Компании Илона Маск. Творец будущего – Маск – является генеральным директором, основателем, изобретателем или советником в таких раскрученных мировых компаниях, как. Илон Маск присоединился к компании спустя год после этого и вложил в нее часть денег, полученных от продажи PayPal. «Как выглядит эта победа?» — спросил Илон Маск Салливана в заблокированной в России социальной сети. Миллиардер Илон Маск анонсировал выпуск первого продукта на базе искусственного интеллекта от своей компании xAI. Американский бизнесмен Илон Маск заявил о том, что он не верит в патенты, пользу из которых извлекают не сами изобретатели, а лишь гигантские корпорации и юристы.
Пять прорывных проектов Илона Маска
последние новости о персоне сегодня. Только самые свежие материалы, мнения экспертов и аналитика. Компания Tesla, лицом которой является Илон Маск, в 2019 году представила новую модель автомобиля, которую сам изобретатель называет «официальным пикапом Марса». Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск сообщил, что его компания Neuralink разработала мозговой имплант. В то же время владелец этой системы Илон Маск публично заявил, что больше не согласен из собственного кармана оплачивать для Украины использование терминалов Starlink. Илон Маск (Elon Musk) знаменит своими футуристическими авантюрами, но его пугает рост интереса Кремниевой долины к искусственному интеллекту.
Илон Маск рекомендовал NASA покупать космические технологии за рубли
На ближайшее будущее в планах Илона Маска — создавать роботов-гуманоидов, лечить людей с помощью нейрочипов и организовывать полеты на Марс. Владелец компании SpaceX Илон Маск оказывает влияние на современные технологии. Одной из его целей является запуск ракеты-носителя с космическим кораблем Starship. Но ее запуск несколько раз откладывался, как и другие проекты Маска. Предприниматель, изобретатель и инвестор.
Зачем они нужны?
- Все изобретения и скандалы гениального Илона Маска
- «Я как можно меньше вовлекаюсь в политику»
- Илон Маск: биография, состояние, секреты успеха - Российская газета
- На пути к «многопланетной жизни»
- Илон Маск презентовал человекоподобного робота - Чемпионат
На пути к «многопланетной жизни»
- Илон Маск: Paypal, Tesla, SpaceX и подземные тоннели — с чего начинал самый богатый человек мира
- Илон Маск | Elon Musk (Tesla) – Telegram
- Илон Маск объявил о создании новой ИИ-компании - 12.07.2023, ПРАЙМ
- 10 самых шокирующих проектов будущего от Элона Маска, осуществление которых перевернёт жизнь
- Ранние годы и первые успехи
- Материалы по теме
Илон Маск: самые перспективные проекты
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий.
Полет по его мнению займет не более 150 суток. В 2018 Маск объявляет о снаряжении, для начала, экспедиции на Луну. Первый космический турист для нее уже известен — им стал японский миллиардер Юсаку Маэдзава.
Илон основал нейротехнологическую компанию Neuralink. Компания проектирует систему лечения заболеваний головного мозга при помощи нейроинтерфейсов и «улучшению людей» посредством создания связи между мозгом и компьютером. Маск пообещал создать к 2027 году микроимпланты, улучшающие способности мозга. На сегодня компания Илона Маска почти закончила туннель под Лос-Анджелесом — после получения необходимых разрешений от властей он будет доступен для общего пользования.
Несмотря на отстранение, он все же оставался в совете директоров и активно продвигал компанию на различных онлайн-аукционах, в том числе и на eBay. Вскоре после этого PayPal начал расти с огромной скоростью и вышел на рынок акций. Факт дня Деньги из дерева — сентинниали — выпускали в городе Мус-Джо в Канаде из-за нехватки других материалов. Другой факт SpaceX Больше половины полученных с продажи прошлой компании денег Маск вложил в новое дело, о котором он уже давно мечтал. Так и появилась SpaceX.
Сегодня это крупнейшая компания в сфере производства космического оборудования и техники. Ее главная цель — сделать полеты в космос более доступными. Кроме того, с помощью SpaceX Маск планирует осуществить полет к Марсу до 2025 года, а в будущем внести свой вклад в его колонизацию. Как Маск неоднократно рассказывал во многих интервью, на его увлечение космосом сильно повлияли произведения и взгляды Айзека Азимова — американского писателя и популяризатора науки. Азимов считал, что важно осваивать космос с целью сохранения человеческой расы. Например, если на Землю упадет очередной метеорит, все население будет уничтожено. В случае колонизации других планет угроза вымирания намного снизится. За 20 лет существования SpaceX успела создать несколько ракет-носителей серии Falcon, полноценный космический шаттл Crew Dragon и много другого оборудования для полетов в космос. Первый полет корабля Dragon с астронавтами на борту состоялся в мае 2020 года.
Еще одна важная задача SpaceX — создать целую спутниковую сеть, которая бы обеспечила все население планеты дешевым высокоскоростным интернетом. Просто представьте — вы бедуин, путешествуете по пустыне и в любой момент можете присесть отдохнуть и посмотреть серию «Друзей» с телефона. Полет был демонстрацией того, что ракета может запускать полезную нагрузку до орбиты Марса. По словам миллиардера, он хотел отправить в космос «самую глупую вещь, какую только можно представить». Roadster цвета «Полуночная вишня» — один из автомобилей личной коллекции миллиардера За рулем авто сидел манекен по кличке Starman, которая является названием одной из песен британского рок-музыканта Дэвида Боуи. Правда, при запуске машины в ней играла намного более популярная его песня — «Space Oddity». Этот небольшой элемент является данью уважения писателю, который в своих произведения неоднократно шутил, что полотенце — неотъемлемый атрибут любого путешественника. Tesla Tesla Motors является единственной публичной компанией Маска на рынке, а ее название отсылает к известному физику — Николе Тесле. Одно из самых часто встречающихся заблуждений гласит, что Маск — основатель компании.
На самом деле это не так. Ее создали инженеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг в 2003 году. Илон Маск присоединился к компании спустя год после этого и вложил в нее часть денег, полученных от продажи PayPal.
Карт», «2ГИС», «Яндекс. Карт» и т. За два года существования фирма существенно выросла и была продана за 307 млн долларов. PayPal Почти сразу же Маск вложил деньги в X. Спустя год фирма слилась с Confinity, которая владела системой денежных переводов PayPal. Через некоторое время после слияния Маск начал активно настаивать на том, чтобы перевести все программное обеспечение компании на намного более перспективную ОС Windows на тот момент все работало на UNIX , за что был отстранен с поста гендиректора. Несмотря на отстранение, он все же оставался в совете директоров и активно продвигал компанию на различных онлайн-аукционах, в том числе и на eBay.
Вскоре после этого PayPal начал расти с огромной скоростью и вышел на рынок акций. Факт дня Деньги из дерева — сентинниали — выпускали в городе Мус-Джо в Канаде из-за нехватки других материалов. Другой факт SpaceX Больше половины полученных с продажи прошлой компании денег Маск вложил в новое дело, о котором он уже давно мечтал. Так и появилась SpaceX. Сегодня это крупнейшая компания в сфере производства космического оборудования и техники. Ее главная цель — сделать полеты в космос более доступными. Кроме того, с помощью SpaceX Маск планирует осуществить полет к Марсу до 2025 года, а в будущем внести свой вклад в его колонизацию. Как Маск неоднократно рассказывал во многих интервью, на его увлечение космосом сильно повлияли произведения и взгляды Айзека Азимова — американского писателя и популяризатора науки. Азимов считал, что важно осваивать космос с целью сохранения человеческой расы. Например, если на Землю упадет очередной метеорит, все население будет уничтожено.
В случае колонизации других планет угроза вымирания намного снизится. За 20 лет существования SpaceX успела создать несколько ракет-носителей серии Falcon, полноценный космический шаттл Crew Dragon и много другого оборудования для полетов в космос. Первый полет корабля Dragon с астронавтами на борту состоялся в мае 2020 года. Еще одна важная задача SpaceX — создать целую спутниковую сеть, которая бы обеспечила все население планеты дешевым высокоскоростным интернетом. Просто представьте — вы бедуин, путешествуете по пустыне и в любой момент можете присесть отдохнуть и посмотреть серию «Друзей» с телефона. Полет был демонстрацией того, что ракета может запускать полезную нагрузку до орбиты Марса. По словам миллиардера, он хотел отправить в космос «самую глупую вещь, какую только можно представить». Roadster цвета «Полуночная вишня» — один из автомобилей личной коллекции миллиардера За рулем авто сидел манекен по кличке Starman, которая является названием одной из песен британского рок-музыканта Дэвида Боуи. Правда, при запуске машины в ней играла намного более популярная его песня — «Space Oddity».
Материалы по теме
- Starship Илона Маска: авантюра века или «скачок для человечества»?
- Нейротехнологии Илона Маска
- 14 великих изобретений Илона Маска, которые изменили мир – Telegraph
- Презентация Neuralink 2023 | КриоРус
- Возродил электромобиль
- Гений, миллиардер, плейбой, филантроп? Кто такой Илон Маск
Илон Маск презентовал человекоподобного робота
Очень сложно понять, будет ли он контролируем». И далее: «Есть какой-то смысл в том, что вопрос об искусственном интеллекте вбирает в себя все человеческие страхи и надежды, связанные с компьютерным веком. Думаю, человеческая интуиция действительно просто дает сбой, когда подходит к этим пределам, потому что мы никогда не сталкивались на этой планете с существами, которые были бы умнее людей ». Жажда слияния В попытке разобраться, кто же прав относительно искусственного интеллекта, я отправилась в Сан-Матео на встречу с Рэем Курцвейлом за чашкой кофе в ресторане Three. Курцвейл — автор книги «Сингулярность уже близка», где он излагает утопическое видение о будущем искусственного интеллекта. Курцвейл пришел на встречу с пакетом из магазина здоровой еды Whole Foods, набитым своими книгами и документальными фильмами о нем. На нем были штаны цвета хаки, фланелевая рубашка в красно-зеленую клетку и несколько колец, в том числе, одно, изготовленное на 3D-принтере, с буквой S, обозначающей Вселенную сингулярности. Компьютеры уже «имеют множество атрибутов мышления», — сказал мне Курцвейл.
А теперь может». Курцвейл неравнодушен к кошкам, в его доме в Северной Калифорнии хранится коллекция из 300 кошачьих статуэток. В ресторане он заказал миндальное молоко, но его не оказалось. Он испытывает столь острое стремление к такому единению, что иногда использует местоимение «мы», говоря о сверхинтеллектуальных будущих существах, в отличие от зловещего более зловещего «они», применяемого Маском. Я упомянула, как Маск говорил, что его удивляет отсутствие всяческих, даже однопроцентных сомнений об опасности наших «детей разума», как их называет эксперт по робототехнике Ганс Моравец Hans Moravec. Именно я завел разговор о возможных рисках», — говорит Курцвейл. Он резюмировал три стадии реакции человека на новые технологии, как «Ух ты!
Точно так же, как 200 миллионов лет назад у мозга млекопитающих появилась гомогенетическая кора, давшая впоследствии людям возможность «изобрести язык, науку, искусство и технологии», к 2030 году, по предсказаниям Курцвейла, мы станем киборгами с наноботами размером с клетки крови, связывающими нас с синтетическими неокортексами в облаке, дающими доступ к виртуальной реальности и расширенной реальности в нашей собственной нервной системе. Наноботы в наших венах и артериях будут лечить наши заболевания, исцеляя тела изнутри. Он допускает, что мрачные предположения Маска могут осуществиться. Курцвейл отмечает, что потомок нашего искусственного интеллекта «может быть дружествен, а может и наоборот», и «в том случае, если он окажется враждебным, возможно, нам придется с ним бороться». Вероятно, единственный способ одолеть его — «привлечь на свою сторону еще более умный искусственный интеллект». Курцвейл рассказал мне, как он удивился, что в стане противников искусственного интеллекта оказался Стюарт Расселл, поэтому я связалась с Расселлом и встретилась с ним в его офисе на восьмом этаже в Беркли. Расселлу наплевать на то, что благодаря искусственному интеллекту может появиться больше Эйнштейнов и Бетховенов.
Если в мире будет одним Людвигом больше, это не уравновесит риска уничтожения человечества. Ник Бостром назвал идею технологически превосходного общества, где нет людей, «Диснейлендом без детей». Что, на мой взгляд, совершенно немыслимо». Расселл выразил недовольство взглядами Янна ЛеКана Yann LeCun , разработавшего предвестника сверточных нейронных сетей, используемых программой AlphaGo, и являющегося директором разработок искусственного интеллекта для Facebook. ЛеКан рассказал BBC, что не будет никаких сценариев в духе фильмов «Из машины» или «Терминатор», потому что роботы не будут конструироваться с человеческими желаниями: они не будут испытывать голода, жажды власти, инстинкта репродукции, самосохранения. Поэтому, если вы поставите перед ней любую задачу, у нее есть основания беречь свое собственное существование при выполнении этой задачи. Если вы будете представлять для нее угрозу на ее пути к кофе, она уничтожит вас, потому что будет учитываться любой риск для кофе.
Люди объясняли это ЛеКану в простейших понятиях». Расселл развенчал два самых распространенных обоснования того, почему нам не следует беспокоиться: «Первый: этого никогда не произойдет, что равнозначно тому, чтобы сказать: мы едем прямо в скалу, но мы не врежемся, потому что у нас непременно закончится бензин, до того как мы до нее доберемся. А это не слишком хороший способ справляться с проблемами человеческого рода. Второй аргумент: не стоит беспокоиться, мы будем конструировать только таких роботов, которые сотрудничают с нами, и будем работать в командах, состоящих из людей и роботов. Что неизбежно влечет за собой вопрос: если ваш робот не согласен с вашими задачами, как можно работать с ним в одной команде? В ответ Маск написал сообщение: «Интересно посмотреть каков промежуток времени от этих ботов до Гитлера. Тай от Microsoft потребовался всего один день».
С президентом Трампом Маск ходит по лезвию. Его компании рассчитывают на американское правительство в вопросах бизнеса и субсидий, вне зависимости от того, кто стоит у руля, Марк Аврелий или Калигула. Компании Маска примкнули к консультативному заключению против указа Трампа относительно иммиграции и беженцев, Маск также сам написал твит, выступая против указа. Он также добавил, что Маск может быть «оппортунистом» при необходимости. Я спросила Маска о критике в его адрес за сотрудничество с Трампом. На фотографии с руководителями компаний, занимающихся разработкой технологий, у него мрачный вид, и он нехотя говорил на эту тему. В конце концов, он сказал, «Лучше, когда в кабинете президента звучат умеренные голоса.
Есть много людей, представителей крайне левых, которые, по сути, хотят добиться изоляции и не иметь никакого голоса. Это очень неразумно». Все о путешествии Элиезер Юдковски — авторитетный 37-летний ученый, пытающийся выяснить, возможно ли на практике, а не только в теории, направить искусственный интеллект в каком-либо направлении, кроме хорошего. С ним мы встретились в японском ресторане в Беркли. Мы пытаемся над этим работать. И это нелегко». Я заикнулась о наследниках Клаату, ХЭЛа и Ультрона, завоевывающих интернет и получающих контроль над нашей банковской, транспортной и военной системой.
А как же репликанты в «Бегущем по лезвию», которые сговорились, чтобы убить собственного создателя? Юдковский взялся за голову, а затем терпеливо объяснил: "Искусственный интеллект не должен захватывать весь интернет. Ему не нужны дроны. Он опасен не своим оружием. Он опасен, потому что он умнее, чем мы. Представьте, что он способен разобраться с научной технологией определения протеиновой структуры по информации, содержащейся в ДНК. Потом ему надо будет просто выслать несколько электронных писем в лаборатории, где синтезируются индивидуальные протеины.
Вскоре у него появляется собственная молекулярная аппаратура, которая конструирует еще более сложные молекулярные машины. Представьте себе малюсенькие невидимые синтетические бактерии из алмаза и крохотные бортовые компьютеры, скрывающиеся в кровотоке у вас и у всех остальных людей. И вдруг они одновременно выпускают один микрограмм токсина ботулин. И все просто падают замертво. Я не могу предсказать, как именно мы проиграем, потому что искусственный интеллект будет умнее меня. Когда создаешь нечто умнее себя, тебе придется сделать все правильно при первой же попытке». Я снова вспомнила свой разговор с Маском и Альтманом.
Маск говорил, что не надо заблуждаться, представляя себе роботов-убийц. Поэтому робот станет только конечным исполнительным звеном, просто набором датчиков и исполнительных механизмов. Искусственный интеллект существует в сети… Самое главное, что, если у нас будет своего рода алгоритм выхода из-под контроля, то люди, управляющие человеческим искусственным интеллектом, смогут этот алгоритм остановить. Но если обширный централизованный искусственный интеллект будет принимать решения, то остановить его будет невозможно». Альтман развернул этот сценарий: «Программа, имеющая полный контроль над интернетом, была бы способна гораздо больше влиять на мир, чем программа, имеющая под своим полным контролем сложного робота. Наши жизни уже столь зависимы от интернета, что программа, не имеющая никакого тела и очень эффективно использующая интернет, легко могла бы получить гораздо больше влияния». Даже роботы с казалось бы благими целями могут хладнокровно нам навредить.
И он получил все земляничные поля на свете. Земляничные поля навсегда». Здесь нет места для человека. Но способны ли они действительно разработать рычаг для уничтожения? Альтман попытался передать жутковатое величие того, что оказалось на кону: «Сейчас очень интересно жить, потому что в следующие несколько десятилетий мы либо устремимся прямо к самоуничтожению, либо будем двигаться к колонизации вселенной потомками человечества». Человек, столь волнующийся о вымирании, усмехнулся своей собственной шутке о конце света. Как писал когда-то Г.
Лавкрафт: «Зачастую даже в величайших ужасах нет никакой иронии».
С продажи акций Илон получает несколько тысяч долларов и на вырученные деньги уезжает в Канаду, где некоторое время учится, а после переводится в Пенсильванский университет в США, где получает степень бакалавра по физике и экономике. После Маск поступает в Стэнфорд для получения ученой степени PhD, однако бросает его, проучившись меньше недели, для того, чтобы начать свое дело. Большой бизнес в эпоху интернет-бума В 1995 году Илон вместе с братом Кимбалом создает компанию Zip2, продающую программное обеспечение для новостных фирм и интернета. Основание первого собственного дела Маска происходит на фоне массового взлета популярности интернет-компаний и глобального переориентирования бизнеса на интернет. Новые игроки на рынке появляются каждый день, а акции компаний, предлагающих использовать Всемирную паутину для заработка, растут в цене с небывалой быстротой, эксперты заявляют о наступлении "новой информационной экономики".
Популярность нового веяния приводит к многочисленным кредитам интернет-компаний, однако не все предпринимательские затеи увенчиваются успехом, и подъем сменяется волной банкротств, создавая экономический пузырь. Кульминация произойдет позже: в начале 2000-х годов индекс американской биржи NASDAQ, специализирующейся на акциях высокотехнологичных компаний, сильно обвалится вместе с ценами на серверные компьютеры. Однако Маску повезло. Его дело развивается и растет, а в 1999 году компанию Zip2 приобретает производитель персональных компьютеров Compaq. За свою долю Илон получает 22 миллиона долларов. В том же 99-м Илон Маск становится одним из основателей системы электронных платежей X.
Так, в начале 2000-х Илон Маск становится долларовым миллионером и заметным игроком в сфере дотком-компаний и инноваций. Полученные деньги помогут ему основать корпорации, с которыми его имя станет известно всему миру. Главной целью компании было названо освоение космоса. Инженеры SpaceX создали ракеты-носители Falcon и космический корабль Dragon. Помимо прочего, корпорация разрабатывает ракетные двигатели, изучает возможность использования топлива из переработанного углекислого газа, обслуживает систему спутникового интернета Starlink. В 2021 году Маск заявил о планах строительства автономной колонии людей на Марсе.
Компанию в 2003 году создали инженеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг, а Маск присоединился к команде в 2004 году, вложив в Tesla часть средств, вырученных с продажи PayPal. Войдя в дело, Илон выводит компанию на новый уровень и в небывалых масштабах популяризирует электрокары и беспилотные автомобили. Модели Tesla создают свою нишу на автомобильном рынке и получают широкое признание экспертов. Предприятие занимается созданием, продажей и установкой солнечных панелей и аккумуляторных батарей. Другие крупные проекты Илона Маска OpenAI - исследовательская компания, занимающаяся искусственным интеллектом. Задача проекта - создание открытого, дружественного ИИ, который бы приносил пользу всему человечеству.
По мнению Маска, ИИ потенциально представляет угрозу для людей и может стать даже более опасным, чем ядерное оружие. Поэтому отношениям человека с машинами необходимо уделять особое внимание. Система спутникового интернета Starlink - проект включает в себя цепочку околоземных спутников, позволяющих обеспечить доступ к высокоскоростному интернету в любой точке планеты. Сегодня система включает в себя около трех тысяч спутников, к середине 2020-х их число планируется увеличить до 12 тысяч. Проект сверхскоростного поезда Hyperloop - разрабатываемая сверхскоростная транспортная система, представляющая из себя "парящие" капсулы на магнитной тяге.
В 2016 году Илон Маск ошибочно предсказал, что в течение двух лет Tesla сможет самостоятельно передвигаться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. В том же году Маск заявил, что его ракетная компания SpaceX полетит на Марс в 2018 году, но этого до сих пор не произошло. Первый человек получил имплантат от компании семь лет спустя.
У Маска дел по горло, отмечает The Guardian. В минувшие выходные он объявил войну судье Верховного суда Бразилии, призвав его уйти в отставку или подвергнуться импичменту в связи с судебными приказами, вынесенными против X и требующими заблокировать аккаунты некоторых бразильских пользователей.
Вплоть до 2018 года «солнечный» бизнес Маска сохранял абсолютное лидерство по годовым объемам устанавливаемых мощностей. В 2018-м его оттеснила на второе место компания Sunrun, в 2019-м — на третье Vivint Solar. Связывает мир доступным интернетом В 2015-м Илон Маск объявил о глобальной спутниковой системе Starlink, которая обеспечит скоростной доступ в интернет из любой точки Земли. Для этого компания Маска SpaceX планирует разместить на низкой орбите 42 тыс. Аппараты Starlink имеют форму прямоугольника, их масса составляет около 260 кг, срок службы — не менее пяти лет, а высота рабочей орбиты — 550 км. Двигатели спутников будут работать на криптоне как минимум в пять раз дешевле традиционно используемого в таких целях ксенона , питание аппаратуры обеспечат солнечные панели примерно на 3 кВт. Сегодня на орбиту выведено более 650 спутников. До конца 2020 года SpaceX планирует разместить на орбите около 1,5 тыс.
Компания уже получила разрешение на вывод 12 тыс. Предположения о том, что услуги связи будут бесплатными, Маск отмел — речь идет о бизнесе, Starlink в первую очередь коммерческий проект. С другой стороны, за всю историю космических запусков человечество вывело на орбиту около 9,6 тыс. На этом фоне вывод 42 тыс. Даже как коммерческий проект, Starlink приблизит человечество к установлению свободы распространения информации, лишая авторитарные правительства возможности ограничивать доступ своего населения к интернету. Для связи со всем миром будет достаточно нацелить небольшое устройство в небо. Переводит дороги в 3D и прячет их под землю Чтобы избавить мир от проблемы пробок, Илон Маск предлагает «сделать дороги трехмерными» — то есть располагать их друг над другом. Осуществить проект он намерен с помощью подземных тоннелей. Согласно концепции Маска, города смогут быстро и дешево добавлять новые тоннели — буквально десятки уровней в глубину, что удовлетворит любые транспортные потребности. Первый испытательный тоннель Loop длиной около 2 км был прорыт в 2018 году под штаб-квартирой SpaceX в Хоторне пригород Лос-Анджелеса, штат Калифорния.
Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей
В 2014 году стал техническим директором Tesla Energy, разработав двухмоторную систему Tesla Model S и алгоритмы управления трансмиссией. В 2016 году Баглино стал вице-президентом по технологиям Tesla, а в 2019-м — старшим вице-президентом и одним из трех топ-менеджеров компании, помимо Илона Маска и Закари Киркхорна. Руководит двумя инженерными направлениями: разработкой новых литий-ионных батарей, двигателей, силовой электроники и приводных устройств, а также созданием энергетических продуктов Tesla. Она отвечает за развитие компании, всю операционную деятельность и связи с ключевыми клиентами и госорганами. Эшли Вэнс в книге «Илон Маск и поиск фантастического будущего» назвала Шотвелл ветераном аэрокосмической отрасли.
Та получила докторскую степень по прикладной математике, в течение 10 лет работала инженером в исследовательском центре компании Aerospace Corp. Она была впечатлена стремлением Маска снизить стоимость запуска за счет создания собственного ракетного двигателя.
Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами.
Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан.
В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения.
Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси.
Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа.
Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными.
Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров.
Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время».
Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования.
Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных.
Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля.
На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами.
Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее.
Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает.
Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla.
По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган».
Эта стратегия является ключевым элементом плана Илона Маска по производству миллионов более доступных электромобилей. Tesla также представила новые методы проектирования и производства, которые позволяют ей разрабатывать автомобили с нуля за гораздо более короткий срок. В то время как у большинства конкурентов на это требуется несколько лет, Tesla может создать прототип за 18-24 месяца. Основной инновацией, которая дает возможность объединять большие части автомобиля в одну отливку, является использование 3D-печати и промышленного песка. Это позволяет быстро создавать формы для отливки деталей и проводить множество проверок и исправлений перед началом массового производства.
Кроме того, специалисты по литью разработали специальные сплавы, которые соответствуют требованиям Tesla по качеству и ударопрочности.
Маск сидел за штурвалом Model S и записывал видео, его сопровождал Ашок Эллусвами, руководитель команды программного обеспечения для автопилота. Электрический седан возил их по улицам Пало-Альто в солнечный день, в час пик. Система обучается, используя видео с миллионов автомобилей Tesla, уже курсирующих по улицам по всему миру, и имитирует водителей-людей. По словам Маска, модули теоретически могут работать с частотой 50 кадров в секунду, но компания наложила программное ограничение, вероятно, чтобы уменьшить объём данных. Он также упомянул, что тест-драйвы проводятся в разных странах, включая Новую Зеландию, Таиланд, Норвегию и Японию.
Илон Маск хочет сделать систему Starship полностью многоразовой к 2025 году
Презентация Optimus Gen 2. Источник: Tesla Судя по презентационному видео, второй «Оптимус» выглядит гораздо более обтекаемым и гуманоидным, двигается плавнее, лучше балансирует, а его движения больше не напоминают шаркающую стариковскую походку. В видео, опубликованном Маском, робот даже демонстрирует способность танцевать. Но если Atlas представляет собой только экспериментальную платформу, на которой инженеры отрабатывают разные сложные задачи и обучение, то Tesla нацелена на массовое производство.
Маск купил несколько объектов недвижимости и подумывал о проектировании дома мечты, но понял, что будет лучше, если он будет использовать это время для работы над планом доставки людей на Марс. Об искусственном интеллекте ИИ будет только становиться все лучше и лучше, и если мы не будем взаимодействовать с ИИ, мы можем остаться позади. Если ты не можешь победить их, присоединяйся к ним. И мы уже в какой-то степени киборги, потому что у тебя есть твой телефон, у тебя есть твой ноутбук.
Сегодня, если ты не возьмешь с собой телефон, для тебя это будет похоже на синдром фантомной конечности. Если вам меньше 60 и у вас нет серьезных проблем со здоровьем, вероятность смерти чрезвычайно мала. Она не равна нулю, но чрезвычайно мала. Тем не менее, Илон советует людям соблюдать правила гигиены, носить маску и оставаться дома, если вы кашляете. Илон рассматривает эту пандемию как практику на случай по-настоящему серьезного вируса. О снятии карантина в США Люди должны остерегаться того, что правительство отнимает у них определенные свободы. Мы должны дорожить этим и не отказываться от своих свобод слишком легко.
Я думаю, мы уже, наверное, сделали это на самом деле. У людей должен быть выбор, хотят ли они остаться дома или нет.
Подписка Отписаться можно в любой момент.
Ожидаемые с нетерпением продукты и услуги от проектов Tesla, SpaceX, Hyperloop и даже PayPal Galactic провозглашают начало новой эры экологической и скоростной транспортной системы, а также недорогих путешествий в космос для отдыха и бизнеса. Предлагаем познакомиться с самыми интригующими, восхитительными и даже пугающими проектами, инициированными Элоном Маском. Элон Маск считается одним из самых богатых людей в мире, он часто доказывал неправоту многих исследователей относительно реальности рискованных проектов.
Вместе с многообещающими компаниями Boeing, Ford и Lockheed Martin у него есть все шансы на осуществление своих проектов в будущем. Путешествие в транспортной системе Hyperloop осуществляется по принципу авиаперелетов, но на основе воздушной подушки и с меньшей степенью турбулентности. Этот проект обойдется в 60 миллиардов долларов, и Маск планирует финансировать его самостоятельно.
Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Современные авиалайнеры несут ответственность за грандиозные загрязнения воздуха, за большие аэропорты, которым требуются взлетные полосы, а значит, происходит разрушение окружающей среды. Во время одной из телевизионных встреч с Элоном Маском и предпринимателями стало известно, что миллиардер интересуется способом создания реактивных самолетов нового поколения. Они будут летать на электричестве, вертикально взлетать и развивать сверхзвуковую скорость.
Кроме этого, самолеты будут менее опасны для окружающей среды, а время полетов сократится.
Закари Киркхорн, финансовый директор Tesla Входит в тройку топ-менеджеров Tesla, где отвечает за финансы. К компании присоединился в 2010 году в роли старшего финансового аналитика и к 2018 году дорос до вице-президента по финансовым вопросам. В 2021 году он получил звание «Мастера над монетой», как в сериале «Игра престолов», и вошел в список Fortune «40 до 40». С 2019 года занимает должность старшего вице-президента по силовым агрегатам и энергетике. Баглино специализируется в области новой энергетики. Изучал электротехнику в Стэнфордском университете и работал научным сотрудником некоммерческой организации Resources for the Future В 2006 году пришел в Tesla в качестве инженера-электрика, работал над оборудованием, благодаря которому повысилась производительность первого автомобиля компании — Tesla Roadster 2008-го года. В 2014 году стал техническим директором Tesla Energy, разработав двухмоторную систему Tesla Model S и алгоритмы управления трансмиссией.
Илону Маску — 50 лет. Собрали все его проекты — от Tesla до чипа для мозга
Илон Маск – необычный миллиардер, приносящий своим делами пользу всему миру: он запустил автомобиль Tesla, инвестирует в будущее детей через свою собственную школу, где применяются уникальные. В 2002 году Илон Маск основал компанию SpaceX, чтобы позволить обычным людям летать в космос и сделать первые шаги к колонизации других планет. последние известия.
Илон Маск: последние новости
Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound Смотрите видео онлайн «РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФАНТАСТИКА? ИЛОН МАСК ЗАПУСТИЛ Hyperloop» на канале «KOSMO» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля. Илон Маск основал новую компанию в сфере искусственного интеллекта (ИИ), которая получила название 14 декабря Илон Маск утратил первенство в рейтинге самых богатых людей планеты по версии Forbes, уступив президенту Louis Vuitton Moet Hennessy Бернару Арно и его семье. В 2013 году Илон Маск заговорил о проекте Hyperloop.
Все изобретения и скандалы гениального Илона Маска
Маск Илон: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | В 2013 году Илон Маск заговорил о проекте Hyperloop. |
Илон Маск: самые перспективные проекты | Экстраординарный инженер Илон Маск приблизил каждого из нас на несколько шагов к тому самому будущему, о котором писали писатели-фантасты. |
14 великих изобретений Илона Маска, которые изменили мир | Компания Илона Маска Neuralink впервые успешно вживила чип в мозг человека. |
Пять прорывных проектов Илона Маска
Что изобрел Илон Маск? Из наиболее значимых изобретений Маска платежная система PayPal, электромобиль Tesla, ракеты-носители разного класса, космический корабль Dragon, проект Hyperloop, высокоскоростные тоннели. Конечно, назвать Маска изобретателем электромобиля нельзя, ведь первое авто на электротяге появилось еще до изобретения двигателя внутреннего сгорания. Канал рассказывает об Илоне Маске, его проектах Tesla inc, Tesla Energy, SolarCity, SpaceX, The Boring Company, HyperLoop, Neuralink, Open AI. Все ролики на русском или с русской озвучкой. Американский миллиардер Илон Маск анонсировал мозговой имплант компании Neuralink, который задумывается как устройство, позволяющее видеть слепым людям. Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound Смотрите видео онлайн «РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФАНТАСТИКА? ИЛОН МАСК ЗАПУСТИЛ Hyperloop» на канале «KOSMO» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля.
Илон Маск хочет сделать систему Starship полностью многоразовой к 2025 году
В 2016 году Илон Маск ошибочно предсказал, что в течение двух лет Tesla сможет самостоятельно передвигаться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. В том же году Маск заявил, что его ракетная компания SpaceX полетит на Марс в 2018 году, но этого до сих пор не произошло. Первый человек получил имплантат от компании семь лет спустя. У Маска дел по горло, отмечает The Guardian. В минувшие выходные он объявил войну судье Верховного суда Бразилии, призвав его уйти в отставку или подвергнуться импичменту в связи с судебными приказами, вынесенными против X и требующими заблокировать аккаунты некоторых бразильских пользователей.
Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia. Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах. Больше статей на Shazoo.
В том же году Маск заявил, что его ракетная компания SpaceX полетит на Марс в 2018 году, но этого до сих пор не произошло.
Первый человек получил имплантат от компании семь лет спустя. У Маска дел по горло, отмечает The Guardian. В минувшие выходные он объявил войну судье Верховного суда Бразилии, призвав его уйти в отставку или подвергнуться импичменту в связи с судебными приказами, вынесенными против X и требующими заблокировать аккаунты некоторых бразильских пользователей.
Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y.
Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить.
Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными.
Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика.
Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету.
Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает.
"Техно": Илон Маск планирует продолжать разработку ракеты Starship
Cамые крутые изобретения Илона Маска, которые изменят нашу жизнь - Экспресс газета | Подобными событиями полна биография изобретателя и предпринимателя Илона Маска. |
Илон Маск и Neuralink получили лицензию на эксперименты над людьми: миллиардер чипирует людей | Нейротехнологическая компания Neuralink, принадлежащая Илону Маску, планирует уже через полгода провести первую операцию по имплантированию человеку чипа, который позволит использовать компьютер и телефон без помощи рук. Об этом пишет Bloomberg. |
Презентация Neuralink 2023 | Американский миллиардер Илон Маск анонсировал мозговой имплант компании Neuralink, который задумывается как устройство, позволяющее видеть слепым людям. |