать над тем, чтобы переработать какую-нибудь старую композицию группы «Мумий Тролль». Музыка у них классная, лучше мы бы не сделали, - отметил Дмитрий Филатов. За два дня написали песню, которую назвали «Джаред Лето гудбай». Но Лагутенко слово «Джаред» не понравилось. Мы сказали: «Ну давай про море, ты же море любишь? Получили «окей» и начали писать. Вначале по Zoom - когда Лагутенко был в Лос-Анжелесе. Потом «Мумий Тролль» давал в столице концерт, Илья приехал к нам в студию, и мы за день все дописали».
Оказывается, ребята фактически родили хит для братьев Гаязовых.
Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались. И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией. Итог — все кайфанули. А мы сольник вообще не хотели делать.
У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта. И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время. На Дне города Москвы в этом году вы выступили в Лужниках. Есть ли в планах сделать следующий сольник на стадионе? Думаю, мы пока не готовы собрать Лужники на сольник. У нас в стране артистов, которые могут это сделать, можно по пальцем одной руки посчитать.
И то, если пальца три. Скоро вы получите свой пятый Золотой граммофон. Ожидаема ли эта награда была для вас? Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает? Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных.
В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс. Вот ее очень хочется. Да нет такого. Мы стараемся отличаться от всех. И в плане саунда, и в плане наполнения, и в плане развития. Идем своим путем. Куда он заведет — посмотрим.
Помните, когда и как вы познакомились? А что послужило поводом для того, чтобы начать работать вместе? Лет 20 назад. Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи. Просто один трек. Потом второй, третий, и поехало...
Она, мягко говоря, с треском провалилась. Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello. Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже.
Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте. Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс».
Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело.
Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов.
Сингл получил статус бриллиантового в Польше, став самым продаваемым в истории страны!!! Такого результата небось даже саундтрек к «Ведьмаку» не добивался! Дуэт точно знал, какой трек выбирать для ремикса: сей ход непохож на робкие шажки на арену мирового дип-хауса: это полноценное открытие дверей ногой с разворота. Об интересах российского слушателя дуэт тоже не забывал и принялся доказывать, что новое — это хорошо забытое старое.
Сначала откопал песню «Лирика» группы «Сектор Газа» трек стал первым русскоязычным хитом в их каталоге , потом позаимствовал вокальный семпл Виктора Цоя из трека «Группа крови» и записал песню «Остаться с тобой», и вуаля: и статуэтку «Золотого граммофона» получил, и первые 100 млн просмотров набрал. Расширение музыкальных горизонтов вынудило Алексея и Дмитрия расширять и коллектив. Диджеить для живой музыки еще куда ни шло, а вот для записей на телевидении и сборных концертов нужно было нечто иное — вокалистки. Так они и появились. Первой пришла Алида Асилгареева, этакая альтернатива Имани, еще спустя несколько лет — Светлана Афанасьева. В их штате также барабанщик, гитарист для живых исполнений и зарубежные вокалисты для студийной работы. Все песни — и ремиксы, и треки собственного авторства — Дмитрий и Алексей делают сами, в подвальной студии, помещение для которой сами же нашли и обустроили.
Правда, записи ремиксов они предпочитают выпуск собственных треков; ремиксы появляются по востребованию. По той же причине у них нет постоянного контракта с одним лейблом, хотя список организаций, с которыми они вместе работали, довольно внушителен. И пока не похоже, чтобы этот список перестал расти. Несмотря на то что их треки играют повсюду, сами музыканты не считают себя популярными и даже рады этому. В конце концов, им просто нравится делать музыку, а к всемирной известности как таковой они не стремятся, и судьба дает именно это.
В 2022 выходят песни "Дай мне сил", Будущие Мамы 2.
Так же в эфирах проявляется трек "I Keep On" построенный на песне В. Кузьмина "Надо же", который когда-то исполняла А. В 2023-м году Алида уходит в декрет и ее место в составе занимает Евгений Попов.
Причины ухода солистки Филатова и Карася
Филатов и карась солистки - 79 фото | Пропажа солистки группы Филатов и Карась: последние новости Последние новости о судьбе пропавшей солистки группы Филатов и Карась оказались неутешительными. |
Filatov & Karas о новом солисте, BIG LOVE SHOW 2023 и грядущих релизах | Группа Филатов и Карась вынуждена продолжать выступления без своей солистки. |
Почему Filatov & Karas скрывали солисток | Участники проекта Filatov&Karas Дмитрий Филатов и Алексей Осокин впервые рассказали о переменах в группе. |
Куда делись солистки филатов и карась | Главная Гости Утреннее шоу «Русские Перцы» Почему Filatov & Karas скрывали солисток. |
Новая солистка или искусственный интеллект? Filatov & Karas отметили юбилей в эфире Авторадио
Куда исчезла солистка филатов и керос — правда о ее судьбе, новости и слухи. Главная» Новости» Филатов и карась выступления. Певица в составе группы «Filatov & Karas» ALIDA (Алида Асылгареева), ее биография и факты из личной жизни.
ALIDA (Алида Асылгареева): биография, личная жизнь, декрет
Певица в составе группы «Filatov & Karas» ALIDA (Алида Асылгареева), ее биография и факты из личной жизни. Филатов и Карась (Кэрас, простите) были уверены, что дело в их именах, и придумали иностранное название Red Ninjas — даже атрибутику заказали, чтобы быть на стиле и спрятать лица. Love News. Горячие новости. Уход солистки Филатова и Карася стал серьезным потрясением для фанатов, а их спорный разрыв привел к серьезным последствиям для обеих сторон. Солистка Филатов и карась Алида.
Участники известной группы «Filatov & Karas» дали интервью 12 каналу
Не менее интересным бэкграундом обладает и Светлана Афанасьева. Ее музыкальное развитие было всесторонним: еще в детстве она была без ума от детских песенок из советских мультфильмов, но в то же время не чуралась и народных песнопений, любовь к которым прививала ее бабуля. Родители познакомили ее со всей сладостью и горечью мировой музыки: она и Scorpions уважает, и «Бутырку» может спеть без напряга. В 2019-м начинающая певица выступила на шоу «Голос» вместе с песней Полины Гагариной , но никто из судей к ней не повернулся. А ведь среди них был и Сергей Шнуров... Может, «Бутырку» он бы больше оценил, а? Пополнение портфолио, бесспорно, лишним никогда не бывает.
История группы Идея собраться вместе и запилить что-нибудь прикольненькое появилась у Филатова и Осокина в 2012-м, на зимней конференции в Сочи. Диджеи разболтались, поделились своими мнениями о происходящем на клубной арене, и Дмитрия вдруг осенило: «Слушай, да ведь мы можем быть как Swedish House Mafia. У нас есть все возможности создавать треки не хуже… Я тебе больше скажу: мы можем даже круче». Алексей, естественно, услышав это, тут же загорелся идеей и согласился. Первый результат их совместных усилий был настолько успешен все три участника Swedish House Mafia, услышавшие трек, были от него в сущем восторге , что дуэт решил не останавливаться. Планировали даже полноценный релиз с самими шведами, но не срослось… «Ну ничего», — решили музыканты и продолжили работать над треками.
Окрыленные удачей со Swedish House Mafia, они ожидали мгновенного взлета популярности, но такого не случилось. Да, диджеи что-то записывали, куда-то рассылали, пытались показать, какие они крутые, но всем было до лампочки. Дмитрий аж подумывал завязать с музыкой и устроиться по профессии, даже разместил резюме в интернете.
К чему же привело это острое разделение? Главным фактором, который привел к уходу солистки, стало несогласие в отношении творческого направления и образа группы. Филатов и Карась долго изучали различные музыкальные стили и стремились найти собственный идентичный звук. Однако, по мере развития группы, между солисткой и основателем Филатовым возникла непреодолимая разница во взглядах. Филатов хотел развивать группу в более коммерческом и популярном направлении, поэтому он предполагал, что группа должна максимально адаптироваться к трендам и следовать мэйнстриму. Он считал, что это может принести им больше успеха и популярности. Солистка Карась, с другой стороны, стремилась сохранить свою индивидуальность и нести что-то оригинальное и неповторимое. Она хотела, чтобы их музыка была узнаваемой и не похожей на других исполнителей. Она верила, что это позволит им выделиться среди множества артистов, которые производят похожую музыку. Такое разногласие в творческой концепции группы стало непреодолимым искушением для солистки. Она понимала, что они могут продолжать популярные, но ей пришлось бы делать компромисс в отношении своих искренних идеалов. Она не была готова поддаваться внешнему давлению и изменять свое искусство ради удовлетворения популярности. В результате, несмотря на возможные последствия, солистка решила покинуть группу и начать свою сольную карьеру. Она продолжает творить музыку, заниматься самовыражением и преследовать свои музыкальные идеалы, не боясь быть отличной от других исполнителей и подвергаться критике. Уход солистки Филатова и Карася стал серьезным потрясением для фанатов, а их спорный разрыв привел к серьезным последствиям для обеих сторон. Оба исполнителя по-прежнему занимаются музыкой, но их пути теперь разошлись в поисках самовыражения и удовлетворения своих музыкальных идеалов.
Вы используете «жирное», насыщенное разными инструментами звучание, иногда даже на грани рока, что ломает стереотипы о диджеинге и электронной музыке... У каждого свои личные ассоциации с электронной музыкой — у вас одни, у меня другие. Сейчас вся музыка — электронная, тот же рок уже сводится совершенно по-другому. Группа 30 Seconds To Mars — это рок или не рок? По сути — рок, но звучание у них более насыщенное, электронное. Если говорить про electronic dance music, то пик ее прошел в начале 2010-х годов, когда на вершине была шведская хаус-мафия, голландская сильная школа. Но до сих пор все основные герои остались те же — есть Дэвид Гетта, Тиесто, Армин ван Бюрен, они не меняются. А новые появляются с несколькими треками и уходят. Тут прогнозировать что-то сложно. Если говорить о развитии электронной музыки, мне кажется, она просто будет проникать в разные жанры. Сейчас стираются вообще рамки между жанрами. В конце концов все смешается, и будут такие прикольные музыкальные салаты. Вот у вас месяц назад вышел ремейк на хит Аллы Пугачевой «Надо же». В теперешнее немилосердное время было довольно рискованно обращаться к ее творчеству, не так ли?
Еще в ходе масштабного тура по городам России музыканты строят дальнейшие планы. Это иранец — у него в TikTok засветился кусок Beatboxing на флейте. И нам предложили сделать из этого полноценную композицию.