КАН АВТО Эксперт в Казани, адрес, телефон, время работы, отзывы. заявлена поддержка этого автомобиля начиная с III серии.
В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes
Кан авто с пробегом - фото сборник | это крупнейший центр в Казани по продаже автомобилей с пробегом. |
КАН АВТО Эксперт - Автосалон | Компания «КАН Авто Недвижимость» выкупила освободившееся здание банка за 65 млн рублей, полностью оплатив покупку еще год назад. |
Сын главы «Вертолетов России» собирает пул объектов недвижимости в центре Казани | Нет ощущения навязывания конкретного автомобиля, рассказывают всю историю выбранных авто. КАН АВТО ЭКСПЕРТ, автосалон по продаже автомобилей с пробегом. |
Hyundai запустила онлайн-продажи авто с пробегом | это бесплатный мобильный сервис по подбору и полному обслуживанию транспорта от ведущего игрока на автомобильном рынке. |
Спецпредложения и новости для покупателей автомобилей BAIC | КАН АВТО | Купили автомобиль в кан авто, Спасибо сотруднику Виктору за то что все показал рассказал помог сделать выбор и был с нами до последнего. |
Объявления продавца
- Автомобили в наличии
- Кан Авто — автосалон мошенник? Реальные отзывы покупателей
- Курс на Урал
- Всего отзывов про автосалон Кан Авто: 17
- Открытие шоурума
Кан авто новогодние скидки
Пришло летом время ТО-1. Пришёл в Канавто сервис на ул. Сибирский тракт и добродушный сотрудник у стойки не моргая глазом просто надул меня. Все было так. Он спросил, какое масло залить.
Предложил масло шелл. Оно подороже. Но он сказал, что оно европейское. А оно то всегда было Российское.
Сначала он назвал стоимость ТО-1 — 7000 сказал, что это ещё без скидки. В итоге я заплатил 8000. Кроме того мне продали 1 лишний литр масла шелл. Оно в салоне лежало запакованное.
Зачем оно мне? Там же продали и установили камеру заднего хода и к ней зеркало самые бюджетные по цене в 2 с лишним раза выше, чем в магазинах по городу. Не закрыли за собой обшивку после установки камеры заднего хода. Торопились или небрежно работали.
Все эти претензии я высказал после ТО, этому сотруднику Канавто, а он изо всех сил пытался выкрутиться по всем пунктам. Он вообще меня не убедил, но просто я подумал, что это же не исправишь. И так и оставил, пока не заглянул под капот. Там я увидел масляный фильтр в песке, точно такой же, как и двигатель.
Песок попал в походе под капот перед самым ТО. Настолько дурить людей и считать их за лохов и так наживаться — это уже беспредел. Я понял, что мне скорее всего вообще ничего не поменяли, а взяли 8000 просто за Печать в сервисной книжке и Запись в компьютере. Поэтому и пишу все это.
Искандер Отвратитетьная работа сервисного центра Lada на Сибирском тракте. Александр Не кому не посоветую обращаться в Кан авто нисан даже то проходить опасно!!! Хочу вам рассказать свою историю с Кан авто нисан чтобы также не стали обманутыми! Началось все это до первого ТО, пробег был на тот момент около 2000км.
Машина начала дергатся при обгоне и при нагрузке в гору, я обратился в Кан авто по сколько я там же покупал машину, приехав туда мы с приемщиком поехали прокатились до танковой и обратно приемщики ответил мне что не почувствовал этих толчком и отправили меня как-бы ещо поездить пока эта причина не выявится конкретно, ладно я поездил ещо 10тыс км опять обратился в Кан таже история также они дураку включили и отправили дальше ездить, пришло время ТО1 масло поменяли денег взяли а на моё обращения о толчках при разгоне не кто не обратил внимание и отправили ездить дальше я уже на 22тыс км не выдержал и начал сильно настаивать чтобы меня приняли по гарантии, тут все и началось примерно начало сентября приехал утром, говорят машину посмотрим что да как с ней а вы посидите чай кофе попейте, просидел до 17. Приезжаю после и спрашиваю у приемщики Алексея сделали машину? Говорит приезжайте оставляйте машину мы вам подменку дадим. Хорошо я оставил свою машину взял у них подменку и офигел просто в договоре о передачи подмннова авто оценочная стоимость 2ляма с мелочью с учётом она уже была с пробегом а на ветрине такая же 1.
В итоги они поменяли глушитель полностью, вызывали диагностов с других сервисов, меняли с других машин других клиентов которые также стояли на ремонте у них детали дросельную заслонку, педаль газа опять фарсунки, прошили ПО мозги не заводскую программу тоисть сделали чип тюнинг который приводит современем к разрушению катализатора, перегрева его от этого перегрева могла машина вообще сгореть как мне уже после объяснил уже другой диагност, после всего этого Алексей позвонил мне и сказал что машина готова и полнустью исправна, забрав машину на тестовую поездку я прокатился почувствовав что машина все равно дёргается Алексей сказал что это допустимая норма и обратно авто принимать нет причины я начал настаивать чтобы доделали это дело до канца но в ответ мне сказали мы всю машину перебрали и больше не чего не можем сделать и принимать обратно не будем вот тут я в шоке был от такова дилера каторый не хера не может сделать. У них нет диагностов и автослесарей которые могут ремонтировать авто. Мой вывод стал таким, как масло и то делать за деньги так сразу, а по гарантии не когда не сделают не чего. Не думайте даже обращаться в Кан авто нисан если не хотите проблем со своим авто и покачто делают вам то поменяют запчасти не глядя.
Обратился в обычный сервис к хорошему электрику, рассказал все что там делали и течения дня он мне нашёл причину в мозгах, заводской брак не до поняли какой-то микрочип. Вывод- потерял много время и нервов, после них начел шуметь выхлопная система, пришлось за свой Счёт делать и за свой счёт поменял новый блок управления мозги иначе машина могла от этого просто загарется. Менеджеры были доброжелательными, все рассказали и объяснили по машине, но как только выгнали за ворота вся доброжелательность ушла. На следующий день при дневном свете рассмотрев машину обнаружил,что на заднем окне в нескольких местах содрана резинка уплотнительная, царапины не большие, сразу не заметишь, ерунда конечно, но в салоне когда делали тонировку это прекрасно видели.
Пригнал машину, эксперт сервисного центра туд-же выдавил заключение, это мойкой содрали, хотя следы явно механического воздействия твердым предметом, так как краска, стекло, алюминиевый молдинг не повреждены возможен заводской брак это я сегодня был у автоэксперта, и он мне это выдал, рассмотрев все в лупу, но нужно платить денюшку за официальную бумажку на новую машину, которую не эксплуатировал и пяти дней.
Началось с того, что присмотрела у них на сайте астра gtc. Судя по словам представителя салона, машина не битая и не крашеная. Обговорили, что у них есть услуга трейд ин и мою могут забрать в счет части суммы. Когда приехала туда, то меня «обрадовали» тем, что у машины 2 диагностики, и чудя по одной, она не крашеная, а по второй идет замена деталей и перекрас кузова.
Менеджеры помогают, присутствуют рядом. Любые вопросы по теме - сразу ответы. Заранее можно договориться на осмотр авто в боксе, лучше сделать так, я же не сообразил сразу. Подробнее Autotat16 24 апреля Купил здесь Тигуана ,супер все классно,очень все понравилось ,купил целую и не крашенную машину с живым двигателем до полтора млн. Остались супер довольны ,очень хорошие ребята.
Вежливый , приятный персонал! Трепетно относятся к своим клиентам! Особенно хочу выразить свою благодарность менеджеру Павлову Александру , который помог мне подобрать машину! Рассказывает , четко , конкретно без лишней воды только по факту! Однозначно рекомендую 5 Marat Vafin 20.
Профессионал своего дела, выслушав нужные критерии, взял на себя инициативу и предложил подходящий вариант именно мне! Буду советовать своим друзьям и близким 5 Диана Латыпова 20. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Харитонову Денису Сергеевичу, проконсультровал нас и подобрал просто лучший автомобиль!!! Мы в восторге! Встретил менеджер Александр. Крайне недоволен этим менеджером. Никакой заинтересованности в клиенте когда я осматривал авто он просто стоял и общался с кем-то по телефону. Это что нормально?. Как будто видит данный документ 1й раз. На авто был полностью севший аккумулятор.
В авито на фото двигателя аккумулятор одного цвета в реале аккумулятор другой и севший. Сходил за пуско зарядным устройством. Спрашивал возможно ли какая то скидка при покупки данного авто за наличные. Цена окончательная. Я 1й раз вижу такого менеджера по продаже автомобилей которому просто пофиг на тебя как на клиента и как на личность. Даже тест драйва которого я хотел чтоб прокатиться по городу и того небыло.
Кан авто с пробегом - фото сборник
Это как, карл? Как же тогда меняли смазку при ТО-3? У них что, для правых подшипников смазка одного цвета, а для левых другого? Вывод один — ничего ни кто в левую сторону и не залазил, отсюда и большой люфт в левом колесе и заводская смазка в подшипнике. Как результат такого качественного обслуживания — подшипник под замену. Еще не известно что за смазку затолкали в правый подшипник — по виду обычный солидол, а не минеральная пластичная сказка NLGI 2 EP. Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста может и по другому она называется, не в этом суть. С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм!
Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально. Ну, бывает, открутился за 1000 км. Сказал, взял ключ и..... Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста. Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю.
Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику.
Далее — «Цена примерно 6. Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль». Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить? Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42. Делать нечего — соглашаюсь.
Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать». Объясняю «Я не из Казани. Приехал по записи. Сейчас можете заняться? Ответ «Нет, сейчас не можем. Возникает вопрос: Что это было? Теперь сервис КАН-Авто берется только за простой ремонт? Или хватает денег которые получаете за диагностику?
Или же не осталось мастеров за качество которых компания готова отвечать?
Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.
Лучше спокойно дома оформить кредит онлайн. В салоне Кан-Авто навешают кучу доп. Гульнара - Искандер24.
Нам попался очень хороший специалист Храмов Дмитрий Алексеевич. Как только мы озвучили свои пожелания 2 подушки безопасности, кондиционер, не большой пробег , он сразу же показал нам Lada Xray. Дмитрий честно рассказал все плюсы данной машины, предоставил диагностику, дал рекомендации. Договаривались к 14:30, но приехали мы попозже,за что извинились. Осмотрев внешнее состояние машины, Киров Виталий Александрович сделал первичную оценку, потом диагностику. Его профессионализм и высокая квалификация позволили нам быстро сориентироваться и выбрать именно тот автомобиль, который подошёл нам по всем необходимым критериям. Так же он помогал нам на всех этапах покупки автомобиля.
Отдельную благодарность выражаем Юсуповой Гульшат Талибовне, Специалисту по страхованию и кредитованию, задержалась, чтобы решить все наши бумажные вопросы. Выражаем Кан Авто благодарность за таких классных менеджеров по продажам! Патриса Лумумбы, 61 осмотрел данный автомобиль пообщался с менеджером который уверял меня что по мимо тех проблем которые описанны в договоре не чего нет,после пркупки по приеду домой поставил авто сразу на полную диагностику и тут начались всплывать еще куча проблем о которых менеджер не сообщил машина не была вовсе пригодном для эксплуатации так как не работала турбина, начал созваниваться с ними и обьяснил ситуацию,на что мне сказали приезжаете посмотрим, эвакуатор стоит 14000 р, оплачивать доставку отказались, возмещать затраты за ремонт отказались. Куча потраченного времени, нервов и сил!!! Ужасный получился подарок супруге на др- салоном разочарован ни кому не советую! Оказывается они с чип ключа вытащили чип,и установили чип под капот. Не подумали что нужно еще один чип поставить.
Итог ездил с одним ключом,если бы потерял,то все пропало. Перед выездом проверяйте все ключи. Очень плохо работают люди. Не могут сделать качественный ремонт кузова. Машину пришлось оставить на переделку в третий раз. Я из-за этого имею проблемы с работой. Ребята не могут нормально просто покрасить машину.
Оставляют подтёки и не докрас. А если пришлось снимать что-то, так на пример крышку багажника. Они даже не сызводили её отрегулировать. Сдомали клипсы на двери и поставили как ни вчём не бывало. Пришлось бегать по рынку и искать более или менее подходящую. Покрастли из нутри уплотнительную резинку. Короче одно слово ,работают там баламуты и рукожопы.
С женой приехали в Кан авто приобрести машину, всё одобрили кредит, как всегда навязали доп услуги ну бог с ними, довольные на радостях уехали. Хотя радовались мы не долго... В общем начали страховать машину, не до поняли друг друга с брокером, она указала меня как собственника в ОСАГО, хотя по ДКП жена и я этого сразу и не понял. Короче в этот день машину до оформить не получилось так как ОСАГО начинала действовать с 19:00, а ГАИ работали до 17:00 ну думаю не чего страшного хотя самое страшное ещё впереди время для оформления у нас ещё есть. На следующий день происходит авария не большая, слава богу не я виновник... Мы оформляем евро протокол и разъезжаемся. Я понимаю что и авария была тоже значит оформлена не правильно.
Созваниваюсь с виновником, объясняю всю ситуацию, она меня понимает и мы договорились приехать на Сибирский тракт 48 в центр оформления ДТП. Там всю ситуацию объясняю сотрудникам, они меня понимают и говорят не переживайте страшного не чего нет, всё нормально. В общем сделали осмотр машин, мне выписали штраф за ОСАГО, потому что оно было сделано с ошибкой, ладно. Тут гаишник начинает пробивать машину на розыск и говорит мне щас машина уедет на штраф стоянку, у меня глаза на лоб полезли. Я говорю как, вот договор купли-продажи, машину купили 10 июня, а на дворе 20 июня то есть последний день по закону у меня что бы оформить машину. Короче он меня не слышит и утверждает своё, что машина была снята с учёта 9 июня прежнем владельцем, я как покупать откуда это мог знать. У меня по договору купли-продажи 10 дней есть для поставки машину на учёт.
Короче от всей этой ситуации такая тоска на душе, купили машину за 850 тыс, два раза её застроховали, да и ещё со штраф стоянки придётся её забирать... За 3 дня предупреждал, что поеду из другого города и что мне нужно знать состояние автомобиля, чтобы не ехать просто так. Менеджер Даниил ему отдельное огромное спасибо на протяжении 3-х дней мне рассказывал, что машина в идеальном техническом состоянии , есть 2 крашенных элемента, но по «внутрянке» все идеально.
Модель оснащена более чем 20 передовыми системами помощи водителю. Эргономичный интерьер и инновационные технологии делают вождение удобным и безопасным.
Совершенно новый EXEED VX — флагманский внедорожник премиум-класса, который сочетает в себе элегантность и мощь в столь гармоничном облике. Выбирайте между шестиместным и семиместным вариантами, и наслаждайтесь эргономичностью интерьера из высококачественных натуральных материалов Nappa и шпона дерева. Модель оснащена онлайн-сервисами и современными системами безопасности. EXEED Центр КАН АВТО — это сертифицированный автосалон в Казани, который предлагает своим гостям приятные условия на приобретение новых автомобилей Иксид 2024 года, гарантии бренда, которые действуют в течение семи лет эксплуатации или по достижении 200 000 километров пробега, и автострахование. Наши сотрудники готовы проконсультировать вас по любому вопросу и рассказать об актуальных условиях и специальных акциях.
В России растут продажи машин с пробегом через аукционы
Юридическая информация Понравилась статья? Поделить с друзьями: Добавить комментарий.
В компании уютные офисы, современные автосалоны, оснащенные рабочие места. Предоставляется все необходимое для работы инструменты и оборудование. Готов стать частью kanavtofamily?
Всё было профессионально. Заранее до визита подготовлены все документы.
Подпись ДКП только после получения денег. Сотрудники вежливые и внимательные. От сделки остались только хорошие впечатления. Рекомендую в Нижнем Новгороде. Казань Сибирский тракт, 48 Марат 21. Казань Сибирский тракт, 48 Евгений 23. В третий раз оставил машину на перекраску кузова.
Не могут нормально сдать машину. То клипсы наломают. То двери не регулируют после съёма,а красить вообще не умеют. Подтёки и много либо не до краса или лишнего куда прокрасят испвчкуют. Автомобиль Веста. Казань Сибирский тракт, 48 Сергей 10. Произвели предолату.
По факту машины не оказалось. На запрос вин-номера согбщили, что это коммерческая тайна. Обходите этот автосалон стороной. Казань Сибирский тракт, 48 Леонид 03. Брал машину в кредит на 4 года. Сначала прикинул на сайте сумму ежемесячного платежа, в минимальной комплектации машина мне обойдется где то в 20 тысяч рублей на месяц. Посчитал и решил, что такой платеж мне по карману.
Машина хорошая, надежная, имеется много полезных опций. В салоне есть кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, классная мультимедийная система, задние и передние электростеклоподъемники. Нравится и то, что в машину можно поставить дополнительное оборудование, сделать так называемый тюнинг. На мою модель предусмотрено несколько пакетов и отдельных опций. Из всех вариантов, которые мне предложили в салоне, я выбрал рейлинги на крышу, штатную навигационную систему и улучшенную сигнализацию. Все это обошлось мне в дополнительные 68 тысяч рублей. Со временем может еще что добавлю, но пока меня и так все устраивает.
Казань Сибирский тракт, 48 Вероника 19. Берут в начале первоначальный взнос наличкой и в кредиты одобряют и сумму рассчитывают и быстренько подписывать договор дают.
Кроме того, мы начинали историю нашей компании в автобизнесе с этого бренда и всегда верим в его успех. Кроме того, мы видим потенциал в продажах и с географической точки зрения. Ведь Оренбургский тракт в Казани — это ворота города», — отметила Рита Халилова. Также в сентябре 2020 года компания запустит на Оренбургском тракте автоцентр Kia, добавила она.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Кан авто эксперт автомобили с пробегом | В особенности хотел бы отметить менеджера Миндарова Булата в салоне КИА КАН АВТО на Сибирском Тракте! |
кан автоваз автомобили с пробегом | Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО. ул. Сибирский Tракт, 52 Перейти. |
КАН АВТО Эксперт - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 19 честных отзывов об автосалоне из города Казань | « Бизнес» выяснил, как с августа 2023 года изменился рынок японских автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л: за последние шесть месяцев общий рост цен составил до 20%, количество предложений по новым автомобилям сократилось на 6%, подержанных (от 1 до 3. |
Write message @kan_avto | VK | По словам заместителя генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ГК Автодом Владислава Хайновского, пока выкуп автомобилей у частников и юрлиц остается одним из основных каналов пополнения стоков. |
Hyundai запустила онлайн-продажи авто с пробегом
ВЫЕЗДНОЙ выкуп и оценка автомобилей с пробегом по регионам. Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. Кан авто на Патриса Лумумбы автомобили с пробегом Казань. Нет ощущения навязывания конкретного автомобиля, рассказывают всю историю выбранных авто. КАН АВТО ЭКСПЕРТ, автосалон по продаже автомобилей с пробегом. Советский районный суд Казани вынес приговор 64-летнему Рашиду Хабибуллину, который обвинялся в вымогательстве у «КАН-Авто».
Автосалон по продаже автомобилей с пробегом Кан авто эксперт на Сибирском тракте
Обращаюсь к руководству КАН АВТО контролируйте своих IT специалистов которые оставляют отзывы в других салонах выкупа авто. « Бизнес» выяснил, как с августа 2023 года изменился рынок японских автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л: за последние шесть месяцев общий рост цен составил до 20%, количество предложений по новым автомобилям сократилось на 6%, подержанных (от 1 до 3. Советский районный суд Казани вынес приговор 64-летнему Рашиду Хабибуллину, который обвинялся в вымогательстве у «КАН-Авто».
Использование cookie
- Предыстория
- Кан-авто? Вычеркиваем!: martinian — LiveJournal
- Кан авто с пробегом - фотоподборка
- Покупателям
- новости дилера
В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes
Дополнительные выгоды на продажу и выкуп авто с пробегом. Начальная цена автомобиля Ford Mondeo 2018 года выпуска, пробежавшего более 198 тыс. километров, — 1,3 млн рублей. Группа компаний "Кан Авто" была основана в 2005 г.