Новости интернет магазин аскона спб

Россия, Санкт-Петербург. Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции.

Помочь в этом они предложили AGIMA. Вот задачи, которые перед нами стояли:

  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Rusbase
  • Расположение на карте
  • Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге - Я Покупаю
  • «Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона»

Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге

С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online.

Как сообщает " Коммерсантъ ", на двух фабриках "Асконы" будет выпускаться более 500 и более 1 млн единиц продукции в год. Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным маркетплейса Ozon, ассортимент матрасов в сентябре увеличился более чем в десять раз. В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года.

Ранее компания Askona представила подборку подарков к 8 Марта. В нее вошли комплекты постельного белья, подушки и многое другое. Подробнее — здесь.

Екатерина работает в офисе «Асконы». Всю зарплату выплачивают вовремя, как и раньше: два раза в месяц. Кроме того, работодатель сохранил соцпакет, куда, например, входит компенсация на питание, поэтому обедают сотрудники практически бесплатно, а также льготы на отправку детей в летний лагерь. Это и те, кто трудится на производстве, и логистический персонал. Кого-то отправили в оплачиваемые отпуска, а кто-то в простое. Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть. О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта.

Каталог товаров

  • Другие материалы рубрики
  • Магазин «Аскона» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Настройки конфиденциальности
  • РАСПРОДАЖА
  • Хиты продаж в этой категории

Магазин «Аскона» — отзывы

Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге. Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. 549 объявлений по запросу «дисконт аскона» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт!

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Аскона в Санкт-Петербурге: каталог и акции апрель 2024 | Санкт-Петербург.
Здоровый сон в наших руках! Матрасы,кровати,аксессуары!Акции,скидки до 70% Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а.
Sleep Club | Дзен Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати.
Аскона в Санкт-Петербурге: каталог и акции апрель 2024 | Адрес: пр. науки 21 корп.1 лит.а, Санкт-Петербург, 195220.

Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге

Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. Магазинов, не потеряв при это ни одного франчайзи • франшиза аскона входит в ТОП5 лучших франшиз россии по версии рейтинга бибосс. Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати. интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии.

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе». Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ.

Аскона закроет половину магазинов в России

Ортопедические матрасы, кровати, диваны - «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии.
Аскона - акции и каталог товаров со скидками сегодня (Askona) Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет.

Акции и скидки Askona

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.

Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным?

Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть.

Приобрели мы в компании Аскона торгуют мебелью для дома себе новую кровать с подъемным механизмом,матрас,наматрасник,подушки ортопедические общей стоимостью за 60к деревянных. Привезли нам это всё хозяйство через месяца полтора,собрали и зажили мы припеваючи,сладко посапывая на мягком матрасе и удобных подушках. Но вот спустя полгода появился непонятный скрип. Сервис компании Аскона сказал что так может быть и для профилактики подобного они предлагают самостоятельно подтянуть пару гаек. Скрип действительно стал поменьше но никуда не пропал полностью. Ну мы люди не скандальные и решили забить. Однако чуть больше месяца назад при подъеме кровати она просто рухнула вниз,после того как отпустили. Понятно что накрылись газлифты или как они правильно там называются. Плюс скрип перерос в какие то звуки из ада,как будто сам Сатана пытается пернуть но у него не выходит и он ерзает на стуле. В общем 18 сентября дозвонился до сервиса и оставили заявку. По телефону сказали что в течении 5 рабочих дней приедет мастер-фломастер и всё всё всё починит. Даже СМС прислали с подтверждением. Порадовался и забыл. На 6 рабочий день,когда звонок так и не произошел,решил позвонить сам.

Каталог Askona

«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company.
Write message @askonaru | VK Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus Все о здоровом сне.
Дистрибьютера областной сети мебельных магазинов "Askona" накажут за незаконную за sms-рекламу Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб».

Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге

Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice. Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна.

РАСПРОДАЖА

Купили ещё кровать, привезли не тот комплект, но все без проблем заменили на следующий день. И вообще помогли разобраться, с возникшей проблемой. Менеджер обещал подобрать товар и позвонить. Уже более месяца на связь не выходит, трубки не снимают. Товар продается с наценкой на Авито. Клиенты данных менеджеров не интересуют. При этом являюсь постоянным клиентом данной сети. В силу эпид. Что касается доставки - 3 дня.

Но кровать - полное г... Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!! Расстаться с этой конторкой не могу уже полтора месяца!!!!! Сначала они отказывались забрать кресло! Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!! Номер договора 1178353, если что! Постоянно какие-то нелепые отмазки!! Сколько можно уже канифолить мозг!!!

В 2023 году должно открыться еще 10 магазинов в Москве и около 50 магазинов по всей России. Каждая торговая точка будет занимать до 1000 кв. Источник: vk. В Москве полным ходом идет строительство первого гипермаркета товаров для дома и здорового сна общей площадью 5000 кв.

Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей.

Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить.

Прошла неделя,никогда информации,когда будет деталь,нет. Не отвечают,не выходят на связь. Компенсации никакой толком. Куча времени потрачено,масса неудобст,сон на полу,жизнь с кучей огромных коробок.

Сергей Заказали две кровати в Сызрани. В четверг позвонили и сказали в субботу приезжать за койками. Приехали на Образцовскую 97,там сказали что койки на Образцовской 66,на скаде. Там коек не оказалось. Поехали назад в магазин.

Направили на Ленина 34. Там прождали целый час пока мальчики калымили где-то собирали мебель. Привезли койки домой,разобрали упаковки. Койки заказывали разных цветов,привезли одним цветом Венера Купила диван пантограф, наверное от слова понты. Ламели на пластике, то и дело пластик ломается.

Скоро опять буду вызывать мастеров. Больше мебель в Асконе брать не буду. Наталья Купила кровать аскона в магазине продавец Катя так все хорошо рассказывала а на самом деле кровать один брак то матрац меняли то ламели поломались мой совет не берите там ничего один брак Григорий Приобрёл матрас в ТЦ Зеленопарк. На стене магазина огромными буквами написано что доставка бесплатная. Обман начинается уже здесь.

После оплаты выяснилось, что доставка стоит определённую сумму. Бесплатно компания товар НЕ доставляет. Галина Аскона возвращает лихие 90-е! Купили кровать с матрасом 9 августа в Зеленопарке дог. Итог: сегодня 22 сентября, спать нам по прежнему не на чем.

Кровать доставили без изголовья. Толку от таких менеджеров НОЛЬ. Очень интересно,что кровать приехала по указанному при оформлении адресу,а сборщик мебели приехал по адресу старой квартиры, куда покупали мебель Асконы 5лет назад. Вопрос к менеджеру: каким местом заполнял этот менеджер документы? Это не менеджер, это недобросовестный оператор-продавец.

Причем ему несколько раз говорили, что старый адрес недействителен! Изголовье так и не нашлось, поэтому продавец принял гениальное решение: заново делать нам новую кровать с новым изголовьем, это им проще,чем найти или изготовить изголовье. Ну ок. Ждём, приехала через пару недель. И почему-то половина адреса в доставке была указана по актуальному адресу,а половину адреса подъезд и этаж - опять взяли от старого адреса.

Ну ок, по телефону все это выяснили, с доставщиком, исправили. Кровать приехала, но сборщик нет. Пообещали на следующий день. Ок, ждём снова. На следующий день сообщение "доставка ожидается, в очереди 13-е".

И почему последнии в очереди, учитывая несколько срывов поставок!?! Ну ок, снова ждём. Как думаете, дождались? Без объяснения причин, звонков и извинений. Да, кстати, ни разу никаких извинений за недопоставку товара, за срыв сроков, за некачественные услуги мы не получили.

А сегодня ,22го,уже и не обещают доставку. Не до нас им сегодня. Надо окучивать новых клиентов, получать деньги и "кидать" с исполнением договорных обязательств. Насколько четко и организованно было с покупкой товара в 2018г и настолько безобразно сейчас. Пришло сообщение что товар пришел, созвонитесь чтобы оговорить доставку и сборку, позвонил в аскону , мне ответили что заказ еще делают на заводе, 12,07,2023 мне позвонила девушка и убедила, что заказ будет у меня 17,07,2023.

Соответственно не чего не было на указанную дату , 18,07,2023 позвонил в аскону , мне сказали что мой заказ в производстве. Обнаружила,когда уложила матрас на кровать. А на бирке размеры,как заказала.. Да и начинка не соответствует. Вместо обещанного просто 2 куска толстого поролона никаких обещанных пружин.

Очень каюсь,что не заказала, как раньше у частников. Не обратила внимания,что у интернет магазина отсутствуют отзывы. Впредь никогда не свяжусь с Асконой и друзьям не посоветую. Павел Отвратительный случай произошел с нами Кровать бракованная собрать не возможно. Сборщики Асконы это подтверждают возврата нет.

Ольга К сожалению прочитала отзывы только после покупки. Привезли грязный матрас ,накрыли чехлом. Через месяц диван начал скрипеть. Приехали "мастера"сняли чехол и я увидела пятна. Мне сказали что это по моей вине.

Чехол снаружи и внутри чистый,а мотрас грязный? Как так? Анастасия Это ужас!!! Сейчас не про мебель, а про доставку и сборку в Екатеринбурге! Набрали 20!!!

Записалась тут же на доставку за неделю и сборку в выходной субботу, на сайте указано с 9 до 16, по времени ни кто ни о чем не предупредил, итог приехали в 18:55!!! День выходной тупо потрачен! Заказывала кровать туалетный столик две тумбочки на сборку, оказалось что оплачен только столик, хотя по документам целый ряд изделий через запятую, ни уговоры не ругань не помогли, пришлось доплачивать еще за сборку тумбочек, нервов за целый день потрачена тьма! Вообщем если есть возможность заказать в другом месте заказывайте! Тут всем на все плевать!

Начиная от сборщиков и заканчивая службой поддержки! Очень хамское отношение и водителей и сборщиков!!! Оказалось что еще и столик пришел с поцарапанным зеркалом!!! Татьяна Служба доставки работает отвратительно! Договаривались за 10!!!

В итоге, в день доставки меня ставят перед фактом, что доставка будет в первой половине! Зачем тогда договариваться, если пожелания клиента для вас не важны?! Эльдар Ку Купил матрасов на огромную сумму. Итог ничего. Работают на отстань.

Попробуйте оставить плохой отзыв у них на сайте. Не связывайтесь с этим раскрученным, не обязательным брендом. О бязательно читайте листочки, которые они называют договором. Ни ответственности перед покупателем, ни процента неустойки, ни возмещения морального вреда там нет. Все сроки уже прошли.

Радость покупки улетучилась, полное разочарование и мерзость на душе. Спина с грыжами, сплю на полу и кроме извинений и бесплатной сборки ничего не предложили. Законов не соблюдают и не собираются соблюдать. Любовь В ноябре 2015 года мною приобретен диван-кровать Вега в фирменном магазине Аскона в г. Пятигорске с гарантией на 10 лет.

В марте 2023 года случайно обнаружила, что поперечная планка под коробом сломана, сразу обратилась в фирму по горячей линии. Была уверенность в том, что фирма соблюдает гарантийные обязательства. Но оказалось, что мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что эта поломка не имеет никакого отношения к гарантии. Хочу сказать, что я пользовалась этим диваном единолично, детей у нас нет, и соответственно, сломать данную конструкцию было просто некому. Еще добавлю, что я уже через некоторое время была разочарована данным приобретением, поскольку пользоваться этим диваном крайне неудобно, и хранить в коробе что-либо также сложно.

Подъемный механизм неудобен и тяжел, поэтому короб был пуст. Но тем не менее фирма посчитала себя вправе отказать в ремонте. В связи с данными обстоятельствами я никому и ни в коей мере не посоветую приобретать что-либо в фирме Аскона, которая кроме дороговизны своих изделий и несоблюдения гарантийных обязательств, не вызывает желания каким-либо образом иметь с ней отношения. Считаю эту фирму недобросовестной в сфере торговли. Елена Заказывала услугу "пееезд " заблаговременно и по тарифу "максимум", а в итоге приехал тариф "эконом".

Даже супер эконом. Являлась их постоянным клиентом. Пришлось самой упаковывать, таскать, собирать все. Хотя у меня по тарифу 6 человек должны были приехать, а приехало 1 водитель и один грузчик. Марина Хочу написать отзыв, такого конечно я не ожидала!

Мало того,что ковать привезли с браком и матрас с браком. Ну ладно через 1 мес заменили на новую! Но и это не было большой радостью, через месяц лежа на кровати фабрики Аскона ничего не предвещало беды но пригледясь к спинке кровати А там где отделка пуговками сидят 3 КЛОПА, и потом я целую неделю ловила их бегующих по спинке изголовья, в итоге всё это надоело купила спрей и пришлось травить,всю кровать залила,сама чуть не отравилась! Хотя у меня никогда в квартире ничего подобного не было и быть не может!!! Да звонила на фирму, но мне пришёл отказ о замене товара!!!

Вот пришлось справляться своими силами и за такую извените не маленькую цену за товар 135000 отдать и получить в подарок КЛОПОВ,это уже реально чистой воды перебор!!! Лично я больше никогда не буду иметь с ними дело, а тем более покупать у них товар и не посоветую своим знакомым! Неадекватный продавец товара сомнительного качества. Возврат товара возможен только через суд. Юлия Аскона — отвратителтная компания.

Все, что про нее пишут негативного — чистая правда. Жалко, что я не поверила и все же купила там кррвать и матрас. Привезли кровать без ножек. Позвонили на горячую линию, оставили обращение. Обращение наше рассматривали неделю, потом еще через недели привезли ножки.

Ножки привезли без крепежей. Опять обратились на горячую линию, роботы там отвечают, ждите с вами свяжутся. Неделю ждем, никто не связывается. Видимо, отдел претензий завален обращениями. Теперь думаю, что качество кровати и матрас такое же г… как и сервис..

Изабелла Товар не привезли, деньги не возвращают уже 2 недели. Кормят завтраками, но не отдают. Елена Купили матрас у Асконы. Решили взять такой же на дачу. Уже вторую субботу проводим в ожидании.

В первый раз утром сообщили, что будут к 13. В итоге сообщили, что проехали мимо нас в Калугу узнали мы об этом в 18.. Сегодня опять утром назначили время с 18 до 18часов. В 20 объявили, что могут сегодня вообще не успеть. Я в шоке.

Впервые с таким отношением столкнулась. Думали, что серьезная компания. Я в шоке просто. Горячая линия ни о чем вообще. На следующий день принесли обратно,не смогли спать на ней.

Взяли другую,чуть подороже. В итоге и на той не смогли уснуть. Оформили возврат. Вот уже прошёл месяц,сегодня 27 февраля,а денег мне так и не вернули. Несколько раз ездила в салон,звонила на горячую линию,кормят только обещаниями…..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий