Новости группа цоя

Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя.

Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся

Лидер группы «Кино» Виктор Цой 15 августа 1990 года попал в роковое ДТП с «Москвичом 2141». Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука. Концерт Виктора Цоя и группы Кино в Олимпийском 5 мая 1990 года является последним концертом рок-певца, который стал великим событием для его поклонников. Александр Цой рассказал о предстоящем концерте группы «Кино» 21 июня в Санкт-Петербурге в честь 60-летия отца. Следующее испытание для Аниты Цой и всей съемочной группы из 50-ти человек приготовила изменчивая погода Лос-Анджелеса.

Легендарная рок-группа посетила Кемерово и произвела фурор

Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы. Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года. В 1991 году коллектив распался, однако несколько лет назад Каспарян, Титов и Тихомиров вновь возобновили концертную деятельность под прежним названием. Фото: ТАСС.

Кроме голоса с мастер-лент будут использоваться настоящие клавишные партии, которые не всегда хорошо слышны на альбомах. Все найденные во время подготовки программы раритетные кусочки аудио и музыкальные наброски мы тоже используем в концерте. Похожие исполнители.

И если с последними песнями проблем не возникает — все-таки они записывались уже профессионально, и у нас есть возможность просто взять дорожку с голосом, то со старыми песнями намного сложнее.

Но сейчас технологии все-таки шагнули вперед до такой степени, чтобы мы смогли «достать» голос и из них. По крайней мере, в условиях концерта его можно было использовать. Поскольку у нас группа играет без фронтмена, мы делаем больший упор на видео, чем обычно. Каждая песня будет оформлена, как маленькая новелла, как маленький клип, объединенная общей темой. Видео еще в работе, поэтому окончательной картины пока нет, да и все карты пока не хочется открывать. Мы используем оригинальные съемки, архивные записи. Полностью группу снять уже невозможно, к сожалению, поэтому мы можем только рисовать и использовать архивы. Конечно, тут не обойтись без ностальгического настроения, но мы хотим все-таки сделать современное шоу.

Опять же, все это очень сложно координировать — это большое шоу, множество людей. Даже самих музыкантов собрать вместе непросто: например, Александр Титов живет в Лондоне, а Игорь Тихомиров работает звукорежиссером группы «ДДТ», Каспарян и я гастролируем с проектом «Симфоническое кино». Мы уже успели устать, все-таки второй год занимаемся этим. Никакого медийного выхлопа пока не получили, не считая первой, очень бурной реакции, когда мы объявили о воссоединении группы. Долгое время мы все делали втихаря, и никто даже не подозревал, к чему идет подготовка. Поэтому всем немного страшно. Никому не хочется облажаться. Иногда кто-то устает, нервничает, волнуется о том, что из этого получится.

Когда все собрались на первую репетицию, то переживали не о том, смогут ли музыканты технически все это исполнить, вспомнить партии, настроить звук, подобрать инструменты, а по поводу энергетики. Смогут ли музыканты понять друг друга, будет ли взаимное желание продолжать это делать. И сейчас можно выдохнуть — главная часть удалась.

В «Хочу перемен! Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих. Так делали в песне «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену.

Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим. Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость. Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось. Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов. Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным. Впрочем, большинство вряд ли вообще заметили, что на сцене играют в два раза больше басистов, чем обычно требуется, и просто наслаждались музыкой. За почти два часа концерта музыканты исполнили 26 песен.

Новости группы

Цой / Все новости и видео по теме // Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году.
Группа КИНО - YouTube Новый звук 2023 Клипы,интервью» на канале «Творческая атмосфера» в хорошем качестве и бесплатно.
Группа «Кино» впервые выступила во Владивостоке с концертом и с оцифрованным голосом Цоя О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Цой был аполитичен»: Почему «Перемены» стали гимном протеста в странах СНГ

Легендарная рок-группа посетила Кемерово и произвела фурор Концерты группы «Саша Цой».
«Цой был аполитичен»: Почему «Перемены» стали гимном протеста в странах СНГ Каждая песня сопровождалась видеорядом — мультфильмы, сделанные по рисункам Цоя, записи живых выступлений музыканта, любительские клипы группы.
ГРУППА КИНО - Новый звук 2023 Клипы ,интервью — Лучше даже не вспоминать, — отметил Александр Цой, вызвав смех у участников группы.
33 года со дня смерти Цоя. Чем заняты сегодня участники группы «Кино» Также в релиз вошла живая кавер-версия песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Черного альбома» группы «Кино».

«Цоя заменить невозможно!»: певец Петр Погодаев отказался от репертуара группы «Кино»

Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать. Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта». Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать. Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт». Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск. Сейчас планируется еще один такой «семейный проект».

Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова. Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020». У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых. Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту. Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане.

Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе. Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца. Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично.

Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии? В Эстонии, да. Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше. И, я бы сказал, лучше сама культура производства.

Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу. Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий. И все.

Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы. То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков. Нужно смотреть абсолютные цифры, тогда станет понятно, что это достаточно узкий… По сути, это такой бутиковый сегмент… Да. Большинство сейчас является потребителем контента в виде стримингов, iTunes — в общем, какого-то цифрового скачивания. Деньги за физический носитель платят фанаты коллектива, кто хочет как-то поддерживать исполнителя, плюс те, кто давно этим увлекается.

Стала появляться снова молодежь, которая начала покупать пластинки. Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать. И сейчас от 40 до 55 лет — самая активная прослойка, которая покупает пластинки, компакт-диски, какие-то физические носители.

Слушать «Кино» приходит и молодёжь, и те, кто помнит Виктора Цоя живым, и всё это создаёт почти домашнюю атмосферу. Сегодня мы уже прошли уроки перестройки, песни наши звучат более философски, что ли. Концертные туры «Кино» расписаны уже едва ли не на год вперёд. Кроме того, по словам музыкантов, интерес проявили и в Казахстане, некоторых других государствах. Поэтому и заграничные гастроли не за горами.

Предложил «Кино» ее сделать. Ну и на это «Кино» предложило ему сотрудничество. Есть табу на повторение экспериментов, когда в группе «Кино» поет тот или иной друг-музыкант, или продолжение таких экспериментов возможно? Клипы «Кино» с приглашенными музыкантами мы оценили. Хотим еще! Если что-то еще такое и будет, оно должно как-то так же естественно, как сотрудничество с Женей, произойти. Но вернемся к твоей пластинке. Трек «Стрелы» звучит как ответ на вопрос о твоем отношении к тому, что происходит здесь и сейчас. Будешь спорить? Для меня это вообще не про это. Но в этом и кайф искусства, что в нём каждый может увидеть свое. Обожаю такое. Борис Гребенщиков иностранный агент рассказал «Новому проспекту» об альбоме «Исцели небо» «Эхо». Эхо же в некотором смысле дежавю, но такое моментальное, без пауз и внезапности. Тебя не пугает готовность людей вернуться в прошлое, его идеализация? Почему прошлое лучше продается, чем настоящее? Но у людей в нем была беззаботная молодость, и люди путают свою историю с историей, которая происходила вокруг них. Это нормально. Ну и потом в Союзе можно было прожить нормальную жизнь, особо не высовываясь: школа — армия — вуз — работа — пенсия. Чего-то выдающегося сложно было добиться в этой системе, но и как-то радикально всё испортить себе было как будто сложнее. Сейчас возможности другие, но и риски гораздо выше. Конечно, это пугает. Что говорит твой опыт о природе зависимостей? Можно сказать, что на самом деле люди сваливаются в саморазрушение от отсутствия любви, от неспособности любить? Когда тебе мир чего-то не может дать или когда дает слишком много, ты начинаешь заполнять пустоты, или наоборот закрываться при помощи всяких разных способов, будь то алкоголь, или импульсивный шопинг, или еще что-то. Почему ты взял чужую песню для своего первого большого альбома? Почему именно « Укрощая змей » с альбома «Выше осени» 2002 года? Я вообще с этого альбома «Выше осени» и начал слушать их, причем еще до того, как он вышел. Рикошет был маминым бойфрендом, так что какую-то часть работы над песней наблюдал в прямом эфире. И когда я решил какую-то песню «Текилы» сделать, у меня вопрос выбора вообще не стоял: я сразу знал, какую. Закрывают альбом два трека. Первый — « Ртуть » твоего прежнего проекта «Ронин», который ты делал в пандемию и рассказывал мне тогда о нем. Эти строчки 2020 года в 2023 году читаются совсем иначе. Почему это так работает? У тебя есть ответ? Утону в сургуче и усну на твоем плече в вагоне пустом. Мы застывшая ртуть, нераскрытая суть, закрываем глаза и дышим огнем. Мы капли угля, нас не слышно среди заголовков серьезных. Обними меня, пока не поздно… Финальный трек — на английском. Это часть альбома или скорее бонус-трек? Расскажи про эту работу и своего напарника у микрофона. Все-таки эта одна песня на другом языке на альбоме. Это довольно спорный прием, она неизбежно будет белой вороной. Но иногда песня тебя не спрашивает, хочешь ты ее делать или нет, — просто неизбежно делается как-то сама. Тёма Кочуров — мой старый друг, я много сотрудничал с его группой Ongkara как дизайнер и, надеюсь, еще посотрудничаю. На мой взгляд, один из очень немногих убедительно поющих на английском русскоязычных вокалистов. Так что позвать его в англоязычную песню было для меня очень логично и естественно. И получился классный дуэт! Концерты группы «Саша Цой». Новый альбом плюс EP «Опора» — это 16 песен.

Рекомендуем вам не брать с собой портативные зарядные устройства, электронные сигареты, планшеты и ноутбуки на концерты, чтобы не возникало заминок на досмотре при входе в зал. И до встречи!

«Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО»

В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием « Звёздный падл ». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин ; тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [70] [71]. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым : он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [72]. В 2008 году вышел трёхсерийный документальный фильм о группе «Кино» Александра Липницкого под названием «Еловая субмарина. Виктор Цой. Дети минут» [73]. В 2010 году, в рамках концерта «20 лет без Кино», впервые прозвучали симфонические инструментальные версии песен группы, оркестровки сделал Игорь Вдовин. Затем два года продолжалась работа над полноценной концертной программой, на этом этапе к проекту подключился гитарист «Кино» Георгий Каспарян, продюсером проекта выступил сын Виктор Цоя — Александр Цой , а барабанщиком Олег Шунцов, в 2020 году вошедший в состав группы как сессионный музыкант [74]. Проект «Симфоническое Кино» был представлен 21 июня 2012 года, к 50-летию со дня рождения Виктора Цоя [75]. В 2017 году был издан дебютный концертный альбом проекта «СимфониК», представляющий собой запись выступления 2015 года в БКЗ « Октябрьский » г. Санкт-Петербурга [76].

Дизайн обложки альбома успел создать сессионный гитарист «Кино» второй половины 1980-х Андрей Крисанов [77] , умерший в 2018 году от онкологического заболевания [78]. В 2019 году сооснователь и гитарист группы в 1981—1983 годах Алексей Рыбин , используя изначальное название «Кино», собрал коллектив «Гарин и Гиперболоиды». Основу репертуара новой команды составляют кавер-версии песен Виктора Цоя и Майка Науменко , причём Рыбин использует лишь те песни «Кино», к которым имеет историческое отношение [80]. В 2021 году «Гарин и Гиперболоиды» Алексея Рыбина выпустили дебютный альбом «Экстрада», в который вошло 5 кавер-версии песен «Кино» — «Бездельник», «Битник», «Генерал», «Мне не нравится город Москва» и «Просто хочешь ты знать» [81] [82]. Воссоединение 2012 года В 2012 году на « Первом канале » был показан документальный фильм «Цой — Кино», в котором прозвучала новая песня группы — « Атаман ». Старые участники коллектива собрались, чтобы завершить эту песню. После издания песни, 20 июля 2013 года умирает барабанщик группы Георгий Гурьянов [83]. С 2019 года Концерт проекта « Симфоническое кино » в Санкт-Петербурге. Музыка группы «Кино» звучит в исполнении симфонического оркестра, гитарные партии же исполняет Юрий Каспарян. Предполагалось, что на сцену выйдут музыканты «Кино» — Тихомиров, Титов и Каспарян, барабанные партии должен был исполнить Олег Шунцов участник проекта «Симфоническое Кино» , на акустической гитаре — Дмитрий Кежватов из группы « Тараканы!

Концерты должны были состояться 31 октября Петербург и 21 ноября Москва 2020 года [74]. В начале осени вышел первый сингл проекта, а 22 декабря 2020 года состоялся первый онлайн-концерт YK. Mabuze из альбома Start 1987 группы « Новые композиторы » и «Рига», тема из фильма « Игла » 1988 и новые композиции Каспаряна [86] [87]. Фестиваль Next Stop Sovjet. В 2022 году началась подготовка второй части трибьюта « Выход Дракона » памяти Рикошета и группе « Объект насмешек ». Музыканты группы «Кино» и бывший участник «Объекта насмешек» Евгений Фёдоров записали новую версию песни «Любовь к оружию» из альбома « Жизнь настоящих ковбоев » 1988 [94]. В ноябре 2022 года группа сообщила о выходе альбома, в который вошли все студийные записи в современном звучании за прошедшие десять лет [95]. Релиз альбома, получившего название « 12 22 », состоялся 22 декабря [96]. Релиз заявлен как студийный альбом, однако, критик Алексей Мажаев в рецензии отметил: «Это сборник, который сам собой сложился за последние десять лет. Перед выходом альбома-сборника, 20 октября 2022 года был представлен клип на песню « Закрой за мной дверь », в который как и в «Попробуй спеть вместе со мной» 2020 вошли кадры фильма «Конец каникул» [99].

В марте 2024 года группа выпустила заново перезаписанную версию альбома « Это не любовь » 1985 , продюсер группы Александр Цой отметил: «Качество записи в начале 1980-х не позволило полностью оценить эти песни: вроде бы все инструменты слышно, но цельной картинки нет. Спустя 40 лет эта музыка получает тот звук, которого она заслуживает» [100]. Авторские права После смерти Виктора Цоя возникли серьёзные разногласия в отношении авторских прав на творчество группы «Кино». По словам Александра Липницкого , нарушались права третьих лиц со стороны вдовы Цоя и фирмы звукозаписи « Moroz Records ». При этом использовались хитрые схемы. В результате музыканты «Кино» и другие заинтересованные лица утратили свои права на творчество группы, а Марьяна Цой платила им деньги несколько лет это не являлось полноценной компенсацией. Липницкий отобразил такую сторону истории легендарного коллектива, «чтобы была восстановлена историческая справедливость» [101]. Впервые музыканты «Кино» заявили о своих правах на аудиозаписи группы в 2001 году. С 1990 года все авторские гонорары от использования творческого наследия группы «Кино» получала вдова Марианна Цой, которая передала доставшиеся ей авторские права компании «Мороз рекордз». В 2001 году Каспарян, Гурьянов и Тихомиров решили, что это ущемляет их права как музыкантов, и подали иск к родителям Виктора Цоя и Марианне в один из районных судов Санкт-Петербурга.

В нём они требовали признать их соавторами аранжировок песен и выплатить причитающиеся им авторские гонорары. Однако отсудить что-либо им так и не удалось [102].

Что вы думаете по этому поводу? Мы в те времена были аполитичными ребятами. Взрослея, люди начинают по-другому относится к каким-то вещам. Бывает в молодом возрасте люди и газет не читают, новостями не интересуются, а потом вдруг резко политизируются. По поводу Цоя могу сказать, что он был неплохим человеком и вряд ли принимал бы какую-то плохую сторону. Читайте также Куда уедет мальчик Коля?

Владислав Шурыгин о санкциях в отношении Лукашенко и их политических последствиях «СП»: — В перестроечную и предперестроечную эпоху Цой как-то высказывал свою позицию? Группа тогда активно гастролировала. Перестройка позволила всем музыкантам гастролировать и писать альбомы — то, что невозможно было делать при Советском Союзе и многие музыканты того времени перестройку поддерживали. С политической точки зрения для нас мало, что менялось. Но тогда вдруг разрешили концерты, разрешили записывать альбомы и это музыканты приветствовали, конечно. Но ведь она писалась не про то… — Иногда песнями протеста становятся песни, которые не писались как какие-то протестные песни. Но песня «Перемены» имеет маршевый ритм, она боевая. Конечно, сейчас песня «Перемен» ассоциируется с протестом, там и слова такие.

Её можно подставить под любое деяние.

Что запомнили музыканты, выходившие на одну сцену с группой «Кино»? Эта музыка прошла сквозь время, а жажда перемен вновь и вновь просыпается в каждом поколении. Его песни по-прежнему поют везде — от улиц и переходов до профессиональных студий, их разбирают на цитаты и каверы, исполняют с симфоническим оркестром и переводят на все языки мира и даже язык жестов. В чём феномен Цоя? Этим вопросом задаются многие музыканты, пытаясь объяснить, почему его песни остаются актуальными спустя 30 лет и близки даже тем, кто родился после его смерти. Будто правы те, кто упрямо твердит: «Цой жив». И кажется, что он, вечно молодой, все еще стоит где-то там, за кулисами. И вот-вот выйдет на сцену. Цой в Уфе.

За спиной — афиша со знакомыми "тремя шурупами". Эту уникальную видеозапись сделал кто-то из фанатов на любительскую камеру, которая в то время стоила как новый автомобиль. Уфимский Дворец спорта, заполненный до отказа, поет в один голос с кумиром. Еще никто не знает, что всего через четыре месяца его не станет. В Уфе Цой выступал в течение трех дней и успел дать восемь концертов. Выходил на сцену утром, в обед и вечером, и каждый раз — аншлаги. Ледовая арена, тогда совершенно не приспособленная для музыкальных выступлений, не могла дать чистого, качественного звука. Но, кажется, зрителей это совершенно не беспокоило. Цой — на пике популярности. Люди знают каждую ноту наизусть, и приходят на концерт просто, чтобы своими глазами увидеть живую легенду.

И так как я была с цветами, мне разрешили пройти. Свой путь по закулисным коридорам Дворца Спорта Наталья Колосова помнит в деталях, словно это было вчера. Несла ему цветы и плюшевого медведя. А выйдя на сцену, осмелилась даже поцеловать кумира в щеку. У него были тени, синие такие, понятно, чтобы зрителям было лучше видно. Пот по лицу тек. Красивая такая белая гитара. Я так робким голосом: а можно автограф? Он откинул гитару и расписался. Наталья Колосова, поклонница Виктора Цоя Автограф, который Наталье удалось взять прямо на сцене, она хранит все тридцать лет.

Говорит: ей не раз предлагали продать эту память о легенде русского рока. Но неизменно получали отказ. Шутит: ведь благодаря этому автографу и ей самой досталась частичка славы. Я когда спустилась потом в зал, ко мне подходили люди и спрашивали: Это ты, да? Я говорю: я! Меня уже трогали. Я потрогала Цоя и теперь все трогали мня. И как в фильмах про «Битлз» девчонки там сидят возле сцены и плачут. Вот он, крупным планом, виртуозно исполняет сольную гитарную партию. К этому моменту группа «ЧК» уже полгода гастролировала с Цоем по всей России.

Мы играем чуть больше 20 песен. У нас есть сделанные 8-9 песен, которые мы еще не играли на концертах и много того, что еще не брали в работу. Мы даже можем из этой же программы сделать новый концерт очень интересный, просто сделать все по-другому в плане видеоряда, света и драматургии. Понятно, что нельзя выкинуть из программы "Группу крови", "Звезду по имени Солнце", "Кончится лето" - это скелет, который если не сыграть, люди расстроятся. Но тем не менее места для вариаций много. Ожидали такой успех? Выступали в Нижнем Новгороде и Минске.

Сравнительно небольшой концерт в петербургском "Севкабельпорте" в первую очередь был задуман как место для съемки фильма, который стал промо-роликом для всех концертов. А дальше начались большие серьезные площадки, и программа готовилась именно под такие масштабы. Успех был ожидаем. Даже если взять концерт в "Севкабельпорте", то масштаб пришлось уменьшить - сам зал диктовал другие условия, поэтому мы смотрелись там немного по-другому. Мы затачивали выступления под большой экран, огромный зал и большую сцену. В этом туре у нас даже немного уменьшенная обстановка по сравнению с нашей полной версией, которая рассчитана на стадионы, вмещающие примерно 12 тысяч человек, - объясняет Тихомиров. Скорее, надо говорить о том, что мы готовили эту программу и вкладывали очень много средств и усилий в ее создание.

Понимали, что если это не состоится, то мы окажемся полными банкротами. В Москве, когда пошли первые слухи о нашем воссоединении, ко мне подходили журналисты и говорили "да вы что, на что вы замахиваетесь, вас же съедят", - вспоминает Титов. Тогда это бы не взлетело. Это был бы просто позорный и неприкольный проект, - считает Цой. Все волнуются ужасно.

Группа «Кино»: «Голограммы Цоя на гастролях не будет»

Семья, музыканты «Кино» и другие близкие люди: как сложились их судьбы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр цой, виктор цой, группа кино на развлекательном. Полное расписание концертов группы "Кино" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Также на сцене выступит группа «Виктор», с которой Белишкин сотрудничал долгие годы. Главные новости о персоне Виктор Цой на

Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино

Также на сцене выступит группа «Виктор», с которой Белишкин сотрудничал долгие годы. Группа «Кино», прекратившая свое существование после трагической гибели Виктора Цоя в 1990 году, вновь собралась вместе — впервые без своего лидера. Состав группы ГороД: Алексей Титов (вокал, ритм-гитара), Дмитрий Кнышев (ударные), Астемир Парфенов (соло-гитара), Екатерина Горбунова (клавишные). В чем состоял феномен популярности Виктора Цоя и почему поклонники до сих пор спорят о причинах его смерти? Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом.

«Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО»

Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино». Понять парадокс Виктора Цоя и группы «Кино» можно воочию, на этом концерте. Участники золотого состава «Кино» сыграли под оцифрованный голос Виктора Цоя, который погиб в автокатастрофе в 1990 году. Группа «Кино», прекратившая свое существование после трагической гибели Виктора Цоя в 1990 году, вновь собралась вместе — впервые без своего лидера.

Виктор Цой: с таким характером долго не живут

Они вскидывали руки и раскачивали ими, включали фонарики и подпевали в припевах. Если бы в зале внезапно вырубилось электричество — ничего бы не поменялось. Каждое слово песен «Кино» здесь знали наизусть и пели в унисон, а фонари тысяч телефонов давали больше света, чем прожекторы. На фото не видно, но перед танцполом стоял забор из охранников. Их было жалко — они простояли всё мероприятие спиной к сцене Источник: Олег Малиновский Танцующую девушку у перил попросили сесть. Она окинула сотрудника «Арены» недоуменным взглядом: «Это же концерт?! Как здесь можно сидеть?

Молодые парни и девушки в жилетах периодически ходили и попросили усесться особенно возбужденных зрителей вне танцпола. К каждой песне был свой визуал, и он был великолепен Источник: Олег Малиновский Кстати, билеты в зале были раскуплены почти все. Специально заглянув в приложение со свободными местами, можно было заметить лишь несколько свободных цветных точек. Не разошлись только совсем уж неприлично дорогие места от пяти тысяч и выше. Ну кто еще может похвастаться тем, что собрал огромный зал, играя на фоне ковра Источник: Олег Малиновский Едва стоило подумать: «Блин, какая классная идея с клипом из рисунков Цоя», как создатели пихали тебе идею лучше предыдущей. Уже на фоне старых съемок и фотографий.

На сцене играли два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Кстати, их реплика, что им «приятно выступать на родине нашего коллеги Егора Летова», вызвала просто бурю эмоций. Все участники «Кино» в одном кадре за исключением уже нового барабанщика Источник: Олег Малиновский Вглядываясь в лица зрителей, можно было заметить необычную штуку. Здесь были люди в относительно почтенном возрасте, дети, мамы с дочками и степенные важные дяди, всех возрастов, всех социальных слоев, разных взглядов на жизнь. Цой в каждом из них затрагивал какие-то свои струны в душе. Это объединяло.

Небольшой фрагмент почти что дискотеки Источник: Олег Малиновский В перерыве между песнями Каспарян отошел в сторонку и внезапно вернулся...

Комфортное существование группы было важнее качественного звука. Жили широко: дорогие сигареты, спиртное… Покупали валюту, ездили в Америку, привозили хорошие инструменты. Приличная гитара стоила около 300 тысяч, а у них таких было несколько.

При этом Витькина мама может похвастаться только одним подарком сына. Однажды он привез фантастическую, по ее словам, сумму - десять тысяч рублей. Это гонорар за один концерт, которых он давал по сто штук в месяц. Тогда я подумал: человек с таким характером долго не проживет - Господь не даст.

Так и случилось. Очень милый человек, который предаст тебя в самый неожиданный момент. История с альбомом и есть предательство. Цой ушел потому, что не хотел терпеть ее выходки.

Марьяна разговаривала с ним, как с холопом. А ведь он ее любил, это было искреннее чувство. Ну а после того как Витька понял, что Саша не его сын… - В каком смысле? Они совершенно не похожи!

Тропилло считает, что Саша - сын Рикошета сценическое имя лидера группы «Объект насмешек» Александра Аксенова. С другой стороны, бросить жену с двухлетним ребенком может только подонок. А Витька им не был. Он не мог оставить семью из-за красивой бабы из Москвы вторая жена Цоя - Наталья Разлогова.

Как-то я позвонил Александру, попросил кое-что найти. Все давно выбросили», - услышал в ответ. Саша и Виктор - чужие люди. Мне неудобно говорить, но ведь Саша вырос на мои деньги.

Я записал половину всего наследия. Кто должен получать деньги и снимать сливки с того, что сделал в молодости? Во всяком случае, не папа Цоя. Он ушел из семьи, когда Витьке было пять лет.

Витька жил с мамой. Отец вспомнил о кровинушке, когда тот умер. Теперь очень удобно ныть и просить фанатов помочь ему вылечить рак, мол, авторских в количестве девяносто тысяч рублей в месяц ему категорически не хватает. А ведь это деньги, в том числе мои и Тропилло.

Могу еще ремарочку добавить. Несколько лет назад одной организации потребовалась запись, которую я делал для «Кино».

Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом. Некоторые из них вы уже слышали в наших видео. Теперь мы подводим итог этой десятилетней работы, — сообщение группы «Кино». Музыканты переписали песни «Генерал» и «Сосны», причём последнюю они записали впервые. Раньше распространялась версия трека, которая была доделана посторонним человеком на основе демо-записи.

При этом в заявке на грант особое внимание уделили целям тура — слова «патриотизм» и «патриотический» там повторяются семь раз. Можно спорить по поводу того, в самом ли деле «Кино» повышали в конце 80-х годов моральный дух советского общества что весьма сомнительно! Покажи мне людей.

Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность

Также в релиз вошла живая кавер-версия песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Черного альбома» группы «Кино». Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса - Марианна Цой три года была женой Виктора и какое-то время — администратором группы «Кино». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Семья, музыканты «Кино» и другие близкие люди: как сложились их судьбы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр цой, виктор цой, группа кино на развлекательном. В чем состоял феномен популярности Виктора Цоя и почему поклонники до сих пор спорят о причинах его смерти?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий