Новости издательства которые ищут новых авторов

Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами.

Perito ищет новых авторов

Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей. — Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников.

Perito ищет новых авторов

Знакомые мне авторы отмечали, что получали ответы на отправленные рукописи. На данный момент с данным издательством мной заключены договоры на издание двух моих книг. Также приходят письма с решением издательства на электронную почту. И всё же, несмотря на обещание рассмотрения рукописи в течение 3 месяцев, знаю, что у некоторых авторов статус "в рассмотрении" висит больше полугода.

Моим книгам сразу присвоили ISBN, разместили в интернет-магазинах. Первый тираж заказывал минимально допустимый — 4 экземпляра. Не верил, что вот так запросто можно получить напечатанную книгу.

Сейчас даже смешно вспоминать. Потом пошли роялти с продаж. Сергей Зацаринный Опыт моей работы с «Ридеро» в принципе был приятным.

Команда очень помогла мне в создании книги.

Если Вы переводчик, редактор, корректор или дизайнер, будем рады получить ваше резюме на info polyandria. Издательский дом.

Главный редактор издательства "Бомбора", специализирующегося на издании нон—фикшен, Рамиль Фасхутдинов говорит, что новые авторы нужны независимо от политической или экономической ситуации. Мы постоянно ищем новые имена и идеи, потому что хороших идей никогда не много", — рассказал он "ДП". Читайте также: Кинопроизводители жалуются на нехватку финансирования Проблемы с авторскими правами на издание иностранных писателей могут оказаться куда более серьёзным вызовом, чем нехватка новых имён внутри страны.

Например, невозможно представить замену книге президента Microsoft или биографии Месси", — рассуждает Фасхутдинов. В издательстве "Астрель—СПб" поиск новых имён считают неотъемлемой частью жизнедеятельности любого нормального издательства. Ну существует ли дефицит гениев? Существует ли дефицит даже просто одарённых людей? Всегда", — рассуждает Александр Прокопович, главный редактор издательства. В издательстве "Время" тоже отмечают насущность поиска авторов на рынке. Такое имя — это лотерейный билет с выигрышем.

На цунами не обижаются Экономическая нестабильность последнего года пока что не сильно ударила по карману литераторов. Затраты увеличились из—за стремительного роста стоимости полиграфических услуг и материалов. Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги. Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора.

Ищем хороших авторов для издания книг

Литературный журнал ищет новых авторов! Издательство ищет новых авторов детских книг.
Авторам, художникам издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное.

Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов

Для новых авторов | Такие дела Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет.
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов Издательство «Союз писателей» открыто для сотрудничества с новыми авторами художественной литературы.
Ищем хороших авторов для издания книг Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга».
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы.

Стать автором

Стать автором Главная» Новости» Издательства ищут новых авторов в 2024 году.
Авторам, художникам Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива.
Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения.

Мы ищем новых авторов!

Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема, жанра и целевой аудитории на почту text oblozhka-knigi. Можно предлагать рукописи в процессе работы. Издательство рассматривает авторов для долгосрочного сотрудничества, то есть если есть серия книг или первая книга серии — это плюс. Ответ обещают дать всем авторам в течение месяца.

И очень благодарна издательству, что все сотрудники очень дотошно отвечали на все мои порой глупые вопросы.

Ждать ответа приходилось только в случае, если адресат отсутствовал обычно в какой-либо рабочей командировке , но, как правило, не очень долго. Работа над моей книгой проходила спокойно в плане общения с издательством, а так мы с сыном, конечно же, стояли на голове преимущественно он , чтобы создать самый лучший контент. Было много вопросов, которые я стеснялась задавать, хотя теперь уже понимаю, что это было глупо, так как это замедляло мою работу. От работы над первой книгой остались самые лучшие впечатления, что дало волшебный пинок мне и идею создания следующей книги.

Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую. Я вряд ли смогу предположить, какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много! Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать...

И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим.

Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово! В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо.

Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ.

Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать.

Это позволяет существенно уменьшить расходы на издание книги. Но издать свою книгу в серии «Более Другое» может не каждый автор: в серии выходят только те произведения, которые прошли редакционный отбор. Отбором материала для издания занимается главный редактор серии Дита Карелина. Журнал «Новая Литература» готов предложить ваши работы к публикации в серии «Более Другое». Обратившись к нам за рекомендацией, Вы можете получить шанс издать свою книгу в престижной литературной серии на более выгодных условиях, чем это возможно в других издательствах.

Будет ли это издательство или крупные оптовые книготорговцы. Вы должны заранее рассчитать, каким тиражом вы сможете продать книгу через свои каналы. При выборе издательства обязательно обратите внимание, на какой литературе оно специализируется. Только если ваша книга подходит по тематике, смело высылайте рукопись. При этом разошлите сразу нескольким издательствам и обязательно прозвоните каждое из них. Ещё один способ сделать себе имя — написать книгу в паре с известным автором. Суть в том, чтобы практически полностью написать книгу самому и добавить пару-тройку тезисов известного автора. Раскрученному автору выгодно, а так как книгу написали вы — вам выгодно тоже. Бестселлеры издательства «Манн, Иванов и Фербер» — октябрь 2017 Мой личный опыт издания книги Когда рукопись была готова, я решила, что буду обращаться в издательство. Тема моей книги — правильное питание ПП , она содержит список рецептов, в том числе десерты без сахара, муки и яиц. Моя книга — это взгляд на питание с точки зрения концепции ПП, в основе которой некоторые научные факты, а также конкретные рецепты. Чтобы собрать рецепты, я сотрудничала с популярными фуд-блогерами, вегетарианцами, фитнес-тренерами, а также запрашивала информацию и брала интервью у некоторых знаменитых диетологов. Я подобрала 18 подходящих издательств. В течение полугода я получала отказы или тишину в ответ. В итоге из одного издательства я получила конструктивную критику. Здесь мне порекомендовали: рассчитать КБЖУ каждого рецепта; более информативно описать каждого эксперта; подтвердить некоторые факты из открытых источников; сократить текст, сделать его более ёмким. В течение двух месяцев я исправляла недочёты. Затем снова отправила рукопись в это издательство, как мы и договорились. С момента отправки отредактированной рукописи прошло полгода.

Стать автором

Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств — Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников. Новым авторам. Новости. безграничный по тематическому и жанровому охвату. Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. Издательский дом.

Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов

Подробности: eksmo. Посмотреть актуальные вакансии издательства можно здесь. В 2007 году «Эксмо» выпустило мою книгу «Я - фрилансер или Как навсегда уйти из офиса». В целом издательство оставило приятное впечатление. По ссылке можно посмотреть условия подачи заявки на издание книги: williamspublishing. Приглашает авторов для издания или переиздания учебников. Подробности: urait. Издательство выпускает учебники, учебные и практические пособия, задачники.

Подробности: knorus. Сейчас, помимо деловой тематики, выпускает книги по саморазвитию , здоровому образу жизни, детскую литературу. Информация для новых авторов и форма для отправки заявки находится здесь: mann-ivanov-ferber. Предлагается в том числе удаленная работа из дома.

Рукописи с иллюстрациями. Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме.

Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций. И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно. Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время. Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема.

И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено. Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор. Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы.

Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания. И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл. А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает.

Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались.

Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме.

И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем.

Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили.

Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца.

Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да.

Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили?

Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров.

То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги.

Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания.

И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток.

Кого мы ищем и что публикуем? Исследователей, которым интересна популяризация гуманитарных наук. Наша задача — рассказывать читателям про основы социальной теории и практики понятным языком и с примерами. Если вы можете написать текст о базовом понятии или истории исследования одной из тем, связанных с идентичностью, миграцией, колониализмом, глобальной экономикой, изучением памяти, науки и технологий, мы будем рады сотрудничеству.

Социологи, антропологи, исследователи искусства и науки, философы, историки — вот неполный список дисциплинарной принадлежности, который нам интересен. Мы уверены, что именно сейчас голос молодых ученых как никогда важен.

Бывает, что подготовить книгу к печати и сверстать дешевле в одном издательстве, а напечатать в другом. Если бюджет ограничен, стоит поискать варианты. Итого весь процесс издания книги займёт у вас от 3 до 6 месяцев.

Как продать книгу Ещё до выхода книги в свет можно начинать рекламную кампанию по её продвижению. Здесь начинается нелёгкий труд. Задействуйте все доступные методы продвижения. Имея на руках готовую книгу и все необходимые документы необходимо оформить ИП , убедите крупные книжные магазины сотрудничать с вами. Создайте свою сеть распространения.

Затем попросите организовать для вас презентацию книги. На презентации вы представите своё творение и раздадите автографы. Такое мероприятие принято заканчивать фуршетом для всех присутствующих. Рассылайте пресс-релизы, рекламные тексты и просто описание книги во все крупные книжные сообщества соцсетей. Иногда за деньги.

Ведите свой блог в соцсетях, периодически публикуя новые главы вашей книги, начиная с самого начала её написания. Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей.

В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров.

Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов

Ответ: Только за счёт издательства. Автор книги заключает договор с издательством и получает гонорар. Можно, конечно, напечатать книгу и за свой счёт. Тогда нужно обращаться не в издательство, а в типографию. Если речь не о не о нескольких экземплярах в подарок бабушке с дедушкой, издать детскую книгу лучше за счёт издательства. Мы правильно поняли, вы хотите славы, автограф-сессий, встреч с читателями? Тогда почитайте наш раздел для авторов. Вопрос: Дорогой Самокат, я очень люблю ваши книжки и тоже хочу написать детскую книгу, чтобы опубликовать у вас.

Ответ: Темы могут быть любые. Если то, о чём вы пишете, интересно и важно лично вам, велика вероятность, что и читателя вы тоже заинтересуете. Ну, если только вы не фанат ясных глазенок, задорных вихров и манной каши. Вопрос: Для детей какого возраста у вас можно издать книгу? Ответ: В "Самокате" делают книги для детей всех возрастов — от совсем малышей до Young adult — молодых взрослых. Например, "Дом из маленьких кубиков" Кунио Като, "Амбышвалк" Маши Рупасовой или большая серия "14 лесных мышей" — для чтения с малышами. А такие серии как "Встречное движение" и "Недетские книжки" — уже подросткам и тем самым молодым взрослым.

Чтобы лучше определиться со своим авторским выбором, посмотрите наши серии. Вопрос: Я иллюстратор. У меня есть проект книжки-картинки. У кому обратиться? Ответ: Присылайте, пожалуйста, вашу работу на адрес для рукописей — manuscript. Художественные редакторы обязательно её рассмотрят. Вопрос: Хотелось бы иллюстрировать книги "Самоката".

Издательство «АртЛит» активно ищет авторов, независимо от их опыта и возраста. Важно лишь, чтобы авторы имели оригинальные идеи, интересные сюжеты и умение затянуть читателя в свою историю. Издательство не делает акцент на популярных жанрах, таких как фэнтези или романтика, а стремится открыть новые горизонты и представить читателям необычные и оригинальные произведения.

Одной из особенностей работы с издательством «АртЛит» является индивидуальный подход к каждому автору. Редакторы издательства готовы проанализировать и помочь улучшить текст, а также предложить советы по промоушену и продвижению книги. Если вы являетесь автором, и ваши работы содержат необычные идеи или интересные сюжеты, то издательство «АртЛит» может стать вашим партнером в создании и публикации вашей книги.

Литературное издательство «Проза-Медиа» Основная задача издательства — обнаружить талантливых писателей, чьи произведения способны заинтересовать широкую аудиторию. Издательство принимает во внимание работы, которые демонстрируют яркое письмо, оригинальный сюжет и глубокий мыслительный уровень. Оно заинтересовано в поиске авторов, способных создать привлекательные и уникальные истории.

Особенностью «Проза-Медиа» является его взгляд на современное литературное творчество. Издательство активно поддерживает молодых авторов и дает им возможность реализовать свой творческий потенциал. Если вы являетесь начинающим писателем и ищете возможность опубликовать свою работу, литературное издательство «Проза-Медиа» может быть идеальным партнером для вас.

Загрузите свою работу на сайт издательства, и ваше произведение может быть рассмотрено для возможной публикации.

Синопсис Выберите файл с расширением doc, docx, pdf и размером, не превышающим 20 МБ. Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных. Если Вы уже знакомы с книгами издательства, пожалуйста, ещё раз убедитесь, что ваша задумка соответствует концепции издательства, его ценностям, подходу к выбору тем и визуальному воплощению произведений.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.

В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента. Обратная связь.

Литературный журнал ищет новых авторов!

Антиутопия название серии в разработке Обложка. Детективы и триллеры название серии в разработке Биографические романы о художниках и не только название серии в разработке В печать отправились уже первые четыре книги из серии «Обложка. Сюжеты книг серии дарят читателю веру в себя и в любовь, учат упорству и отваге, заставляют смеяться, а иногда и плакать. Все трудности преодолимы, счастье рядом — и герои этих произведений не раз докажут это», — рассказывают в издательстве.

Синопсис должен быть предельно простым, без аннотационых «заманух». В нем не нужно до конца сохранять интригу - его будет читать только редактор, а ему нужна конкретная информация о сюжете. По форме синопсис должен состоять из нескольких частей: - О чем произведение концепция книги, жанр - Когда и где происходят события типа 1812-1814 гг, Россия-Франция - Кто главный герой краткая характеристика, и описание внешности - Кто второстепенные персонажи список с титулами и должностями - Пересказ сюжета. Не нужно вставлять диалоги и пересказывать отдельные фрагменты. Задача синопсиса - передать суть произведения. Поэтому он может быть максимально скучным по стилю. Тавтология там допускается.

Мошенники не спят Тем временем воспользоваться сложной ситуацией в отрасли не прочь предприимчивые люди, заботящиеся отнюдь не о поддержке российского книгоиздательства. Недавно от имени неких кураторов, якобы связанных с Союзом независимых авторов и издателей, начали активно рассылаться письма, в которых утверждалось, что в сложившейся обстановке российские издатели находятся в поиске новых литераторов для возмещения прерванных контактов с зарубежными. Авторы послания предлагали начинающим писателям свои услуги — формирование издательского портфеля для представления крупнейшим издательствам России. Для этого нужно было прислать свои тексты и принять участие в некоем конкурсе. При этом в крупных российских издательствах ни о чём подобном не слышали. На интернет—сайтах для самостоятельной публикации литературных произведений и в соцсетях писателей письма обсуждались исключительно в негативном ключе. В основном авторы подозревают, что у них попросту пытаются выманить тексты для пиратского издания. Заместитель председателя Союза писателей Санкт—Петербурга Сергей Арно рассказал корреспонденту "ДП", что, по его мнению, конкурсом занимается подозрительная организация. Судя по отзывам в Сети, услуги этой компании ни к чему не ведут. Издательство "Вагриус", некогда бывшее одним из главных публикаторов книг Виктора Пелевина, действительно упоминается в письме. Испытывать финансовые трудности оно начало ещё в 2010 году, а в 2017—м было исключено из ЕГРЮЛ как недействующее. Что касается самого Союза независимых авторов и издателей, то он был зарегистрирован в Москве в 2014 году, но на текущий момент, по данным "Контур. Фокус", имеет все признаки недействующего предприятия. Финансовая отчётность отсутствует, а сайт, судя по всему, давно не обновлялся. На запрос "ДП" в организации не ответили.

Или когда автор уже известен и издательство уверено в результате", — комментирует главный редактор издательства "Бомбора". По словам Дмитрия Гасина, гонорары писателей упали или остались на прежнем уровне, а затраты издательств выросли. Деньги не главное Пока удаётся держаться на плаву и совсем небольшим независимым издательствам. Там не стремятся к многотысячным тиражам и миллионным гонорарам: важнее договорённости и качество выполненных работ. Никакими денежными средствами мы не оперируем. Иногда автор приходит со своими деньгами: он просто хочет издаться именно в моём издательстве. Такое, к моей радости, до сих пор происходит", — комментирует Михаил Сапего, основатель независимого издательства "Красный матрос". В разговоре с "ДП" он подчеркнул, что со времён пандемии издательское дело переживает тяжелейшие годы. После начала украинских событий и введения санкций подорожала бумага, а тиражи стали уменьшаться. При этом у "Красного матроса" они и так всегда были небольшими. С 1995 года издательство выпускало по 500—1000 экземпляров. Были и всплески — до 3 тыс. Сейчас тиражи книг составляют по 100—200 экземпляров. Мошенники не спят Тем временем воспользоваться сложной ситуацией в отрасли не прочь предприимчивые люди, заботящиеся отнюдь не о поддержке российского книгоиздательства. Недавно от имени неких кураторов, якобы связанных с Союзом независимых авторов и издателей, начали активно рассылаться письма, в которых утверждалось, что в сложившейся обстановке российские издатели находятся в поиске новых литераторов для возмещения прерванных контактов с зарубежными.

Разыскиваются авторы для издательства Эксмо

Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. ИнтернетСреди 10 наиболее перспективных издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году, можно выделить такие крупные игроки на рынке, как. Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий