Мюзикл "Граф Монте-Кристо" в театре Музкомедии я решила посмотреть после очень впечатлившего меня мюзикла Мисс Сайгон в этом же театре. В смысле, все интриги Монте-Кристо остались за кадром — нам показали лишь бал, на котором произошли разоблачения. – Мюзикл «Монте-Кристо» избалован вниманием критиков и зрителей, его спектакли сопровождали неизменные аншлаги.
Театр-Театр покажет мюзикл «Граф Монте-Кристо»
Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет.
Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам...
Сшито порядка 200 костюмов, придуманных художницей из Красноярска Еленой Турчаниновой. И в них прослеживается своя драматургия: вначале светлые, яркие и детализированные, по мере развития действия они становятся все темнее, а из всех цветов в конце остается один глухой и мрачный серый, оттеняемый всплесками алого. Открывающая сцена поставлена с использованием театральных 3D-эффектов: на прозрачный занавес в передней части сцены проецируется бегущий по волнам парусник. Дополнительный объем музыке, написанной известным московским композитором Лорой Квинт, придает дабл-трек, то есть одновременное звучание фонограммы и оркестра театра.
К заслугам, пожалуй, можно отнести даже протяженность около двух часов сорока минут с антрактом — в столице, например, мюзикл шел утомительные четыре часа. Наконец, солисты музкомедии не уступали приглашенному из Санкт-Петербурга фактурному Александру Чернышёву, сыгравшему заглавного героя. Возможно, поводом для особого старания в премьерные дни стал приезд композитора, написавшего музыку на либретто поэта и драматурга Николая Денисова.
Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам... Продолжительность 3 часа.
Мюзикл «Монте-Кристо»
Новости мюзикла | Эта творческая команда подготовила и сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо». Именно успех этой постановки, которая идет с аншлагами на сцене Театра Оперетты вот уже четвертый год, вдохновил создателей на новый, еще более дорогостоящий проект. |
Монте-Кристо (мюзикл) — Википедия | Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте Мюзикл «Монте-Кристо» – рекордсмен по продолжительности проката в стране. |
Премьера мюзикла «Граф Монте-Кристо» пройдёт в КЦ на 3-й Северной линии
Хотя поклонники долго просили о возвращении этого спектакля, был определенный риск… Но очереди за билетами, овации, восторг и слезы в глазах людей, посетивших первый показ после возвращенияподтверждают то, что риск оказался оправданным». А сейчас зал действительно знал, на что пришел, и по-настоящему мечтал об этой встрече с нами и с мюзиклом, зрители рады были нас всех видеть, они знали все слова наизусть и пели вместе с нами! Нам нельзя было понизить планку, было страшно не оправдать этих ожиданий, разочаровать любимого зрителя. Но когда это все прошло, наступил катарсис.
Пришлось совершить увеселительную прогулку к администратору, где нам любезно выписали контрамарку на другие места. Радостно матюкаясь и нежно поминая мать глюканувшей системы, я отправилась на новое место дислокации.
Вместо 11 ряда нам выдали 13-й «Там лучше! У вас были места сбоку, а там — самый центр!.. Зрители-артисты МК сильно веселили меня, потому что они ржали весь спектакль — что отдельно накаляло атмосферу в наиболее мрачные и напряжённые моменты сюжета. Я так понимаю, «зелёный спектакль» состоялся цитирую: «Особенность «зеленого спектакля» в том, что во время действия актеры шутят друг над другом, устраивают розыгрыши»; причём, часто эти розыгрыши не видны или непонятны залу — кроме самых ярых фанатов , и кому ж как не людям, знающих МК досконально, видеть, где и как кто развлекается. Кое-что и я, грешная, поняла, но мне-то далеко не так смешно было, я ж не знаток… Итак, как выяснилось, я далеко не всё помню из мюзикла.
Да, те треки, которые попали на CD, уже намертво въелись в память. Но «текстовые шедевры», которыми герои обменивались друг с другом во время диалогов, я подзабыла. Тем страшнее был удар, и Киму сильно повезло, что меня с ним разделяло несколько кресел, а в руках у меня не было ничего тяжёлого эти рифмы «кровь — любовь» отняли у меня пару лет жизни. К тому же, прошло аж три года с момента первого знакомства с МК, а за это время много воды утекло. Я просмотрела такое количество видеозаписей мюзиклов по большей части — бродвейских , что если тогда, в 2009-м, либретто МК мне показалось дурацким, то сейчас я оба действия ощущала шевеление волос и понимала, что хуже этого может быть, пожалуй, только то же самое шоу, поставленное силами школьной труппы.
Бедные актёры! Их персонажи абсолютно непрописаны. Как же, наверное, сложно проживать своего героя, если авторы сделали всё, чтобы это стало невозможным… И ладно я — я хоть книгу читала. За мной сидела дама, которая, услышав, что, мол, Мерседес вышла замуж за Фернана, удивлённо поинтересовалась у соседки: «А кто такой Фернан?
Получился новый, не оформленный в какой-то стандарт театральный сценический жанр. Драматический театр имеет свою специфику. У Захарова делается упор на сценический образ, во втором варианте — на высокий уровень музыкального исполнения. У нас первая и главная задача — решение сценического образа, и образное решение сцены. Вот это, наверное, и является особенностью, Это действительно неформатный спектакль.
Оперой это не назовешь и драматическим спектаклем тоже. Это некое существование на стыке двух жанров, оно и создает такой эффект. Сегодня критики много говорили о несомненно хитовой композиции «Графа Монте-Кристо» — «Фараон». Кто-то не мог уснуть — крутилась в голове. Чисто сценически он сделан как громкий мажорный аккорд. Но если серьезно, «Фараон» — это не песня, это тема. С чего начинает свой путь граф Монте-Кристо? С того, что делает добрые дела — он спасает разорившегося Морреля, он чистый человек. Месть — это потом.
Получив огромную сумму денег, человек начинает делать добрые поступки, это часть его характера. Мы очистили все сценическое пространство для решения главного образа — человек, который был посажен в тюрьму по доносу тема невинно осужденного , имел право на месть. Дантес совершил ее, не нашел в ней удовлетворения и в результате опустошился: нет в мести радости. Возьмем даже самую культовую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда».
Человеческое свойство не забывать обиды. Вопрос: «На чьей мы стороне? Мстителя или его жертв? Каждый наш поступок порождает цепь других, и «Граф Монте-Кристо» как раз рассказывает о том, к какой катастрофе может привести мщение. Что происходит, когда человек поддается искушению быть судьей? Это очень важная тема в романе. А в спектакле - в еще большей степени. В какой-то момент Монте-Кристо понимает, что человек не вправе судить. И поэтому один из очень важных героев мюзикла - аббат Фариа, который живет прежде всего духовной жизнью. В «Графе Монте-Кристо» невероятно много сильных эмоций: ненависть, любовь, прощение, милосердие. И много тонких психологических моментов - Эдмон Дантес становится мстительным графом Монте-Кристо, но он не перестает быть Эдмоном Дантесом... И это принципиально - сама эпоха породила историю Стивенсона. У Дюма немалую роль играет «тень Бонапарта». Для вас это важно?
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» в Театре музыкальной комедии (Большой зал)
Порой кажется, что он — живое пламя, что способно сжечь любого — и того, о ком пишут, и того, кто пишет. Антон Деров, Бертуччо. Верный человек графа, рассказчик в этой истории, а еще — само море, что сначала дало Эдмону шанс стать капитаном, потом охраняло его, а затем — спасло. Море, что живет и в измученной душе графа. Александр Маракулин, Вильфор. Ярчайший персонаж, сначала он судит юного Дантеса, а в итоге — сам будет осужден, сначала судьбой, потом обществом, а в конце — высшим судом. Актер невероятно харизматичный, мастер таких характеров — страстных и полнокровных. Пороховая сила его проявляется в любом спектакле, где он работает — вспомнить можно любой, «Ромео и Джульетту», «Преступление и наказание», «Кабаре».
Дмитрий Ермак, Фернан. Несмотря на случайно сбитый микрофон, не выпал ни на секунду из действия, все отработал как нельзя лучше. И особенно последняя фраза героя: «Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь…» — добивает зрителя. Игорь Балалаев, Эдмон Дантес. В мюзикле граф — личное достижение актера. Но Игорь Балалаев — это, извините, грубоватое выражение — знак качества. Голос, образ, энергетика, верность традициям русского театра и потрясающая работоспособность.
Спектакли шли в 2008-2012 году в десятки раз чаще, и не менялось ни на йоту отношение актера к работе — по многочисленным свидетельствам тех лет. Поклонники ведут группы о мюзиклах уже давно, некоторые до сих пор активны, некоторые замерли в развитии. И везде, где бы я ни собирала информацию перед мюзиклами и другими спектаклями, отмечают только одно — актер держит неизменную, высокую планку, каждая работа интересна, остра и глубока. Писать о Балалаеве сложно, лучше видеть его наяву, благо, он выпускает проект за проектом, спектакль за спектаклем. И на любой сцене, в любой пьесе вы отметите сразу все то, о чем я написала. В его графе Монте-Кристо есть одна особенность, отличающая именно эту интерпретацию романа. В графе Балалаева нет всепоглощающей жажды мщения, нет губительной силы, что всегда разрушает и самого мстителя.
Его Эдмон на балу-разоблачении страдает — не от того, что пережил вновь все муки, на которые его обрекли Вильфор и Морсер. Он с ужасом переживает их гибель. Он не хотел ее. Оттого граф буквально сдирает перчатки со своих рук — чтобы понять, что случившееся с Вильфором и Морсером — не его рук дело. Чтобы увидеть, что руки его не в крови. Оттого так страшна сцена «Стервятники». Публика ненасытна, и чем больше получает — тем больше требует.
И граф, уже не сдерживаясь, бросает обвинения не только стервятникам, но всему миру — и за пределами театра страшно звучат его слова: «Перечислить униженных вами и оскорбленных, рассказать, сколько грязи на ваших мильонах? Но не перед публикой, а от бессилия, что не может помочь всем, сойти, как светлый луч, на весь мир. Весь, без исключения. А иного его душа, сильная и благородная, не приемлет. Это уже отсылка к другому человеку, сыну Божьему, что точно так же отчаялся на мгновение, что не может спасти весь мир. И все же — спасает до сих пор. Ведь и остров, что зовется Монтекристо, в переводе — гора Христа.
Монте-Кристо приходит в себя от голоса Мерседес. А что еще может в такую минуту поддержать человека, кроме любви? Валерия Ланская, Мерседес. Такая нежная и хрупкая девушка в сцене ареста Дантеса. И великая женщина на балу. Потому что, ты понимаешь, что она перенесла, что она прожила свою собственную тюрьму — пускай и выглядела та тюрьма совсем не как замок Иф. Но для женщины нет страшнее заточения, чем в собственной памяти, в собственном несчастье.
В любви, которая не сбылась. Одно утешение — если есть ребенок, жизнь которого — единственный смысл твоей. И когда наступает развязка, крик Мерседес, ее мольбу: «Это я виновата, я… Боже правый, моя вина осуди на любую казнь, но детей от нее избавь! Валерия Ланская в этой роли — прекрасна. Прощальный дуэт просто теряет свое штампованное название. Это не прощание.
Это их первый опыт работы с Северским музыкальным театром. Художник по свету - бессменная Наталия Гара. Постановщик сценических боев - Виктор Лобанов. Спектакль будет идти на большой сцене, в нем заняты вокалисты, а также хор и балет, музыку будет исполнять симфонический оркестр театра под управлением дирижера Ольги Алешиной.
Спектакль из 2-х действий с антрактом.
Разумеется, в мюзикле есть и порядочные женские персонажи. Елизавете Белоусовой в этой роли по большому счету не было что играть: образ ей прописали пунктирный. Но вокал певицы был одним из лучших в этот вечер.
Впрочем, ближе к середине спектакля распелись и главные герои, срывая порой заслуженные аплодисменты. Последний не только нарисовал своего героя яркими красками и отменно спел, но и с юмором вышел из пикантной истории, на которые так богата театральная жизнь. А вот судьбоносная для Монте-Кристо фигура аббата Фариа Иван Корытов получилась больше говорящая, чем поющая. Что для мюзикла однозначно в минус.
Итожим увиденное и услышанное. Исполнение номеров доставляет удовольствие, а вокальные промахи и местами провалы в начале действия можно списать на актерский трепет от соприкосновения с новым материалом. Декорации умно и толково организованы, чего нельзя сказать о работе реквизиторов. Искомые сокровища в пещере на безлюдном острове представляют собой клубок феноменально фальшивых жемчугов - прямо из какого-нибудь девчоночьего клада.
Пистолеты - отдельная песня, в них бутафоры разбираются приблизительно так же, как и в жемчужных бусах. Балет замечателен, но ему порой просто негде танцевать. Постановщики максимально эргономично используют сценическое пространство, изначально предназначенное для постановок совсем другого масштаба.
Однако до того как прийти к этому оптимистическому выводу, нужно будет пережить первые полчаса показа. Конечно, премьера для артистов - это всегда особое волнение и условия, приближенные к боевым. Тем более что «Граф Монте-Кристо» в Музкомедии запускали в сжатые сроки: от объявления репетиций до первого спектакля прошло всего два месяца. Но все же начало представления, на котором побывал обозреватель «Интересанта», было скомкано. Неизвестно, кому сказать спасибо - звукорежиссеру или артистам, но свой первый дуэт Эдмон Дантес Ростислав Колпаков и его возлюбленная Мерседес Елена Газаева провалили. Уровень исполнения был криминальным, особенно в случае с Колпаковым. Зато выступление закончилось мизансценой в будуаре Мерседес: герой стащил с себя сорочку, принялся расшнуровывать возлюбленную, да так оба и застыли.
Прямо как на обложке вышеупомянутых книжек. Чистота жанра была соблюдена - не хватало только надписи купеческой позолотой: «Чресла страсти», «Опаленный твоим дыханием» или что-нибудь подобное. Кстати, про раздевания. Именно они свидетельствуют о гендерном предназначении мюзикла: в «Графе» пачками обнажают именно мужские торсы, на радость дамам. Главный герой, его антагонист этого раздели даже до трусов , мучимый аббат, танцоры, матросы, участники карнавала - все с видимой охотой гарцуют на сцене мышечными кубиками. Нет их разве что у сына графа Монте-Кристо Альбера. Оставим эту оценку на ее совести, зато отметим артистизм и вокал молодого артиста Алексея Байкова, создавшего образ наивного и честного юноши.
Дюма для ленивых
проект сумасшедший по дерзости, чем и увлёк, - рассказывает Юлий Ким, - Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание 2-х толстенных томов к энергичному действию 2-х актов. Мюзикл "Граф Монте-Кристо" (ω). Помоему им подходит #нёвиллетиризликанон #рекомендации #neuvillette #wriothesley #геншининпакт #genshinimpact #нёвиллет #ризли #шеврёзгеншин #хочуврек. 7 июня в рамках национального проекта «Культура» для беловчан состоялся показ мюзикла «Граф Монте-Кристо». все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве. Становится графом Монте-Кристо, начинает мстить, а заканчивает всепрощением. Московский театр оперетты приглашает увидеть отечественный мюзикл «Монте-Кристо».
В Новоуральске представили премьеру мюзикла «Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес»
«Монте-Кристо» в Московском театре оперетты | все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве. |
Монте-Кристо | Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. |
«Граф Орлов» сменит «Монте Кристо»
Теперь он граф Монте-Кристо, который, не жалея сил, будет искать своих врагов, чтобы воздать им по заслугам. «Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в стране, единственный российский мюзикл-хит, более 10 лет не покидавший московскую сцену. Эдмон Дантес из романтика и друга превращается в мстителя Графа Монте-Кристо, которому само Провидение помогает привести в исполнение приговор над Дангларом, Фернаном и Вильфором, обрекшими его на пожизненное заключение в замке Иф. «Граф Монте-Кристо» — это исторический блокбастер, не побоюсь этого слова. Экономическая полиция Петербурга продолжает доследственную проверку организации мюзикла «Граф Монте-Кристо». Мюзикл Монте-Кристо стал настоящим рекордсменом по длительности проката в России.
«Граф Монте-Кристо» воплотился в мюзикле
Успех «Монте-Кристо» на московской сцене продемонстрировал, что российский мюзикл, поставленный на высочайшем профессиональном уровне, может быть конкурентоспособным с мировыми проектами и даже превосходить их. Экономическая полиция Петербурга продолжает доследственную проверку организации мюзикла «Граф Монте-Кристо». На сцене Театра оперетты состоялась премьера самого ожидаемого мюзикла года «Граф Орлов», который сменил сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо», шедший на сцене театра Рекордные 4 сезона. Премьера мюзикла "Граф Монте-Кристо" состоялась 11 ноября 2017 года. 7 июня в рамках национального проекта «Культура» для беловчан состоялся показ мюзикла «Граф Монте-Кристо».
Ваш выход, граф!
В Театре музкомедии представили мюзикл «Граф Монте Кристо» | Становится графом Монте-Кристо, начинает мстить, а заканчивает всепрощением. |
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» в Театре музыкальной комедии (Большой зал) | Теперь он граф Монте-Кристо, который, не жалея сил, будет искать своих врагов, чтобы воздать им по заслугам. |
Театр-Театр покажет мюзикл «Граф Монте-Кристо» | 7 июня в Центральном Дворце культуры города Белово состоялся грандиозный мюзикл «Граф Монте-Кристо». |
Мюзикл «Монте-Кристо», Театр оперетты в Москве - купить билеты на MTC Live | «Монте-Кристо» — рекордсмен проката, первый полностью оригинальный российский мюзикл, созданный на основе мирового классического произведения. |
В России покажут фильм «Граф Монте-Кристо» из программы Каннского кинофестиваля | Дзен | 7 июня в рамках национального проекта «Культура» для беловчан состоялся показ мюзикла «Граф Монте-Кристо». |
Жители Дворцового округа посетили мюзикл "Граф Монте-Кристо"
ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО Мюзикл в двух действиях по мотивам романа Александра ДюмаМузыка Фрэнка УайлдхорнаЛибретто и стихи Джека МёрфиОркестровки и аранжировки Кима Шарнберга и Коэна ШутсаРусский текст Сусанны Цирюк18+ Режиссер-постановщикКеро(Венгрия). Команда создателей «Монте-Кристо» приступила к постановке нового мюзикла «Граф Орлов». Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте Мюзикл «Монте-Кристо» – рекордсмен по продолжительности проката в стране. ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО Мюзикл в двух действиях по мотивам романа Александра ДюмаМузыка Фрэнка УайлдхорнаЛибретто и стихи Джека МёрфиОркестровки и аранжировки Кима Шарнберга и Коэна ШутсаРусский текст Сусанны Цирюк18+ Режиссер-постановщикКеро(Венгрия). Сцена из мюзикла по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» театра Музыкальной комедии.