К отказу гидроусилителя руля Газели приводит и ослабление или обрыв ремня, передающего крутящий момент с коленчатого вала двигателя на масленый насос ГУРа. На газели поменяли механику руля на автоматический гидроусилитель руля, пройдёт ли газель техосмотр, является ли это изменением конструкции автомобиля. На мощностях «Муроммашзавода» наладят выпуск рулевых реек с электроусилителем для машин на платформе Aurus, которые потом будут ставить на «ГАЗели» и «Соболи».
Комплект для насоса гур на газель zf
Регулировка производится очень просто — достаточно ослабить болты, удерживающие насос на кронштейне, изменить положение насоса отодвинуть или придвинуть его относительно кронштейна, и при достижении рекомендуемого производителем натяжения ремня затянуть болты. С течением времени насос приходит в негодность — его детали подвергаются износу и поломкам, что может проявляться посторонним шумом свистом , ухудшением управляемости, сложным поворотом руля в его различных положениях и т. Также может появляться течь сальника или в других местах насоса. Во всех этих случаях делать ремонт насоса ГУР не имеет смысла, так как проще и значительно дешевле поставить новый насос в сборе. Продление ресурса насоса и всей системы гидроусилителя достигается простыми способами. Главное — своевременно пополнять масло в бачке ГУР, проверять систему на наличие утечек, а также соблюдать простейшие правила эксплуатации рулевого управления с гидроусилителем. В первую очередь, не стоит долго на протяжении нескольких секунд удерживать руль в крайнем правом или в крайнем левом положении, так как это может привести к поломке гидроусилителя. Правильная эксплуатация, регулярный осмотр, своевременная регулировка и замена насоса ГУР — основа надежной работы гидроусилителя на протяжении многих лет. Другие статьи Омывающие жидкости 29. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге.
В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать. Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами 21. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье. Переключатель света с регулировкой шкалы 14.
Замена жидкости гидроусилителя руля Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить. При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить. Откачайте например, шприцем или резиновой грушей жидкость, из бачка гидроусилителя рулевого управления. Откручиваем гайку стяжного болта кронштейна крепления бачка и вынимаем болт из отверстия кронштейна Вынимаем бачок из кронштейна, ослабляем хомут шланга возврата жидкости и отсоединяем шланг Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.
Между десятью шиберами возникают разделенные между собой напорные полости, которые с ростом давления нагнетают гидравлическую жидкость в дугообразные насосные камеры, а при падении давления направляют жидкость в напорную камеру. Поскольку вследствие формы кольца возникает участок всасывания и напорный участок, расположенные друг против друга, то за один оборот приводного вала каждая камера насоса обеспечивает подачу двукратного собственного объема. Кроме того, за счет симметричного расположения напорных участков и участков всасывания вновь активируются действующие у ротора радиально направленные гидравлические силы. Для насосов с постоянным объемным потоком см. Уменьшенный объемный поток при этом остается на уровне, достаточном для максимального гидравлического усиления. Указанная характеристика поддерживается благодаря разработанной в ZFLS системе регулирования давления на напорных участках. Данная система призвана обеспечить снижение гидравлического усиления рулевого привода на высокой скорости, а также наличие уверенного контакта управляемых колес с дорожной поверхностью. При необходимости предусмотрена возможность производства насосов со ступенчатым уменьшением характеристики вариант С. В этом случае подача объемного потока снижается уже в среднем диапазоне оборотов. Сокращенный переход от максимального к минимальному объемному потоку задается индивидуально с помощью системы клапанов. Крепление унифицировано и соответствует требованиям Союза автомобильной промышленности VDA. Управление объемным потоком Для адаптации к системам рулевого привода характеристика объемного потока для данного шиберного насоса может быть постоянной, нисходящей или ступенчато нисходящей. Энергосбережение Благодаря применению ЕСО-клапана Electronically Controlled Orifice , описание которого приводится ниже, параметры данного модельного ряда претерпели существенные улучшения в плане энергосбережения. Насос СР 1 Устройство насоса Конструкция насосов модельного ряда СР 1 имеют модульную структуру, разнообразные варианты крепления и оптимальные возможности для адаптации насоса к особенностям конструкции автомобиля. Кроме типового крепления насоса по оси приводного вала не исключается его установка на поперечном креплении непосредственно к ДВС. Далее, крышка насоса может быть нестандартной с учетом вариантов крепления, например, с универсальным креплением. В этом случае привод насоса осуществляется преимущественно с помощью ременной передачи от двигателя автомобиля. Управление объемным потоком Для адаптации к системе рулевого управления характеристики шиберного насоса СР 1 могут быть настроены для эксплуатации в условиях постоянного, уменьшающегося и ступенчато уменьшающегося объемного потока. Насос FP4 Устройство насоса Для данного проверенного временем типа насосов имеется возможность установки резервуара гидравлической жидкости непосредственно на его корпусе. При этом не требуются шланговые соединения и дополнительные затраты на монтаж. Привод через ременную передачу от ДВС. Управление объемным потоком Для адаптации к системе рулевого управления характеристики шиберного насоса FP 4 могут быть настроены для эксплуатации в условиях постоянного, уменьшающегося и ступенчато уменьшающегося объемного потока. Энергосбережение Благодаря применению ECO-клапана Electronically Controlled Orifice , параметры данного модельного ряда претерпели существенные улучшения в плане энергосбережения.
Мы же готовы предоставить исчерпывающую информацию относительно обслуживания и ремонта гидроусилителя руля и других узловых групп транспортного средства. Гидроусилитель руля упрощает процесс поворота руля. Его неисправности сразу же сказывается на простоте совершения поворотов.
Рулевую рейку от Аурусов применят на ГАЗелях и Соболях
ремонт гидроусилителя руля Газель NEXT в Москве, необязательно читать множество литературы, просто обратитесь к профессионалам техцентра Газель NEXT «МИГ Автосервис». В легких грузовиках «ГАЗель-Бизнес» используется рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем руля (ГУР). Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. но когда поварачиваю руль до упора влево гур сильно рычит и дергает переднюю часть машины вниз, как будто пытается силои преодолеть сопротивление, с правои стороны все тихо. Не работает гидроусилитель руля: причины, как проверить ГУР на неисправность самостоятельно, признаки отказа и плохой работы. Шланг ,Соболь,(405дв.) от ДМРВ к дросселью (силикон) 3302-1109192-30С ПАО "Балаковорезинотехника" во.
Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля Газель
Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема ремкомплекта , либо поменять сальники.
Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.
Как прокачать гидроусилитель руля на автомобиле Гидроусилитель руля — это необходимое устройство любого грузового автомобиля, которое значительно облегчает управление. Если гидроусилитель неисправен, то любой поворот руля требует больших усилий. Вроде бы, маленький механизм, а как облегчает труд водителя. Как прокачать гидроусилитель руля, а так же для чего он нужен, и описывается в данной статье. ГУР: устройство и функции Гидроусилитель руля — это гидравлическая система, входящая в состав рулевого механизма и облегчающая управление машиной.
Главные функции гидроусилителя руля: снижение трудозатрат, которые прилагает шофер для изменения направления колес; наличие устойчивой связи между рулем и колесами. ГУР включает в себя следующие системы и элементы: распределитель, ответственый за управление потоками жидкости в емкостях системы; гидроцилиндр, который отвечает за преобразование напора жидкости в слаженную работу штока и поршня; насос, который призван поддерживать установленный напор и движение жидкости; жидкость гидроусилителя руля; шланги соединения объединяют детали системы; электронный блок регулирует работу гидроусилителя. Распространенные поломки гидроусилителя руля Как прокачать гидроусилитель руля, расскажем ниже, а пока рассмотрим некоторые типичные неисправности и пути решения для системы ГРУ: 1. Нестабильное движение машины на трассе, требуется периодически выправлять направление следования автомобиля дополнительными движениями руля. Вероятные причины и пути решения: наличие свободного хода рулевого колеса — если он превышает допустимый порог, то требуется регулировка; износ элементов винтовой пары рулевого устройства, если износ присутствует, то винтовую пару необходимо заменить.
Нанесение вреда фильтру насоса, или же замусоривание: в гидросистему проник воздух, признаки этого факта: мутное масло и наличие пены в бачке.
Однако, в дороге случается всякое, иногда приходится заливать то, что получилось найти здесь и сейчас. В данном случае при первой возможности рекомендуется полностью слить смешанные жидкости, заменив одной, применяемой для данной гидравлической системы. Инструкция по ремонту насоса ГУР Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом.
Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным. Процедура ремонта осуществляется так: Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами.
Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум.
Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе. Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт Сегодня рулевой редуктор устанавливается практически на все современные модели транспортных средств марки Газель, вне зависимости от наличия ГУР. Основной функцией представленного механизма считается обеспечение управления машиной, поэтому техническая исправность устройства напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров во время движения.
Поэтому рулевой редуктор Газель нередко выходит из строя, вследствие чего проводится его срочная регулировка. В перечень признаков неисправности рассматриваемого агрегата, как правило, входят: Вибрация или стук в устройстве, передаваемая через рулевое колесо; Возникновения трудностей при повороте руля; Наличие люфта в редукторе; Распродажа новых внедорожников Кредит 9. При появлении одного или сразу нескольких признаков требуется немедленная регулировка рулевого редуктора, которая позволит своевременно устранить неисправности в работе устройства и снизить риск выхода из строя других узловых агрегатов транспортного средства. Рулевой редуктор Газели Порядок проведения работ Профессиональная регулировка рулевого управления на моделях Газель начинается с его аккуратного демонтажа.
Далее снимаем с механизма верхнюю пластиковую крышку наряду с поролоновым уплотнителем и головкой ключа на 13 откручиваем четыре крепежных болта металлической защиты. Снимаем одну из расположенных внутри регулировочных прокладок, собираем устройство в обратном порядке, проверяем люфт и в случае его наличия разбираем агрегат обратно, удаляя еще одно прокладочное кольцо. Когда удалось добиться отсутствия люфта, необходимо произвести регулировку зазора при зацеплении гаечной пары — вал-сектор. Для выполнения данной операции следует установить на вал сошку и последовательным вращением винта переводить ее в среднее положение, а затем повернуть вал-сектор непосредственно за сошку.
Попадание воздуха в систему ГУР весьма вредит насосу. Поэтому, если в расширительном бачке жидкость вспенивается, нужно сразу же прокачивать ГУР и менять масло. Пятая вероятность связана с неисправностями рулевой рейки, из-за чего тоже может быть гул. Порванные пыльники, изношенные прокладки, словом, рейку стоит проверить и починить, если что-то пришло в негодность.
Шестую причину легко диагностировать. Насколько легко будет ее устранить - зависит от ваших навыков ремонта. Дело в приводном ремне ГУР, который, нагреваясь, проскальзывает на шкиве. После того как двигатель поработает некоторое время чем дольше, тем лучше и будет заглушен, нужно потрогать ремень.
Горячий - значит надо его подтянуть. Самому или на сервисе - другой вопрос. Седьмая и самая неприятная для кошелька причина - поломка насоса ГУР. Гул возникает из-за полетевших подшипников, крыльчатки или сальников, а ремонт не из дешевых.
Надеемся, что вы нашли этот пост полезным. Если хотите больше подробностей, например почему гудит ГУР на холодную , милости просим по ссылке на наш сайт. Трудно сейчас представить, что усилитель рулевого управления был когда-то атрибутом дорогого автомобиля или его устанавливали как опцию. Сейчас он есть на всех автомобилях, а если его вдруг нет, то на машине стоит его более интеллектуальный старший брат — электроусилитель ЭУР.
ГУР — механизм в принципе надёжный, но иногда он всё же отказывает. Сегодня не будем разбираться с тем, почему он перестаёт работать окончательно или при повороте руля его начинает закусывать. Поговорим о самой простой ситуации — о вое в ГУРе. Что там может выть, что с этим делать и как избежать этого самого воя?
Пищит или визжит обычно приводной ремень насоса, на который в этом положении сильно возрастает нагрузка. Если ремень изношен или слабо натянут, он будет визжать, свистеть, пищать или издавать другие подобные и совершенно непотребные звуки. Убедиться в том, что визжит именно ремень, просто. Во-первых, этот звук очень специфический, и его трудно перепутать с воем самого насоса, во-вторых, можно брызнуть на ремень любым составом аэрозоль-кондиционер , который предназначен специально для устранение такого свиста, или натереть ремень канифолью.
В общем, тут ничего нового: ремень — он и в ГУРе ремень. Другое дело — специфическое шипение, которое раздаётся в тот момент, когда руль вывернут до упора. Стоит ли его бояться? И да, и нет.
Теоретически, конечно, это абсолютно нормальный звук. Так шипит перепускной клапан в насосе в случае, когда ему больше некуда накачать жидкость — колёса вывернуты полностью. Поэтому это шипение в крайнем положении можно считать нормой. Но лучше этого не делать, потому что в этом режиме насосу приходится очень тяжко: давление растёт, и ему приходится работать изо всех сил.
Притом только ради того, чтобы сработал клапан. В этот момент сам насос может прилично греться, а его износ идёт очень быстро. Поэтому шипение клапана стоит воспринимать как сигнал немного повернуть руль в обратную сторону, хотя бы градусов на 10 от крайнего положения. В общем-то, шипение из-под капота в крайнем положении руля — это единственный звук ГУРа, который не должен пугать.
Все остальные звуки — это уже отклонение. Громко выть в гидроусилителе может только насос, поэтому почти всегда в появлении этого звука виноват именно он. Однако не всегда приходится бежать за новым насосом и записываться в сервис на его замену. В ряде случаев он воет не из-за того, что изношен и требует замены, а по более простым причинам.
Самая популярная из них — наличие воздуха в гидравлической системе. Пробка, пена и пузырь Пока отложим в сторону самое грустное — смерть насоса — и рассмотрим другую наиболее популярную причину воя: завоздушивание системы. Причины завоздушивания обычно просты: где-то есть течь или подсос воздуха. Заметить течь очень просто — по снижению уровня жидкости в бачке ГУРа.
А вот найти, где именно течёт, бывает сложнее. Конечно, есть специальные добавки, которые светятся в ультрафиолете, но не все готовы бежать за ними в магазин. Поэтому лучше начать осмотр с самых слабых мест — хомутов. Шланги имеют обыкновение изнашиваться и трескаться, а хомуты могут просто ослабнуть.
Кроме того, в системе есть уплотнительные кольца, которые со временем тоже могут начать пропускать жидкость например, во всасывающем шланге. Впрочем, конкретно в этом случае скорее в систему попадёт воздух, чем будет заметна течь. Как бы там ни было, но если доливать жидкость приходится часто, нужно искать, где она вытекает. Потому что в любой момент она может хлынуть водопадом, а регулярные перегревы насоса сильно сокращают его жизнь.
К сожалению, вытекать жидкость может не только через трещину на шланге или через старый хомут, но и через сильно изношенную рейку. В этом случае ремонт обойдётся, конечно, дороже. После того, как причина завоздушивания устранена, можно перейти ко второму этапу — прокачке системы. Весь воздух должен выйти через бачок, поэтому иногда приходится довольно долго крутить рулём и смотреть на жидкость в бачке в ожидании того, что в ней наконец-то прекратят всплывать пузырьки воздуха.
Если через какое-то время после прокачки в бачке опять появляется пена или пузыри, придётся искать причину завоздушивания дальше. О том, как прокачивать систему, можно писать отдельный материал. Так как у некоторых производителей алгоритм может немного отличаться, лучше заранее узнать, как это делать на своей машине. Главное — не запускать мотор, пока новая жидкость не перестанет уходить из бачка во время вращения руля при заглушенном моторе.
Если запустить мотор, не залив жидкость до конца, можно так завоздушить систему, что проклянёте тот день, когда взялись за эту работу. В общем, нужно читать мануал и всё делать аккуратно. Немного о жидкости Сама жидкость тоже может стать причиной появления воя насоса. Самая очевидная вещь — это её загрязнение.
Почему-то многие не забивают себе голову такой мелочью, как замена этой жидкости, а зря. Потому что частенько насос начинает выть, когда пить боржоми уже поздно, и замена жидкости помогает мало. Ждать смерти насоса не надо, лучше менять жидкость с интервалами, указанными в регламенте обслуживания машины. Обычно это раз в два года, а вот по пробегу судить труднее.
Если ездить в основном по трассе, то можно менять и раз в сто тысяч, если постоянно крутить руль на парковках, то раз в 60. Главное — менять до того, как завоет насос. Грязная жидкость труднее прокачивается и плохо смазывает насос. Кроме того, могут залипнуть золотники, что совсем уже плохо.
Думаю, это всё вещи очевидные, и надолго на них останавливаться не будем. Но отмечу, что выбирать жидкость тоже нужно правильно. Если она будет слишком жидкой, насосу будет трудно создавать необходимое давление. Если слишком вязкой, ему будет сложно её прокачивать.
В общем, нужно лить только то, что рекомендовано производителем. И, наконец, насос. То же самое относится и к чудо-жижам, которые восстанавливают изношенные насосы. Может быть, что-то из них и может помочь, но лично я в чудеса самовосстановления верю мало.
Если совсем плохо, а купить новый насос пока нет возможности, можно попытаться залить более густую жидкость. Вполне вероятно, что с ней насос погибнет окончательно ещё быстрее, но первое время он может работать лучше — ему будет проще создать более высокое давление.
Кстати, машина на фотографии — с несущим кузовом! Как уверяет Сорокин, в начале 2009 года стало понятно, что это тупиковый путь: долго, дорого, а самое главное — потребитель этого не оценит. Были определены 10 ключевых качеств, которым должна отвечать будущая машина.
Так родилась концепция «Газели-Next»: только рамная конструкция, поначалу — только бортовая версия. Почему «борт»?
Устройство насоса гур газель некст
Насос гидроусилителя руля (ГУР) GAZ Gazelle Business (Газель Бизнес) / Foton ISF 2.8 (Фотон), гидравлический, новый. Насос ГУР LADA Largus, Renault Logan, Sandero. ASAM-SA. 12 459 руб. На мощностях «Муроммашзавода» наладят выпуск рулевых реек с электроусилителем для машин на платформе Aurus, которые потом будут ставить на «ГАЗели» и «Соболи». Гидроусилитель руля 2217 позволяет использовать в работе как основной вид смазки, так и ее заменители, которые предусмотрены инструкцией эксплуатации автомобилей.
Насос гидроусилителя руля дв. FOTON 2.5 (G21A) Г-А21R22 Г-ль Некст, Г-ль НН, Г-2217 НН
В легких грузовиках «ГАЗель-Бизнес» используется рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем руля (ГУР). Обзор на японский гидроусилитель в газель 3302, мотор 1 JZ-GE. Как вы знаете на моей Газели нет ГУРа и периодически при движении во дворах это доставляет массу неудобств. 6 Как прокачать гидроусилитель руля на Газели. причина-насос гидроусилителя. Почему ГУР тяжелый или гудит, туго работает, а также как поменять масло в гидроусилителе руля. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг.
Не работает гидроусилитель руля газель бизнес
Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели», опишем ниже, а пока же рассмотрим процесс замены жидкости ГУР. Заменить на Газели ГУР можно двумя способами: это замена насоса, либо полная замена вместе с рулевым редуктором. Насос гидроусилителя ГУР Газель Бизнес CUMMINS ISF 2.8 5270739. Включает: Бачок ГУРа, Кронштейн бачка ГУРа, Насос ГУРа, Кронштейн насоса ГУРа, Шланг ГУРа, ГУР Штуцер муфты всасывающ. магистрали, Штуцер болта муфты всас. магистрали. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти ремкомплект гур газель.
ГУР Соболь, газель, ремонт, замена всех манжет. Разборка, сборка ГУРа.
Наши специалисты квалифицированно выполнят замену масла в гидроусилителе, проследят чтобы в гидросистеме узла не осталось воздуха, а так же чтобы рулевое колесо свободно проворачивалось. Замена рулевых тяг ГАЗель Наши дороги не позволяют долго эксплуатировать рулевые тяги. Замена рулевых тяг ГАЗель осуществляется после обнаружения люфтов при очередном ТО или при обнаружении нарушения герметичности защитного чехла пыльника. Если своевременно заменить прохудившийся чехол, то можно спасти деньги автовладельца от непредвиденных расходов по приобретению и замене новой рулевой тяги. Пыльник столько не стоит. Для того, чтобы вовремя обнаружить износ тяги, следует не пренебрегать периодическим ТО. Запчасти и гарантия Автомеханики Газель-моторс используют для ремонта только оригинальные детали, либо выбирают аналогичные детали от проверенных производителей.
На отдельном участке «Муроммашзавода» организуют производство коробок передач и задних мостов для сельскохозяйственных тракторов Ковровского электромеханического завода. На первом этапе планируется ежегодно производить 200 мостов, 2000 реек и 500 трансмиссий. В новом цеху создадут 75 рабочих мест. Очевидно, что после адаптации реек к ГАЗелям и Соболям выпуск нарастят до десятков тысяч в год.
Первой возможной причиной может быть неисправность в системе питания. Недостаточное давление в гидроусилителе руля может привести к рывкам и неадекватной работе системы.
В таком случае, необходимо проверить уровень и качество гидравлической жидкости, а также работоспособность насоса и фильтров. Другой возможной причиной может быть износ или поломка рулевого механизма. Повышенный люфт, неисправности в шаровых опорах или тягах могут привести к рывкам при поворотах. В этом случае, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и ремонта рулевой системы.
Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром. Для этого вновь поворачиваем 5-6 раз до крайних положений. Затем, зафиксировав руль в среднем положении, заводим двигатель на 10-15 сек. Вновь пускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем руль в обе стороны до упора, но ни в коем случае не задерживая его в крайних положениях. После того как в масляном бачке прекратится выделение воздушных пузырьков. Не заливайте в систему что попало. Используйте только масла от проверенных производителей, отвечающим характеристикам, предписанным заводом. Прокачка ГУР. Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы. Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения, пена в бачке. Вывевшиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы. При неработающем двигателе машины поворачиваем рулевое колесо влево до упора. Поворачиваем рулевое колесо вправо до упора и, удерживая его в этом положении, заворачиваем штуцер гидроусилителя. При прокачке гидроусилителя постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке и доливайте ее, не допуская падения уровня ниже метки «MIN». Повторяем прокачку гидроусилителя до тех пор, пока в масле не перестанут появляться пузырьки воздуха. Проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости доводим уровень до нормы. Закрываем пробку бачка.
Механизм рулевого управления и гидроусилитель на Г-3302, 2217 ШНКФ453461.123 ms
Комплектация. Насос гидроусилителя руля ГАЗ-3302 Бизнес, ГАЗель Next дв. Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля. Включает: Бачок ГУРа, Кронштейн бачка ГУРа, Насос ГУРа, Кронштейн насоса ГУРа, Шланг ГУРа, ГУР Штуцер муфты всасывающ. магистрали, Штуцер болта муфты всас. магистрали. Насос ГУР s 2.8 для а/м Газель Next.