О линейном городе в Саудовской Аравии я узнал через СМИ и от знакомых из других стран, которые уже работали над этим проектом. #общество #экономика #саудовская аравия #город будущего. Когда-нибудь в Саудовской Аравии появится небоскреб высотой 490 метров, внутри которого смогут жить миллионы людей.
Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Картина дня
- Арабы строят гигантский город роботов в пустыне
- С недовольными без церемоний
- Город будущего NEOM в Саудовской Аравии (7 фото) » Триникси
Россия инвестирует в создание города будущего в Саудовской Аравии
Также Надми аль-Наср рассказал, что строительные работы в настоящее время — это в основном «перемещение песка и гор» для прокладки подземной транспортной инфраструктуры. На объекте, по оценке главы Neom, уже работают и живут более 1,5 тысячи строителей. Одним из следующих этапов может стать утверждение правил, которые будут регулировать Neom как «свободную зону» с законами, которые отличаются от остальной части Саудовской Аравии, пояснил Надми аль-Наср. Он предположил, что это произойдет уже в первом квартале 2022 года. Линейный город Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман.
По задумке прямая линия протянется на 170 километров на высоте 500 метров. План города состоит из двух зеркальных зданий с открытым пространством между ними и шириной 200 метров. Проживать в нем смогут около девяти миллионов жителей.
В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра. По подземному уровню под названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда: от одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть составы теоретически должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учёта остановок. Заявлено также, что город обустроят вертикальными фермами для выращивания овощей и фруктов [10]. По предварительной оценке, на строительство суперкомплекса уйдёт полтриллиона долларов; по мнению бывшего сотрудника Neom, в процессе сумма может увеличиться вдвое. Но даже если опираться на предполагаемые затраты, это уже самый дорогой из всех известных футуристических проектов в мире [11]. Планировка[ править править код ] Оксагон [ar] — промышленный район и морской порт. The Line — запланированный умный линейный город, мегаздание 170 километров в длину, 200 метров в ширину и 500 метров в высоту. H G Я O — горный район.
Сейчас приступили к строительству Линии. Цель проекта — создание футуристического города с пространством для работы, развлечений и жизни на основе искусственного интеллекта, где все будет доступно за пять минут ходьбы. Сеть скоростного общественного транспорта свяжет любые точки города за 20 минут. Планируется, что в рамках этого проекта Саудовская Аравия откроет 380 тысяч рабочих мест.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика.
- Еженедельный выпуск №16
- Город-стена: Саудовская Аравия представила проект города будущего «The Line» | © 2024
- Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика.
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
12 мегапроектов на грани фантастики в Саудовской Аравии — такого вы еще не видели!
Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман недавно обнародовал концепт дизайна футуристического города, который будет простираться от Красного моря на восток через пустыню и горный хребет. О линейном городе в Саудовской Аравии я узнал через СМИ и от знакомых из других стран, которые уже работали над этим проектом. #общество #экономика #саудовская аравия #город будущего. Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман. Саудовская Аравия возводит в пустыне мегагород Неом с инвестиционным потенциалом более 500 млрд долларов, передает ТАСС.
Город будущего без машин и дорог построит Саудовская Аравия
К 2017 году, когда король назвал его наследным принцем, Салман уже успел поработать главой суда наследного принца и королевского суда. Кроме того, с 2016-го по 2021-й бин Салман возглавлял саудовское министерство обороны — в 29 лет он стал самым молодым руководителем структуры. Neom — часть его национального плана Vision 2030 по привлечению инвесторов, специалистов и туристов в страну, которую, как он считает, необходимо избавить от нефтяной зависимости. Репутационные риски Проект «Линии» — громадного зеркального небоскреба — впервые представили публике в 2021 году.
Его автор стал известен лишь год спустя: в июле 2022-го портал Dezeen выяснил , что за мегаполис отвечает американское бюро Morphosis. Фирму возглавляет американец Том Мейн — лауреат главной архитектурной награды, Притцкеровской премии, и специалист по крупным объектам параметрической архитектуры. Одна из вероятных причин — репутационные риски, которые влечет работа над Neom.
Ведь инициатора проекта подозревают в убийстве. Журналисты у консульства Саудовской Аравии после убийства Джамаля Хашогджи. Хашогджи писал колонки для The Washington Post и критиковал саудовский режим — в частности, осуждал бин Салмана за планы строить новые города вместо того, чтобы заниматься развитием уже существующих, которые выглядят как «жалкие трущобы третьего мира».
В 2018 году Хашогджи вошел в здание посольства Саудовской Аравии в Стамбуле и пропал. Благодаря аудиозаписям, сделанным внутри посольства, выяснилось, что Хашогджи убили, расчленили — и по частям вынесли его тело из здания. ЦРУ назвало бин Салмана заказчиком убийства — он сам признал причастность лишь через год, в сентябре 2019-го.
Когда в 2018 году выяснились подробности этого дела, многие участники Neom поспешили дистанцироваться от проекта — и покинули консультативный совет. Среди них были профессор Массачусетского технологического института и архитектор Карло Ратти, гендиректор гугловского урбанистического стартапа Sidewalk Labs Дэн Докторофф, бывший главный директор по дизайну Apple Джонатан Айв и другие топ-менеджеры крупных западных компаний. Основатель и генеральный директор компании Softbank Масаеси Сон, который в 2017 году говорил о намерении вложить в Neom 15 миллиардов долларов и принять участие в разработке проекта, отказывается комментировать свои инвестиционные планы после убийства журналиста.
Также из совета ушел притцкеровский лауреат Норман Фостер. Он станет частью будущего элитного курорта Amaala, который граничит с Neom и также возводится по инициативе принца. Еще один аэропорт студии Фостера построят в Эр-Рияде — об этих планах стало известно в ноябре 2022 года.
Ожидается, что он станет одним из крупнейших в мире. Красивая утопия Политический скандал вокруг убийства Хашогджи — мягко говоря, не единственное проблемное место Neom. Многие технологии, заявленные в проекте, попросту не изобретены.
Или изобретены, но не опробованы в городских условиях — это относится, например, к регуляции климата в «Линии». Крыша небоскреба шириной 200 метров и все переходы между его частями, согласно проекту, должны быть усажены растениями. Как именно зелень приживется при экстремальной жаре и местной сухости — неизвестно.
Судя по внутренним документам, с которыми в 2019 году ознакомились журналисты The Wall Street Journal WSJ , в городе планируют использовать технологию «засеивания облаков» cloud seeding , чтобы увеличить осадки и сделать температуру меньше, чем в Дубае. В последние годы этот метод тестируют на Ближнем Востоке и в Северной Африке, но пока без особого успеха иногда это даже приводит к наводнениям. Бин Салман обещает решить в городе будущего «все проблемы, с которыми сегодня сталкивается человечество», создать «новое чудо света», совершить «цивилизационную революцию», но при этом не говорит ничего конкретного.
Все это делает Neom похожим скорее на красивый утопический манифест, чем на реальный проект. Кроме того, уже сейчас, на ранних этапах стройки, он угрожает природе и местным жителям. Загрязненная вода и углеродный след Застройка «Линии» ограничена 34 квадратными километрами, что гораздо меньше, чем площадь большинства мегаполисов.
По логике авторов, это должно уменьшить воздействие мегаполиса на окружающую среду. Однако экологичность «Линии», как и других объектов Neom, — едва ли не самая слабая и критикуемая часть проекта. По сути, «Линия» — это 170-километровая сплошная стена без каких-либо зазоров: небоскреб будут возводить поэтапно, блок за блоком, пока он не разделит пустыню пополам.
И это станет серьезной преградой для сухопутных животных. Наружные стены планируют сделать зеркальными. Известно, что любые стеклянные фасады не только зеркальные приводят к гибели птиц — лишь в США от столкновения с такими зданиями ежегодно погибает около миллиарда особей.
В проекте многократно подчеркивается, что «Линия» — город с нулевыми выбросами. Пресную воду намереваются проводить сюда из Красного моря через опреснительные установки. При этом, как пишет «Би-би-си», сейчас около половины пресной воды в Саудовской Аравии производится на установках, которые работают на ископаемом топливе, — выбросы от них попадают обратно в море и вредят экосистеме.
В Neom обещают фильтровать воду с помощью возобновляемых источников энергии, а отходы использовать в качестве промышленного сырья. Есть только одна проблема — эту технологию никогда не использовали в масштабах целого города.
Верхний уровень — жилой комплекс, средний — обслуживающий сектор, нижний — транспортная инфраструктура. Саудиты хотят построить город будущего — на зелёной энергетике и без вреда для экологии. Предполагается, система жизнеобеспечения и производство не будут оставлять экологического следа. Автомобили будут под запретом. Передвижение внутри небоскреба возможно только на велосипеде или сверхскоростной электричке. За благосостоянием и образом жизни жителей Линии доверят следить искусственному интеллекту.
ИИ возьмет на себя часть повседневных обязательств и освободит время горожанам. Таким образом, Линия станет настоящим «человейником». Авторы проекта не раскрывают подробностей. Поэтому урбанисты всего мира задаются вопросом: как саудовцы намереваются решать проблемы искусственного перенаселения? Например, в небоскребе требуется равномерно распределить пункты производства, жилье и офисные пространства. Иначе транспортная линия, которая здесь единственная, не выдержит нагрузки. А это дополнительные издержки, дополнительный обслуживающий персонал и т. Кроме того, существует риск злоупотребления использования ИИ.
Планируется использовать исключительно возобновляемые источники энергии, чтобы не наносить вред окружающей среде. Большое количество зелёных насаждений позволит внутренним постройкам слиться с природой. Для проекта The Line предусмотрено развёртывание подземной транспортной системы.
Она даст возможность добираться с одного конца города до другого всего за 20 минут. Все необходимые коммуникации также расположатся под поверхностью. Как сообщается, в настоящее время ведётся подготовка строительной площадки.
Десятки экскаваторов расчищают территорию и роют огромную траншею под фундамент и транспортный канал. Строительство планируется завершить к 2030 году. Однако уже ведутся бурные дискуссии по поводу того, что проект уникального города нарушает права человека.
Крайне компактное размещение инфраструктуры позволит максимально увеличить эффективность служб. Все, что нужно для жизни человека, будет располагаться в 5-ти минутной пешей доступности. Несмотря на внушительную протяженность города, переместиться из одного конца города в другой можно будет за 20 минут благодаря скоростному подземному транспорту. Фактически город будет представлять собой два дублирующих друг друга узких длинных небоскреба, соединенных между собой переходами и мостами.
Между зданиями будет осуществлено вертикально ориентированное земледелие, сады и парки.
В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог
Саудовская Аравия мечтает войти в топ-10 крупнейших экономик мира и стать одной из ведущих держав планеты. Звучит как что-то нереальное, но город The Line действительно появится в Саудовской Аравии. Стеклянный город будущего в безжизненной пустыне. В Саудовской Аравии строят 170-километровый город-небоскреб «Линия», который будет иметь вид массивного зеркального здания.
Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом
За счет всех перечисленных деталей The Line позиционируется правительством Саудовской Аравии как "архитектура будущего". Офпред внешнеполитического ведомства РФ Мария Захарова высказалась по поводу инициативы Саудовской Аравии по Украине, отметив, что она может оказаться полезной. За счет всех перечисленных деталей The Line позиционируется правительством Саудовской Аравии как "архитектура будущего".
Россия инвестирует миллиарды в «город будущего» в Саудовской Аравии
Задача амбициозного проекта — привлечь международные инвестиции, усилить развитие передовых отраслей и технологий в стране, сократить зависимость Саудовской Аравии от нефти и диверсифицировать ее экономику. NEOM станет не просто точкой на карте, а домом для тех, кто не боится грандиозных замыслов. Для тех, кто вместе с другими мечтателями хочет создать новое, экологичное будущее. Новый процветающий мир, где хочется жить и работать», — говорится на сайте проекта.
Место дня: экологичный город без дорог в Саудовской Аравии 14. Но со всей необходимой инфраструктурой и транспортом будущего. Город NEOM вырастет на берегу Красного моря и будет включать все нужное для жизни человека: парки, школы, больницы, магазины, рестораны, а также промышленные зоны.
Умный город создаст 380 тыс.
Мегаполис будущего в Саудовской Аравии сможет вместить в себя до 9 млн жителей. Функционировать он будет за счет возобновляемых источников, в частности, солнечной энергии, водорода, энергии ветра. Все ресурсы здесь планируют использовать бережно и разумно: морскую воду предполагается очищать для питья, а соль из нее пускать на промышленные нужды. Город насытят зелеными насаждениями, причем растительность будет не только на земле, но и на крышах и стенах зданий.
Внутри мегаполиса предполагаются и искусственные реки. Архитектура будущего в городе The Line. Фото NEOM «Line — это проект, представляющий собой цивилизационную революцию, которая ставит людей на первое место», — отмечает Мухаммед ибн Салман, наследный принц Саудовской Аравии. Сам футуристический город — амбициозный проект наследного принца королевства Мухаммеда ибн Салмана.
Мегаполис планируют сделать одним из основных туристических центров и визитной карточкой Саудовской Аравии.
В Cаудовской Аравии создадут третью авиакомпанию, которая будет выполнять рейсы в город будущего Neom, сообщает Arabian Business. Она станет международной. Самолеты будут летать из Neom в мировые столицы Европы и Азии.
В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог
Мегаполис планируют сделать одним из основных туристических центров и визитной карточкой Саудовской Аравии. В том числе и по экологии. Так, его создатели должны решить проблему миграции птиц — мегаполис закроет часть коридоров для их перелетов. Еще одна проблема, возникающая при возведении города, — он изменит динамику движения грунтовых вод в пустыне. У жителей мегаполиса здесь могут возникнуть проблемы со здоровьем из-за того, что отбрасываемая тень зданий помешает проникновению солнечного света. Есть еще одна сложность, связанная с кривизной Земли, которая изгибается примерно на 20 см каждые 1600 метров. То есть идеально ровная линия здесь не получится. Однако строители, кажется, нашли выход из этой ситуации — они предлагают оставлять зазоры в верхней части, чтобы конструкция изгибалась равномерно. Некоторые эксперты говорят, что сделать «город будущего» полностью автономным в части энергопотребления тоже не получится: даже при современном уровне развития технологий, возможностей устройств, генерирующих энергию солнца и ветра, будет явно недостаточно, особенно, если в городе будут что-то производить а это тоже в планах.
Вопросов много, но если у Саудовской Аравии получится их решить в ближайшем будущем, то The Line станет уникальным и грандиозным по своим масштабам городом, не похожим ни на один из существующих до сих пор.
В пустыне Саудовской Аравии должен появиться город будущего. По замыслу создателей, он должен стать настолько масштабным, что затмит своей славой Египетские пирамиды, сообщает The Wall Street Journal.
Между "лежащими небоскребами" уместился даже футбольный стадион. В одном из них будет даже футбольный стадион.
Вместе с планируемой плотностью населения увеличилась и стоимость проекта. Она выросла в два раза — с 500 млрд долларов до 1 трлн долларов.
Что касается инфраструктуры, сообщается, что на высоте 300 метров будет построен стадион, а на берегу появится пристань для яхт. По словам авторов проекта и местных властей, город в пустыне Саудовской Аравии — это экологичный проект, часть инициативы Neom по снижению зависимости страны от нефтяной промышленности. Предполагается, что в наземной части города не будет автомобильных дорог и машин — только пешеходные дорожки. Под землёй будет еще один уровень, где разместят сервисную инфраструктуру и транспорт.
На высоте в 300 метров в Mirror Line собираются построить стадион олимпийских масштабов. На берегу у стен появится и своя пристань для яхт, ведь на некоторых участках город вплотную подойдет к океану: Конечно, строительство завершится не скоро. В планах закончить проект лишь к 2050 году.
Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог
- Линейный город
- Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика.
- Неом: как будет устроен город длиной 120 километров, состоящий из одного дома
Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика.
Это ролик так называемого проекта NEOM – строительства города будущего посреди пустыни, куда только на начальном этапе будет сложено 500 миллиардов долларов. Но если Саудовской Аравии разберется со всеми проблемами и построит город, то это будет сооружение, не похожее ни на что в мире. Кронпринц Саудовской Аравии Мохаммед ибн Салман Аль Сауд объявил, что в стране построят «город будущего» — там не будет машин, дорог и выбросов углекислого газа, сообщает Al Arabiya. Посреди пустыни в Саудовской Аравии местные власти начинают строить дом длиной 120 километров. За счет всех перечисленных деталей The Line позиционируется правительством Саудовской Аравии как "архитектура будущего". Тогда же Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил о своем участии в создании на территории Саудовской Аравии «города будущего» Ниом.
Неом: город на крови или Новая Утопия?
В Саудовской Аравии строится настоящий город будущего, в котором не предусмотрено ни машин, ни дорог. Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман недавно обнародовал концепт дизайна футуристического города, который будет простираться от Красного моря на восток через пустыню и горный хребет. Можно ли вытянуть Саудовскую Аравию в будущее через NEOM? В Саудовской Аравии создали третью авиакомпанию, которая будет выполнять рейсы в город будущего Neom. Звучит как что-то нереальное, но город The Line действительно появится в Саудовской Аравии. Прямых рейсов из России в Саудовскую Аравию пока нет: в королевство можно добраться с пересадкой в Каире, Дубае, Шардже, Дохе.