Новости хавал клуб форум джолион

И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Хавала надо брать! Новости о Haval Jolion. Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion.

Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России

Основная проблема Haval Jolion По итогу, папа доволен, но как говорится, идеального ничего нет. Китайцы локализовав Jolion для России он собирается на заводе в Твери, в поднебесной - это Chullian , вписав его в нормы по налогу, выбросам и так далее, забили на адаптацию блока управления. По итогу 150 сильный мотор работает с коробкой неадекватно, что выдает 12-13 секунд до сотни, когда по паспорту 9. Нет, никто гонять не собирался, но это означает очень тупую работу коробки, когда ты жмешь не педаль, робот думает, а потом пытается тебя вытащить чуть ли не с 1 передачи. Такое поведение авто не то, чтобы некомфортно, оно опасно, ибо на обгоне тебе нужно закладывать много времени, а там каждая секунда на счету. Как мы ее решили Выход один - перепрошивать автомобиль, что мы и сделали. Но перед этим мне пришлось вникнуть вообще в то, какие моторы на хавалах, в чем их разница и почему так произошло.

Все это вылилось в этот ролик в котором я рассказываю об особенностях прошивки и моторах. Например, вы знали, что на одинаковых Haval Jolion стоят абсолютно два разных мотора. Один старый тайотовский, а второй новая разработка с прямым впрыском.

Если речь идет о полном приводе, то тот же 1,5-литровый мотор обеспечит уже 150 сил и 230 Нм крутящего момента. Коробка передач превратится в 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями мокрого типа. Передняя подвеска останется такой же, как и у моноприводной версии. А вот задняя превратится в многорычажку. Момент на задние колеса передается через карданный вал. А его величина будет регулироваться муфтой Haldex 5-го поколения.

Кстати, клапанная крышка двигателя выполнена из композитного материала. Это позволяет не только снизить уровень шума, но и уменьшить стоимость мотора. Алюминий нынче дорог. Впрочем, на мой взгляд, лучше было бы поработать с шумоизоляцией колесных арок и моторного щита. Все-таки на скоростях около 90 километров час автомобиль начинает ощутимо звучать. Кстати, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина, что не может не радовать. Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России. Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна. В результате не просто поменялась форма переднего бампера.

Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик. Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности. Завершают облик новые 18-дюймовые алюминиевые литые диски. Причем любопытно то, что они производятся на территории России. Правда, по какой-то причине представители компании отказались назвать поставщика. И хотя революционных изменений внешнего вида не произошло, машина стала смотреться актуальней и технологичней. А для современного покупателя это важно. Так же важно, как и разнообразие цветовых решений. Для Jolion их пять - галактический черный, магматический красный, благородный агат белый , платиновый неон и небесный топаз.

Салон также представлен в нескольких цветовых гаммах - черный, серый и красный. Так что в этом отношении автомобиль выглядит довольно премиально. Выбор есть. А что с производством? Haval Jolion выпускается на предприятии компании в Тульской области. И, видимо, подозревая, что в ближайшее время требования к уровню локализации будут ужесточаться, тульский завод продолжает работать над увеличением доли локальных комплектующих в своих автомобилях. На новый Haval Jolion устанавливаются стекла с подогревом российского производства. Каркас сидений и сами сиденья также изготавливаются у нас.

Фары головной оптики — светодиодные, в переднем бампере установлены вертикальные дневные ходовые огни тоже светодиодные. Колесные диски — легкосплавные, типоразмера 18", на крыше есть рейлинги. Внутренние улучшения в большинстве своем связаны с комфортом — есть подогрев сидений заднего ряда, руль обшит кожей и оснащен подогревом, салонное зеркало — электрохромное, с функцией автозатемнения. Предусмотрен подогрев ветрового стекла, причем не только в области форсунок стеклоомывателя, а всей его площади. Список функционального оборудования также расширен: есть система помощи при спуске, возможность выбора режима движения Standard, Eco, Sport и Snow , доступная для версий с «роботом». Также установлены задние парковочные радары, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности. Медиасистема — T-Box, с интерактивными возможностями приложения My Haval и шестью динамиками. Premium В этой конфигурации Haval Jolion выглядит особенно привлекательным и технологичным транспортным средством. Задние стекла покрыты тонировкой — это единственное внешнее отличие топовой комплектации Premium от средней Elite. Более серьезные расхождения связаны с отделкой и оснащением салона, а также установленным оборудованием.

Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень. И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается. Да и другие. Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе? Ровный пол багажника?

Ездовые свойства

  • Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд
  • Эргономика и комфорт
  • БОЛЬШЕ КОМФОРТА
  • Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
  • БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С HAVAL JOLION
  • Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖОЛИОН) - Форум Шкода Карок

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Вместе с ним пришли дерганая работа коробки, неустойчивая работа мотора и дикий расход бензина. Лечение — замена кислородного датчика по гарантии. Проблема свойственна только полноприводным Джолионам. В режиме «снег» круиз-контроль не включается.

Снова подумали за водителя — но зачем? Пиктограммы об ошибках ESP и контроля мертвых зон высвечивались трижды. Продолжение — на следующей странице.

Но цена на haval растёт быстрее конкурентов! Пробег 6 т. Не устраивает работа дворников и расход по городу. В остальном минусы не увидел! Салон просторный, музыка на твёрдую 4, работу двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто! Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть.

Очень эффективно в ночных поездках. У стёкол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно.

Однозначный успех!

Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». А запах!

Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1.

Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал.

Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу. Все неровности на дороге — в салоне. Как мне показалось, машинка жестковата, возможно это резина, но вся неровность люто передается в салон, складывается ощущение, что не амортизаторы установлены, а просто трубки металлические.

Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн

Из того же материала выполнены и вставки в переднем бампере. Также исчезла хромированная накладка на дверях. А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер. Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки.

Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л. И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.

А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного. Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету.

Почему Haval В итоге остались Haval, которые мне не нравились по моделям F7 так как «морда» автомобиля прям симпотичная, а задняя часть - это какой-то обрубок. Но, случайно заехав в автосалон увидели там F7x который уже выглядел более менее, однако, менеджер сразу выдал, что полный привод, да еще и с ковриками - это за 3 млн сразу.

После чего где-то сбоку увидел Jolion, который судя по буклету, позиционируется как паркетник для молодежи. Внутри мне лично, после Аута, было низковато, но это на любителя. А вот салон подкупил - это что-то на манер ровера, приятная отделка, красивая шайба, хорошая музыка и длиннющий нос, рейнж на минималках. Передние фары сразу напомнили об ауди, а задние чем-то напоминали сбоку порш. В общем, все отовсех и понемногу, но как мне показалось - самое лучшее.

Автомобиль смотрится красиво, по цене он выходил в 2. Рассказывать о том, как мы покупали авто я не буду, врядли тут кому-то это будет интересно, скажу лишь то, что папа до последнего думал, что я там все оформляю в рамках ролика для ютуба. К сожалению максимальной комплектации не было, но была предмаксимальная без проекции на лобовое, ассистентов и дисплея вместо приборки.

На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач. Проблема распространенная для полноприводной версии Haval Jolion. Некоторым владельцам официальные дилеры просто советуют сменить заправку. Но на самом деле нужно менять первый лямбда-зонд. По замене неисправного кислородного датчика объявлена сервисная кампания.

Но передний пассажир в любом случае будет созерцать перед собой надпись Haval. Выглядит это немного странно и как-то старо — будто владелец прикупил аксессуар на авторынке. А срок бесплатного пользования увеличили с 2 до 5 лет. Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам. И полноприводная версия вполне способна зажечь огонек в душе активного водителя! Организаторы обозначили конусами несколько упражнений на площадке, где выяснилось, что Haval очень неплохо «ставится» в занос на скользких покрытиях и юрко проходит различные слаломы. Но это касается только полноприводной версии «Джолиона», где сзади многорычажная конструкция — у переднеприводных машин сзади балка, которая работает заметно грубее. Силовой агрегат явно настроен лучше, чем у первых «Джолионов». Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport. Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч.

Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?

Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации. В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации. А для удобства сравнения различных моделей эти затраты приводятся в рублях на 1 километр пробега. Где в опросе Кулрей? Он как раз таки в бюджете Джолион, Тигго7...

Haval Эргономика и комфорт «Лучше за эти деньги нет!

Но цена на haval растёт быстрее конкурентов! Пробег 6 т. Не устраивает работа дворников и расход по городу. В остальном минусы не увидел! Салон просторный, музыка на твёрдую 4, работу двигателя в салоне не слышно!

Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто! Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть. Очень эффективно в ночных поездках. У стёкол нет доводчиков, кроме водительского.

Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается.

А по итогам прошлого года Haval Jolion и вовсе возглавил рейтинг иномарок, уступив только «Ладам»! И это — несмотря на ряд недостатков, которые мы обнаружили во время первого тест-драйва «Джолиона». А в феврале у дилеров появился обновленный Haval Jolion. Что исправили в машине? Раньше хром мутнел и «цвел» после зимовки «Джолионов» в крупных городах, где дороги поливают противогололедными реагентами. Теперь решетка радиатора с вертикальными прутьями прежде были горизонтальные сделана из черного глянцевого пластика.

Из того же материала выполнены и вставки в переднем бампере. Также исчезла хромированная накладка на дверях. А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер. Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее.

Скоро по соседству начнется и производство двигателей.

Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм.

Я думал, что будет более дохлый, но нет. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки если без ассистентов.

Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное. Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания. Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль.

При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную. А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы. Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны.

Хочу сказать и про работу подогрева лобового: оно как бы есть, но его нет!

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна. Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится. Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное. Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется.

Конечно, глупо ждать премиальной тишины в салоне от кроссовера этого класса. Шум шин в арки, движка на высоких обротах - все есть.

Хотя в целом неплохо. Расход топлива в среднем 8-9 литров, но в городе, да еще в пробке может и 13-14 на сотню схомячить. Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92. По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков. Дизайн салона очень современный, простых переключателей-кнопочек-крутилок почти нет, все в мультимедиа. Мне нравится, хотя пришлось ко многому привыкать. Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой. Арки изнутри - голый пластик. Под ковриком докатка.

Подбираю себе новый автомобиль взамен старого. Недавно заходил в автосалон, прокатился на тест-драйве на Haval Jolion: Посчитал среднюю комплектацию - выходит около 1500 тыс. По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо. По этой цене конкурентов найти сложно.

В целом, не так уж и плохо. Сиденья греются, причем как подушки, так и спинки. Подогрев руля радует, а вот подогрев лобового — полное дно работает только когда машина не прогрелась. Отзыв владельца Haval Jolion Premium 1. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Кто-то говорит, что он тупой. Ну фиг знает, по сравнению с предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и страгивается плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, скидывает скорости быстро, все устраивает. Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм. Я думал, что будет более дохлый, но нет.

Чип-тюнинг Haval Jolion

Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач. Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. тюнинг Haval Jolion, почему ему это нужно, разгон до 100 и в чем отличие моторов Джолиона.

Haval Jolion. Для всех, но не для каждого

Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http. Haval показал свой новый Jolion, который является не просто рестайлингом самой популярной на российском рынке китайской модели (по итогам 2023 года по объему продаж Haval Jolion уступил только Lada Granta). Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки.

Гарантии на прошивку Haval Jolion от АДАКТ

  • OFF: Что скажете про авто Haval Jolion?
  • Общие сведения об автомобиле Хавал Джолион
  • Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум
  • Гарантии на прошивку Haval Jolion от АДАКТ
  • Ездовые свойства
  • Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

эксплуатация

Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта. Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http. Основу нареканий на Haval Jolion составляли жалобы на работу бортовой электроники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий